Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним?
Классическими модификациями внедорожного семейства АвтоВАЗ являются Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Первая модель – это классическая Нива, которая выпускается серийно с 1977 года. Вторая получила название «Крокодил», возможно за удлиненную базу. Третья модель – интегрированная разработка АвтоВАЗ и General Motors. Любитель активного отдыха, решившийся на приобретение автомобиля подобного класса, непременно станет перед проблемой выбора. Чтобы сделать полноценный обзор и анализ, придется сравнить эти модели одновременно по нескольким параметрам:
- Экстерьер;
- Интерьер;
- Прочность кузова;
- Проходимость;
- Технические характеристики;
- Стоимость.
Документация, содержащая характеристики и параметры, однозначного решения вопроса не предоставляет, так как «голые» цифры вряд ли будут наглядно отображать ситуацию. Здесь желательно учитывать мнение владельцев, отзывы, комментарии автоэкспертов. Наглядным подходящим способом сравнить автомобили ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 и Нива Шевроле служит выделение достоинств и недостатков по каждому приведенному пункту.
Экстерьер
Внешность классического внедорожника не подвергается обсуждению, ибо классика считается своеобразным «эталоном». Однако 40 лет для одного и того же концепта, пусть даже и удачного, — это относительно много. Сторонники прежнего экстерьера (ВАЗ 2121) считают, что завод предоставил максимум возможностей для тюнинга. Противники же осознают моральное устаревание привычных обликов Нивы.
По поводу удлиненной версии позиции поделились далеко не в равном соотношении. Под термином «Крокодил» вряд ли понимается изящное и грациозное животное. Однако ВАЗ 2131 приобрел своих поклонников, ведь внедорожник с возможностью полноценной посадки пассажиров заслуживает внимания.
Дизайн Шевроле более современный и до сих пор конкурирует с дизайном некоторых «одноклассников», хотя производство «Шевика» началось с 2002 года. К недостаткам интерьера скептики относят низкую «психологическую проходимость». Владельцы подсознательно стараются уберечь авто от случайных вмятин или царапин, которые можно получить на бездорожье.
Интерьер
Здесь все предельно просто. Отличий во внутренней отделке автомобилей ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 не наблюдается. Это куча пластика, который по современным меркам считается низкокачественным.
Особенности сборки порождают подвижность частей, что приводит к излишним шумам, скрипам и прочим звукам в салоне. Убранство же «Шевика», хоть сегодня и не выдерживает никакой критики, но все же немного разнообразнее.
У него качественнее пластик, обшивка дверей, элементы управление. На минуточку можно даже забыть, что речь идет о разработке конца 80-х годов.
Прочность кузова
Первенство делят между собой ВАЗ 2121 и Шевроле. База классической Нивы более короткая, что увеличивает прочность. Но лонжероны Шевроле прочнее. Для точного ответа на вопрос сравнения, требуется проводить специальные испытания. Естественно, для владельца это невозможно, да и не целесообразно.
Прочность кузова ВАЗ 2131 ниже, чем у «собратьев». Одно время бытовало мнение, что при проезде по глубоким неровностям такой кузов может не выдержать и даже разрушиться. Сегодня этот миф развеян практикой эксплуатации, однако не нужно обладать специальными знаниями, чтобы понимать, что на элементы кузова с длинной базой приходится большая нагрузка. И если она не превышает предела прочности, то все равно приятного в этом мало.
Владельцам таких авто следует внимательнее следить за состоянием несущих частей кузова и лонжеронов.
Проходимость
В вопросе проходимости первое место хочется отдать победителю многократных международных состязаний, туров и заездов по бездорожью Ниве 2121. Она показала прекрасные результаты на каменистой местности, ухабистых дорогах, вязком грунте. Авто остается проходимым даже при диагональном «вывешивании».Короткая база способствует преодолению препятствий различной сложности.Однако и в этом вопросе есть свое «НО». На ровной поверхности в вязком грунте или на заснеженных трассах Нива 2131 показывает лучшие результаты за счет инертности. Масса автомобиля помогает преодолевать препятствия (песок, снег, вязкий грунт), возникшие на горизонтальных поверхностях. На ухабах, колеях, выбоинах и прочих неровностях ВАЗ 2121 неоспоримо попадает в лидеры по проходимости.
Несмотря на то, что в техническом плане Нива Шевроле кардинально ничем не отличается от своего предшественника, на практике она показывает не такие результаты по проходимости. Причиной тому служит более длинная база, ниже расположенные бампера, наличие навесного пластика и молдингов. Опять же следует учесть ту невысокую «психологическую проходимость», о которой было сказано выше.
;
Технические характеристики Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле
В этом пункте мы собрали все оставшиеся показатели, так как ряд параметров остался без внимания. Перечислим хотя бы приоритетные.
- Плавность хода.
- Уровень комфорта.
- Динамика.
- Управляемость.
- Безопасность.
Представленный перечень далеко не полный, ведь оценивать автомобиль можно гораздо детальнее, вплоть до каждого узла.
Но для обзорной статьи указанных параметров будет достаточно. Это основополагающие показатели для возможного владельца или для типичного заинтересованного лица.
По плавности хода лидером является удлиненная версия внедорожника, так как ее масса существенно превышает массу «Шеви» и классической Нивы. Однако если вспомнить такое понятие, как комфортность управления, то лидерство перейдет именно к Шевроле Ниве. Причиной тому служит усилитель руля (хотя на современных версиях классической ВАЗ 2121 устанавливают усилитель и кондиционер), более удобная посадка водителя, улучшенная шумоизоляция, эргономика. Конструкторам ВАЗа удалось без технических преобразований изменить некоторые кинетические качества Шевроле Нивы. К примеру, перераспределение центра масс привело к повышению устойчивости на дороге, что напрямую влияет на плавность хода. Также к второстепенным факторам можно отнести и сниженную вибрацию.
Для сравнения динамики нельзя только лишь основываться на мощности двигателя. Существует множество примеров, в которых автомобили с меньшей мощностью обладают высокими скоростными качествами. Благодаря улучшенной аэродинамике и обтекаемости Шевроле Нива стала более управляемой, предсказуемой и динамичной.
В плане безопасности все модели автомобилей Нива существенно отстают по современным меркам от существующих конкурентов, но даже если рассматривать сравнение Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле, то в этом плане Нива Шевроле смотрится более выгодно. Эта выгода проявляется даже по уровню пассивной безопасности.
Стоимость
Наконец-то мы подошли к самому животрепещущему вопросу – стоимости и стоимости обслуживания. И если ВАЗ 2131 и ВАЗ 2121 находятся примерно в одной ценовой категории, то «Шеви» обойдется покупателю в 1,5 раза дороже. Не все так просто и с обслуживанием.
Тенденция АвтоВАЗа заключается в том, чтобы с минимальными издержками перенастроить производство.
В итоге получаются автомобили с одинаковыми техническими узлами, но с некоторыми особенностями их установки или настройки. К сожалению, за эти особенности приходится платить. Так, техническое обслуживание Шевроле Нива, в пересчете на определенный километраж пробега, тоже обойдется дороже. Традиционно считается, что доступность запчастей на «Шевик» ниже, однако в настоящее время эта информация уже не актуальна. В качестве итога можно отметить, что среди всех моделей Нивы нет ярко выраженного флагмана, и каждая модель находит своего покупателя.
От каждого по потребностям — Сайт об автомобилях ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4», Chevrolet Niva — NivaPower.Ru
Согласитесь, приятно, когда твои желания угадывают другие. Например, подумает кто-то, что ты мечтаешь об иностранном автомобиле класса С за умеренную цену — и вот оно, сборочное производство во Всеволожске. Или сочтет, что тебе страсть как хочется чего-то дорогого, но отечественного — повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на вечных ценностях — потребности широкой русской души в общении с родной природой. Так в один ряд с «Нивой» встал продукт совместного творчества российских конструкторов и американских инвесторов — « Шевроле Нива». Точнее даже — не встал, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но напористо.
Чтобы посмотреть, кто кого перетолкает, мы взяли новенькие, с иголочки, удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).
Какие есть еще варианты? «Тридцать первую» можно выбрать с впрысковым мотором ($7900). А « Шевроле Ниву» — в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, подогревом передних сидений, велюровым салоном.
Дилерское счастье
Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» существовала жесткая установка — новую «Ниву» в одном автосалоне со старой не продавать. Боялись, что такое соседство испортит репутацию «Шевроле» и плохо отразится на имидже новинки.
Сейчас, спустя всего полтора года, заложенные в основу продаж принципы дали трещину. В Москве (да, наверное, и в других городах) оба тольяттинских вседорожника вовсю продаются совместно. Любопытно, что представители официальных центров, торгующих кроме « Шевроле Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда позволяют себе скептические высказывания о российском продукте. А «серые» дилеры, столь нежеланные для СП, напротив, часто преподносят машину как вершину достижений отечественного автопрома.
Понять, почему «серые» с такой охотой торгуют «шевроле-нивами», нетрудно. Во-первых, эти машины заметно лучше собраны, чем ВАЗы, ГАЗы и ИЖи, с их предпродажной подготовкой меньше хлопот. Во-вторых, они дороже, так что дилер способен заработать не только на установке сигнализации, антикоррозионной обработке и прочих дополнительных услугах, но и на продаже самой машины. В-третьих, при проведении планового технического обслуживания новой «Нивы» владелец платит за нормочас по $25, а не по $10. Стоит ли удивляться, что на вопрос, какую «Ниву» купить, продавец ВАЗов горячо рекомендует «Шевроле».
Степень универсальности
Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.
В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать. Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.
На бездорожье автомобили примерно равноценны, хотя гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять невелики: «совместный» автомобиль с индексом ВАЗ 2123 меньше «играет» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуть больше у него и ход передней подвески, что тоже хорошо. Однако качественная шумоизоляция создает ощущение, что эта машина переносит колдобины хуже. Буханье подвески в тишине воспринимается водителем без энтузиазма.
Но выходные или отпуск быстро заканчиваются, и «нивы» возвращаются в город, вливаясь в медленно ползущее по улицам желе. Здесь водителя мало волнуют дорожный просвет и объем багажника. Зато легкость органов управления и обзорность он оценивает сполна. И тут между нашими подопытными точно пропасть разверзлась. Тяжеленный руль удлиненной «Нивы» не идет ни в какое сравнение с более эргономичным и легким управлением «Шевроле», а малюсенькие наружные зеркала старушки вызывают лишь досаду. Доколе ими будут уродовать автомобили?
Сравнение машин в городских условиях, как нетрудно догадаться, — игра в одни ворота. Пожалуй, единственный ощутимый плюс ВАЗ 2131 — более дешевое обслуживание, однако и тут есть подводный камень: проводить его положено каждые 10 тыс. км, а не 15 тыс., как у оппонента.
Сопоставив все сказанное, приходишь к очевидному выводу. Как универсальный автомобиль на все случаи жизни, « Шевроле Нива» лучше, но дороже. А вот если машина покупается только для специальных задач — поездок на природу в выходной день или в отпуск всей семьей — старый знакомый ВАЗ 2131 вполне может составить конкуренцию продукту совместного производства.
Детали машин
К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.
Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.
Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.
Есть особенности, на которые стоит обратить внимание, прицениваясь к ВАЗ 2131. Прежде всего определитесь с двигателем — впрыск или карбюратор. Выбор в пользу последнего сегодня мотивируют не только (и не столько) меньшей ценой. На фоне восьми с небольшим тысяч, в которые обойдется автомобиль после антикора, установки сигнализации и магнитолы, разница в $200 вряд ли существенна. А вот отсутствие нейтрализатора и возможность обслуживания автомобиля в любой провинциальной мастерской могут быть важны для покупателя.
В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.
Источник: Журнал «За Рулём».
Шевроле Нива или ВАЗ Нива 2131
Шевроле Нива отзывы
Шевроле Нива 2001 год отзывы
Имя:
Город: Барнаул
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсов не найдено
Минусы: Один сплошной
Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось
Имя: Тимур
Город: Учалы
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.
Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.
Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.
Имя: Сергей
Город: Курган
Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: это маленький джип
Минусы: мотор слабоват,
Шевроле Нива 2007 год отзывы
Имя: 11740463
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Проходимость.
Минусы: Рыжики по кузову.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 2859742
Город: Новосибирск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность
Минусы: российское производство, много ест бензина,
Что ремонтировали:нет
Имя: 15303686
Город: Омск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.
Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.
Имя: 12583284
Город: Керчь
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной
Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют
Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полный привод,доступность з/ч.
Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,
Имя: 13312774
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.
Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.
Имя: Николай
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт
Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене
Что ремонтировали:это нива.
Имя: 7450263
Город: Ишим
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость.
Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.
Имя: 14302713
Город: Мариинск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Нет неисправностей
Имя: Алексей
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокие внедорожные качества
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет
Шевроле Нива 2008 год отзывы
Имя: 15817867
Город: Киров
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!
Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический
Имя: 11244964
Город: Молчаново
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: слабый двигатель
Имя: 12904026
Город: Бийск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: дорого
Что ремонтировали:дорого
Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.
Имя: Елена
Город: Зональная Станция
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….
Имя: Евгений
Город: Омск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.
Минусы: По трассе больше 100 тяжело.
Имя:
Город: Сургут
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L
Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.
Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.
Что ремонтировали:По мелочи
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.
Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.
Имя: 13585914
Город: Братск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,
Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.
Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.
Шевроле Нива 2009 год отзывы
Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную
Имя: Сагит
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»
Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!
Имя: 14747847
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.
Минусы: багажник маловат
Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.
Имя: Вв
Город: Лабытнанги
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталей
Минусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!
Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все
Имя: в
Город: Томск
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Везде проедет.
Минусы: Нет подогрева сидений.
Имя: дмитрий
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых
Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!
ВАЗ Нива 2131 отзывы
ВАЗ Нива 2131 1996 год отзывы
Имя: 10505422
Город: Новокузнецк
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: тачка огонь
Минусы: шумная
Что ремонтировали:отказал вентелятор печки
Имя: 6520071
Город: Реж
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый,в меру проходимый,просторный салон.
Минусы: Российский автопром.
Что ремонтировали:Вечного увы не бывает,со временем перебирается практически всё.
Имя: Урал
Город: Омск
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, состояние ДВС и КПП
Минусы: Нету
Имя: боло
Город: Омск
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проста в обслуге, не дорогая, проходимость, большой салон.
Имя: алексей
Город: Ордынское
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: большой вместительный салон
Минусы: вся машина большой минус
Что ремонтировали:слабая раздатка коробка ходовка
Имя: Алексей
Город: Омск
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень вместительный салон. Высокая ремонтопригодность,доступность запчастей. Хорошая проходимость,большой потенциал для тюнинга.
Минусы: Слабый мотор.неудобный салон,низкое качество сборки.
Имя:
Город: Барнаул
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимец каких мало!
Минусы: шумновато
Что ремонтировали:лопнул шланг на отопитель в жару!
Имя:
Город: Новодмитриевская
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: все работает
Минусы: немножко есть карозия
Что ремонтировали:кардан шаровые
Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
4×4 2131 Нива, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительный, не дорогой в обслуживании, высокая проходимость, надёжная подвеска.
Минусы: Качество запчастей
Что ремонтировали:Автомобиль был куплен не новым, в плачевном состоянии, пришлось помучатся, но не жалею!
ВАЗ Нива 2131 2006 год отзывы
Имя: max
Город: Новосибирск
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость,простота в обслуживании.
Минусы: Низкое качество
Имя: 12263263
Город: Челябинск
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный как танк!)))
Минусы: комфорт
Имя: 2240990
Город: Белогорск
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкая ходовая часть, хорошая проходимость по бездарожью, наличие запчастей.
Минусы: Слабый двигатель, шумный , не уважают на дорогах.
Что ремонтировали:Их хватает, особенно по двигателю.
Имя: Максим М
Город: Барнаул
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Цена
Что ремонтировали:Это русский автомобиль — ломается всё)
Имя: 9995121
Город: Чита
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон доступна в обслуге экогомичная проходимая
Минусы: Нет вообще никаких неисправностей за одиннадцать лет эксплуатации
Имя: 9549195
Город: Первоуральск
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ПРОСТО ТАНК
Имя: Антон
Город: Сургут
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: не жалко
дешевые запчасти
ремонтопригодность всего
рентабильность
Минусы: ненадежность
небезопасность
неэкономичность
Что ремонтировали:впринципе ломается то, что ломаться не может
то что может ломаться — с большой долей вероятности менялось, или сломано уже с заваода
Имя: Sayaf
Город: Урай
4×4 2131 Нива, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: доступность запчастей
Минусы: холодно в салоне
Что ремонтировали:нет
ВАЗ Нива 2131 2007 год отзывы
Имя: 15732877
Город: Томск
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Тачка огонь
Имя: 14602617
Город: Сосновоборск
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, доступные запчасти.
Минусы: слабоватый двигатель.
Что ремонтировали:по мелочам из за качества запчастей.
Имя: Константин
Город: Омск
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Место больше чем в 3х дверке, козления на дороге нет,
Минусы: Нужна 2 я печка в салон
Имя: 8636998
Город: Краснодар
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не прихотливый автомобиль, просто гигантский багажник особенно если сложить сиденья. Проходимость на уровне при наличии навыков.
Минусы: мотор слабоват, и вибрация.
Что ремонтировали:вибрации, сальники, и некоторые проблемы с электрикой.
Имя: Александр
Город: Усть-Лабинск
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: большой расход топлива , ненадежный
Имя: 6064650
Город: Куйбышев
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Шумный
Что ремонтировали:НЕТ
Имя:
Город: Белебей
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вездеход с хорошим мотором.
Минусы: Нет блокировки задней оси. Нет гидроусилителя руля.
Что ремонтировали:Только износ резинок сайлентблоков и реактивных тяг.
Имя: Кирилл
Город: Армавир
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Универсальный.
Минусы: Слабый кузов.
Что ремонтировали:шаровые, водяной насос, крестовины- всегда.
Имя: Владимир
Город: Омск
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едешь где хочешь
Минусы: Подшипники передних ступиц
Что ремонтировали:Крючок открывания багажника
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
4×4 2131 Нива, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Вибрация
ВАЗ Нива 2131 2008 год отзывы
Имя: 14277948
Город: Екатеринбург
4×4 2131 Нива, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: расход топлива
Что ремонтировали:нет
Имя: александр
Город: Тюмень
4×4 2131 Нива, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Все хорошт
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 7560687
Город: Новосибирск
4×4 2131 Нива, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительный. Дешевый и простой ремонт.
Минусы: Слабоват двигатель.
Что ремонтировали:Радиатор отопителя.
Имя: виталий
Город: Агинское
4×4 2131 Нива, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, вместимый, тёплый, и просто шикарный
Минусы: Недостатки, слабая раздатка для тяжёлой брони, в остальном одни плюсы.
Блогер сравнил между собой Chevrolet Niva и ВАЗ-2131
Давно автолюбителя мучила мысль, кто же лучше из этих двух «легендарных проходимцев».
Блогер с канала «Палыч Live» сообщил, что внешне ему наш ВАЗ-2131 очень нравится, хотя раньше он от дизайна был не в восторге. Но чем старше «Нива» становится, тем интереснее она смотрится на фоне современных «паркетников», даже более того – кажется настоящим внедорожником: «Хаммер отдыхает», – заявил обзорщик. О дизайне Chevrolet Niva он не отозвался ни хорошо, ни плохо, отметив, что она явно смотрится как более городской и комфортабельный автомобиль.
Замерив габариты обеих машин, блогер пришел к выводу что «Нива» будет повыше во всех ключевых точках, что свидетельствует в пользу ее проходимости. Однако «Шевроле Нива» куда короче «Крокодила» ВАЗ-2131, а значит более юркая и маневренная.
Затем обзорщик перешел к багажникам, отметив, что Chevrolet Niva всегда славилась маленьким багажником – а владелец тестируемого экземпляра и вовсе поставил назад сабвуфер, превратив багажный отсек просто в «бардачок». Зато у ВАЗ-2131 замеры багажного отделения показали 120х90 см: «Нива – она и есть Нива», – похвалил «Крокодила» за вместимость багажа блогер.
Зато сев в салон ВАЗ-2131, блогер заметил, что «очутился в прошлом»: ручки от «Копейки», сиденья от «Девятки» с проваленной поясницей и отсутствием боковой поддержки, двери закрываются с неимоверным грохотом, педальный узел тесный, руль никак не регулируется, да и в целом салон тесноват, что на переднем, что на заднем ряду. В Chevrolet Niva ситуация повеселее: руль регулируется по высоте, обзорность лучше, эргономика тоже, салон более просторный и комфортный, передняя панель родом из 80-х, но все равно умудряется выглядеть современнее стандартной «нивовской».
Далее блогер сравнил между собой Chevrolet Niva и ВАЗ-2131на бездорожье – решил загнать их на горку, попутно проверив на диагональное вывешивание. Первой пошла Chevrolet Niva, но забраться на горку ей удалось лишь с третьей попытки, и то, только со второй пониженной передачи и вдавленной в пол педалью газа. В целом «Шнива» показала хорошую проходимость, но блогер заметил, что электронных помощников ей сильно не хватает.
Следующим автолюбитель испытал ВАЗ-2131 – и в целом разочаровался. Из-за длинного кузова «Нива» плохо вписывалась в повороты, на пути к горке разок заглохла, а при подъеме со второй попытки и вовсе встала на месте – порвался промвал. Благо, ее удалось починить на месте: «Зато Нива доказывает, что ее можно отремонтировать на огороде, а запчасть купить в любом селе», – пошутил автор.