Mazda CX-5 2020 — тест-драйв НВ и сравнение с конкурентами Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 / NV
Пробуем популярный кроссовер Mazda CX-5 после рестайлинга
Автор: Алексей Бондарев
Можно ли сделать идеальный кроссовер среднего класса еще лучше? Оказывается, да. Все решают мелкие штрихи и малозаметные детали. Этот тезис наглядно иллюстрирует последнее обновление популярной Mazda CX-5.
Видео дня
Постоянные читатели знают, что я не люблю скрывать свои симпатии. И когда меня спрашивают, что купить в «среднем классе», я обычно сходу говорю: «Mazda CX-5».
Для того, чтобы понять, как формировалось такое отношение, можно вернуться чуть назад во времени.
С первого знакомства Mazda CX-5 показалась мне этакой идеальной женой, которая выглядит симпатично, отличается покладистым характером и умеет все что нужно (простите за каламбур).
То была бензиновая CX-5 с 2,5-литровым мотором.
Чуть позже я познакомился с дизельной Mazda CX-5, которая слегка уступала в динамике (только после 100 км/ч), но заметно выигрывала в экономичности.
А еще я ездил на бензиновой Mazda CX-5 в зимнее путешествие по Карпатам.
И вот рестайлинговая машина, которую я в этом году брал уже после весьма симпатичной мне Mazda CX-30.
В этот раз это была бензиновая 2,5-литровая CX-5 в максимальной комплектации (с ценником 1,128 млн грн).
Она отвезла меня с семьей в Одессу, горестно вздыхая от необходимости соблюдать скоростной режим из-за новомодных камер контроля скорости, туды их в качель.
Я не хочу повторять большинство тезисов, которые озвучивал в предыдущих текстах о CX-5, ведь машина в целом не особо поменялась.
Это по-прежнему отлично сбалансированный кроссовер средних размеров, в котором отличная динамика и просто потрясающая управляемость удивительным образом сочетаются с комфортной подвеской и общим ощущением уютного и заботливого автомобиля.
В этой статье я кратко пройдусь по основным факторам, которые могут подтолкнуть к покупке Mazda CX-5 в реалиях конца 2020 года или, наоборот, заставить посмотреть в другую сторону. В каждом из пунктов я буду приводить максимум сопоставлений с конкурентами — именно об этом обычно просят читатели в письмах и комментариях.
Итак, поехали.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
Mazda CX-5 — три причины купить
1 Управляемость
Я считаю, что по этому параметру Mazda CX-5 не уступает ни Volkswagen, ни даже BMW.
И в Mazda CX-5 это чувствуется в полной мере.
Точность руля — буквально математическая. При этом руль нельзя назвать тяжелым. Некоторые производители будто специально стремятся создавать усилие на руле, создавая видимость «спортивности».
Mazda CX-5 / Фото: НВ
В Mazda же предпочитают «быть, а не выглядеть». Руль кажется довольно легким. Ну не таким, как в моей старой Toyota Camry, но все-таки легким. Но при этом автомобиль моментально реагирует на действия с рулем. Причем эти реакции очень точные. Даже на больших скоростях.
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Поэтому даже довольно крупная Mazda CX-5 может быть вполне приличной «зажигалкой» в руках хорошего водителя.
Именно это качество позволяет говорить о том, что главным конкурентом Mazda CX-5 является Volkswagen Tiguan.
Выше я упоминал BMW, как эталон управляемости, с которым Mazda вполне сопоставима. Но в прямые конкуренты Mazda CX-5 ту же BMW X3 записать не получится. Из-за цены. Там, где заканчиваются ценники на Mazda, BMW только начинается в простейшей комплектации.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
А вот с Tiguan по ценам — фактически паритет. И выбор между этими двумя кроссоверами может стать нетривиальной задачей.
На стороне Volkswagen будет выбор комплектаций и различного оборудования. У Mazda с этим дело обстоит скромнее.
У Tiguan есть целый набор режимов езды, в том числе и «кастомный» (в котором можно настроить двигатель на Эко, но оставить спортивный руль). У CX-5 есть просто режим Спорт, который не влияет ни на что, кроме настройки АКПП на более поздние переключения.
Зато Mazda выглядит элегантно и стильно, и рулится она иначе. Tiguan быстрый и управляется хорошо, но по сравнению с CX-5 кажется более тяжеловесным.
Ну и к тому же, Mazda будет помягче на ходу. Для многих это едва ли не самый важный момент.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
2 Ездовые качества
Кстати, о мягкости.
Подвеска у Mazda CX-5 настроена очень удачно.
Как было сказано выше, машина отменно управляется на скорости, крены в поворотах минимальны.
При этом Mazda CX-5 вообще не кажется жестким автомобилем. Особенно, если сравнивать с «немцами». Например, с тем же Tiguan.
На самом деле, по моим субъективным ощущениям, Mazda CX-5 будет помягче, чем Peugeot 3008 и Toyota RAV4, и вполне сопоставима с Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.
И при этом она управляется намного острее и, прямо скажем, интереснее, чем все эти кроссоверы.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
3 Удачное обновление
Третья важная причина задуматься о Mazda CX-5 сейчас будет актуальна для тех, кого эта машина интересовала и раньше, но некоторая скудность оснащения перевешивала ездовые качества.
Я имею в виду тех, кто оценивает автомобили в первую очередь по «фаршу» и характеристикам, а не по тому, как они едут.
Я, признаться честно, таких людей не понимаю. Но вижу, что их очень много.
Они могут выбрать себе машину заочно, просто потому что, за одну и ту же цену в ней будут какие-нибудь складывающиеся зеркала или на пару подушек безопасности больше, чем у конкурентов.
Вот для них Mazda подготовила массу новых аргументов, которые могут сделать CX-5 привлекательной на фоне некоторых конкурентов, которые и рядом не стояли по управляемости, но отличаются богатством «плюшек».
Например, обновление принесло Mazda CX-5 новый 7-дюймовый экран на приборной панели. И хотя это все равно не так круто, как огромная цифровая панель у того же Tiguan, все же приборка стала более современной.
Теперь в Mazda CX-5 появился адаптивный круиз-контроль, причем работает он безупречно. Он плавно разгоняется и плавно снижает скорость в обычных условиях, но может при необходимости довольно резко «ударить по тормозам» (если то же самое сделала машина идущая впереди).
Mazda CX-5 / Фото: НВ
Появилась в Mazda CX-5 и система кругового обзора, работает она тоже хорошо.
Мультимедийная система у Mazda мне очень нравится в первую очередь благодаря простому и понятному меню (такое ощущение будто его создавал сам Стив Джобс). Есть поддержка Apple CarPlay — все работает четко и без претензий.
Кожаный салон Mazda CX-5 в топовой комплектации теперь подразумевает кожу Nappa. В качестве платной опции есть черный потолок (выглядит такой салон очень пафосно).
Словом, пусть Mazda CX-5 так и не стала лидером в своем классе по техническим «наворотам», теперь уже нельзя сказать, что машина отстает в плане электроники.
Ну и кратко упомяну тут еще один момент.
В современных реалиях как-то глупо говорить о надежности и долговечности автомобилей. Все машины стали «одноразовыми», однако, если вы все же верите в то, что более старые и проверенные технологии могут быть важным фактором при выборе авто, то учтите следующее.
Mazda CX-5 оснащается классическим 6-ступенчатым «автоматом». Большинство конкурентов в этом классе сегодня идут либо с вариаторами либо с «роботами». Выводы, как говорится, делайте сами.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
Mazda CX-5 — одна причина не покупать
1 Экономичность и отсутствие дизеля и гибрида
2,5-литровая Mazda CX-5 потребляет около 11−13 л на 100 км в городе (в зависимости от пробок и манеры езды). И примерно 7−8 л на трассе (при скоростях 100−120 км/ч).
Это не так уж мало.
Многие сразу спрашивают о дизеле.
Но на сегодня Mazda CX-5 в Украине доступна только с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами.
Причем, надо понимать, что 165-сильный 2-литровый двигатель ощутимо хуже по динамике, но при этом расход топлива у него почти такой же при равной манере езды.
Так что сэкономить топливо, купив версию слабее, не получится.
Я пишу этот материал параллельно со статьей о Honda CR-V Hybrid (выйдет на следующей неделе) и просто не могу не упомянуть о теме гибридов.
Ну так вот, гибридной версии у Mazda CX-5 тоже нет.
Я веду к тому, что, присматриваясь к кроссоверу за 0,8−1,2 млн грн и держа в голове вопрос экономии топлива, очень легко сходу взять во внимание многочисленных дизельных конкурентов Mazda CX-5 и даже парочку гибридных.
Если говорить о дизелях, то такие версии есть у Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross. А из гибридов можно вспомнить Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
В общем, если экономия топлива вам не безразлична, то Mazda CX-5 оказывается в довольно плотном конкурентном окружении.
Mazda CX-5 / Фото: НВ
Вердикт НВ
9 / 10
Mazda CX-5 остается одним из самых очевидных вариантов для покупки, если вы ищете кроссовер средних размеров и со средним ценником.
Теги Автомобиль Авто Тест-драйв НВ Mazda Mazda CX-5
Делитесь материалом
Telegram
Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan
Отзывы об Volkswagen Tiguan
Все скрипит, трещит. Медиа лагает
2016 – 2020, II • 1.4 RT
Nikolas Keyn
Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…
«Ода» про Тигуан
2016 – 2020, II • 1.4 RT
Vladislav Kazanov
И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…
Прекрасный агрегат
2016 – 2020, II • 1.4 RT
Рустем Тальдаев
В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…
Владею 1,5 года
2016 – 2020, II • 1.4 RT • City
Оксана Семенова
Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г. в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…
Фольсваген тигуан.
2016 – 2020, II • 1.4 MT • Trendline
Михаил Привалов
Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….
Читать все отзывы
Отзывы об Mazda CX-5
И всё таки СХ-5
2017 – н.в., II • 2 AT • Supreme
Сергей Тверитнев
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.
2017 – н.в., II • 2 AT • Active
Андрей Николаев
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
2017 – н.в., II
Нефедова Вера
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
2017 – н.в., II
Нефедова Вера
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
2017 – н.в., II
Евгений Беленький
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Читать все отзывы
Видео обзоры
НАГЛЯДНО: насколько 2,0 TSI быстрее 1,4 TSI?! Подопытный — ТИГУАН!
Clickoncar
Тест-драйв: новая Mazda СХ-5 2017 года! Полный привод, Автомат, 150 л.с.
chatter and cars
Купить Mazda CX-5 в Москве
-100,000 р.
CX-5 2017 – н.в., II
Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний
Deep Crystal Blue
Все характеристики
3,167,000 р.
3,067,000р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееVolkswagen Tiguan и Mazda CX-5: какой модели отдать предпочтение?
Мазда имеет более плавные контуры с раскосыми фарами, традиционными для азиатских авто. Вместе с радиаторной решеткой они создают узнаваемый рисунок, подчеркивая восточный характер. Тигуан же отличается более четкими и простыми формами. При этом немецкий внедорожник не выглядит топорно, а создает впечатление стильного и мощного автомобиля. Головная оптика имеет более прямую конфигурацию, которая сочетается с угловатым кузовом.
В обеих машинах 5 посадочных мест, однако у Фольксваген салон более просторный. Автовладельцы отмечают, что у него же более эргономично размещены приборы на панели управления. При этом водительское кресло у СХ-5 значительно комфортнее за счет электропривода. Благодаря улучшенной шумоизоляции японское авто отличается большим акустическим комфортом. У обеих машин задний диван складывается в пользу багажника, освобождая более 1000 л полезного пространства. Таким образом, вместительная Mazda имеет багажный отсек на 442 (1560) литров, тогда как у конкурента его объем равен 615 (1655) л.
Отличия технической части Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5
Внедорожник из Германии выпускается более 10 лет, а потому за это время успел пережить несколько обновлений. Актуальная версия оснащается бензиновым мотором на 1,4 или 2 литра. Мощность варьируется в диапазоне 125-180 л. с., чего удалось добиться благодаря внедрению турбонаддува, а в некоторых комплектациях – еще и механического нагнетателя. Полный или передний привод комбинируется с роботизированной или механической трансмиссией, что помогает добиться максимальной устойчивости на дороге и улучшенной управляемости. Дорожный просвет на 200 мм помогает проще проходить сложные участки пути, не повредив днище. Данная модель от Volkswagen оснащена современными активными и пассивными системами безопасности, благодаря чему он получила 5 звезд по версии Euro NCAP. Аналогичную оценку в международном рейтинге имеет и конкурирующее авто.
Mazda на отечественном рынке представлена исключительно с полным приводом с задней осью, подключенной через электромагнитную муфту. Покупатель может выбрать из нескольких комплектаций в разных ценовых категориях. Двигатели имеют бензиновые и дизельные варианты на 2-2,5 литра. Они обеспечивают мощность вплоть до 150-192 л. с., что лишь немногим выше, чем у представителя немецкого автопрома. Таким образом, СХ-5 уступает Tiguan по таким параметрам:
- объем багажного отсека;
- высота клиренса;
- стоимость технического обслуживания.
При этом обе модели пользуются успехом у отечественных автомобилистов благодаря оптимальной стоимости и оптимизированному расходу топлива.
Как выгодно купить автомобиль от лучшего производителя через Autospot?
На сайте собраны лучшие автодилеры по всей России, которые предлагают сделку с выгодными условиями. К ним относятся: кредитование от лучших банков, программы помощи на дорогах, а также гарантия от производителя. Кроме этого, клиенты платформы могут воспользоваться акционными купонами от партнеров сайта, среди которых:
- мойка-детейлинг от компании King Detailing с применениями высокомолекулярных моющих средств со скидкой до 64%;
- оформление КАСКО от Insapp от 9000 р, который застрахует от угона, а также повреждений по вине 3-х лиц;
- проведение процедуры чип-тюнинга в салоне Seven Force, в рамках которого проводится обновление прошивки блока управления.
От сайта также можно получить дополнительную скидку до 12% при покупке любого автомобиля.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Mazda CX-5 2021 года против Mazda CX-5 2020 года
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 2,9%Хорошо | 700 — 750 | 4,65%Среднее | 650 — 699 | 6,4%Плохо | 600 — 649 | 8,15%Очень плохо | До 600 | 9,9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
30 000 долл. США
0 долл. США
Как одна из флагманских моделей Mazda, Mazda CX-5 уже давно пользуется успехом. Предлагая броский дизайн и первоклассные предметы интерьера, эта модель была на вершине списков желаний многих любителей внедорожников.
С появлением Mazda CX-5 2021 года в небольшой пятиместный кроссовер было добавлено несколько новых обновлений. Но в чем разница между ним и Mazda CX-5 2020 года? Мы в Bob Baker Mazda предоставляем обзор ниже:
Посмотреть ассортимент Mazda CX-5
Модель Mazda | Стандартный размер центрального дисплея | Стандартная совместимость | Уровни отделки салона | Повышение безопасности |
Mazda CX-5 2020 | 7,0 дюймов | Bluetooth® Hands-Free Phone and Audio | 5 | Стандартная технология безопасности i-ACTIVSENSE® |
Mazda CX-5 2021 | 10,25 дюйма | Android Auto™, Apple CarPlay™ и Bluetooth® Hands-Free Phone and Audio | 6 | 9 0032 — Стандартная технология безопасности i-ACTIVSENSE®
Несмотря на то, что Mazda CX-5 2021 года выглядит и ощущается аналогично модели 2020 года, были добавлены многочисленные технологические обновления.
В то время как Mazda CX-5 2020 года предлагает Android Auto ™, Apple CarPlay ™ и больший доступный экран дисплея, модель 2021 года предоставляет их в стандартной комплектации. Это включает в себя его массивный 10,25-дюймовый центральный дисплей, который упрощает навигацию и быстрое получение информации. Модель 2021 года также добавляет новый уровень отделки салона Carbon Edition, который предлагает эксклюзивные значки и цветовую схему. Наконец, новые технологии безопасности также были добавлены в более высокие уровни отделки салона. Эти доступные функции включают расширенную опцию Smart City Brake Support -Reverse и два совершенно новых предложения.2023 Mazda CX-5 2.5S полный привод
27 740 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5S полный привод
28 170 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 260 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Select AWD
$29 335
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
$29 550
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 720 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 720 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 840 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 960 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 275
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 275
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Предпочтительный полный привод
$30 275
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 275
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
$30 345
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 400
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 870
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$30 870
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$31 240
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Предпочтительный полный привод
$31 285
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Предпочтительный полный привод
$31 295
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$31 975
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
32 015 $
Детали Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
32 015 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
32 015 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
32 015 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Carbon Edition AWD
32 015 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$32 140
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$32 500
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$32 525
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$32 850
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition AWD
$32 885
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$34 270
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$34 435
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.
5 S Premium AWD$34 970
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$34 970
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$34 970
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$35 070
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$35 135
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$35 195
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD
$35 520
Подробнее Сохранять Сохранено
$36 875
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Премиум Плюс Полный привод
$36 875
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Премиум Плюс Полный привод
$36 875
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Премиум Плюс Полный привод
$37 100
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Премиум Плюс Полный привод
$37 370
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Премиум Плюс Полный привод
$37 375
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 S Премиум Плюс Полный привод
37 845 долл. США
Детали Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 Турбо полный привод
$38 125
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2. 5 S Премиум Плюс Полный привод
$38 445
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 Турбо полный привод
$38 960
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 Турбо полный привод
$39 470
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature AWD
41 520 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature AWD
42 045 $
Подробнее Сохранять Сохранено
SKYACTIV®-G, 2,5 л, 4 цилиндра | Опции двигателя | SKYACTIV®-G 2,5 л с турбонаддувом Dynamic Pressure |
187 | Мощность | 250 |
186 | Крутящий момент (в футо-фунтах) | 320 |
25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон | Расчетная экономия топлива | 22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по трассе |
Доступно | Полный привод | Стандартный |
Обычный неэтилированный бензин | Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный бензин |
модель 2020 года. Те, кто ищет максимальную мощность, могут выбрать модель SKYACTIV®-G 2.5L Turbo, которая обеспечивает 250 лошадиных сил и стандартный полный привод. Между тем, стандартный 2,5-литровый двигатель предлагает по-прежнему мощные 187 лошадиных сил и 186 футо-фунтов крутящего момента. Тем не менее, это обеспечивает дополнительную экономию топлива: примерно 28 комбинированных миль на галлон.
Те, кто ищет новейшие технологии и обновления от Mazda, будут рады забрать домой новую Mazda CX-5 2021 года. Тем не менее, версия 2020 года по-прежнему обладает многими из тех же функций, а также надежной трансмиссией, которая доставит вас в любое место в округе Сан-Диего. Зайдите в Bob Baker Mazda сегодня, чтобы найти свою идеальную модель сегодня.
Заинтересованы в этой модели?Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Почтовый индекс
Добавить сообщение
Сравнение уровней отделки салона Mazda CX-5 2020 года
Отказ от ответственности
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 2,9%Хорошо | 700 — 750 | 4,65%Среднее | 650 — 699 | 6,4%Плохо | 600 — 649 | 8,15%Очень плохо | До 600 | 9.9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
30 000 долл. США
0 долл. США
Сохранено 0
Просмотрено 0
Здесь, в Bob Baker Mazda, у нас есть большой выбор Mazda CX-5 2020 года, начиная от базовой комплектации и заканчивая Grand Touring Reserve или Signature. С таким большим выбором опций новая Mazda CX-5 станет отличным универсальным вариантом для любого водителя.
Покупатели могут выбирать из пяти комплектаций моделей Mazda CX-5 2020 года. Одним из основных отличий от предыдущих моделей является то, что каждый уровень отделки салона оснащен теперь стандартными функциями безопасности i-Activesense®, которые предупреждают и помогают вам во время путешествий. Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе изучить ключевые функции, предлагаемые уровнями отделки салона Mazda CX-5 2020 года!
Посмотреть ассортимент Mazda CX-5
2021 Mazda CX-5 Touring
$24 994
Подробнее
2020 Mazda CX-5 Touring
25 789 $
Подробнее
2023 Mazda CX-5 2. 5S полный привод
27 740 $
Подробнее
Mazda CX-5 Гранд Туринг 2020 года
27 899 $
Подробнее
2023 Mazda CX-5 2.5S полный привод
28 170 долл. США
Посмотреть подробности
Mazda CX-5 Гранд Туринг 2020 года
28 257 $
Подробнее
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 260 $
Подробнее
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 335 $
Подробнее
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 550 долл. США
Посмотреть подробности
2023 Mazda CX-5 2.5 S Select AWD
29 720 $
Подробнее
Спорт
- Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT™
- Сиденья с тканевой отделкой
- Телефон с громкой связью Bluetooth® и аудиовозможностями
- Система удаленного доступа без ключа
Touring
- Интеграция с Apple CarPlay™ и Android Auto™
- Сиденья из искусственной кожи со вставками Lux Suede®
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Двухзонный автоматический климат-контроль
Grand Touring
- Адаптивная система переднего освещения
- Сиденья с кожаной отделкой
- Стеклянный люк с электроприводом и функцией открывания одним касанием
- Задняя дверь багажника с электроприводом и программируемой регулировкой высоты
Grand Touring Reserve
- 8-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей
- Стандартная система полного привода i-ACTIV AWD® с системой помощи при движении по бездорожью
- Передние сиденья с вентиляцией и подогревом рулевого колеса
- Автоматически складывающиеся боковые зеркала
Подпись
- Навигационная система Mazda
- Сиденья Caturra Brown с отделкой кожей Nappa
- Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink ®
- Светодиодное освещение перчаточного ящика, багажного отделения и косметических зеркал
Получите Mazda CX-5 2020 года у Боба Бейкера Mazda
Приведенная выше информация охватывает общий список функций, которые вы можете найти в каждой модели отделки салона. Система i-ACTIV AWD® доступна в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, а в комплектациях Grand Touring Reserve и Signature она входит в стандартную комплектацию. Что касается выбора двигателя, каждый уровень отделки салона предлагает один из двух вариантов:
SKYACTIV®-G 2,5 л, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра
- 187 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент 186 фунто-футов при 4000 об/мин
- 25 Город / 31 Шоссе MPG
- Доступен в версиях Sport, Touring и Grand Touring
SKYACTIV®-G 2,5 л Dynamic Pressure Turbo DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с VVT
- 227 л.с. при 5000 об/мин (при использовании обычного неэтилированного топлива)
- 310 фунто-футов при 2000 об/мин (при использовании обычного неэтилированного топлива)
- 22 Город / 27 Шоссе MPG
- Доступен в комплектации Grand Touring Reserve и Signature .
В приведенном выше списке представлены технические характеристики двигателей для каждой из комплектаций Mazda CX-5 2020 года.