Сравнение летних шин за рулем: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

«За рулем» протестировал 58(!) моделей летних шин — журнал За рулем

Мы собрали для вас дайджест тестов летних шин «За рулем» с 2020 по 2022 год — в них есть всё, чтобы определиться с выбором: выводы экспертов и результаты испытаний в условиях полигона.

1. Сравнение летних шин размерности 195/65 R15 (2020 г.)

Летние 15-дюймовые шины – большой тест «За рулем»

В 2020-м эксперты «За рулем» — старейшего и самого популярного автомобильного издания России — протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета):

  • Continental PremiumContact 6
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Nokian Hakka Green 2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Yokohama BluEarth-Es ES32
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Toyo Proxes CF2
  • Nordman SX2
  • Matador Hectorra 3
  • Kormoran Road Performance
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Compasal GrandEco
  • Rapid P309
  • Viatti Strada Asimmetrico
  • Triangle AdvanteX TC101

Топ-8 летних шин 2021: рейтинг «За рулем»

На третьем строчке оказались шины Nokian Hakka Green 2 (у них лучшая скорость выполнения переставки на сухом покрытии).

На втором месте Hankook Ventus Prime 3 (лучшее сцепление на мокрой дороге – отличное на сухой). Победителями стали Continental PremiumContact 6 — лучшие тормозные свойства на сухом покрытии; лучшее поведение; высокий уровень акустического комфорта. Ознакомиться с тестом можно здесь.

Смотреть сводную таблицу с результатами испытаний

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

2. Тест 17-дюймовых летних шин 225/45 R17 (2020 г.)

Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать

  • Aplus A607
  • Cachland CH‑861
  • Viatti Strada Asimmetrico
  • Tigar UHP
  • Nordman SZ
  • Yokohama BluEarth-A AE‑50
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Nokian Hakka Black 2
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+
  • Continental PremiumContact 6

По итогам этого теста тройку лидеров составили Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Nokian Hakka Black 2 и Continental PremiumContact 6.

Впрочем, это было предсказуемо. А вот высокие результаты некоторых малоизвестных китайских брендов по-настоящему удивили наших экспертов. Прочитать тест можно по этой ссылке.

Полностью результаты испытаний приведены здесь: 12-1 места.

3. Летние шины для гольф-класса размером 185/65 R15 (2021 г.)

Летние шины для гольф-класса — большой тест «За рулем»

Колесами такой размерности укомплектованы Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris, Renault Logan и Sandero.

  • Goodyear EfficientGrip Performance 2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Hankook Kinergy Eco 2
  • Toyo Proxes Comfort
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Davanti DX390
  • Delinte DS2
  • Aplus A606
Итоговую таблицу с результатами испытаний можно скачать по этой ссылке.

4. Тест шин размерностью 235/60 R18 (2021 г.)

Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов

  • Continental PremiumContact 6
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Toyo Proxes Sport SUV
  • Viatti Bosco H/T
  • Zeetex SU1000 vfm
  • Triangle AdvanteX SUV TR259
  • Rapid Ecosaver
  • Landsail LS588 SUV
  • Centara Adventure A/T

В тройке лидеров на этот раз оказались шины Toyo Proxes Sport SUV, Nokian Hakka Black 2 SUV и Continental PremiumContact 6. Читать тест здесь.

5. Тест самых экономичных летних покрышек размера 185/65 R15 (2021 г.)

Шины «эко»: проверили, сколько с ними можно сэкономить

  • Continental EcoContact 6
  • Nokian Hakka Green 3
  • Delinte DS2

Прочитать этот тест можно здесь.

Итоговую таблицу с результатами испытаний можно скачать по этой ссылке.

И, наконец, два самых свежих наших теста 2022 года — на следующей странице

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем» — журнал За рулем

Рейтинг основан на результатах наших тестов шин размерности 185/65 R15. Эти модели оказались лучшими в номинации «поведение на дороге».

При какой температуре летние шины лучше зимних? Эксперт все объяснил

Надежность в нашем понимании— то, насколько адекватно и понятно для водителя ведет себя автомобиль (на определенных шинах) в разных ситуациях.

Этот параметр очень важен не только для тех, кто любит погонять, но и для спокойных водителей, которые заботятся о безопасности.

Составляя рейтинг, мы учли интересы всех. Если планируете на машине дальние путешествия, смотрите в первую очередь на курсовую устойчивость. Любителям активной езды рассказываем о том, как управляется на этих шинах автомобиль на разных типах покрытия.

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*

5 место

Управляемость на мокром асфальте – 52 балла
Управляемость на сухом асфальте – 48 баллов
Курсовая устойчивость – 40 баллов

Всё, как полагается: углы поворота баранки в норме, реакции своевременные, информативность хорошая. Никаких проблем – очень приятные в управлении покрышки при движении по шоссе. В дальней дороге шины понравятся.

Обеспечивают автомобилю хорошую управляемость на сухом асфальте — никаких замечаний. На мокром все тоже хорошо, но до тех пор, пока хватает зацепа. А дальше начинаются сложности…

Летние шины 2022 — большой тест «За рулем»

Предел сцепления достаточно высокий, позволяющий водителю с профессиональным уровнем мастерства ехать очень быстро, но срыв в скольжение происходит резко и неожиданно – машина попросту улетает с траектории. Для лихачей такое поведение запросто может стать ловушкой, вселяя обманчивое чувство вседозволенности.

4 место

Continental EcoContact 6 (141 балл)

Управляемость на мокром асфальте – 64 балла
Управляемость на сухом асфальте – 42 балла
Курсовая устойчивость – 35 баллов

На прямой при наличии бокового ветра или поперечного уклона могут потребовать корректировку заданного курса. Легкая задумчивость реакций приводит к незначительному увеличению углов поворота руля при мягком маневрировании. Да и информативности хотелось бы побольше. В общем, на трассе подойдут для неискушенных водителей без драйверских амбиций.

Активное маневрирование на сухом асфальте — не самая сильная сторона этих шин. На действия штурвалом автомобиль реагирует с задержкой, да и углы великоваты. Отсюда возникает ощущение недостаточной точности. Зато задняя ось очень стабильна на дуге. Спровоцировать занос можно лишь значительно «перекрутив» рулевое колесо.

На мокрой дороге Conti приходит в норму, становясь заметно отзывчивее и точнее. К поведению претензий тоже нет.

В целом EcoContact 6 позволяет ехать стабильно и безопасно, но «гонщикам» придется не по вкусу.

3 место

Управляемость на мокром асфальте – 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте – 45 баллов
Курсовая устойчивость – 40 баллов

Придают уверенности на высокой скорости при движении по прямой, а также при мягком перестроении. Никаких существенных замечаний – всё понятно и предсказуемо. Разве что незначительные придирки к легкой лености реакций.

Двигаться по извилистой дороге на Hakka Green 3 не так приятно, как на Cinturato P1 Verde и Kinergy Eco 2. Впечатление «размывают» лёгкие задержки и не такая высокая точность руления.

В пределе возникает плавный снос.

На мокром покрытии машина, обутая в покрышки Нокиан, рулится лучше. Видимо, проявляется схожий с Ханкуком эффект – сцепление ниже, чем посуху, а значит и каркас менее нагружен боковыми силами. Однако, есть и небольшой минус – в повороте сбросом газа или торможением можно спровоцировать легкий занос.

2 место

Управляемость на мокром асфальте – 64 балла
Управляемость на сухом асфальте – 45 баллов
Курсовая устойчивость – 42,5 балла

Отлично держат курс – ни малейшего намёка на отклонение от прямой. При плавном маневрировании на этих покрышках чувствуешь себя уверенно.

В сравнении с Пирелли реакции Ханкука более спокойные, а руль не такой плотный, но при этом достаточно информативный. В отличие от импульсивного «итальянца», характер «корейца» менее дерзкий – степенным водителям он понравится больше.

На специальной трассе управляемости в сухую погоду рулятся хорошо, но требуют плавных действий. При сбросе газа или торможении в повороте задняя ось стабильно держится на дуге. А если слишком резко рвануть руль в сторону на высокой скорости, то возникает занос. Видимо, жесткость каркаса недостаточна для столь высокого сцепления. Поскольку на мокрой дороге, где зацеп закономерно слабее, таких проблем нет.

1 место

Управляемость на мокром асфальте – 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте – 51 балл

Курсовая устойчивость – 42,5 балла

На загородной трассе эти шины подарят наибольшее удовольствие от управления автомобилем, практически без задержек откликаясь даже на незначительный поворот руля.

Реакции при этом очень понятные и прогнозируемые. Объехать небольшую ямку или камешек на дороге получается так же легко, как на велосипеде. Это даже азартно! Возникает ощущение будто сливаешься с машиной воедино.

На сухой извилистой дороге шустрить на Cinturato P1 Verde одно удовольствие – быстро и точно отзываясь на вращение руля, они обеспечивают четкое следование желаемой траектории.

А еще позволяют уверенно ехать на пределе сцепления, о превышении которого дают знать легким сносом.

Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать

Заноса не возникает даже при откровенных провокациях.

На мокром асфальте задняя ось становится чуть менее стабильной, допуская легкие скольжения в ответ на сброс газа или торможение на дуге поворота.

Предел сцепления при этом достаточно широкий, с плавными срывом и восстановлением.

  • Топ-8 летних шин 2021 (рейтинг «За рулем») тут.
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Monsters of Grip: протестированы девять летних шин

Даже обладая огромной мощностью, аэродинамической трубой и бесстрашным водителем, автомобили не смогли бы развить большую скорость без шин, способных выдерживать инерционные силы 2700+ оборотов в минуту. Для этого теста мы собрали шины, рассчитанные на скорость 168 миль в час или выше (что означает рейтинг скорости не ниже W). Хотя мы не проверяли эту сертифицированную классификацию долговечности, мы сосредоточились на том, как эти девять радиальных элементов справляются с поперечными и продольными силами, возникающими на гусенице или на большом участке дороги.

MARC URBANO

Шины всех размеров 225/45R-17 относятся к категории летних шин, в частности, к комплектам максимальных и экстремальных характеристик. Шины Max Performance смещают баланс характеристик на мокрой и сухой дороге, который заложен в летних шинах со сверхвысокими характеристиками (UHP), в сторону сухой дороги с меньшей оптимизацией плавности хода и шума. Шины с экстремальными характеристиками идут еще дальше: они обеспечивают наилучшие характеристики на сухой дороге, доступные для городских улиц. Дождливый день не остановит автомобиль в экстремальных условиях, но как группа они не ориентированы на требования комфорта, такие как плавность хода и шум.

По теме
  • Руководство по покупке новых шин: все, что вам нужно знать

В отличие от нашего предыдущего обзора летней резины, мы не ограничивали цену, хотя ни одна из этих шин не стоит больше 200 долларов. Мы не могли протестировать каждую шину в категориях «максимальная» и «экстремальная», поэтому мы начали с шин, которые, как мы знали из нашего опыта эксплуатации на дорожных автомобилях, имели хорошие характеристики. Оттуда мы добавили несколько комплектаций только для вторичного рынка. Шины в этом тесте — четыре экстремальных и пять максимальных — стоят от 133 до 19 долларов.9.

Мы снова стали партнерами Tire Rack и использовали его магазин и испытательный полигон в Саут-Бенде, штат Индиана, в качестве нашей операционной базы. Его сотрудники — наши родственники. Каждый сотрудник искренне увлекается автомобилями и, что неудивительно, шинами.

Просмотр фотографий

ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ БЛИЗКО: Мы воспользовались услугами Spencer Geswein для наших последних трех испытаний шин. Он гонщик и бывший шинный инженер Michelin. Работая в Michelin, Гесвейн разрабатывал шины для Ford и Dodge Viper. В настоящее время он работает над большими двигателями — 70 литров и выше — для карьерных самосвалов Caterpillar. Что нас шокирует, так это то, как быстро он набирает скорость и неизменно показывает свое время на круге. Кроме того, он дает четкие, краткие заметки. Вклад Geswein является важной частью нашего опыта в области испытаний шин.

MARC URBANO

Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах Tire Rack, одолжил нам два тестовых автомобиля (купе E92 BMW 328i). После обкатки шин — критического процесса, при котором удаляются масла, покрывающие новые шины, — мы провели тесты на торможение на мокрой и сухой дороге (от 50 до 0 миль в час) и тесты на противоскользящую подушку (диаметром 200 футов).

Мы измерили сцепление с тормозной площадкой в ​​соответствии с нашей обычной процедурой, усреднив наши лучшие круги против часовой стрелки и по часовой стрелке. Тормозной путь был средним из пяти остановок на скорости 50 миль в час. В отличие от наших обычных тестов, где мы указываем вторую лучшую остановку со скорости 70 миль в час как меру общей производительности автомобиля, в среднем пять остановок со скорости 50 миль в час смещают акцент на производительность самих шин.

После этих объективных тестов мы собрали впечатления и время круга, проехав автокросс Tire Rack по сухому и мокрому. Спринклерная система, извергающая 300 галлонов в минуту на трассу длиной 0,33 мили, обеспечивала необходимое орошение.

Просмотреть фотографии

BMW 328i E92 с передним расположением двигателя, заднеприводной компоновкой и гидравлическим усилителем рулевого управления с точной обратной связью делает его идеальной платформой для тестирования шин.

MARC URBANO

Мы также провели пятимильные тесты на дорогах общего пользования, чтобы измерить уровень шума и оценить незначительные различия шин в ходовых качествах. То, как эти факторы различались между шинами и как они учитывались в окончательных результатах, было небольшим, но значительным.

Чтобы тест был максимально научно обоснованным при сборе объективных данных и вынесении субъективных оценок, мы тестировали эталонную шину (всесезонную шину Pirelli UHP) в начале, конце и два раза в середине каждого теста, чтобы убедиться, что что условия существенно не изменились в течение дня. Кроме того, у нас было по два комплекта каждой шины: один для мокрых испытаний, другой для сухих — все они были смонтированы на одинаковых колесах.

Спенсер Гесвейн поделился своими знаниями о шинах и способностями к вождению, а также своей объективностью. Гесвейн настаивал на проведении теста вслепую, и мы последовали его примеру. Шины были помечены произвольными буквами. Мы привыкли проверять шины, когда садимся в машину, поэтому, чтобы не проверять резину, когда мы прыгали в тестовых автомобилях BMW 328i, требовалось самоотречение монаха. Роджерс держал в руках ключ к ответу, не раскрывая названия шин до завершения всех испытаний. Мы получили явного фаворита во влажных условиях, фаворита в сухих условиях и трехдневных «тестовых данных», которые нужно было отсортировать.

Описание услуги: 94Y*
Степень износа протектора UTQG: 220 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $161

MARC URBANO

9 Подвальное расположение Пи Зеро удивило нас. Мы были поражены тем, как эта шина полностью изменила точность рулевого управления Ford Mustang, а P Zero — это оригинальное оборудование для таких экзотических автомобилей, как Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia. Но слепой тест не врёт.

Лучшая финишная позиция этой шины в любом тесте была средней в мокром автокроссе, чуть быстрее, чем у большинства шин с экстремальными характеристиками. Гесвейн назвал Pirellis «твердыми и скейтовыми, ориентированными на недостаточную поворачиваемость». Сцепление на мокрой дороге с перегрузкой 0,79 g и торможение на мокрой дороге с высотой 111 футов были худшими в тесте.

Притирка сухой трассы не сильно изменила наши впечатления. P Zero боролся с недостаточной поворачиваемостью, а восстановление сцепления после предела было заметно хуже, чем у большинства других шин. Точность рулевого управления ударила по бюллетеню Гесвейна, поскольку он обнаружил, что переваривает повороты. В конце концов, он подумал, что точность вождения, необходимая для чистого круга по автокроссу, просто не может быть найдена для этого набора.

По цене 161 доллар за штуку P Zero относится к верхнему среднему классу по шкале стоимости. Мягкой езды и бесшумной работы недостаточно, чтобы вывести P Zero на финишную прямую.

Описание услуги: 90W*
Износостойкость протектора UTQG: 200 A A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $143 Шина с экстремальными эксплуатационными характеристиками показала отличные результаты во всех категориях нашего теста шин 2009 года, где она вышла явным победителем. Но все остальные шины в этом тесте либо новые с 2009 годаили были исключены предыдущим ценовым пределом.

Сильной стороной модели Star Spec в 2009 году был баланс характеристик на мокрой и сухой дороге. Перенесемся в 2012 год, и Z1 опустился на третье место в сухом автокроссе и стал последним в мокром автокроссе. В последнем тесте максимальное сцепление было низким, о чем свидетельствует шестое место на мокрой площадке скольжения и несмотря на хорошие характеристики прохождения поворотов. Потребовалось несколько корректировок рулевого управления, и в основном это было вызвано потерей сцепления с дорогой, а не боковым извращением.

Результат 0,87 г на сухой противоскользящей колодке, что на 0,04 г ниже лучшего показателя в тесте, подтвердил впечатление Гесвейна о том, что у Star Spec «слишком много недостаточной поворачиваемости для максимальной скорости и ему не хватает сцепления с комплектом H», также известным как Yokohamas.

Три индикатора износа протектора, расположенные рядом с осевой линией Dunlop, исчезают по мере износа протектора. Это отличная функция, которую должен иметь каждый хороший исполнитель.

Описание услуги: 91W*
Износостойкость протектора UTQG: 140 AA A*
Нагрузка: СТАНДАРТ
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 8/32
Цена за шину: 176 долларов США

MARC URBANO


Нажмите на протектор ногтем большого пальца, и полукруг останется в Proxes на несколько секунд дольше, чем у любой другой шины. Даже шины Hankook, у которых рейтинг износа протектора этой шины составляет 140 (самый низкий здесь), намного прочнее на ощупь. Эта шина также является одной из двух протестированных шин, на которых имеется предупреждающая этикетка относительно хранения и использования при низких температурах.

Вторые по величине характеристики Toyo на мокрой дороге в основном совпадают с впечатлениями от наших точно настроенных шкур. Гесвайн считал, что R1R ведет себя лучше, чем показывает время прохождения круга, и что он «четко передает особенности дорожного покрытия, но ему не хватает сцепления с дорогой». Шина отлично чувствовала себя в коротком слаломе, где четко сообщалось об уровне сцепления, но теряла сцепление в поворотах на высокой скорости, вызывая недостаточную поворачиваемость.

Заезды по сухому автокроссу вызвали лишь посредственные замечания тестировщиков. Эта шина также продемонстрировала наибольший износ в конце сухого теста, при этом большинство углов протектора были оторваны. Кроме того, он собирал выброшенную резину.

Он также показал худшее качество езды и второй по громкости звук. В конечном счете, эта шина с жесткими боковинами и мягким протектором просто не соответствовала требованиям.

Описание услуги: 94Y*
Степень износа протектора UTQG: 300 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: 147 долларов США

MARC URBANO


В 2005 году Goodyear выиграла наши испытания с шиной Eagle F1 GS-D3. Эти новые высокопроизводительные шины Eagle F1 Asymmetric 2 входят в стандартную комплектацию Porsche 911.

Во время тестирования этой шины нам не терпелось узнать, какую из них мы тестировали, особенно во время мокрого автокросса, просто потому, что она показала себя так странно. . При торможении шина была стабильной и лучше всего останавливала скорость как на мокром автокроссе, так и в нашем тесте на торможение на мокрой дороге. Поворот также прошел с хорошим сцеплением, хотя шины быстро потеряли твердое сцепление на мокром асфальте и начали стучать. Обычно это признак того, что водитель слишком сильно толкает машину, но болтовня, похоже, не повлияла на наше время прохождения круга. Наш блокнот украшал большой вопросительный знак.

На сухой трассе Goodyear продемонстрировала меньшую управляемость при торможении, чем на мокрой дороге. Он также показал худшее сцепление с сухой поверхностью. Гесвейну показалось, что точность рулевого управления и боковая жесткость лишь немного улучшились по сравнению с эталонной шиной. Его время круга было на пятом месте с тремя участниками с Bridgestone и Toyo.

Тихий и собранный, Goodyear ехал хорошо, но наш оценщик отметил смутное ощущение рулевого управления по центру. Эта шина не является большим источником уверенности в вождении.

Описание услуги: 91W*
Степень износа протектора UTQG: 340 AA A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 11/32 Протокол ContiNaming редко говорит нам много о своих шинах, но «DW» в ExtremeContact DW означает DryWet.

Влажная половина заставила нас фонтанировать. Это была самая удобная шина в автокроссе с орошением, и она одержала маргинальную победу над Michelin всего за 0,1 секунды. Эта шина делала то, что ей говорили каждый раз. «Отличное выступление на мокрой дороге!» заявил Гесвайн. Коммуникация была на высшем уровне, что принесло Conti субъективную оценку 10 на мокрой дороге.

Они также заслужили высшие награды за комфорт и шум при езде, и это были самые доступные радиальные шины в этом тесте по цене 133 доллара за шину.

DW показал чистые пробные прогоны без зазубрин на конусах, хотя мы применили больше корректировок рулевого управления, чем ожидалось. Больше, чем любая другая шина на сухом покрытии, эта шина DW оказалась более устойчивой при агрессивном вождении. Сцепление предсказуемо упало, и удержаться на пределе производительности было легко. Восстановление с горки также было быстрой работой.

Как и Dunlop, эта шина имеет индикаторы износа в протекторе (на них написано «DW»). По мере износа протектора буква «W» исчезает, указывая на то, что он больше не подходит для мокрой дороги. Второе место по наименьшему количеству очков в сухом состоянии обеспечило ему рейтинг средней упаковки. Немного больше «D» в «DW» будет иметь большое значение.

Описание услуги: 94W*
Износостойкость протектора UTQG: 140 A A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 9/32
Цена за шину: $140

MARC URBANO

made свою репутацию, сопоставляя высокую производительность с бюджетными ценами. А именно: Ventus V12 EVO, шина с максимальными характеристиками, заняла второе место в нашем предыдущем тесте. Ventus R-S3, вторая самая доступная шина здесь, является летней шиной с экстремальными характеристиками и показала первоклассные показатели на сухой дороге, подтверждающие это.

Ни одна другая шина не оказалась ближе чем в двух футах от расстояния, необходимого для торможения на сухой дороге — большой разрыв, учитывая, что разница между лучшими и худшими составляет менее семи футов. Он также связал Yoko с лучшим сухим заносом. На сухом автокроссе Гесвейн обнаружил, что R-S3 и Michelin похожи, то есть снисходительны, способны и последовательны.

Брендинг с экстремальными характеристиками честен, поскольку влажное выступление Hankooks было невпечатляющим. Он упал в нижнюю половину при торможении на мокрой дороге и заносе и сравнялся с Dunlop по абсолютно худшему времени круга на мокром автокроссе. Самым большим недостатком было восстановление сцепления после предела.

Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете уличную шину, которая время от времени выезжает на сухую трассу, R-S3 — хороший выбор, особенно если учесть, что шина, которая финишировала впереди нее всего на три балла, самое дорогое здесь.

Описание услуги: 91W*
Рейтинг износа протектора UTQG: 180 AA A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 9/32
Цена за шину: $199

MARC URBANO
34 Роджерс из Rack в течение полугода управляет парком из семи тестовых автомобилей и более чем 100 тест-пилотами. Он сказал, что в любой день с одним водителем Michelin, Yokohama, Toyo или Hankook могут финишировать быстрее всех в сухом автокроссе из-за различий в стилях вождения. Но в среднем Yokohama оказывается победителем, а это означает, что больше водителей ездят с этой шиной быстрее, чем с любой другой. У них было лучше, за 19 долларов9 за штуку.

Подиум Yoko достигается благодаря его характеристикам на сухой поверхности. Гесвейн пробормотал: «Эта шина процветала, выгоняя из нее собачьи сопли». Каждый аспект характеристик этой шины на сухой дороге (управляемость, сцепление, обратная связь, восстановление и точность) был сильным.

Энтузиазм Гесвайна мог бы поумериться, если бы он знал, как Yokohama поведет себя на мокрой дороге: не так уж здорово. Yokohama финишировала сразу перед нижними маркерами, с временем круга на медленном конце и сцеплением в середине.

Субъективно AD08 казался громче своих 66 децибел, с глухими звуками на неровностях. Кроме того, его ход был довольно жестким. Это две неприятности, которые мы бы с радостью обменяли на преимущество в сухих характеристиках, если бы мы регулярно баловались трек-днями.

Описание услуги: 91W*
Рейтинг износа протектора UTQG: 280 AA A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $166 от Geswein на Potenza S-04 Pole Position как на мокром, так и на сухом автокроссе включает фразу «легко управлять». Нам понравилось сцепление на низких скоростях на мокрой дороге и отличная точность рулевого управления на сухом покрытии. Bridgestone не демонстрировал никаких умопомрачительных характеристик, просто отличные характеристики во всех отношениях.

В наших заметках о сухом автокроссе мы высоко оценили точность рулевого управления этой шины, а также отличное сочетание характеристик сцепления с дорогой. Время круга Pole Position в трехсторонней борьбе за пятое место отставало от Hankook почти на целую секунду.

При цене 166 долларов за штуку S-04 выигрывает несколько драгоценных пунктов в цене, но занимает второе место в общем зачете? Высокая отделка может быть связана с тем, что он все делает хорошо, что подтверждается его высшим баллом за бесшумность при езде. Второе место в тестах на торможение на мокрой дороге и занос также подтвердило наше субъективное ощущение высокого сцепления на мокром автокроссе.

Шина Bridgestone представляет собой отличное сочетание характеристик на мокром и сухом покрытии, а также она тихая и обеспечивает хорошую езду. Однако за дополнительные 44 доллара за комплект Michelin Pilot Super Sport делает все, что может S-04 Pole Position, и даже больше.

Описание услуги: (94Y)*
Степень износа протектора UTQG: 300 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32

Два года назад Ferrari выпустила модель 458 Italia за несколько месяцев до того, как Michelin выпустила Pilot Super Sport (PSS). Поскольку Ferrari хотела использовать PSS для 458-й, а Michelin не хотела опережать собственный выпуск, некоторые из первых 458-х поставлялись с шинами «Michelin Pilot Sport PS2». Но те PS2 на самом деле были PSS. Нетрудно понять, почему Ferrari понадобились «индивидуальные» PSS для 458.

Мы хвалили PSS за точность рулевого управления на мокрой дороге, уступая только Conti. Наибольшее поперечное сцепление на мокрой дороге (0,86 г) также помогло сократить отставание во времени круга от Conti, но Michelin добился этого с меньшим изяществом и обратной связью.

На сухом автокроссе он казался прочным и цеплялся за руль, как и Yoko, Hankook и Dunlop.

Michelin PSS финишировал вторым по скорости круга как на мокром, так и на сухом автокроссе, отставая от лидеров всего на 0,1 и 0,2 секунды соответственно.

У PSS лучший баланс характеристик на мокром и сухом покрытии, который мы когда-либо испытывали при тестировании. Минимальные компромиссы в каждой дисциплине делают слово «супер» достойной частью названия. Это наш победитель.

К.К. Colwell

Ответственный редактор

K.C. Колвелл — исполнительный редактор журнала «Автомобиль и водитель», который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году ему дал ключи от Porsche 911 человек, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, которые показали быстрые круги на ежегодном трековом тесте C/D Lightning Lap.

Летние шины и всесезонные шины

Добавлено 26 мая 2017 г.  Новостное колесо  всесезонная резина, выбор резины, летняя резина, зимняя резина

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

Многие люди используют термины «всесезонные шины» и «летние шины» как синонимы.

Выбранная вами шина влияет на такие параметры, как производительность двигателя, пробег и управляемость. Таким образом, важно понимать разницу между всесезонными и летними шинами в зависимости от автомобиля, его местоположения и климата, а также предпочтений водителя. Вот краткое изложение, которое поможет понять разницу между всесезонными и летними шинами.

Летние шины

Летние шины также известны как шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти шины обеспечивают лучшее сцепление, прохождение поворотов, управляемость и торможение в летний сезон. Причиной таких характеристик является наличие специально разработанных рисунков протектора с использованием резиновых смесей, позволяющих повысить точность и управляемость на дороге. Протектор летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт шины с землей, что делает сцепление шины с дорогой оптимальным. Составы, используемые для производства летних шин, обеспечивают гибкость, позволяя воздуху расширяться в шине для лучшего сцепления и тяги. Это делает летние шины хорошим выбором для использования в автомобилях Дубая, о чем вы можете прочитать здесь.

Летние шины также подходят для вождения во влажных условиях, в основном благодаря их уникальному рисунку протектора, позволяющему отводить воду из шины и препятствующему аквапланированию.

Всесезонные шины

Всесезонные шины могут быть компромиссом между летними и зимними шинами и сочетать в себе характеристики, обеспечивающие сбалансированную работу как на мокрой, так и на сухой дороге. Всесезонные шины имеют умеренный рисунок протектора, а резиновые смеси, используемые для изготовления этих шин, специально подобраны для обеспечения более длительного срока службы протектора по сравнению с летними шинами. Из-за отсутствия фиксированной спецификации всесезонные шины доступны в различных размерах, типах, скоростных индексах и грузоподъемности в зависимости от типа транспортного средства.

Всесезонные шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой по сравнению с летними шинами, что обеспечивает более длительный срок службы протектора за счет управляемости, прохождения поворотов и управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *