20. Chevrolet Corvette |
20. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный суперкар, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт. |
19. Lamborghini Gallardo |
19. Lamborghini Gallardo — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Lamborghini Gallardo впревые была показана на Женевском автосалоне в 2003 году. Новинка имела 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач и полным приводом. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago. По традиции компании, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков. |
18. Mercedes-Benz SLR McLaren |
18. Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс Gran Turismo. И поэтому Mercedes-Benz SLR McLaren получился мощным спортивным автомобилем, сочетающим в себе бескомпромиссный комфорт и динамику спортивного болида. Название модели SLR (sport, light, racing) в переводе с английского означает «спортивный, легкий, гоночный». |
17. Ferrari F430 |
17. Ferrari F430 — легендарный спорткар от Ferrari, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Купе F430 ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8-цилиндровыми двигателями. |
16. Lamborghini Murciélago |
16. Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль-легенда был впервые представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. Lamborghini Murciélago стала заменой модели Diablo. Разработкой автомобиля занимался Люк Донкерволк (Luc Donkerwolcke), молодой дизайнер из Audi. В основе модели лежит пространственная стальная рама, двери выполнены из алюминия, крыша — из стали, а крылья автомобиля и капот — из углепластика. На автомобиль устанавливается 48-клапанный 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 570 л. с. Уже в базовой версии новый Lamborghini будет оснащаться системой полного привода, аналогичной той, которая используется на модели Diablo с 1994 года. Название новой модели традиционно связано с корридой. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 28 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. |
15. Porsche Carrera GT |
15. Porsche Carrera GT — спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге в 2004 — 2006 годах. На Женевском автосалоне 2000 года концепт Porsche Carrera GT стал настоящей сенсацией, а серийным автомобиль стал только через 4 года. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Специально для Porsche Carrera GT были разработаны новые тормоза с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах. Под капотом произведения дизайнерского автомобильного искусства спрятался 5,5-литровый атмосферный двигатель V10, развивающий максимальную мощность 410кВт/558 л. с. и максимальный крутящий момент более чем 600 Нм. |
14. Shelby AC Cobra |
14. Shelby AC Cobra — легендарный английский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. AC Cobra имела обширную гоночную карьеру. Шелби хотел, чтобы машина стала «Истребителем Корветов» и она такой и стала. Гоночная AC Cobra была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч. |
13. BMW M3 |
13. BMW M3 — высокотехнологичная версия компактных автомобилей BMW 3 серии. Основные отличия этой модели от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенную подвязку, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере, которые указывают на на принадлежность к линейке «M»/Motorsport. |
12. Ferrari F40 |
12. Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный спортивный автомобиль производства Ferrari с 1987 по 1992. Со дня выпуска и по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Выпущенный к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. F40 стал последним автомобилем созданным при живом Энцо Феррари и воплотил все идеи и стремления великого конструктора. |
11. Mazda miata MX-5 |
11. Mazda miata MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге. Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda miata MX-5 попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. |
10. Mercedes-Benz 300SL |
10. Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверьми типа «Крыло чайки». Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей. |
9. Jaguar E-type |
9. Jaguar E-type — серийный спортивный суперкар. В 1961 году Женевский автосалон превратился в шоу одного автомобиля, все хотели посмотреть на новый E-type. Эффект, который произвели на публику англичане, ярче всего иллюстрирует реакция Энцо Феррари, который назвал Jaguar E-type самым красивым автомобилем мира. Ведь Jaguar E-type влюблял в себя с первого взгляда. Автомобиль привлекал внимание не только красотой, ценители скорости жадно поедали глазами этот автомобиль, зная, что под его капотом установлен 3,8-литровый мотор мощностью 265 л.с. Этот мотор обеспечивал сверхлегкому автомобилю безумную для того времени динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При этом машина была оснащена уникальной независимой подвеской и дисковыми тормозами. Такое сочетание характеристик начисто лишало Jaguar E-type каких-либо конкурентов. |
8. Chevrolet Corvette Sting Ray |
8. Chevrolet Corvette Sting Ray («Электрический скат») — новое поколение суперкаров от General Motors, лучшее, по мнению специалистов, за всю историю модели. Над Chevrolet Corvette Sting Ray работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор), неповторимый стиль кузова (возвышенности над колесами. выдвигающиеся фары) и мощнейшие моторы V8. Сверхгорячий по меркам любого времени, Corvette нового поколения покорял сотню километров всего за 4.8 секунды. Согласно легенде, дизайн Sting Ray пришел на ум Уильяму Митчелу во время рыбалки в океане – силуэты морских обитателей потом долго не давали ему спокойно спать. |
7. Nissan Skyline |
7. Nissan Skyline. Первый Skyline появился еще в 1957 году, причем он не имел к Nissan никакого отношения. Тогда Skyline производился компанией Prince Motors, которая выпускала самолеты. Через 10 лет компания Nissan выкупила Prince Motors вместе с брендом Skyline. А в 1989 году появился тот самый Skyline R32 GT-R, который сейчас до сих пор вне конкуренции. Моделировалась она специально для ралли. И сразу из первых своих 29 гонок на чемпионате JTC она выйграла все 29. Конкурировать с ними не мог никто. Мотор GT-R — это 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500-600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то можно дойти до отметки в 1000 л.с. |
6. Ferrari Enzo |
6. Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида и его удивительно украшают двери типа «крылья бабочки», которые поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Мощность двигателя Ferrari Enzo 660 л.с. Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения |
5. Lamborghini Miura |
5. Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Одним из счастливых владельцев Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. |
4. Bugatti Veyron |
4. Bugatti Veyron — модель автомобиля фирмы Bugatti (французской фирмы в составе немецкого концерна Volkswagen AG, специализирующейся на выпуске спортивных авто класса люкс). Эта модель, названная в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона, — это самый быстрый и самый дорогой автомобиль в мире для дорог общего пользования. Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон необходимо кожи от около двадцати таких коров. |
3. Ferrari 250 GTO |
3. Ferrari 250 GTO — автомобиль класса Gran Turismo, который производила компания Ferrari с 1962 по 1964 для участия в гонках Международной автомобильной федерации. Название этой модели Ferrari состоит из двух частей — первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок». Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады. Автомобиль может похвастаться 3-литровый двигатели мощностью 290 – 300 лошадиных сил. Машина разгоняется до скорости 96 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 283 км/час. |
2. McLaren F1 |
2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1. |
1. Porsche 911 |
1. Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche. С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. И вот уже на протяжении 46 лет мир знает, что 911 — не только номер вызова экстренной службы, а и, пожалуй, самая известная модель компании Porsche. 911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире. В международном голосовании автомобиль века, Porsche 911 заняла пятое место после Ford Model T, Mini, Citroën DS и Volkswagen Käfer. |
Марки спортивных машин
Автомобили, которые не дают спать по ночам, за которые отдают целые состояния и которые могут стоить дешевле среднего седана, авто, у которых нет определенной целевой аудитории, но на которые всегда есть спрос. Это спортивные машины самых разных марок и конструкций. Их объединяет одно — мощность, безупречный дизайн и высокая цена. Хотя, как посмотреть. Давайте поднимемся к Олимпу спорткаров, на котором уверенно чувствует себя Бугатти, и посмотрим на менее амбициозные, но очень стоящие спортивные автомобили.
Спорткары в минимальной комплектации
Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.
Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.
Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.
Renault Megane GT
Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.
На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.
Kia Ceed GT
GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.
Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.
Chevrolet Camaro SS’68
Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.
У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.
Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир
Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.
AC Cobra
Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.
Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.
SSC Tuatara
А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.
Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.
Saleen S7 Twin Turbo
Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.
Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.
Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.
А вдруг и это будет интересно:
спортивные автомобили — фото спортивные автомобили, последние новости про спортивные автомобили, лучшие фотографии спортивные автомобили
Дизайнер Andy Blackmore нарисовал информативный гид по командам, машинам и пилотам 12-часовой гонки в Себринге — легендарных соревнований на выносливость, в этом году прошедших в 59-й раз. Кстати, гонка, состоявшаяся в эти выходные, закончилась несколько неожиданно — соревнования выиграла команда Oreca на прошлогодних спорт-прототипах Peugeot 908 HDi, в то время как заводская команда Peugeot на новых модификациях этой же модели заняла 3-е и 8-е места. Вторыми тоже пришли не маститые старожилы Себринга, а новички из команды Highcroft на авто HPD ARX-01e. Четвретое и пятое места заняли заводские Audi R15+. Смотрим и ищем победителей.
Смотреть дальше
Бельгийская марка Imperia, исчезнувшая в 1948 году, обрела вторую жизнь стараниями компании Green Propulsion. Первый концепт возрожденной марки — гибридный спорткар GP, выполненный в модной нынче ретро-стилистике — был представлен в 2009 году. Тогда же было обещано начать продажи серийной версии в 2011 году. Green Propulsion свое слово сдержала — не так давно Imperia представила предсерийную версию GP. Спорткар имеет две силовые установки — 134-сильный электромотор и 207-сильную турбированную «четверку» объемом 1,6 литра. В «электрическом» режиме GP разгоняется до 100 км/ за 6 секунд, а если подключить еще бензиновый мотор — то разгон до сотни займет всего 4 секунды. За автомобили первой серии производитель просит 120 тысяч евро за штуку. В дальнейшем цена снизится до 90 тысяч.
Смотреть дальше
Гонка Pikes Peak International Hill Climb считается одной из самых экстремальных в автоспорте. И хотя протяженность трассы всего 19,99 километра — по меркам Дакара это вообще не дистанция — на ней аж 156 поворотов (5-7 — на 1 км).
В этому году одни из старейших соревнований в США — скоростные заезды на холм Pikes Peak проводятся с 1916 года — ожидает интрига. Ходят слухи, что вызов действующему чемпиону бросит 850-сильная Dacia Duster.
Как утверждает сайт Le Blog Auto, подготовкой автомобиля занимается компания Tork Engineering. Она же подготовила гоночный Dacia Duster (на фото) для многократного чемпиона Формулы-1 Алена Проста, который сейчас выступает во французской серии ледовых гонок Andros Trophee.
Смотреть дальше
Компания Mercedes-Benz на днях анонсировала, что работает над электромобилем E-Cell с нулевой эмиссией на платформе купе Mercedes SLS AMG, который вполне может стать серийным.
Mercedes SLS AMG E-Cell будет оснащён электродвигателем мощностью 526 лошадиных сил, развивающим 880 Нм крутящего момента. Питание двигателя происходит от комплекта литиевых батарей, которые размещены за спинками сидений. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать у электромобиля всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.
Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell.
Планируется, что первая серия электромобилей Mercedes SLS AMG E-Cell появится на рынке в 2013 году.
Смотреть дальше
На проходящем в эти дни 80-м Международном Женевском автосалоне итальянское тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera представило свою версию купе Bentley Continental GTC Speed — трехдверный купе-универсал Bentley Flying Star.
Специалисты тюнинга «подарили» автомобилю Bentley Flying Star удлиненную крышу, новые задние крылья, алюминиевые дверные панели, и оснастили 6,0-литровым560-сильным двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Дополнительную экспрессию облику авто придают колесные диски Borrani X-Ray диаметром 20 дюймов.
По данным тюнинг-ателье, с нуля до ста километров в час новинка с базовым мотором сможет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час.
Трехдверный универсал Bentley Continental Flying Star (shooting brake) будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров и уже в ближайшее время появится в продаже. Ожидается, что базовая стоимость такого автомобиля составит 590 тысяч евро. Стоит также отметить, что создавался в тесном сотрудничестве с самой фирмой Bentley.
3-дверный купе-универсал Bentley Flying Star Shooting Brake от тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera.
Смотреть дальше
Tюнинг-ателье Carroll Shelby International вновь прокачало культовый автомобиль Ford Mustang GT. На автомобиль был установлен нагнетатель Ford Racing, а также новая выхлопная система. Кроме того, в тюнинг-ателье поменяли подвеску и одели машину в новый аэродинамический обвес.
Салон обзавелся новой приборной панелью, а кожаные сидения украсили вышитыми логотипами Shelby. Мощность двигателя выросла с 412 до 500 л.с., а цена — до отметки в $62,000. Автомобиль
Прокачанный Ford Mustang Shelby GT500
Из других новостей, вчера Ford объявил о том, что новый Ford Mustang GT станет официальным автомобилем безопасности гонки Daytona 500. Пони-кар Ford будет выполнять эту роль впервые, а вообще последний автомобиль этой марки выступал там в этом качестве 40 лет назад.
Смотреть дальше
На этой неделе прошло немало интересных премьер и автомобильный журнал DriveBlog.Ru сегодня с радостью расскажет о пяти ярких новинках от таких «вкусных» марок, как Mercedes-Benz, BMW, Aston Martin и Ferrari.
Компания Mercedes-Benz относительно недавно представила свой новый суперкар SLS AMG мощностью 571 лошадиных сил, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в этом году. Стоимость суперкара на родине на сегодня составляет 177310 евро включая 19% налогов.
Смотреть дальше
Компания Maserati опубликовала первые официальные снимки нового кабриолета Maserati GranCabrio, который является первым четырехместным кабриолетом в истории Maserati.
Новейший кабриолет построен на базе купе GranTurismo и оснащен восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4.7 л. (440 л.с), а также автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.
Новый кабриолет Maserati GranCabrio.
Смотреть дальше
Началась очередная летняя неделя и автомобильный журнал DriveBlog.Ru рад представить обзор автоновинок, которые заставили мир по новому взглянуть на некоторые привычные уже модели. Сегодня мы посмотрим на новинки модных немецких ателье, оценим самый вместительный люксовый универсал от Mercedes-Benz и британскую версию Honda Civic Type R.
Компания Mercedes-Benz представила E-Class Estate образца 2010 года. Основной особенностью этого люксового авто станет то, что в своем сегменте он станет самым большим и вместимым.
Смотреть дальше
Французский автоконцерн Peugeot обнародовал данные о спортивном купе RCZ, премьера которого состоится в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обещает стать французским ответом на Audi TT.
Новинка создана на базе хэтчбека Peugeot 308. Стоит отметить, что Peugeot RCZ — первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре. Название модели — RCZ — отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.
Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.
Peugeot RCZ.
Смотреть дальше
Сегодня автомобильный блог DriveBlog.Ru осветит самые интересные новинки автоиндустрии за неделю. В их число вошли — Camaro Transformers Edition от Chevrolet, один самых быстрых гибридных спорткаров Fisker, хардкорный седан от Subaru, а также новая Audi TT RS в исполнении MCCHIP. Ну а на закуску новые хронографы от Ferrari за 500 долларов!
Скоро в свет выйдет Chevrolet Camaro TRANSFORMERS Special Edition, но не стоит рассчитывать на бампер Z28 или серьезные изменения под капотом и даже на оригинальные колесные диски, использованные в самом фильме.
Смотреть дальше
16 июля в немецком городе Ингольштадт состоялась церемония открытия празднования 100-летнего юбилея автомобильной марки Audi.
16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году. Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.
В 1969 году акционерное общество Volkswagen AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Позже, в 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.
Юбилей концерн отмечает с размахом, план мероприятий включает более 50 разноплановых событий, в том числе премьеру новой модели — хэтчбэка A5 Sportback, созданного на платформе модели Audi A4. В рамках праздника 100-летнего юбилея марки также состоятся розыгрыши и лотереи среди автолюбителей и владельцев автомобилей Audi.
Audi 100 Coupé S.
Смотреть дальше
И вновь, с вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с ярким выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы побываем в знаменитых немецких кузницах, некоторые из которых уже стали легендарными, посмотрим на японскую версию Audi S5 и лондонский Evo X, а также погоняем на новой Ferrari вместе с Шумахером.
Хорошие новости! У нас наконец то есть возможность представить высококачественные фотографии специальной версии нового десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution с шильдиком FQ-400. Однако, есть и плохие новости!
Смотреть дальше
14 мая на Престижной Аллее ОК «Лужники» в Москве были представлены новые «заряженные» Jaguar XFR и XKR 2010 модельного года. Гости презентации, среди которых потенциальные и действительные клиенты Jaguar, знаменитости и представители СМИ, впервые получили возможность сесть за руль новых XFR и XKR, которые, бросая вызов установившимся нормам, сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar.
Jaguar XKR
Смотреть дальше
С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с сочным выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы расскажем вам про две абсолютно новые модели BMW, специальную версию кроссовера Audi Q5 и про свежие тюнинг-решения от Novitec, MTM и Birkin.
На прошлой неделе BMW пригласили журналистов со всего мира на испанский остров Майорка (Mallorca), чтобы наглядно продемонстрировать финальный вариант модели X1. В линейке вседорожников от BMW новая модель займет место перед Х3.
Смотреть дальше
С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru со свежим выпуском обзора автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям немецкого автопрома, в число которых сегодня вошли новая Opel Astra, «бешеная-скорая» от BMW, румынский сливовый Cayenne Muron, а также шпионские снимки Toyota LF-A и календарь Мисс Тюнинг Бодензи 2009.
Miss Tuning Calendar 2009
Новая немецкая Opel Astra построенная на базе платформы GM Delta начнет завоевывать рынок в следующем году. Но уже сегодня известно, что Astra станет серьезным конкурентом VW Golf и Ford Focus. В арсенале двигателей — дизельные модели объемом от 1,3 до 2 литров, мощностью от 95 до 160 лошадиных сил.
Смотреть дальше
Итальянский производитель спортивных автомобилей — компания Maserati — в скором будущем представит гоночную версию Maserati Gran Turismo MC, созданную специально для участия в гонках FIA GT4.
В спорткаре нашли отражение самые лучшие черты от двух других автомобилей Maserati. Один из них — это концепт Gran Turismo MC, который был представлен в прошлом году в рамках Парижского автосалона, а другой это гражданская версия купе Maserati GranTurismo S.
Гоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MC.
Смотреть дальше
Знаменитый производитель спорткаров из Италии распространил первые фотографии нового спортивного автомобиля Ferrari 599XX. Инженеры Ferrari много работали, чтобы увеличить мощность спорткара и уменьшить вес. В результате использования инновационных технологий Феррари готовится официально представить спортивный автомобиль Ferrari 599XX мощностью 700 лошадиных сил.
Ferrari 599XX
Смотреть дальше
С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с новым обзором автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям шикарных быстрых и дорогих авто, в число которых сегодня войдут Nissan 370Z, Mercedes-Benz SLS AMG, BMW X5 M и X6 M, Volkswagen Scirocco и первая в истории четырехдверная модель Porsche Panamera.
Porsche Panamera
Любители мощных кроссоверов возрадуйтесь! BMW представили миру спортивные версии самых популярных кроссоверов X5 и X6. Безо всяких сомнений эти две модели будут одними из самых ярких, когда либо носивших ордый шильдик «M».
Смотреть дальше
Автомобильный блог DriveBlog.Ru представляет вашему вниманию обзор автоновинок за неделю. Мы отобрали для вас самые интересные и красочные модели, к числу которых относятся второе поколение Kia Sorento, шикарный E 63 AMG от Mercedes-Benz, VW Golf Plus, который к тому же можно уже приобрести, абсолютно новый Subaru Legacy с прочной подвеской и тюнинг вариант Audi TT S.
Mercedes-Benz E 63 AMG
Kia представили второе поколение Sorento на открытии автосалона Seoul Auto Show. Новая модель больше своих предшественников — вмещает до 7 пассажиров, но внедорожные качества второго поколения оставляют желать лучшего.
Смотреть дальше
Советские спортивные автомобили от Евгений за 18.07.2014
Автомобиль Руссо-Балт С24/55 — пожалуй, первый отечественный серийный автомобиль, профессионально подготовленный к ралли. Вообще, по сути, этот автомобиль, существовавший в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки — ралли «Монте-Карло» 1912 года. Инициатором строительства спорт-кара был Андрей Платонович Нагель, редактор-издатель Петербургского журнала «Автомобиль», и он же пилотировал его в ралли.Сам шеф-редактор с 1910 года владел «мотором» С24/30 серии III, под номером 14. За рулем этого автомобиля летом 1910 г., на ралли Санкт-Петербург-Киев-Москва-Санкт-Петербург (3000 км), Нагель завоевал золотую медаль. Осенью того же года он совершил поездку по странам Европы, побывав в Берлине, Риме, Неаполе, пересек Альпы и поднялся на Везувий. Таким образом, Европа впервые увидела русский автомобиль. Затем последовал 1911 год — ралли Санкт-Петербург-Москва-Севастополь. Снова А. Нагель отмечен золотой медалью за выступление на той же машине «РБВЗ» N14. Словом, к концу 1911 года издатель имел славу одного из самых именитых гонщиков Российской Империи.
Типичная конструкция модели С24/30 — лонжеронная рама с зависимой рессорной подвеской задних колес, червячный рулевой механизм, конусное сцепление, механические тормоза, зажигание от магнето. Силовой агрегат — 4501 см. куб., нижнеклапанный распределительный механимз, несъемная головка блока цилиндров. Тормоза — барабанные сзади, спереди — никаких!
Но это Руссо-Балт С24/55 (в девичестве С24/30) серии III под номером 9, естественно, был «доведен до ума». Объем двигателя был увеличен до 4939 см.куб. еще в 1910 году для участия в Киевском пробеге, но тогда его создатель, главный конструктор РБВЗ Жульен Поттера, не добился значительных успехов (хотя, взял реванш на этом же автомобиле в верстовых гонках в Риге 7 июня 1911 года, показав максимальную скорость 120 км/ч при старте с ходу, и среднюю — 105 км/ч). Для той гонки степень сжатия подняли с 4,0 до 5,5 единиц, что позволило выжать 55 л.с. Удельная мощность — около 35 л.с. на тонну веса! Целых 11 лошадиных сил с литра объема! Это сейчас, когда тюнеры вытаскивают в десять раз больше смешно, а в 1911 году — огромное достижение!
К «Rallye-Automobile-Monaco» автомобиль готовился еще более основательно — крутящий момент на ось передавался через карданный вал, а не цепь, а поршни… о, эти поршни! Поршни, впервые в истории автомобилестроения были изготовлены из алюминия! Их получили с Рижского завода «Мотор», где инженер Теодор Калеп в середине 1911 года начал эксперименты по применению алюминиевых поршней в авиационных двигателях. Кроме того, был установлен новейший французский карбюратор «Зенит» (Zenith), шестерни с уменьшенным передаточным числом, благодаря чему планировалось развить скорость до 105 км/ч (у серийного С24/30 — 70 км/ч), мощные ацетиленовые фары «Фракония» с трехсекционным ацетиленовым генератором, электрическое освещение от динамо-машины и аккумуляторов. Кузов облегчили по максимуму — убрали даже ветровое стекло! Но установили дополнительный 50-литровый бак. Свечи двигателя были герметически закрыты колпачками, изобретенными лично А. Нагелем.
«Обувка» соответствовала автомобилю — лучшие шины фабрики «Проводник» — «Колумб»! Учитывая особенности погодных условий, на задние колеса одели цепи, для передних колес предусмотрели специальные лыжи (создатели считали что лыжи облегчат управляемость на заснеженной дороге). В систему охлаждения, вместо воды, залили чистый спирт.
Радиатор украшали латунные буквы Russo-Baltique на французском языке. На передней части кузова разместили эмблему Императорского Российского автомобильного общества, а спереди и сзади установили таблички, где красными буквами на белом фоне было написано: «Rallye-Automobile-Monaco». Впереди разместили бело-сине-красный российский флаг и красно-белый флаг Монако.
Старт стал не совсем удачным — мотор дал обратную вспышку (такие казусы случались часто до внедрения электростартеров.), и Вадим Михайлов сломал руку. Остаться в Петербурге Михайлов отказался наотрез, и отправился в путь лишь с одной действующей рукой — левой.
А. Нигель и В. Михайлов на автомобиле Руссо-Балт С24/55 III серии. 1910 г.
Условия гонки были нечеловеческими — бури, снежные заносы, двигаться, порой, приходилось буквально на ощупь. Фонари, даже такие мощные, как «Фракония», не справлялись. «Освещали только белое пятно» — со слов самого Нагеля. Михайлов не раз выступал проводником, бредя по снегу с фонарем в руке. За ним брел автомобиль. На разных участках журналист то тащился со скоростью черепахи, то гнал по максимуму — все 105 км/ч! На территории Франции автомобиль въехал в полосу тумана, густого, как вата. Но и это препятствие было с честью преодолено.
Но следующее едва не заставило поставить крест на гонках. Обледенелые подъемы и спуски Бельфора машина с малым передаточным числом в заднем мосту не брала. Цепи износились и порвались и от них не было никакого толку. Выручила вылазка в ближайшую деревню. Но продать им цепи никто не смог — их не было. Наконец, кто-то посоветовал обратиться к местному виноделу. Он, мол, возит вино на продажу в бочках и обвязывает их цепями, когда везет на телеге. Винодел долго упрямился, но цепи продал. Они очень выручили на обледенелых подъемах. (Согласно другой легенде А. Нагель обул колеса в кожаные ремни с гвоздями, изобретя первые шипованные шины).
И вот, наконец, спустя 195 часов 23 минуты со старта, миновав 3257 километров со средней скоростью 16,7 км/ч, израсходовав около 600 л бензина (18л/100 км), проделав весь путь без единой поломки и привезя с собой в шинах «перербургский» воздух, Руссо-Балт финишировал в Монте-Карло. Первым! Второй участник финишировал лишь спустя 6 часов. Всего из 83 стартовавших финишировало 59 экипажей.
Начался подсчет очков — дело, как и в любом ралли, далеко не самое простое. А. Нагель получил 1-й приз маршрутов (как он и расчитывл!), 1-й приз выносливости и 9-й приз по общей классификации (поскольку комиссией учитывалось число комфортабельных мест на автомобиле и удобства, количество перевозимого багажа, элегантность, чистота и т.п. — бред!). Награду по общей классификации вообще едва ли можно считать присужденной правильно, так как оргкомитет ралли, определяя нормы и время пробега, не принял в расчет трудности зимнего пути в России, дороги которой заметно уступают дорогам Западной Европы.
После объявления результатов, награждений, банкета и официального закрытия ралли в Монако А. Нагель и В. Михайлов прокатились на «Руссо-Балте» еще около 1000 верст по югу Франции и Италии. А в Лионе они запаковали машину в ящик и отправились по железной дороге в Санкт-Петербург.
Гоночный Руссо-Балт С24/55 III серии. 1913 г.
Более высокую награду получил А. Нагель в России. По докладу царю Николаю II вице-президента ИРАО флигель-адъютанта В. Свечина, Андрей Платонович с «высоты Престола» был награжден орденом Святой Анны III степени. Это была первая государственная награда, полученная за спортивные успехи в автомотоспорте! Со своей стороны ИРАО, желая отметить одержанную А. Нагелем победу, поднесло ему почетный подарок и устроило 23 февраля 1912 года товарищеский обед.
РБВЗ так же получил свое — продажи автомобилей резко подскочили! Два Руссо-Балта (ландоле моделей «С24-40» (N270, ХIII серии) и «К 12-20» (N 217, Х серии), были приобретены даже имперским гаражом! Сработал принцип, озвученный несколько позже Генри Фордом: в воскресенье побеждай, в понедельник продавай.
На этом победы Андрея Нагеля не заканчиваются! В 1912 г. неутомимый журналист на своем «Руссо-Балте» занял второе место на международном ралли «Сан-Себастьян» и получил специальный приз за выносливость. В августе 1913 г. Нагель совершил на автомобиле N 14 с кузовом «гран туризме» пробег длиной 7 тыс. км по дорогам Центральной и Южной России, а в декабре отправился в путешествие по странам Южной Европы и Северной Африки. К началу 1914 г., то есть за неполных четыре года безжалостной эксплуатации, его «Руссо-Балт» покрыл 80 тыс. км без серьезного ремонта! Далеко не каждый современный автомобилист ухитряется делать в год в среднем по 20 тыс. км.
История уникального экземпляра N 9 не заканчивается тем более! 14 мая 1913 года около двух часов дня в Санкт-Петербурге на Волховском шоссе состоялись гонки автомобилей на дистанцию в одну версту с ходу. Учет времени прохода дистанции велся при помощи прибора, называемого телехроном, изобретенного инженером и страстным автомобилистом П.Б. Постниковым. Запись на финише вел доктор Всеволожской, член Санкт-Петербургского автомобиль-клуба. Учет победителей проводился по семи категориям.
Среди «Бенцев», «Мерседесов», «Опелей» и других автомобилей-участников выделялся зеленый автомобиль с обтекаемым кузовом. Да! Это был Руссо-Балт-С24-55 III серии (экземпляр N 9) — то самый, принесший победу А. Нагелю в 1912 году в «Rallye-Automobile-Monaco»! Пилотировал его на сей раз 24-летний фирменный гонщик РБВЗ — Иван Иванович Иванов.
Поменялся не только пилот, но и сам болид. Такие излишества, как ацетиленовые фонари, дополнительные аккумуляторы, генераторы и топливные баки на верстовых гонках были попросту не нужны, и от них избавились. Как и от многих кузовных деталей — бамперов, крыльев, брезентового складного верха. В результате вес автомобиля сократился почти вдвое! Сам кузов получил характерную обтекаемую форму, за что (естественно, и за цвет!) и получил прозвище «Русский огурец». К сожалению конструктора в то время еще не знали о вихревых воздушных возмущениях, возникающих от спиц вращающихся колес, иначе, вполне возможно, результат И.И. Иванова оказался бы выше.
А так — второе место. Наилучший результат показал г-н Хернер на «Бенце», установив последний в истории Царской России рекорд скорости — 189,5 версты в час (около 201 км/ч), преодолев версту с ходу за 19 секунд (для сравнения — Lambotghini Diablo SV преодолевает первый километр за 25 секунд). Однако жюри, принимая во внимание исключительные качества его автомобиля, выделило г-на Хернера вне конкурса.
Таким образом победителем был признан г-н Донье на «Мерседесе», развив скорость в 134 версты в час и преодолев версту за 26,8 секунды. Приз, как выигранный три раза подряд, перешел в собственность Донье. Второе место было присуждено И.И. Иванову на «Русском огурце».
26 мая 1913 года состоялись первые в России кольцевые гонки. Впрочем, то «кольцо» весьма далеко от этого понятия сегодня. Маршрут проходил через Волховское шоссе, Александровну, Красное Село и Литовское шоссе, образуя «круг» длиной 37 верст. По регламенту предлагалось пройти это кольцо 7 раз, таким образом общее расстояние составило 230 верст или 276 километров.
Заявки на участие подал 21 экипаж, в числе которых были такие именитые гонщики тех лет, как г-н Слупский на наиболее мощной из машин-участниц «Эксцельсиоре»; г-н Суворин на автомобиле BENZ; г-н Рене Нотомб на красивейшем автомобиле «Металлуржик», называемом «Красным демоном», и, разумеется, заводской пилот РБВЗ г-н Иванов на «Огурце».
К сожалению, для погоды, в отличие от любителей автомотоспорта, этот день не значил ровным счетом ничего, и в самом начале гонки прошел проливной дождь и разыгрался сильный ветер, почти сносивший авто с дороги. В результате из 19 стартовавших экипажей до финиша добралось меньше половины — всего 9. К чести РБВЗ, экземпляр N9 был в их числе, заняв второе место, и отстав от призера — Г.М. Суворин на «Бенце» — всего на 2 минуты и 6 секунд.
Да, пусть Руссо-Балт и не так часто занимал первые места, но значимость этого автомобиля сложно переоценить как для завода, так и для отечественного автомотоспорта. Автомобили РБВЗ получили широкое признание не только у гражданских покупателей — пошли и военные, и государственные заказы, а инженера и конструктора завода имели столь высокую репутацию, что разработку первого отечественного гидроплана доверили именно Руссо-Балтийскому Вагонному.
Кроме того, экземпляр N9 стал первым отечественным спорт-каром, профессионально подготовленным для соревнований заводом-изготовителем. Путь первых, как известно, нелегок, но по их следам идут другиею
К сожалению, в темные годы революции и Гражданской войны автомобиль бесследно исчез, а то, что сейчас стоит в Рижском музее — не более чем копия, и то — не совсем точная.