Сплошная желтая полоса вдоль обочины: для чего нужна такая разметка

Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.

Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!

Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.

Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.

Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.

Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.

Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.

У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.

Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.

Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.

Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.

Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.

Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).

И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!

С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.

Сплошная желтая линия – это разметка 1.4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).

Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией. Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.

Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.
3. Запрещено.

Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.

Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.

Пересекать ее разрешено с любой стороны.

Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной

переходной разметкой 1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.

Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.

Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на полосы движения в пределах перекрестка.

Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.

Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.

В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1.7.

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?
1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Полосы движения в пределах перекрестка.

В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.

Широкая прерывистая белая линия 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.

Что же такое полоса разгона и полоса торможения?

Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч. Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.

Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.

А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.

Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.

Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.

При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.

Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где запрещена только стоянка

. Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.

Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.

Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.

И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.

Жирная белая черта перед перекрестком или в местах, где водитель обязан остановиться при наличии запрета, до 12 июля 2017 года официально называлась стоп-линией. Теперь же это просто разметка 1.12.

Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.

«Зубастая стоп-линия» (1.13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.

Обратимся к задачкам ГИБДД.

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?
1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
4. В любом месте по усмотрению водителя.

Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.

«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1.14.2.

Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть

.

Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.

На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.

Разметка 1. 16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.

Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.

Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.

Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.

Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.

Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.

Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.

Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.

Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.

Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».

Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

Стрелки с плавным контуром 1. 19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.

Вот и экзаменационная задачка на эту тему.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1.19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.

Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1. 13, которую мы изучали немного выше.

При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!

Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..

Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .

«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.

Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?
1. Расстояние до ближайшего перекрестка.
2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.
3. Номер дороги или маршрута.

Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).

Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.

А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.

А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1.23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.

Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.

Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.

Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.

В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…

Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.

Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.

Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.

Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.

Повторяем ПДД. Дорожная разметка: часть 1

Назад к блогу

Повторяем ПДД. Дорожная разметка: часть 1

10 июня 2021

Дорожная разметка информирует всех участников дорожного движения об установленных режимах движения, запретах и ограничениях. Вся разметка, которую можно встретить на российских дорогах, имеет строго регламентированные ГОСТами формы, размеры и способы нанесения. Сегодня кратко расскажем об основных видах разметки и более подробно — о горизонтальной дорожной разметке.

Виды дорожной разметки

Всю дорожную разметку можно разделить на два вида:

  • горизонтальную, которая размещается на асфальтовом покрытии дороги;
  • вертикальную, которая может располагаться на вертикальных плоскостях и вспомогательных элементах дорожной инфраструктуры.

По внешнему разметку виду делят на:

  • продольные линии, расположенные по ходу движения транспортного средства;
  • поперечные линии, пересекающие проезжую часть;
  • стрелки, обозначающие направление движения;
  • пиктограммы — схематические изображения, чаще всего дублирующие дорожные знаки.

Разметка на российских дорогах может быть нескольких цветов. Сейчас к ней применяется ГОСТ Р 51256-2018, согласно которому дорожная разметка, разделяющая потоки и полосы движения, может быть как белой, так и желтой. Раньше желтый цвет в российской горизонтальной разметке применялся только для обозначения зон, где запрещена остановка и стоянка.

Еще одно нововведение — синяя разметка, которая используется для обозначения полос в пределах перекрестка (разметка 1.7). В Москве и Санкт-Петербурге ее уже используют для обозначения зон платной парковки. 

А теперь — к горизонтальной дорожной разметке

Горизонтальная дорожная разметка — основной вид маркировки, используемый для информирования участников дорожного движения о порядке и режимах движения. Она содержит важную для водителей ТС и пешеходов информацию и наносится непосредственно на дорогу. Горизонтальная разметка может выглядеть как сплошные, прерывистые или пунктирные линии, в ней могут присутствовать стрелки, надписи и пиктограммы.

Основные виды дорожной разметки

1.1

Сплошная одиночная линия белого или желтого цвета, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений. Обозначает границы полос движения на опасных участках дороги и границы проезжей части, выезд на которые запрещен. 

1.2

Сплошная одиночная линия белого цвета, расположенная вдоль края проезжей части. Ее допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с обочины в местах, где разрешена остановка или стоянка ТС.

1.3


Двойная сплошная линия белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами. 

1.4

Сплошная желтая одиночная линия, расположенная вдоль края проезжей части. Обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств. 

1.5

Прерывистая одиночная линия белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы. Также обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. 

1.6


Прерывистая одиночная линия белого или желтого цвета с соотношением длины штриха к длине разрыва 3:1. Аналогично разметке 1.5, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы и обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Также обозначает приближение к сплошной линии. 

1.7

Прерывистая одиночная линия белого или синего цвета (соотношение расстояния между штрихами 1:1) означает обозначает полосы движения в пределах перекрестка. 

1.8

Широкая прерывистая одиночная линия белого цвета. Обозначает границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.  

1.9

Прерывистая двойная линия белого или желтого цвета. Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование и разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах с реверсивным регулированием. 

1.10 

Прерывистая одиночная линия желтого цвета с соотношением длины штрихов к расстоянию между ними 1:1. Обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

1.11


Сочетание сплошной одиночной линии и прерывистой одиночной линии белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы. Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории: стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов).  

1.12

Стоп-линия. Сплошная широкая линия белого или желтого цвета. Располагается перед перекрестками при наличии знака 2.5 — «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, перед железнодорожными переездами и пунктами оплаты за проезд по платным дорогам. 

1.13

Полоса из равнобедренных треугольников белого цвета. Обозначает места, где водитель должен остановиться, уступая дорогу. 

1.14.1

Сплошные полосы белого цвета — пешеходный переход шириной до 6 метров. Обозначает места, выделенные для пересечения проезжей части пешеходами. 


И второй вариант разметки пешеходного перехода — белый с заполнением желтым. 

1.14.2

Две группы белых сплошных полос — пешеходный переход с шириной более 6 метров.

Основные виды дорожной разметки мы рассмотрели, а к оставшимся элементам — вернемся в следующем материале.  

Выучить ПДД, конечно, может оказаться не самой простой задачей, но с опытными преподавателями автошколы «Профи Центр во Владивостоке» вам не о чем беспокоиться. А для тех, у кого нет времени на посещение учебных классов, у автошколы есть удобная опция дистанционного обучения. Онлайн-обучение теории организовано в соответствии с учебным планом: в каждом занятии есть текст ПДД, видеоурок, краткий конспект и тест-зачет.

Узнать больше об обучении в «Профи Центр» во Владивостоке, ценах на обучение, расположении учебных классов и автодромов автошколы вы сможете на этой странице. 


Запоминаем ПДД
Запоминаем ПДД (Часть 2)

Интересная причина того, почему некоторые дорожные линии белые, а другие желтые

Если вы когда-либо совершали долгое путешествие в автомобиле, вы, вероятно, замечали разметку на дороге, когда проезжали мимо. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, может быть огромное разнообразие дорожной разметки — как с точки зрения цветов, так и узоров.

Так что же означают все эти обозначения? И так ли они необходимы?

Вот лишь некоторые из наиболее распространенных дорожных знаков, которые вы, вероятно, увидите во время вождения, а также их значения и история. В этих линиях гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и обращать на них внимание крайне важно, когда речь идет о безопасности дорожного движения.

Краткая история дорожной разметки и ее дизайна

Окрашенные в белый цвет линии дорог появились в Соединенном Королевстве в 1918 году, но практика разметки дорог не была стандартизирована до 1926 года. В то время белые линии наносились на перекрестках и перекрестки, указывающие на то, что водители должны остановиться.

К 1940-м годам белые полосы использовались для разделения полос движения, разделяя дорогу посередине.

Желтые линии не вводились до 1950-х годов и были предназначены для информирования об ограничениях на парковку, ожидание и погрузку.

Сегодня многие дорожные разметки изготавливаются не из краски, а из термопластика, который наносится в горячем состоянии. Термопластик более долговечен, чем краска, и не так сильно выцветает в течение нескольких лет. Термопласты также можно разрезать по размеру перед нанесением, что значительно сокращает время и трудозатраты, необходимые для разметки дороги.

Источник: Департамент транспорта Мичигана/Wikimedia Commons

Самая распространенная дорожная разметка: белая или желтая? Сломанный или твердый?

Наиболее распространенная дорожная разметка обычно белого или желтого цвета и может быть сплошной, пунктирной или их комбинацией. Вот краткое изложение того, что они означают.

Сплошной белый

Если вы видите сплошную белую линию посреди дороги, это означает, что перестроение или обгон впереди идущего автомобиля запрещены. Придерживайтесь своей полосы, пока линии не изменятся.

Broken White

Белая прерывистая линия посередине дороги означает, что вам разрешено менять полосу движения или обгонять впереди идущую машину при условии, что это безопасно. Всегда проверяйте свои зеркала и встречный транспорт, прежде чем пытаться перестроиться.

Источник: blickpixel/Pixabay

Сплошной желтый

Обратите внимание на размещение сплошных желтых линий. Желтая линия рядом с бордюром означает, что парковка запрещена. В некоторых странах сплошная желтая линия посередине дороги работает так же, как и сплошная белая линия, сообщая о том, что не рекомендуется перестраиваться или обгонять впереди идущую машину.

Самый популярный

Двойной желтый

Двойная желтая линия посреди дороги обычно означает, что обгон или перестроение опасны и не рекомендуются, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.

В некоторых странах, например в Великобритании, двойная желтая линия рядом с бордюром означает, что время ожидания разрешено, а парковка запрещена. Таким образом, пассажиры могут выйти или сесть в ваше транспортное средство на двойной желтой линии, но парковка запрещена.

сплошной и ломаный желтый

Иногда вы можете встретить двойную желтую линию, где одна сплошная, а другая прерывистая. Независимо от того, появляется ли это вдоль обочины или посередине, смысл остается прежним: водителям со стороны с пунктирной линией разрешается обгонять транспорт перед ними, а водителям со стороны со сплошной линией не.

Источник: Lord Koxinga/Wikimedia Commons

Региональные различия и дополнительные цвета

Хотя белые и желтые линии являются наиболее распространенной дорожной разметкой во всем мире, они далеко не единственные. Во время ваших путешествий вы также можете встретить синие, красные и зеленые маркировки. Но не пугайтесь, их значения столь же прямолинейны, как и их белые и желтые аналоги.

Сплошные синие линии

В зависимости от того, где вы находитесь, синие линии могут иметь совершенно разные значения.

На побережье Новой Зеландии синие линии обычно обозначают основные зоны эвакуации в случае цунами. Когда происходит сильное землетрясение, жителям рекомендуется переместиться за ближайшую синюю линию, чтобы безопасно увести их вглубь суши и вне досягаемости цунами.

В Калифорнии сплошная синяя линия, нарисованная на бордюре, означает, что парковка разрешена инвалиду или водителю инвалида.

Сплошные красные линии

Во многих частях Великобритании сплошные красные линии работают аналогично сплошным желтым линиям. При размещении вдоль дороги они указывают на то, что стоянка и остановка запрещены. Однако, если вы водитель такси или обладатель синего значка, эти правила не применяются.

Сплошные зеленые линии

Зеленые очереди могут стать нормой в Нидерландах в ближайшем будущем. Голландская инженерная фирма Heijmans создала зеленую биолюминесцентную дорожную разметку в сотрудничестве с художником Дааном Розегаарде.

Разработанная ими краска поглощает свет в течение дня и может светиться ярко-зеленым светом до 8 часов ночью. Это новшество может сэкономить энергию за счет уменьшения потребности в уличных фонарях на основных дорогах.

Источник: designmilk/Flickr

Безопаснее ли с дорожной разметкой или без нее?

Недавно были проведены исследования и кампании по полному удалению дорожной разметки. Естественно, это предложение вызвало много споров, но исследования показывают, что удаление дорожных знаков может привести к повышению безопасности дорожного движения.

[см. также]

Исследования, проведенные Transport for London, показали, что средняя скорость снизилась на 13% при отсутствии дорожной разметки. Они пришли к выводу, что без дорожной разметки водители более осторожны и регулируют скорость более эффективно, чем в противном случае. Следуя примеру британской столицы, Норфолк теперь также рассматривает возможность удаления разметки, чтобы способствовать более безопасному вождению.

Возможно, дорожная разметка когда-нибудь уйдет в прошлое. До тех пор следите и обратите внимание на маркировку впереди вас. Помните о различиях между твердым и сломанным, желтым и белым, и водите безопасно!

For You

Еще новости

инновацииКак продвигается разработка Hyperloop? Студенты HYPED дают информацию

Sade Agard| 27.03.2023

инновацииЭти роботы путешествуют по подземным трубам, чтобы устранить засоры

Саде Агард| 16.10.2022

наука« Своеобразное » магнитное поле Земли является доказательством того, насколько странной стала наша Солнечная система

Сад Агард | 16.12.2022

Вот что цветные бордюры — красный, синий, зеленый, белый и желтый — значат для водителей Калифорнии — Press Enterprise

Q: Житель Бомонта Эндрю Люнетта попросил пересмотреть правила парковки или остановки на разноцветных бордюрах.

Он также спросил, где он может парковаться с номерами для инвалидов и как долго он может парковаться на месте для инвалидов на городской улице.

A: В Калифорнии есть радуга цветных бордюров, каждый со своими правилами, и мы рады предоставить учебник или напоминание для людей.

Вот что говорится в Справочнике водителя штата Калифорния:

Красный: Нельзя останавливаться, стоять или парковаться. Красные зоны обычно предназначены только для автомобилей экстренных служб, а также для пожарных гидрантов. Вы не можете парковаться перед пожарным гидрантом или блокировать его. Автобусы могут останавливаться у красного бордюра, если на нем разрешено останавливаться автобусам.

Синий: Синие бордюры — это места, где парковка разрешена только для инвалидов с табличками или табличками для инвалидов, или для тех, кто едет на инвалидах. Если это общественная городская улица, водитель-инвалид может парковаться там неограниченное количество времени. Зона рядом с парковочным местом для инвалидов, отмеченная синими диагональными полосами, также не должна занимать какое-либо транспортное средство. Это пространство отведено под пандусы для инвалидов.

Зеленый: Любой может припарковаться у зеленого бордюра на ограниченное время. Там обычно висит табличка с указанием разрешенного времени. Или это может быть нарисовано на зеленом бордюре.

Белый: Водители могут останавливаться у белого бордюра достаточно долго, чтобы забрать или высадить пассажиров или почту, но вы не можете парковаться там на длительный срок.

Желтый: Автомобилисты могут останавливаться у желтого бордюра на время, указанное только для посадки или высадки пассажиров или груза. Ожидается, что водители некоммерческих транспортных средств останутся со своим автомобилем на желтом бордюре.

Чтобы уточнить, вот некоторые другие места, где вы не можете парковаться: на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе; перед подъездом; на неправильной стороне улицы; и на любом парковочном месте, отведенном для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чистым воздухом или электромобилей. Эти парковочные места выделены специально для того, чтобы водители этих транспортных средств могли заряжать свои автомобили во время стоянки.

Водители-инвалиды не могут парковаться в местах с чистым воздухом (на дороге несколько раз спрашивали об этом, и ответ всегда отрицательный).

Q: Стивен Хови спросил об обновлении 60 Freeway в Badlands. Он прокомментировал, что добавление полосы для грузовиков через Бесплодные земли является хорошей новостью, и предположил, что еще одним улучшением, необходимым на этом участке шоссе, будет увеличение высоты центрального бетонного разделителя.

«В ночное время фары встречного транспорта могут ослеплять, что затрудняет безопасное вождение. Как этот запрос может быть доведен до соответствующих органов для их рассмотрения?» — спросил Хови.

A: Предстоящий проект Route 60 Truck Lanes действительно хорошая новость для всех, кто ездит по Внутренней Империи.

Мы спросили о повышении высоты центральной перегородки в Бесплодных землях и рассматривается ли это как часть проекта Бесплодных земель.

Транспортная комиссия округа Риверсайд руководит строительными работами в рамках проекта Route 60 Truck Lanes (вы можете узнать больше об этом предстоящем проекте и посмотреть интересное видео о нем здесь: www.rctc.org/route-60- переулки для грузовиков/), который начинается этим летом на шоссе 60 между Гилман-Спрингс-роуд и в 1,4 милях к западу от тропы Кролика Джека, между Морено-Вэлли и Бомонтом.

Строительные планы не требуют более высокого среднего барьера. Тем не менее, проект значительно увеличит ширину внутренней обочины проезжей части примерно с 2 футов до 11 футов в обоих направлениях, и это обеспечит большее разделение встречных транспортных средств и поможет свести к минимуму слепящий свет фар, по словам Шерил Донахью, члена комиссии. менеджер по связям с общественностью.

Этот проект также поможет сгладить изгибы проезжей части и улучшить видимость для автомобилистов, сказала она. Так что, надеюсь, проблема, которую заметил наш читатель, в конце концов не станет проблемой. Несомненно, инженеры, работавшие над этим проектом, тоже думали о проблеме, поднятой нашим читателем.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните по телефону 951-368-9670.

Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии на протяжении трех десятилетий, писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *