Оштрафуют ли за пересечение желтой линии разметки обочины — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Если вдоль обочины нанесена сплошная белая линия разметки, всем ясно, что за нее заезжать нельзя. А если вместо белой применена желтая краска — будет ли криминалом пересечение такой границы обочины?
Максим Строкер
Поводом к написанию этого материала стал достаточно неординарный случай, имевший место в прошедшие выходные на Новорижской трассе — М9 «Балтия». Вторая половина воскресенья — время, когда дачники массово возвращаются в город по всем вылетным магистралям, в том числе и здесь. Неизбежно образуется затор, несмотря на четыре полосы движения в каждую сторону.Тут хватает «умников», норовящих объехать всех по обочине.
Тем более, что она размечена на этом участке не белым, а желтым цветом, прочно ассоциирующимся у большинства водителей с чем-то временным: вроде как обочина, а вроде и не совсем. Обещанная в начале заметки неординарность заключается в том, что на этот раз машину автора этих строк, двигавшуюся в крайне правом ряду, помимо привычных «обочечников» на легковушках, обогнал какой-то «суперобочечник» — за рулем тягача с трехосным прицепом-песковозом! Он бодро «топил» по отмеченной желтой полосой обочине со скоростью 50—60 км/ч в считанных сантиметрах от шеренги ползущих легковушек справа и стального отбойника слева от себя.
Либо это какое-то «слабоумие и отвага», либо я что-то упустил в ПДД, подумали, видимо, многие из тех, мимо которых пронесся этот многотонный «болид». Такого рода рассуждения у разумного человека оканчиваются однозначно — он обращается к первоисточнику, к ПДД в нашем случае. Отечественные Правила дорожного движения допускают применение линий разметки трех цветов: белого, оранжевого и желтого. Для временной разметки используется только линии оранжевого цвета. Белый и желтый — для постоянной разметки.
svoya.ucoz.ru
Обочину обозначают сплошной линией, наносимой на том или ином расстоянии от бордюра или края асфальта. Она означает, что на этом участке дороги правее нее запрещено движение, стоянка и остановка машин. Остановиться или выехать на обочину можно лишь по уважительной причине: при экстренной ситуации, из-за технической неисправности машины, для объезда препятствия, перекрывшего проезжую часть, из-за проблем со здоровьем водителя и т. п.
Штраф за езду по обочине установлен в статье 12. 15. ч.1 КоАП. Он равен 1500 рублям на всей территории страны, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Возвращаясь конкретно к трассе М9 скажу, что на ее отрезке, непосредственно прилегающем к МКАД, камеры, контролирующие в том числе и выезд на обочину, стоят довольно часто. Но их местоположение прекрасно известно водителям-«обочечникам» и им совершенно не мешает.
А единственный тут мобильный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД всегда припаркован в одном и том же месте — в районе примыкания Ильинского шоссе к «Балтии». О его дислокации также все знают и в его объектив не лезут. Интересно, что мешает по выходным ставить этот мобильный комплекс каждый раз в разных местах, чтобы ездоки по желтой обочине опасались сюрприза? Ведь именно встраивающиеся в ряд перед очередной камерой или развязкой «обочечники» еще сильнее усугубляют пробку на любой дороге!
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг
79365
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим корейским кроссовером, пережившим рестайлинг
79365
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
штрафы, видеофиксация, ПДД, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД
Желтая разметка
Новый ГОСТ на дорожную разметку вступил в силу 20 февраля 2018 года. Согласно ему, на городских улицах и загородных трассах можно встретить несколько видов желтых обозначений.
Сплошная линия
Желтая сплошная (1.4) наносится на тех участках дорожного полотна, где запрещена остановка всех видов транспортных средств. Эти полосы на асфальте полностью дублируют действие знака 3.27 «Остановка запрещена».
Согласно правилам, сплошная желтая линия может применяться как совместно со знаком 3.27, так и без него. В случае, если дорожные указатели и тип разметки противоречат друг другу, то привилегия остается за действием дорожного знака.
Если эти два пункта дорожных обозначений применяются одновременно, то действия знака «Остановка запрещена» определяется продолжительностью разметки. Припарковать транспортное средство возможно только после окончания желтой сплошной полосы.
Прерывистая линия
Желтая прерывистая линия (1.10) наносится на тех участках дороги, где недопустимо осуществлять стоянку транспортного средства, однако, возможно сделать остановку (не более 5 минут).
Этот тип дорожной разметки может использоваться как со знаком 3.28, так и без него. При совместном использовании, прерывистая линия ограничивает диапазон действия знака.
С треугольниками
Желтая сплошная полоса в виде треугольников и зигзагов (1.17) используется для визуализации границ остановок общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев). Кроме того, «треугольники» применяются для показа мест возможной стоянки легкового такси.
Желтый «зигзаг» наносится по краю дорожного полотна, вдоль бордюра. В случае нахождения трамвайной остановки между полосами движения, «зигзаг» может быть нанесен на среднюю часть дороги.
Согласно ПДД, на «треугольниках» запрещено:
- осуществлять остановку или стоянку транспортных средств, не относящихся к общественному транспорту или такси;
- выполнять разворот или двигаться задом.
Водитель обязан уступить дорогу всем видам общественного транспорта, отъезжающего от обочины с данным типом обозначений. Правило касается только организации движения в населенных пунктах.
«Вафельница»
Это принципиально новый тип дорожных обозначений был введен в действие свежим ГОСТом. Перекрещивающиеся сплошные желтые линии или «вафельница» (1.26) обозначают место на перекрестке, куда запрещено выезжать водителю при наличии впереди помех для движения (затора). Это необходимо для обеспечения свободного проезда по перекрестку водителей, движущихся в поперечном направлении. Никакими дополнительными знаками данный тип разметки не дополняется.
В чем отличие оранжевой разметки
Преимуществом над желтой разметкой обладает оранжевый тип обозначений. С помощью этого цвета указываются временные маршруты и направления движения. Применяется оранжевая разметка в местах проведения ремонтных и строительных работ. Она отменяет действие всех остальных дорожных обозначений, нанесенных на асфальт.
Так как разные компании могут использовать различные оттенки желтого и оранжевого, различить эти цвета на дорогах, зачастую, непросто. Основное их различие – толщина линий: у оранжевой она чуть меньше желтой.
Желтая разметка применяется для обозначения запрета на выполнение тех или иных действий на дороге. Чтобы понять какой маневр запрещено выполнять в конкретном месте, необходимо обратить внимание на конфигурацию и начертание желтой линии.
- Автор: Пелагея Журавлёва
- Распечатать
Оцените статью:
(66 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Дорожная разметка | Разметка проезжей части | Типы дорожной разметки и их значение | Дорожная разметка | Желтая маркировка дорожного покрытия
Post Contents
Маркировка дорожного покрытияМаркировка дорожного покрытия или маркировки дорожных дорог — компонент из системы и Signals , Pavom. подключили к водителям, где разместить свои транспортных средств , предупредить о предстоящих ситуациях и найти , где транспортировка разрешена .
Дорожная разметка в основном белого цвета или желтого цвета . Существуют и другие цвета, но белый и желтый цвета являются самыми популярными цветами и теми, которые вы знаете, значение для письменного теста DMV и разрешаете практику .
Подробнее: Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слоев дорожного строительства
Что означает разметка дорожного покрытия?
Дорожная разметка определяется как разметка , используемая на дорогах с твердым покрытием для обеспечения направления и информации для пешеходов и водителей. Это также может быть применяется в других объектах используется транспортных средств для обозначения парковочных мест или , назначенных зон для других целей. Они также используются для обозначения запрета парковки тротуара разметки на дороге.
Разметка тротуараВсякий раз, когда вы видите белых и желтых линий , разделяющих полосы движения или обозначающих центр дороги, они обозначают , если движение движется в одном или двух направлениях . Желтая линия разделяет движение в противоположных направлениях и белая линия разделяет полос движения, движущихся в одном направлении.
Дорожная разметка не включает разметку проезжей части . Они являются фактором системы руководства для переноса нормативной и информации о транспортном средстве – пути для пользователя за пределами , требуя, , чтобы они отвлекали внимание от дороги. Маркировка обычно используются, чтобы вдохновляли на безопасный, упорядоченный транспортный поток и оптимизировали пропускную способность проезжей части.
Чтобы быть эффективным дорожное покрытие разметка должна быть легкой Воспринимаемой и понятной. надежная система маркировки цвета, формы и использования была разработана для передачи одного и того же сообщения каждый раз, когда тротуар маркировка — это встречающееся .
Все дорожная разметка должно быть точно поддерживаться для обеспечения хорошей дневной и ночной видимости . После того, как муниципалитет принял решение установить маркировку, он несет ответственность за ее поддержание.
Если муниципалитет решил, что маркировка больше не нужна , документация процесса отбора должна быть записана . Разметка дорожного покрытия Считать неприменимо или сложное должно быть удалено как только практично .
Типы дорожной разметки и их значение
Ниже приведены различные используемые типы дорожной разметки,
- Продольные конструкции.
- Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия и ордера.
- Белая дорожная разметка.
- Разметка тротуара.
- Маркеры фальшпола (об/мин).
- Кольцевая разметка
Рассмотрим подробнее знаки и разметку на дороге.
1. Продольные продольные маркировки
Продольные маркировки обычно расположены Параллельные и примыкающие к -транспортным потокам — линии полосы и т. Д. , Edge Lins0005 разметка направляет движение по проезжей части , предоставляя визуальное решение на полосе t . Это одна из маркировок высшего дорожного покрытия , используемых на дороге .
Продольная разметка дорожного покрытияФункции продольной линии
Двойная линия: Максимальные или основные ограничения
Сплошная линия: пересечение0262 Пунктирная линия: Разрешение Состояние
Пунктирная линия: Обеспечивает совет или предупреждение о маршруте функция отклонение вперед
Ширина и расположение продольных линий должны быть следующими: – от 4 до 6 дюймов в ширину.
Широкая линия – наименьшая двойная ширина обычной линии .
Толщина линии указывает на степень выделения.
Двойная линия – двойное разделение параллельных линий
Ломаная линия – нормальный участок линии (10 футов) отличается (30 футов) промежутками
– пунктирная линия значительно короче 9000 (2 фута) отличается меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании для перекрестков и узких – 3-футовая линия секция с 9-футовыми промежутками, когда использовал для линий полосы движения. Ширина линии равна наименьшей ширине линии, которую она расширяет
Белые или желтые прерывистые линии позволяют транспортным средствам пересекать или менять полос движения . Как , объявленное выше, эти маркировки скорректированы с десятифутовым окрашенным бегом и тридцатью футовым интервалом. Соответственно , расстояние от начала первого тире до начала более позднего тире 40 футов желтого цвета разметка тротуара на дороге .
Зная эту информацию, человек может оценить расстояний на дорогах очень быстро . Например, если есть три черточки между двумя боковыми дорогами , то прогнозируемое расстояние равно 120 футам, разделяющим тротуар (3 x 40).
2. Желтая разметка тротуара
Желтая центральная часть линия дорожной разметки разделяет противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах , которые не являются идеальным центром проезжей части. Короткие участки на дорогах (за пределами устойчивой осевой разметки) могут быть обозначены осевым покрытием дорожной разметкой для регулирования движения, где необходимо для поворотов, холмов, пересечений с уклоном , мостов и т. д.
Пример разметки двухполосного дорожного покрытияВарианты разметки осевой линии:
Зона обгона в двух направлениях Желтые пунктирные линии были прохождением с осторожностью разрешено движением в любом направлении. Транспортные средства могут проехать.
Две желтые линии (прерывистая и сплошная), по которым трафик может проходить, если движется по к разорванной линии , но запрещен при путешествии с примыканием к сплошной линии . Не обгоняйте, если вы едете близко к сплошной линии .
Двойные сплошные желтые линии там, где перекресток осевой линии запрещен для движения, проходящего по в любом направлении . Nevermore ведет слева от этих строк .
Для неразделенной двусторонней проезжей части с четырьмя и более полосами движения , осевые линии разметка будет двухсторонней зона запрета обгона разметка (двойные сплошные желтые линии). Разметка над дорогами с двусторонним движением вместе с тремя полосами с по будет состоять из одной или двусторонней запретной зоны разметки , которые обозначают две полосы для одностороннего движения .
3. Запретные зоны№ – 9 зоны пересечения должны использоваться на двух- и трехполосных проезжих частях (с осевой разметкой), где инженерные исследования показывают, что пересечение должно быть запрещено из-за неадекватной дистанции видимости или других особых условий
Расположение общих запретных зон ,
• Переходы с сокращением полосы движения
• Подъезды к препятствиям (необходимо пройти по правой стороне)
• Пересечения
• Железнодорожные переезды
• Неадекватное расстояние видимости
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением предписывает использовать одностороннюю или двустороннюю запретную зону разметки 6. Знаки запретной зоны могут использоваться в в дополнение к маркировке для сохранения границ запретной зоны .
Обозначения запретной зоны с односторонним движением: Разметка дорожного покрытия в запретной зоне в одном направленииДвойная желтая линия: одна обычная прерывистая и одна обычная сплошная пересечение линии разрешено для движения транспорта для движения, примыкающего к сплошной линии .
Двусторонняя разметка запретной зоны: Двусторонняя разметка запретной зоныДвойная сплошные желтые линии , запрещающие проезд в каждом из двух направлений
Подробнее: 140+ типов дорожных знаков – их назначение и расположение
02 Белая разметка Разметка полос для движения в одном направлении
Белая разметка на тротуаре определяет полосы движения в одном направлении движения. Эти маркировки должны быть размещены на тротуар с двумя или более примыкающими полосами движения в одном направлении движения (если не требуется для реверсивных полос движения).
Разметка также должна использоваться в переполненных местах с на полосами движения больше, с разметкой , чем без разметки. Эти разметки полосы движения будут включать нормальную
ломаную белую линию – исключая пересекали маркировку это разрешено .
Сплошная белая линия: требуется водителей , чтобы заселиться в пределах полосы и отмечает обочину проезжей части .
Белая прерывистая линия: В прерывистой белой линии автомобилисты могут менять полос движения , если это безопасно.
5. Маркировка кромки дорожного покрытия 9
. Они полезны как визуальные ссылки на плохую погоду и условия видимости . Краевые линии не должны быть продлены через пересечения или основные проезды .Для разделенных автомагистралей , улиц с односторонним движением или съездов – обычных сплошных желтых линий можно использовать для определения левая сторона проезжей части или указывают ограничения слева от этих разметки .
Обычные сплошные белые линии могут использоваться для определения правого края проезжей части .
Широкая сплошная кромка маркировка может использоваться в местах с основным для большего .
6. Маркировка фальшпола (об/мин)
Маркеры фальшпола (об/мин) 9. Это могут быть световозвращающие или не световозвращающие призматические угловые отражатели, используемые для обязательных световозвращающих свойств .Фальшпол маркеры должны быть улучшающими видимость при неблагоприятных погодных условиях, лучше износостойкость чем маркировка, тактильные предупреждения , и использование, как поперечное грохот планки .
7. Стоп и линии урожая Стоп и линии урожаяСтоп и линии урожая — поперечные . перекресток или пешеходный переход в середине квартала .
Эти разметки представляют собой обычные белые линии, которые перпендикулярны полосам движения (стоп-линии, линии уступки, пешеходные переходы) а также основные разметки (символы, словесные обозначения, разметка каналов0 6, 9005 разметка каналов0 так далее.).
Линии уступки также называются «Дай» Линия пути Инструктирует водителей где предусмотрена или обязательна уступка на перекрестке или круговом перекрестке , ограниченный знаком , дает .
Эта маркировка состоит из сплошных рядов белых равнобедренных треугольников обозначающих направление приближающихся трафика Линии доходности могут быть обязательными в соответствии с знаком доходности 00estrians to 9 Yield0 Here. Однако разметка линии уступа не должна использоваться там, где участники дорожного движения являются обязательными до остановками .
8. Пешеходные маркировки дорожного покрытияПешеходные маркировки тротуар Служите прямой пешеходов для пересечения в местоположениях , где удобное движение (в том числе подчеркивание трафика или взрослое школьное место. существует или может быть при условии . Однако обозначенные пешеходные переходы на сами по себе не снижают интенсивность движения и не уменьшают количество пешеходов ДТП
Пешеходный пешеходный переход Маркировка тротуараВ зависимости от обнаружения, множественного движения законы гласят, что пешеходный переход существует на перекрестке , даже если он обозначен или нет. Разметка пешеходного перехода описывает и намечает маршруты для сигнализированных перекрестков и на подходах к месту остановки движения. Эти пешеходных переходов предупреждают участников дорожного движения о назначении пешеходов пересечения через проезжих частей не ограниченных сигналами или знаками .
Может быть полезным внести разметку пешеходных переходов на сигнальных перекрестках или там, где пешеходных переходов обычно используются, в ключевом районе перекрестках с назначенными школьными пешеходными маршрутами типов , а также на некоторых0 . Разметка пешеходного перехода легальна обозначает пешеходный переход для непересекающихся мест .
9. Разметка дорожного покрытия с круговым движением
Разметка дорожного покрытия с круговым движениемКруговое движение представляет собой определенный тип кругового перекрестка , предназначенного для контроля скоростей и обладающего специфическими функциями управления движением . Тротуар разметка и знаки кольцевой развязки должны быть цельнолитыми спроектированы по с учетом геометрический дизайн и предполагаемое полосное использование кольцевой развязки .
Различные Цвета, используемые в дорожном покрытии Маркировка Их Значение
1. Белый: Это Разделяет движение движение в равном направлении
определение края дороги.2. Желтый: Это Разделяет транспортных потоков в противоположных направлениях определяя левый край разделенных/односторонних автомагистралей и съездов отделяет двусторонние левоповоротные полосы и реверсивные полосы от других полос .
3. Синий: Может быть надбавки белая маркировка гандикап парковка .
4. Фиолетовый: Может быть дополнен Плата за проезд подход полос движения или край линий контролируется на зарегистрированный электронный сбор сбор транспортные средства .
5. Черный: Используется вместе с другими покрытиями Маркировка (желтая, белая, красная, синяя, фиолетовая) для светлых покрытий которые не вносят вклад контраст.
Различные цвета, используемые в разметке дорожного покрытия Их значениеМатериалы для разметки дорожного покрытия
Цвет , рисунок и ориентация дорожного покрытия разметка предоставляют жизненно важную информацию проезжей части пользователей. Соблюдение этих стандартов имеет решающее значение для предоставления положительных рекомендаций и должно управляться в течение срока службы маркировки .
Материалы, которые уменьшают спотыкание или потерю сцепления с дорогой для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов и т. д., следует учитывать, когда выбор тротуар разметка .
Тротуар Маркировка обычно состоит из красок и термопластов , но могут также использоваться другие маркировочные материалы (цветное мощение, рельефные дорожные знаки и т. д.). Высоко видимые ограничители и устройства распределения каналов также могут быть установлены аналогично тем методам для знаков .
Краска — самый простой, легкий, дешевый и наиболее часто используемый материал для разметки дорожного покрытия — но это также наименее долговечный . Для плохой ночной видимости, ретро – отражательной способности можно улучшить стеклянными шариками в влажную краску .
Предварительно отформованные Термопластичные покрытия Маркировка используют термоотверждаемые пластмассы , которые нагревают до точки плавления для использования на асфальтовом покрытии . Из-за температурного расширения и сокращение различия между пластиком и бетоном (что может привести к расслоению термопласта), термопласт в значительной степени непригоден для использования на бетонных покрытиях .
Преимущества дорожной разметки
- Тротуарная разметка легко устанавливается без использования специального оборудования типа .
- Маркировка более долговечная и обеспечивающая от 5 до 8 лет срок службы в зависимости от среды трафика .
- Может быть высокой ретро – отражающей способности .
- Маркировка безопасна для окружающей среды и может быть небольшим ущербом для местной окружающей среды и рабочих.
Недостатки дорожной разметки
- Тротуарная разметка имеет более высокие первоначальные затраты.
- Может быть не подходит для старых дорог в плохих условиях .
Изображение предоставлено: Image3, Image11, Image12,
Вам также может понравиться:
- Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слои дорожного строительства
- Более 140 типов дорожных знаков – их назначение и расположение
- Водопроницаемый бетон – его применение и преимущества
Часто задаваемые вопросы:
0002 Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, связанную с водителями, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение.
Дорожная разметка
Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, сообщающую водителям, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение транспорта.
Желтая разметка тротуара
Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия, разделяющая противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах, которые не являются идеальным центром проезжей части.
Линии дорог
Линии дорог используются для регулирования транспортного потока, линии поперек дороги обозначают места для остановки транспортных средств.
Двойная линия – двойные разделенные параллельные линии.
Ломаная линия – нормальный участок линии (10 футов) отличается пробелами (30 футов).
Пунктирная линия – значительно более короткие участки линии (2 фута), отличающиеся меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании на перекрестках и узких участках
Сплошная желтая линия
Двойная сплошная желтая линия на перекрестках, где осевая линия ограничена движение транспорта в любом направлении. Никогда больше не двигайтесь слева от этих линий.
Дорожная разметка
Дорожная разметка может быть устройством или материалом, используемым на дорожном покрытии для передачи официальной информации. Эти разметки размещаются вдоль дороги, чтобы направлять транспортный поток.
Белые линии на дороге
Обычный сплошные белые линии можно использовать для определения правого края проезжей части. Широкие сплошные краевые маркировки можно использовать в местах, где требуется больше.
Поделиться этой публикацией
Немецкая дорожная разметка
Общая дорожная разметка в Германии белого цвета. Хотя бывают и частные случаи. Одним из таких особых случаев являются районы дорожного строительства. Для нанесения маркировки используется несколько различных материалов. Некоторые из них заметно выше дорожного покрытия. Например, линии границы дорог. Когда шина перекатывается за ограничительную линию, она издает особый звук, чтобы предупредить водителя. Все эти маркировки обсуждаются ниже.
- Сплошная белая линия
- Разорванная белая линия
- Сплошная и прерывистая белая линия
- Стрелки направления
- Стрелка предварительного уведомления
- Стрелка, указывающая на конец полосы
- Стоп-линия
- Очередь ожидания
- Дорожная разметка для парковки запрещена
- Разметка пешеходного перехода
- Дорожная разметка на строительной площадке
- Велосипедная дорожка
- Советы по дорожной разметке и ограничениям скорости
- Автобусный переулок
- Разметка парковки
1.
Сплошная белая линияСплошная белая линия
Сплошная белая линия посередине дороги ( Fahrstreifenbegrenzung ) запрещает движение транспорта с любой стороны. Обгон по такой дороге запрещен, потому что транспортные средства не должны пересекать сплошную белую линию, а мотоциклистам не разрешается перегибаться через сплошную линию. Парковка разрешена только при условии, что расстояние между припаркованным транспортным средством и сплошной линией посередине дороги составляет не менее трех метров. В сети автобанов установлены металлические рельсы для разделения встречного движения. Белые сплошные линии на автобане разделяют не встречный транспорт, а движение в том же направлении.
Сплошная белая линия на краю дороги, также называемая границей дороги ( Fahrbahnbegrenzung ), несколько заметно выше поверхности дороги (примерно на полсантиметра). Он отделяет проезжую часть от обочин или других специальных дорожек. Парковка или остановка слева от линии запрещена.
Есть несколько исключений, когда можно пересечь сплошную белую линию. В некоторых особых случаях знак 223.1-51 позволяет переходить на жесткие обочины, а знак 511 указывает, что весь транспорт на полосе, прилегающей к обочине с твердым покрытием, должен сместиться на обочину с твердым покрытием, пересекая сплошную белую линию. Для получения более подробной информации посетите страницу «Вождение по автобану».
Если за сплошной белой линией находится собственность и нет другого способа проехать через нее, сплошную белую линию можно пересечь. При этом водитель, пересекающий сплошную линию, не имеет приоритета и должен уступить дорогу другим участникам дорожного движения, а транспортный поток не должен подвергаться опасности.
2. Белая ломаная линия
Знак 340Единственная прерывистая белая линия, а также направляющая ( Leitlinie
Есть два типа прерывистых белых линий:
- Толстые линии
- Тонкие линии
Тонкие линии используются для разделения движения на проезжей части на две или более полос.
Используются для разделения проезжей части для встречного транспорта. Пожалуйста
см. следующее изображение.
Толстая ломаная линия, отделяющая выход
Толстые линии используются для разделения различных маршрутов перед перекрестками или перекрестками.
Они также разделяют полосы разгона и съезда с автобана.
Если вы новичок в дорожном движении в Германии и не понимаете толстых и тонких линий, то простое эмпирическое правило состоит в том, чтобы всегда организовывать транспортное средство таким образом, чтобы толстые линии находились с правой стороны от вас, а тонкие — с левой.
3. Сплошная и прерывистая белая линия
Сплошная и прерывистая белая линия
Транспортные средства, движущиеся со стороны пунктирной линии, могут пересекать линию и обгонять другие транспортные средства, но транспортным средствам, слева от которых сплошная линия, не разрешается пересекать ее и обгонять другие транспортные средства. По-немецки это деление проезжей части называется 9.1253 Einseitige Fahrstreifenbegrenzung .
Парковка разрешена только в том случае, если расстояние между припаркованным транспортным средством и белой сплошной линией составляет не менее трех метров. Таким образом, полоса с пунктирной линией имеет немного больше места для парковки, чем сторона со сплошной линией. Нарушение сплошной линии может повлечь за собой штраф до 150 евро, а в случае возникновения аварии или создания опасности для других участников дорожного движения – штраф до 300 евро и запрет на вождение на один месяц.
4. Стрелки направления
Знак 297Стрелки направления
Стрелки направления (Pfeilmarkierungen) наносятся перед перекрестками или перекрестками. Они предупреждают водителей, чтобы они регулировали свои транспортные средства в правильной полосе движения. Полосы можно менять до тех пор, пока они не будут сломаны. Как только транспортное средство приближается к сплошной белой линии, смена полосы движения больше не разрешается. На этих полосах запрещена парковка или остановка.
5. Стрелка предварительного уведомления
Знак 297.1Стрелка предварительного уведомления
Стрелка предварительного уведомления (Vorankündigungspfeil) указывает на конец или начало разрешенного проезда. Когда стрелка указывает влево, это означает, что приближается разрешенная зона обгона или прерывистая линия. Если стрелка указывает вправо, это предупреждает о возвращении в полосу движения.
6. Стрелка, указывающая конец полосы
Знак 297.1-21Стрелки, указывающие на конец полосы
Более крутая стрелка в середине полосы указывает на ее конец. Транспортные средства на этой полосе должны перестроиться на соседнюю полосу.
7. Стоп-линия
Знак 294Стоп-линия
Стоп-линия на дороге (Haltlinie) представляет собой толстую сплошную линию белого цвета. Это указывает на то, что водитель должен полностью остановиться, прежде чем продолжить движение. Стоп-линия без знака «стоп» эквивалентна шестиугольному красному знаку «стоп», даже если знак «стоп» не установлен.
8. Очередь ожидания
Знак 341Очередь ожидания
Толстая белая прерывистая линия — это очередь ожидания (Wartelinie) . Это указывает на то, что водитель должен уступить дорогу движению на предстоящей приоритетной дороге/полосе. При необходимости полностью остановитесь, чтобы разрешить движение на главной дороге, прежде чем продолжить движение. Очередь ожидания эквивалентна знаку доходности, даже если знак доходности не установлен.
9. Дорожная разметка для парковки запрещена
Знак 299Нет парковочной разметки
Зигзагообразная разметка на дороге (Grenzmarkierung für Haltoder Parkverbote) указывает на отсутствие стоянки или остановки. Эту маркировку часто можно увидеть на автобусных и трамвайных остановках.
10. Дорожная разметка зоны ограниченного доступа
Знак 298Разметка дорог с ограниченным доступом
Зона, отмеченная полосатым узором (Sperrfläche) , запрещена для входа. Он используется для увеличения или уменьшения количества полос на дороге.
11. Разметка пешеходного перехода
Знак 293Пешеходы имеют право на пешеходном переходе (Fußgängerüberweg) . При приближении к пешеходному переходу рекомендуется снизить скорость автомобиля и обратить внимание на оба конца пешеходного перехода. Запрещается останавливаться или парковаться в пределах пяти метров от пешеходного перехода.
Чтобы узнать больше о правилах пешеходного перехода в Германии, посетите страницу Важные дорожные знаки в Германии. Чтобы прочитать о правилах перехода через дорогу для пешеходов, посетите страницу Право проезда.
12. Дорожная разметка на строительной площадке
Желтая дорожная разметка на строительной площадкеСтроящиеся участки дорог в Германии часто окрашиваются дополнительными желтыми линиями. Эти линии имеют приоритет над обычными белыми линиями. Все остальные правила белых линий также применяются к этим временным желтым линиям.
13. Велодорожка
ВелодорожкаОбратите внимание, что это перекресток, а не перекресток, т.к. влево запрещено из-за сплошной линии. Транспортные средства поворачивают направо по велосипедной дорожке должны уступать дорогу велосипедистам.
Велосипедная дорожка может быть окрашена только в цвет дороги или окрашена в темно-бордовый цвет. Он отделен сплошной белой линией от других полос движения. Запрещается парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке.
Иногда велосипедная дорожка находится на тротуаре. Он может разделять или не разделять пешеходную зону. На асфальте темно-бордовый цвет для велодорожки не обязателен. Может быть без цвета (цвет тротуара по умолчанию). Велосипедисты не имеют особого приоритета или преимущественного права проезда. Они считаются обычным транспортным средством.
14. Советы по дорожной разметке и ограничениям скорости (в черте города)
В случае отсутствия индикации ограничения скорости. На дорогах без осевой разметки обычно действует ограничение скорости 30 км/ч. На этих дорогах действует право перед левым, если приоритет пути не указан знаком. Водитель должен сохранять бдительность на каждом перекрестке и переходе правого встречного движения.
Дорога без осевой разметкиЕсли присутствует средняя направляющая (сплошная или прерывистая), то ограничение скорости обычно составляет 50 км/ч, если не указано иное. Движение по этим дорогам обычно имеет приоритет. Либо указывается знаком или подписать . Однако, если нет знаков приоритета, только осевая разметка не устанавливает приоритет дороги.
Дорога с осевой разметкой15. Автобусная полоса
В некоторых городах для автобусов выделена отдельная полоса на дороге. Другим транспортным средствам не разрешается двигаться, парковаться или останавливаться на автобусной полосе. Проезд медленных автобусов разрешен. Трамваи не имеют обозначенных полос. Их пути могут быть между обычным движением или разделены. Трамвай, движущийся между обычным движением, не имеет исключительного приоритета или преимущественного права проезда, если только это не указано дорожным знаком.