AVS AVK-156″
[«description»]=>
string(957) «Мовиль – надежный консервант полостей кузова и деталей автомобиля. Используется для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т.п.). Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия.
• Надежная антикоррозийная защита кузова автомобиля.
• Обладает высокой адгезией.
• Не стекает с вертикальных поверхностей.
• Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур.»
[«barcode»]=>
string(7) «A78513S»
[«weight»]=>
string(1) «1»
[«dateof»]=>
string(19) «0000-00-00 00:00:00»
[«num»]=>
float(283)
[«amount_step»]=>
float(0)
[«unit»]=>
string(1) «1»
[«min_order»]=>
string(1) «0»
[«max_order»]=>
string(1) «0»
[«public»]=>
string(1) «1»
[«no_export»]=>
string(1) «0»
[«maindir»]=>
string(3) «659»
[«reservation»]=>
string(7) «default»
[«brand_id»]=>
string(1) «0»
[«format»]=>
string(0) «»
[«rating»]=>
string(3) «0.
0″
[«comments»]=>
string(1) «0»
[«last_id»]=>
string(0) «»
[«processed»]=>
NULL
[«is_new»]=>
string(1) «0»
[«group_id»]=>
string(0) «»
[«xml_id»]=>
string(36) «242ed5f7-2d7a-11e6-808a-002590c014a5»
[«import_hash»]=>
NULL
[«sku»]=>
string(13) «4627103785137»
[«sortn»]=>
string(3) «100»
[«recommended»]=>
string(40) «a:1:{s:7:»product»;a:1:{i:0;s:3:»951″;}}»
[«concomitant»]=>
string(6) «a:0:{}»
[«offer_caption»]=>
string(0) «»
[«meta_title»]=>
NULL
[«meta_keywords»]=>
NULL
[«meta_description»]=>
NULL
[«tax_ids»]=>
string(8) «category»
[«props_description»]=>
string(957) «Мовиль – надежный консервант полостей кузова и деталей автомобиля. Используется для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т.п.). Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. • Надежная антикоррозийная защита кузова автомобиля.
• Обладает высокой адгезией.
• Не стекает с вертикальных поверхностей.
• Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур.»
[«props_description_full»]=>
string(1789) «При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия.
Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях (время образования плёнки – 40 мин). Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.
Мовиль – надежный консервант полостей кузова и деталей автомобиля. Используется для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т.п.). Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. • Надежная антикоррозийная защита кузова автомобиля. • Обладает высокой адгезией. • Не стекает с вертикальных поверхностей. • Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур.
Все характеристики
4627103785137
Характеристики
Описание
Мовиль – надежный консервант полостей кузова и деталей автомобиля. Используется для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т.п.). Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия.
• Надежная антикоррозийная защита кузова автомобиля.
• Обладает высокой адгезией.
• Не стекает с вертикальных поверхностей.
• Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур.
При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур. Не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия.
Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях (время образования плёнки – 40 мин). Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Во избежание попадания следов состава на поверхности, не подверженные обработке, рекомендуется защищать их. При необходимости удалить с лакокрасочного покрытия с помощью очистителя битумных пятен AVS Crystal.
Масса нетто: 500 г Объем: 1 л Состав: Органический растворитель >30%, пропан-бутан 15-30%, плёнкообразующая смола 5-15%, функциональные добавки 5-15%.
Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!
Самые популярные товары
Наши преимущества
01
Большой
выбор автокрасок Мы предлагаем широкий
ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках:
алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные
акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный
подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок
мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но
и для организаций, подбирая автокраску промышленного
сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги:
подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка
автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.
02
Доступные
цены по городу Мы предлагаем широкий выбор
автокрасок, материалов и оборудования для кузовного
ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других
производителей. Компания «КолорАвто» имеет дилерские
договоры со многими известными брендами,
специализирующихся на производстве продукции для
кузовных работ, по этой причине у нас
конкурентоспособные цены и представлены все новинки и
инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы
тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку
его качества.
03
КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень
удобное месторасположение: во всех районах города. Это
значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная
доставка, позволяет экономить не только время, но и
деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать
заказ автокраски, материалов и оборудования для
кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и
месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все
возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.
04
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо.
Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как
на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску.
На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы
предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно
проводит интересные акции, а лучшим клиентам –
малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в
Японию, на бесплатное обучение.
Мобильная фотография с Huawei — Макс Лейтнер — Фотограф
Хуавей Мейт10 Про. Изображение сделано в Пурмамарке, Аргентина.
Те из вас, кто регулярно проверяет мой блог, знают, что ранее я работал с Huawei . В течение последних нескольких месяцев я более тесно сотрудничал с популярной компанией-производителем смартфонов, чтобы в качестве профессионального фотографа изучить возможности использования мобильного устройства в качестве камеры. Для меня принять это решение было легко, так как раньше у меня было достаточно времени, чтобы ознакомиться с настройками профессионального меню в интерфейсе камеры. Вместе с объективом, разработанным совместно с Leica, Huawei продвигает статистику тестов для своих телефонов. В сочетании с вычислительной мощностью Huawei Mate10 Pro этот комплект с камерой и телефоном — все, что мне нужно для фотосъемки на ходу.
Этот пост в блоге познакомит вас с несколькими простыми приемами, которые я использую, когда у меня нет ничего, кроме мобильного устройства. Чтобы заинтересовать людей фотографией, я думаю, что понимание и использование различных способов компоновки изображения — лучший помощник для творческих идей.
Направляющие линии:
Композиция может быть очень простой, одна из техник, которую я стараюсь использовать как можно чаще, — визуальная линия, ведущая мой взгляд к объекту или центру изображения. Хотя это одна из самых сложных техник, она может быть самой приятной. Изображение, которое следует этому примеру, может нарушить все остальные композиционные правила, но может быть одним из самых сильных. Цель состоит в том, чтобы найти визуально доминирующую линию, которая привлекает внимание зрителей и направляет взгляд на сцену. В очень абстрактных сценах это можно даже использовать для переноса внимания с одной стороны на другую, не останавливаясь ни на чем конкретно. Я использую термин линия, но это может быть человек, указывающий в определенном направлении, или пыльный след автомобиля, исчезающего в пустыне…
Очень чистая и простая композиция, сделанная в Венеции, Италия. Лично я бы не стал выбирать это изображение в качестве «сюжета»: здания у воды становятся менее выраженными из-за небольшого размера, который они занимают.
Немного подредактировав, я сделал поток воды своей ведущей линией. Моя цель здесь состоит в том, чтобы сформировать некоторое любопытство относительно того, что может быть на расстоянии.
Ожидание в течение нескольких минут появления лодки в кадре значительно увеличило визуальное напряжение на фотографии. Обратите внимание, как более светлый цвет дороги и воды позади нее создал визуальную линию, ведущую зрителя к изображению.
Я немного сдвинулся на этом изображении, чтобы убедиться, что сток воды в центре не под углом, а направлен прямо вдаль.
Обрамление:
Использование расфокусированных элементов переднего плана, которые функционируют как рамка, является одним из старейших визуальных приемов, восходящим к старинным мастерам живописи. Я думаю, что это во многом связано с тем, как мы смотрим на мир из нашего комфортного места. Я думаю, просмотр в кадре того, что там снаружи, также дает нам уникальный способ выбрать, что мы включаем в фотографию, а что мы решаем скрыть. В природе этого можно легко добиться, а вот в городской среде все немного сложнее. К счастью для нас, Huawei удалось довести технологию камеры до уровня, который позволяет создавать потрясающие элементы, находящиеся вне фокуса на фотографии, сохраняя при этом четкие детали в тех областях, где это важно. Когда я использую эту технику, я пытаюсь найти баланс между ней и другими композиционными техниками. Слишком много, и можно увидеть замысел кадра, а слишком мало — больше отвлекает.
Здесь я использую мертвое дерево на переднем плане, чтобы создать некоторую загадочность в этом лесу в Аргентине. С Huawei Mate10 Pro очень важно подойти очень близко, иначе глубина резкости не позволит расфокусироваться.
Это изображение я сфотографировал в Стамбуле через растение, которое удобно росло на этой стене. При таком оформлении эта, казалось бы, неинтересная улица стала достопримечательностью.
Правило третей:
Правило третей может быть старейшей и наиболее действенной композиционной техникой. Если что-то пойдет не так, это поможет превратить самые обыденные сцены в эстетическую фотографию. Проще говоря, изображение разделено на 9 равных частей, 3 по горизонтали и 3 по вертикали. Чтобы составить композицию, я либо помещаю свой объект или точку интереса в одну из точек пересечения, либо делю слои изображения на простые трети. Посмотрите на два примера ниже, их легко понять и легко выполнить, и в то же время вы получите интересную фотографию.
На этом снимке из Цугшпитце в Германии я намеренно выделил небу 2/3 пространства, чтобы открыть сцену и показать великолепие космоса.
Это изображение из Аргентины демонстрирует обратное, здесь передний план занимает 2/3 пространства, чтобы сместить прямые линии, ведущие нас вдаль.
Move Around:
Перспектива значительно меняется, когда вы перемещаете определенный объект. Вместо того, чтобы разрешать кадрирование путем увеличения изображения, убедитесь, что вы максимально используете то, что у вас есть. Смартфон Huawei Mate10 Pro поставляется с объективом, эквивалентным 24 мм… при этом я хочу напомнить слова старых мастеров: работайте с объективом. Это означает, что если у вас есть только один вариант, узнайте его. На мой взгляд, нет ничего лучше, чем действительно узнать фокусное расстояние, в данном случае 24 мм средней ширины. При увеличении изображения сцена только сжимается. Перемещение позволяет радикально изменить масштаб между объектом, передним и задним планом.
Хотя это и не мои основные работы, вот два примера одного и того же предмета и фона с совершенно разными эффектами в зависимости от моего пространственного положения:
Это был первый снимок, сделанный после прогулки к лагуне Эсмеральда на юге Аргентины. Это было сфотографировано стоя по пути.
Это та же самая сцена, но на этот раз я решил подойти ближе и немного встать на колени, чтобы создать больший акцент на элементе переднего плана. Вдобавок, изменив свое положение, я смог охватить большую часть лагги-долины на расстоянии.
Наблюдайте за светом:
Много раз в городской среде я замечал отражение солнечного света в затененном месте, эта полоска света может быть фокусом всего изображения. В природе часто облака разрываются самым удивительным образом и пропускают свет, заполняя долину или вершину. Эти небольшие нюансы света делают сцену намного интереснее. Я намеренно буду делать этот раздел коротким, так как в ближайшие недели планирую опубликовать полный пост о доступном свете, так что следите за обновлениями!
Работа возможности:
Призываю вас уделить немного времени, интересное место и главное свой смартфон попробовать как можно больше разных способов сфотографировать одно и то же место или пространство и оценить для себя что получается самое интересное фото. Иди высоко, иди низко … влево или вправо; близко или далеко… любой из них резко изменит изображение.
Заключительные слова: Изображение становится хорошим там, где есть уравновешивающее напряжение между объектом(ами) и сценой. Вместе с пониманием света каждая фотография станет лучше. Самое обнадеживающее, что я могу сказать о том, как стать лучшим фотографом: иди и снимай!