Фото отчет по шумоизоляции Datsun Mi-Do
включает капот, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
5
Datsun Mi-Do
За 8 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля и занимает примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было не столь утомительным, у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Конечно же, нет смысла рассказывать о том, какой Mi-DO шумный. Однако, этот автомобиль имеет штатную, плотную и довольно неплохую войлочную шумоизоляцию на полу, чем не может похвастаться большинство даже более дорогих автомобилей. Обо всем этом мы расскажем вам в этом фото отчете. А пока, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в наши фирменные печки разогреваться до температуры 50 градусов. В работе с любым автомобилем (независимо от цены авто) мы используем только самые топовые и премиальные материалы, исключая варианты использования бюджетного материала, поэтому разогрев здесь очень уместен. В нашем случае это равномерный прогрев материала в печи по всей толщине, что невозможно при использовании строительного нагревательного фена. Ведь, от качества прогрева тоже зависит немаловажная доля эффекта, которая в последствии обернется качеством прикатки материала. Но, обо всем по порядку!
Шумоизоляция капота Mi-DO начинается с очистки и обезжиривания металла, после чего мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а слой шумотеплоизоляции ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки.
Шумоизоляция потолка Mi-DO не производится, поскольку этот автомобиль имеет конструктивную особенность в виде приклеенной обшивки потолка прямо к металлу заводским способом (такие же особенности есть у некоторых моделей Renault и Citroen). Снятие потолочной обивки практически в 100% случаев приведет к ее порче. Сделано это на заводе вовсе не для того, чтобы мы не имели возможности снимать обшивку, а для того, чтобы приклеенная обшивка к металлу дополнительно усиливала его (косвенная виброизоляция, если можно так сказать).
Шумоизоляция дверей Mi-DO начинается с обезжиривания и просушки металла двери. Разборка дверных обшивок у нас не вызывает никаких вопросов, поскольку наши мастера имеют богатейший опыт работы с маркой Datsun.
На внешний металл двери мы наносим легкую (не более 1500 г. на лист) и эффективную (КМП 0,41) виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая благодаря современному составу мастики, работает одинаково эффективно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно и без воздуха.
В качестве шумоизолятора мы используем абсолютно и 100% влагостойкий Comfort mat Start Fi, который вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный.
Каркас двери тоже нуждается в качественной виброизоляции и мы делаем это все тем же Comfort mat Dark D3, который мы широко применяем по всему кузову автомобиля.
Роль шумопоглощающего слоя под обшивкой двери выполняет высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 5 мм. Одновременно этот слой является и уплотняющим, что позволяет посадить обшивку двери максимально плотно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mi-DO начинается сразу после того, как работы по капоту и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 3 часа. Для обеспечения высокого качества нашей работы мы выносим из салона все, что может помешаться нам: сидения, центральную консоль, обшивки, ковры. И обезжириваем рабочие поверхности.
Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы укладываем на пол в салоне и на колесные арки. Наш спеццентр оказывает услуги по максимальной шумоизоляции салона автомобиля без оглядки на экономию материала. Именно поэтому мы обрабатываем салона мощнейшими материалами независимо от стоимости и класса авто.
Comfort mat Ultra Loker это мощнейший и современный вибродемпфер, построенный на легкой и современной мастике 5,2 мм. Это плод совместной испытательной работы завода Comfort mat и нашего спеццентра. Располагая флагманской установочной площадкой материалов Comfort mat в Москве, мы первыми в России получаем самые передовые разработки, а некоторые из них, как Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно для Авто-Локер.
Задние арки так же прокатываются Ultra Loker 5,2 мм. Напомним, что этот материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, которая позволяет равномерно по всей толщине прогреться листам до температуры 40-50 градусов. Никакие строительные фены не способны сделать это так же хорошо, как печка. Качество складывается из мелочей, и это одна из них.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщинами 5 и 8 мм. На горизонтальных участках пола в салоне используется «восьмерка», на всех остальных «пятерка».
Вид из багажника. мы стараемся покрывать поглотителем звука максимальную площадь. Обратите внимание как проклеен подъем пола на моторный щит — мы стараемся сделать это максимально высоко, насколько позволяют руки.
Закрепляем эффект от шумопоглотителя плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор. Этот материал имеет высочайшую плотность, толщину 3 мм. и укладывается финишным слоем поверх шумопоглотителя, не давая остаточной звуковой волне выйти наружу.
Блокатором обработаны и арки и ниша запасного колеса. Мы кладем этот материал везде, где это не навредит дальнейшей сборке салона.
Но и это еще не все! Мы возвращаем на место весьма неплохую заводскую шумоизоляцию на основе войлока. Такой мощный «пирог» гарантированно не пропустит через себя 90% звука.
Не забываем и о крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку крышки обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 5.
Работы по монтажу шумоизоляции завершены, и мы начинаем поэтапную сборку салона.
После окончания всех работ мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции вот уже с 2007 года, наша команда имеет четкие и совершенно ясные понятия о качестве работы и мы гарантируем каждому нашему клиенту высокое качество исполнения нашей работы. Это выражается в отсутствии следов вмешательства в автомобиль после завершения всей процедуры, таких как зазоры или щели, сломанные пистоны и зацепы на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполнена нашей командой примерно за 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей слаженной и профессиональной работы. Автомобиль потяжелел примерно на 50 килограммов самых топовых материалов, которые позволяют существенно повысить уровень комфорта в автомобиле. Самое главное — теперь на скоростях выше средних не потребуется общаться с пассажирами в салоне на повышенной громкости, это ключевой результат работы. Попутно мы получаем более богатое звучание акустики, исключение всех скрипов, а так же сбалансированность автомобиля при проезде неровностей за счет снижения звука работающей и «бухающей» подвески. Все используемые нами материалы сертифицированы для работы внутри автомобиля, а современный состав позволяет не дубеть мастике на морозе, сохраняя эластичность на протяжении всего срока службы. Это напрямую означает, что шумоизоляция будет так же качественно работать как летом, так и зимой.
Снятие обшивки двери Рено Меган 2
Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.
Инструменты:
- плоская отвертка большая и маленькая
- Torx T30, T20
- вороток
- головка на десять
- лопатка для демонтажа клипс
1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.
2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.
3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.
4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.
5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.
6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.
7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.
8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.
9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.
Клипсы стоят по бокам.
10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.
[stextbox id=’alert’]Обязательно крышка должна быть закрыта.[/stextbox]
11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.
12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.
13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.
14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.
15. Откручиваем два винта крепежа динамика.
16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.
17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.
18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.
19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.
При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.
20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.
21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.
22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.
23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.
24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.
Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.
Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=k1Jx1eg3ZDYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: СНЯТИЕ (УСТАНОВКА) ОБШИВКИ ДВЕРИ (ДВЕРНОЙ КАРТЫ) НА РЕНО МЕГАН2, СЦЕНИК2, КЛИО3 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ (https://www.youtube.com/watch?v=k1Jx1eg3ZDY)
Снятие черных блестящих дверных панелей | Говорите EV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кому-нибудь удалось снять черные блестящие дверные панели?Я наклеил виниловую пленку на центральную консоль и попытался снять дверные панели с помощью некоторых инструментов для снятия отделки, но я остановился, прежде чем захотел достать молоток из своего ящика для инструментов — эти штуки прочно прикреплены!
Центральная консоль теперь выглядит так, вместе с тонкой подставкой для зарядки, которую я вставил в слот телефона из-за отсутствия беспроводной зарядки (ага, 1-е издание!)
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 сообщений
Классная идея! Я не уверен, что стал бы возиться с центральной консолью лично, потому что я не прикасаюсь к ней достаточно, чтобы оставить на ней отпечатки пальцев, но глянцево-черная часть обшивки двери со стороны водителя уже выглядит отвратительно … стирая с нее отпечатки пальцев будет постоянная битва я думаю!Скотт28тт сказал:
Кому-нибудь удалось снять черные блестящие дверные панели?Я наклеил виниловую пленку на центральную консоль и попытался снять дверные панели с помощью некоторых инструментов для снятия отделки, но я остановился, прежде чем захотел достать молоток из своего ящика для инструментов — эти штуки прочно прикреплены!
Центральная консоль теперь выглядит так, вместе с тонкой подставкой для зарядки, которую я вставил в слот телефона из-за отсутствия беспроводной зарядки (да, 1-е издание!)
Посмотреть вложение 141091
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне удалось снять одну из дверных панелей, жаль, что стеклоподъемник развалился на куски в процессе снятия обшивки 🤦♂️логгамат сказал:
Классная идея! Я не уверен, что стал бы возиться с центральной консолью лично, потому что я не прикасаюсь к ней достаточно, чтобы оставить на ней отпечатки пальцев, но глянцево-черная часть обшивки двери со стороны водителя уже выглядит отвратительно … стирая с нее отпечатки пальцев будет постоянная битва я думаю!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сборка переключателя должна быть простой, и, по крайней мере, я научился делать остальные, сняв первую панель 😂
Я понял вашу мысль о центральной консоли, но на ней также видны все частицы пыли. как отпечатки пальцев.
Ответить
Сохранить
Нравится
Может быть, вы можете поделиться трюком, как снять панели на дверях, чтобы выключатель не развалился!
Ответить
Сохранить
Нравится
Трюки для снятия пассажирской стороны Также будут оценены накладки на стойки и боковые панели, позволяющие мне скрыть проводку видеорегистратора к блоку предохранителей!
Ответить
Сохранить
Нравится
Я просто вставил проводку видеорегистратора в край обшивки передней стойки, чтобы скрыть ее с помощью пластикового рычажка для велосипедной шины, снимать обшивку не нужно. Затем я подал его с нижней части передней стойки на край резинового уплотнителя двери.цифровой сказал:
Хитрости по удалению пассажирской стороны Обшивка стойки и боковой панели, позволяющая мне скрыть проводку видеорегистратора к блоку предохранителей, также была бы оценена по достоинству!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Вы подводили его к блоку предохранителей через/под панелью переключателей подушек безопасности (которая кажется немного болтающейся!) или снизу?
Ответить
Сохранить
Нравится
Моя установка немного более «гетто», чем эта!цифровой сказал:
Спасибо. Вы подводили его к блоку предохранителей через/под панелью переключателей подушек безопасности (которая кажется немного болтающейся!) или снизу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто использовал существующий USB-кабель и закончил его Г-образным переходником USB-USB-C, снизу стойки, я спрятал кабель между накладкой порога и ковром, под напольным ковриком и пассажирским сиденьем, затем к одному из задних разъемов USB-C.
В машине обычно только я, но дочке еще не удалось выбить заднюю заглушку, хотя я, вероятно, когда-нибудь займусь ее аппаратным подключением после обновления программного обеспечения и т. Д. Она аккуратнее, чем кажется. на картинке!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Еще раз спасибо. У меня есть комплект проводов Nextbase, когда камера была установлена в Golf, который мы частично расторгли. Установка в нем была несколько проще! Я сомневаюсь в установке перед обновлением с 2.0 до 2.1. Я не хочу никаких «осложнений», если возникнут проблемы…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я тоже так думаю, я не хочу, чтобы у них было оправдание любым проблемам, с которыми они могут столкнуться, хотя так и должно быть. Мое мнение состоит в том, что если автомобиль не будет отсортирован обновлением 2.1, то я, скорее всего, откажусь от него, и я не хочу пока утруждать себя его подключением.цифровой сказал:
Еще раз спасибо. У меня есть комплект проводов Nextbase, когда камера была установлена в Golf, который мы частично расторгли. Установка в нем была несколько проще! Я сомневаюсь в установке перед обновлением с 2.0 до 2.1. Я не хочу никаких «осложнений», если возникнут проблемы.
..Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
Итак, вот с чем вы столкнетесь, если захотите снять дверные панели:Вставьте инструмент в заднюю часть панели, чтобы освободить защелки, затем двигайтесь вдоль нижней части, одновременно поднимая вверх по направлению к верхнему краю, чтобы освободить большие зажимы в центральной части, после того как вы освободили эти большие зажимы в центральной области вся панель должна уйти.
Будьте осторожны, не тяните слишком сильно ближе к концу процесса, иначе вы можете создать проблему, когда кабель вставляется в переключатель стеклоподъемника. Когда я сделал первый вчера, я закончил тем, что вытащил нижнюю часть переключателя окна, и мне пришлось заново собирать части внутри него!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Очень хорошо выглядит! Если я собираюсь убить кого-то в ID.3, я определенно собираюсь сделать это в машине Скотта, а не в своей… так полиции будет сложнее снять отпечатки!!Скотт28тт сказал:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
@Tooks, на каком основании вы бы отказались от машины? Так ли это легко сделать, как давно это у вас есть, есть ли возможность сделать это? Мне любопытно!
Ответить
Сохранить
Нравится
Если они не сортируют программное обеспечение, то автомобиль не соответствует назначению, и будет легко доказать, что неисправность существовала на заводе, как сказал VW.ride165 сказал:
@Tooks, на каком основании вы бы отказались от машины? Так ли это легко сделать, как давно это у вас есть, есть ли возможность сделать это? Мне любопытно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Легче отказаться от автомобиля в первые 6 месяцев владения, после этого бремя доказывания наличия неисправности перекладывается на меня. Мой у меня уже 3 месяца, и с ним не было так много проблем, как с другими, и он не сломался как таковой, но пока я делаю то, о чем просит VW, и терпеливо жду, чтобы меня вызвали. для обновления.
Я проехал более 6000 миль и, конечно, рассчитываю заплатить за использование машины, если в конечном итоге откажусь от нее, но я уверен, что до этого не дойдет и все такое будут отсортированы после обновления.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как снять дверные карты и задние панели Nissan 300zx (2+2)
Краткое руководство по снятию дверных карт и задних панелей (для 2+2) на Nissan 300ZX Z32 (Fairlady Z).
Инструменты, которые вам понадобятся:
– Отвертка Phillips
– Головка на 10 мм
– Головка на 14 мм для болта ремня безопасности
– Отвертка с плоской головкой или инструмент для снятия.
Снятие передних дверных карт
Чтобы снять дверную карту, вам необходимо выкрутить следующие винты:
2 болта с крестообразным шлицем/10 мм внутри поручня
Тогда вам нужно сначала аккуратно поддеть панель с переключателями стеклоподъемников сзади. Как только он будет извлечен, переверните его и подключите:
Затем у вас есть еще одно гнездо на 10 мм под этой панелью переключателей (у этого нет головки Phillips):
Затем у вас есть 2 головки Phillips винты на самом переднем крае дверной карты (по направлению к дверной петле):
Затем вам нужно открутить 3 винта, удерживающие накладку ремня безопасности:
Затем эта пластиковая деталь сдвинется к задней части двери, что откроет зазор для ремня безопасности, через который можно будет продеть при снятии двери. карта. Накладка вокруг ремня безопасности скользит вверх по ремню безопасности.
Теперь, с внешней стороны двери с опущенным окном, вам нужно выдвинуть круглую декоративную крышку:
Откроется винт с крестообразным шлицем, который необходимо вынуть. Вам нужно будет посмотреть вверх в отверстие, чтобы увидеть его. Будьте осторожны с этим, так как вы можете легко потерять его в двери:
Теперь вам нужно открутить верхний болт ремня безопасности. Снимите крышку, потянув ее вверх, затем используйте головку на 14 мм и открутите болт. Будьте осторожны, чтобы не потерять ни одну из шайб и прокладок:
Затем потяните крышку за болтом ремня безопасности вверх и наружу:
Затем два винта с крестообразным шлицем:
Наконец, вам нужно снять отделка вокруг дверной ручки и замка. Подденьте его сзади, удерживая дверную ручку открытой, чтобы он мог сняться:
Теперь нужно вынуть защелки, удерживающие низ дверной карты. Попробуйте просунуть пальцы между дверной картой и дверью и потянуть наружу по низу:
Теперь можно продеть ремень безопасности через прорезь и поднимите заднюю часть карты двери вверх:
Потяните всю карту двери наружу, и она должна сразу выскочить:
остался в дверях. Просто снимите их с двери и приклейте обратно на дверную карту:
Чтобы снять пассажирскую дверь, это точно такой же процесс, за исключением того, что вам нужно снять ручку. Снимите две крышки винтов (вы должны быть в состоянии сделать это пальцами):
Затем удалите два винта с крестообразным шлицем, удерживающие ручку:
Затем вытащите ручку. Остальное точно так же, как указано выше.
Установка — это обратный процесс.
Снятие задних панелей
Чтобы снять задние панели, сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Потяните основание сиденья вверх, чтобы освободить его, протолкните пряжки через отверстия и вытащите его:
Теперь вам нужно снять 10-миллиметровую гайку под спинкой сиденья.