Как удалить хром с дисков
#1
Приветствую всех ! .Запарился обдирать хром с родных дисков, может кто сталкивался с такой проблемой как попроще от него избавиться. А то скоро зима надо резину зимнюю ставить.
#2
Это очень гемморойно-как обладатель таких же дисков говорю. Предложили такой вариант — счищают хром болгарочкой с маленьким диском, потом пескоструят, грунтуют и красят. Весной стоило 20-ку. Мне из машины не видно и поэтому кактопох… несильно напрягает короче… Периодически хотца купить 20-е диски рупий за 25, но всегда подворачивается более насущная статья, да и год назад только обновил резину-взял летний и зимний комплекты на 17-й.
#3
Либо дробеструйка, но можно остаться вообще без диска…
Либо химически. Но тут дороговато выйдет… Дороже хороших б.у. дисков
#4
Вопрос актуальный. Перелопатил весь интернет — ничего адекватного не нашел. Вариант за 20р нецелесообразен. За 25р можно купить комплект родных дисков на Навик1 полированных, без хрома (б/у разумеется, но в отличном состоянии).
У самого старый комплект в гараже пылится, задняя сторона слоится как репчатый лук, фасад еще терпимо, но местами локальное отслоение пошло. Способа ободрать не нашел, поэтому просто поставлю на них зимнюю шиповку для периодического переобувания при внезапном гололеде и снегопаде (у нас это редкость).
Uriu, Тебе проще найти диски, от 3-4 Эксплорера должны подойти, а это не дефицит.
#5
Пескоструйка с крупным песком справляется нормально но аппарат нужен промышленный а не бытовой.
Мне мои от Навигатор 2 (ну просто я слегка в этой сфере) за бутылку среднестоимостного коня сделали… Результат покажу после покраски
10.2016″ data-time-string=»15:40″ title=»26.10.2016 в 15:40″>26.10.2016
#6
Вот и я с самой весны озадачен повожусь-повожусь руки порежу и брошу ,по весне па летнюю резину купил диски с какого та японца за 11 тр вот и думаю купить другие и на зиму ,ну а как быть с жабой диски то есть вот они .
#7
Нашёл в двух местах пескоструйки дак они отказываются на алюминевых обдирать были б стальные разговору б не было . Ну что идеи кончились , может каким инструментом можно попробовать ободрать .
#8
Острая стамеска, удобные плоскогубцы. Подковыриваем стамеской хром , тянем за краешек плоскогубцами. Процесс напоминает снятие старых обоев.
#10
Есть компания Полимеркрас, работы профессиональные с порошковой покраской. Но цены под 30тр.
#11
Ну в принципе так же и делал вот только по краям где резина одевается чёт никак не получается, уж сильно толстый слой хрома, хоть болгаркой его стачивай , но тогда повредится алюминий . А насчёт покраски дак это не проблема ,на рынке и грунтовки по алюминию и краски на любой вкус и цвет ну а насчёт порошковой краски видел как она на заборах отстаёт .
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#12
Ну вот так выглядели диски . Могу огорчить — когда начинал обдирать хром с дисков не думал что будет так печально , кариез под хром залез очень далеко и прогрессирует очень быстро . Потом могу её добавить фотографий какое удручающее состояние под хромом .
Последнее редактирование модератором:
#13
Ну если чтоб не дорого. Можно взять зачистной круг под болгарку. И попробовать им хотябы сделать риску. И покрасить полимерной краской. Она коркой пластика покрывает. Держаться на хроме будет лучше. Единственное что у этих красок слишком большая шагрень. Но она зато скроет твои косяки.
Самый оптимальный вариант это раптор. Его можно любым цветом сделать…
Дешевле не придумать…
#14
Дешевле и рациональней другие диски найти, на край через проставки
#15
Ну это точно не дешевле. Да и задача стоит, спасти эти диски. Ибо змноводная асфиксия, штука многим знакомая.
#16
Нормально сделать дешевле не будет. Вкинуть бабла в залепуху — легко.
#17
Tverskoy, …Зря ты так ёрничаеш ,хром действительно очень крепкий его покрытие не берёт кор щётка почти самая толстая и напильник тоже просто скользит не оставляя следов. Мне показалось когда болгаркой счищал что там три слоя покрытия , первый медный цвет красный меди , второй жёлтый цвет бронзы , а третий хром . Да с лицевой стороны не стоит эксперементировать если не зачистить и не загрунтовать, покрасить то это не надолго ,проверенно неоднократно какая б хорошая краска не была особенно на дисках .
#18
Uriu, Дружище, да я не ерничаю. Все сделать реально. Купи либо лепестковый зачистной круг либо композитный. А труднодоступных местах, используй чашку(типо такой https://yandex.ru/images/search?p=2&text=круги Чашечный конический ) их много всяких размеров. Хром хоть и прочный, но камень его отлично берет.
11.2016″ data-time-string=»13:29″ title=»12.11.2016 в 13:29″>12.11.2016
#19
А я так и делаю ,вот только пришёл к такому выводу что если хром начал облазить то его лучше удалить потому что завтра влага а ещё хуже соль с дороги проникнет под хром и опять пойдёт окисление и отслоение атак как алюминий и метал уживаются плохо отсюда и окисление. Теми кругами ты ничего не сделаешь эти круги для обработки чугуна или металла .
Последнее редактирование модератором:
#20
Если залить диск раптором, ничего под него не попадёт. У тебя диск будет покрыт пластмассой. Если только куском не отвалится. А для этого по нему нужно ударить кувалдочкой. Главное сделать много рисок, для адгезии. И диск хорошо вымыть и присушить, чтобы влага вышла.
Где в Харькове могут снять хром с дисков
Braga5
Разборка
- #1
Привет. Где можно очистить диски от хромирования.
beshennyi
Пользователь
- #2
Любой пескоструй. .
Гугл в помощь
Braga5
Разборка
- #3
beshennyi said:
Любой пескоструй..
Гугл в помощьClick to expand…
Пробил весь гугл и звонил в пескоструй не берут. говорят что быстрее убьют диски чем снимут хром. надо снимать электролизом.
beshennyi
Пользователь
- #4
Очень-очень странно
Я постоянно сталкиваюсь с хромом( и еже с ним )
1. Пескоструй(лет 10-ть,но не диски)
2.Механически болгарка + лепестковые круги,но трудоёмко и долго
3.Хлорное железо.Убивает все,что хромированное.Много раз снимал хром с молдингов и мелких деталей,результат 101%.Купить можно,например,на радиорынке
Last edited:
Braga5
Разборка
- #5
beshennyi said:
Очень-очень странно
Я постоянно сталкиваюсь с хромом( и еже с ним )
1. Пескоструй(лет 10-ть,но не диски)
2.Механически болгарка + лепестковые круги,но трудоёмко и долго
3.Хлорное железо.Убивает все,что хромированное.Много раз снимал хром с молдингов и мелких деталей,результат 101%.Купить можно,например,на радиорынкеClick to expand…
Привет. В гугле пишут что хорное железо ест алюминий.
lentyai
Разборка
- #6
А вы уверенны, что это именно хром, то есть гальваника? Может это таки хорошо полированный алюминий?
Braga5
Разборка
- #7
lentyai said:
А вы уверенны, что это именно хром, то есть гальваника? Может это таки хорошо полированный алюминий?
Click to expand. ..
Привет. Да уверен. С полировки блестящие куски не отваливаются.
Как убрать отслоившуюся хромировку дисков!
Место, где весь мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки. Вопросы и ответы с 1989 года.
(——)
В. Недавно мне сообщили, что на некоторых дисках отслаивается хромовое покрытие на алюминиевых дисках. Мне интересно, есть ли другой способ, кроме Соляная кислота [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon] который ест алюминий. Я проверил это на хромированном корпусе термостата, и результаты были не очень хорошими. Сначала он был недостаточно долго в кислоте, затем я попробовал его снова после очистки, затем я оставил его на 15 минут, и он стал черным, он очистился после шлифования, но был покрыт ямками и больше не использовался. Я также попробовал шлифовальную машину. и боюсь перегнуть палку и ударить по алюминию. Помогите, пожалуйста, если у вас есть какая-либо информация.
Джонатан Шуман
механик — Бисмарк, Северная Дакота
2006
В. У меня такая же проблема, и я не могу найти, как удалить хром, но до сих пор я снимал часть, но не могу получить остальное, я Я собираюсь пойти в пару кузовных мастерских и спросить, но у кого-то еще есть комментарий по поводу их ответа здесь. спасибо
Blake Pfoutz
— Lafayette, Indiana
2006
A. Обратный ток в 15% серной кислоте удалит хром и нижележащий никель без повреждения алюминия, но я не думаю, что вы захотите делать это дома. Большинство магазинов гальванических покрытий могут легко сделать это за вас.
Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина
«Дешевые автомобильные трюки и специальные F/X»
by Крейг Фрейзер
из Abe Books
или
I
Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing. com)
A. Пескоструйная обработка — это самый простой и безопасный способ удаления хрома с минимальным изъятием и удалением материала.
Если у вас нет пескоструйного оборудования, обратитесь в местные сварочные мастерские и узнайте, смогут ли они вам помочь.
Марк Бэнкс
Кузнец — Элизабет-Сити, Северная Каролина
A. Я помню, когда я хотел снять хром с велосипедного колеса, я поджигал его (прямой наводкой), хром отслаивался и легко соскабливался. песок и покраска.
Я собираюсь переделать диски своего грузовика с хромированных на полированные.
Эдвин Джеймс
— Бруклин Нью-Йорк
2 апреля 2008
! Привет, Эдвин. Спасибо за участие и помощь. Но я не думаю, что могу согласиться. Может быть, вы успешно сожгли блестящую краску под хром? Лично я не думаю, что таким способом можно удалить настоящее хромоникелевое покрытие.
С уважением,
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing. com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
A. Нагрел хромированные эмблемы пропановой горелкой, и хром начинает отслаиваться, а термоусадка отвалилась
Michael Baltzer
— Nova Scotia
28 марта 2019 г.
В. Кто-нибудь может помочь: колеса моей машины хромированы; один начал шелушиться и отклеивается как обои.
Остальные 3 колеса в порядке, но теперь у меня есть 1 плохое, может ли кто-нибудь помочь с идеями для самодельной полосы, которая не повредит колесо под хромом.
Колесо, которое начало отслаиваться, имеет то, что выглядит как красивая гладкая черная краска под ним, поэтому, если бы я мог сам снять хром, я бы хотел, чтобы его перекрасили, так как я хотел, чтобы они были черными, потому что хром ужасен.
Любая помощь будет здоровой. Ура ROB
Роберт Аллен
любитель — Бридженд С. Уэльс Великобритания
9 июля 2008 г.
A. Привет, Роберт. Если под ними черная краска, то они точно не хромированные. Звучит как блестящая краска под хром или PVD «Хром».
С уважением,
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
В. Недавно я купил комплект дисков Keystone Klassic, на которых были сколы, потертости и хром на всех них отслаивался. Я работаю в ремонтной мастерской своего отца и оставался в нерабочее время, чтобы попробовать разные способы снять его, и пока безуспешно. Я попытался подвергнуть их пескоструйной очистке, и это отлично сработало, чтобы снять большую часть хрома, но оказало минимальное влияние на стороны и края, которые не отслаивались. Я использовал смоляную прокладку на пневматическом инструменте, чтобы удалить остатки на одном, но он оставил алюминий блестящим и похожим на хром, теперь я пытаюсь найти лучший способ сделать сглаженный алюминий шероховатым, а также ищу другой метод удаления. . Мне было интересно, есть ли другие абразивные смеси для пескоструйного метода (кроме стеклянных шариков), с которыми у кого-нибудь есть опыт. или, может быть, очиститель, который поможет. (P.S. ремонтная мастерская, которой владеет мой отец, сугубо механическая, ремонт кузова — это просто мое собственное хобби, поэтому у меня ограниченные ресурсы, которые я могу использовать) Есть идеи?
Терри Кнутсон
— Боубеллс, Северная Дакота
6 ноября 2008 г.
«Как восстановить металлическую отделку автомобиля»
автор Джефф Лилли
из Abe Books
или
Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)
В. Ребята, практически все задают один и тот же вопрос. «Как снять хром»
У меня есть комплект хромированных алюминиевых дисков. Я из тех парней, которые пытаются уложиться в бюджет. Не большой любитель хрома и хочу зачернить эти диски. Стоит ли мне просто покрасить колеса порошковой краской в черный цвет или потратить бесчисленные часы, пытаясь содрать их самостоятельно, чтобы потом покрасить себя?
Предложения или комментарии?
или
ответа!
Brandon H [фамилия удалена редактором из соображений конфиденциальности]
— Сильвертон, Орегон, США
15 декабря 2011 г.
Набор ключей с трещоткой
Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)
A. Эй, я нашел действительно простой, быстрый и крутой способ случайно удалить хром. Я работал, используя свои новые хромированные ключи Matco, когда у меня появилась коррозия батареи на 13 мм. Итак, конечно же, то, что прямо передо мной: очиститель клемм аккумулятора! Сладко, это происходит сразу … О, ФАДЖ (но другое слово, лол), мой хром тоже исчез! Так что да, в любом случае, очиститель клемм аккумулятора.
Диллон Маккин
— Сьерра-Виста, Аризона
14 февраля 2012 г.
В. Очиститель клемм аккумулятора? Действительно?
Если это действительно сработает, я впечатлен!
Чад Келли
— Юма, Аризона
A. Скорее всего, это произошло не из-за очистителя, а из-за коррозии аккумулятора серной кислотой. Серная кислота используется для удаления хрома, а также в автомобильных аккумуляторах. Вы можете использовать серную кислоту для удаления хрома, погрузив в нее деталь и подключив к ней автомобильный аккумулятор. Отрицательная клемма или катод. Подсоедините анод или положительную клемму к свинцовому стержню или просто к чему-нибудь свинцовому и погрузите его в воду. Смотри, как пузырится. Регулярно проверяйте деталь и будьте осторожны, это опасно! Это называется электролизом и является противоположностью тому, как они хромируют пластину. Спасибо.
Чарльз Кук
— Батавия Огайо
4 апреля 2013 г.
А. Привет, Чарльз. Спасибо. Вы правильно идентифицировали катод как отрицательную клемму (мне нравится мнемоническое «андоде и кантода», чтобы помнить плюс и минус), но в вашем описании клеммы перевернуты, потому что элемент, который вы хотите удалить, должен быть подключен к положительный вывод, поэтому электроны удаляются из него, заставляя металл превращаться в положительно заряженные ионы.
С уважением,
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
finish. com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
В. Мне нужна небольшая помощь. У меня есть хромированная [очень тонкая] крышка сапуна от старой машины, которую я покрываю порошковой краской. Я начал с пескоструйной обработки, просто чтобы немного вытравить. Что ж, когда я делаю это, небольшая часть хрома отлетает, поэтому я начал смотреть, смогу ли я просто взорвать остальное. Ну не стал бы он выпускать больше хрома. Я взорвал его под давлением 135 фунтов, и хром больше не оторвался. Теперь я знаю, что мне нужно снять весь хром, но больше не оторвется. Это нужно сделать до того, как я покрою его. Я просто не знаю, что делать. ПОЖАЛУЙСТА, если вы знаете, что мне нужно сделать, чтобы удалить остальную часть этого хрома, пожалуйста, не стесняйтесь помочь мне здесь. СПАСИБО.
Роберт Ник
— Гайтон, Джорджия
8 мая 2013 г.
А. Роберт,
Большинство известных мне химических методов удаления хрома умеренно или сильно токсичны, и с ними лучше всего обращаться в профессиональной гальванической мастерской, они также не будут экономически эффективным для вас, я думаю.
Вот что я предлагаю: возьмите проволочный круг на угловой шлифовальной машине или лепестковый круг и сотрите поверхность до чертиков, затем вернитесь и снова отпескоструйте. Проверьте области, где был хром, с помощью химического индикатора, чтобы увидеть, есть ли он или нет.
Марк Бэнкс
Кузнец — Бун, Северная Каролина, США
Марк Бэнкс.
Марк, я сделал кое-что, как ты сказал, и получилось отлично. Как только я покрыл его порошком, дайте ему высохнуть — чувак, это было потрясающе. Это действительно было. Но большое спасибо за вашу помощь. Я надеюсь, что это может помочь кому-то еще.
Роберт Ник [возвращается]
— Гайтон, Джорджия, США
Удаление хрома с алюминиевых дисков с помощью соляной кислоты
В. Насколько сильно 30% раствор соляной кислоты воздействует на алюминий и эффективно помогает удалить хром? Я хотел бы получить некоторую помощь в удалении хрома, но не хотел бы испортить алюминий колес. Я планирую отшлифовать и покрасить после удаления отслоившегося хрома и получения ровной поверхности.
Orion Alnitak
– Спрингфилд, Массачусетс, США
19 апреля 2016 г.
А. Привет, Орион. В самом узком смысле слова да, соляная кислота растворяет хром. Но покрытие колес — это не «хром» (это просто сленг), это толстый слой никелирования, за которым следует тонкий слой хрома… и соляная кислота не удалит никелирование. Никелевое покрытие более устойчиво к соляной кислоте, чем алюминий.
Пожалуйста, рассмотрите предложение Джеффри отправить их в гальванический цех для электрозачистки или предложение Марка по шлифовке и пескоструйной очистке лепесткового диска. Удачи.
С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление жить Алоха
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Соляная кислота удаляет никель вместе с хромом в никель-хромовом покрытииВ. Всем привет, Мы пытаемся удалить только хром с никель-хромового покрытия, но никель также удаляется. Может ли кто-нибудь дать представление об этой проблеме? Любое понимание будет оценено. Спасибо, — Мумбаи, Индия 9 сентября 2016 г. A. Привет, Ади. По-видимому, вы уже знаете, что это не обычный случай и не произойдет надежным образом. Но я думаю, что если вы подробно изложите свою ситуацию, люди могут помочь. Вы гальванический цех? Вы сами делали покрытие, чтобы знать, что под хромом есть никелирование? Что такое субстрат. Какая концентрация HCl. Как долго ты раздевался? Без фактов ситуация может быть практически любой, включая возможность того, что на этом предмете на самом деле была хромированная краска, а не настоящее никель-хромовое покрытие. Полную информацию пожалуйста! С уважением, Тед Муни, ЧП RET |
В. Хром отслаивается/шелушится с моих 20-дюймовых колес, которые поставлялись в упаковке для моего TSS Tundra 2014 года. Я вижу красивую черную отделку под хромированной фольгой (мне она так кажется… лол) и хотел бы узнать, как быстро и безопасно избавиться от всего хрома, чтобы обнажить красивую черную отделку на колесах, пожалуйста. ? Кажется, что у ВСЕХ TSS Tundras такая же проблема, и дилеры в США заменили бы ее, но, поскольку я с островов, корпоративные офисы дают мне отговорку, если не полностью игнорируют меня. Любая информация, которую вы могли бы дать мне, очень ценится. P.S. Я купил машину в Техасе и отправил домой. Огромное спасибо!
Мелиса Джек
— Сайпан, MP (CNMI — территория США)
24 октября 2016 г.
A. Ваши колеса хромированы методом PVD (физического осаждения паров), вы не можете удалить только нанохром/прозрачное покрытие. Вам нужно зачистить, используя полную систему полос для краски, сделанную профессионально. Черную порошковую грунтовку также необходимо удалить, она будет удалена одновременно с хромированной/прозрачной отделкой. Затем колеса можно отпескоструить и повторно покрыть порошковой краской. Бюджет $175-300 за уголок.
Энди Макинтош
Специалисты по легкосплавным дискам — Лондон, Онтарио, Канада
В. У меня есть набор дисков Foose legend, у которых та же проблема, что и у человека с Toyota Tundra. Хромированная пленка и прозрачная пленка отслоились хлопьями. . Конечно, они сказали, что если я оплачу доставку, чтобы отправить его обратно в Калифорнию, они «рассмотрят возможность гарантии на обод». Кстати, ободу всего 9 месяцев, и последние 4 месяца он даже не стоял на моей машине.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ … Мне было интересно сделать то же самое с моими дисками и удалить весь хром, чтобы обнажить блестящую черную поверхность под ними. Кто-нибудь знает магазин в районе Чикаго, который может это сделать. Или химический спрей, который позволил бы мне снять хромовую пленку и очистить диски. На самом деле это похоже на отклеивающуюся тонировочную бумагу.
Джим Бэйс
— Чикаго, Иллинойс
20 февраля 2017 г.
A. По моему опыту, удаление хрома, а затем порошкового покрытия — своевременная работа. Струйная обработка хрома абразивом довольно быстро удалит верхний слой хрома, но слой никеля, а иногда и меди требует больших усилий. Если у вас есть доступ к гальваническому цеху, который изменит заявку, и это укладывается в ваш бюджет, они пойдут по этому пути. Однако, если взрывные работы — единственный доступный вам метод, планируйте оплату за расширенную плату за работу кабинета. Прозрачное покрытие на колесах можно просто удалить с помощью средства для удаления авиационного алюминия, но соблюдайте правила утилизации. Podwercoating и хром, безусловно, являются одними из самых прочных доступных отделок, и их сложнее всего удалить, убедитесь, что вы выбрали отделку перед покупкой, так как замена может стоить почти столько же, сколько новая покупка.
Gifford Farmer
G&G Media Blasting – Waynesville, Северная Каролина, США
Золотое покрытие хрома не в лучшем виде?
В. Здравствуйте, я только начал золотить. Я покрыл кое-какие мелочи, а сейчас позолотил хромированные автомобильные диски. В то время как колеса выглядят хорошо и все еще блестят, при ближайшем рассмотрении вы видите некоторый износ хрома по сравнению с новым набором, где хром толстый и идеальный. Мой вопрос заключается в том, увеличит ли использование блестящего никеля после зачистки внешний вид золота и яркость? Я сделал одно колесо, которое я почистил, отполировал вручную, зачистил, активировал и позолотил, и оно выглядит хорошо, но вы можете вблизи увидеть дефекты под золотом — царапины, мутность (пытаюсь описать)? Любой совет будет полезен, или колеса обречены? Просто пытаемся выяснить, как добиться наилучшего покрытия хрома, что не ново на бывших в употреблении дисках? Спасибо
Пабло Рока
Любитель — Акворт, Джорджия, США
3 мая 2017 г.
«Автомобили хромового века»
by Michael Furman
из Abe Books
или
Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)
А. Привет, Пабло. Это может быть большой скачок от «мелких предметов» к колесам 🙂
Уступая только покрытию ювелирных изделий, позолота хромированных автомобильных эмблем является самой простой вещью, потому что вы просто удаляете несколько миллионных долей дюйма хрома с прекрасно подготовленные, хорошо отражающие, никелированные изделия, а на их место положили несколько миллионных долей дюйма золота.
Хотя я не уверен, что понимаю вас на 100%, похоже, вы сняли хром и, сделав это, обнаружили, что лежащий под ним никель не в очень хорошем состоянии. Золотое покрытие не будет броским, если никелированное покрытие под ним не будет броским; он не будет устойчивым к коррозии, если никелирование пористое, с отверстиями или иным образом нарушено; и он не собирается скрывать царапины.
Я думаю, вы на правильном пути, полагая, что никелирование окажется необходимым, но я боюсь, что это может оказаться не так просто, как вы могли подумать из своего опыта в золочении мелких предметов. Я надеюсь, что это ваши колеса, а не чьи-то еще, потому что успех не гарантирован. Удачи.
С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление к жизни Aloha
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
В. Спасибо, Тед Муни, за ваш полезный ответ, но мне сказали, что я не могу полировать никелированные пластины поверх никеля, потому что они не прилипают?
Вы имели в виду никелирование, а не блестящее никелирование? Как бы мне снова никелировать? Это процесс, при котором колесо нужно окунать, или я могу сам никелировать? Спасибо
Пабло Рока [возвращается]
— Акворт, Джорджия, США
4 мая 2017 г.
А. Привет, Пабло. Я не занимаюсь гальванопокрытием, так что, насколько мне известно, вы можете попробовать любое гальваническое покрытие, которое пожелаете. Но опять же, по моему личному мнению, переходя от золочения безделушек к золочению старых и поврежденных хромированных дисков, вы будете пытаться перепрыгнуть через большую пропасть множеством маленьких прыжков 🙂
Вам правильно сказали, что нельзя полировать никелевую пластину поверх никеля, потому что она не будет прилипать. Итак, теперь вам придется сначала научиться наносить «никелевый удар Вуда» на своих колесах, прежде чем вы научитесь наносить на них яркое никелирование, прежде чем вы узнаете, чем отличается позолота колеса от безделушки. Удачи с этим, но я бы порекомендовал сначала потренироваться с небольшими предметами.
С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Гальванический цех разъедал мои колеса?
В. Привет,
Мои сплавы изначально были хромированными, а затем несколько лет назад перекрасили хром.
Через какое-то время хром начал отходить полосами вместе с краской.
Отнес один из моих сплавов в магазин, где его поместили в кислоту, чтобы очистить, и попытались повторно нанести порошковое покрытие.
При получении колеса из магазина я заметил что-то похожее на много коррозии на внутренней стороне обода, некоторые из которых довольно глубокие.
Кто-нибудь может подсказать, что могло быть причиной этого, т.к. в магазине говорят, что коррозия уже была.
Проверили другое заднее колесо, на нем нет серьезной коррозии внутри. Снаружи там, где хром только отрывался, было много белого налета.
Будем признательны за любую помощь.
С уважением,
Гэри Росс
— Глазго, Ист-Килбрайд, Великобритания
2 июня 2017 г.
Привет, Гэри. Возможно, кто-то сможет вам помочь, но не удивляйтесь, если этого не произойдет. Люди, как правило, не хотят вмешиваться в споры по контрактам других людей, как это и звучит, когда у них есть в лучшем случае одна сторона истории, да и то довольно неполная 🙂
Но удачи, и С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление к жизни Aloha
Finishing. com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
A. Hi Gary
Дорожные колеса работают в самых агрессивных средах, с которыми приходится сталкиваться поверхности.
В вашем вопросе есть две подсказки. В Восточном Килбрайде суровые зимы с большим количеством соли на дорогах, и вы говорите, что колеса были перекрашены несколько лет назад. Старые литые диски ржавеют! Именно поэтому существует так много компаний, специализирующихся на их повторной отделке.
Хромирование сплавов может вызвать проблемы с коррозией, а окраска усугубляет ситуацию.
Вероятно, лучше всего отполировать их.
Джефф Смит
Хэмпшир, Англия
Отслаивание хрома / бордюрная сыпь
В. Привет, только что наткнулся на эту тему, так как ищу способы ремонта своих хромированных колес на Caddy DT 2011 года. Я только что купил его, а затем заметил бордюрную сыпь на заднем колесе со стороны водителя. Остальные 3 выглядят как новые. Сыпь незначительна, но привела к тому, что некоторые небольшие участки хрома сошлифовались. Область находится в конце спицы (это 9-наконечник спиц ) на 3-х спицах на площади около 1,2 дюйма. Под ним пластик. Могу ли я просто получить немного хромовой краски и подправить ее, или я должен отшлифовать / очистить 1-й и, возможно, нанести какую-то смолу / эпоксидную смолу поверх 1-го, чтобы хром не отслаивался? Спасибо, Марти
Марти Парлос
— Пендлтон, Индиана
19 февраля 2020 г.
А. Привет, Марти. Другие на этой странице обсуждали колеса; вы обсуждаете пластиковый колпак, который меняет экономическую ситуацию. Вы оценили его у дилера Cadillac?
Некоторая шлифовка, возможно, шпатлевка и немного блестящей аэрозольной краски — пожалуй, все, что можно оправдать.
С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление жить Алоха
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
В. Спасибо за ответ, Тед. Я связался с кузовным цехом дилера, и мне сказали, что они заменяют все колесо новым по цене от 500 до 1000 долларов или обращаются к дистрибьютору послепродажного обслуживания. Он сказал, что они продают не только «ХРОМИРОВАННУЮ КЕПКУ». Я объяснил после того, как маркетологи продают колпаки для других автомобилей, включая Cadillac, но не для этого стиля Mf #’sOEM: 09597243, 9597242, вариант OEM FPM: N80. Я объяснил, что смотрел на страницах, где они могут снять колпачок и снова прикрепить новый колпачок к старому колесу. Мне просто трудно поверить, что у них нет этой стильной крышки, так как на вторичном рынке продаются восстановленные колеса? Я видел другие сопоставимые бейсболки в диапазоне от 50 до 75 долларов. Кроме заказа нового колеса они ничем не могли мне помочь. Я понимаю, что подкрашивание не может заменить настоящий хром, поэтому просто ищу способ сделать его лучше и дольше. Я подумал о том, чтобы нанести клейкую шпаклевку, такую как JB WELD, чтобы хром не продолжал отслаиваться, а песок — до гладкой поверхности и подкрашивать краску. Еще раз я благодарю вас за ваш комментарий, и я был бы признателен за любой предложенный совет. Марти
Марти Парлос [возвращается]
— Пендлтон, Индиана
25 февраля 2020 г.
A. Еще раз привет. Извините, я никогда не смотрел на одно из этих колес и не думал об этом. Возможно, когда-нибудь я научусь лучше и мне придется извиниться, но сейчас я скажу, что делать дешевый, легко повреждаемый пластиковый колпак постоянной несъемной частью автомобильного колеса стоимостью от 500 до 1000 долларов звучит как нелепая идея.
Я покупал только автомобили GM с 1968 по 2005 год, затем GM действовала так, как я считаю двуличной в вопросе гарантии/дефекта, связывая меня в течение 2 лет, утверждая, что они «открыли файл по этому вопросу», в то время как я заплатил их сервисный центр в третий раз отремонтировал тот же дефект, и я зарекся от GM на всю жизнь; спасибо, что помогли мне не пожалеть о своем решении 🙂
Да, JB Weld — отличная штука, и если перед шлифованием вы сможете нанести немного на незакрепленные края, это будет здорово.
С уважением,
Тед Муни, ЧП RET
Стремление к жизни Aloha
Finishing. com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
A. Вы когда-нибудь пробовали утилизировать остатки после крушения?
Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина
Спасибо за предложение. Это пришло мне в голову, и я проверил местный двор, но безуспешно. Это запчасть, когда вы возвращаетесь и находите такую же, как ваша. Проблема в том, что этой машине сейчас 9лет и хотя в отличной форме найти хороший, вероятно, будет трудно найти. Я планирую расширить зону поиска, так как погода здесь, в Индиане, портится, и они время от времени подвозят больше машин. Колеса на этих автомобилях обычно не прослужат больше пары дней, если они хорошие. Я своего рода собака свалки, так как когда-то у меня было 4 дочери в колледже одновременно, и попытка сохранить все их машины и мою в рабочем состоянии была, по меньшей мере, монументальной задачей, так как я был и до сих пор разорен оплата счетов. Я открыт для любых предложений и ценю ваш вклад. Даже в моем возрасте я все еще могу учиться. Еще раз спасибо, Марти.
Марти Парлос [возвращается]
— Пендлтон, Индиана
A. Продолжайте искать.
Есть веб-сайты, на которые подписаны свалки, так что один ваш запрос пойдет на многие.
Также стоит проверить ebay. Там перечислено много запасных частей.
Где-то есть разбитая машина с хорошим колпаком.
Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина
Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать новую тему
Отказ от ответственности: На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.
Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, пожалуйста, проверьте эти каталоги:
Информация/Контакты — Политика конфиденциальности — ©1995-2022 Finishing. com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США Серьезно, как вы можете не со всем блеском и блеском, который он излучает. Знание того, когда и как покрывать металлическую поверхность хромом, по понятным причинам является одним из наиболее широко изученных методов обработки поверхности. Однако не всегда речь идет о покрытии поверхностей хромом. Иногда требуется снять хромирование. И, надо сказать, это не прогулка в парке. Но у вас есть это руководство, которое поможет вам полностью удалить хромированное покрытие.
Что такое хромирование?Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте кратко рассмотрим гальванику. Вскоре вы поймете, почему! Гальванопокрытие — это процесс, при котором к металлу другого типа добавляется поверхностный слой металла. Одной из основных причин гальванического покрытия является защита от коррозии. Здесь менее коррозионный или некоррозионный металл используется для покрытия металла, более подверженного коррозии. Есть и другие причины, такие как увеличение срока службы продукта и даже украшение металлических поверхностей.
Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте вернемся к основному вопросу — что такое хромирование? Хромирование — это метод гальванопокрытия тонкого слоя хрома на металлическом предмете. Другое название этого вида покрытия – хромирование. Продукт хромирования – хром.
Выглядит как блестящее серебристое покрытие на предметах. Есть много составов, которые могут давать похожие блестящие поверхности, такие как полированный алюминий, но хромирование обычно приобретает более яркую и зеркальную форму, что приводит к более точным отражениям.
Виды хромированияХромирование бывает двух видов – твердое и декоративное.
Твердый хромТакже известен как промышленный хром. Эта форма покрытия толще, чем декоративное покрытие, и ее используют для материалов, которые должны быть высокофункциональными и прочными. Твердое хромовое покрытие полезно для уменьшения трения из-за его большой смазывающей способности и твердости. Помимо трения, его смазывающая способность и твердость также гарантируют, что материалы с этим типом покрытия более долговечны и более устойчивы к истиранию в результате износа. Стандартная толщина твердого хрома составляет от 0,02 до 0,04 мм.
Еще одним замечательным свойством твердого хромирования является способность повышать химическую инертность, особенно стойкость к окислению.
Декоративный хромДругое название этого вида хромирования – блестящее покрытие. Давайте будем настоящими здесь; название наверное многое выдает! Декоративное хромирование обычно имеет гораздо более тонкие хромовые покрытия. Как правило, он предназначен для материалов, требующих высокого эстетического потенциала.
Но это не значит, что такое хромирование не защитит материал от коррозии и истирания; это просто не так здорово, как твердое хромирование. Кстати, основное различие между ними заключается в толщине хромового покрытия. Стандартный диапазон толщины декоративного хромирования составляет от 0,002 мм до 0,02 мм.
Одной из особенностей декоративного хромирования является то, что оно фактически требует, чтобы материал имел блестящую никелевую пластину до того, как хромированная пластина появится. Это направлено на обеспечение отражающих свойств, гладкости и коррозионно-стойких свойств материала.
Области применения хромового покрытияОбласти применения хромового покрытия различаются в зависимости от типа материала, для которого требуется хромированная пластина, и для каких целей. Материалы, требующие высокого эстетического потенциала и привлекательности, нуждаются в декоративном хромовом покрытии. Материалы для более технического и функционального использования потребуют чего-то более толстого, например твердого хромового покрытия. Ниже приведены различные практические применения хромирования в современной промышленности.
- Твердый и декоративный хром используется в автомобильной промышленности. Твердый хром идеально подходит для некоторых технических деталей, которым требуется прочность и долговечность из-за тяжелой работы, которую они выполняют в течение длительного времени, например, амортизаторов.
С другой стороны, можно использовать декоративное хромирование для компонентов, где нельзя игнорировать эстетику, таких как колесные диски, детали кузова, выхлопные трубы и т. д. вернуться к своим естественным размерам.
Хромирование — это форма гальванического покрытия, которая, как определено ранее, включает в себя электрическое покрытие слоя металла на другой металлической поверхности. Поскольку этот процесс представляет собой метод гальваники, для него требуется электрический заряд.
По сути, производитель подает электрический заряд на емкость с ангидридом хрома. Этот заряд вызывает химические реакции, необходимые для осаждения металлического хрома на поверхность материала, который производитель хочет покрыть хромом. Это явное упрощение реальных процессов, необходимых для хромирования.
Как снять хромированиеХромирование обычно обеспечивает защиту от коррозии и делает хромированные металлы более долговечными. Однако, как и в случае с большинством других видов обработки поверхности, износ в результате длительного использования может привести к повреждению хромового покрытия. Поэтому становится важным рассмотреть, как снять хромовое покрытие с металлов, а также как удалить хромовое покрытие с пластика.
1. Специализированное оборудованиеСуществуют специальные станки, которые помогают удалять хром с различных материалов. Одним из преимуществ использования этих машин является то, что они могут использоваться как для пластмасс, так и для металлов. Функция недоступна, если производитель использует химические растворы.
Использование абразивно-струйного аппаратаАбразивоструйная очистка, также известная как пескоструйная очистка, представляет собой метод, при котором хромированные материалы очищаются распылением мелких и мелких гранул. Инструмент, который помогает при абразивоструйной очистке, — это абразивоструйный аппарат. Эти пескоструйные аппараты обычно являются основным продуктом во многих автомагазинах, поскольку они могут помочь полностью удалить хромовое покрытие со многих металлов в автомобилях.
Одной из мер предосторожности в этом процессе является ношение необходимого защитного снаряжения, включая очки и маски. Это связано с тем, что в воздух может выбрасываться очень мелкий мусор и пыль, которые могут быть токсичными и вызывать раздражение при контакте с глазами и легкими.
Использование ультразвукового очистителяЭти очистители имеют богатую историю использования с ювелирными изделиями. Возможно, основной причиной этого является их способность очищать очень деликатные материалы, которые в противном случае были бы повреждены другими методами и процедурами удаления.
Этот специальный очиститель позволяет легко удалить хром. Ультразвуковые очистители используют звуковые волны для удаления хромового покрытия с металлов. Для этого метода хромированные материалы помещаются в корзину ультразвуковой очистки с очищающим раствором. Ультразвуковые очистители зарекомендовали себя как средства для относительно небольших материалов, которые не поддаются другим методам удаления хрома.
2. Химические растворыПри проявлении хромирования необходимо инициировать химические реакции с помощью электрического тока. И наоборот, можно удалить хромирование с помощью определенных химических веществ. Небольшое предостережение: использование химикатов для удаления хрома с пластика может привести к разрушению пластиковых материалов. Кроме того, использование защитного снаряжения, особенно перчаток, не подлежит обсуждению.
Соляная кислотаСоляная кислота — это сильная минеральная кислота с такими же сильными коррозионными свойствами. Однако при удалении хрома с металлов это коррозионное свойство полезно. Соляная кислота обычно используется в высоких концентрациях, скажем, 30-40%.
Для удаления покрытия необходимо погрузить хромированный материал в раствор кислоты и дать кислоте подействовать. Хромовое покрытие сойдет через некоторое время и должно быть должным образом удалено из раствора кислоты. Хранение материала в растворе концентрированной соляной кислоты дольше, чем это необходимо, может привести к его повреждению. После удаления хрома с материала тщательно промойте его водой с мылом и ополосните. Оставьте сохнуть.
Вы не можете удалить хром с пластиковых материалов с помощью химикатов. Это связано с сильными коррозионными свойствами многих химических веществ, особенно при высоких концентрациях, по отношению к пластиковым материалам. Этот принцип также применяется при приготовлении раствора соляной кислоты. При приготовлении раствора кислоты используйте только металлические ведра или емкости, устойчивые к действию кислоты.
Гидроксид натрияТак как соляная кислота является образцом для растворов кислот, гидроксид натрия — для щелочей. Раствор гидроксида натрия является очень щелочным и полезен для удаления хромового покрытия с некоторых металлов.
Процесс удаления аналогичен использованию растворов кислот – хромированные материалы погружаются в раствор и позволяют ему действовать. В результате также удаляется хром с материалов, погруженных в раствор. После этого нужно промыть материал водой с мылом, прополоскать и дать высохнуть.
Обратное гальванопокрытиеДа, это именно то, что звучит – обращение гальванического покрытия. Однако не обманывайтесь; это не так просто, как кажется! Кроме того, этот процесс должен выполняться только профессионалами, так как он довольно опасен и включает в себя несколько токсичных и канцерогенных химических веществ.
Обратное гальванопокрытие обычно использует смесь кислоты с водой в соотношении 100:1. Конечная используемая кислота получается путем смешивания хромовой и серной кислот. Этот процесс происходит между 120-150F. После оптимизации температуры обработчик использует источник питания постоянного тока, чтобы выставить отрицательный заряд. Принцип всего этого заключается в извлечении из материала положительных ионов хрома.
После удаления хрома тщательно промойте материал проточной водой и дайте ему высохнуть.
Услуги RapidDirect по хромированиюСуществует множество видов отделки поверхности – порошковое покрытие, крацевание, анодирование и т. д. Однако одним из наиболее часто используемых видов отделки является гальваническое покрытие, частью которого является хромирование.
Весь процесс хромирования лучше всего выполнять профессионалам из соображений безопасности и качества. А где лучше взять таких профессионалов, как не в RapidDirect!
Мы предлагаем первоклассные услуги по гальванике, и наши специалисты всегда готовы помочь со всеми вашими потребностями в гальванике. Посетите нас сегодня!
Часто задаваемые вопросы- Безопасно ли шлифовать хром для удаления хромового покрытия?
Это полностью зависит от того, как обработчик шлифует материал, а также от типа наждачной бумаги. Наждачная бумага с зернистостью 400 идеально подходит для шлифования. Также шлифовать металлические поверхности должны профессионалы. Это предотвратит порчу поверхности материала после удаления хромового покрытия. При надлежащем соблюдении мер предосторожности можно не беспокоиться о повреждении продукта.
- Можно ли использовать краску или порошковое покрытие для удаления хромового покрытия?
Абсолютно. Вы можете просто покрыть порошковым покрытием хромовое покрытие, если хотите. Но умнее и лучше будет снять хромовое покрытие перед нанесением других отделок.
- Хромирование должны выполнять только профессионалы?
В то время как непрофессионалы могут безопасно наклеивать хромированную пластину, уровень качества, который профессионалы, как в RapidDirect, приносят к столу, значительно выше, чем у непрофессионалов.