Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены
Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.
Содержание материала
Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика
Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.
Это интересно! Чтобы снять решетку радиатора на Приоре, бампер для этого демонтировать не нужно.
Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.
Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:
- Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.
- Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.
- Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.
- Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).
- Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.
Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.
Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре
Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:
- крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
- ключ на «10»;
- длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.
Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.
Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:
- Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
- Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки.
- Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
- Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
- После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
- Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
- Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
- После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
- Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
- Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
- Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
- Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
- Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
- Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
- После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
- Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.
На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.
После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством.
Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.Замена переднего бампера на приоре
Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Краткое содержание:
- Замена переднего бампера
- Дополнительный видео-ролик
Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:
Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)
2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.
Снятие крышки переднего бампера Porsche 993 (911 Carrera 1993-1998)
Как снять накладку переднего бампера на 993
Есть несколько причин, по которым кто-либо нужно снять накладку переднего бампера со своего 993, для большинства это потому что пришло время перекрасить его от сколов, лично я снял накладку бампера чтобы отдать его моим парням по окраске, чтобы они соответствовали цвету новой крышки бампера euro twin turbo что он готовился к распылению.
Я изначально заказал свой евро твин Накладка на передний бампер турбо от «By Design», телефон 888-993-2911. Мой общий счет за крышку бампера составил 1245 долларов, включая крышку бампера, решетку радиатора. за накладкой бампера, пара прозрачных евро сигнальных линз, резиновая прокладка и груз.
Герт в Бельгии также предлагают тот же комбинированный пакет за 1395 долларов США
Накладка на бампер Factory Euro TT
с грилем.
Euro четкие указатели поворота для левых
и правильно.
Новые уплотнения и заклепки бампера
Включая доставку
Не обязательно снимать передние колеса на 100%, чтобы сделать это, но это помогает добраться до некоторых крепежных болтов.
(1). Домкратим переднюю часть автомобиля от заднего домкрата
направляйте по одной стороне за раз и поставьте переднюю часть автомобиля на подставки.
(2). Снимите передние колеса.
(3). Открутите винты, которые крепят переднюю часть
пластиковые подкрылки в колодцах. Снимите облицовку переднего крыла.
(4). Открутите болт, которым крепится кронштейн бокового сплиттера.
закреплен на.
(5). Отвинтите винт в нижней части каждой стороны
разветвители.
(6). Отсоедините резиновый капельный шланг от разветвителя.
(7). Потяните каждый из боковых разделителей в направлении передней части автомобиля, возможно, вам придется потянуться сзади, чтобы освободить петли.
(8). Откройте передний багажник и найдите направляющую крышки бампера.
винт, снимите винт и направляющую
(9). Фактический винт с крышкой бампера находится под направляющей,
после того, как рельс снят, вы можете удалить винты, удерживающие крышку бампера.
(10). Дотянитесь с обеих сторон ниши крыла, где
вы сняли подкрылок и открутили болты боковых направляющих бампера, которые крепят
накладка бампера на крылья.
(11). Потяните нижний зажим бампера по направлению к передней части
машина снизу для машины
(12). Отвинтите винт с каждой стороны сигнальной лампы
и потяните сигнал вперед, чтобы снять его с кожуха бампера и отсоединить
разъем сзади. После того, как вы сняли сигнальную линзу, убедитесь, что вы также сняли
клипсу сигнальной линзы с крышки бампера, она, скорее всего, потеряется во время
процесс перекраски.
(13). После того, как сигнальные огни были удалены, вы можете получить
доступ к винту противотуманных фар, снимите его и подденьте противотуманную фару из держателя и
отсоедините разъем.
(14). Теперь вы можете легко потянуть переднюю
бампер выключен.
Фотографии некоторых интересные внутренние компоненты, скрытые за накладкой бампера
Как поменять местами рельсы и кронштейны к новой накладке бампера.
Как снять заводской передний бампер Tacoma для установки ultralisk4x4 – Ultralisk 4×4
Мы хотели бы поделиться с вами тем, как снять заводской передний бампер Tacoma. Надеюсь, эта статья поможет вам.
1.
Первым делом нужно снять воздушную заслонку и защитную пластину.
Возможно, на вашем Tacoma есть воздушная заслонка. Если у вас есть воздушная заслонка на Tacoma, вам понадобится 10-миллиметровая головка для этого. Если нет, просто игнорируйте это. Подойдите к нашей защитной пластине, используя 12-миллиметровую головку и ударный гайковерт, чтобы снять ее.
К защитной пластине крепятся четыре болта. Когда вы их снимите, обратите внимание, что спереди есть крючки, и защитная пластина будет висеть. После того, как вы удалите все болты, вы можете снять защитную пластину с крючков спереди и полностью снять ее.
2. Прежде чем снимать заводской бампер, необходимо открутить два болта с внутренней стороны, которые соединяют опорные рычаги с крышкой бампера.
Вы можете использовать 10-миллиметровую головку, чтобы удалить эти два. И есть два на внешней стороне бампера, которые будут соединены с внутренней облицовкой.
С помощью 10-миллиметровой головки отверните болты снаружи, которые крепятся к вкладышу. Затем повторите это с другой стороны.
3. Снимите верхнюю решетку.
С помощью 10-миллиметровой головки отверните болты в центре.
Затем снимите два зажима по обеим сторонам решетки. (Вы можете использовать инструмент для удаления зажимов или инструмент для удаления обрезков, чтобы снять их.) Он должен просто выскочить. То же самое для другой стороны.
Поскольку здесь есть жгут проводов, который подключается к корпусу от решетки, вам нужно использовать острогубцы и снять эти два зажима. Затем оттяните его от решетки и отсоедините штекер. Просто нажмите на эти зажимы и нажмите на них. Также можно использовать плоскую отвертку. (И, возможно, будет немного легче зажать зажим парой игольчатых носиков и нажать вниз.)
После отсоединения на решетке необходимо отсоединить это от вилки. Вам просто нужно нажать вниз и потянуть назад.
Наконец, все оборудование удалено. Вы можете снять верхнюю решетку радиатора Toyota Tacoma.
4. Перед тем, как снимать бампер и резать его, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы для этого процесса.
Вы можете наклеить малярную ленту и сделать отметку в том месте, где вам нужно вырезать. И измерьте расстояние, которое составляет около 20 миллиметров. (Предложение: вы можете использовать малярную ленту. Это немного проще. Вы также можете использовать малярную ленту для этого.)
Сделайте отметку вдоль этой линии тела до конца. И надо немного прикрыть этот угол.
5. Начните снимать бампер Toyota Tacoma.
Во-первых, начните с внутренней колесной арки, удалив этот болт, который держит внутренний подкрылок Tacoma и крыло Tacoma здесь. Это будет 10-миллиметровая головка. Нажмите внизу и снимите его с помощью плоской отвертки и клипсы. Так что вам как бы нужно немного надавить на спину, и тогда это должно соскользнуть со своего места.
(Убедитесь, что внутренняя облицовка полностью отсоединена от бампера.)
Затем отсоедините эту переднюю часть крыла.
Нужно отсоединить пару клипс, которые держат переднюю часть крыла со стороны бампера. Вы можете взять этот мягкий инструмент, просто уберите этот внутренний вкладыш, чтобы вы могли получить доступ к этим зажимам сзади. Затем потяните за крыло.
Вот эти два язычка, которые вам нужно нажать, и это то, что держит крыло на крышке бампера. Наконец, повторите то же самое с другой стороны, а затем перейдите к середине бампера.
В-третьих, отсоедините жгут проводов противотуманных фар, просто нажмите на зажим и потяните его назад. Есть один зажим, который держит жгут на центральной опоре. Нужно взять инструмент для снятия зажима или инструмент для снятия отделки и просто снять его, потому что он подключен к бамперу Toyota Tacoma.
В-четвертых, снимите клипсы, которые держат переднюю часть бампера.
Здесь их будет четыре в центре и по одному с каждой стороны прямо под фарой. Вы можете использовать инструмент для снятия отделки или инструмент для удаления клипсы, чтобы снять их, также используйте отвертку с плоской головкой.
В-пятых, с помощью другого человека снимите передний бампер.
(Пожалуйста, обратите внимание, что он будет прикреплен к стыку там, на крыле, с помощью кронштейна, поэтому все, что вам нужно сделать, это потянуть его наружу, сильно потянуть, и тогда вы сможете полностью удалить передний бампер. )
В-шестых, снимите эту пластиковую деталь с нашего защитного бруса.
В-седьмых, снимите переднюю часть этого алюминиевого защитного бруса.
Вы можете использовать розетку глубиной 14 мм и небольшой удлинитель, чтобы освободить место. Снимите фурнитуру там, где будут три шпильки. Затем проделайте то же самое с другой стороны.
Используя пару острогубцев, отсоедините зажим, удерживающий опорный стержень от защитного стержня к внутреннему лайнеру. Повторите это с другой стороны.
Наконец, удалите основную центральную часть нашей защитной дуги.
В-восьмых, снимите кронштейны крепления защитного бруса.
Используя 14-миллиметровую головку, удалите три шпильки.
В-девятых, переместите этот кулер.
Вам нужно немного подтолкнуть его внутрь к радиатору или конденсатору переменного тока. Удалите два болта, которые удерживают его на месте. Вы можете использовать 12-миллиметровую головку, мою электрическую трещотку, а также 5-дюймовый удлинитель. (Вам определенно понадобится удлинитель со стороны водителя.)
Есть еще один болт, который держит линии радиатора за внутренним лайнером в нише колеса. Вы можете использовать 12-миллиметровый ключ с трещоткой или головку, чтобы удалить это.
Вытяните охладитель, чтобы прикрепить пластину с приваренной гайкой. Возьмите кронштейн для перемещения, шпильку и заводской болт. Вставьте заводской болт, наденьте шайбу и нейлоновую стопорную гайку и закрутите их на место. Используя 13-миллиметровую головку, закрепите ее в пластинах. Сделайте то же самое для другой стороны.
Наконец, верните охладитель на место, выровняйте заводские болты в заводских местах и закрутите их с помощью 12-миллиметрового ключа.
6. Разрежьте передний бампер Toyota Tacoma
Прежде чем приступить к резке кузовной пилой, убедитесь, что отметки совпадают. Это будет достойный процесс, просто для того, чтобы разобраться и убедиться, что все чисто.
После того, как средняя часть будет отрезана, необходимо зачистить края пластика. Вы можете взять угловую шлифовальную машину или использовать наждачную бумагу и сделать это вручную. Затем снимите эту ленту и наденьте накладку.