Снять бампер передний на приоре: Снятие переднего бампера Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять передний бампер — Лада Приора

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

инструмент для снятия переднего бампера на Приоре

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

открутить передний бампер от подкрылок на Приоре

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

IMG_1050

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

верхние винты крепления бампера на Приоре

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

 

IMG_1053

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

крепление переднего бампера на Приоре

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]

как снять передний бампер на Приоре

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

как открутить усилитель переднего бампера на Приоре

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

IMG_1106

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

замена усилителя переднего бампера на Приоре

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

Содержание статьи:

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Как снять передний бампер на Приоре

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Как снять передний бампер на Приоре

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Как снять передний бампер на Приоре

Как снять передний бампер на Приоре

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.Как снять передний бампер на Приоре

Совет!

Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Как снять передний бампер на Приоре

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Как снять передний бампер на Приоре

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Как снять передний бампер на Приоре Как снять передний бампер на Приоре

Совет!

Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Полезные видео-инструкции:

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал
  • У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

  • Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Советы и рекомендации

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Вывод

Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

5 (100%) 1 проголосовало

Снять бампер на Приоре: причины и методика демонтажа

Удар на себя принимает буферБуфер первый принимает на себя удар

Автомобильный бампер выполняет важную защитную функцию. Его задача — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар небольшой, то кузов машины останется в целости и сохранности. На большинстве машин бамперы сделаны из пластика, поэтому даже из-за небольших столкновений или ударов они могут треснуть. Замена или ремонт поврежденного устройства — это каждый автовладелец решает сам, но дешевле обходится, конечно, ремонт старого бампера. Дальше встает вопрос: как снять бампер?

Снять бампер на Приоре не составит труда. Вы сможете справиться с такой задачей сами, без помощи специалистов сервисного центра. Достаточно будет следовать простым рекомендациям.

Замена переднего бампера

Для того чтобы снять передний бампер на Приоре понадобится:

Наименование

Вид

ОтверткаКрестовая
КлючТорцевой (10 мм)

Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).

Передний бампер на Приоре крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.

После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.

Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера на Приоре понадобится:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10 мм.

Замена заднего бампера осуществляется проще и быстрее, чем переднего. Необходимо точно так же отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем открутить винты, при помощи которых бампер крепится снизу. После чего откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, при помощи которых бампер крепится к крыльям машины, и еще один винт, который соединен с брызговиком.

После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.

Обращаем ваше внимание на то, что не следует пренебрегать требованиями безопасности, обязательно перед началом работ снимайте минусовую клемму. Таким образом, электрическая цепь разорвется, и вы избежите короткого замыкания.

Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?

Вот так снимают буфер с автоСхема, как снимать деталь с авто

Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.

Внимательно осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует тщательно счистить. После этого еще раз ополоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены при помощи сольвента.

Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.

Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

основные причины замены » НаДомкрат

Бампер —  Автомобильное устройство, способное поглощать энергию удара. Он предохраняет автомобиль спереди и сзади. В настоящее время автотрафик настолько плотный, что даже в дорожной пробке или при парковке авто не исключены случаи соприкосновения машин. От такого взаимодействия может повредиться светотехническое оборудование или элементы кузова. Чтобы этого не произошло, существует надежный помощник и защитник – автобампер.

Из истории

Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками. Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться. В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.

Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.

Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.

Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.

Причины для замены бампера:

  • произошла небольшая авария и бампер погнулся;
  • бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
  • он может получить трещину при сильном морозе;
  • появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
  • проведение современного тюнинга;
  • можно назвать и другие причины.

Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Передний бампер на Приоре

Причины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:

  1. Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
  2. Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
  3. Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
  4. Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
  5. Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
  6. Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
  7. Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
  8. Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.

Освобождение заднего бампера

Задний бампер на Приоре

Для того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:

  1. Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
  3. Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
  4. Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
  5. Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
  6. Выдвигая бампер назад, вынимаем его.

После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.

Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.

Сейчас покупать в интернет магазине стало не только модно, но и выгодно. Ходить никуда не надо, тащить бампер к себе в гараж тоже нет необходимости. Достаточно из квартиры зайти на сайт. По электронному каталогу выбрать нужную вещь, оплатить ее стоимость, любым удобным способом, и лежа на диване ждать, когда курьерская служба доставит новенький бампер по указанному адресу.

Porsche 911 Carrera Замена подкрылка переднего бампера — 996 (1998-2005) — 997 (2005-2012)

Если ваша Carrera не хранилась в капсуле времени, когда она была куплена новой, весьма вероятно, что у вас будет хотя бы какое-то косметическое повреждение покрытия переднего бампера. Размер и глубина повреждений, конечно, полностью зависят от заботы водителя. Carrera, которую я выбрал в качестве проектной машины для этой книги, была дешевой, подвергалась злоупотреблениям, а на крышке переднего бампера были все шрамы от предыдущей жизни.Тем не менее, внутренние колесные арки автомобиля были настолько повреждены, что, хотя я смог спасти и отремонтировать кожух переднего бампера, колесные арки потребовали полной замены. В то время как передние бамперы 996 и 997 представляют собой единое целое, бамперы 997 имеют указатели поворота и омыватель фар, встроенные в бампер. Они оба похожи на удаление, но с некоторыми исключениями, на которые я укажу в дальнейшем.

Первый шаг — поднять переднюю часть автомобиля. Ослабьте гайки на колесах перед подъемом, если вы планируете снимать подкрылки колесной арки.Следующим шагом при снятии крышки переднего бампера является откручивание винтов, которыми она крепится к верхней части шасси. Снимите переднюю панель обивки, повернув пластиковые винты на пол-оборота (только 996), обшивка 997 просто закреплена снизу липучкой. Затем можно снять пластиковую панель обивки, обнажив винты, крепящие бампер.

Далее нужно вытащить из угла боковые габаритные фонари; они тянут прямо (только 996). Отсоединив лампочку от устройства, посмотрите в том месте, где расположены боковые маркеры, и вы увидите два маленьких винта, которые необходимо удалить.Один направлен наружу, а другой — у края колесной арки, который винт вверх.

В то время как вы можете вытащить боковые маркеры прямо на 997, есть два лучших и более мягких способа. Во-первых, есть небольшое отверстие в облицовке крыла за маркером (см. Рисунок 8), вставьте отвертку и осторожно нажмите на заднюю часть зажима, фиксирующего боковой маркер. Он высвободится, и вы легко сможете вытащить его из бампера. Другой способ — просто слегка надавить на маркер, сдвигая его назад и внутрь к колесной арке.Это освободит маркер от его переднего крепления. Как только маркер выйдет, отсоедините его и отложите. За маркером находится винт T30, доступ к которому можно получить из того же отверстия, которое вы использовали для удаления маркера. Вставьте отвертку в отверстие и снимите ее.

На модели 996, внутри колесной арки со стороны водителя и пассажира, найдите и снимите три основных крепежа, которые используются для прикрепления внутренней подкрылок передней колесной арки к переднему бамперу (зеленая стрелка на рисунке 5), которые можно снять. с помощью лома или плоскогубцев (см. врезку на рис. 5).

На 997 передние подкрылки состоят из двух частей. Вам не нужно снимать их, чтобы снять бампер, но вам нужно удалить два нижних T30, которые крепятся к нижней части бампера. Я рекомендую снять переднюю облицовку, так как она удерживается только четырьмя винтами Torx и значительно упрощает доступ к шлангу омывателя фар и проводке указателей поворота.

Затем отсоедините датчик температуры, который находится в небольшом отверстии рядом с передней решеткой с правой стороны автомобиля (см. Врезку на рис. 1) — датчик температуры представляет собой небольшое устройство с прикрепленным к нему проводом, который выглядит как немного похож на очень короткий карандаш.Наконец, открутите винты, которыми нижняя часть кожуха бампера крепится к автомобилю (Рисунок 3 и Рисунок 4).

На 997 есть несколько дополнительных ступеней. Между бампером и крылом с каждой стороны есть зажимы, которые необходимо снять (см. Рисунок 6).

Доступ к зажиму осуществляется с передней части багажника. Лучше всего сначала нанести немного смазки на область зажима, особенно если зажимы никогда не снимались. Вставьте крючок в отверстие на зажиме и вытащите его.Я удалил несколько, и некоторые из них выскользнули, а другие нужно тянуть так сильно, что вы думаете, что делаете это неправильно. Больше нет ничего, что могло бы удерживать зажимы, просто не торопитесь и следите, чтобы не повредить краску. Сняв зажимы и отсоединив все оборудование, вы можете потянуть крышку бампера на несколько дюймов вперед.

На 996 теперь можно просто снять бампер. На модели 997s вам нужно будет потянуться и отсоединить жгут проводов с правой стороны (см. Рисунок 7) и штуцер шланга для омывателя фар слева (см. Рисунок 8).Теперь вы можете безопасно снять бампер, продолжая тянуть его вперед.

На 996 снятие подкрылков не так просто, как снятие кожуха переднего бампера. Сначала снимите два опорных катка. Подкрылки крепятся пластиковыми заклепками, которые нужно вынимать и откручивать по одной. На рис. 7 показано расположение этих семи заклепок со стороны водителя (со стороны пассажира идентично). Если вы планируете заменить амортизаторы, то сейчас самое подходящее время для этого.

На бампере 2000 996 внизу есть два дополнительных винта, один слева, а другой справа. Их по 3 с каждой стороны, и центральный нужно открутить с обеих сторон, иначе бампер не оторвется. Если у вас нет лифта, используйте небольшое ручное зеркало, чтобы найти их. У меня не было короткой отвертки с крестообразным шлицем, поэтому я взял старую и отпилил ручку, оставив около 2 дюймов, чтобы держаться за нее. Она отлично сработала.

Рисунок 1

Начните с переднего багажника, сняв черную пластиковую крышку возле защелки переднего капота.На модели 996 эта деталь удерживается четырьмя маленькими застежками. Просто поверните их на пол-оборота с помощью отвертки с плоским жалом, чтобы ослабить их и удалить. Накладка 997 удерживается на липучке снизу, и ее можно просто поднять и снять. Поднимите защелку багажника, чтобы вытащить пластиковую крышку вверх и в сторону от переднего бампера. На фото-вставке также показан датчик температуры, который необходимо снять с решетки радиатора, закрепленной на пассажирской стороне переднего бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия передней черной пластиковой крышки вы можете увидеть два винта, которыми крышка переднего бампера крепится к шасси 996 (нижнее изображение).На 997 (верхнее изображение) есть три винта, которые удерживают бампер (показаны два, зеленые стрелки). Вы также можете увидеть застежку-липучку, удерживающую накладку (синие стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Под автомобилем есть еще несколько винтов с головкой Phillips (996) и Torx T30 (997), которыми крышка бампера крепится к шасси. Удалите это.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

В самом углу бампера открутите один винт с крестообразным шлицем, которым накладки крыльев колеса крепятся к каждому углу бампера.На правом нижнем фото показаны две пластиковые заклепки (996) и Torx (997), которые используются для крепления подкрылка колесной арки к шасси, которые необходимо снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На модели 996 изнутри колесной арки со стороны водителя и пассажира найдите и снимите три основных крепежа, которые используются для крепления внутренней подкрылок передней колесной арки к переднему бамперу (зеленая стрелка), которые можно снять с помощью лома. или плоскогубцы (фото-вкладыш).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На модели 997 облицовка переднего крыла крепится четырьмя винтами Torx (T25). Удалите два нижних винта Torx (зеленые стрелки, не видны) и два винта у вентиляционного отверстия (синие стрелки). Это помогает ослабить, но не удалить два Torx, закрывающих перекрытие вкладыша (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите угловые указатели поворота, потянув за угол блока.После извлечения лампы удалите винт с крестообразным шлицем позади нее (фото вставки справа внизу) и гнездо для винта с крестообразным шлицем, который необходимо удалить изнутри колесной арки, отогнув гильзу назад (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

В то время как вы можете вытащить боковые маркеры прямо на 997, есть два способа лучше и мягче. Во-первых, есть небольшое отверстие для доступа в облицовке крыла за маркером (желтая стрелка), вставьте отвертку и осторожно нажмите на заднюю часть зажима, фиксирующего боковой маркер (синяя стрелка).Он высвободится, и вы легко сможете вытащить его из бампера. Другой способ — просто слегка надавить на маркер, сдвигая его назад и внутрь к колесной арке. Это освободит маркер от его переднего крепления. Как только маркер выйдет, отсоедините его и отложите. За маркером есть винт, который крепит бампер к кузову автомобиля. Доступ к нему можно получить через то же отверстие, которое вы использовали для удаления маркера. Вставьте отвертку в отверстие и выверните винт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На модели 997 есть зажимы между бампером и крыльями с каждой стороны, которые необходимо удалить.Доступ к зажиму осуществляется с передней части багажника. Лучше всего сначала нанести немного смазки на область зажима, особенно если зажимы никогда не снимались. Вставьте крючок в отверстие на зажиме и вытащите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Оттяните бампер от кузова на несколько дюймов. Со стороны водителя отсоедините шланг омывателя фар.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем удалите электрическое соединение, расположенное на стороне пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вот фото блока указателей поворота вместе с омывателем фар. Шланг омывателя подключается к левой стороне бампера и питает обе стороны, а электрический разъем питает оба блока с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Подкрылки колесных арок на 996s крепятся с помощью пластиковых заклепок, которые нужно вынимать, откручивая, одну за другой. На этой фотографии показано расположение этих семи заклепок (зеленые стрелки). Пока у вас нет гильз, вы можете изменить их, чтобы увеличить охлаждение тормозов (см. Проект 102W)

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить передний бампер на Toyota Tacoma

Леонардо Р. Грабковски

http://commons.wikimedia.org/wiki/User:Bull-Doser

Хотя заводская табличка Tacoma используется только с В 1995 году пикап продавался в США с конца 1960-х годов под простым названием Toyota Pickup. Tacoma — один из самых популярных компактных и средних грузовиков на рынке; он известен своей прочностью и высокой стоимостью при перепродаже. Передний бампер Toyota Tacoma состоит из двух частей: верхней и нижней.

Step 1

Выключите двигатель Tacoma, припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Убедитесь, что вы находитесь в хорошо освещенном месте и не отвлекаетесь.

Step 2

Используйте отвертку, чтобы снять передние колеса с каждой стороны Tacoma. Многие болты и винты крепления бампера расположены за бампером. Для доступа к ним необходимо снять крышку колеса-колеса.

Шаг 3

Выкрутите винты крепления каждого указателя поворота.Используйте фонарик, чтобы сделать винты видимыми внутри колесной ниши. Отсоедините монтажный модуль от каждой сигнальной лампы и положите фонари в безопасное место.

Шаг 4

Снимите болты под передней частью бампера. С каждой стороны по два болта. Эти болты крепят нижнюю часть бампера, которую необходимо снять перед снятием бампера. После снятия болтов крепления отложите нижнюю часть бампера в сторону.

Шаг 5

Снимите винты в скобах крыла с каждой стороны колесной арки.Скоба крыла — это основное устройство, прикрепляющее бампер к Tacoma.

Шаг 6

Возьмитесь за края бампера с одной стороны и попросите помощи за другой конец. Одновременно потяните бампер от Tacoma, чтобы освободить монтажные зажимы. Единственное, что осталось на бампере — это зажимы. Снимите зажимы, чтобы установить новый бампер, если он не идет в комплекте.

Step 7

Установите новый бампер на свое место, вставляя каждый зажим на место.Бампер Tacoma имеет восемь зажимов, которыми крепится бампер. Замените винты в скобе крыла; убедитесь, что вы выровняли скобу с монтажными отверстиями на новом бампере.

Заменить нижнюю часть бампера и закрепить болты внизу. Замените сигнальные лампы с каждой стороны и снова подсоедините жгуты проводов. Установите на место крышку доступа к колесной арке.

Наконечник
  • Для достижения наилучших результатов попросите помощника помочь вам. Если никто не может вам помочь, начните с одного конца бампера и продвигайтесь вниз, чтобы снять зажимы.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Отвертка
  • Фонарик (опционально)
Другие статьи
.

Снятие переднего бампера Porsche Boxster — 986/987 (1997-08)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects for Your Porsche Boxster . Книга содержит 312 страниц полноцветных проектов, в которых подробно рассказывается обо всем, от модификаций до замены тормозных колодок. С более чем 950+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Boxster.Книга в настоящее время доступна и есть в наличии. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Если ваш Boxster не хранился в капсуле времени, когда он был приобретен новым, весьма вероятно, что у вас будет хотя бы какое-то косметическое повреждение покрытия переднего бампера. Размер и глубина повреждений, конечно, полностью зависят от заботы водителя. Boxster, который я взял в качестве проектной машины для этой книги, был дешевым, подвергался жестокому обращению, а на крышке переднего бампера были все шрамы от предыдущей жизни автомобиля.При этом внутренние колесные арки автомобиля были повреждены еще больше: мне удалось сохранить и отремонтировать кожух переднего бампера, но колесные арки потребовали полной замены.

Первый шаг — поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Ослабьте гайки крепления колес перед подъемом, если вы планируете снимать подкрылки колесной арки. Следующим шагом при снятии крышки переднего бампера является откручивание винтов, которыми она крепится к верхней части шасси (см. Фото 1 и Рисунок 2). Чтобы снять обшивку и открыть винты, которыми верхняя часть бампера крепится к шасси, поверните пластмассовые винты (Рисунок 1) на 1/2 оборота и снимите их.Затем можно снять пластиковую панель обивки, обнажив винты, крепящие бампер (Рисунок 2). Далее нужно вытащить боковые габаритные фонари. За боковыми маркерами вы увидите небольшой винт, который необходимо удалить (см. Желтую стрелку, вставка на рис. 5). Также необходимо вывернуть еще один винт, расположенный рядом с этим, у края колесной арки, который привинчивается к небу (красная стрелка, Рисунок 5). Затем отсоедините датчик температуры, который находится в небольшом отверстии рядом с передней решеткой с правой стороны автомобиля.Датчик температуры представляет собой небольшое устройство с прикрепленным к нему проводом, который немного похож на очень короткий карандаш (см. Рисунок 1). Наконец, открутите винты, которыми нижняя часть кожуха бампера крепится к автомобилю (Фото 3 и Рисунок 4). Когда все оборудование отсоединено, крышка бампера должна сразу соскользнуть с нескольких сильных рывков.

Крышка переднего бампера — безумно дорогая деталь (от 600 до 950 долларов в зависимости от того, какая у вас модель: обычная или S). В качестве дополнительной подсказки я обнаружил, что бампер Boxster ‘S’ практически идентичен бамперу обычного автомобиля, за исключением выреза для центрального радиатора.Если вы хотите сэкономить несколько сотен долларов на замене кожуха бампера, посмотрите, сможете ли вы найти версию, отличную от S, а затем вырежьте вставку самостоятельно, как я сделал в Технической статье Pelican: Установка центрального радиатора.

Снять подкрылки колесной арки не так просто, как снять крышку переднего бампера. Сначала снимите два опорных катка. Подкрылки колесных арок крепятся с помощью пластиковых заклепок, которые нужно снимать одну за другой. На фото 4 и фото 5 показано расположение этих заклепок.Нет необходимости снимать амортизационную стойку, чтобы заменить вкладыши, но если вы все равно планируете заменить амортизаторы, то сейчас самое подходящее время для этого.

При установке новых подкрылков колесной арки обязательно приобретите маленькие брызговики, которые крепятся к передним концам (1997-04, PN 996-504-503-00 и 996-504-503-00). Их часто не хватает за годы жестокого обращения. У Boxsters 2005 и более поздних моделей другая конструкция колесной арки, которая состоит из трех частей вместо двух, что значительно упрощает установку.

Рисунок 1

Начните с переднего багажника, сняв черную пластиковую накладку возле защелки переднего капота. Эту деталь удерживают четыре небольших застежки. Просто поверните их примерно на пол-оборота, чтобы ослабить и снять. На фото-врезке показан датчик температуры, который нужно снять с решетки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда передняя черная пластиковая крышка снята, вы можете увидеть некоторые винты, которыми крышка переднего бампера крепится к шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Внизу есть еще несколько винтов, которыми крышка бампера крепится к шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Эта часть нашего проекта автомобиля была действительно уродливой. По этой фотографии сложно сказать, но свисающая вниз поврежденная деталь (желтая стрелка) на самом деле является частью внутренней подкрылок колесной арки (см. Следующую фотографию).Плохо выполненная покраска привела к покраске подкрылка колесной арки в цвет кузова: обычно он черный. На нижнем левом фото показана одна из пластиковых заклепок, которые используются для крепления подкрылка колесной арки к шасси. На фотографии в правом верхнем углу показан новый подкрылок колесной арки с прикрепленной маленькой резиновой кромкой / закрылком. Эти закрылки обычно подвергаются частому обращению и часто полностью отсутствуют в автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этой фотографии показаны некоторые из различных креплений, которые используются для крепления внутренней подкрылок колесной арки.Тормоза и амортизаторы были сняты для ясности, но их не нужно снимать для замены гильзы. Некоторые из них представляют собой пластиковые заклепки, которые легко снимаются ломом (зеленая стрелка, внизу справа). Другие — пластиковые гайки, для снятия которых просто требуется гнездо. На фото в правом верхнем углу показаны две части подкрылка и их формы. На фотографии вверху слева показан винт за боковым маркером, который необходимо удалить, чтобы снять крышку переднего бампера (желтая стрелка), и гнездо для винта, которое необходимо удалить изнутри колесной арки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново

Я не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы. И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.

Необходимые инструменты — длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)

Время — мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.

У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Приступим.

1. Снимите лицензионную тарелку. Под ним находится нажимной зажим, который необходимо удалить.

2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.

3. Снимите жгуты проводов с лицевых фонарей и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.

4. Штекер прицепа просто отсоединяется

5. Отсоедините белый жгут проводов камеры заднего вида и черный жгут рядом с ним.Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.

5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжимать каждый зажим пальцами или поддевать его отверткой. Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части.Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.


Пара плоскогубцев, которые у меня были, чтобы создать восходящую силу на пластике

Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 зажимов. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.

На дальних концах эти.Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.

Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые остались, и те, которые все еще остались.

Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампере

После того, как вы расстегнете все 14 и пластиковые торцевые углы, самое время оторвать пластиковый кусок. Быть осторожен.При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не беспокойтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки.

Когда пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов на хромированной стороне, тогда можно приступать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.

Здесь вы можете увидеть 4 самых популярных. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.

После того, как вы открутили все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы суперпараноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик.

И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и позовите этих сук покрасить или покрыть пластидером или что-то еще.

Изображение области со снятым концом

Хорошо, круглая 2

Передняя часть на самом деле плавнее, чем задняя, ​​но нужно вынуть гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент — это делать медленно.

Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.


Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их

Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка снимется.

Снимите болты защитной пластины там, где черный пластик соединяется с пластиной

Снимите металлическую поперечину над верхней частью бампера.

Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге снять.Это может подождать, если вы выберете

Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо удалить

Снимите болты на выступе арки колеса

И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм

После того, как вы их снимете, на внутренней стороне будет еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно выдвиньте наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель.

Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.


Далее снимаем эту деталь

Два зажима спереди и 2 болта сзади

аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его. Белая пустышка не имеет никакого отношения к чему-либо


Обрезка снизу


Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать

После этого она будет выглядеть так

Верхняя часть для справки

А теперь пора снять серебряные болты на крышке.Они будут последними перед тем, как снимется бампер.

Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз

А теперь пора изолировать концы

Возьмите оставшиеся болты, которых вы не могли достать вначале, из черной пластмассовой детали и внутренней те, которых вы не могли достать до того, как оторвался весь бампер.

После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями.

А теперь пора снять противотуманные фары.Всего один винт — и лампа выходит.

Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все должно пойти дальше

Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.

ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ

Итак, несколько вещей, которые я собираюсь предложить

1. Делайте это очень медленно. Если вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть только что окрашенные или покрытые порошком поверхности, если вы боитесь уронить или поцарапать
3.Мягкий коврик или полотенце под бамперами помогут, если вам нужно поставить оборудование.
4. НЕ торопитесь!

Хорошо, первым делом я смотрю на концы твоего бампера, потому что они только что покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально

Начни с любого конца, но я выбрал тыл.

Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра — чертовски кит и занимает весь гараж

Так продолжается и дальше.Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к

Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой — ваш профессионал.

Используйте предыдущие фотографии собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем двигаться вниз. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его.Сначала наденьте верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.

В это время я предлагаю проверить подкладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным. Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.

Когда вы дойдете до точки, где вы будете готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть.Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.

Обычно вы обматываете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так

И получается

Извините за размытость, теперь вы можете ловить гаечным ключом над той областью, где будет идти задний болт и вручную скрутите его до нитки. Затем приступайте к затяжке

Хорошо, как только все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно.Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не стал искать характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.

Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО, ЧЕРТ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ТАКОЕ НАДО). Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.

Подсоедините всю проводку и снова вставьте пластиковые язычки в нижнюю часть и, как по волшебству,

Проверьте свою подкладку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это так….. это действительно не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние — нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально.

А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона находится вверху. Как только у вас появится подсказка, поместите накладку противотуманной фары в

Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и она снова появится.Это может быть немного иначе, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите

Далее установите световую часть. Настройка выглядит так

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *