Смазка высокотемпературная для тормозных механизмов: выбираем правильную смазку для тормозов — журнал За рулем

16495N RUSEFF Медная смазка высокотемпературная 250 мл (аэрозоль) 16495N в Симферополе за 485 руб./шт.

Артикул: 16495N
Объем: 250 мл

Медная смазка RUSEFF – отечественный продукт, предназначенный для обслуживания всех сильно нагревающихся и нагруженных деталей, в том числе тормозных колодок, резьбы свечей зажигания, крепежа системы выхлопа и т. п. Это высококачественная антискрипная и антипригарная паста для резьбовых соединений, подвергающихся воздействию высоких температур и давлений.

Одним из основных преимуществ Медной смазки RUSEFF является ее густая консистенция, благодаря которой смазка хорошо держится и не стекает с вертикальных поверхностей. Она способна работать в условиях высокого давления и может успешно применяться в самых разных регионах России.

—  полностью и надолго устраняет скрип тормозных механизмов,

—  хорошо смазывает и разделяет трущиеся детали,

—  показывает великолепную адгезию на разных поверхностях,

—  существенно повышает герметичность резьбовых соединений.

 

Предназначено для обслуживания всех сильно нагревающихся и нагруженных деталей, в том числе тормозных  колодок, резьбы свечей зажигания, крепежа системы выхлопа, прочих резьбовых  соединений, штифтов, фланцев, винтов, шарниров, фланцев полуосей с тормозами  барабанного типа и т. д.

  • Внимание!  ИЗБЕГАТЬ ПОПАДАНИЯ НА РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ!
  •  
  • Наносить состав на поверхности можно только после предварительной очистки

от старой смазки, влаги, грязи и пыли на поверхности быть не должно.

  • Работать только в перчатках.
  •  

1.       Хорошо встряхните баллон.

2.       Распылите состав тонким слоем на чистые сухие детали.

3.       Излишки нанесенной смазки не удаляйте, состав сам хорошо проникает в щели и труднодоступные места.

 

Алифатические углеводороды, нафтеновые углеводороды, порошок меди,  бентонитовая глина, ингибиторы коррозии.

Сбалансированный состав содержит не менее 5% мелкодисперсной меди и бентонитовую глину в качестве загустителя, благодаря чему смазка не течет при нагреве, не имеет температуры каплепадения и обладает повышенной водостойкостью. Смазка хорошо защищена от воздействия влаги, не вымывается и не испаряется в процессе эксплуатации. Большое содержание меди и бентонит придают составу отличные антифрикционные свойства.

Также  большим плюсом Медной смазки RUSEFF является входящий в состав графит, что обычно  встречается преимущественно у импортных аналогов. Дорогостоящий графит в составе существенно увеличивает диапазон верхних температур. Благодаря графиту состав имеет хорошую несущую способность и отличные гидрофобные характеристики. А основа смазки — высококачественные отечественные нафтеновые масла — позволяет ей быть эффективной и при низких отрицательных температурах. Таким образом, смазка защищает металлические поверхности от износа, окисления и прикипания в широчайшем температурном диапазоне.

Состав обеспечивает хорошую адгезию и способность аккумуляции в себе антикоррозийных и антиизносных присадок. Ингибиторы коррозии продлевают срок службы  самой смазке и защищают от коррозии обработанные элементы.

Кроме того, состав обладает прекрасной химической устойчивостью. Смазка устойчива к воздействию кислот, солей  и атмосферных влияний, имеет продолжительный эксплуатационный период без замены и  сохраняет исходные свойства при работе с любыми металлами.

 

 

 

Смазка тормозов

Что общего имеют тормозные механизмы и автомат Калашникова?:) Правильно! Их исправная работа требует периодической чистки — смазки!

Универсальные составы не подойдут! Требуется специализированная

При этом каждый элемент требует специфический состав в отдельности.

Вдаваться глубоко в тему не стану. Опишу проверенные оригинальные смазки тормозов автомобиля лидирующих производителей тормозных систем плюс некоторые заменители.

Описываемую смазку тормозов купить проблем не составит! Взамен автолюбитель получит исправные надежные механизмы на долгие годы.

Оптимальная периодичность обслуживания тормозов — ежегодно, минимальная — при замене колодок.

Смазка для поршня (цилиндра) тормозов.

Монтажная паста ATE Bremszylinder-Paste (тюбик 180 мл).

Наносится тонким слоем (удобно кисточкой) на поверхности цилиндра, наружные части поршня, сальник и внутреннюю часть пыльника поршня суппорта дискового тормоза. Используется также для смазки рабочих цилиндров, поршеньков и внутренней поверхности пыльников барабанного тормоза. Излишки смазки удаляются после монтажа. Высокотемпературная, устойчива к тормозным жидкостям, не вредит резине. Также используется при монтаже штуцеров (фитингов) тормозных трубок (шлангов).

Смазка для направляющих суппорта (направляющих пальцев скобы дискового суппорта).

Консистентная смазка для деталей тормозной системы фирмы TRW- Lucas PFG110 (тюбик 25 грамм).

Наносится тонким слоем на направляющие пальцы (штифты, болты), отверстия и под резиновые манжеты. Используется для смазки стояночного тормоза (тяговых элементов). Устойчива к гликолевым тормозным жидкостям (dot3, dot4, dot5.1), безвредна для резины, высокотемпературная. Усердствовать с большим количеством не стоит, иначе смазку выдавит.

ВНИМАНИЕ: на направляющие пальцы скоб открытого типа (тормозных систем ATE) смазка не наносится! Пальцы в резиновых втулках работают на сухую.

Универсальная высокотемпературная смазка для тормозов «антискрип».

Вариант первый: ATE Plastilube.

Вариант второй: российская смазка
ВМПАВТО МС 1600.

Объем упаковок различный. Предотвращают коррозию колодок в направляющих, облегчают их движение, избавляют от писка тормозов. Устойчивы к тормозным жидкостям и вымыванию. Используются для смазки противоскрипных пластин дискового тормоза, обратной стороны и направляющих тормозных колодок суппорта (скобы). Не путать с направляющими пальцами скобы! В барабанных тормозах смазываются места контакта колодок со щитком, механизм подвода колодок. Не следует допускать контакта с резиновыми пыльниками.

Смазка дисковых тормозов может осуществляться по схеме ниже (красный цвет — места нанесения первой описанной смазки, зеленый — второй, синий — универсальных смазок тормозов).

Смазка барабанных тормозов осуществляется следующим образом по схеме:

Однако, могут иметься некоторые особенности. Например, смазку передних дисковых суппортов и задних барабанных тормозных механизмов Тойота Авенсис описал отдельными статьями.

Достойных специализированных смазок тормозов, конечно, гораздо больше. Но достаточно иметь всего три (или даже два — для тормозов ATE) наименования, чтобы тормозная система работала безотказно.

Всем надежных тормозов. Удачи!

Смазочные материалы для тормозов

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Автомобильные смазочные материалы общего назначения не могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и жесткость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным управлением и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.

Контроллер АБС

Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C. Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.

Подшипник — Uniflor™ 8512R

Пылезащитный чехол поршня

Смазка

снижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется силиконовая смазка средней вязкости, совместимая с EPDM и работающая в широком диапазоне температур до -40 °C.

Пылезащитный чехол — Rheosil 500F

Стояночный тормоз (с электроприводом)

EPB требуют низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты от износа. Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.

Ходовой винт

— Rheolube® 380

Пальцы суппорта

Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.

Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна — Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

Фиксаторы тормозных колодок

Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом. Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.

Тормозная колодка — Rheotemp™ 662

Цилиндр колеса барабанного тормоза и контактные поверхности колодок

Смазка предотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.

Контактные точки и опорные пластины — Фторуглеродный гель 880

Кабели управления

Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.

Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

Продукт Химия
(базовое масло /
загуститель)
Темп.
Диапазон
Описание продукта Применение
Примечания
Фторуглеродный гель 880 Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Консистентная смазка с высокой вязкостью. Преимущества включают отличную устойчивость к воде и водяным брызгам, а также механическую стабильность. Контактные точки и опорные пластины Штифт суппорта и трос управления уплотнением чехла ползунка
Фторуглеродный гель 990A Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. Контактные точки и опорные пластины Кабель управления
РЕОЛИБ 380 ПАО-эфир/литиевое мыло от -50 до 130 °С Смазка малой вязкости. Преимущества включают увеличенный срок службы в сильно загруженных приложениях. Ходовой винт
РЕОСИЛ 500F Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Смазка средней вязкости. Преимущества включают совместимость с пластиком и металлом. Трос управления уплотнением штифта и скользящего чехла пылезащитного чехла
УНИФЛОР 8512R ПФПЭ/ПТФЭ от -50 до 225 °С Смазка средней вязкости. Преимущества включают устойчивость к топливу или агрессивным химическим веществам, превосходную термоокислительную стабильность и низкое давление паров. Подшипник

Share PageShare Page

CRC Синтетическая смазка для тормозных суппортов, 227 г

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Артикул — 75359

Номер заказа в ящике — 1006384

Загрузить

  • ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ
  • ИЗОБРАЖЕНИЕ В НИЗКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Описание продукта

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах. Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и скользящих поверхностях. Не боится влаги и не вымывается.

Спецификация продукта

  • Области применения
  • Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппортов, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулировщики
  • Unit Package Description
  • 8 Ounce (237 ml) Bottle
  • Brand
  • CRC
  • Generic Description 1
  • Brake Caliper Synthetic Grease
  • Net Fill
  • 226 Grams
  • Код UPC
  • 078254753591
  • Размеры устройства
  • 15,72 В x 5,08 Ш x 3,81 Г см
    917 7 8 186 Шт. в упаковке
  • 2
    • Case Dimensions
    • 12.44H x 10.92W x 18. 42D cm
    • Cases Per Pallet
    • 315
    • Case Weight
    • 1.81 kg
    • I 2 of 5 Code
    • 30078254753592
    • Внешний вид
    • Черная полутвердая смазка
    • Тип основания
    • Синтетическая основа с дисульфидом молибдена, ПТФЭ и графитом

      60187
    • Flash point (C)
    • 260°C
    • Flammability Class — CPSC
    • None
    • Spec Gravity Concentrate
    • 1.01
    • NLGI Grade
    • 2
    • Timken OK Нагрузка в фунтах.
    • Не определено
    • Безопасен для пластика
    • Да
    • Скорость испарения
    • Медленно
      8 Диэлектрическая прочность0186 не определено
    • Рабочая температура (F)
    • -40 до 495 ° F (прерывистое)
    • Рабочая температура (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40-257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40 до 257 ° C (C)
    • -40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *