Смазка направляющих суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Смазка «МС 1630» для направляющих суппортов 30г с резиновыми втулками

ContentРаботает даже при 10 кратном загрязнении цементомНе коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подходит для направляющих в том числе с резиновыми втулкамиПыльники направляющих подвергаются внешним воздействиям контактируют с реагентами, загрязнениями, водой. В результате чего разрушаются, изменяют форму, эластичность и уже не могут обеспечивать 100% защиту втулок и направляющих от ржавчины, перекоса колодок и заедания.ПреимуществаУстойчива к вымыванию водойНе коксуетсяНе вызывает деформации и разрушения резиновых пыльниковЗащищает направляющие от коррозииТермо- и морозостойкаНовая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.Смазка Ойлрайт водостойкая. Является эксплуатационно-консервационной Температурный интервал применения: от -30°C до +65°CПредназначена для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, может применяться как для открытых, так и для закрытых узлов, с использованием ручных солидолонагнетателей при t до -20°C.Эксплуатационные хар-ки:обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения.Фасовка: 100, 250, 300, 360, 800 гр или 2 5, 9,5, 21, 30, 37, 180 кгАэрозольная белая литиевая смазка обладает глубоким проникающим эффектом. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет крепежи и контакты от коррозии, активируемой конденсацией влаги при перепаде температур и воздействием дорожной соли. Значительно увеличивает надежность электрооборудования. Рекомендуется как универсальный смазочный материал для любых резьбовых соединений и подшипников. Уменьшает трение металлов. Является консистентной смазкой, поэтому после нанесения не тает, не стекает, не смывается водой и не замерзает.Код — ТС-523Смазка медная (аэрозоль) 400 мл VENWELL VW-SL-017RU устойчива к высоким температурам и резким перепадам (от −35ºС до +980ºС). Предотвращает прикипание, заклинивание и коррозию деталей.Зимой при минусовых температурах любой двигатель внутреннего сгорания завести непросто. Сильный мороз осложняет поддержание необходимого теплового режима и не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Помочь мотору и поджечь первую порцию топлива – главная задача «Быстрого запуска».Хорошее средство способно завести двигатель в условиях мороза и стабилизировать горение топлива при влажной погоде или сильном температурном перепаде, когда скопившийся на электрическом оборудовании конденсат не даёт свечам начать работать полноценно.Средство лучше купить заранее – никогда не знаешь, когда оно понадобится. И к выбору «Быстрого старта» надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить мотору.В правильном средстве количество эфира подобрано так, чтобы оно эффективно и безопасно гарантировало запуск двигателя, не создавая излишних нагрузок на его детали. Мы рекомендуем «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» RUSEFF. Он эффективен и заведет машину при морозе до -40 0С, и при этом безопасен.Используя «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Прежде чем использовать «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что масло в нем – не застывшее, а топливо (если это дизель) – не замерзшее, иначе можно навредить двигателю.А если появилась проблема, которая требует применения «БЫСТРОГО ЗАПУСКА» постоянно, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации, используя «Быстрый запуск» или его аналоги. Поскольку бездумное применение увеличивает нагрузку на детали двигателя. Это средство применяют лишь в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись. И обязательно читайте инструкцию по применению, которая всегда прилагается к продукту. Превышение указанной дозировки – главная ошибка, которую можно совершить.ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:1. «Быстрый запуск» RUSEFF – это средство с правильно подобранным количеством эфира в составе, эффективное и одновременно безопасное. Оно гарантирует запуск при подсаженном аккумуляторе, «мокрых» свечах зажигания и прочих затруднениях пуска. Продукт можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.2. Минимальная температура эксплуатации средства минус 40 градусов цельсия, возможно применение во влажной среде. Средство поможет запустить двигатель даже в самых суровых регионах страны.3. Жидкость экономична и удобна в применении, упаковка укомплектована длинной трубкой, облегчающей адресное дозирование средства.4. В состав композиции включены как горючие составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах.Водостойкая консистентная эксплуатационно-консервационная смазка. Температурный интервал применения: от -20°C до +70°CРекомендована:для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов.Эксплуатационные свойства:— не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу — обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами.Фасовка: 100г, 160г, 250г, 300г, 360г, 800г, 2кг, 5кг, 9.5кг, 21кг, 37кг, 180кг

Какая смазка для направляющих суппортов лучше

Чтобы тормоза нормально функционировали, требуется тщательный уход за узлами механизма, поэтому вопрос, какая смазка для направляющих суппортов лучше, актуален.

Часто при резком торможении слышен посторонний шум – скрип и визг тормозов. Эти сигналы свидетельствует о неисправности тормозной системы и напоминают, что пришла пора смазать детали суппортов, а в случае критического износа – заменить их.

Именно качественная смазка защитит направляющие (пальцы) от:

  • появления коррозии, попадания пыли и грязи;
  • быстрого износа трущихся поверхностей;
  • воздействия соли и прочих реагентов, которыми покрывают дороги в зимний период;
  • попадания тормозной жидкости;
  • заклинивания направляющих, обеспечит плавный, равномерный ход подвижных механизмов.

Для правильного выбора смазочного материала следует учесть условия, в которых приходится работать данному элементу дискового тормоза.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

В процессе ежедневной работы тормозные механизмы подвергаются агрессивному влиянию многих факторов, это:

  • высокая температура;
  • неблагоприятные природно-климатические и сезонные явления;
  • экстремальная езда;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество используемой тормозной жидкости.

На среднестатистическом автомобиле при умеренной езде детали нагреваются до 150 градусов.

При движении в городе, где частые остановки, переключения передач, резкие торможения, езде по серпантину с крутыми подъемами и спусками, температура в месте трения диска об колодку достигает 500-600 градусов.

Поэтому смазка направляющих тормозного суппорта должна быть в первую очередь термостойкой. Так как при рассеивании высоких внутренних температур пальцы суппорта сильно нагреваются.

[information]Чтобы исключить возможные проблемы и надежно защитить механизм требуются специальные, разработанные непосредственно для направляющих смазочные материалы.

Стандартные субстанции, типа Нигрол, ШРУС-4, Литол 24, графитовая паста подобных условий эксплуатации не выдержат! Они при перегреве быстро коксуются, разъедаются противогололедными реагентами, вымываются водой.[/information]

Кроме того, уже через пару месяцев такие смазки высыхают и забивают каналы, а потеря подвижности направляющих ведет к чрезмерному износу колодок и необходимости их замены.

Также они пагубно воздействуют на пластиковые и резиновые компоненты узла.

При этом пыльники деформируются, распухают, теряют эластичность, что приводит к непредвиденным печальным последствиям.

Технические характеристики

Чтобы определиться с тем, какая смазка для направляющих суппортов лучше справится с поставленной перед ней задачей, следует рассмотреть ее технические характеристики.

Учитывая тяжелую нагрузку, испытываемую деталями суппортов в ходе эксплуатации автомобиля, правильная смазка должна отвечать следующим требованиям:

  • высокотемпературная, выдерживает нагрев до 180 градусов и более, при тепловом воздействии не плавится и не вытекает из агрегата;
  • химически и водостойкая, не растворима в любых видах осадков – дожде, тумане, снеге;
  • устойчива к воздействиям тормозной жидкости, моторного масла, трансмиссионного и прочих химических соединений;
  • совместима с резиновыми уплотнителями, каучуковыми и пластмассовыми деталями;
  • сохраняет свои физические свойства при низких отрицательных температурах.

Виды смазок

Нормальную работу тормозной системы обеспечит смазка, удовлетворяющая всем, приведенным выше техническим характеристикам.

Чтобы решить, чем смазать направляющие тормозного суппорта, стоит изучить рынок и выделить лучшие предложения. В зависимости от состава их классифицируют на 3 группы.

Выделяют пасты:

  1. Высокотемпературные противозадирные – субстанции с полностью или частично синтетической и минеральной масляной основой, с примесью микропорошков и специальных загустителей.

В этой группе следует выделить антискрипную пасту Anti-Quietsch-Paste немецкой компании Liqui Moly.

Это единственное средство этой фирмы, предназначенное непосредственно для направляющих и любых поверхностей трения.

Долговременного действия, выдерживает высокие нагрузки. Для смазки пальцев подойдет 100% синтетическая, высокотемпературная Ceramic Extreme Brake Lubricant от Permatex.

Хорошо зарекомендовала себя силиконовая смазка HUSKEY HVS100 – неагрессивна к резине и пластмассе, неплавящаяся, химически стойкая, с рабочей температурой от -46 до +299 градусов.

  1. На основе минерального масла – смазки с включением бентонита (глинистого минерала) в качестве загустителя.

К таким относят изделия марок: ATE Plastilube, Loctite и Teroson VR500, ранее известную как Plastilube.

Ведущими автопроизводителями смазка на минеральном масле запрещена к применению на направляющих, т.к. имеет ряд недостатков: несовместимость с резиной кольцевых уплотнений, недостаточный для устойчивой работы диапазон критических температур.

  1. На основе очищенного синтетического масла – универсальный смазочный материал.

В его состав входит стабильный загуститель и синтетические присадки, которые создают антикоррозионное покрытие, препятствуют окислению и преждевременному износу механизма.

Применяется для смазывания не только пальцев, но и других подвижных элементов суппорта.

Группа представлена продукцией брендов: Molykote, SLIPKOTE, Permatex и отечественного «ВМПАВТО».

Какая смазка для направляющих суппортов лучше

Смазка, претендующая на звание лучшей, должна соответствовать всем заявленным и необходимым для качественного продукта характеристикам.

Выбирать следует исходя из стиля езды, интенсивности износа тормозов, условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Пасты, относящиеся к 3 группе – хорошее решение практически для каждого автомобиля. Именно их рекомендуют производители и владельцы многих марок авто.

Обладателю среднестатистического транспортного средства, придерживающегося умеренного стиля вождения, нет смысла переплачивать.

Оптимальным в таком случае будет приобретение недорогой качественной смазки:

  • XADO VERYLUBE – спрей, устойчивый к тяжелым нагрузкам и продолжительному использованию.
    Устранит скрипы в момент торможения, защитит механизм от преждевременного износа и заедания трущихся деталей.
  • МС-1600 – универсальное средство российского производства с широким диапазоном температур, образует антикоррозионное покрытие.
    Обеспечит защиту пальцев суппортов и всех элементов узла от негативного воздействия внешних факторов – соли, грязи, воды, тормозной жидкости.
    Предотвратит скрип тормозов, заклинивание деталей, облегчит монтаж и демонтаж. Сделает работу тормозов отзывчивей, а тормозной путь короче.

Гонщикам, владельцам дорогих машин, тем, кто подвергает ее чрезмерным нагрузкам и для кого экономия денег не в приоритете, рекомендуется следующая высокотехнологичная продукция производства США:

  • Molykote AS-880N Grease — содержит силикагель и твердые, улучшающие свойства добавки. Точка каплепадения 260 градусов.
  • SLIPKOTE 220-R / 211 — смазки полностью синтетические, обеспечивают максимальную защиту сопряженных деталей.
    Рабочая температура SLIPKOTE 927 превышает 1000 градусов, что актуально для экстремальной езды и спортивных автомобилей.

Смазку для направляющих часто выпускают под именитыми брендами производителей автомобилей и тормозных систем.

Правильный выбор, совершение покупки в специализированном магазине, сотрудничающем с компаниями-производителями, защитит от неприятных последствий приобретения подделки.

Комплект направляющих пальцев CL-20 | Ascent

A-LINE AIR DISC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМАЗКИ CL-20 ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДИСКОВЫХ СУППОРТОВ

Автопарки, использующие пневматические дисковые суппорты, могут наслаждаться лучшим торможением и более быстрой заменой тормозов, но им не нравится заедание суппортов, что приводит к увеличению объема технического обслуживания и потенциальному возгоранию колес.

Заедание дисковых тормозных суппортов стало широко распространенной проблемой в отрасли грузоперевозок.

Направляющие штифты (механические штифты, которые позволяют суппорту скользить вперед и назад и обеспечивают зажимное усилие) ржавеют, а их смазка превращается в смолу при высоких температурах.

Ascent Tranz Group теперь имеет патент , подана заявка , на свой новый комплект направляющих пальцев CL-20 , который модернизирует направляющие пальцы суппорта, чтобы пользователи могли смазывать их во время циклов профилактического обслуживания.

Под торговой маркой A-LINE® комплект CL-20 обеспечивает непрерывную смазку направляющего штифта и подает в 20 раз больше смазки, чем позволяют комплекты штифтов, разработанные для оригинального оборудования.

Реагирование на потребности клиентов

Джон Кельвин, вице-президент по разработке продуктов, говорит, что идея возникла после встречи с руководителями автопарков, которые жаловались на неожиданный отказ их суппортов и были разочарованы невозможностью смазать механизм.

«Они обращались ко мне и говорили: «Я имею право ремонтировать дизельный двигатель, но суппорт OE не думает, что я могу смазать суппорт».

Наш технический и инженерный персонал работал над решением и после один год разработки продукта, Родился комплект CL-20 .

Чтобы смазать направляющие штифты, не вызывая других проблем в суппорте, команда Ascent Tranz Group сделала на направляющих штифтах канавки для приема смазки. Затем мы изменили конструкцию уплотнительных колпачков, чтобы установить гидравлический запорный клапан, который пропускал бы смазку в клапан, но отключался бы при достижении определенного противодавления.

Крайне важен запорный клапан. Это то, что удерживает технологию от чрезмерной смазки суппорта. Были разработаны и другие механизмы, в том числе направляющая втулка со смазкой и специализированная смазка.

Смазка была полностью переработана


Нам пришлось полностью переработать смазку для этого применения. Смазка MAX-A-SIL 998™ компании A-LINE на силиконовой/тефлоновой основе.

Оригинальные и неоригинальные смазки превращались в смолу при температуре 220–270 °C. После достижения температуры 350 °C смазочные свойства полностью исчезали.

Это плохие новости, когда температура контакта колодки с ротором иногда превышает 1500 ° F. При таких температурах чрезмерное торможение приведет к перегоранию комплектов, разработанных для оригинального оборудования.

Смазка MAX-A-SIL 998™ Силикон/тефлон выдерживает температуру до 539°C (998°F) с сохранением смазывающей способности.

 

 

 

Как это изменит индустрию пневматических дисковых тормозов?

Теперь, когда руководители автопарков могут управлять смазкой своих пневматических дисковых суппортов, они могут сократить дорогостоящие поломки суппортов, из-за которых грузы остаются на обочине дороги, а счета за техническое обслуживание накапливаются.

Владельцы прицепов особенно оценят комплекты. Прицепы с воздушными дисками известны тем, что заедают направляющие штифты, если прицеп слишком долго находится в качестве прицепа для хранения.

Комплект CL-20 решает эту проблему и дает автопаркам полный спектр профессионального использования прицепов.


Что делать, если пользователи не меняют направляющие штифты самостоятельно?

Комплект CL-20 доступен в качестве набора для технического обслуживания для автопарков, которые заменяют собственные направляющие штифты. Он также доступен в качестве опции для установки в ремонтные суппорты через Ascent Tranz Group.

Доступен ли комплект CL-20 для приложений OEM?

В настоящее время комплект CL-20 доступен только в комплектах вторичного рынка.

Какие модели суппортов обслуживает комплект CL-20?

В настоящее время комплект CL-20 обслуживает все модели суппортов Bendix® ADB22x, Knorr Bremse® SK7, SN7 и ST7. Ожидается, что наборы для других производителей и моделей будут представлены в конце 2018 и начале 2019 года.

Время прочтения: 5 минут

Почему обслуживание тормозного суппорта так важно?

Для тех, кто интересуется, что такое тормозной суппорт, в нем, по сути, находятся тормозные колодки и поршни. Он позволяет передавать гидравлическое давление на поршни, которые прижимают колодки к тормозным дискам, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля.

Если какой-либо из его компонентов будет поврежден или заклинит, это приведет к значительному снижению эффективности торможения и повышенному риску для тех, кто находится в автомобиле. Детали необходимо обслуживать и регулярно смазывать, чтобы обеспечить бесперебойную работу и предотвратить коррозию.

 

Симптомы неисправных суппортов

  • Тянет в одну сторону

Автомобиль может тянуть в одну сторону при торможении в результате повреждения, коррозии или заедания движущихся частей суппорта. Если поршни заедают и не втягиваются, это не позволит колодкам соприкоснуться с диском или освободиться.

  • Неравномерный износ тормозных колодок

Если вы заметили, что тормозные колодки тоньше с одной стороны, это может быть связано с залипанием ползункового штифта или поршня. Это часто вызвано ржавчиной или загрязнением. В этом случае колодки могут не полностью прижиматься к диску, из-за чего они волочятся по нему.

  • Утечки тормозной жидкости

Это распространенный признак неисправного суппорта. Уплотнения подвергаются сильному нагреву во время торможения и в результате постепенно изнашиваются. Вы можете заметить, что жидкость вытекает из уплотнения или пыльника суппорта, или заметите лужи жидкости вокруг шин.

  • Снижение мощности торможения

Если какой-либо из ключевых компонентов системы не работает должным образом, вы можете заметить снижение тормозной способности. Это означает, что вам, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, что может увеличить тормозной путь автомобиля. Это может представлять угрозу безопасности.

  • Пронзительный визг, скрежет или скрежет

Ненормальные шумы, возникающие при торможении, могут быть признаком заедания или ослабления суппорта или сильной коррозии. Если колодки изношены из-за неисправности суппорта, вы можете услышать металлический скрежет или визг.

  • Необычные запахи

Неисправный компонент может вызвать повышенное трение. В результате детали нагреваются все сильнее и сильнее, вызывая запах гари или химикатов. Это может произойти, если есть утечка или материал колодки начинает разрушаться.

 

Очистка и смазка

По мере образования ржавчины и грязи движущиеся части суппорта могут блокироваться и заедать. Таким образом, поддержание компонента в чистоте, без ржавчины и в хорошем смазочном состоянии является ключом к предотвращению отказа тормозов.

Процесс очистки:

  • Чтобы почистить кронштейны суппорта, вам нужно сначала получить к ним доступ, сняв колесо. Следуйте подробным инструкциям в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как снять суппорт. Также рекомендуется снимать тормозные колодки перед работой с поверхностями, чтобы они не были повреждены или загрязнены.
  • Перед очисткой снимите направляющие штифты и направляющие пластины или зажимы. Аккуратно снимите резиновые сапоги. Если компоненты повреждены, их необходимо впоследствии заменить.
  • Вы можете начать с удаления ржавчины вручную с помощью наждачной бумаги и проволочной щетки или с помощью электроинструмента с проволочным колесом для быстрого результата. ВАЖНО: всегда надевайте защитные очки и маску, чтобы защитить себя от тормозной пыли. Вы также можете обработать кронштейны очистителем тормозов, чтобы удалить стойкие загрязнения.
  • Некоторые детали суппорта необходимо смазать перед повторной сборкой.

 

Смазка:

  • Смажьте подходящей силиконовой смазкой направляющие штифты в местах их соприкосновения с резиновыми чехлами. Большинство продуктов на основе силикона безопасны для резины.
  • Используйте высокотемпературный дисульфид молибдена для точек контакта металл-металл, например, там, где кронштейны встречаются с направляющими. Это предотвратит шумные тормоза.
  • ВАЖНО: следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные колодки, так как это может сделать их неэффективными.

 

 

Как заменить тормозные суппорты

Если невозможно отремонтировать деталь путем замены уплотнений или шлангов, удаления ржавчины или разборки и тщательной очистки, возможно, ее необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно, хотя, как правило, это не рекомендуется, если у вас нет высокого уровня опыта и навыков для этой ответственной работы.

Вот общее руководство по замене:

  • Пока автомобиль стоит на ровной поверхности, ослабьте гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и опустите его на подставки.
  • Закрепите колеса, оставшиеся на земле, противооткатными упорами, чтобы автомобиль не покатился. Сделав это, снимите гайки, а затем колесо.
  • Поместите сливной поддон под старую деталь, прежде чем медленно отвинтить полый болт и снять тормозную магистраль. Далее вам нужно будет закрыть пробку резиновым колпачком или уплотнением, чтобы предотвратить потерю жидкости.
  • Следующим шагом является откручивание старых болтов крепления торцевым ключом. После их удаления можно демонтировать старый компонент.
  • Извлеките тормозные колодки из кронштейна (не требуется для плавающих суппортов).
  • Выровняйте и установите новую деталь. Начните с завинчивания верхнего болта, чтобы облегчить совмещение отверстий. После его установки потребуется переустановить тормозные колодки.
  • Затяните новые крепежные болты с правильным моментом. Обычно это указывается в руководстве по ремонту автомобиля.
  • Снимите колпачок с тормозной магистрали и снова подсоедините шланг.
  • Затем прокачайте тормоза через прокачной винт. Ослабьте винт, а затем снова затяните его. Наденьте один конец гибкого шланга на конец винта, а другой — в банку или другую емкость. Наполните емкость жидкостью так, чтобы конец шланга был закрыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *