Смазка для суппортов и направляющих артикул: Смазка для суппортов МС 1600 — ВМПАВТО

Смазка для направляющих суппортов: какую выбрать?

Какая самая частая претензия к работе тормозной системы? “Что-то скрипит”. Особенно раздражает, если только поменял колодки на новые, а они все равно скрипят. На самом деле секрет прост — нужно было смазать направляющие суппорта.

Также можно наносить противоскрипную смазку и на основание самих колодок, но это уже по желанию. А вот смазка направляющих суппортов — обязательный процесс. С необходимостью определились — остается узнать какая смазка для направляющих лучше.
 

Чем НЕЛЬЗЯ смазывать

Давайте начнем с самых распространенных ошибок, которые допускаются в вопросе “чем смазать суппорта”.
Первая и основная — смазывать направляющие чем попало. Например, любой из простых смазок на минеральной основе — литолом, негролом, солидолом, графитовыми смазками. Во-первых, такие смазки агрессивны к пыльникам направляющих — они разбухают и перестают выполнять свои защитные функции. Во-вторых, рабочие температуры таких смазок низкие, в результате они просто закоксуются и могут заклинить тормозные колодки. Поэтому смазка для направляющих суппортов должна быть только специализированной и обязательно высокотемпературной.
Вторая ошибка — смазки много не бывает. Лишняя смазка выдавится и есть риск, что она попадет на рабочую поверхность тормозных колодок. А это может на время нарушить их работу. Поэтому наносите смазку аккуратно, тонким слоем около 1 миллиметра. Кстати, многие производители продают смазку в маленьких пятиграммовых пакетиках. Это и есть та норма, которой точно хватит для одной операции по замене тормозных колодок и смазывания направляющих.
 

Выбор смазки для направляющих суппортов

Выбор смазки для суппорта зависит от разных факторов. Во-первых, бюджет. Во-вторых, ваш автомобиль. Например, если у вас стоят алюминиевые суппорта, то медные смазки, которых большинство, вам не подойдут — они будут ускорять коррозию. В-третьих, можно взять универсальную смазку или отдельные продукты для направляющих, поршня, колодок. Поэтому четкого ответа какая смазка для суппортов лучше — не существует. И чем смазывать направляющие суппортов каждый раз приходится выбирать исходя из ваших условий и предпочтений.


Вообще, если вы не хотите заморачиваться, то просто найдите в оригинальном каталоге смазку вашего автопроизводителя.
Например:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027
  • MAZDA 0000-77-XG3A
  • NISSAN 999MP-AB002
  • SUZUKI 99000-25100
  • TOYOTA 08887-80609
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010
  • CHRYSLER/Mopar J8993704
  • Volvo 1161325-4

Но, как и большинство оригинальных деталей, они могут расстроить вас завышенной ценой. Поэтому на рынке есть много смазок, которые предлагаются как аналоги, если вы ищете чем смазать направляющие суппортов.


XADO VeryLube — единственная смазка, которая предлагается в виде спрея. Поэтом наносится в несколько слоев, которые должны высохнуть. Самый бюджетный вариант. Нареканий на ее работу не замечено, но и лучшей ее не назовешь.


МС-1600 — еще один популярный бюджетный вариант российского производства. Производитель заверяет, что это высокотемпературная смазка, но автовладельцы говорят, что она загустевает и не очень хорошо выполняет свои задачи.


Bosch Superfit — надежная и эффективная смазка среднего ценового сегмента от ведущего немецкого производителя.
 

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

— синтетическая смазка красного цвета. С этим продуктом есть огромная путаница, в которой виноват и производитель. Во-первых, на упаковке написано Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste “антискрипная смазка”. Во-вторых, у Liqui Moly есть продукт с очень похожим названием Bremsen Anti-Quietsch-Paste (отличается только словом Bremsen). И на его упаковке написано “Синтетическая смазка для тормозных систем”. Но для направляющих ее использовать нельзя — она как раз годится только как антискрипная смазка. Уже запутались? Не расстраивайтесь — вы не одни. Но если разобраться, то именно смазка Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета будет хорошим выбором чем смазать направляющие суппорта. Хотя и не дешевым выбором.

Названия и подписи на тормозных смазках Liqui Moly могут запутать кого угодно. Правильная смазка для направляющи суппортов — Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета с надписью “антискрипная смазка”.
 

Molykote Cu-7439 Plus Paste — смазка медного порошка и полусинтетической основы американского производства премиум-сегмента. Выполняет все функции на высшем уровне — защищает направляющие от ржавчины, прикипания и закисания, выдерживает высокую температуру и давление, устойчива к воде и загрязнениям. Имеет рекомендации Nissan, Subaru, Honda Land Rover.
 

SLIPKOTE 220 R — еще одна высокоэффективная американская смазка, одна из самых дорогих на рынке. Кроме основных функций имеет противоизносный эффект, продлевая жизнь вашим направляющим. Эту же смазку, но под своим брендом якобы выпускает Toyota.

 

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — еще один очень качественный и достаточно дорогой продукт, который популярен среди автовладельцев. Эта смазка круче остальных по влагозащитным свойствам. Хотя и другие функции выполняет на очень высоком уровне.

Для чего используется тормозная смазка?

Grease Monkey

Нанесение тормозной смазки необходимо для безопасной и надежной работы тормозной системы. Тормоза состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо смазывать тормозной смазкой, чтобы убедиться, что все работает должным образом. При правильном применении тормозная смазка продлит срок службы тормозов за счет уменьшения повседневного износа.

ЗАЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗА?

Это может показаться нелогичным, но тормозам нужна смазка. Я слышу, как вы спрашиваете — «Но это не остановит работу тормозов?»

— нет, не будет. В тормозной системе много движущихся частей и компонентов, и, как и в любой другой системе с движущимися частями, их необходимо смазывать, чтобы они могли продолжать свободно двигаться. Когда мы говорим о нанесении смазки на тормоза, мы не имеем в виду смазку поверхностей трения, контактирующих с колесным барабаном.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

  • EDD КИТАЙ — ИНТЕРВЬЮ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
  • ТРАНЗИТНЫЙ ФУРГОН ГАЯ МАРТИНА
  • ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОСКИХ ЩЕТКОВ

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ СМАЗКА?

Консистентная смазка для тормозов представляет собой смазку специального состава, разработанную специально для точного удовлетворения требований к смазке тормозной системы автомобиля. Тормоза очень быстро нагреваются, а другие смазочные материалы просто плавятся и капают при таких температурах.

Кроме того, поскольку в большинстве современных автомобилей используются гидравлические тормозные системы, традиционные смазки на нефтяной основе могут повредить пластиковые и резиновые уплотняющие компоненты.


ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Тормоза должны быть правильно смазаны, чтобы они работали должным образом. Хотя на настоящие тормозные колодки ни в коем случае нельзя наносить смазку, в системе имеется большое количество движущихся частей, требующих смазки. Тормозная смазка гарантирует, что эти детали могут свободно двигаться, когда это необходимо. И, следовательно, можно быть уверенным в том, что тормозная система будет работать, когда она применяется. Кроме того, тормозная смазка продлевает срок службы тормозов, устраняет визг и снижает вибрацию при торможении.


ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА?

Во-первых, есть два типа тормозов — барабанные и дисковые. Барабанный тормоз имеет небольшой круглый барабан, прикрепленный к набору колодок, а дисковый тормоз состоит из ротора в форме диска, который вращается внутри колеса.

  • МАГАЗИН МАСТЕРСКАЯ И ГАРАЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — Store Home

СМАЗКА ДЛЯ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ:
  • Будьте осторожны, чтобы не нанести смазку внутрь барабана, где тормозные колодки соприкасаются с барабаном. Это может привести к отказу тормозов.
  • Нанесите смазку на опорную пластину барабанных тормозов. Вы можете сначала подготовить поверхность, выполнив легкую шлифовку, а затем смазав ее.
  • Регулируемая звездочка, разделяющая башмаки, должна быть смазана. Важно, чтобы он не застыл.
  • Нанесите немного смазки на «сепаратор». Обычно он находится примерно на полпути к обуви.
  • Убедитесь, что все движущиеся детали, соприкасающиеся с металлом, смазаны (кроме мест, где будут соприкасаться колодки).
  • Также необходимо нанести смазку на трос стояночного тормоза и все движущиеся части рычажного механизма. Стояночные тормоза обычно работают от задних тормозов.

СМАЗКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА:

Дисковые тормоза имеют другую конструкцию и работают иначе, чем барабанные тормоза. Из-за этого места, которые нужно смазывать, немного отличаются. Вот краткое руководство:

  • Никогда не наносите смазку на роторы или внутреннюю часть тормозных колодок в местах контакта — это может привести к отказу тормозов!
  • Нанесите немного тормозной смазки на маленькие винты, удерживающие суппорт на месте.
  • Также убедитесь, что втулка, отвечающая за перемещение суппорта вперед и назад, хорошо смазана.
  • Часть суппорта, которая движется на раме вдоль ротора, также требует внимания. Лучший подход — сначала сделать легкую шлифовку, чтобы удалить любой износ, а затем добавить немного смазки.
  • Как и в случае с барабанными тормозами, вы должны обратить особое внимание на то, чтобы любой контакт металла с металлом был должным образом смазан, чтобы он не заклинивал.

Посмотреть наш ассортимент

  • СМАЗКИ — Нажмите здесь
  • СМАЗОЧНЫЕ НИППЕЛЬ — Нажмите здесь
  • БАНКИ ДЛЯ СМАЗКИ — Нажмите здесь

 

Предыдущая статьяСледующая статья

Использование химикатов при установке дисковых колодок

Использование химических составов при установке колодок дискового тормоза зависит от конструкции колодки. Мы рассказали, следует ли использовать химические вещества при установке тормозных колодок, и какой тип состава вам понадобится. Соблюдение этих рекомендаций поможет обеспечить оптимальную работу и срок службы.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

При установке дисковых колодок с уже прикрепленными к пластине дисковой колодки прокладками с ограниченным слоем, такими как Wagner® OE X , некоторые модели Wagner TQ®, Wagner SD™ или Wagner QS™, установщик следует нанести тонкий слой силиконовой смазки Wagner на обратную сторону прокладок. Это послужит дополнительным шумоподавителем.

НЕ наносите какие-либо другие химические соединения на обратную сторону прокладки. Липкие составы могут привести к отрыву регулировочной прокладки от задней части пластины тормозной колодки. Не следует использовать химические соединения, такие как молибденовая смазка или другие продукты на нефтяной основе. Продукты на основе нефти могут воздействовать на резину тормозной системы.

IMI™ — НЕКОТОРЫЕ WAGNER TQ

Прокладки Wagner TQ® с запатентованной конструкцией IMI™ (Integrally Molded Sound Insulator) не требуют нанесения на изолятор НИКАКИХ химических соединений (ЭМИ, силиконовые смазки, молибденовая смазка и т. д.). площадь колодок дискового тормоза. Wagner TQ с IMI предназначен для установки прямо из коробки на транспортное средство. Использование химикатов на изоляторе может снизить эффективность изолятора.

БЕЗ ПРОКЛАДКИ

При установке дисковых колодок без прокладок (согласно оригинальному оборудованию) используйте компаунд EMP, входящий в комплект поставки колодок. Компаунд EMP должен быть нанесен на обратную сторону пластины колодки диска, где есть контакт с отливкой суппорта и поршнем суппорта. EMP-компаунд следует наносить тонким слоем толщиной примерно 1,5-2 мм на обратную сторону пластины дисковых колодок за 10-15 минут до установки дисковых колодок. Это обеспечит надлежащее время отверждения ЭМИ-компаунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *