Смазка для направляющих тормозных колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Смазка для направляющих суппорта EFELE

Как решить проблему прилипания пленки в запаечных узлах упаковочного оборудования?

Дозаторы мороженого. Возможности оборудования и особенности их обслуживания

Испытания смазок: основные виды тестирований

Бионические протезы: история создания, обслуживание и современные достижения разработки

Дисковые тормозные механизмы с суппортом и плавающей скобой получили широкое распространение в конструкции современных легковых автомобилей. По сравнению с барабанными тормозами они компактнее, легче, проще в производстве.

В конструкции дисковых устройств при торможении рабочая жидкость приводит в движение поршень ссуппорта, котрый начинает прижимать к тормозному диску внутреннюю колодку. Плавающая скоба при этом перемещается по направляющим пальцев и прижимает к диску вторую, внешнюю колодку.

Тормозные механизмы такого типа имеют свои эксплуатационные особенности.

Дисковые механизмы работают при постоянном воздействии тепла и холода, воды, влаги, дорожных реагентов, технических жидкостей.

Заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней, коррозия элементов тормозных механизмов, перегрев, появление вибраций и скрипов являются типичными проблемами при эксплуатации автомобиля. При этом теряется подвижность элементов суппорта, снижается эффективность торможения, что создает угрозу безопасности участников дорожного движения. 

Описанные выше явления являются следствием окисления, износа, применением неподходящих сервисных материалов.

Именно поэтому направляющие и поршень суппорта требуют особого внимания и периодического обслуживания, которое обычно совмещают с процедурой плановой замены тормозных колодок и/или дисков.

В ходе обслуживания применяется Смазка для направляющих суппорта EFELE, которая удовлетворяет всем эксплуатационным требованиям.

С целью предотвращение потери подвижности скобы и суппорта она наносится на направляющие пальцы и поршни суппорта, а также на резиновые пыльники.


Достоинства

Смазка для направляющих суппорта EFELE является синтетической. Она изготовлена на основе силиконового масла с неорганическим загустителем. Благодаря тщательно подобранным компонентам состава смазка обладает следующими преимуществами:

  • Работает при температурах от -40 до +200 °С
  • Обладает устойчивостью к смыванию водой, слабокислотными, щелочными составами, тормозными жидкостями
  • Совместима с большинством пластиков и эластомеров
  • Защищает от коррозии
  • Обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды

Удобная фасовка

Смазка для направляющих суппорта EFELE производится в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Это в 3 раза больше, чем содержится в традиционных пакетиках-саше.

Дозатор позволяет экономно наносить смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места через удлиненный носик. 

На носик можно надеть защитный колпачок. Защелкиваясь, он гермтично закрывает упаковку. Это позволяет  длительное время хранить неиспользованные остатки смазки до следующего применения.

Как использовать смазку

  • Аккуратно разберите суппорт и осмотрите детали. Замените поврежденные детали
  • Тщательно очистите детали суппорта Очистителем тормозной системы EFELE. Он быстро и бережно удалит загрязнения и старую смазку, не разрушая пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется и не оставляетна поверхности следов
  • Нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие пальцы и под пыльники рабочего тормозного цилиндра
  • Если на рабочую поверхность тормозной колодки или на диск попали смазочные материалы очистите их с помощью с помощью очистителя.

Видео инстуркцию по применению Смазки для направляющих EFELE смотрите ниже.

Использование Смазки для направляющих суппорта EFELE при каждой замене тормозных колодок обеспечит безотказную работу тормозов.


Смазка для направляющих тормозных суппортов: как, чем и зачем смазывать | За рулем — Онлайн

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы – цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от -40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение – механизм работает исправно.

  

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца – при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

    

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit – крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Смазки для тормозов | Тормоз | Мой автомобильный словарь

Дисковые и барабанные тормоза могут обеспечить оптимальную работу только в том случае, если тормозные колодки/тормозные колодки установлены с определенной подвижностью. Для достижения этого и, таким образом, сохранения производительности в течение долгого времени…

Безопасность

Тормоза являются одной из наиболее важных систем безопасности автомобиля. Без ведома водителя они применяются и отпускаются сотни, если не тысячи раз в день. Водитель обычно сознательно тормозит только в том случае, если торможение не следует обычной процедуре. Смазочные материалы гарантируют, что тормоза останутся в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени. Они также препятствуют развитию неприятных запахов при торможении.

Функция

Дисковые и барабанные тормоза могут обеспечить оптимальную работу только в том случае, если тормозные колодки/тормозные колодки установлены с определенной подвижностью. Чтобы добиться этого и, таким образом, сохранить эффективность в долгосрочной перспективе, при ремонте дисковых и барабанных тормозов автомастерские используют непроводящие постоянные смазки. При ремонте дисковых тормозов постоянной смазкой смазывают, например, направляющие и места контакта тормозных колодок или, в зависимости от типа тормозного суппорта, и его направляющие. В случае барабанных тормозов постоянная смазка наносится, например, там, где тормозные колодки соприкасаются с анкерной пластиной тормоза и креплением колодки.

Постоянные тормозные смазки предназначены не только для обеспечения долговременной защиты от коррозии подвижных частей дисковых и барабанных тормозов, но и для сохранения свободы их движения. Они также предотвращают возникновение шума при торможении.

Смазки, содержащие медь

Однако смазочные материалы, содержащие медь, нельзя использовать при ремонте тормозов. Их электропроводность способствует электрохимической коррозии. В зависимости от внешних воздействий это может привести к тому, что компоненты тормозной системы через относительно короткое время станут вялыми. Коррозия и налипание мешают обратному ходу тормозных колодок при отпускании тормоза, что приводит к шуму и повышенному износу. Кроме того, смазочные материалы, содержащие медь, могут вызывать резонансную вибрацию, что также приводит к возникновению шума при торможении.

Высококачественные смазки для тормозов

Высококачественные смазки для тормозов имеют многочисленные преимущества для бесшумного и безопасного торможения в течение длительного срока службы. Они характеризуются

  • электрическая нейтральность
  • чрезвычайно низкое маслоотделение
  • низкая склонность к слипанию
  • высокая эрозионная стойкость
  • нечувствительность к теплу и холоду.

Использование тормозной смазки

Не содержащие металлов постоянные смазки известных производителей могут использоваться для стальных и алюминиевых тормозных суппортов, а также для автомобилей с АБС. Постоянные смазки также подходят для других применений:

  • Монтаж и защита компрессоров 
  • Центральные системы смазки
  • Направляющие сиденья
  • Направляющие для подъемно-сдвижных люков
  • Фиксирующие ремни
  • Стержни аккумулятора
  • Подшипники оси
Охрана окружающей среды

Высококачественные тормозные смазки содержат без меди, тяжелых металлов и кислот. Таким образом, в отличие от медных паст, они помогают защитить окружающую среду и обеспечивают способность тормоза выполнять функции, для которых он предназначен.

Амортизация

Постоянные смазки не являются проводящими. Поэтому они предотвращают коррозию металлических деталей и большинства резиновых материалов. Таким образом, использование постоянной смазки продлевает срок службы компонентов дисковых и барабанных тормозов и снижает потребность в ремонте.

  • Применение смазки
Производитель

Руководство по обслуживанию тормозов со смазкой для тормозных колодок.

Чтобы эффективно нанести смазку для тормозных колодок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, нанесите смазку на заднюю часть тормозных колодок. Во-вторых, если вы хотите устранить визг тормозов, которые вы используете. Различные тормоза имеют уникальные компоненты, дизайн и методы работы, которые вы должны понимать. Во-вторых, типы смазочных материалов, которые следует использовать, поскольку они по-разному реагируют на материалы компонентов каждого тормоза.

Автомобили имеют два основных типа тормозов. Оба они используют кинетическую энергию движения для снижения скорости. Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, скорость вращения колес уменьшается пропорционально силе нажатия на педаль.

Содержание

Типы автомобильных тормозов.

В системе используются тормоза двух типов: барабанные и дисковые. Автомобильные тормоза служат той же цели, но их конструкция позволяет отличить их друг от друга. Кроме того, их стоимость также имеет значение среди них на рынке. Потому что дисковые тормоза дороже барабанных.

Возможна установка обоих на один и тот же автомобиль. при этом передние колеса имеют другой набор тормозов, чем задние колеса. Это делает процесс снижения скорости намного эффективнее.

Дисковые тормоза

Тормозные колодки прикладывают давление к вращающемуся диску [ротору], чтобы замедлить и остановить транспортное средство. Это самый распространенный тормоз среди двух. Их конструкция рассчитана на количество тепла, выделяемого при нажатии на педаль тормоза.

Кроме того, дисковый тормоз размещается на оси переднего колеса из-за его способности выдерживать давление и тепло. Их функциональность тормозных колодок стала возможной благодаря керамическим или металлическим материалам. Они помогают создавать трение и выдерживать нагрев в случаях, когда применяются тормоза.

Преимущества дисковых тормозов.
  • Их конструкция обеспечивает превосходную тормозную способность. Даже в сырую погоду тормозная колодка защищает диск от воды. Это гарантирует, что фрикционная способность не будет нарушена.
  • Обладают более высокой термостойкостью, что позволяет им служить дольше. Кроме того, это делает их идеальными для передних колес из-за высокой нагрузки, возникающей здесь во время торможения.
  • Они доступны в различных вариантах, чтобы удовлетворить различные требования к вождению. Даже для гоночной трассы.

Барабанные тормоза.

Это самая старая форма тормозной системы, используемая с момента появления автомобилей. Они со временем устарели после введения дисковых тормозов. Хотя вы найдете тормозные колодки и барабанные тормоза в некоторых старых и небольших моделях автомобилей.

В их конструкции тормозные колодки трутся о барабанные тормоза, что создает трение для снижения скорости. Тормозные колодки представляют собой изогнутые металлические тормозные колодки с покрытием из фрикционного материала, обеспечивающим необходимое трение при торможении. Кроме того, покрытие из фрикционного материала предназначено для снижения износа.

Преимущества барабанных тормозов.
  • Недорогие.
  • Во-вторых, они безвредны для окружающей среды благодаря возможности переработки после износа. Производители могут использовать изношенные барабанные тормоза для создания новых.

Как эффективно наносить смазку для тормозных колодок.

Купите подходящую тормозную смазку одновременно с покупкой новых тормозных дисков и колодок. Правильная смазка будет зависеть от областей, которые вы собираетесь смазывать.

Смазка для барабанных тормозов.

Люди часто устанавливают барабанные тормоза на задние колеса, а не на передние. Потому что передние колеса подвергаются большему трению и вибрациям, с которыми лучше справляются дисковые тормоза.

  • Опорная пластина . Во-первых, используйте шлифовальный круг, чтобы слегка отшлифовать небольшие выступы, на которых сидит обувь. После этого вы можете нанести разумное количество тормозной смазки.
  • Регулируемая звездочка.
    Это область, которая разделяет обувь, и ее следует смазывать, поскольку она чувствительна к экстремальным температурам.
  • Трос стояночного тормоза и любые тяги или движущиеся части. Стояночный тормоз использует барабанные тормоза задних колес. По этой причине вам необходимо смазывать трос, тяги и движущиеся части для эффективности при использовании стояночного тормоза.
  • Подвижные части тормоза с металлическим контактом.

Смазка для дисковых тормозов.

Поскольку они функционируют и сконструированы иначе, чем барабанные тормоза, они имеют другую точку смазки. Обратите внимание, что вы никогда не должны наносить смазку на роторы или внутри колодок, где они соприкасаются. Кроме того, не используйте сухую пленочную смазку на участках с резиной или пластиком.

  • Малые винты суппорта. Они находятся сверху и снизу и удерживают суппорт на месте.
  • Втулка суппорта. Это часть, которая перемещает суппорт вперед и назад, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Он чувствителен к экстремальным температурам и может подвергаться окислению, что приводит к замерзанию. Кроме того, это приведет к провалу.
  • Точка контакта суппорта с ротором НА РАМЕ. Колпачки показывают важность понимания того, какую именно область необходимо смазывать. Вы обнаружите, что область рамы может иметь следы износа. Перед тем, как смазывать участок, обязательно немного отшлифуйте его болгаркой.
  • При наличии металлического контакта со скольжением, движением и вращением необходимо смазывать. Например, когда колодки скользят внутри корпуса суппорта.

Противозадирная и тормозная смазка.

Эти два важных смазочных материала обеспечивают работу деталей тормозной системы автомобиля в соответствии с требованиями. По какой-то причине; при игнорировании движущиеся части тормозной системы начинают скрипеть, заедать и перегреваться. Другие части начинают связываться друг с другом до такой степени, что вы не можете их разъединить. Помните, что части тормозов требуют различных типов смазочных материалов. Один тип смазки не может подойти для каждой детали.

Сравнение противозадирной смазки и смазки для тормозов.

У этих двоих могут быть уникальные уровни функциональности, и каждый может выбрать любой из них.

Противозадирная тормозная смазка способна выдерживать чрезвычайно высокие температуры и большие нагрузки. Но проблема в том, что он плохо справляется с высоким трением. Кроме того, противозадирная смазка не может использоваться для быстро движущихся частей тормозного узла.

Смазка тормозная , с другой стороны, плохо себя чувствует при экстремально высоких температурах. Хотя он способен выдерживать высокие температуры, он не справляется с этим так же хорошо, как противозадирные смазки. Кроме того, есть тот факт, что это не рекомендуется для тяжелых носителей. просто потому, что тормозная смазка не предназначена для того, чтобы выдерживать постоянное давление и повышенное трение, возникающее при больших нагрузках.

Что такое консистентная смазка для тормозных колодок.

Применение консистентной смазки противоречит логике, поскольку эффективность тормозов зависит от трения. Но смазка тормозных колодок на самом деле делает работу тормозного узла более эффективной. Это потому, что есть много движущихся частей тормозной системы, которые нуждаются в смазке. Кроме того, смазка тормозных колодок снижает износ со временем.

Консистентная смазка для тормозных колодок представляет собой модифицированную смазку, предназначенную для удовлетворения конкретных потребностей тормозной системы в смазке. Большое количество тепла, выделяемого тормозами, может расплавить другие типы смазочных материалов. В современных автомобилях используется гидравлическая тормозная система, состоящая из пластиковых и резиновых уплотняющих компонентов. По этой причине смазочные материалы на нефтяной основе не могут работать. Потому что они могут повредить компоненты.

Для чего используется тормозная смазка?

Для правильной работы тормозов требуется соответствующая смазка. Смазка не наносится непосредственно на тормозные колодки. Другие движущиеся части тормозной системы требуют применения смазки. Это помогает деталям эффективно работать во время вращения, вращения, опорного давления и скольжения.

Иногда, когда смазка тормозов игнорируется, вы будете слышать визг при каждом нажатии на педаль тормоза. Кроме того, смазка уменьшает вибрации колодки относительно ротора во время мгновенного торможения. Отсюда и улучшение тормозного пути.

Как это делает тормозная смазка? Палец суппорта касается тормозной колодки во время торможения, создавая вибрацию тормозной колодки. Эта вибрация дает какой-то высокий звук. Однако нанесение тормозной смазки на палец суппорта создает граничный слой. Слой предотвращает выход вибраций из суппорта. Кроме того, тормозная смазка помогает уменьшить износ компонентов тормозной системы.

Типы смазок для тормозных колодок.

  • Сухие смазки . Они хороши для смазывания металлических компонентов тормозов, которые движутся, вращаются, скользят или вибрируют рядом друг с другом. Эти смазки могут состоять либо из дисульфида молибдена, либо из графита
  • .
  • Ненефтяные смазочные материалы на силиконовой или синтетической основе . Они подходят для участков тормозной системы, состоящих из пластиковых и резиновых компонентов.
  • Полиальфаолефин (ПАО). Он работает, делая сборку более качественной, а также смазывая тормозные уплотнения. Кроме того, он обеспечивает превосходную защиту от ржавчины во время дождя, поэтому тормозные системы работают соответствующим образом. Кроме того, эта тормозная смазка обладает улучшенными смазывающими свойствами за счет поглощения различных количеств графита, тефлона и молибдена, графита и тефлона, которые улучшают ее смазывающие свойства.

Что такое противозадирная смазка.

Типы противозадирных тормозных смазок подходят для различных участков тормозного узла. Это означает, что нет ни одного, который можно было бы использовать для всех деталей тормозного узла. Эта смазка способна выдерживать высокие температуры и большие нагрузки. Так что, если вы используете свой автомобиль для перевозки тяжелых грузов, то это смазка для ваших тормозов.

Кроме того, противозадирные смазки состоят из модифицированных металлических компонентов. Это делает их очень термостойкими. Кроме того, эта модификация делает противозадирные смазки более густыми, чем консистентная смазка. Это означает, что они могут оставаться на деталях тормозов в течение более длительного времени, не смываясь.

Типы противозадирных средств.

  • Противозадирное средство серебряного класса. Эта смазка обычно применяется для защиты от коррозии, истирания и ржавчины. Лучше всего подходит для плотных соединений и резьбы в тормозном узле. Кроме того, он способен выдерживать экстремальные температуры до 1800 градусов.
  • Противозадирное средство на основе никеля. Выдерживает более высокую температуру по сравнению с противозадирным средством серебряного класса. Он способен выдерживать температуру до 2600 градусов тепла. Кроме того, эта противозадирная смазка для тормозов способна противостоять химическим веществам, которые могут воздействовать на детали тормозного узла.
  • Марка меди. Эта противозадирная смазка способна выдерживать температуру до 1800 градусов тепла. Кроме того, он способен выдерживать низкие температуры до -20 градусов. Еще одной уникальной характеристикой этой смазки является способность к электропроводности. Таким образом, это делает его пригодным для использования на резьбе в тормозном узле.

Что произойдет, если не смазать тормозные колодки.

  • Повышенное окисление и ржавление тормозов после воздействия воды, соли и дорожной пыли.
  • Втулка, перемещающая суппорт вперед-назад в дисковых тормозах, выйдет из строя.
  • Шум будет исходить от тормозов при нажатии на педаль тормоза.
  • Повышенное тепло от трения приведет к ускоренному износу тормозов. На самом деле изнашивание и износ будет неравномерным для всех колес.
  • Замерзание регулируемой звездочки, разделяющей колодки в барабанных тормозах.
  • Подвижные штифты не будут скользить так же хорошо, как если бы они были смазаны.
  • Сила торможения со временем снижается.

Заменители тормозной смазки.

На обратную сторону тормозных колодок всегда следует наносить тормозную смазку. Это делается для того, чтобы вы не мешали тормозной способности. Есть объяснение, если вы заметили сильный визг при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях это обычно безвредно, но следующее может дать разумные объяснения;

  • Возникла проблема с зацеплением направляющих штифтов с суппортами.
  • Место, где тормозной суппорт входит в зацепление с дисками, представляет собой неровную поверхность.
  • Колодки и роторы не соприкасаются друг с другом должным образом.

Для решения этих проблем можно использовать смазку для тормозных колодок или ее аналоги. Давайте составим список альтернативных мер для тормозной смазки.

  • Прокладки тормозных колодок. При нажатии на педаль тормоза между колодкой и дисками возникают вибрации. Прокладки очень эффективно уменьшают шум, создаваемый этой вибрацией. Их изготавливают из пластика или металла. Далее они устанавливаются на тормозные колодки. Помимо шумоподавления, прокладки также полезны для увеличения срока службы тормозных колодок. Проще говоря, они увеличивают срок службы тормозных колодок.
  • Силиконовая смазка. Настоятельно рекомендуется использовать эту альтернативу тормозной смазке на пластиковых и резиновых поверхностях. Хотя это не отрицает того факта, что она работает так же хорошо, как и тормозная смазка.
  • Противозадирная смазка. Это модифицированная смазка, предназначенная для небольшого обзора тормозной смазки. Общий обзор заключается в том, что тормозная смазка не предназначена для того, чтобы выдерживать экстремально низкие и высокие температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *