Смазать направляющие тормозного суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем смазать направляющие суппорта: какие смазки подходят

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок

Тормозная система автомобиля и спецтехники нуждается в регулярном обслуживании. Чтобы не беспокоиться за безопасность движения, нужно менять колодки, тормозные диски, а также регулярно смазывать направляющие суппортов. Свои составы выпускают десятки производителей, однако, как правило, «раскрученные» марки стоят дорого, и владельцам автопарков накладно обслуживать технику с их использованием. В этой статье мы расскажем, чем смазать направляющие суппорта, чтобы не потратить много денег и при это обеспечить безукоризненную работу тормозной системы.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К СМАЗКЕ ДЛЯ СУППОРТОВ?

Тормозные диски при интенсивном торможении способны разогреваться до температуры 500 °С. Конечно, до суппортов такие температуры не доходят, однако ключевым требованием к смазочным материалам остается способность переносить высокие температуры и низкая температура каплепадения. Критично важно, чтобы смазки были консистентными, т.е. были способны удерживаться на поверхности деталей даже при больших нагрузках.

Второе важное требование — минимальная температура эксплуатации. Поскольку большинство автомобилей, спецоборудования и техники используются в зимние месяцы, смазка должна сохранять работоспособность при минусовых температурах.

Третий важный фактор — химическая устойчивость. Выясняя, можно ли смазывать направляющие суппорта конкретным составом, убедитесь, что он не вступит в реакцию с тормозной жидкостью или водой. В суппорт будет попадать дождь и снег, и смазка не должна вымываться из узла.

Итак, прежде чем смазать направляющие суппорта, нужно убедиться, что выбранная смазка:

— Имеет температурный диапазон от -50 до +150 °С.
— Устойчива к воде и тормозной жидкости.
— Сохраняет смазывающие характеристики при температуре свыше 200 °С.
— Не повреждает резиновые и пластиковые детали техники.
— Способна выдерживать высокие нагрузки.

МОЖНО ЛИ СМАЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЛИТОЛОМ?

Литол 24 является одной из самых «старых» смазок, которые используются уже многие десятилетия. Он отлично зарекомендовал себя и для обработки деталей тормозной системы, однако мастера все же рекомендуют автолюбителям выбрать другие марки смазок. Первое ограничение связано с температурным диапазоном использования. У традиционного Литола температура каплепадения находится на отметке 200 °С, а максимальная температура работы— +130 °С. Этого хватает для спокойного стиля езды. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях или водитель часто тормозит до нуля с высоких скоростей, необходим состав с более высокими характеристиками. Еще одним минусом Литола 24 является его негативное воздействие на резиновые и пластиковые детали. При постоянном контакте со смазкой резина разбухает и растрескивается. Правда, у современных автомобилей процент разбухания не превышает 8 %, однако это все равно может стать причиной преждевременного износа пыльников.

Некоторые водители используют Литол 24 для смазывания направляющих суппорта у автомобилей. Однако предпочтительнее все же выбирать составы на основе синтетических масел.

КАК СМАЗЫВАЮТСЯ СУППОРТЫ АВТОМОБИЛЕЙ?

Как правило, работы проводятся совместно с обслуживанием тормозной системы: например, заменой колодок или тормозных дисков. Для начала все детали очищаются и проверяются на отсутствие повреждений. Затем на суппорте смазываются все контактные поверхности. Смазка наносится тонким слоем: достаточно 2-3 грамма на палец. Обрабатывается сама делать, а также резьбовое соединение. Узнавая, как смазать передний или задний суппорт, обратите также внимание и на другие узлы тормозной системы: поршень тормозного цилиндра, кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и т. д.

Если у вас остались вопросы относительно смазки для суппортов или продукции «МСК», на них с удовольствием ответят наши менеджеры. Свяжитесь с ними, чтобы уточнить характеристики смазок и получить оптовый прайс на нашу продукцию!

Получите консультацию

бесплатно!

Name

Email

УНИКАЛЬНАЯ


ТЕХНОЛОГИЯ «МСК»

позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:

ЛИТОЛ-24-МСК
Флоринол
Солидол
ЕР-2

Наша продукция

Наши контакты

Name

Ваш телефон

Name

Email

Компания «Масла и смазки Казахстана» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001

© 2019 Все права защищены / ТОО «Масла и смазки Казахстана»

Разработка сайта MStudio. kz

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Ваше имя

Ваш телефон

Как и чем правильно смазать направляющие суппортов

Я отправился в автомагазин, где немного удивился разнообразию специальных смазок для суппортов тормозной системы. 

Хорошо, что мне попался вменяемый продавец, который видел во мне клиента, а не объект для выкачивания денег. В общем, его рекомендацией оказалась смазка для суппортов ABRO в небольших одноразовых пакетиках. Формат упаковки очень удобный, так как я взял, именно столько, сколько мне было нужно. А если взять целую банку, то заплатить придется много, а потом она будет стоять в гараже годами, но в отличие от вина лучше точно становиться не будет. 

Продавец рассказал, что смазка для суппортов ABRO является настоящей американской продукцией, в ее состав входит молибден, графит и какие-то еще хитрые добавки — ну, в общем, уговорил. Продавец также предложил купить баллончик очистителя тормозов той же американской фирмы ABRO. Помня прошлый опыт экономии, я практически без колебаний купил полезную жидкость, а еще колодки и необходимые резинки — раз уж влезу, то обслужить нужно качественно.


Приступаю к работе

Сняв колесо и поверхностно почистив суппорт от налипшей грязи, начинаю откручивать направляющий болт — он находится в нижней части суппорта. Потом простыми манипуляциями освобождается тормозной цилиндр. В результате я получил доступ к тормозным колодкам, которые тоже демонтировал. Теперь пришло время очистителя тормозов ABRO. Кстати, хорошая штука, он быстро смыл остатки старой смазки, накипевшую грязь и стружку, поэтому сильно напрягаться с кордщеткой не пришлось. В инструкции написано, что очиститель не повреждает резину, что позволяет очищать самые труднодоступные места без полной разборки тормозной системы.


Ну что, теперь в ход вступает

синтетическая смазка для тормозов. После вскрытия пакетика обнаружил, что у смазки очень густая консистенция — это хорошо, так как практически исключается случайное протекание состава туда, куда не нужно. В нашем деле это важный плюс, так как по всем понятным причинам, никто не хочет, чтобы смазка оказалась на диске или рабочей поверхности тормозной колодки — тогда скрипеть ничего не будет, но тормозить тоже машина не будет.

Сначала смазка ABRO была аккуратно нанесена мной на обратную сторону тормозной колодки, после чего их можно устанавливать. Потом были смазаны места крепления тормозной колодки к суппорту. Тут нужно действовать особенно внимательно, так как рабочая поверхность диска находится в паре сантиметров.

Потом произвел частичную разборку направляющих суппорта, чтобы получить доступ к его подвижным элементам. Все втулки и стержни были очищены специальным средством, а потом смазаны синтетической смазкой. Стоит отметить, что в пакетике смазки находится всего 4 грамма, но благодаря густой консистенции и хорошей текстуре она легко наносится тонким слоем, поэтому перерасхода не наблюдалось.

Также не забыл смазать рабочий поршень (уже промытый и очищенный) цилиндра тормозной системы, для чего пришлось подковырнуть отверткой уплотнительное кольцо. На завершающем этапе смазывается сначала верхний, а потом нижний болт направляющей суппорта.


На данном этапе считаю смазку тормозного суппорта завершенной, но на всякий случай проверяю, не попала ли смазка на тормозной диск — все нормально. Решил дать постоять машине несколько часов, чтобы проверить, не начала ли подтекать смазка из втулок. 

Окончательная инспекция показала, что смазка повела себя как нужно. После установки колеса пришло время ходовых испытаний. При движении я получил настоящее удовольствие, ведь наконец-то пропал надоедливый скрип. Теперь остается узнать, насколько хорошо покажет себя смазка после зимнего сезона и пары тысяч пробега.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Как чистить и смазывать скользящие штифты тормозного суппорта

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.

Независимо от того, исследуете ли вы, почему ваши тормоза тормозят/заедают, или просто выполняете регулярное техническое обслуживание, очистка и повторная смазка направляющих штифтов тормозного суппорта должны быть быстрой и легкой работой.

Во-первых, давайте определим, где находятся ваши скользящие штифты:

Это левый суппорт на двухдисковой Honda CX500 — скользящие штифты находятся под болтами, обведенными красным. Так что же такое скользящие штифты? Как и следовало ожидать из названия, это металлические штифты, по которым суппорт скользит вперед и назад, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза. Если они застревают, они могут привести к тому, что тормозные колодки останутся в контакте с тормозным диском даже после того, как вы отпустите рычаг.

Начнем. Гораздо проще ослабить болты скользящего штифта, когда суппорт все еще находится на велосипеде. Для этого нам понадобится головка на 12 мм:

Ослабьте оба болта направляющих штифтов:

Их может быть немного трудно ослабить, если они не были сделаны какое-то время, но их довольно легко снять после ослабления:

Пока вы занимаетесь этим, вы можете также осмотреть остальную часть тормозной системы, поэтому мы откручиваем эти два болта с головкой на 14 мм, чтобы мы могли снять всю тормозную систему с ротора:

Не оставляйте тормоза висящими на тормозных магистралях — подвешивайте их на проволоке или кладите на что-нибудь, чтобы они не упали. Теперь мы можем снять болты направляющих штифтов — как видите, их нужно почистить, прежде чем они вернутся обратно:

После того, как вы сняли их оба, вы обнаружите, что тормозной суппорт разделяется на две части — одна сторона с поршнем, другая:

Два штифта в нижней части рисунка с резиновыми чехлами — это скользящие штифты. Ближе:

Если отвалилась небольшая металлическая скоба, это выглядит так:

он находится рядом с скользящими штифтами, где находятся тормозные колодки:

и снова вставил:

Конечно, это прекрасное время, чтобы тщательно все очистить — мы любим использовать стальную вату и легкое растирание — вот до/после:

Назад к скользящим штифтам. Крупный план сбоку:

Головка булавки находится сверху. Вы должны быть в состоянии схватить его пальцами и удалить его:

Если ваши тормоза буксуют и причиной этому являются скользящие штифты, они могут застрять, и для их снятия потребуется покачивание/поворот/большее усилие. После удаления верхний штифт выглядит так:

На нем все еще есть смазка — этот легко отделился. Резиновый чехол снимается легко и возвращается только в одну сторону:

Протрите его магазинным полотенцем и, если что-то осталось, слегка потрите стальной ватой и, если необходимо, очистителем тормозов, это должно помочь:

После:

Теперь с другой стороны. Это застряло быстро, и потребовалось довольно много потянув, чтобы удалить. Вы можете понять, почему:

Резиновая втулка — для снижения вибрации и шума — расширилась и порвалась, что привело к ее заклиниванию внутри канала ствола. В сервисной книжке именно этого СХ указано, что они были восстановлены 1000 км назад, и обе втулки были расширены и порваны. Если бы мне пришлось рискнуть предположить, я бы предположил, что тот, кто собирал их вместе, использовал смазку на нефтяной основе, которая воздействовала на резину, вызывая ее расширение и растрескивание. К счастью, у нас есть несколько запасных комплектов суппортов и пара пальцев с целыми резинками.

Не забудьте проверить отверстия:

Вы можете очистить их с помощью тонкой щетки или свернутого кусочка мелкозернистой наждачной бумаги, убедившись, что все остатки тщательно очищены спреем для чистки тормозов. После очистки направляющих штифтов смажьте их синтетической смазкой для тормозных суппортов:

Используйте ТОЛЬКО синтетическую смазку для тормозных суппортов, предназначенную для скользящих штифтов – в большинстве случаев любая другая смазка не выдержит условий и вызовет заедание. Все, что основано на нефти, просто разрушит резину. Нанесение смазки:

Нанести тонким слоем:

Теперь действуем в обратном порядке — снова вставляем скользящие штифты в чистые и сухие отверстия и проверяем, легко ли они входят и выходят. Если есть какие-либо привязки, удалите их и перепроверьте все. Как только вы будете удовлетворены скользящими штифтами, соберите суппорт, не забыв вернуть все выпавшие металлические прокладки, и затяните до требуемых значений:

Момент за скобу суппорта

Момент затяжки болтов направляющих штифтов

Как только вы наберете крутящий момент, проверьте мотоцикл — сначала осторожно и медленно! Теперь ваши суппорты должны снова двигаться свободно, если проблема заключалась в залипании скользящих штифтов.

Эта статья оказалась полезной? Заходите и поддержите сайт, чтобы статьи не появлялись!

11 Лучшая смазка для пальцев суппорта 2022 года

Если вы не являетесь поклонником автомобилей, вы можете не знать обо всех техобслуживаниях, которые необходимы вашему автомобилю для его оптимальной работы. Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы проталкивать колодки в роторы и останавливать автомобиль.

Изображение

Лучший выбор

Хороший выбор

Не пропустите

Также обратите внимание на

Название продукта

Permatex 24125 Керамическая смазка для деталей тормозов, 8 унций, 1 шт. в упаковке

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Работа со смазкой…

Диэлектрическая смазка / Силиконовая паста / Водостойкая морская смазка (8 унций) Сделано в США — превосходно. ..

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций Проверить на Amazon

Проверить на Amazon

Проверить на Amazon

Лучший выбор

Изображение

Название продукта

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. в упаковке

Prime Status

Цена

Посмотреть на Amazon

Хороший выбор

Изображение

Наименование продукта

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Grease Working…

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Не пропустите

Изображение

Название продукта

Диэлектрическая смазка / Силиконовая паста / Водостойкая морская смазка (8 унций) Сделано в США — Отлично. .. Также рассмотрите

Изображение

Название продукта

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Через некоторое время штифты становятся все менее и менее смазанными, что препятствует правильному скольжению суппортов. Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов и ротора тормозные колодки будут иметь неравномерный износ.

Кроме того, в случае заедания направляющих штифтов тормозные колодки и ротор будут все время соприкасаться, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.

По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая чистку и смазку пальцев суппорта, чрезвычайно важно. Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу.

В этом случае вы можете сделать это дома, но вам понадобится соответствующая смазка для пальцев суппорта.

Имейте в виду, что этот тип смазки или смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.

Page Contents

Лучший выбор на 2022 год

В этой статье мы более подробно рассмотрим самые популярные смазки для пальцев суппорта и составим Руководство покупателя, которое поможет вам найти лучшее масло для вашего автомобиля.

1. Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant – выбор редакции

Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant от Permatex представляет собой 100% синтетическую смазку высшего качества, содержащую твердые керамические частицы. Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.

Фиолетовая формула смазочного материала Permatex не растекается и имеет длительный срок службы, выдерживает самые высокие температуры и эффективно подавляет визг, стук и другие тормозные шумы. Так как он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о том, что его смоет дождь.

Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок. Его можно использовать как на скользящих, так и на катящихся поверхностях в сухих и влажных условиях, с отличным функционированием в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.

С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая важная деталь тормозной системы будет хорошо обслуживаться и смазываться, что продлит срок службы тормозных колодок. Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, втулок и уплотнений. Сверхпрочная и высоконадежная смазка от Permatex — это идеальное решение для смазывания, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает срок его службы.

Также проверить

Проверить в Walmart Проверить на eBay Проверить на официальном сайте 9

Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта от MC Brake Greases отлично подходит для смазывания направляющих суппортов и резиновых щеток. . Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях от -50 до 200 градусов Цельсия.

Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и залипание направляющих пальцев суппорта. Это обеспечит безопасное торможение и замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заедание и продлевая срок их службы.

Выбирайте смазку MC Brake, если вы хотите обеспечить наилучший уход за тормозной системой вашего автомобиля и сократить тормозной путь. Этот высоковязкий и устойчивый к плавлению смазочный материал обеспечит превосходную производительность вашего оборудования на долгие годы.

Также проверьте

Проверьте на eBay

3. Versachem Synthetic Caliper Grease

Synthetic Caliper Grease от Versachem представляет собой высококачественную смазку для тормозов, изготовленную из синтетических масел с премиальной формулой, предотвращающей дисковые тормоза. визг и продлевает срок службы тормозов.

С этой смазкой все важные детали тормозной системы вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, что позволит им свободно двигаться и предотвратит заедание и шум при торможении. Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.

Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур от -4 до 400 градусов Цельсия. Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться на тормозном оборудовании, суппорте дискового тормоза, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумулятора.

Также проверьте

Проверьте на eBay

4. Водостойкая морская смазка Mission Automotive

Водонепроницаемая морская смазка от Mission Automotive представляет собой долговечную и густую водостойкую смазку на основе синтетического силикона, которая предотвращает коррозию и окисление защищает от загрязнений, таких как грязь и соль.

Эта силиконовая паста чрезвычайно стабильна и не плавится, подходит для широкого диапазона температур от -55 до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения. Кроме того, эта водостойкая смазка также превосходна и эффективна на различных поверхностях, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.

Помимо использования в электротехнике, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка пальцев суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, защита от атмосферных воздействий и даже ремонт стекол медленных автомобилей.

Для облегчения нанесения это масло от Mission Automotive поставляется с кистью-аппликатором. Для максимального охвата разных краев баночки эта кисточка-аппликатор намеренно изогнута.

Также проверить

Проверить на Walmart Проверить на eBay

5. Синтетическая смазка для тормозных суппортов CRC

Синтетическая смазка для тормозных суппортов от CRC представляет собой высококачественную и специально разработанную синтетическую смазку с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.

Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.

Благодаря высокой температуре и неплавкости он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и в точках контакта, а также на поверхностях скольжения. Он также водо- и влагостойкий, не смывается, и в то же время защитит вашу технику от ржавчины и гниения.

С помощью этой синтетической смазки для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех деталей тормозной системы вашего автомобиля, продлив их работу и срок службы.

Рекомендуемые области применения включают уплотнительные кольца суппортов, точки контакта тормозных колодок, тормозные пластины, колодки дисковых тормозов, прокладки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и шарнирные точки.

Руководство покупателя, которое поможет вам сделать правильный выбор

Существует несколько факторов, которые следует учитывать при покупке смазки для пальцев суппорта. Вот некоторые из них:

Фактор №1. Тип смазки

Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.

Консистентная смазка на основе минерального масла представляет собой обычную смазку, содержащую смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.

Силиконовая смазка обычно используется для замены смазок на минеральной основе, поскольку последние не подходят для резиновых компонентов. Силиконовые смазки обеспечивают превосходную смазку, а также коррозионную стойкость. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.

В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы разработаны так, чтобы быть эффективными в широком диапазоне температур, и они легко превосходят двух других претендентов. Они изготавливаются таким образом, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении.

Синтетика позволит вам нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять процесс так часто, как с другими смазками, и вместо того, чтобы каждый месяц, вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.

Фактор №2. Вязкость

Уровень вязкости определяет толщину смазки и ее способность предотвращать растекание. В идеале смазка для пальцев суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения. Если смазка останется на поверхностях, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.

Фактор №3. Водонепроницаемость

Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги тормозных суппортов вашего автомобиля. Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазки, способные изолировать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.

Фактор №4. Температурный допуск

Возможно, это основная характеристика смазочных материалов для пальцев суппорта. Тормоза — самое горячее место вашего автомобиля, и смазка, которую вы используете, должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление.

При покупке смазки для пальцев суппорта выбирайте те, которые не замерзают и не плавятся, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.

Фактор №5. Ценообразование

Как и в случае с любыми другими средствами по уходу за автомобилем, цена будет зависеть от состава и размера. Таким образом, мы можем разделить цену на смазку для пальцев суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в емкостях и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.

Смазки для суппортов среднего класса могут дать несколько лучшие результаты, и они обычно поставляются с аппликаторной кистью.

Смазочные материалы стоимостью 50 долларов США и выше обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают лучшее качество и более длительный срок действия, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он упакован в несколько контейнеров меньшего размера.

Фактор №6. Применение

В зависимости от области применения существует три основных классификации смазок для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для сверхвысоких давлений. Универсальные смазочные материалы разработаны для всех типов транспортных средств.

Многоцелевые подходят для более легких применений. И, наконец, противозадирные смазки более долговечны и стабильны, чем две другие, и способны выдерживать самые интенсивные нагрузки. В отличие от смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на металлические поверхности, и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как правильно смазывать скользящий штифт суппорта:

Для наматывания

От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для пальцев суппорта для вашего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным Руководством покупателя. Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно отобрали продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.

Какой бы смазочный материал вы ни выбрали, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его правильно. Если вы нанесете слишком много или слишком мало продукта, это может оказать неблагоприятное воздействие на тормоза вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок службы в долгосрочной перспективе.

Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что они со временем изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

A: Недостаток смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и снижению эффективности тормозов.

В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

A: В зависимости от типа смазочного материала, который вы используете, вы должны смазывать штифты тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца. Иногда достаточно проверять и смазывать раз в год.

В: Как узнать, что пальцы суппорта неисправны?

A: Коррозия может указывать на необходимость повторной смазки или замены пальцев суппорта. Кроме того, если штифты сухие, это означает, что им не хватает смазки, что должно быть признаком того, что вам следует смазать их как можно скорее. Еще одна проблема может заключаться в том, что штифты суппорта застряли в роторе.

Вот некоторые другие смазки для деталей тормозной системы, которые могут вам подойти:

5 oz.» data-aawp-geotargeting=»true»> 5 Wt Oz» data-aawp-geotargeting=»true»> » data-aawp-geotargeting=»true»>
Preview Продукт Рейтинг
Permatex 85188 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 0,5 унции. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
CRC 05361 Смазка для тормозной системы Silaramic — 5 унций. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Permatex 20353 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 2 унции. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
CRC SL3301 Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 унции веса 824 отзыва Проверьте на Amazon
3M 08946 Прозрачная силиконовая паста Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Super Lube 97008 Силиконовая смазка для тормозов с ПТФЭ, туба 8 унций, полупрозрачная белая Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Raybestos DBL-2T Brake Lube — Наносится кистью Оценок пока нет Проверьте на Амазон
CRC 05353 Смазка для тормозных суппортов — 12 унций. Оценок пока нет Проверьте на Амазон
Permatex 24110 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 8 унций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.