Сколько заливать в двигатель масло в форд фокус 2: какое лучше и сколько лить в двигатель

Содержание

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus – автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года вместо устаревшей на тот момент модели Escort. Первое поколение «Фокус» имело три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2002 году машину начали выпускать в Ленинградской области. Моторная гамма Focus I состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 75-114 л. с. Еще был двухлитровый 130-сильный агрегат, а также 1.8-литровый дизель с мощностью 90-115 л. с. В 2002 году в продаже появились две спортивные модификации ST170 и Focus RS. Первая версия имела под капотом 170-сильный мотор 2.0 л, а вторая оснащалась двухлитровым турбомотором с мощностью 215 л. с. В США первое поколение Focus было актуально до 2007 года, а в Европе продажи завершились еще в 2004 году.

Второе поколение Focus, вышедшее в 2004-м, было доступно в прежних кузовных исполнениях, а также в новой версии кабриолет. Европейская версия оснащалась дизелями 1.6 и 2.0 л, а в России предлагали только бензиновые модификации 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Некоторое время машину продавали с двухлитровым дизелем 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» версия Focus ST II имела под капотом турбированный мотор объемом 2,5 л. Еще более мощный хэтчбек Focus RS получил аналогичный двигатель, форсированный до 305 лошадиных сил. В 2010-м начались продажи топовой версии RS500 с мотором на 345 «лошадей».

В 2011 году компания Форд представила третье поколение Focus, а с 2014 года выпускается обновленная версия. Автомобиль производится в США, КНР, России и Испании. Изначально в РФ были доступны дизельные версии Focus III, а сейчас автомобиль продается только с бензиновыми моторами объемом 1.6 (106-125 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Сколько моторного масла необходимо для Форд Фокус

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5.6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Duratec HE 16V – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в двигатель 1. 6 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.

Сколько масла заливать в двигатель Форд C-Max 1.0, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5

Ford C-Max – компактный автомобиль, являющийся самой доступной моделью в «семейной» линейке Ford. Автомобиль дебютировал в 2003 году. Его построили на платформе Форд Фокус второго поколения. Поэтому изначально машина имела название Focus C-Max.

В 2006 году вышла рестайлинговая версия, переименованная в Форд C-Max. Одноименный минивэн предлагался с пятиместным салоном, а моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 100-145 лошадиных сил в зависимости от объема. Дизельные агрегаты 1.6 и 2.0 л развивали в пределах 90-136 л. с. На российском рынке были представлены только бензиновые машины. Двигатели агрегатировались с механической КПП, четырехступенчатым «автоматом» или роботизированной КПП.

Первое поколение C-Max покинуло конвейер в 2010 году. К тому времени компания Форд запустила производство второго поколения C-Max. Новую модель начали собирать в Испании и Германии. В Россию поставляли только семиместную версию под названием Grand C-Max. Поставки на российский рынок прекратились в 2012 году из-за низкого спроса. Нужно отметить, что пятидверный C-max оснащается распашными дверьми, тогда как «Гранд» получил сдвижные двери. Второе поколение минивэна продается с бензиновыми двигателями 1.6 л, с мощностью 100-180 лошадиных сил. Еще есть два дизеля объемом 1.6 и 2.0 л.

Сколько моторного масла рекомендуется заливать в двигатель Ford C-Max

Поколение 1 (2003-2010)

  • Масло в двигатель 2.5 – 6,4 л.
  • Масло в двигатель 2.3 – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2. 2 – 5,9 л.
  • Масло в двигатель 1.8 – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.

Поколение 2 (с 2010)

  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 1.6 – 3,85 л.
  • Масло в двигатель 1.0 – 4.1 л.

Ford Focus 2 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 какое и сколько лить

Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.

Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2. 5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.

Поколение 2 (2004 — 2011)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км. : до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

сколько и какое нужно заливать

Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).

Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford.

В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.

Сколько моторного масла требуется для Ford Focus II

Год выпуска – 2005-2011

  • Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec Ti VCR 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Dureteca HE 16V – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.

Какое моторное масло подходит для Ford Focus II

Год выпуска – 2005-2011

  • Масло в двигатель 1. 4 Duratec 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec Ti VCR 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 1. 8 Dureteca HE 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – Ford Formula F; WSS-M2C913; Comma Xtech 5W-30, Total Quartz 9000 5W30, Agip Formula LL FO 5W-30, Texaco Havoline Energy 5W-30, Esso Ultra Formula 913 Plus 5W-30, Mobil Super FE Special 5W-30, BP Visco 5000 FE, Liqui Moly 5W-30, Castrol GTX A1

сколько и какое нужно заливать

Ford Focus 1 – автомобиль категории С, доступный в версиях седан, хэтчбек и универсал. Машина первого поколения появилась на рынке в 1998 году. Автомобиль начали собирать в Германии и Испании, а в 1999-м о начале производства в США и Мексике. Через три года Ford Focus первого поколения стали выпускать в российском Всеволожске (Ленинградская область). У нас модель предлагалась во всех типах кузова, включая трехдверный хэтчбек. То же самое касается и моторной гаммы, но у нас были распространены бензиновые силовые установки. Так, речь идет о двигателях объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет в пределах 75-130 лошадиных сил. Одним из самых экономичных «Фокусов» является дизельная версия 1.8 литра, доступная в вариантах 90 и 115 лошадиных сил.

В 2002 году в продаже появилась «заряженная» модификация ST с двухлитровым 170-сильным ДВС. Кроме того, еще автомобиль предлагался в экстремальном исполнении RS, под капотом у которого находился 215-сильный ДВС аналогичного объема. В 2004 году компания Ford выпустила второе поколение Focus. В это время в Европе были прекращены продажи автомобиля первого поколения, который продолжали продавать в США. Там машина продержалась до 2007 года. Американцам были доступны бензиновые версии объемом 2.0 и 2,3 литра.

Сколько моторного масла требуется для Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Масло в двигатель – 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.

Какое моторное масло рекомендуется для Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель – 1.6i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1. 8 Turbo DI – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30

Заправочные емкости ГСМ Ford Focus 2

Ford Focus 2 пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Согласно статистическим данным в 2010 году стал самой востребованной на российском рынке иномаркой. Автомобиль отлично совместило в себе современный дизайн, комфортный салон и отличные технические характеристики. Доступен в нескольких вариантах кузова – универсал, седан и 3 и 5 дверный хэтчбек.

Оснащен не только бензиновыми, но и дизельными установками. Комплектуются они, как с механическими, так и автоматическими коробками передач. Силовые установки и трансмиссия зарекомендовали себя достаточно хорошо. Обладают внушительным ресурсом работы, что стало их главным достоинством.

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 2

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 55  Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра

 

 

 

 

 

4,3

 

 

 

 

Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

Ford допускает использовать моторные масла других производителей,

с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям

Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

 

6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
 Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
 Механическая коробка передач 2,3 Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
 Автоматическая коробка передач 5,0 Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Усилитель рулевого управления до метки «MAX»  Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A
 Гидроприводы тормозов и сцепления до метки «MAX»  Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5
 Бачок омывателя стекол c омывателями фар 4,5  Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар 3,3

 

Что и сколько заливать в Форд Фокус II

Система смазки двигателя

Замена масла в двигателе должна проходить своевременно. Рекомендуемый производителем интервал для Ford Focus 2 15 тысяч км. Несмотря на хорошую выносливость моторов, в наших условиях его стоит сократить до 7 – 8 тысяч км. По истечению этого срока смазка теряет свои физико-химические свойства.

В нормальных условиях эксплуатации подойдет жидкость с вязкостью 10W30, 10W40, 15W40. Зимой рекомендуется использовать 5W30, 5W40, летом — 20W40, 20W30. Что касается производителей, то выделяют ZIC, Select, Роснефть.

Система охлаждения двигателя

Положенный срок замены охлаждающей жидкости 60 тысяч км. Если раньше наступит пять лет, то она также придет в негодность. На заводе залита Havoline XLC компании Arteco. Цвет – оранжевый.

Коробка передач

Замена трансмиссионного масла на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Заправочный обьем МКПП — 2,3 л, АКПП — 5,0 л.

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

2 233

Ford Focus Руководство по текущему обслуживанию (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 год)

Ford Focus 2014-2018 - это обновленная модель Mk3, оснащенная 1,0-литровым Ecoboost, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Дизельные варианты изначально включали новый 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый дизель, который был перенесен из предварительно модернизированного автомобиля. Как и дизель 1.5, фейслифтинг дал Focus более четкий вид спереди и сзади. Каждая итерация Focus, начиная с 1998 года, была одним из лучших хэтчбеков для вождения, которые вы можете купить, и эта версия не является исключением.Подвеска жесткая, что означает, что автомобиль легко справляется с извилистыми дорогами B, но при этом каким-то образом справляется с плохими дорожными покрытиями, обеспечивая комфортную поездку для пассажиров. Все двигатели имеют высокие рейтинги, особенно дизель 1,5 для тех, кто преодолевает мили выше среднего. Но звездой шоу является 1,0-литровый агрегат Ecoboost, доступный с разной мощностью. Он усилен турбонаддувом, что делает его живым даже на скоростях автострады, но при этом экономичность может соперничать с дизелями.Тем не менее, у Ecoboost есть несколько проблем с надежностью, которые требуют частых проверок, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость и шланги в хорошем состоянии.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Ford Focus 2014-2018 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Ford Focus, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности.Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего Ford Focus.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Ford Focus 2014-2018 гг., Большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Ford Focus Замена масла

Моторное масло Тип Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 20 по спецификации Ford WSS-M2C948-B (бензиновые двигатели объемом 1,0 л)
Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 20 по спецификации Ford WSS-M2C948-B или, альтернативно, 5W / 30 по спецификации Ford WSS-M2C913-D (бензиновые двигатели 1,6 л)
Всесезонное моторное масло, моторное масло вязкости 0W / 30 согласно спецификации Ford WSS-M2C950-A или моторное масло 5W / 30 согласно спецификации Ford WSS-M2C913-C / D (1.Дизельные двигатели 5 л)
Всесезонное моторное масло, вязкость 5W / 30 моторное масло по спецификации Ford WSS-M2C913-C / D (дизельные двигатели 1,6 л)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 4,6 л (бензиновые двигатели 1,0 л)
46 л. (Бензиновые двигатели 1,6 л)
3,9 литра (дизельные двигатели)
Момент затяжки сливной пробки 25 Нм (1.Бензиновые двигатели 0 л)
28 Нм (бензиновые двигатели 1,6 л)
34 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра 24 Нм (только дизельные двигатели)

Ford Focus Замена жидкости трансмиссии

Жидкость для механической коробки передач, тип SAE 75WFE трансмиссионное масло согласно спецификации Ford WSD-M2C200-D2
Объем жидкости для механической коробки передач 2.3 литра (5-ступенчатая коробка передач B5 / IB5)
1,7 литра (6В, 6-ступенчатая трансмиссия)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 35 Нм

Ford Focus Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды и антифриза Motorcraft SuperPlus в соотношении 50/50 согласно спецификации Ford WSS-M97B44-D
Емкость системы охлаждения 6. 0 литров (бензиновые двигатели)
7,3 л (дизельные двигатели)

Другие типы жидкостей Ford Focus

Жидкость для тормозов и сцепления DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля Гидравлическая жидкость согласно спецификации Ford WSS-M2C204-A2

Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus

Гайки ходового колеса 135 Нм
Направляющие штифты переднего суппорта 28 Нм
Болты крепления кронштейна переднего суппорта 175 Нм
Направляющие пальцы заднего суппорта 35 Нм
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 70 Нм
Свечи зажигания 13 Нм (1. 0 литровых двигателей)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 5 Нм

График технического обслуживания Ford Focus

Интервалы технического обслуживания в этом руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще.Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа, часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Форд Фокус Интервалы обслуживания

Модели с бензиновым двигателем

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и чехлов карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить свечи зажигания

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

Каждые 80 000 миль

  • Заменить ремень ГРМ и натяжители - двигатели 1,6 *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжители - двигатели 1,0 л *

* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить пыльцевой фильтр
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация - заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Модели с дизельным двигателем

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
  • Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля *
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить моторное масло и фильтр
  • Слить топливный фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и чехлов карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверить затяжку гайки ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить топливный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить пыльцевой фильтр *

* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и фильтр пыльцы следует заменять чаще.

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень
  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель *

* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация - заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Обзор: Ford Focus (2008-2011)

За рулем Ford Focus (2008-2011)

Я называю это «предварительным тестом», потому что у них не было ни Focus ECONetics с плотностью 114 г / км, ни автомобилей с трансмиссией VAG DSG, эквивалентной «Powershift» Ford и Getrag.Вместо этого все, что нам нужно было водить, это 2,0-литровый бензиновый трехдверный Zetec мощностью 145 л.с. и 2,0-литровый дизельный универсал мощностью 135 л.с., оба «рычага Espana» (Мануэль).

У Zetec была опция «Спорт», которая включает в себя шины 205/50 на 17-дюймовых легкосплавных дисках, напоминающих драгоценные камни, и спортивную подвеску. Так что он должен был ехать немного жестко, но этого не произошло. Вместо этого у него была удивительная способность Изолируйте водителя и пассажира от ударов и ударов, как если бы они были где-то в другом месте, и сочетал это с просто потрясающей управляемостью и устойчивостью к дороге.На любой разумной скорости и до тех пор, пока вы не сделали что-то глупое, например, затормозили на полпути к повороту, он просто схватился. Не в стиле спортивного Порши, заверяя вас, что вы крутой парень за рулем. Но в спокойной, неторопливой манере, которая понравится как викарию, так и водителю ралли.

Универсал 2.0TDCI 135, который мы опробовали на следующий день, был оснащен отделкой из титана высшего уровня, которая включает полностью покрытое ковром грузовое пространство, спутниковую навигацию и шины размером 205/55 x 16 дюймов.

Я хотел попробовать универсал, потому что была некоторая критика уровня шума внутри старой модели.И, по правде говоря, на скорости 70 миль в час, когда двигатель вращался всего на 2000 об / мин, можно было слышать, что это дизель. Нет проблем с шумом шин, но, конечно, толстый ковер заглушил бы все это. Тем не менее, несмотря на то, что он был на шинах с немного более глубоким профилем, чем у Zetec Sport, поездка была не такой хорошей. Возможно более жесткая подвеска для перевозки грузов. Может дороги хуже. Но с этой машиной грубые вещи были просто смягчены, а не поглощены. По-прежнему неплохо по меркам класса. Не так хорошо, как Zetec Sport.

Обработка, однако, была ничуть не хуже. Этот автомобиль проходит повороты, как Стиг на трассе Top Gear.

Ford также разобрался с подачей мощности. Вместо того, чтобы вращать меньше 1800 об / мин, новый автомобиль будет подниматься по довольно крутым склонам всего с 1200 об / мин за треть.

К сожалению, он находится в диапазоне выбросов E, поэтому не найдет такого количества покупателей, как Band B 1.6 TDCI.

Как и его предшественник, новый Focus - отличный автомобиль. Только на этот раз в большей степени.Не совсем безупречный. У нашего 2.0i Sport была заслонка переключения передач, поэтому 3-го места было трудно найти. (Без сомнения, что-то в гараже могли бы исправить.) И теперь это просто 5-ступенчатая, а не 6-ступенчатая. Но ничто другое не может сравниться с потрясающим сочетанием плавности хода и управляемости автомобиля, за исключением, может быть, Volvo C30, который основан на днище кузова Focus.

Он останется самым популярным автомобилем в Великобритании. Не менее 1 из 20 автомобилей, проданных в Великобритании за последние 9 лет, были Ford Focus. Как всегда, это отпугнет снобов, которые чувствуют себя лучше, управляя Гольфом, даже если они не получают от этого удовольствия.Люди до сих пор помнят 23-летнюю рекламу Дэвида Бейли «Мало что в жизни столь же надежно, как Volkswagen», и обманывают себя, что это все еще правда.

Так что Гольфы и дальше будут продаваться очень хорошо. Но не удивляйтесь, увидев, что их ценовая надбавка снижается, а постоянно растущие количества попадают на аукционы через дилеров Ford.

Как работает система смазки в двигателе?

Вы можете запретить установку некоторых типов файлов cookie в соответствии с вашими предпочтениями в отношении конфиденциальности.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe BV, юридический адрес Всемирного торгового центра Амстердам, бульвар Схипхол 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды, адрес электронной почты [email protected] (далее именуемый «Менеджер») ) условия обработки персональных данных посетителей сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время просмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, знакомы ли вы с соответствующей версией политики конфиденциальности. Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер для защиты персональных данных.

Управляющий использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением в случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д.Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к сфере управления. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направляетесь.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКИ

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, которые хранятся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт и его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и их размеры экрана) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сессионные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначен для отслеживания принятия посетителями файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: К концу посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: Google Analytics cookie t

Как заменить моторное масло в Ford F-150

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)

• Правильная вязкость масла указана на маслозаливной трубке.Если он соответствует требованиям или отсутствует, обратитесь к приведенным выше характеристикам вязкости. Вам понадобится 6 литров масла для всех двигателей 4,6 л и двигателей 5,4 л с 1997 по 2003 год. Двигатели 5,4 л с 2004 по 2010 модельного года требуют 7 литров моторного масла. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить спецификации масла для вашего автомобиля.

• Найдите крышку маслозаливной горловины в моторном отсеке на крышке клапана со стороны пассажира. Ослабьте крышку маслозаливной горловины, но не снимайте ее (иногда это помогает быстрее сливать масло).

• Установите емкость для слива масла под сливной пробкой масляного поддона двигателя. Если пробка для слива масла расположена сбоку от масляного поддона, вам нужно будет расположить ее так, чтобы масло попадало в контейнер, а не на землю (оно будет иметь тенденцию вылетать, а не стекать прямо вниз).

• Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа в коробке или торцевого ключа - не пытайтесь удалить сливную пробку рожковым ключом, так как она легко снимется.

• Поскольку моторное масло является опасным материалом, рекомендуется носить латексные / маслостойкие перчатки.

• Пока масло сливается, прочистите маслосливную пробку безворсовой ветошью . Не используйте растворители.

• После полного слива отработанного масла установите сливную пробку на место. Как можно сильнее затяните пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Если резьба масляного поддона оборвана, необходимо будет снять весь масляный поддон, чтобы заменить или отремонтировать его должным образом. После затяжки вручную завершите затяжку сливной пробки гаечным ключом / головкой.Убедитесь, что заглушка плотно прижата - не затягивайте слишком сильно.

• Установите емкость с маслом под масляный фильтр или соответствующий дренажный канал фильтра, если он есть. Большинство грузовиков, оснащенных 4,6 л / 5,4 л, имеют сливную заслонку масляного фильтра, расположенную над центром передней оси.

• Снимите масляный фильтр, открутив его от блока цилиндров. На двигателях 4,6 л / 5,4 л фильтр расположен на стороне водителя в блоке цилиндров, и для доступа к нему лучше всего залезть под автомобиль и потянуться вверх.Доступ к нему может показаться трудным, но после нескольких замен масла вы научитесь. В качестве помощи можно использовать гаечный ключ для масляного фильтра, однако, если фильтр был установлен правильно, его следует снять вручную. Утилизируйте масляный фильтр надлежащим образом. Пластиковые пакеты на молнии обычно принимаются для вторичной переработки. Если он плотный и вы не можете получить к нему доступ с помощью ключа для масляного фильтра, попробуйте обернуть фильтр наждачной бумагой (мы используем наждачную ткань). Обычно наждачная бумага захватывается лучше, чем сама канистра, особенно если она жирная.

• Очистите монтажную поверхность масляного фильтра чистой тряпкой без ворса, убедившись, что старая прокладка фильтра не прилипла к монтажной поверхности. Не используйте растворители. Перед продолжением убедитесь, что поверхность чистая.

• Подготовьте новый сменный масляный фильтр, нанеся небольшое количество свежего моторного масла на прокладку масляного фильтра (резиновое уплотнительное кольцо, прикрепленное к поверхности нового фильтра). Пальцем втирайте масло в прокладку, пока она полностью не будет смазана (это жизненно важно для получения хорошего уплотнения).

• Если хотите, можете залить в новый фильтр 1 л свежего моторного масла. Этот шаг не требуется, хотя некоторые полагают, что он предотвращает запуск всухую после замены моторного масла. Сложно установить залитый масляный фильтр, если он установлен горизонтально на блоке двигателя и не пролит. Нам нравится, как минимум, «смачивать» фильтр, заполняя его ~ 1/2 литра свежего масла.

• Смазав прокладку должным образом, установите новый масляный фильтр так же, как вы его снимали.Не используйте ключ для масляного фильтра для затяжки фильтра. Прижмите фильтр так, чтобы он плотно прилегал к монтажной поверхности. Нет необходимости перетягивать фильтр, просто затяните его как можно сильнее вручную. Вы сможете снять фильтр вручную при следующей замене масла, если он был установлен правильно (требуется некоторая сила).

• Установив пробку маслосливного отверстия и новый масляный фильтр, пора добавить новое моторное масло. Снимите крышку маслозаливной горловины и вставьте чистую маслостойкую воронку в заливную горловину.Постепенно доходит до необходимого количества нового моторного масла.

• После того, как вы залили двигатель маслом, закройте крышку маслозаливной горловины.

• Вытяните щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, дважды убедитесь, что вы использовали правильное количество.

• Проверьте герметичность вокруг сливной пробки масляного фильтра, затем запустите машину. Датчик давления масла должен вернуться в нормальное состояние в течение 5-10 секунд, в противном случае что-то было сделано неправильно и возникла проблема.Используйте фонарик, чтобы проверить герметичность масляного фильтра.

Технические характеристики масла Ford

- Oilpecifications.org

Моторные масла

Ford WSS-M2C913-A
Моторное масло, Первичная и сервисная заправка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Форд WSS-M2C913-B
Спецификация Ford M2C913-B выпущена в Европе для моторных масел для первичной заливки, используемых для смазки двигателей с искровым зажиганием, использующих бензин, и двигателей с воспламенением от сжатия, использующих дизельное топливо.Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Форд WSS-M2C913-C
Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло обеспечивает покупателям различные преимущества, такие как повышенная экономия топлива и высокая устойчивость к биодизельному топливу.
Ford WSS-M2C913-D
Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, в которых M2C913- Первоначально требовались масла B или M2C913-C. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, производимых с 2012 года с Duratorq 2.2 двигатель. Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Ford WSS-M2C917-A
Моторное масло вязкости
SAE 5W40 для насос-форсунок дизельных двигателей.
Ford WSS-M2C934-A
Моторное масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Ford WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS.Вязкость должна быть SAE 0W-40.
Ford WSS-M2C948-B
В значительной степени основывается на последовательности масел ACEA C2, для этой спецификации требуется масло с низким содержанием SAPS 5W20, и она в первую очередь предназначена для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит внутренние тесты для экономии топлива и контроля отложений на поршнях. Масла, соответствующие этой спецификации, должны обеспечивать улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
Ford WSS-M2C950-A
Специальное моторное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемого с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0 произведено с 2015 года. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Жидкости для механических трансмиссий

Ford 8U7J-19G518-BA
Масло специальное трансмиссионное для раздаточной коробки Ford Kuga.
Форд 8U7J-8708687-AA
Специальное трансмиссионное масло для сцеплений Haldex.
Автомобиль
Ford M2C104-A
Масло для механических трансмиссий SAE 90 с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Автомобиль
Ford M2C175-A
Класс API GL-4, трансмиссионное масло SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, произведенных до 1990 года.
Автомобиль
Ford M2C186-A
Масло трансмиссионное модифицированное трением для трансмиссий Ford MT75.
Форд
Ford M2C192-A
Масло для гипоидных передач класса SAE 75W140 для задних дифференциалов обычного и повышенного трения.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач с модификатором трения.
Форд
Ford M2C197-A
Гипоидное дифференциальное масло с противозадирными свойствами.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула Trac-Lok для задних мостов.
Форд
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач класса SAE 75W90, API GL-4 или GL-5 с противозадирными свойствами.
Форд
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Форд
Ford M2C200-D
Синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с модификатором вязкости и противозадирной присадкой.
Форд
Ford M2C201-A
Термостойкое масло для гипоидных передач для передних дифференциалов. Соответствует стандартам MIL-L-2105D и API GL-5
Ford M2C918-А
Синтетическое трансмиссионное масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-А
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением.
Форд
Ford M2C94-A
Масло для многофункциональных гипоидных передач класса SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Форд N052145 VX00
VW G 052 145 эквивалент спецификации Ford. Полностью синтетический, соответствует API GL-4 и SAE 75W90.

Жидкости для автоматических коробок передач

Форд Меркон
Спецификация жидкости для автоматических коробок передач для автоматических коробок передач Ford.
Форс Mercon V
Спецификация
Ford Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает переключение при низких температурах и защищает трансмиссию от дрожания. Mercon V полностью обратно совместим с Mercon.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *