Сколько стоит бугатти шерон в долларах: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

Константин Болотов,

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов).

Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Бугатти Вейрон 16.

4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Содержание

  • 1 История создания модели
  • 2 Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды
    • 2.1 Экстерьер Бугатти Вейрон фото
  • 3 Салон суперкара: шикарный минимализм
    • 3.1 Салон Бугатти Вейрон фото
  • 4 Технические характеристики Bugatti Veyron
    • 4.1 Общая информация
    • 4.2 Размеры
    • 4.3 Эксплуатационные показатели
    • 4.4 Двигатель
    • 4.5 Трансмиссия
    • 4.6 Объём и масса
    • 4.7 Подвеска и тормоза
  • 5 Стоимость Bugatti Veyron
  • 6 Эксплуатационные расходы
  • 7 Видео

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н. ), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели.

Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Обзор Bugatti Chiron 2020 года, цены и характеристики

  • Минусы Багажного отделения почти нет, скудный выбор технологий и функций помощи водителю.
  • Вердикт Если ваша потребность в скорости так же бездонна, как и ваш банковский счет, Chiron станет захватывающим соперником.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Для самых состоятельных из нас средний заурядный суперкар может не удовлетворить наши потребности. Если транспорт с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивным на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он такой же экзотический, как и гиперкары. Благодаря плавным изгибам и злобно прищуренным фарам внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный 1500-сильный двигатель наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного пассажирского экспресса. Салон Chiron роскошный, но места для хранения вещей мало, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он превосходен как объект вожделения и универсальная машина.

    Что нового в 2020 году?

    Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron для модели 2020 года. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Всего будет построено 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут предложены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, установивший мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии, и оснащен двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, пополнит линейку во второй половине 2020 года.0003

    Pricing and Which One to Buy

    Chiron

    $2,990,000

    Chiron Sport 110 Ans Edition

    $3,260,000

    Chiron Sport

    $3,300,000

    Chiron Super Sport 300+

    $3,900,000

    People who choose cars such as the Chiron делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или на стойке парковщика. Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, развила рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкала ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

    Подробнее о Bugatti Chiron
    • Bugatti Chiron Pur Sport мощностью 1500 л.с. — охотник за вершинами
    • Hermès-Edition Bugatti Chiron создавался 3 года

      Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит очков за экологичность. По данным EPA, Chiron 2019 года достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эта производительность достаточно низкая, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года EPA.. Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные показатели.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером. Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

      Гарантия и техническое обслуживание

      Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

      • Ограниченная гарантия на 4 года
      • Гарантия на трансмиссию на 4 года
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2021 Bugatti Chiron

      2022 Bugatti Chiron

      2020 Bugatti Divo

      2014 Bugatti Veyron

      Реклама — продолжение чтения ниже

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Сколько это Bugatti? Вот разбивка цен

      | Списки автомобилей

      От «начального уровня» Bugatti до уникальной La Voiture Noire.

      Ценообразование Bugatti — это тема, которая, как правило, не касается многих из нас, разъезжающих на обычных автомобилях Honda, Toyota и Volkswagen. Хорошо известно, что Bugatti эксклюзивны, невероятно быстры и стоят кучу денег. Тем не менее, может быть интересно узнать о гиперкарах, доступных только для ультрабогатых и миллионеров по соседству.

      Основанный Этторе Бугатти более 100 лет назад, французский производитель автомобилей класса люкс в последние годы выпускает невероятно скоростные машины. Bugatti EB110, представленный в 1991 открыл двери в новую эру для бренда, несмотря на то, что предприятие закончилось банкротством. После приобретения концерном Volkswagen компания Bugatti снова возродилась с 1001-сильным Veyron 16.4, дебютировавшим в 2006 году. И теперь его преемник, внеземной Chiron, продолжает раздвигать границы возможного. Почему Bugatti такой дорогой? Потому что это исключительный, тщательно спроектированный и технологически продвинутый роскошный автомобиль. Для создания Bugatti требуется команда из не менее 20 человек и примерно 1800 деталей, каждая из которых собирается вручную.

      Ознакомьтесь с разбивкой цен на текущий модельный ряд Chiron, включая специальные выпуски и самую дорогую модель Bugatti из когда-либо проданных.

      Бугатти Хирон | Цена: 3 000 000 долларов США (ориентировочная стоимость).

      На момент выпуска Chiron мощностью 1479 лошадиных сил был самым быстрым серийным автомобилем на планете. Как преемник Veyron, Chiron должен был быть лучше во всех отношениях. Приводимый в действие 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами и электронным ограничением скорости до 261 мили в час, Chiron обеспечивает еще один уровень ощущений от управления автомобилем. Футболист-суперзвезда Криштиану Роналду был одним из первых, кто купил Chiron, чтобы пополнить свою завидную коллекцию. Когда он не едет на Chiron по живописной европейской дороге, он любит загорать рядом с ним. Что за жизнь.

      Бугатти Хирон Спорт | Цена: 3 200 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Если стандартный Chiron не подходит, необходимо перейти на Sport. По-прежнему оснащенный тем же 8,0-литровым двигателем W-16, Bugatti Chiron Sport дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году. Chiron, более ориентированный на производительность, имеет более прочное шасси, элементы дизайна из углеродного волокна и динамическое распределение крутящего момента. система. Дополнительные легкие материалы, включая колеса и заднее стекло, помогли Chiron Sport сбросить 40 фунтов. Результат: улучшенная управляемость и более быстрое время прохождения круга.

      Выпуски Bugatti Chiron Noire | Цена: 3 300 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Еще раз подняв планку, Bugatti представила две затемненные версии Chiron в честь выпуска своей 250-й модели: Edition Noire Sportive и Noire Élégance. Sportive выпускается из углеродного волокна с матовой черной отделкой, тогда как Élégance имеет внешний вид из углеродного волокна. Noire добавляет переработанную сетчатую решетку, значок Bugatti из чистого серебра и черной эмали, полностью черный интерьер и надпись Noire на нижней части кузова рядом с фирменной буквой C-образной линии. Обе версии получают колеса Caractère с окрашенными в черный цвет суппортами. Только 20 из этих грозных затемненных Хиронов принадлежат немногим счастливчикам.

      Bugatti Chiron Sport Les Legendes Du Ciel | Цена: 3 400 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      В знак уважения к французской авиации начала 20-го века и ее связи с автомобилями Bugatti компания Bugatti выпустила модификацию Chiron Sport с небесной тематикой. Потрясающий Les Légendes du Ciel окрашен в матово-серый цвет, отражающий металлический цвет кузова самолетов, на которых летали новаторские французские пилоты-смельчаки. Основные элементы стиля включают глянцевую белую полосу посередине, крышу Sky View, трехцветный французский флаг на боковых порогах из углеродного волокна и уникальные элементы авиационного дизайна в интерьере. И в истинном стиле Bugatti, этот нокаут выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров.

      Bugatti Chiron Pur Sport | Цена: 3 600 000 долларов (ориентировочная стоимость)

      Некоторые называют этого сексуального зверя 911 GT2 RS от Bugattis, и вполне заслуженно. Chiron Pur Sport имеет более агрессивную переднюю панель, фиксированное заднее крыло, перенастроенную подвеску, шины Michelin Sport Cup 2, характерные для Bugatti, и переработанную коробку передач. Pur Sport снова оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот Chiron весит на 110 фунтов меньше, чем обычная модель, и развивает более высокие обороты. Ой, и только 60 было построено.

      Bugatti Chiron Super Sport 300+ | Цена: 4 000 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Разработанный для максимальной скорости, Super Sport 300+ был создан на основе рекордно модифицированного Chiron, который летом 2019 года разогнался до скорости 304,773 миль в час. Этот аэродинамически оптимизированный Chiron обеспечивает идеальный баланс между сопротивление и прижимная сила благодаря значительно измененному кузову, улучшающему производительность и устойчивость. 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами развивает умопомрачительную мощность 1578 л.с., что значительно больше стандартных 1479 л.с.лошади. Черно-оранжевый Super Sport 300+ ограничен электроникой до 273,4 миль в час. Было выпущено всего 30 экземпляров Chiron, вдохновленных истребителями, и, конечно же, они сразу же были распроданы.

      Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti | Цена: 4 500 000 долларов (ориентировочная стоимость)

      К своему 110-летнему юбилею Bugatti выпустила Chiron Sport, украшенный сине-бело-красным французским флагом, чтобы отметить наследие компании. Среди обновлений: выхлопная система, кузов из углеродного волокна, переработанное рулевое управление и темное матовое покрытие цвета Steel Blue. Еще больше подчеркивая внешний вид, французский флаг покрывает всю нижнюю часть заднего крыла. Тщательно продуманный интерьер имеет синюю кожаную обивку, отделанную алькантарой, и трехцветную полосу, вышитую на сиденьях. Было доступно всего 20 экземпляров этого эксклюзивного Chiron с матовой окраской, посвященного 110-летней истории Bugatti. Поздравляем тех, кто их забрал.

      Бугатти Диво | Цена: 5 700 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Если вам нравятся экстремальный стиль и аэродинамика, тогда Bugatti Divo на базе Chiron создан именно для вас. Этот единственный в своем роде гиперкар, предназначенный для езды по трассе, весит на 77 фунтов меньше, чем Chiron начального уровня, и развивает максимальную скорость 236 миль в час. Divo опирается на тот же 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., что и другие Chiron, и наверняка вызовет фурор. Однако регулярные появления будут редкостью, поскольку Bugatti предложила только 40 таких красавцев.

      Bugatti Centodieci | Цена: 9 000 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Вы можете думать об этом скульптурном шедевре, которых Bugatti выпустила всего 10 раз, как о реинкарнации культового EB110.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *