Сколько масла на щупе должно быть: Какой должен быть уровень масла на щупе

Содержание

8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем

Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.

Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется

Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться

Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.

Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.

Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.

Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.

В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.

Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*

Миф 2. Уровень масла не может повышаться

Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов

В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10-15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя.

Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.

Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить

Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10-20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.

При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.

Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.

Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.

Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.

Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.

В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.

Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу

Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»

При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5-7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.

Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.

При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку. И масло нужно немедленно менять.

Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла. Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.

Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.

Еще несколько распространенных мифов про моторное масло — на следующей странице

Уровень масла в моторе — на какой метке держать? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   dalman

Отправлено 02 November 2012 — 18:57

На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Алекс

Отправлено 02 November 2012 — 19:16

Никогда не задумывался, держать надо в диапазоне между этими метками, я всегда держу ближе к максимуму и думаю существенной разницы в каком именно месте не будет.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 02 November 2012 — 19:20

Кто как, я стараюсь держать посередине между MIN и MAX

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Dron

Отправлено 02 November 2012 — 19:52

Имхо: При езде по ровным дорогам — в пределах меток, но лучше от середины до макс. , при езде с большими кренами — не ниже макс., а то и малёхо выше (что бы масл. насос не хапал воздуха).

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   alfin

Отправлено 02 November 2012 — 20:26

На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max. Если же у кого то канистра масла 5л, и залив ее в мотор масла чуть выше min, то стоит ли покупать еще 1л для того чтобы установить уровень на новую отметку?!

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   lion

Отправлено 02 November 2012 — 21:25

Если мотор масло кушает, держись метки МАХ, дальше проедешь А технически все продумано,маслонасос будет смоктать остатки даже когда на щупе следов масла нет, но давление по лампочке есть. Встречал наездников которые даже не знают о существовании щупа.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 02 November 2012 — 21:49

Из собственных наблюдений сделал вывод, что на дизельных движках предпочтительно держать уровень на МИН.

,- когда держишь МАХ масло начинает подъедать, на среднем тоже, но не так. Как только уровень падает до МИН жор почему то останавливается. Держу постоянно на минимальном уровне и от замены до замены не подливаю.

  • Толстяк это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 02 November 2012 — 22:11

На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла — посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла.

Поделитесь пожалуйста мнением.

Поддоны картера, для внедорожников, проектировались с большим запасом , что-бы не было масляного голодания, при больших кренах. Поэтому, они такие глубокие.
К примеру, 4.2 на Лендкрузере будет отлично работать даже на пяти литрах, хотя в систему входят (по щупу) 10.
Патрулевские 2.8ТД дают давление, даже при трех литрах (там хитрый поддон и самый низкорасположенный маслоприемник).
Мысль, твоего опытного человека, не понял. Угар масла, не рассматриваю, это другая тема.

  • Олежа, Shyrik и marsana это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Олежа

Отправлено 03 November 2012 — 01:23

Между метками мин и макс примерно 1 литр масла, думаю смело можно держать уровень посредине, страхуя себя таким образом от разных предполагаемых вещей.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 03 November 2012 — 01:57

В исузу вообще два поддона:)
Для исключения голодания.
Я склонен держать зимой ближе к середине, летом ближе к максимуму.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 03 November 2012 — 11:37

Всегда максимум!
При «макс» уровне наилучшие условия смазки:
1.кривошипного мех-ма.
2.стенок цилиндров под поршнем благодаря разбрызгиванию масла тем-же кривошипом,(мало масла нечего брызгать или меньше,а значит укорачиваем «жизнь» моторчику,»местный»перегрев ведет к «задирам» на зеркале цилиндров и поршнях,далее . … )
3.охлажднение ДВС-масло не только мажет еще и охлаждает!!! (мало масла-больше греется ДВС,а значит «угорает», масло особенно при нагрузках)

4.Держать «МИН»,только когда мотор сопливит из всех шелей при полном уровне.Но при этом есть БОЛЬШАЯ вероятность проеба,просыпа и т.д.уровня масла как такового и тогда капец(пиз-ц) мотору.А ОНО Вам не надо!

5.При 4-м пункте, меняем прокладки устраняем сопли и СПОКОЙНО катаемся и живем по 1.2.3-пунктам!

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 03 November 2012 — 12:04

Слышал не раз о такой теории что «жор» масла прекращается после того, как перестают доливать по-максимуму, т.е. высокий уровень масла способствует его угару и второй аргумент — при низком уровне по мере его жора, требуется все время доливать масло, тем самым обновляя его в моторе. Лично я не придерживаюсь этой теории и не вижу тут сильных аргументов и всегда держу чуть выше половины уровня по щупу.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   dalman

Отправлено 03 November 2012 — 17:02

Вообщем можно не обращать сильно внимания а держать где то чуть больше половины, под верхний уровень.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   DNK

Отправлено 03 November 2012 — 17:35

Я думаю, что инженеры на заводе о чём то думали, когда рисовали метки. МАХ всегда лью при замене. Тепловоз не требует долива между заменами — и чудненько. А Додж его жрёт литрами и бывает доливаю 2-3 л за раз, чтоб хотя бы MIN был. Но давка по стрелке стабильная в любом случае.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 03 November 2012 — 20:31

Всегда максимум!
При «макс» уровне наилучшие условия смазки:
1.кривошипного мех-ма.
2.стенок цилиндров под поршнем благодаря разбрызгиванию масла тем-же кривошипом,(мало масла нечего брызгать или меньше,а значит укорачиваем «жизнь» моторчику,»местный»перегрев ведет к «задирам» на зеркале цилиндров и поршнях,далее …. )
3.охлажднение ДВС-масло не только мажет еще и охлаждает!!! (мало масла-больше греется ДВС,а значит «угорает», масло особенно при нагрузках)

4. Держать «МИН»,только когда мотор сопливит из всех шелей при полном уровне.Но при этом есть БОЛЬШАЯ вероятность проеба,просыпа и т.д.уровня масла как такового и тогда капец(пиз-ц) мотору.А ОНО Вам не надо!

5.При 4-м пункте, меняем прокладки устраняем сопли и СПОКОЙНО катаемся и живем по 1.2.3-пунктам!

Юра, ты ничего не напутал? От максимального уровня до нижней точки кривошипа (коленвала) в наших моторах порядка 10-12 сантиметров. Надо влить еще 8-12 литров, чтобы коленвал начал «черпать» масло с поддона. Да и откуда, такая теория, что разбрызгиваемое масло принесет пользу..? Скорее произойдет обратное, взбитое масло (как в миксере) превратится в пену, увеличив свой объем в разы, с вытекающими последствиями.
Сознательно делать, так званый «двойной уровень» можно и даже нужно только в исключительных случаях. А именно, если есть признаки «стучащего» двигателя (по разным причинам). Для условий выживаемости экипажа, где-то в пампасах, это очень важно и остается, пока, единственным решением. Главное не набирать обороты свыше 1200.
Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 03 November 2012 — 20:43

Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

Расскажи, пожалуйста!
Я лично заливаю до отметки максимум. Не знаю почему… так склалося…

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 03 November 2012 — 20:53

Костя, пускай Даня, даст добро. Правила надо соблюдать всем.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 03 November 2012 — 23:22

Юра, ты ничего не напутал? От максимального уровня до нижней точки кривошипа (коленвала) в наших моторах порядка 10-12 сантиметров. Надо влить еще 8-12 литров, чтобы коленвал начал «черпать» масло с поддона. Да и откуда, такая теория, что разбрызгиваемое масло принесет пользу..? Скорее произойдет обратное, взбитое масло (как в миксере) превратится в пену, увеличив свой объем в разы, с вытекающими последствиями.
Сознательно делать, так званый «двойной уровень» можно и даже нужно только в исключительных случаях. А именно, если есть признаки «стучащего» двигателя (по разным причинам). Для условий выживаемости экипажа, где-то в пампасах, это очень важно и остается, пока, единственным решением. Главное не набирать обороты свыше 1200.
Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).

Думаю ты не внимательно прочитал то,что я написал.

Изначально вопрос был про уровень масла «мин» или «мах».

«Мах»-потому как мы все!!! ездим не по горизонтальным дорогам,а в основном то ЯМА то КАНАВА и «крутим» свои движки на все деньги в разных позах авто,то боком то раком и наоборот.Поэтому всегда должен быть «мах».

Теперь,что такое система смазки ДВС и как работает во всех!!! моторах(исключение только для спортивных ралийных и около них авто,там масла вообще нет в поддонах,будешь смеяться. но оно там находится над мотором!) : прочитав,думаю всё выше сказанное тобой будет переосмысленно,и при встрече где то, мы а потом
Итак:

Масло подводится в зазоре между поверхностями, трущимися друг об друга. Это уменьшает величину трения, охлаждает поверхность и удаляет продукты износа. Плёнка масла, образовавшаяся между цилиндром и поршнем, способствует повышению компрессии двигателя и уплотнению соединения.

Масло должно обладать такими свойствами:

нормативной вязкостью
минимальной температурой застывания
максимальной температурой вспышки
высокой термо-окислительной способностью
минимальным коксовым числом (зольностью)
отсутствием воды, серы, щелочей и минеральных кислот
отсутствием механических примесей
Масла, выработанные из нефти, наиболее соответствуют этим требованиям. Широко распространены синтетические масла, намного превосходящие по качеству минеральные, но имеющие более высокую стоимость.

Общее устройство смазочной системы

Существует несколько способов обеспечения смазкой трущихся деталей двигателя: 1.разбрызгивание,
2.самотёк,
3.под давлением.
Сейчас используется комбинированный метод смазки, включающий в себя все три способа.

Принципиальная смазочная система машинного двигателя.

Масло поступает по специальным отверстиям от латунных шеек коленчатого вала к поршневому пальцу, или же разбрызгивается на стенки цилиндра из шатунного канала при совпадении каналов шейки и шатуна,и противовесами коленчатого вала окунающимися в масло картера. Оттуда же масло разбрызгиванием попадает на кулачки распределительного вала, когда он находится в нижней позиции. Через неплотные участки в контактной зоне трущихся деталей, под давлением подвергающихся смазке, масло попадает самотёком на узлы ГРМ (толкатели, шланги, приводная цепь распределительного вала, стержень клапана).

Коленчатый вал при вращении разбивает капли масла, скопившиеся в картере, и в нём образуется масляный туман, который улучшает процесс смазки поверхностей, которые трутся.

P.S. Попав однажды в «штатную» ситуацию для джипера и поиздевавшись над моторчиком, долил тад-17 пару литров ,бензина грамм 300 в ДВС и спокойно ехал далее,ничего сверхестественного в этом нет,можно лить даже разведенные бензином или ДТ тугоплавкие смазки,потом по доезду просто промывка.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   kandrey

Отправлено 04 November 2012 — 01:28

я держу 3/4 уровня.
Никогда это решение не подводило.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   борода

Отправлено 04 November 2012 — 12:10

По моему, оптимальный уровень масла это чуть болше половины отметки щупа. Если сильно низкий, то опасно упустить рабочиий уровень и возможное масленное голодание. А высокий — это повышенное давление в системе смазки, повышенный расход масла. Также зимой при запуске холодного мотора, ему всегда легче выйти на рабочий режим, если уровень масла около половины нормы, особенно при низких температурах.

Сообщение отредактировал борода: 04 November 2012 — 12:12

  • Наверх

Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать показания щупа

Чтобы двигатель прослужил дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла. Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.

Проверяя уровень масла, вы можете определить его уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязное ваше масло и не пора ли его заменить. Во-первых, проверьте руководство пользователя, так как оно содержит надлежащие инструкции и меры предосторожности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали Toyota Camry V6 в качестве примера.

В большинстве автомобилей масляный щуп имеет оранжевую или желтую ручку с надписью «Масло для двигателя».

1. Заглушить двигатель и поставить на ручной тормоз. Подождите пару минут, чтобы двигатель остыл. Откройте капот и найдите масляный щуп двигателя; в большинстве новых автомобилей на нем есть желтая ручка с надписью «Масло для двигателя». В вашем руководстве по эксплуатации есть карта моторного отсека в разделе «Самостоятельное техническое обслуживание». На этой карте отмечены масляный щуп и крышка заливной горловины.

Вытяните щуп. Держите полотенце под кончиком щупа, чтобы масло не капало.

2. Вытяните щуп. Будьте осторожны, некоторые части двигателя могут быть горячими. Держите тряпку или полотенце под нижним концом щупа, чтобы масло не капало на двигатель.

Вытрите щуп чистым полотенцем. Осторожно, может быть жарко.

3. Протрите щуп чистой безворсовой тряпкой или бумажным полотенцем.

Вставьте щуп до упора.

4. Вставьте щуп обратно в трубку до упора.

Вытащите щуп и проверьте уровень.

5. Снова вытащите щуп и проверьте уровень масла. На щупе есть две отметки, обозначающие «Низкий» и «Полный». Уровень масла должен быть между этими отметками. В некоторых автомобилях на щупе вместо меток имеется поперечное сечение; при этом уровень должен находиться в пределах сечения. Еще раз, если вы сомневаетесь, проверьте руководство пользователя. Когда закончите, обязательно верните щуп на место.

Как читать показания масляного щупа.

Примеры:

Хорошая работа, продолжайте ехать!

В этом автомобиле масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ. Хорошая работа; продолжай ехать.

Срочно меняй масло.

Здесь уровень в порядке, но масло выглядит грязным. В ближайшее время желательно заменить масло.

Пришло время заменить масло.

Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW. Пришло время сменить масло.

Уровень масла необходимо долить.

Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий. Вы можете пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло много времени, подумайте о том, чтобы записаться на прием для следующей замены масла.

Как долить масло

Во многих автомобилях марка масла указана на крышке заливной горловины.

Для доливки используйте масло той же марки, что и в двигателе. Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного отсека или указан в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев в руководстве по эксплуатации указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы поднять уровень с «Низкий» до «Полный».

Добавление моторного масла.

Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry с двигателем V6 требуется 1,6 литра, чтобы перевести уровень с «Низкого» на «Полный». Добавьте небольшое количество, подождите минуту, пока оно стечет, затем снова проверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте. Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант — посетить своего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить масло для вас.

Почему вашему двигателю необходим правильный уровень масла?

Моторное масло выполняет две функции: оно смазывает движущиеся части и помогает рассеивать тепло, выделяемое при сгорании. Особенно важна функция смазки. Например, коленчатый вал, являющийся главной вращающейся частью двигателя, совершает в среднем 3,1 миллиона оборотов в месяц вождения, однако он отделен от неподвижных частей лишь очень тонким слоем масла (около 0,0012 дюйма или 0,03 мм). ), который подается под давлением. Масло также смазывает поршни, движущиеся вверх и вниз в цилиндрах, а также все другие движущиеся части двигателя.

Читать далее:
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Ремень ГРМ: когда его следует заменить?
Когда необходимо заменить рычаги подвески?
Почему трясется руль при торможении на большой скорости?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику

Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
Когда необходимо заменить свечи зажигания?
Когда следует заменить приводной ремень в вашем автомобиле?
Когда требуется замена ремня ГРМ?
Когда требуется замена цепи ГРМ?
Когда менять жидкость в автоматической коробке передач?

Руководство для начинающих по проверке уровня масла

Ваш автомобиль является одним из самых важных активов. На ваш автомобиль оказывается большое давление, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, несмотря ни на что. Часто упускается из виду один из самых важных рабочих элементов вашего автомобиля — моторное масло. Знание того, что такое моторное масло, что оно делает для вашего автомобиля и как его обслуживать, даст вам важные знания, которые продлят срок службы вашего автомобиля.

Что такое автомобильное моторное масло и почему оно важно?

Автомобильное моторное масло — это смазка, уменьшающая трение между движущимися частями. Масло для вашего автомобиля создает пленку, которая разделяет соседние движущиеся части, чтобы свести к минимуму тепло, вызванное контактом между ними. Это улучшает герметичность и охлаждает двигатель. Некоторые масла также очищают и уменьшают коррозию.

Какие типы моторного масла существуют?

Моторное масло получают из сырой нефти и смешанных химических соединений. Одной из величайших характеристик масла является его вязкость или сопротивление течению. Это необходимо для правильной смазки. Поскольку вязкость меняется с температурой, моторные масла измеряются по индексу. Более высокое значение индекса означает, что вязкость или сопротивление потоку меньше изменяются при колебаниях температуры. Моторные масла классифицируются по индексу вязкости от 0 до 60, и эти значения называются «массой» масла. Во всех случаях сопротивление потоку должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить достаточную смазку, но достаточно низким, чтобы масло могло течь по всему двигателю. За цифрами от 0 до 25 в индексе может следовать буква «W», указывающая на зимнее масло. Это помогает определить лучшее масло для зимы, так как масло загустеет, если оставить его на ночь при низких температурах. Универсальное или всесезонное масло для вашего автомобиля (например, 10W-30) запустится и будет работать в широком диапазоне температур от мороза до более высоких температур. По мере использования масло разрушается, сгорает и загрязняется микроскопическими металлическими частицами, что затрудняет смазку и рассеивание тепла. Масло и фильтр требуют регулярной замены. Длительные интервалы между заменами масла способствуют накоплению шлама и сажи. Вот почему масло и фильтр необходимо регулярно менять.

Признаки низкого давления масла

Один из красных флажков, указывающих на то, что вам следует проверить масло, — это запах гари от вашего автомобиля. Уровень масла в вашем автомобиле может упасть из-за длительного времени между заменами масла, что приводит к его выгоранию. Важно заменить масло до рекомендуемого уровня. В некоторых автомобилях загорание «Check Engine Light» может означать неисправность датчика или низкий уровень масла, и следует немедленно обратиться к механику.

При игнорировании индикаторов и предупреждений двигатель начнет стучать. Эти звуки — ломаются штоки, толкающие поршни через цилиндры. Тогда вам понадобится новый двигатель, и это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Избегайте доводить дело до этой стадии.

Что нужно для проверки масла?

Проверить масло проще, чем вы думаете.

  1. Сначала подождите, пока ваш автомобиль остынет.
  2. Затем вы можете открыть капот и найти щуп уровня масла — высокий плоский металлический стержень, обычно расположенный спереди или сбоку двигателя.
  3. Приготовьте чистое бумажное полотенце и вытащите щуп. Моторное масло скапливается внизу, где щуп входит в картер. *Примечание. В зависимости от того, насколько свежее ваше масло и как работает ваш автомобиль, цвет моторного масла может варьироваться от прозрачного, прозрачно-желтого до более темного, непрозрачного коричневого.*
  4. Чтобы проверить уровень масла, подождите, пока ваш автомобиль остынет. Когда двигатель работает, масло будет выплескиваться на щуп и давать ложные показания.
  5. Когда вы проверяете масло на щупе, помните, что масло может выглядеть чистым, но если оно оставляет пятно, ощущается песком на пальцах или имеет запах гари, вам необходимо немедленно заменить его.
  6. Когда вы закончите, протрите щуп начисто, снова вставьте его так же, как он вышел, и снова проверьте уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *