ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.
В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.
При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.
При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.
ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРАСКЕ СКОЛОВ (pdf)
1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла. | |
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины. | |
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой. | |
|
4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой. |
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями. | |
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С. | |
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов. | |
|
8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки. |
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска. |
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
31.05.2022
Post Views: 144
Как закрасить сколы на машине самостоятельно? Этот вопрос возникает у каждого автовладельца. Ни один владелец автомобиля не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия машины.
Сколы на кузове автомобиля — это места, где откололся кусок лакокрасочного покрытия в следствии внешнего механического воздействия. Мелкие камешки, щебенка выскакивающие из-под колес автомобилей на дороге, оставляют на кузове сколы и царапины. Песок и химические реагенты, которыми покрывают дороги в зимнее время, разъедают лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
Как закрасить сколы на машине самостоятельно
Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание уделить зонам переднего бампера, передних фар и радиатора. Убедится, что отсутствуют повреждения грунта под слоем краски. Если повреждения не значительные, имеет смысл приступать к самостоятельному ремонту сколов на машине.
Существуют следующие способы как закрасить сколы на машине самостоятельно:
- восстановление лака при помощи полироли;
- восстановление краски при помощи кисточки;
- использование аэрозольного баллончика;
- ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.
Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиля
Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиляКак закрасить сколы на машине. Порядок действий
- Перед началом ремонта сколов необходимо отмыть и высушить поверхность кузова.
- Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000, обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
- При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
- Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Часы скелетоны Winner
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Зачем обклеивают машины пленкой
Ржавчина на кузове автомобиля. Как спасти машину
Метки: Грузовики
Как исправить сколы краски или большие царапины на автомобиле
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Обклейте лентой все, на что вы не хотите наносить краску.
напр. окна, задние фонари/фары, металлические наклейки, номерные знаки и т. д.
Редактировать
Отшлифуйте сколы краски или царапины, в том числе прилегающие участки.
Начните с грубого зерна.
Затем перейдите к мелким зернам, чтобы удалить все острые края.
Не зашлифовывайте участок слишком далеко. Цель использования наждачной бумаги состоит в том, чтобы уменьшить любые края, чтобы предотвратить ржавление под краской, и создать поверхность, к которой будет прилипать грунтовка.
Редактировать
Редактировать
Нанесите грунтовку на всю отшлифованную поверхность. Используйте небольшие штрихи и распылите грунтовку по всему участку.
org/HowToDirection»>
Подождите 10 минут или пока он не станет сухим при прикосновении.
Добавьте еще один или два слоя, если все еще видны края сколов краски или царапины.
Цель состоит в том, чтобы заполнить царапину или скол грунтовкой для предотвращения ржавчины.
Дайте высохнуть в течение 15-20 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Распылите на слой цветной краски. Используйте небольшие штрихи и распылите краску вокруг области.
Распыление на расстоянии не менее 6 дюймов (не более 10 дюймов) от поверхности предотвратит капание краски.
Капли краски можно удалить, аккуратно промокнув их сухим бумажным полотенцем.
Дайте высохнуть.
Время высыхания одного слоя краски составляет не менее 10 минут.
Продолжайте наносить слои и сушить между ними до тех пор, пока грунтовка не будет видна сквозь краску.
Редактировать
Распылите на прозрачное защитное покрытие. Используйте небольшие штрихи и распылите прозрачное покрытие вокруг области.
Дайте высохнуть в течение 10 минут или до тех пор, пока область не станет сухой при прикосновении.
org/HowToDirection»>
Нанесите еще как минимум 3 слоя, давая каждому слою просохнуть между ними.
Прозрачный слой помогает предотвратить ржавчину и добавляет отражающую текстуру, которая помогает слиться с окраской.
Редактировать
Удалите малярную ленту с автомобиля, когда закончите.
Если на окна случайно попала краска, она сойдет, если поцарапать плоской бритвой.
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 4
+1 еще значок
Команда
Пошаговое руководство по ремонту сколов краски
/ Car Maintenance / By Автосклад
Сколы краски на автомобилях очень неприятныАвтомобили и другие транспортные средства легко царапаются, особенно если с ними не обращаться осторожно. Если оставить их без внимания, эти царапины вызовут более серьезную проблему — ржавчину. Вот пошаговая инструкция по ремонту сколов краски. Следуйте этим шагам, и ваша машина станет более гладкой и блестящей!
Вещи, которые вам понадобятся
Это руководство предназначено для простых царапин, а не для серьезных повреждений. Вам понадобятся следующие расходные материалы:
- Primer Surfacer
- Прозрачное покрытие
- Базовое покрытие
- Травильный грунт
*Протравливающий грунт необходим, если виден голый металл
Чтобы убедиться, что вы покупаете краску нужного оттенка, проверьте код краски для вашего автомобиля. Код цвета покрытия можно найти рядом с дверями автомобиля или на капоте автомобиля. Вы также можете сообщить свой VIN (идентификационный номер автомобиля) продавцу краски, чтобы быть абсолютно уверенным. Вот что вам нужно:
- Средство для удаления воска и жира для удаления любого жира, силикона, масла и воска, препятствующих прилипанию краски. Наждачная бумага
- (сухая зернистость 180, 320, 600) для выравнивания царапин и сколов краски, а также для предотвращения неровностей при покраске. Наждачная бумага также используется после высыхания краски, чтобы сгладить острые края.
- Лента и малярная бумага для покрытия частей, на которые вы не хотите наносить краску.
- Чистые салфетки, которыми можно протирать поверхность автомобиля.
- Реагенты на основе абразивных материалов, которые могут обеспечить чистовую отделку только что окрашенной поверхности вашего автомобиля.
*Для больших царапин и более серьезных повреждений вам потребуется грунтовка для травления, сухая и влажная наждачная бумага.
Пошаговое руководство
Поиск повреждений и царапин на автомобиле
В большинстве случаев владельцы автомобилей позволяют царапинам накапливаться и решают исправить их все за один раз. Если вы не всегда проверяли свой автомобиль на наличие повреждений, первое, что вам нужно сделать, это найти все царапины, которые он накопил.
Вымойте и почистите машину
Вымойте машину мыльной водой, чтобы смыть грязь. Промойте и высушите его. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить поцарапанную область от пыли, масла, жира и другой грязи. Если их не удалить, краска не пристанет к поверхности. После этого удалите обезжириватель чистой тканью.
Закройте области, которые вы не хотите окрашивать
Используя малярную бумагу и ленту, закройте соседние области, на которые вы не хотите наносить краску. В качестве альтернативы можно использовать газеты, но рекомендуется использовать бумагу для маскировки.
Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить царапины.
Отшлифуйте поврежденный участок сухой наждачной бумагой с зернистостью 180. Отшлифуйте область, пока на автомобиле не останется видимой краски. Используйте сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы дополнительно отшлифовать поцарапанную область. Шлифовка области во второй раз создаст бесшовную поверхность. Этот процесс создаст внешний вид, аналогичный предыдущему состоянию. Когда вы покроете область, люди не смогут заметить, что она была нанесена повторно.
Очистка отшлифованного участка
Использование наждачной бумаги оставит песок и другую грязь в области после шлифования. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы снова очистить поцарапанную область, а затем вытрите ее тряпкой, которой вы пользовались раньше.
Замаскируйте область вокруг царапины
Временно закройте область вокруг поцарапанной поверхности перед нанесением на нее протравливающего грунта. Накройте его должным образом, чтобы пыль не попала на поврежденный участок и чтобы вы случайно не распылили на неповрежденные участки.
Используйте протравливающую грунтовку
Если на поцарапанной поверхности виден голый металл, используйте протравливающую грунтовку. Встряхивайте баллончик с протравливающим грунтом, распыляя его на поцарапанную область. Оставьте его сохнуть на пару минут. После того, как протравливающий грунт высохнет, используйте грунтовку. После того, как вы закончите, переверните банку с травильным праймером вверх дном. Подождите не менее четырех часов, прежде чем продолжить. Если голый металл не виден, пропустите этот шаг.
Отшлифуйте еще раз
Снимите временное покрытие и отшлифуйте участок с помощью сухой наждачной бумаги номер 600. Если номер 600 недоступен, можно использовать номер 800 вместо него. Это необходимо для устранения любых дефектов, вызванных пылью, грязью или песком на участке.
Подготовка к подкрашиванию
Чтобы выровнять поверхность и избавиться от неровностей, используйте составы. Подобно шлифовке пером, этот шаг должен сгладить поврежденную поверхность и сделать ее похожей на предыдущую. Узнайте и попрактикуйтесь, как распылять. Когда поцарапанная поверхность очищается средством для удаления воска и жира и заглаживается. Распылите краску равномерно и аккуратно.
Не наносите состав на поврежденную или поцарапанную поверхность.
Нанесите базу и лак на очищенную поцарапанную поверхность.
На поцарапанную поверхность необходимо нанести не менее трех слоев базового покрытия. Между слоями подождите около пяти минут, чтобы слой высох. Распылите базовое покрытие вокруг поцарапанного участка, чтобы краска слилась с окружающим пространством. Затем оставьте на час или около того, чтобы краска высохла.
Когда базовый слой высохнет, нанесите акриловый прозрачный слой для защиты краски от царапин и воздействия химических веществ. Это прозрачное покрытие придаст вашему автомобилю глянцевый эффект. Затем оставьте его на четыре часа или больше, чтобы высохнуть.
Последний штрих
Проверьте свою работу на наличие дефектов. Если они есть, используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы сгладить их. Вы можете использовать компаундирующий агент, чтобы сгладить поверхность и сохранить глянцевый эффект. Через два месяца нанесите воск, и машина будет выглядеть как новая.