Детали выхлопной системы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Выхлопная система
- ВАЗ 2101-2107
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Виброкомпенсатор (гофра) 51х100
Виброкомпенсатор (гофра) L=100 мм, Ф=51 мм.Гофра — это гибкий элемент глушителя, она компенсирует механические и термические колебания выхлопной системы.Как правило, двигатель любого автомоби..
849 ₽
Глушитель прямоточный Стингер Спорт для ВАЗ 2101-2107
Глушитель предназначен для снижения шума от выходящих газов и воздуха из выпускного коллектора. По сравнению с заводскими, глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя благ..
2 890 ₽
Выпускной набор Stinger с глушителем для 8-клапанных ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки.Обеспечивает прирост мощности. Один из немало ва..
12 390 ₽
Паук 4-2-1 Stinger Субару Саунд (звук) с гофрой на 8-клапанные ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107…
Паук Subaru Sound имитирует звук автомобилей Субару, что придает звуку выхлопа более красивый, гармоничный и особенный оттенок. За счет лучшей продувки выхлопной системы, в отличии от штатной..
5 590 ₽
Обманка датчика кислорода для автомобилей ВАЗ
Обманка служит для обхода системы определения второго датчика кислорода при установке выпускного коллектора (паука/вставки катализатора). При установке выпускного коллектора паука 4-2-1 ..
269 ₽
Штатный резонатор под катализатор на ВАЗ 2105-2107 инжектор
Внимание! Данный товар отправляется только транспортными компаниями!Данный резонатор предназначен для установки на автомобили классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем!Назначение:С.
.1 590 ₽
Паук 4-2-1 Стингер с гофрой на 8кл ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
Установка выпускного коллектора Стингер дает прибавку мощности за счет лучшей продувки. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного каталитического нейтрализатора.Продукция Ст..
4 890 ₽
Резонатор прямоточный Stinger для ВАЗ 2101-2107
Служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Установка данного резонатора на автомобиль дает прибавку к мощности двигателю. Произ..
1 990 ₽
Паук 4-1 Стингер для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 8-клапанных
Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности в широком диапазоне оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора на инжект..
4 890 ₽
Резонатор прямоточный труба Stinger для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
..Установка данного резонатора на автомобиль дает возможность к прибавке мощности двигателю. Полностью прямоточный, звук громче чем у резонатора с банкой. Производятся прямоточные резонаторы..
1 490 ₽
Приемная труба с гофрой для инжекторных ВАЗ 2105-2107
Внимание!Данный товар отправляется только транспортными компаниями!Данная приемная труба предназначена для установки на автомобили классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем!Комплек..
2 190 ₽
Соединительные треугольные фланцы с прокладкой 51мм
Комплект универсальных треугольных соединительных фланцев с прокладкой 51 мм для монтажа выпускных систем на автомобили ВАЗ и иномарки.Комплектация: 2 фланца, 1 прокладка, крепежные элементыП..
449 ₽
Глушитель прямоточный Stinger Sport под 1ДК для ВАЗ 2101-2107
Снижает шум выхлопных газов. В отличии от штатного глушителя, у StinGer отработанные газы продвигаться с меньшим сопротивлением, что дает возможность увеличить мощность двигателя. Звук автомо..
2 890 ₽
Удлинитель датчика кислорода Stinger для Лада
Удлинитель датчика кислорода Stinger необходим для переноса датчика кислорода при установке спортивных пауков на ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива. Длина провода: 30 смПрименя..
329 ₽
Показано с 1 по 24 из 88 (всего 4 страниц)
На этой странице представлены детали выхлопной системы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Выхлопная система ВАЗ 2107
Главная » Устройство
Волжский автозавод начал свою работу запуска в серию адаптированной к российским условиям версии итальянского Fiat 124. Машина была основательно переработана и дала начало классической серии ВАЗ 2107 поначалу с карбюраторными двигателем, а позже на нее был установлен инжектор. Соответственно была доработана система выпуска отработанных газов, в нее был добавлен ряд новых элементов.
Модель ВАЗ 2107 была сертифицирована в соответствии с требованиями природоохранного стандарта Евро-2. Переделка серийной машины производилась в рамках программы модернизации автопарка и для сохранения возможности экспорта машины за рубеж. Так более современная в сравнении с карбюратором система распределенного впрыска и выхлопа позволила организовать производство машин на Украине и в Египте.
Содержание
- Основные изменения узлов и агрегатов
- Основные преимущества обновленной модели
- Особенности инжекторной модели
Основные изменения узлов и агрегатов
Установкой на автомобиль ВАЗ 2107 оборудования для распределенного впрыска дело не ограничилось. Серьезной модернизации подверглась и система, что обеспечивает выхлоп сгоревших газов. В нее было добавлено ряд новых элементов:
- В выпускном коллекторе на стыке был врезан датчик для определения уровня остаточно кислорода.
- Под днищем автомобиля в центральном тоннеле был установлен нейтрализатор выхлопных газов каталитический.
- Данный узел в процессе работы разогревается до высоких температур, и для защиты кузова и других деталей был установлен дополнительно стальной экран.
- Резонатор был смещен назад по ходу движения.
В итоге система выхлопная стала более сложной, обеспечивая при этом снижение токсичности сгоревших газов. Инжектор позволяет регулировать удельное количество топлива в смеси, снижая его потребление до минимума.
Основные преимущества обновленной модели
Модернизированная версия автомобиля ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор и улучшенная выхлопная, имеет ряд достоинств. Основные преимущества машины заключаются в следующем;
- Инжектор обеспечивает высокую стабильность параметров двигателя в разных режимах работы.
- Система впрыска увеличивает удельную мощность и крутящий момент, чем добавляет динамичности машине.
- Силовой агрегат автомобиля в процессе работы имеет менее токсичный выброс CO и другим соединениям нежели, карбюраторные аналоги.
На практике для водителя эксплуатация машины упрощается, используемая система впрыска, менее требовательна к квалификации водителя.
Особенности инжекторной модели
Вместе с тем модель ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор, и соответствующая система выхлопная имеет ряд недостатков. Главный из них заключается в том, что клиренс машины значительно уменьшился в результате до величины в 7 см. это обстоятельство уменьшает прежде всего проходимость авто не только вне дорог, но и на них тоже. Это следует обязательно учитывать при поездках.
Другой проблемой автомобиля ВАЗ 2107 является низкая живучесть системы выхлопа. Высокая температура, возникающая в коллекторе, может привести к возгоранию сухой травы или мусора. Во избежание такого развития следует разместить машину, так чтобы под ней не было растений и сухого мусора, что могут вспыхнуть от коллектора. Инжектор и контур выхлопа при этом выключаются, что позволяет понизить температуру.
26 789 views Двигатель
Похожие материалы
замена глушителей своими руками, инструкция
В этой статье будет рассказано о глушителе ВАЗ 2107. По сути выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После этого следует резонатор, соединяющий две крайние части выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля. О том, как осуществить его замену, будет рассказано ниже.
Основные моменты
Чтобы максимально быстро заменить глушитель ВАЗ 2107, вам понадобится отвертка, набор ключей и головок, смотровая яма. Если такового нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ней было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо производить либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность к прохождению отработавших газов, либо при его полном сгорании, что приводит к выходу отработавших газов из глушителя без очистить и уменьшить шум. Даже при наличии поломок или перегораний уровень шума возрастает многократно. Необходимо заменить этот элемент.
Подготовка к работе
Перед началом работы необходимо тщательно осмотреть всю выхлопную систему на наличие повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков требуется замена глушителя ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму. Двумя ключами на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Следовательно, выкрутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107. Фото этого агрегата приведено в статье.
Демонтируем глушитель
Теперь можно немного приподнять основной глушитель ВАЗ 2107, снять с него все ремни. Обратите внимание, что хомут должен оставаться на резонаторе. Для того чтобы как можно легче снять глушитель с резонатора, необходимо использовать отвертку. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратном порядке. Сначала необходимо соединить две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов. В самом конце нужно закрутить подушку и болты на бугеле, которым трубы крепятся к ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете увидеть в статье.
Сопутствующие работы
После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной подушки. После этого оцените состояние хомута. Если при откручивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут. Обратите внимание, желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо нанести на стык задней части глушителя и резонатора. Также необходимо учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, после чего проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить глушитель ВАЗ 2107 голыми руками. Его цена около 900 руб.
«Хитрости» при проведении ремонта
А теперь несколько советов, как пользоваться инструментами при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно открыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что его труба распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Он вам больше не понадобится, так что вы можете делать с ним что угодно. Прокручиваем заднюю часть этой отверткой, после чего без проблем отсоединяем трубку от резонатора. Обратите внимание на то, что вам необходимо приобрести в магазине глушитель самого высокого качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или других звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности, сколов, неровностей, вмятин, разрушений лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим. Инжектор не сможет работать должным образом, если нет коррекции на содержание кислорода. Это будет обсуждаться ниже.
Неисправности глушителя
А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего подгорают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену узла. Часто бывает и так, что при работающем двигателе слышны толчки кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя. Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Сломать глушитель довольно легко. Вы можете объехать какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.
Внешняя среда и глушитель
Очень часто выходит из строя выхлопная труба ВАЗ 2107. Часто причиной неисправности является влияние внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах на его жилье воздействуют соли, различные химикаты, которыми обрабатывают дороги. Не забывайте, что любой глушитель имеет определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего «живого» в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видны сразу. Ревущий рев, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки явно свидетельствуют о наличии какой-то неисправности.
Блок-водила инжекторной «семерки»
Этот механизм выхлопной системы очень привередлив. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если операцию провести не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Нередко происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение самого центрального блока носителя. Бывают случаи, когда происходит коррозия корпуса или его повреждение. А теперь рассмотрим те ситуации, при которых происходит разрушение элемента. Уничтожить блок-носитель в случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе. Это связано с тем, что есть пропуски зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщённая, и из-за этого не сгорает полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.
Поломка несущего блока
Часто это происходит при поломке или неисправности кислородного датчика. Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкача» может закончиться разрушением несущего узла. А также полное его разрушение может произойти только при механическом воздействии. К сожалению, такое может случиться при мгновенном изменении температуры. Остановились на большой скорости в луже во время дождя, в корпус попала холодная вода, разрушился блок. Носитель может быть загрязнен из-за закоксовывания его ячеек. Обычно причина этого в том, что в камеру сгорания попадает двигатель внутреннего сгорания, который выбрасывается в выхлопную систему. И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в котором есть металл, приводит к загрязнению элементов. Следовательно, катколлектор выходит из строя и требует замены.
c7 exhaust fuse — Google Suche
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
FREE C7 CORVETTE EXHAUST MOD — Bi Model Exhaust Fuse Hack
www.youtube.com › watch
16.06.2017 · … we had a С7 Корвет Стингрей. Мне, как лудильщику, хотелось сделать как можно громче…
Дауэр: 2:18
Прислан: 16.06.2017
2019 Corvette — Как выдернуть предохранитель выпускного клапана АЭС — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.05.2019 · Простой трюк, позволяющий постоянно держать открытыми клапаны двойного режима «выхлоп АЭС» на C7 Corvette, это …
Dauer: 2:47
Прислан: 26.05. 2019
Трюк с вытягиванием предохранителя АЭС — CorvetteForum
www. corvetteforum.com › … › C7 Tech/Performance
21.03.2014 · Все C7 имеют клапаны для режима V4 перед глушителями. Мы называем их клапанами AFM. Предохранитель 32 управляет клапанами AFM, а выдергивание предохранителя 32 или AFM …
Почему люди вытаскивают предохранитель АЭС на С7? — КорветФорум
АЭС предохранитель? — CorvetteForum — Обсуждение форума Chevrolet Corvette
Вытягивание предохранителя выхлопа — Обсуждение форума Chevrolet Corvette
Вопрос о вытягивании предохранителя выхлопа? — CorvetteForum
Weitere Ergebnisse von www.corvetteforum.com
Лучший звук выхлопа C7?? : r/Corvette — Reddit
www.reddit.com › Corvette › комментарии › spjecy
10.02.2022 · Вытащите предохранитель 42, чтобы клапаны АЭС всегда оставались открытыми, даже на пути они закрываются в определенное время, чтобы соответствовать db рег.
Расположение предохранителей, которые нужно потянуть, чтобы все 4 трубы оставались открытыми. — Stingray Forum
www.stingrayforums.com › threads › fuse-location-t…
01.06.2015 · Предохранителей на АЭС два, выпускной клапан 1 (32) и выпускной клапан… Проверить Чертеж проводки C7, который я прикрепил, показывает два предохранителя …
Ähnliche Fragen
У корветов C7 есть активный выхлоп?
Какой задний выхлоп оси C7 лучший?
C7 Corvette 2014-2019 Окрашенная крышка блока предохранителей — Южные автомобильные запчасти
www.southerncarparts.com › corvette-painted-c…
184,99 $ Auf Lager
C7 CORVETTE STINGRAY 2014-2018 ОКРАШЕННАЯ КРЫШКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ Если вы хотите сделать свой Stingray победителем шоу, Тогда обратите внимание на наш C7 Corvette …
C7 Блок предохранителей и реле — LADA.shop
www.lada.shop › lada-2107 › c7-блок предохранителей и реле
100% оригинал запчасти Лада. В наличии на складе 3400 различных оригинальных запчастей Lada, в том числе и для Lada Niva 4×4.