Синий дым из выхлопной трубы машины
Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины — почему появляется (причины) и на что влияет. Как устранить самому.
Синий дым из выхлопа — это..
Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла.
Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.
Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Почему появляется синий дым
Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего «масляного» дыма.
Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая.
Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Какие неисправности
Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.
В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.
Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.
Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора
Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.
Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.
Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне. При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.
Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.
Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.
Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков. Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.
Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.
Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.
Производитель | Наименование | Номер детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
DENSO | Свеча зажигания | W20EPU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU4 | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | XU22EPRU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | KJ16CRL11 | Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU | Chevrolet Aveo/ Honda Accord |
DENSO | Свеча зажигания | XUh32TT | Honda Accord /Civic / CR-V |
DENSO | Свеча зажигания | K16HPRU11 | Hyundai Elantra / Ceed / i20 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU11 | Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик |
DENSO | Свеча зажигания | K20HRU11 | LCPrado 120 /Almera 16 |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | Q20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT4 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | K16RU11 | Nissan Primera 11 / Toyota Все модели |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT4 | Renault Logan / Sandero |
DENSO | Свеча зажигания | K16PRU11 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | K16TT4 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н | |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT | Volvo С70/ С60 / Renault Clio / Peugeot 405 |
В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Обзор свечей зажигания Denso
- Калильные свечи зажигания
- Какие свечи зимой надежнее?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Черный, белый или синий дым из выхлопной трубы? 4 Возможные причины
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
У вашего Subaru не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы. Если вы видите клубы дыма, это, вероятно, связано с проблемой двигателя. Это плохие новости. Хорошей новостью является то, что цвет дыма может быть важным намеком на характер проблемы. Ниже приведены основные цвета дыма и их значение; затем обязательно проверьте свой Subaru в авторизованном сервисном центре Subaru.
4. Дым или пар?
Прежде чем начинать паниковать, убедитесь, что выбросы из выхлопной трубы вашего автомобиля Subaru действительно являются дымом. Если ваш автомобиль был оставлен на ночь на улице, возможно, в выхлопной трубе скопился конденсат. Когда труба нагревается, конденсат может испаряться и образовывать пар. Сначала это может выглядеть как белый дым; однако, как правило, это быстро проходит и исчезает к тому времени, когда ваш двигатель прогреется. Если это так, прекрасно! Но если выбросы длятся дольше, это, вероятно, одна из других проблем, перечисленных ниже.
3.
Белый или серый дымЕсли ваш автомобиль выпускает облака белого или серого дыма, наиболее вероятной причиной является негерметичная или неисправная прокладка головки блока цилиндров. Этот компонент обеспечивает разделение охлаждающей жидкости и топлива в вашем двигателе, и его неисправность может привести к их смешиванию. В дополнение к выпуску этого дыма неисправная прокладка головки блока цилиндров может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Немедленно выключите автомобиль и отбуксируйте его. У нас также есть дополнительная информация об услуге замены прокладки ГБЦ
2. Голубой дым
Голубой дым сначала может выглядеть как серый дым. Но если вы заметили характерный голубоватый оттенок, это может означать, что двигатель сжигает много масла. Это может быть связано с изношенными компонентами двигателя, такими как поршневые кольца, уплотнения клапанов или клапаны принудительной вентиляции картера.
1. Черный дым
Черный дым с неприятным запахом из выхлопной трубы двигателя может быть вызван слишком обогащенной топливной смесью. Это означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива. Если ваш двигатель работает на такой богатой смеси, он рискует серьезно повредиться. Причиной этой проблемы могут быть воздушный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива.
Данные карты © 2019
Данные карты © 2019
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
) ;
;
Фейсбук; ;
8 причин появления синего дыма из выхлопных газов (плюс способы диагностики)
Связаться с нами Получить предложение
Синий дым из выхлопной трубы — стоит ли беспокоиться?
Это означает, что масло или другая жизненно важная жидкость смешивается с топливом внутри вашего двигателя. Это указывает на неисправный компонент двигателя, который нуждается в срочном ремонте, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.
Не беспокойтесь!
В этой статье объясняются все причины появления синего дыма из выхлопных газов, как провести правильную диагностику и потенциальная стоимость необходимого ремонта.
В качестве бонуса мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах.
- 8 Причины синего дыма из выхлопных газов
- Синий дым из выхлопных газов Диагностика и возможный ремонт
- 3 Часто задаваемые вопросы о дыме из выхлопных газов
- Могу ли я ездить с синим дымом из выхлопных газов?
- Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?
- Вреден ли выхлопной дым?
Давайте начнем.
8 причин Для Синий дым из выхлопной трубы Чрезмерный синий дым из выхлопных газов может появляться по нескольким причинам.
Вот на что следует обратить внимание:
1. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладки головки блока цилиндров известны тем, что избыток масла попадает на горячие поверхности.
Синий дым указывает на то, что смазочное масло попало в горячую выхлопную систему или другие соединительные детали двигателя.
2. Утечка масла
Утечки масла из компонентов двигателя, таких как прокладки, изношенные сальники двигателя, головки цилиндров и блок цилиндров, являются обычным явлением. Утечки могут капать на горячие поверхности, такие как выхлопные газы автомобилей и трансмиссия, что вызывает горение масла.
Когда это произойдет, вы можете ожидать сизый дым и неприятный запах. Вы, вероятно, заметите этот синий дым, когда автомобиль работает на холостом ходу или ускоряется.
3. Смешивание масла с топливом
К сожалению, такие детали двигателя, как поршневое кольцо и уплотнение клапана, не вечны.
Если не соблюдать строгую процедуру проверки масла, масло не сможет снизить трение в двигателе. Чрезмерный нагрев двигателя или трение могут со временем повредить прокладку и уплотнение клапана.
Поврежденные поршневые кольца и маслосъемные колпачки неизбежно приводят к утечке избытка масла в камеру сгорания двигателя, что позволяет ему смешиваться с топливом.
Когда эта смесь сгорает в камере сгорания, она превращает нормальный серый выхлопной дым в синий.
4. Заедание клапана PCV
Другой вероятной причиной чрезмерного синего дыма в выхлопных газах является заклинивший принудительный клапан вентиляции картера (также называемый сапун картера).
Вентиляция картера отвечает за сброс избыточного давления топлива в картере. Это давление топлива направляется во впускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов.
Когда клапан PCV заедает, он заставляет смазочное масло смешиваться со сжатым воздухом и другими газами. Эта смесь дыма в конечном итоге сгорает, образуя синий дым.
5. Перегорел турбокомпрессор
Если у вашего автомобиля перегорел турбокомпрессор и из него идет сизый дым, это не случайно.
Вы, скорее всего, заметите большое голубое облако дыма, как только сработает турбонаддув. Это происходит из-за поврежденного корпуса турбины или сломанного масляного уплотнения внутри самой турбины. Обе причины позволяют маслу просачиваться во впускной коллектор двигателя, в результате чего масло смешивается с топливом.
6. Неисправный модулятор коробки передач
Модулятор коробки передач, обычно встречающийся в старых моделях автомобилей, управляет переключением передач в автоматических коробках передач с вакуумным управлением.
Неисправный компонент модулятора трансмиссии, например неисправная диафрагма, может привести к засасыванию трансмиссионной жидкости блоком двигателя.
Вот кикер.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость образует сизый дым!
7. Неисправная свеча накаливания (автомобиль с дизельным двигателем)
Если ваш дизельный автомобиль выделяет синий дым при запуске, велика вероятность того, что у вас неисправна свеча накаливания. Еще одним распространенным признаком неисправности свечи накаливания в дизельном двигателе является более длительное время запуска двигателя, чем обычно.
8. Направляющая клапана головки блока цилиндров, выпуск
Если вы заметили синий дым во время замедления, у вас, вероятно, проблема с направляющей клапана головки блока цилиндров.
Это означает, что из штока клапана (направляющей клапана) вытекает масло из стенки цилиндра камеры сгорания. Масло может капать со штока клапана на выхлопную трубу, а в некоторых случаях даже на топливную форсунку.
Оба случая приводят либо к синему дыму, либо к черному выхлопному дыму, в зависимости от того, смешалось ли масло с топливом или нет.
Имея четкое представление о причинах появления синего дыма из выхлопных газов, мы можем теперь рассмотреть процедуры его диагностики.
Синий выхлопной дым Диагностика и возможный ремонтПроцедуры диагностики синего выхлопного дыма довольно просты, и квалифицированный специалист может выполнить их заблаговременно.
Вот что сделает ваш технический специалист:
Шаг 1: Проверка прокладки головки блока цилиндров
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является наиболее очевидной причиной появления синего дыма из выхлопных газов.
Верными признаками пробитой прокладки головки блока цилиндров являются охлаждающая жидкость под автомобилем, перегрев двигателя, молочный цвет моторного масла и низкая производительность.
Помимо ранее упомянутых знаков, механик также поднимет крышку маслозаливной горловины для окончательной проверки. Если прокладка головки повреждена, крышка будет покрыта молочно-коричневато-желтой смесью охлаждающей жидкости.
Шаг 2. Проверка наличия утечек моторного масла
Механик проверит уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если уровень моторного масла заметно низкий, они проверят днище автомобиля на наличие видимых утечек масла.
Если обнаружена утечка, механик проведет дополнительную проверку, чтобы определить, какие детали могут нуждаться в замене или ремонте. Если есть утечка моторного масла, это, скорее всего, связано с износом сальников двигателя, поршневых колец или уплотнений клапанов (стержень клапана крадет).
Шаг 3: Проверка уплотнения клапана и поршневого кольца подтекание масла в камеру сгорания.
К счастью, разобраться несложно!
Если из выхлопной системы выбрасывается синий дым только на короткое время после запуска двигателя, 9виноваты сальники клапанов 0101 .
Если дым сохраняется долгое время после запуска двигателя, неисправны поршневые кольца .
Шаг 4: Проверка клапана PCV
Клапан PCV обычно крепится к крышке клапана и соединяется с трубкой или шлангом.
Все, что нужно сделать механику, это снять клапан PCV и сильно встряхнуть его. Если они слышат металлический стук, клапан все еще в хорошем рабочем состоянии.
Однако, если внутри клапана PCV не слышно звука, он заклинил и больше не работает должным образом. Вы можете очистить клапан PCV, погрузив его в очиститель карбюратора. Тем не менее, часто лучше заменить его.
Шаг 5. Проверка модуля трансмиссии
Чтобы проверить модуль трансмиссии, механик сначала проверит уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости заметно низок, это повод для дальнейшего осмотра.
Механик будет слегка разгонять машину, пока она не разгонится до 25 миль в час.
В зависимости от звука двигателя, легкости переключения передач в трансмиссии и скорости вращения они могут определить, не вышел ли из строя модуль трансмиссии.
Шаг 6: Осмотр турбонагнетателя
Поврежденный турбокомпрессор можно легко определить при визуальном осмотре его корпуса.
Другие механические признаки поврежденного или неисправного турбокомпрессора:
- Проблемы с производительностью (плохое ускорение или скорость удержания)
- Горящая лампочка проверки двигателя
- Синий выхлопной дым
Затраты на ремонт труд) для всех возможных неисправностей деталей, вызывающих синий выхлопной газ, следующие:
- Уплотнение клапана — от 900 до 1 800 долл. США
- Замена светильника — замена передачи модулятора
- — 500 долл. США 9009
- Замена головки — $ 1600 до $ 1 9009
- . От 75 до 3500 долларов
Теперь, когда у вас есть все тонкости синего выхлопного дыма, давайте далее ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопном дыме.
3 Выхлопной дым Часто задаваемые вопросыВот несколько ответов для лучшего понимания выхлопных газов:
1. Могу ли я ездить с синим выхлопным дымом?
Мы настоятельно рекомендуем вам , а не , управлять автомобилем, когда он выделяет синий выхлопной дым.
Продолжительное вождение с синим выхлопным газом может привести к необратимому (и дорогостоящему) повреждению внутренних частей двигателя.
В лучшем случае?
Вам нужно только устранить течь масла.
В худшем случае?
Вам необходимо заменить весь двигатель .
2. Черный дым или белый дым в выхлопных газах – это нормально?
Белый дымчатый или серый дымчатый , который тонкий по плотности, нормальный.
Серый дым и белый дым возникают из-за испарения водяного пара в выхлопной трубе во время запуска. Вы обычно увидите белый дым во время холодного пуска по утрам, когда на автомобилях обычно скапливается водяной пар.
Черный дым возникает из-за того, что двигатель работает на слишком богатой смеси (неправильное соотношение воздуха и топлива). Если вы столкнулись с черным дымом, возможно, у вас утечка вакуума.
3. Вреден ли выхлопной дым?
Краткий ответ — Да .
Выхлопные газы вашей машины по существу состоят из угарного газа, ядовитого газа. Угарный газ может раздражать дыхательные пути и глаза и даже вызывать смерть. Длительное воздействие (20 лет и более) может увеличить риск развития рака легких.
Это не шутки.
При работе с работающим автомобилем убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы выхлопные газы рассеялись и не причинили вам вреда.
Заключительные мысли Синий дым из выхлопной трубы поначалу может вызывать беспокойство, но не бойтесь!
Тщательная диагностика, качественный ремонт и общее техническое обслуживание оставят в прошлом сизый дым из выхлопных газов.
Но к кому вы обращаетесь, когда чувствуете синий дым из выхлопных газов?
Ремонтный мастер !
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
Вот некоторые преимущества, которые вы получаете с нами:
- Большинство ремонтов автомобилей могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке опытными механиками
- Онлайн-бронирование удобно и просто, с конкурентоспособными, предварительными ценами
- Мы предлагаем 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта
Свяжитесь с RepairSmith для точной оценки стоимости диагностики синего выхлопного дыма и других ремонтных работ.