Передние и задние силовые бампера на Ниву
Сортировать : с меньшей цены по размеру скидки
Передний силовой бампер OJ площадка лебёдки
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
4.0
Артикул:
02.111.01
Вес, кг:
24
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ площадка под лебедку
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Артикул:
02.006.01
Вес, кг:
42
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ площадка лебёдки, съёмная дуга.
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
4.0
Артикул:
02.111.02
Вес, кг:
30
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ площадка под лебедку, доп. оборудование.
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Вес, кг:
27
Цену с установкой уточните
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ площадка под лебедку, трапециевидная дуга.
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Артикул:
02. 230.03
Вес, кг:
40
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ без дуг, площадка под лебёдку, доп. оборудование
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-03
Артикул:
02.231.01
Вес, кг:
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ площадка под лебедку, доп. оборудование.
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Артикул:
02. 006.03
Вес, кг:
49
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ с защитной дугой, площадка под лебедку
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Артикул:
02.007.01
Вес, кг:
48
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Передний силовой бампер OJ с защитной дугой, площадка под лебедку, доп. оборудование.
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
2022-05-04
Артикул:
02. 007.03
Вес, кг:
59
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Задний силовой бампер OJ
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Опция
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
03.105.01
Вес, кг:
30
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Задний силовой бампер OJ
Положение калитки:
Опция
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Вес, кг:
29
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Задний силовой бампер OJ универсальная калитка.
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Левая (Опция)
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
03.117.02
Вес, кг:
54
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Задний силовой бампер OJ универсальная калитка.
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Левая (Опция)
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Вес, кг:
49
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 без кенгурина
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
RIFNVA-10306
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Одна из самых популярных моделей автомобиля для доработки и переоборудования. Нива и Шевроле Нива с постоянным полным приводом просто созданы для внедорожья и очень часто оснащаются силовыми бамперами и лебедками, чтобы максимизировать отличные внедорожные качества автомобиля. Самые популярные модели оборудования представлены в данном каталоге.
Силовые Бампера
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который создан для преодоления любых препятствий на дороге. При преодолении таких препятствий есть риск их повреждения, и первый элемент, который чаще всего страдает, это бампер и передняя часть автомобиля. Поэтому вопрос внесения изменений в автомобиль, а точнее усиления переднего бампера, считается актуальным. Бампер усиленный на Шевик выпускается промышленностью, но небольшими партиями. Поэтому найти достойный вариант силового бампера сложно, для этого его нужно заказывать и ждать неопределенное время. А когда товар приходит, его стоимость оказывается довольно высокой, что связано с изготовлением на заказ. Но зато с таким передком не страшны любые препятствия, особенно передвижение по лесу или холмистой местности, где вероятность задеть бампер и повредить его равна 95%. Поэтому рассмотрим, какие силовые передки на Шнив выпускает промышленность, как сделать усиленный обвес своими руками и стоит ли устанавливать задний бампер. Для решения проблемы замены базового бампера на силовой можно воспользоваться двумя способами:
Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовиков под названием «Риф». эту модель внедорожника владельцы давно ждали, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания давно занимается производством аналогов для УАЗ и Нив. «Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), предотвращающей коррозию в местах стыков конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что повышает его эффективность и долговечность. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:
В целом данная конструкция является отличным решением для обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото охранника Рифа представлено ниже. Единственным недостатком этого заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Не каждый может позволить себе удовольствие по такой цене, поэтому единственное решение – сделать силовой бампер своими руками. Изготовление силового обвеса на Ниву ШевролеСоздание силового обвеса своими силами — задача не из легких. Ведь необходимо учесть и просчитать множество моментов. Например, важно учитывать, что новая конструкция имела не очень большой вес, так как это повлияет на переднюю подвеску автомобиля. Итак, процесс изготовления охранника имеет свои особенности:
Пример чертежа бампера Материалы , из которых будет изготовлен силовой обвес, могут быть разнообразными. Основной корпус конструкции изготовлен из стальных пластин толщиной 3 мм (не нужно использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустыми внутри, чтобы уменьшить вес. Изготовление силового бампера в домашних условиях – задача не из легких и потребует от сварщика немало труда. Рисование эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Рисунок создается либо на компьютере, либо от руки с помощью карандаша и бумаги. После того, как эскизы готовы, необходимо перенести рисунки на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо использовать скотч.
После того, как изготовленный макет подошёл по всем параметрам (крепление, форма и декоративные вырезы), можно переходить к третьему этапу. Производство. На данном этапе необходимо перевести макетную конструкцию из картона в сталь. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать его на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.
После того, как база готова, можно переходить к завершающему этапу. Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но сначала его нужно привести в нормальное состояние. Необходимо удалить ржавчину, сколы, сварочные швы и другие дефекты. Для этого можно использовать специальные инструменты: наждачную бумагу, металлическую щетку, обезжириватель и т. д. Теперь осталось покрасить силовой комплект и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, защищающую металл от коррозии. Обычно используется порошковый краситель. Бампер лучше всего покрасить в черный цвет, он подходит к любому цвету автомобиля и идеально вписывается в общий экстерьер Шевроле Нивы. На этом работа по изготовлению силовика на Ниву Шеви завершена, осталось дождаться высыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного изготовления обойдется примерно в полтора раза дешевле заводской конструкции. Установка усиленного бампера на Шевроле НиваУстановка новоиспеченного бампера на автомобиль осуществляется в стандартные отверстия. Если рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть особенности установки. Поэтому рассмотрим, как устанавливается охранник Риф на Ниву Шевроле. Установка производится в следующей последовательности: Устанавливается решетка радиатора и другие снятые детали. Установка завершена, можно приступать к испытаниям в дороге. Бампер задний — нужна ли замена на усиленный?Задняя часть Шеви Нивы не такая активная, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех машин, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер аналогичным образом можно изготовить самостоятельно в домашних условиях или приобрести в специализированных автомагазинах. Монтаж самодельного или покупного изделия осуществляется по стандартным кронштейнам. Задний силовой комплект значительно дешевле переднего – около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и буксирные проушины. Установка переднего силового бампера запрещена, так как такая конструкция травмоопасна для пешеходов. Поэтому нет необходимости устанавливать это изделие, если автомобиль эксплуатируется на городских дорогах, а вот бездорожье – другое дело. Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и действительно сэкономите потому что вы это уже знаете:
Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, а ездить постоянно по СТО не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдет проблему, оплатите ЧЕК и сэкономите много! !! Надежна ли ваша Шнива? Несмотря на свой 40-летний возраст, Нива до сих пор пользуется большой популярностью у джиперов. Часто его покупают для бездорожья, так как этот автомобиль очень легко тюнингуется. Тем более что готовых комплектов для бездорожья в продаже очень много. Одним из таких является передний силовой бампер. Об усиленных бамперах и их особенностях — далее в нашей статье. Зачем нужны такие бампера?Прежде всего, давайте выясним, зачем это нужно. Как известно, основная функция бамперов — поглощение энергии удара при столкновении. Однако силовая структура не имеет этой функции. Но зачем тогда владельцы хотят усилить бампер на Ниве? Для этого есть несколько предпосылок:
Бампер и проходимостьВ отличие от обычного усиленный бампер имеет более прочную конструкцию. Это позволяет значительно увеличить угол наклона автомобиля. На пересеченной местности водители часто сталкиваются с крутыми спусками и подъемами, а заводской бампер моментально прогибается при ударе о землю. Силовой элемент выдерживает всю снаряженную массу автомобиля. Это большой плюс к проходимости. Но не все так просто. Дело в том, что силовой бампер (передний) Нивы весит в несколько раз больше штатного. При выборе важно не переборщить с толщиной металла. При большой массе машина будет тянуть «клюв» вниз. А это ухудшает характеристики проходимости. Но как показывает практика, готовые комплекты бамперов в разумных пределах отличаются по весу от штатных. МатериалИз чего сделан этот дизайн? Основа – листовой металл. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем свариваются, приобретая нужную форму. Конструкция внутри имеет специальные трубы (своего рода силовой каркас). Затем поверхность покрывается порошковой краской. Самый популярный цвет- черный матовый. Царапины и прочие деформации на таких бамперах практически незаметны. А в случае чего их можно подкрасить из обычного баллончика. Прочие преимуществаЗачем еще нужен такой бампер на внедорожник Нива? Тюнинг позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. Ведь при наезде на пни, коряги и другие элементы, как правило, удар передается на другие детали – решетку радиатора, «телевизор» и т. д. Силовая конструкция не допускает таких ситуаций. Благодаря своей силе устраняет все повреждения. Кроме того, конструкция позволяет установить домкрат типа хайджек. Но если машина застряла на порогах или глубже, единственной видимой конструкцией будет только бампер. На штатный элемент корпус повесить нельзя — он просто вытянется из пазов. Дополнительно силовой бампер на «Ниву» может комплектоваться кенгурятником. В этом случае вы полностью защитите решетку радиатора, край капота и фары от ударов. Можно ли на Ниве усилить бампер, если он задний?Многие ограничиваются только установкой фасадного элемента. Однако те, кто заботится о внешнем виде, заморачиваются покупкой заднего силового бампера. Но если вы думаете, что кроме эстетической он не несет никаких функций, то ошибаетесь. Часто к этим бамперам привариваются площадки для буксировочных крюков, а также для крепления лестницы или запасного колеса. Если позволяет бюджет, можно установить вторую лебедку. В этом случае Нива будет самым подготовленным внедорожником. Стоимость переднего и заднего бампераОдним из самых популярных производителей данных конструкций в России является РИФ. Цена переднего силового бампера от 15 до 20 тысяч рублей в зависимости от комплектации (с кенгурятником или без). Лебедка устанавливается отдельно в скважине. задний бампер с крючками и фаркопом стоит от 15 до 17 тысяч рублей. ЗаключениеИтак, мы выяснили, зачем нужен силовой бампер Нива, и в чем его преимущества. Как видите, это очень полезное улучшение для внедорожника. Особенно, если последний готовится к бездорожью. жатка Очень часто автолюбителям приходится придумывать различные хитрости, чтобы своими руками уберечь кузов своего автомобиля от различных повреждений. И это в основном касается габаритных транспортных средств, таких как внедорожники или джипы. Многие владельцы таких автомобилей хотят установить на свою машину силовой бампер. К этим же автомобилям относится и «Нива», так как владельцы этой машины довольно часто передвигаются по труднодоступным местам или бездорожью, и прямой удар по кузову «Нивы» довольно опасен. Силовой бампер – это основной элемент подготовки внедорожника к езде по бездорожью и достаточно функциональная вещь. Силовой бампер обеспечивает защиту передней части автомобиля, дает возможность установки лебедки, а также служит опорой для реечного домкрата. Итак, в этой статье собраны ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Основная информация о силовом бампереПроцесс ухода за автомобилем достаточно сложный и трудоемкий. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании, приобретении каких-то деталей или их замене. Большинство специалистов отмечают, что многие автолюбители обращаются в автосервис только после того, как не смогли решить свои проблемы самостоятельно. Более того, на мелкие проблемы они вообще не обращают никакого внимания, а это может привести к большим материальным затратам в будущем. Во избежание масштабных поломок и больших финансовых затрат нужно регулярно проводить профилактические действия.
На сегодняшний день существует огромное количество мероприятий, выполнение которых позволяет значительно снизить нагрузку на транспортное средство и избежать возникновения масштабных поломок. Наглядный пример – многие автолюбители хотят установить на транспортное средство силовой бампер, или как его еще называют «кенгурятник». Такое устройство, как силовой бампер, сможет не только принять на себя весь удар, но и обеспечить защиту кузова транспортного средства. Вместо силового обвеса можно использовать другие детали. К таким деталям могут относиться лебедки, крепления багажника, установка «кенгурятника» или любые другие детали. Чаще всего силовой бампер делают из стали. Самостоятельная установкаСиловой бампер своими руками на автомобиль марки Нива изготавливается поэтапно и здесь три этапа изготовления:
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из этих шагов. Для выполнения первой ступени своими руками вам потребуются:
Итак первый шаг:
Вторая фаза:
Третий этап: Очевидно, что после установки «кенгурятника» на автомобиль его нужно красить. Этот этап не менее важен, ведь силовой бампер должен быть не только функциональным, но и красивым. Но перед покраской нужно еще раз зачистить всю конструкцию, это даст вам возможность избавиться от видимых следов сварки и прочих неровностей. Для окрашивания усилителя своими руками чаще всего используют специальный порошковый краситель. Однажды мне пришла в голову идея установить лебедку на свою Ниву. Но в то же время он не очень то рвался отдавать машину в сервис. И тому было две причины: первая причина заключалась в том, что стоимость выполняемых работ была не самой дешевой, а вторая причина заключалась в том, что в мою голову закралась мысль, почему я сам не могу делать то, что может другой человек, почему я я хуже других. В общем, весь необходимый инструмент у меня уже был один, поэтому я решил сразу приступить к работе. В качестве материала я взял стойку наподобие тех, на которые вешается дорожное ограждение. Стоит признать, что по сравнению со швеллером эта железяка не такая тяжелая, но в то же время достаточно устойчивая к деформации. Так как бампер самодельный, и ТО я с ним вряд ли пройду, пришлось решать еще одну проблему — будущий бампер, кроме того, должен быть еще и быстросъемным и быстро заменяемым на родной бампер. Именно по этой причине я решил не трогать родные трубы крепления, а так как они были очень слабыми, сделал дополнительное усиление. Следующая проблема заключалась в том, что лебедка не помещалась между бампером и кузовом, так как здесь она была слишком узкой. В этом случае проблема может быть решена двумя способами. А именно либо отодвинуть бампер немного дальше от кузова, в связи с чем необходимо удлинить родные патрубки, либо же провести «хирургическую операцию» с кузовом. Остановился на втором варианте, так как если удлинить патрубки, то вес машины тоже увеличится, а это нехорошо для внедорожника. То есть для автомобиля, способного пробиваться даже по бездорожью, дополнительный вес нежелателен. Еще хочу признаться, что волнение от того, что я делал такую работу впервые, все же присутствовало, в связи с чем я еще раз измерил каждую деталь. И только после этого для подготовки заготовок распиливался металл. Вот что у меня получилось. Каркас радиатора тоже был распилен, то есть все лишнее отпилено, а то, что осталось, согнуто кувалдой. Расставить отверстия под крепежные болты оказалось не так уж и сложно. Перевернул лебедку вверх дном, прикрепил плотный картон и болтом пробил в нем отверстия. Получился шаблон для установки лебеды. Далее шаблон прикрепляли к месту установки и просверливали отверстия. Я вставил болты в отверстия и примерил лебедку, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают. На мой взгляд все получилось компактно Спереди силовик крепится вместо штатного бампера к патрубкам крепления. А снизу он обвязывает лонжероны, плюс крепится болтами буксирных проушин. Получился относительно легким, но в то же время достаточно прочным. передний бампер с лебедкой. |
Можно ли установить усилитель бампера на «Шевроле Нива»?
«Шевроле» — отличный внедорожник для городских и загородных поездок. Как и любой джип, он прекрасно преодолевает броды и грязевые кюветы. Однако есть у «Нивы» и недостатки. Для любителей бездорожья они кроются в конструкции переднего бампера. Этот кусок пластика может треснуть в любой момент. А если в лесу автомобиль набирает скорость, а тормозной путь увеличивается в несколько раз, то спасти от повреждений может только силовая установка автомобиля «Нива». Фото этой части вы можете увидеть ниже.
Благодаря этому ударнику вы можете больше не опасаться за сохранность своего бампера при малейшем повреждении. Этот автомобиль Шевроле легко застрянет в кустах, чтобы без опасений ехать по полному бездорожью. Но даже если вы боитесь положить машину «на брюхо» при ее пробуксовке, от невзгод можно спасти лебедку. Им укомплектован почти каждый бамперный усилитель на «Ниве», не только на отечественных марках.
Производители
К сожалению, такого диапазона выбора силовых бамперов, как в случае с колесами, не существует. Есть только одна компания, которая занимается такими вещами — «Авантюр». Если не сказать, вспомните силовой бампер «РИФ». На «Ниве», УАЗе и даже некоторых японских автомобилях «Авентюр» выпускает качественные ударные элементы. «РИФ» стал первым силовым бампером на отечественном рынке, в котором решалась проблема с установкой лебедки на передние ударные элементы и лестницы или ящика для инструментов на задние. А с дополнительными ребрами жесткости и полным отсутствием следов сварки это изделие будет эффективным даже при максимальной нагрузке. Кстати, «РИФ» даже при изготовлении обрабатывает свой бампер несколькими слоями краски, что гарантирует долгую и безотказную службу без появления ржавчины на поверхности.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Марка
Единственный недостаток, что есть такие изделия, это их недоступность для российского рынка и их стоимость. Многие считают силовые бампера на «Ниве» лишним элементом, поэтому дополняют ими свои внедорожники лишь немногие. Найти нужный аксессуар для внутренних перевозок не так-то просто, в то время как в японских и американских автомобилях таких приспособлений полно. И если вы не находите бамперной силы для «Нивы» или просто не хотите платить 30 тысяч рублей за железяку, единственным выходом будет ее самостоятельное производство.
Приступая к работе, соблюдайте все свои расчеты и подготовьте место для оптики. На многих автомобилях это проблематично, ведь каждая машина имеет свою индивидуальность, что усложняет процесс изготовления. Получается, что устанавливать силовые бампера на «Ниву» с другими марками автомобилей бессмысленно, и даже если крепления с фирменным «чудом» не подходят, то вообще вся работа идет «на ветер». Чтобы эти ошибки не повторялись, всегда перед работой сделайте чертеж и желательно нарисовать будущее изделие на бумаге или в графическом редакторе. Если этот шаг сделать правильно, то у вас все получится.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/20443-is-it-possible-to-install-bumper-power-on-chevrolet-niva.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38270-c-varta-stale-vac-s-lavy-bamper-na-n-vu-she-rale.