Сигналка не реагирует на брелок: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: как исправить

Содержание статьи

  1. Почему отсутствует реакция на брелок
  2. Категории прав на управление прицепами — вес прицепа до 750 кг
  3. Ищем проблему в брелке
  4. Аккумулятор автомобиля
  5. Как выбрать крепление для хранения велосипедов
  6. Радиопомехи
  7. Потеря связи
  8. Электроника и электрика автомобиля

Всем привет! В настоящее время держать машину без сигнализации очень опасно. Даже на старенькие иномарки и дешевые отечественные авто ставят хотя бы простые бюджетные охранные системы. Управление ими осуществляется дистанционно с помощью пульта. Но что делать, если сигнализация не реагирует на брелок и подаваемые команды не исполняются?!

Открыть машину обычно не сложно, поскольку есть ключ. Но когда дополнительно еще и не заводится двигатель, тогда проблема приобретает более серьезный характер.

Есть несколько основных причин, почему сигналка может не реагировать. Если многократное нажатие кнопки ничего не дает, машина не разблокируется или не удается выключить серену, следует разбираться в вопросе детальнее.

Почему отсутствует реакция на брелок

Даже если показать машину с сигналкой опытному специалисту, без предварительной проверки и диагностики он не сможет ответить на поставленный вопрос.

Кстати, если сигналка сработала, вам точно пригодится информация из материала о том, как отключается сигнализация без брелка. Или брелока. Как думаете, какая формулировка правильная?

Что же касается причин, то они могут быть следующими:

  • проблема в электронике машины;
  • потеряна связь между устройствами;
  • села АКБ;
  • есть неисправности в брелке;
  • на пути имеются радиопомехи;
  • вышли из строя контакты;
  • поломка механизмов двери;
  • нарушения в работе датчиков.

Причем последние 3 проблемы чаще всего актуальны в ситуациях, когда сигналка включается самопроизвольно. Об этом тоже коротко расскажу.

Ищем проблему в брелке

Начнем с того, что в продаже существует множество обычных и GSM сигнализаций,  которые активно устанавливают на свои машины автовладельцы. Ко всем охранным системам в комплекте прилагается брелок.

Именно он часто становится причиной того, что с брелка управлять сигналкой не получается. На этот счет могу дать несколько советов. Они подойдут для множества охранных систем, включая:

  • Старлайн А91;
  • Starline A93; 
  • Шерхан;
  • Пантера;
  • Аллигатор;
  • Tomahawk;
  • Призрак;
  • Pandora;
  • KGB и пр.

Есть несколько неисправностей и проблем, связанных с пультом управления автомобильной сигнализацией. Причем многие из них предельно банальные, простые, но от этого не менее распространенные.

Если вы заметили, что сигналка никак не реагирует на брелок, не спешите паниковать. Возможно, все не так страшно.

Начинать всегда нужно с брелка. Управляющее устройство может провоцировать такие проблемы:

  • Просто села батарейка. Если не горит дисплей или индикатор в виде диода, заряд наверняка упал ниже минимального. Поменяйте батарейки;
  • Если батареек под рукой нет, достаньте старые, постучите их друг от друга. Поменяйте местами, вставьте обратно;
  • Вышел из строя передатчик. Обычно выходит из строя от частого нажатия. При наличии запасного пульта, воспользуйтесь им;
  • Механическая поломка. Кнопка могла сломаться по той или иной причине. Отсюда потеря контакта и отсутствие реакции на ваши действия.

Если проверка показала, что дело не в этом, можно двигаться дальше.

Аккумулятор автомобиля

Бывает и так, что проблема не в батарейке пульта, а в батарее самого автомобиля. Это вторая по распространенности причина рассматриваемой ситуации.

Реакции может не быть, если автомобильная аккумуляторная батарея сильно разрядилась, либо же села полностью. На этот счет у меня для вас целая серия полезных статей. В одной мы говорили о том, как завести авто при севшей АКБ. В другой речь шла о восстановлении аккумулятора. Еще одна статья познакомит вас с особенности проверки работоспособности АКБ в домашних условиях, когда нет никаких диагностических приборов. Действительно важная и полезная информация, необходимая не только для расширения кругозора, но и для практического применения.

При сильной разряженной батарее попробуйте поднести брелок максимально близко к месту, где расположен блок управления. Затем многократно нажмите на кнопку.

Радиопомехи

Есть ситуации, когда радиоволны, поступающие от брелка к машине с сигнализацией, не долетают до авто. Все дело в радиопомехах.

В некоторых случаях сигнал глушат специально. Это делается с помощью специальных устройств и оборудования. Подобные решения встречаются возле аэропорта, около военных объектов, стратегически важных предприятий. Также не исключено, что радиоволны блокируются по причине наличия большого количества других автомобилей. Это актуально для стоянок, около торговых центров и прочих местах массового скопления машин.

Решается проблема довольно просто. Нужно лишь ближе подойти к своей машине, и нажать необходимую кнопку. Должно сработать.

Потеря связи

Оба может быть вызвана программным сбоем. Из-за этого связь между брелком, то есть управляющим устройством, и блоком управления, расположенным в машине, оказывается недоступной.

Тут придется решать проблему довольно серьезным способом. Требуется выполнить перепрограммирование. Для этого запускается аварийный режим. Он же служебный режим Valet, присутствующих на всех сигналках. Многим удается запрограммировать девайс своими силами. Обычно в руководстве по эксплуатации сигнализации прописано, как это делается.

Иногда потеря связи сопровождается потерей программного обеспечения или его нарушением. Тут придется обратиться в сервисный центр.

Довольно неприятная, но все же достаточно распространенная ситуация. Вот почему лучше брать официально представленные в России охранные комплексы, производители и продавцы которых обеспечат нужный уровень технической поддержки.

Электроника и электрика автомобиля

Если в самой машине произойдет какой-то сбой электроники, возникнет короткое замыкание и прочие подобные проблемы, это может отразиться и на работе охранной системы. Обычно такое возможно при резких скачках напряжения.

Бывает и так, что выходит из строя блок управления, расположенный в машине, и отвечающий за сигнализацию. Поможет профессиональная диагностика.

Существует достаточно много причин, из-за которых связь между брелком и самой сигнализацией на транспортном средстве теряется. Насколько легко будет устранить неисправность, зависит от конкретной ситуации.

Самопроизвольное срабатывание сигналки обычно связано с неисправностью механизма двери, нарушением контактов и неправильной работой датчиков охранного комплекса. Это нужно проверять в первую очередь.

Приходилось ли вам сталкиваться с чем-то подобным и как вы решали проблему? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать?

Если сигнализационная система не отреагировала на брелок, то на это есть несколько распространенных причин.

Большинство автовладельцев сталкивались с такой ситуацией: отправляетесь, к примеру, в супермаркет, паркуете транспортное средство и включаете сигнализацию. Отправляетесь с кучей сумок, нажимаете кнопку брелка – а транспортное средство как чужое, отвечать и не хочет. В результате можно открыть ее с помощью ключа, включается сирена, и вы уже сами себе что-то вроде грабителя. Как поступать в такой ситуации, когда сигнализация не отреагировала на брелок? Рассмотрим ответ на этот вопрос далее.

Почему не реагирует сигнализация?

Содержание

  • 1 Почему не реагирует сигнализация?
  • 2 Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы
  • 3 Как «унять» сигналку, которая не подключается

Первой и самой вероятной причиной является то, что, если не включается сигналка на транспортном средстве. Батарейка вероятно села, либо она сместилась с собственного штатного места. Припомните, когда вы вообще пытались сменить их. О севшей батарейке говорит тускнеющий дисплей.

Для поправления ситуации, вынимаем батарею из корпуса и чуть нужно постучать ею о второй предмет. Благодаря такой манипуляции вам удастся справиться с ситуацией. Мастера рекомендуют всегда с собой брать еще одну батарею.

  1. Вы располагаетесь в области радиопомех

В большинстве случаев радиоволны могут заглушить около режимного предприятия, которое закрыто объектом, аэропортом. Это может оказаться мощнейшее электромагнитное поле от каких-то объектов. Помехи вероятнее всего появились из-за больших скоплений транспортных средств, как на парковке торгового центра, так и на инкассаторском транспортном средстве (поэтому нужно избегать остановки около них).

Пробуем подносить брелок сигналки около того места, где монтирован приемник системы, и нажимаем на кнопочку. Если данная манипуляция не сработала, следует отбуксировать транспортное средство примерно на 250 метров от данной области, и пробуем открыть его в том месте.

  1. Нет условий для отправки волн

Вероятно для снятия системы с охранной системы, не хватает рабочего напряжения на севших автомобильных аккумуляторах. Кроме того, во время очень сильного мороза брелок вероятнее всего «подтормаживает».

Бывают передатчики, которые портятся от многократного нажатия кнопки вне области покрытия сигнального звонка (к примеру, когда кнопочка нажимается в кармане штанов либо брелком начали играть детишки).

  1. Износ системы для охраны

С течением времени радиус брелка сокращается. Вероятно, поломка имеется в антенне приеме передатчика, которая установлена в транспортном средстве либо имеется ошибка во время монтажа сигнализационной системы.

  1. Нарушение синхронизации пульта вместе с машиной

То есть брелок не связан с блоком и его необходимо перепрограммировать. Нужно открыть транспортное средство, и, из-за того что он не выключается, используем функцию аварийного выключения. Затем чтобы программировать передатчик, обращаемся к мануалу вашей сигнализационной системы. У любой компании собственные характеристики, однако, в общем, алгоритм не трудный и может выполняться моментально.

  1. Системные поломки, связанные с блоком управления

Если система вообще не реагирует на ваши действия, то это связано с тем, что пропало программное обеспечение из главного блока. В основном, его необходимо перепрошивать. Данным действием занимаются сервисные фирмы, где занимаются установкой сигнализационной системы.

  1. Технического характера поломка электроники

Самой неприятной новостью является то, что портится центральный блок сигналки. Отремонтировать их невозможно, вы можете его всего лишь поменять. Имеет место подобный случай не так частенько и приходится заменять всю систему, что обходится дороговато.

Как выяснить, что ваш блок сигнализационной системы «умирает»:

  • прежде работавшие настройки отсутствуют;
  • система неадекватным образом реагирует либо вовсе реагирует на любую команду брелка;
  • сирена само по себе включается.
  1. Заблокирован двигатель

В редких случаях выходит из строя реле блокировки мотора. Если неисправность в этом, транспортное средство вообще не может заводиться. Если знать, где располагается реле, и имея опыт в ремонте транспортного средства, блокировку вы можете своими силами выключить, если перемкнуть верные контакты, чтоб получить специалистов собственным способом. Однако если вы не можете гарантировать отличный результат своих действия, то не нужно что-либо предпринимать самому, это может стать причиной серьезного выхода из строя транспортного средства, и его замыкания.

  1. Негативное воздействие среды на электронику

Довольно часто портится контакт или реле. В основном «достается» концевикам (концевики являются кнопками, нажимаемые капотом во время закрывания, чтобы сигналка запоминала положение открыто или прикрыто) капота. Из-за того что данные контакты в агрессивных средах, в большинстве случаев в них может забиться пыль и не только, попадает вода, они начинают окисляться и появляется ржавчина. В результате – начинают работать некорректным образом, а вероятно отреагируют на открытие капота.

Проблема устраняется, если заменить концевики.

Датчики, которым нужно необходимо ТО

  1. Во-первых, во время установки датчик удара можно настроить на высокую чувствительность. Сирена обычно срабатывает даже от порыва ветра. Выход тут имеется – изменяем параметры чувствительности.
  2. Во-вторых, в большинстве случаев портится внешний датчик наклона, ударов. Данная поломка является «плавающей», потому что они разбросаны по транспортному средству, и выявить причину выхода из строя трудно. В любом из случаев следует обратиться в сервисный центр.

Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы

Машина благополучным образом может становиться на охрану, однако во время открывания на брелке может появиться «открыто», а центральный замок прикрыт? Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг».

Причина кроется в перегоревшем предохранителе на 10А, установленный перед реле запираний, либо целостность какого-то провода. Во время сильных морозов они оказываются очень хрупкими и в большинстве случаев могут надломиться. Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Вероятно, что не могут закрыть двери концевики сигналки, в этом случаи их необходимо выявить.

Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя. Возможно, имеются нарушения с тягой от замка передней левой дверцы к центральным замкам сигнализационной системы. Это можно поправить и механическим образом зафиксировать.

Как «унять» сигналку, которая не подключается

Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. Нужно осмотреть к тому же любые съемного типа заглушки вместе с накладками, торпеды с области открытой дверцы, область под рулевым кожухом.

Данная кнопочка может отвечает за связь с блоком управления сигнализационной системы, новым программированием брелка, добавлением новой функции предохранения и так далее.

Когда сигнализационная не выключается, необходимо кнопкой ввести секретного типа код, прописываемый в инструкции во время ее монтажа. Например, для отключения сирены, вы можете воспользоваться включением зажигания, нажатием двух раз кнопочки, отключить зажигание. Сигнализационная система отключится и вам удастся отъехать на безопасный участок для выяснения причины не открывания сигнализацией вашего транспортного средства.

Данный метод «народный», однако очень эффективный. Сидя в транспортном средстве, где подключена сирена, многократно нажимаем на кнопочку Unlock на брелочке. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Данные манипуляции можно объяснить тем, что в некоторых случаях связь между блоком управления и брелком может пропадать.

Если не работает брелок сигнализации

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены не только центральным замком, но и штатной сигнализацией. Существует большое разнообразие моделей этих охранных систем. Но главная проблема у них у всех одна — они не хотят реагировать на команды пульта управления. И это всегда случается не вовремя.

Как предотвратить проблему? Или если возникло, как быстро исправить?

Причины неисправности и решение

Первое, что делает человек, когда у него что-то не получается в руках, он решает проблему с помощью встряхивания и ударов. Удивительно, но иногда это помогает. Однако в случае с дорогими сигнализациями этот способ лучше вообще не использовать.

Для начала нужно разобраться, почему машинка не реагирует на нажатие кнопки пульта. Вот основные причины:

  • разрядился аккумулятор;
  • радиопомехи;
  • износ системы безопасности;
  • разрядился аккумулятор автомобиля;
  • отказ электроники.

Большинство этих проблем можно устранить самостоятельно. Это то, что может сделать автомобилист, чтобы сигнализация продолжала выполнять свою функцию.

Сели батарейки в брелке

Это самая распространенная проблема электронных устройств с мобильным пультом управления. Самый простой способ выявить проблему – использовать дополнительный пульт дистанционного управления машиной. Они часто идут с блоком управления. Если запасной ключ открыл машину, значит пора менять батарейку в основном пульте.

Обычно, когда батарея разряжается, это влияет на радиус действия пульта дистанционного управления. Поэтому, если машина каждый раз реагирует на сигнал на более коротком расстоянии, то нужно искать подходящий аккумулятор. И купить их можно не в каждом магазине.

Автомобиль находится в зоне радиопомех

Если сигнализация внезапно перестала работать после того, как автомобиль был припаркован рядом с режимным объектом, то причиной неисправности являются радиопомехи. Эту проблему можно наблюдать и на больших парковках крупных городов.

Если водитель не может поставить машину на охрану, вам следует найти другое место для парковки. Некоторые противоугонные системы оснащены автоматической активацией. В этом случае для отключения сигнализации нужно максимально близко поднести брелок к антенному модулю.

Изношенная сигнализация

Длительная эксплуатация любого устройства неизбежно приводит к его поломке. В случае с автомобильной охраной качество сигнала брелока постепенно снижается. Иногда неисправность может крыться в антенне.

На качество передаваемого сигнала также может повлиять неправильная установка модуля передатчика. Он должен быть установлен на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических элементов машины. Есть небольшая хитрость, как увеличить радиус действия брелока.

Лайфхак. Как увеличить радиус действия брелка.


Посмотреть это видео на YouTube

Разрядился автомобильный аккумулятор

Когда автомобиль долго стоит на сигнализации, его аккумулятор слегка, но разряжен. В случае слабого аккумулятора это может быть причиной того, что машина не реагирует на брелок.

Чтобы открыть «спящую» машину, просто используйте ключ от двери. Если проблема возникает зимой, то нужно диагностировать аккумулятор. Возможно плотность электролита уже маленькая. В этом случае необходимо будет периодически заряжать аккумулятор.

Отказ электроники

Старая проводка автомобиля – еще одна причина проблем с сигнализацией. Из-за этого они могут появляться часто и неожиданно. Нельзя точно сказать, в каком узле будет потерян контакт. Для этого вам нужно будет протестировать все провода. Без должного навыка эту проблему не решить. Поэтому лучше отвезти машину к электрику.

Если сигнализация ведет себя странно (запускается без причины, неправильно выполняет команды), то это признак неисправностей в блоке управления. В этом случае также нужно показать машину специалисту. Возможно, вам потребуется прошить устройство.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Иногда противоугонная система «живет своей жизнью». Она либо снимает машину с охраны, либо наоборот — ставит без команды с ключа. В этом случае нужно обратить внимание на три фактора.

Выход из строя контактов

Окисление контактов является частой причиной неправильной сигнализации. Чаще всего эта проблема проявляется в батарейном отсеке брелока. Неисправность решается простой очисткой контактов нафталом, либо обработкой их спиртом.

В другом случае автомобиль сам может отправлять неверные данные на пульт управления. Потеря сигнала о ржавом контакте двери или капота противоугонная система распознает как попытку взлома автомобиля. Если зона тревоги отображается на брелоке, проблему устранить проще. В противном случае придется проверять все соединения в противоугонной проводке.

Проблема с дверными механизмами

Зимой может возникнуть другая проблема. Пульт показывает, что центральный замок открыт, а на самом деле — нет. Не думайте, что это неисправность сигнализации. В первую очередь следует проверить, не заржавели ли дверные механизмы.

Также помогает проверить, работает ли сам центральный замок. Если при нажатии на кнопку открытия она не издает никаких звуков, то стоит проверить предохранители или провода.

Неисправность датчика

В современных автомобилях противоугонные системы подключаются к автодатчикам. Чем сложнее будет эта схема, тем выше вероятность отказа. Причина в том, что либо контакт окислился, либо датчик вышел из строя.

ПДУ в любом случае покажет ошибку. Не спешите сразу менять датчик. Во-первых, попробуйте почистить проводное соединение.

Вывод

Как видите, в большинстве случаев неисправность сигналки можно устранить самостоятельно. Главное, разобраться, почему возникла проблема. Противоугонная система защищает автомобиль от грабителей. Таким образом, тревоги нельзя игнорировать. А если автомобиль припаркован в опасной зоне, можно использовать дополнительные меры его защиты.

Вопросы и ответы:

Что делать, если машина не реагирует на сигнализацию? Это признак севшего аккумулятора. Для его замены нужно открыть корпус брелока, привести в порядок старый источник питания и вставить новую батарейку.

Почему не работает брелок сигнализации после замены батарейки? Это может быть связано со сбоем в программе микросхемы брелока, сбоем в электронике машины (блок управления сигнализацией, низкий заряд аккумулятора) или выходом из строя кнопки.

Как снять машину с сигнализации, если не работает пульт? Дверь открывается ключом, включается зажигание автомобиля, в течение первых 10 секунд. нажмите кнопку Valet один раз (имеется в большинстве будильников).

Дистанционный брелок не работает? Вот почему и что с этим делать

На протяжении десятилетий электроника составляет все большую часть систем вашего автомобиля. Начав с невидимых компонентов в двигателях, тормозах и системах контроля устойчивости, электроника новейших автомобилей распространяется на очень сложные информационно-развлекательные системы и функции помощи водителю, которые сегодня мы воспринимаем как должное. Даже скромный ключ зажигания в большинстве современных автомобилей заменен беспроводной системой запуска, обычно известной как смарт-ключ.

В отличие от физических ключей прошлого, современные смарт-ключи не подходят к соответствующему замку. Вы не поворачиваете их, чтобы открыть и завести машину. Вместо этого всю работу выполняет радиочастотный сигнал с удаленного устройства. Он прост в использовании и, как правило, не вызывает затруднений. Но когда ваша система смарт-ключей выходит из строя, вы не сможете сесть в машину и завести ее. Это большая головная боль.

Может быть множество причин, по которым система электронного ключа вашего автомобиля не работает. Исправить это может быть где-то между очень простым и чрезвычайно сложным. Как только вы поймете, как работает ваша система интеллектуальных ключей и как ее починить, вы сможете снова отправиться в путь и снова управлять своим автомобилем.

Вот наше руководство по проблемам со смарт-ключом, их причинам и способам их устранения.

Во-первых, краткая история…

Одна из первых систем доступа без ключа была представлена ​​на нескольких более дорогих автомобилях Ford и Lincoln в 1980 году. Эти ранние системы позволяли вам вводить код на клавиатуре, расположенной рядом с дверью, которая открывала это и разрешил вам войти. В конце 1990-х автомобили Mercedes-Benz предлагали систему под названием Passive Start and Entry System, в которой использовался брелок, генерирующий электронный радиочастотный сигнал, работающий на небольшом расстоянии, чтобы отпереть двери и завести автомобиль. Эти системы стали популярными и со временем распространились на большинство автомобилей на рынке, поскольку потребители требовали этого дополнительного уровня удобства. Сегодня почти каждый новый проданный автомобиль имеет систему доступа без ключа и кнопку запуска, управляемую смарт-ключом.

Как работает ваш электронный ключ

Ваша система электронных ключей состоит из двух основных компонентов: передатчика и приемника. Передатчик встроен в брелок, который вы можете носить в кармане или сумочке, когда вам нужно использовать свой автомобиль. Когда передатчик приближается к вашему автомобилю, его сигнал ближнего действия может быть уловлен приемниками, расположенными как внутри, так и снаружи автомобиля. Внешние антенны используются дверными замками, чтобы вы могли открывать двери по мере приближения. Внутренняя антенна включает зажигание, когда ключ находится внутри автомобиля. Все, что вам нужно сделать, чтобы запустить автомобиль, — это нажать кнопку «Пуск/Стоп» — физический ключ не требуется.

Когда вы прибудете в пункт назначения, просто нажмите кнопку старт/стоп, чтобы заглушить автомобиль, а затем заприте двери, как только вы выйдете из автомобиля. Для дополнительной безопасности эти радиочастоты закодированы для каждого отдельного автомобиля, что предотвращает использование брелков других автомобилей для открытия вашего автомобиля.

Причины, по которым ваша система интеллектуальных ключей не работает

Начнем с наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на вашу систему интеллектуальных ключей в целом, а затем рассмотрим некоторые более необычные проблемы, которые могут привести к сбоям в работе вашей системы интеллектуальных ключей.

Давайте сначала исключим человеческую ошибку:

Прежде чем мы перейдем к конкретным проблемам и исправлениям, давайте устраним некоторые возможные проблемы, вызванные самим собой:

  1. Вы используете неправильный ключ? (Если у вас более одного автомобиля с системой смарт-ключей)
  2. Вы оставили трансмиссию в режиме Drive или Reverse? (Чтобы завести машину, вы должны быть в положении «Парковка» или «Нейтраль»).
  3. Если сегодня холодный день, брелок теплый? (Холод может повлиять на его работу)

RepairPal Совет 1: Прежде чем делать что-либо еще, попробуйте открыть и завести машину со второго брелока, который был в комплекте. Если вы похожи на большинство водителей, вы, вероятно, постоянно пользуетесь одним из своих брелоков, а второй брелок, поставляемый с автомобилем, лежит в ящике стола неиспользованным. Второй, менее используемый брелок, как правило, находится в лучшем состоянии, с более заряженной батареей.

Если это решит вашу проблему, все готово — просто сразу же исправьте все, что не так с основным брелоком, чтобы у вас все еще была резервная копия! Продолжайте читать для возможных решений.

RepairPal Совет 2: Также имейте в виду, что в случае сбоя системы смарт-ключей вы, скорее всего, не сможете открыть двери. Это не позволит вам проникнуть внутрь, чтобы попытаться завести автомобиль, проверить внутренние детали, такие как предохранители, или даже получить доступ к замку капота, чтобы проверить автомобильный аккумулятор, если это необходимо. Для обхода электронной системы используйте физический ключ, встроенный в брелок автомобиля. Это позволит вам открыть двери. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь ключ из брелка, а также получить доступ к дверным замкам, если они скрыты за съемными панелями доступа.

Проблемы с брелоком

Разряжена батарея брелока: Это наиболее распространенная причина, по которой ваша система смарт-ключа перестала работать. Передатчик в вашем брелке обычно питается от литиевой батарейки в форме монеты, которая работает долго, но не вечно. Через несколько лет аккумулятор постепенно разряжается до такой степени, что ему может не хватать энергии для отправки сигнала на приемник в вашем автомобиле. Возможно, вы ранее заметили, что дальность действия брелка уменьшилась, или, возможно, потребовалось несколько попыток, чтобы он заработал. Когда эта батарея брелока выйдет из строя, вы не сможете открыть двери или завести машину.

Возможное быстрое решение: Используйте физический ключ, чтобы открыть дверь машины. Попробуйте завести автомобиль с помощью индуктивной резервной системы, которая возможна на некоторых автомобилях. Для этого сначала закрывают двери автомобиля, а затем прижимают брелок непосредственно к кнопке запуска и нажимают ее. Это должно завести машину.

Долговременное решение: Замените батарею. Обычно это включает в себя несколько простых шагов. Поищите в Интернете «Замена (год, марка и модель) батареи брелока», чтобы найти несколько видео на YouTube, которые шаг за шагом проведут вас через этот процесс. Извлеките старую батарею, вставьте новую, и все готово! Если это не сработает, продолжайте читать…

Поврежден/сломан механизм брелока: Если замена батарейки не помогла, причина может быть в ней. Ваш смарт-брелок-передатчик часто подвергается злоупотреблениям, пока он находится в вашем распоряжении. Его ежедневно роняют, бьют и подвергают воздействию жары и холода. Внутри брелока находится интегральная плата, которая может быть повреждена или разрушена при достаточно интенсивном использовании. Контакты батареи внутри также несколько хрупкие и могут быть согнуты или сломаны. Кроме того, брелок содержит движущиеся части, такие как кнопки, которые можно нажать, чтобы запереть и отпереть автомобиль. Любое повреждение брелока может привести к тому, что его сигналы не будут отправляться на приемники в вашем автомобиле. Когда это произойдет, вы не сможете ни открыть, ни завести машину с его помощью.

Решение: Откройте брелок, извлеките аккумулятор для лучшего обзора и найдите явные признаки повреждения: трещины в печатной плате, крошечные электронные компоненты, не полностью закрепленные на печатной плате, кнопки, которые ослаблены или не положение, погнутые или окисленные контакты батареи. Если вы обнаружите какое-либо повреждение (или даже если вы этого не сделаете), вам может потребоваться заменить брелок и запрограммировать его для вашего автомобиля. Позвоните своему механику, чтобы узнать, как это сделать наиболее экономичным и удобным способом.

Брелок необходимо перепрограммировать: Ваша система смарт-ключей зависит от того, распознается ли передатчик в вашем брелоке приемником в вашем автомобиле каждый раз, когда он используется. Программирование этих устройств предназначено для того, чтобы они безошибочно распознавали друг друга, используя код, уникальный для вашего автомобиля. В зависимости от вашего конкретного автомобиля вам может потребоваться запрограммировать или перепрограммировать брелок при отключении или замене автомобильного аккумулятора, при покупке нового брелока или даже при замене разряженной батареи в существующем пульте дистанционного управления.

Решение: Возможно, вы сможете перепрограммировать брелок для запирания и отпирания автомобиля. После установки новой батареи в брелок проверьте инструкции в руководстве пользователя или обратитесь к механику, если руководство не поможет. Самостоятельное перепрограммирование брелка для запуска автомобиля может оказаться невозможным из-за функции иммобилайзера автомобиля и других проблем безопасности. Для этого может потребоваться помощь вашего механика или автомобильного слесаря. Если ничего не помогает, вам, возможно, придется посетить сервисный отдел дилерского центра по продаже новых автомобилей вашей марки.

Проблемы с приемником

Поврежден приемник: Сигнал, посылаемый брелком, должен приниматься радиочастотным приемником внутри автомобиля. Если приемник плохой, сигнал брелока не сможет открыть или завести автомобиль.

Решение: Попробуйте поместить брелок рядом с внешней ручкой двери и попытаться открыть ее. Если это не работает ни на одной из передних дверей, обратитесь к механику. Ваш ресивер может быть виноват. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, дилер может починить его бесплатно, но сначала проверьте мелкий шрифт!

Радиопомехи: Поскольку ваша система смарт-ключа использует маломощный сигнал ближнего действия, она может быть заблокирована гораздо более сильными радиочастотами из различных источников, включая:

  • Ваш мобильный телефон, находящийся в консоли
  • Точка доступа Wi-Fi в автомобиле или телефоне
  • Wi-Fi роутер в соседнем здании
  • Вышки сотовой связи
  • Рации
  • Домашняя сигнализация
  • Радиостанции
  • Аэропорты
  • Военные базы

Решение: Если вы не можете открыть или запереть машину, используйте физический ключ. Положите телефон на заднее сиденье и выключите точку доступа Wi-Fi. Попробуйте завести машину, прижав брелок к кнопке запуска. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, обратитесь к механику.

Проблемы с автомобильным аккумулятором

Разряженный автомобильный аккумулятор: Если к вашей системе электронного ключа не поступает электроэнергия, она не позволит вам открыть двери или завести автомобиль. Если в машине больше ничего не работает, возможно, у вас села батарея.

Решение: Используйте физический ключ, чтобы открыть дверь машины. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле питание — внутреннее освещение должно включаться, когда вы открываете дверь. Позвоните своему механику, в автоклуб или в службу техпомощи, чтобы проверить аккумулятор вашего автомобиля и систему зарядки. При необходимости замените батарею.

Проблемы с предохранителями

Перегоревший предохранитель: Как и во многих других системах вашего автомобиля с электроприводом, в цепи электронного ключа имеется предохранитель. Этот предохранитель перегорает в случае перегрузки цепи, короткого замыкания или других проблем. Предохранитель в основном дает свою «жизнь», чтобы предотвратить серьезное повреждение системы смарт-ключа.

Решение: Сначала проверьте в руководстве пользователя, где находится блок предохранителей вашего автомобиля. Затем определите расположение предохранителя смарт-ключа или кнопки запуска в блоке предохранителей, а также номинал этого предохранителя. При выключенном автомобиле откройте блок предохранителей и извлеките предохранитель (используйте для этой задачи небольшой пластиковый пинцет или другой инструмент, если он имеется). Теперь проверьте предохранитель и посмотрите, не оборван ли провод внутри него. Также убедитесь, что предохранитель имеет правильный номинал в соответствии с информацией в руководстве по эксплуатации.

Если предохранитель перегорел, замените его новым соответствующего номинала (никогда не устанавливайте предохранитель более высокого или более низкого номинала). Закройте все, заведите машину и посмотрите, работает ли теперь система смарт-ключей. Если это так, вы исправили это! Если он по-прежнему не работает или новый предохранитель снова перегорает, у вас может быть более серьезная проблема, требующая внимания вашего механика.

У вас есть приложение для телефона, которое разблокирует и заведет машину?

Многие новые автомобили предлагают приложение для телефона, которое предоставляет множество различных функций. Большинство из них позволит вам удаленно открывать и заводить машину, используя комбинацию сотовой и спутниковой технологий. Если ваш автомобиль оснащен таким оборудованием, попробуйте использовать его, чтобы обойти проблему с вашей системой смарт-ключей. Если приложение позволит вам сесть в машину и завести ее, вам повезло! Немедленно отвезите свой автомобиль к механику и отремонтируйте систему.

Можно ли ездить с неисправным смарт-ключом?

В большинстве случаев нет. Запертая машина, которая не заводится, не принесет вам много пользы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *