Сигнализация не реагирует на брелок
Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.
- 1. Сигнализация не реагирует.
- 2. Автомобиль не снимается с сигнализации.
- 3. Часто срабатывает сигнализация.
1. Сигнализация не реагирует.
Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка.
Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля. Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей.
Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации, при этом, нажать на соответствующую кнопку. Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.
Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации.
2. Автомобиль не снимается с сигнализации.
Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:
— предыдущие рабочие функции исчезают;
— неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;
— самопроизвольные включения и выключения сирены.
Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись. Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты. Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.
3. Часто срабатывает сигнализация.
Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.
Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.
Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок. В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.
Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных.
Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.
что делать, почему не отключается на машине, плохо срабатывает, ставится, нажатие кнопок, Pantera, перестал работать, Centurion, Pharaon, теряет связь
Автор Степан Сергеевич На чтение 5 мин
Содержание
- Почему сигнализация не реагирует на брелок
- Поломка брелка
- Сел аккумулятор
- Радиопомехи
- Потеряна связь между брелоком и блоком управления
- Проблемы с электроникой автомобиля
- Диагностика
- Что делать
Если автосигнализация не реагирует на брелок, делать что-либо нужно срочно. В таком случае необходимо проверить основные части противоугонной системы. Мелкие неисправности могут быть устранены своими руками. Для этого следует изучить рекомендации, содержащиеся в инструкции.
Если не срабатывает сигнализация Пантера, Центурион, Фараон или любая другая охранная система, причины нужно искать не только в поломке брелка, но и в отсутствии связи коммуникатора с головным блоком.
Поломка брелка
При длительной эксплуатации пейджера могут выходить из строя кнопки, приемопередатчик или электронная плата. Брелок не работает и из-за механических повреждений, возникающих при ударах и падениях. Найти причину поломки не сложно — нужно осмотреть основные элементы коммуникатора. Крупные повреждения можно заметить невооруженным взглядом. Поврежденный брелок сигнализации на нажатие кнопок не реагирует.
Сел аккумулятор
Если сигнализация не работает и не отключается на машине, нужно проверить качество батареек в брелке. Проблема может крыться в разряде источников питания. Батарейки могут смещаться, из-за чего устройство не получает достаточного количества энергии. Снижение заряда способствует постепенному уменьшению дальности действия пейджера, яркости светодиодного элемента и дисплея. Машина не отвечает на команды пользователя.
Устраняется неисправность путем замены батареек. Для этого корпус брелка разбирают, неисправные элементы питания извлекают. После установки новых батареек система начинает работать корректно.
Радиопомехи
Если автосигнализация перестала реагировать на команды пользователя, причины стоит искать в наличии помех. Зоны плохой радиосвязи располагаются вблизи режимных объектов, аэропортов, промышленных строений. Источниками помех являются электромагнитные поля и автомобили, оснащенные большим количеством электронных приборов. Определить причину, по которой сигналка не включается и не отключается, можно самостоятельно. Для этого брелок подносят к антенне и пробуют управлять устройством. Если пейджер по-прежнему не работает, следует поменять место парковки автомобиля.
Потеряна связь между брелоком и блоком управления
Если привязанный к головному блоку брелок не способен отправлять сигналы или процессорное устройство не принимает их, нужно обратиться в автосервис. Причина может крыться в повреждении программного обеспечения коммуникатора или основного управляющего модуля противоугонной системы. Диагностику и ремонт осуществляют, предварительно снимая сигнализацию с охранного режима. Для этого используется аварийная кнопка. Можно повторить привязку коммуникатора, выполнив ее в соответствии с присутствующими в инструкции рекомендациями.
Проблемы с электроникой автомобиля
Нередко брелок теряет связь с сигнализацией из-за снижения напряжения в бортовой сети. Причиной становится низкий заряд аккумуляторной батареи или утечка тока, возникающая из-за повреждения корпуса АКБ. При критическом падении напряжения выполнение команд становится невозможным. Перепады напряжения могут наблюдаться в морозную погоду. Справиться с проблемой помогает диагностика и зарядка аккумулятора.
Диагностика
Если вышеуказанные неисправности были устранены, а машина по-прежнему не ставится на сигнализацию, придется разобрать брелок и проверить состояние основных его элементов. Перед выполнением работ нужно подготовить паяльник, припой, осциллограф и мультиметр. Диагностика брелка и управляющего блока проводится по такому алгоритму:
- Вскрытие корпуса. После снятия задней крышки выкручивают болты, соединяющие пластиковые элементы. Корпус разбирают, после чего осматривают микросхему и подсоединяемые к ней детали. Элементы не должны иметь трещин, сколов и следов коррозии. Поломка брелка может возникать при снижении качества соединений. Если микросхема имеет загрязнения, их нужно устранить с помощью тонкой кисти. Протирать плату спиртосодержащими жидкостями и растворителями нельзя. Это может привести к повреждению конденсаторов.
- Припаивание контактов. Если обнаружилось отсоединение элементов платы, придется воспользоваться паяльником с тонким наконечником. Работы нужно выполнять аккуратно. В противном случае припой может попасть на другие детали и вывести их из строя.
- Замерить напряжение проводников. Для этого используют мультиметр, который переводят в режим вольтметра. После этого проверяют исправность кнопок и светодиодного элемента.
- Оценить состояние головного блока. Диагностику подаваемого на процессорное устройство напряжения выполняют с помощью осциллографа. Необходимо убедиться в поступлении импульсов от генераторного узла. После этого оценивают возможность приема сигналов с коммуникаторов и корректность кодирования данных. Если импульсы отсутствуют, головной блок нуждается в замене или ремонте.
Что делать
Если сигнализация не реагирует на брелок, ее можно отключить следующими способами:
- Использование аварийной кнопки. Некоторые модели сигнализации деактивируются только после ввода индивидуального пароля. Код наносится на пластиковую карту, которая включается в комплект противоугонного комплекса. Сервисная кнопка устанавливается в недоступном месте автомобиля. Ее нужно поискать под жгутами штатной проводки. Для аварийного отключения охранного режима используются клавиши, расположенные на центральной консоли.
- Повышение эффективности путем активации сигнала. Этот простой метод позволяет быстро отключить противоугонную систему. Водительскую дверь открывают ключом. Брелок подносят как можно ближе к головному устройству или антенному модулю. Клавишу аварийного отключения быстро нажимают указанное в инструкции количество раз.
Оба варианта отключения охранной системы используются только в аварийных ситуациях, применять их постоянно нельзя.
- Постоянно срабатывает сигнализация на машине без причины
- Не работает брелок Старлайн
- Сигнализация не открывает двери что делать
- Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать
[Как это исправить] – ISS Automotive Solutions
Если ваш брелок для ключей Chevy перестал работать, вы можете попытаться устранить проблему с помощью нескольких способов. Во-первых, проверьте батареи. Если они мертвы, просто замените их и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, есть несколько других вещей, которые вы можете попробовать.
Если на брелоке есть физическая кнопка, убедитесь, что она не заедает. Если кажется, что он застрял, попробуйте нажать его несколько раз, чтобы увидеть, устранит ли это проблему. Если кажется, что кнопка работает нормально, проверьте связь между брелком и автомобилем. Убедитесь, что брелок правильно вставлен в замок зажигания автомобиля. Если это не так, попробуйте удалить и снова вставить его.
Если ни одно из этих решений не работает, вам может потребоваться доставить машину к дилеру или механику для проверки.
Если вы ищете замену брелка Chevy, нажмите здесь > Замена брелка Chevy
Почему мой брелок внезапно перестал работать?
- Ваш брелок Chevy перестал работать, потому что необходимо заменить батарейку типа «таблетка». Для работы пульта дистанционного управления без ключа используется небольшая батарейка часового типа, обычно CR2032 или DL 2032. Батарейки в часах рассчитаны примерно на 3 года. Брелоки дистанционного доступа без ключа обычно потребляют больше энергии, чем другие типы пультов, потому что система доступа без ключа постоянно ищет ваш автомобиль.
- Возможно, проблема в схеме брелока. Проверьте узел ключа зажигания на наличие признаков повреждения или коррозии. Если цилиндры вашего брелока сломаны, вам может потребоваться полностью заменить пульт дистанционного управления.
- Ваша автомобильная сигнализация отключена, и ее необходимо повторно активировать. Электронные ключи от машины можно запрограммировать в систему сигнализации автомобиля.
Как сбросить брелок Chevy?
- Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля и поверните его в положение «ON» десять раз в течение 10 секунд (между поворотами одна секунда).
- Поверните ключ обратно в положение «ВЫКЛ».
- В течение пяти секунд после поворота ключа в положение выключения нажмите педаль газа пять раз.
- В течение 10 секунд поверните ключ в положение «ON» и извлеките его.
- Нажмите педаль газа один раз.
- Поверните ключ в положение «ВЫКЛ» и выньте его в течение пяти секунд. Вы должны услышать звуковой сигнал или другой звук, указывающий на то, что режим программирования выключен.
- Найдите новый пульт дистанционного управления бесключевым доступом. Нажмите кнопку на новом пульте дистанционного управления без ключа. Ваш автомобиль должен реагировать, закрывая и открывая двери, в зависимости от настроек, которые вы запрограммировали в новом пульте дистанционного управления без ключа.
- Снова включить режим программирования. Начните с шага один выше и выполните все шаги в течение 60 секунд.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Ремонт приборной панели RV [Экспертное тестирование] >
Как запрограммировать пульт без ключа?
Чтобы запрограммировать новый бесключевой пульт, вам потребуется два рабочих ключа от вашего автомобиля. Если у вас нет двух рабочих ключей, вам необходимо получить их у дилера или у слесаря, прежде чем вы сможете запрограммировать новый пульт без ключа.
Вы можете запрограммировать его всего за несколько минут с места водителя, выполнив следующие действия:
Вставьте свой первый рабочий ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON».
В течение пяти секунд вставьте второй рабочий ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON».
В течение 10 секунд поверните оба ключа обратно в положение «ВЫКЛ».
В течение пяти секунд нажмите педаль газа пять раз.
В течение 10 секунд поверните первый ключ обратно в положение «ON».
В течение пяти секунд нажмите педаль газа один раз.
Поверните оба ключа обратно в положение «ВЫКЛ» и выньте их из замка зажигания.
Нажмите кнопку на новом пульте дистанционного управления бесключевым доступом. Ваш автомобиль должен реагировать, закрывая и открывая двери, в зависимости от настроек, которые вы запрограммировали в новом пульте дистанционного управления без ключа.
Снова включить режим программирования. Начните с шага один выше и выполните все шаги в течение 60 секунд.
Если у вас есть какие-либо вопросы по программированию нового пульта дистанционного управления без ключа, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Почему брелок не работает после замены батарейки?
Если вы заменили батарейку в брелке, но он все равно не работает, возможно, вам потребуется перепрограммировать его. Для каждого автомобиля существуют разные инструкции по перепрограммированию дистанционного управления бесключевым доступом. Как правило, вы начинаете с того, что вставляете ключ зажигания в замок зажигания автомобиля и поворачиваете его в положение «ON» десять раз в течение десяти секунд.
Затем поверните ключ зажигания обратно в положение «ВЫКЛ.», а затем пять раз нажмите на педаль газа. В течение десяти секунд поверните ключ зажигания в положение «ON» и извлеките его. Нажмите на педаль газа пять раз и поверните ключ в положение «OFF» и извлеките его. Ваш новый пульт дистанционного управления без ключа автоматически перепрограммируется на систему сигнализации вашего автомобиля и будет работать после того, как вы выйдете из режима программирования, нажав на педаль газа пять раз и вытащив ключ.
Из-за чего мой бесключевой доступ перестанет работать?
Существует ряд причин, по которым может перестать работать пульт бесключевого доступа. Помехи сигнала, такие как погода, могут привести к тому, что он перестанет работать. Батарейка в пульте дистанционного управления бесключевым доступом также может разрядиться, из-за чего брелок перестанет работать. При необходимости можно заменить батарею или перепрограммировать. Другими причинами могут быть заедание кнопок на пульте дистанционного управления бесключевым доступом или внутренние механические проблемы в брелке. Вы можете почистить под кнопками и вокруг них и проверить, работают ли кнопки.
Нужно ли перепрограммировать брелок после замены батарейки?
После замены батарейки в брелке может потребоваться перепрограммирование брелка. Для каждого автомобиля существуют разные инструкции по перепрограммированию дистанционного управления бесключевым доступом. Как правило, вы начинаете с того, что вставляете ключ зажигания в замок зажигания автомобиля и поворачиваете его в положение «ON» десять раз в течение десяти секунд.
Затем поверните ключ зажигания обратно в положение «ВЫКЛ.», а затем пять раз нажмите на педаль газа. В течение десяти секунд поверните ключ зажигания в положение «ON» и извлеките его. Нажмите на педаль газа пять раз и поверните ключ в положение «OFF» и извлеките его. Ваш новый пульт дистанционного управления без ключа автоматически перепрограммируется на систему сигнализации вашего автомобиля и будет работать после того, как вы выйдете из режима программирования, нажав на педаль газа пять раз и вытащив ключ.
Сколько стоит замена брелка Chevy?
Стоимость замены брелка Chevy может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Средняя стоимость замены брелока составляет от 70 до 200 долларов. Вы можете приобрести новый брелок для ключей у местного дилера или в интернет-магазине.
Проверьте наш брелок > https://issautomotive.com/products/gm-key-fob-keyless-entry-remote
Могу ли я самостоятельно заменить брелок?
В большинстве случаев батарейку в брелоке можно заменить самостоятельно. Вам нужно будет приобрести батарею для замены у местного дилера или в интернет-магазине. После того, как у вас есть сменная батарея, вы можете следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля о том, как заменить батарею.
Как запрограммировать брелок GM?
Процедура программирования — это простой процесс, который можно выполнить за считанные секунды. Чтобы запрограммировать автомобильный ключ GM, вам понадобится один рабочий ключ. Если у вас нет рабочего ключа, вы можете получить его у местного дилера или в интернет-магазине.
Получив ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в положение «Вкл.». в течение пяти секунд нажмите и отпустите кнопку «Блокировка» на брелоке. в течение десяти секунд поверните ключ в положение «Выкл.» и выньте его из замка зажигания, чтобы завершить последовательность программирования. Двери заблокируются, а затем разблокируются, показывая, что процедура программирования завершена.
Если у вас возникли трудности с программированием брелока GM, вы можете обратиться за помощью к местному дилеру GM или в мастерскую по ремонту ключей.
Замена брелока стоит дорого?
Замена брелока не дорого. Средняя цена замены для большинства автомобилей составляет около 100 долларов. Однако стоимость замены может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Многие люди предпочитают программировать новый пульт дистанционного управления самостоятельно, а не платить за услуги дилера или механика.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Проблемы комбинации приборов Silverado 2009 [Все, что вам нужно знать] >
Как мне снова заставить работать брелок?
Если ваш брелок по-прежнему не работает, возможно, вам необходимо заменить батарейку. Пульты бесключевого доступа питаются от небольших круглых батареек. Чтобы заменить батарею, откройте пульт с помощью отвертки, извлеките старую батарею и замените ее новой.
Если брелок по-прежнему не работает, возможно, его необходимо перепрограммировать. Для каждого автомобиля существуют разные инструкции по перепрограммированию дистанционного управления бесключевым доступом. Как правило, вы начинаете с того, что вставляете ключ зажигания в замок зажигания автомобиля и поворачиваете его в положение «ON» десять раз в течение десяти секунд.
Затем поверните ключ зажигания обратно в положение «ВЫКЛ.», а затем пять раз нажмите на педаль газа. В течение десяти секунд поверните ключ зажигания в положение «ON» и извлеките его. Нажмите на педаль газа пять раз и поверните ключ в положение «OFF» и извлеките его. Ваш новый пульт дистанционного управления без ключа автоматически перепрограммируется на систему сигнализации вашего автомобиля и будет работать после того, как вы выйдете из режима программирования, нажав на педаль газа пять раз и вытащив ключ.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с брелоком для ключей, вы можете обратиться за помощью к местному дилеру GM или в мастерскую по ремонту ключей.
Почему мой брелок GMC не работает?
Ваш брелок GMC может не работать, потому что его необходимо перепрограммировать. Для каждой модели автомобиля существуют разные инструкции по программированию. Функция безопасности и удобства вашего пульта дистанционного управления без ключа GMC может отключить его из-за погодных условий. Он также может перестать работать, если батарея разрядится или неисправна. Выключатель дверного замка в вашем автомобиле также может выйти из строя. Вы можете попробовать перепрограммировать брелок или получить новый, если это необходимо. Новые системы бесключевого доступа можно приобрести у дилера или в магазине автозапчастей.
Кнопки на вашем брелоке могут быть изношены из-за многократного использования, и вам необходимо заменить их. Кнопки на пульте дистанционного управления системой доступа без ключа могли быть изношены из-за чрезмерного использования. Это приводит к тому, что брелок не работает должным образом. Если у вас возникли проблемы с открытием или запиранием дверей с помощью брелка, пришло время заменить его на новый. Вы можете купить новый брелок в местном автосалоне или магазине автозапчастей.
Могу ли я перепрограммировать пульт дистанционного управления без ключа?
Да, вы можете перепрограммировать пульт дистанционного управления без ключа. Для каждого автомобиля существуют разные инструкции по перепрограммированию дистанционного управления бесключевым доступом. Вам нужно будет обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций. Если у вас нет руководства пользователя, вы обычно можете найти инструкции в Интернете.
Как сбросить брелок GM?
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Нажмите кнопку LOCK на брелоке один раз в течение трех секунд. Поверните в положение «OFF», извлеките ключ и нажмите кнопку LOCK на брелоке один раз в течение трех секунд. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза, всего три цикла. Теперь автомобиль распознает новый пульт дистанционного управления.
Можно ли починить брелоки?
Брелоки не предназначены для ремонта. Если у вашего пульта дистанционного управления бесключевым доступом возникли проблемы, вы можете отнести его в дилерский центр или магазин автозапчастей для диагностики. Возможно, вам придется заменить весь брелок, если он не работает должным образом.
Как починить брелок?
Вы можете починить брелок, заменив батарейку. Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, сначала попробуйте заменить батарейку. Если ваш пульт дистанционного управления без ключа не работает, вы можете принести его в дилерский центр или магазин автозапчастей, чтобы заменить его по гарантии или за отдельную плату.
Как собрать брелок?
Сборка — это процесс сборки брелка после замены батарейки. Чтобы собрать брелок, начните с вставки новой батарейки в брелок. Затем соедините две половинки брелока вместе и зафиксируйте их на месте. Наконец, прикрутите заднюю крышку к брелку. Теперь ваш брелок должен работать правильно.
Как работает удаленный доступ без ключа?
Пульт без ключа теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Они позволяют запирать и отпирать двери автомобиля без использования ключа.
Системы удаленного доступа без ключа позволяют запирать и отпирать двери автомобиля без физического прикосновения к автомобилю. Система состоит из передатчика, который обычно находится на вашем брелоке, и приемника, который находится в вашем автомобиле. Когда вы нажимаете кнопку на брелоке, он посылает сигнал на приемник, который затем активирует дверные замки автомобиля.
В чем разница между дистанционным брелоком и системой доступа без ключа?
Брелок дистанционного управления представляет собой небольшое портативное устройство, передающее сигнал на приемник для активации дверных замков автомобиля. С другой стороны, система доступа без ключа — это система, которая позволяет вам открывать и запирать двери автомобиля, не прикасаясь к машине физически. Обе системы используют передатчик и приемник, но система доступа без ключа обычно имеет более широкий диапазон и может использоваться для отпирания и запирания дверей автомобиля на расстоянии.
Сработала сигнализация, брелок не работает | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем! Надеюсь, вы поможете нам с нашим пилотом 2005 года. Недавно брелок умер, поэтому я заменил батарею (для протокола, я заменил ее дважды, хотя, возможно, у меня села батарея). Брелок по-прежнему не работает (не горит красный свет на брелоке и не запираются/отпираются двери). Итак, мы заказали новый брелок и переместили весь модуль в наш старый ключ, чтобы нам не пришлось платить слесарю за его обрезку. Мы не можем получить новый ключ для программирования (мы сделали шаги для входа в режим программирования).
У нас есть 2 оригинальных ключа (с брелками) и заводской сервисный ключ (без брелока). Я предполагаю, что оба модуля брелка разряжены, поскольку красный индикатор на брелоке не загорается, несмотря на новые батареи. Горит только старый ключ, в который мы переставили новый модуль. Когда мы отпираем двери любым ключом в дверном тумблере, гудок сходит с ума, даже с ключом парковщика, у которого нет брелока, и я не могу завести автомобиль. В настоящее время мы можем запустить его только после того, как отключим аккумулятор, и тогда его можно будет запустить любым из ключей, несмотря на то, что брелки не запрограммированы. Проблема в том, что после того, как мы закроем двери (ключом), мы можем открыть их ключом, но как только мы откроем дверь, сработает сигнализация, и автомобиль не заведется (если мы не откроем капот, не отключим аккумулятор, снова не подключим аккумулятор). и затем снова сядьте в автомобиль, когда двери разблокированы). В настоящее время мы не ездим на нем из-за проблемы с безопасностью, поскольку мы не можем запереть двери. Есть идеи? Помоги пожалуйста.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
Тьфу, сложная ситуация. Так без ключа машину не заведешь? Если это так, это проблема, потому что вам нужен хотя бы один, чтобы запрограммировать новый.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Происходит ли такое же поведение, если дверь переднего пассажира отпирается ключом (а не брелком)?
И то, как вы описали умирание брелка (не горит красный свет), это именно то, как два оригинальных брелока на нашем бывшем Пилоте встретили своего производителя.
Я подозреваю, что проблема связана с механизмом двери водителя (когда вы поворачиваете цилиндр дверного ключа, когда ключ не отправляет сигнал на ЭБУ, говорящий, что дверь разблокирована). Эксперимент с пассажирской стороны подтвердит это.
Даже если брелок не запрограммирован на запирание/отпирание дверей, Pilot должен запуститься, если распознает чип иммобилайзера в ключе. Поскольку вы запустили Pilot после отключения аккумулятора, это говорит мне о том, что иммобилайзер распознает чип в ключе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Черзо сказал:
Я предполагаю, что оба модуля брелка разряжены, поскольку красный индикатор на брелоке не загорается, несмотря на новые батареи.
Брелок по-прежнему не работает (нет красной лампочки на брелоке и не запираются/отпираются двери).