ModaAuto — Error
ModaAuto — ErrorАвтосервис
- Автомойка
- Шиномонтаж
- Экспресс услуги
- Сход-развал
- Техобслуживание
- Цех диагностики
- Цех PDR
- Цех подбора
- Цех моторный
- Цех слесарный
- Цех автостекла
- Цех климата
- Цех электрики
- Цех тюнинга
- Цех генераторов
- Цех стартеров
- Цех рулевых реек
- Цех АКПП
- Цех карданов
Агрегаты
- Ремонт турбин
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт АКПП
- Ремонт карданов
- Ремонт стартеров
- Ремонт генераторов
- Скупка
Дилер
- Webasto
- StarLine
- Eberspacher
- STP
- Гарант
Маркет
- Шумоизоляция СТП
- Отопители Webasto
Акции
- Бонусная программа
Вопросы
- Отзывы и предложения
Диагностика- Тех. обслуживание
- Запчасти
- Кузовной ремонт / покраска автомобиля
- Ремонт двигателя
- Дизель
- Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
- Рулевое управление
- Турбины
- Доп. оборудование
- Звук / мультимедиа
- Кондиционеры
- Отопители Webasto
- Охранные системы СтарЛайн
- Стеклосервис
- Сход-развал
- Шумоизоляция
- Электрика
О нас
- Наша Команда
- Блог
- Сертификаты
- Вакансии
- Отзывы
Контакты
Вероятно запрашиваемая страница была изменена,
пожалуйста, воспользуйтесь пунктами меню.
Задать вопрос
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Вопрос:
Renault Logan II vs VW Polo Sedan. Народные избранники
Как ни старались дизайнеры облагородить «вторую фазу» Renault Logan, все равно на фоне VW Polo Sedan он смотрится, как валенок рядом с кроссовком. Нет в нем той элегантности, которая присутствует в облике «немца». Да, Logan выше, он шире, но так ли это важно, когда смотришь на машину со стороны. Куда важней, как автомобиль выглядит и как ты сам будешь выглядеть на фоне этого автомобиля. Честное слово, представить за рулем Polo Sedan пенсионера куда сложнее, чем «усадить» его за руль Logan. А почему, собственно, «усадить» в кавычках? С посадки и высадки, пожалуй, и начнем.
Будучи автомобилем с более высокой крышей и дверными проемами, заходящими на нее, Logan при посадке никаких неудобств не создает. А вот для того чтобы попасть в салон Polo, придется достаточно сильно приклонить голову, дабы поднырнуть под крышу. Хлопаем дверьми. Как это ни странно, но хлопок у Polo получается менее благородным, нежели у Logan. И это при том, что с «фазы 2» Renault отказался от установки на эту модель противошумных вставок на штырях замка дверей. Зато в новом Logan теперь регулируется наклон рулевого колеса. Впрочем, эта регулировка — скорее маркетинговый ход, нежели действительно полезная опция. Угол наклона меняется незначительно. А вот Polo по этому показателю просто на высоте. Рулевое колесо можно не только наклонить, но и придвинуть к себе.
Продолжаем устраиваться за рулем. Регулируемое по высоте сиденье идет в Logan не во всех комплектациях. И тем не менее оно есть. Вот только беда в том, что регулировок по этому параметру всего три — низко, средне и высоко. У Polo уже в базовой комплектации сиденья оснащены микролифтом. Причем «лифт» этот можно остановить на любом этаже. Что в Polo, что в Logan водительское сиденье лишено регулировки поясничной области, однако его форма более анатомична в Polo, да и каркас его здесь намного жестче. Подергав же за спинку передних сидений Logan, невольно вспоминаешь наши «восьмерки».
Раз уж зашел разговор о спинках сидений, то стоит отметить и тот факт, что в угоду увеличения багажного отсека спинка второго ряда у Polo складная. А вот Logan лишил этого счастья своих владельцев. Ее, конечно, тоже можно снять, но тогда еще придется демонтировать поперечину, которая препятствует смещению груза в салон автомобиля в случае ДТП. В общем, мороки много. А вот сидеть на втором ряду все же приятней и удобней в Logan. Стойки крыши практически вертикальны, в связи с чем воздуха в Renault больше. В Polo тоже достаточно просторно, однако троим на заднем ряду откровенно тесно, и если предстоит дальняя дорога именно в таком составе, то лучше предпочесть Logan.
Но вернемся на водительское место. С точки зрения мироощущения, панель приборов и центральная консоль в Polo выглядят богаче. Однако если постучать по этой самой панели, то услышишь точно такой же звук, который издает панель Logan. Пластик и в первом, и во втором автомобиле жесткий. Так что тут все одинаково. Чего не скажешь, когда начинаешь разбираться с эргономикой. Почему до сих пор Logan не умеет махать дворниками при включении омывателя лобового стекла, непонятно. Такой опции нет даже в самой дорогой комплектации. Как нет и регулируемой паузы. В Polo это уже базовые моменты. А еще Polo умеет делать три вспышки указателем поворота при нефиксированном положении подрулевого переключателя. Очень полезная функция при перестроениях. Однако же и в Polo не все так гладко. К примеру, правая нога водителя вынуждена постоянно контактировать с углом центральной консоли. А если вспомнить, что она из жесткого пластика, как и все тут, то удовольствия это доставляет мало. По этому показателю Logan с его обратным наклоном центральной консоли просто верх удобства для водителя. Правильнее в Logan размещен и педальный узел. В Polo с этим просто беда. Все педали сильно смещены вправо, что не добавляет комфорта при вождении. Привыкаешь к этому быстро, однако пересев из одной машины в другую, на это обращаешь внимание сразу.
Сразу обращаешь внимание и на то, что при заведенном двигателе на кулисе переключения передач Polo вибрации отсутствуют вовсе. В Logan ручка, конечно, ходуном не ходит, но если положить на нее руку, то вибрации ощущаются отчетливо. Объяснение этому простое. Volkswagen снабдил свой Polo тросовым приводом, в то время как у Logan он жесткий. Последний лучше с точки зрения надежности, однако комфортнее переключать передачи в Polo.
И первый, и второй автомобиль были агрегатированы идентичными по объему двухвальными двигателями. Незначительная разница была лишь в мощности. Logan при объеме 1,6 литра имеет мощность 102 л. с., а Polo — 105. Но это никоим образом не повлияло на их динамические характеристики. Согласно заявленным производителями данным, и первый, и второй разменивали первую сотню через 10,5 секунды. Однако Logan делает это намного тише. Мотор при пиковых нагрузках куда менее ворчлив, чем у Polo. Зато в Volkswagen практически не слышно шума от набегающего потока воздуха: сказывается более правильная, с точки зрения аэродинамики, форма. Да и колеса с исключительно шоссейным рисунком куда тише, чем универсальные у Logan. Зато благодаря этим самым колесам Logan практически без проблем передвигался по проселочным дорогам, в то время как Polo то и дело срывал их в проворотах.
Вообще, если говорить о плохих дорогах, будь то асфальт или же сельский гравий, Logan на любом из этих покрытий чувствует себя абсолютно невозмутимо. Не то что о пробое, даже о тряске говорить не приходится. Летит себе над всем этим безобразием и не жужжит. А вот у Polo с направлениями отношения складываются не очень. Нет, проселок ему тоже не противопоказан, иначе стоило ли его клиренс доводить до 170 мм. Но быстро поездить по такому покрытию уже не получится — трясет. И трясет, по сравнению с Logan, ощутимо. Пару раз даже до пробоя подвески доходило. Зато на асфальте Polo неотразим. Особенно понравилось рулевое управление. Связь водителя с машиной исключительная. Да и курсовая устойчивость на порядок выше. Logan тоже неплох, однако французская автомобильная школа все же проигрывает немецкой. А вот кто выиграл, в итоге решать вам.
Renault Logan
Renault Logan второй фазы получил обновленную внешность, а также более мощный двигатель. Плюс к этому с осени 2010 года потенциальный покупатель может выбрать машину как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом. Несущественно, но все же изменился и интерьер автомобиля.
Вождение
Мощность двигателя достаточная, управляемость тоже на уровне, однако не эталон точно.
Салон
Довольно просторен. Достаточно вместителен и багажник, но отсутствие складываемой спинки второго ряда вызывает не только недоумение, но и открытое недовольство.
Комфорт
Очень неплохая шумоизоляция.
Безопасность
В базе лишь одна подушка безопасности. Вторая подушка и ABS — опциональны даже в максимальной комплектации.
Цена
Интересна и вполне конкурентоспособна.
VW Polo Sedan
Автомобиль построен на растянутой на 8 см платформе Polo хетчбэк. Задняя подвеска позаимствована у VW Jetta. Уже в базовой комплектации автомобиль достаточно серьезно оснащен как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения безопасности. А вот материалы, из которых выполнен салон автомобиля, все же тяготеют к бюджетным.
Вождение
Динамика вполне приемлема. Не вызывает негатива и тормозная система. Рулевое управление безупречно. Связь водителя с машиной очень хорошая.
Салон
В меру просторен, достаточно удобен, но выглядит намного богаче, чем есть на самом деле.
Комфорт
На уровне конкурентов, однако шумоизоляция моторного отсека явно недостаточна.
Безопасность
Две подушки безопасности, все ремни трехточечные.
Цена
Вполне адекватна автомобилю и сопоставима с конкурентами.
Наш вердикт
Выбирающим один из этих двух автомобилей мы бы не рекомендовали зацикливаться исключительно на их внешнем виде. В конечном счете, в этом ценовом сегменте в первую очередь присутствуют более практичные модели, нежели имиджевые. А значит, стоит больше обращать внимание на такие понятия, как вместимость, экономичность, клиренс наконец. Не стоит скидывать со счетов и ликвидность модели на вторичном рынке. Но если все же говорить о внешности, то VW Polo Sedan однозначно в большем приоритете, нежели Renault Logan.
Scriptio: Олег Калаушин.
Действительно ли работает шумоизоляция автомобиля? (полный ответ) – Звукоизоляция, которая работает – Шумоизоляция чего угодно
Любой водитель, купивший качественную аудиосистему, хочет наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь на дорожный шум снаружи или вибрации, создаваемые шинами и двигателем. Не мешало бы звукоизолировать свой автомобиль звукоизоляционным материалом, избавиться от всех шумов и наслаждаться тишиной и покоем. Звукоизоляция вашего автомобиля обещает значительно снизить вибрации и шумы от дороги во время движения. Это позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью двигателя и системы автомобиля без раздражающих шумов.
Кроме того, никто не хочет владеть транспортным средством, которое при вождении звучит как стиральная машина. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать звукоизоляционные материалы, подходящие для вашего автомобиля, рассказать об основных параметрах выбора и ответить на столь часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти автомобильные звукоизоляционные материалы по хорошим ценам?»
Стоит ли изолировать машину?
Звукоизоляция рекомендуется для всех автомобилей. Даже если это автомобиль премиум-класса, например, Audi A6, A8, BMW 5 Series, Ford Mondeo и т. д. или автомобиль более низкого класса: всем автомобилям может потребоваться дополнительная шумоизоляция, чтобы в дальней поездке было тихо и комфортно.
Многие говорят, что звукоизоляция автомобиля важна только в том случае, если вы модифицируете автомобильную аудиосистему. С моей точки зрения, это не соответствует действительности, так как помимо шума, создаваемого звуковой системой, также могут быть различные шумы, вибрации в двери, борту и т. д. амортизаторы, шины и т. д. ) или для создания лучшей «акустической» среды для аудиосистемы в салоне.
Источники автомобильного шума
Причин шума в салоне автомобиля может быть много. Обычные шумы исходят от:
- дорожного движения
- ветер при движении на высоких скоростях
- дорога (может быть из-за использованных или шумных шин)
- двигатель
- выхлоп
- звуковая система при прослушивании музыки
Звукоизоляция дизельного двигателя против газового
Дизель
Дизель громче бензинового! Это известный факт, но это зависит от модели автомобиля, года выпуска, класса и т. д. Однако в целом дизели громче бензиновых за счет механики (работает на сжатии, а не на искре). Учебник по шумоизоляции двигателя будет представлен в следующей статье.
Газ
В зависимости от двигателя может быть очень тихим, но старые по-прежнему довольно шумные, особенно когда мы говорим о более дешевых автомобилях (класса A или B), таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 3, Ford Фокус и т. д. Это связано с тем, что из-за дешевизны на такие детали, как шумоизоляция, при их производстве не обращают внимания. Поэтому для шумоизоляции автомобиля должна быть дополнительная причина: мешающие вибрации, громкая музыка, странные звуки в дверях.
Если нет лишней причины, рекомендую сделать шумоизоляцию автомобиля, если он старый или вы любите тишину. Кроме того, если у вас есть дети, хорошей идеей может стать звукоизоляция. Они могут спать в задней части автомобиля, не беспокоясь о дорожном шуме.
Как измерить уровень звука в моей машине?Я тоже задавался этим вопросом. Я хотел сделать до и после, чтобы увидеть некоторые реальные результаты моей работы. После небольшого исследования я обнаружил, что проще всего это сделать с помощью приложения для iPhone или Android, которое измеряет уровень звука. Просто найдите в магазине бесплатное приложение с ключевыми словами «сонометр» или «уровень звука». Скачайте и установите его и измерьте звук до и после шумоизоляции вашего автомобиля. У меня не iPhone, а Samsung S7 Edge. См. прилагаемые экраны печати для результатов. Так как я сделал звукоизоляцию всей своей машины, я проверил дорожный шум во время движения. Я положил свой телефон в подставку для телефона и дважды проехал по одной и той же дороге (один раз до шумоизоляции и один после). Я думаю, что результаты довольно хорошие, но если вы не доверяете микрофону своего телефона, вы всегда можете купить измеритель уровня звука на Amazon.
Идентификация источника шума
Шумоизоляция автомобиля действительно является рекомендуемым методом для шумных двигателей, но чтобы понять, какой продукт нам нужен, требуется более тщательный анализ всего автомобиля. В противном случае мы ничего не делаем, кроме как выбрасываем деньги в окно.
Например, если шум, который беспокоит вас во время вождения, вызван внешним ветром, вы можете попробовать закрыть окно и посмотреть, исчезнет ли шум. Если вы все еще слышите шум, вы знаете, что проблема (источник шума) находится внутри автомобиля.
Шины могут быть еще одним источником громкого шума в автомобиле. Это связано с тем, что каждая компания использует разные материалы для их производства на основе собственных технологий. Поэтому, если вы используете пару изношенных шин, которые издают громкий звук, вы можете заменить их новыми. Это один из самых эффективных методов устранения нежелательного шума. Это прекрасный пример, когда нет необходимости в звукоизоляционном продукте. Иногда замена или ремонт компонента автомобиля может устранить мешающий шум.
Типология звукоизоляционных материалов
В настоящее время на рынке существует множество типов звукоизоляционных материалов, даже если все они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, аэрозолем, пеной и фольгой.
Шумоизоляционная резина
Если вы спокойный человек, который не хочет прилагать много усилий для шумоизоляции автомобиля, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на автомобиль. панели. Основное преимущество этого материала заключается в том, что он преобразует звуковую энергию в тепловую, уменьшая ее частоту. Но, как и у любого продукта, у него есть и недостаток: он издает неприятный запах, как смолы или угарный газ, если его нагреть или обжечь. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, может быть неприятно оставить машину на пару часов на солнце.
Звукоизоляционный спрей
Большим преимуществом спрея является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только покрасочный пистолет и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, ответственные за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в аэрозольных баллончиках.
Звукоизоляционная пена
Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, идеальна, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно снижая шум, который вас беспокоит. Однако это не означает, что он блокирует звук, поскольку не обладает такими свойствами. По сравнению с другими материалами он впитывает воду, поэтому либо используйте пенопласт с закрытыми порами, либо используйте пароизоляцию.
Звукоизоляционная пленка
Звукоизоляционная пленка изготовлена из толстых волокон, поглощающих звук. Они устанавливаются под ковром автомобиля. Хотя он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упомянутые материалы, когда дело доходит до блокировки шума, он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство фольги изготовлены из волокон или микроволокон.
Рабочая зона
При выборе автоизоляционных материалов также рекомендуется помнить о зоне, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, потому что после нанесения на определенные компоненты автомобиля эти материалы способствуют увеличению массы автомобиля в сборе, инерции и жесткости автомобиля.
Если вы выбрали битумные материалы, вам следует снять дверные панели, чтобы открыть к ним доступ. Поскольку для их нанесения требуется использование клея, он дезинфицирует металлическую дверцу дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и трансформировать в низкоинтенсивное тепло. Многие отзывы о шумоизоляции автомобилей рекомендуют для улучшения акустических свойств такой коврик устанавливать в моторном отсеке.
Если вы определили, что источником шума является пол автомобиля, вам не нужно много думать, так как лучше всего для этой операции подходят звукоизоляционные пленки. В этой ситуации необходимо правильно измерить дверные панели и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция была вырезана по нужным размерам. Затем снимите стулья, панели и напольное покрытие с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, в том числе на неагрессивные материалы.
Использование звукоизоляционной пены рекомендуется на открытых площадках, а для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать спрей, так как, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком много веса компонентам автомобиля.
Марка звукоизоляционного материала
Любой пользователь, решивший купить автомобильный шумоизоляционный материал, хочет качественный продукт, из которого можно выжать последние доли децибел. Вы хотите избавиться или, по крайней мере, значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем, шинами или другими источниками. Один раз привыкнешь к машине со звукоизоляцией, другой не выдержишь.
Если у вас щедрый бюджет, Dynamat — одна из лучших альтернатив. Звукоизоляционные материалы, предлагаемые этой маркой, относятся к премиальному ассортименту, гарантируя чистое и глубокое звучание внутри автомобиля за счет устранения внешних шумов и минимизации вибраций.
Для тех, кто не хочет брать много денег из своего кармана, есть другие бренды, такие как Noico. Возможно, выход будет не таким хорошим, но, потратив ту же сумму, у вас появится возможность звукоизолировать двойную поверхность. Предпочтения клиентов включают STP и Noise Protection, других признанных производителей в этом сегменте.
В Интернете вы всегда найдете подходящие аксессуары для акустического контроля вашего автомобиля, часто даже со скидками или акциями, поэтому многие пользователи предпочитают покупать онлайн. По их мнению, это лучшее место, где можно найти автомобильный звук по хорошей цене.
Области применения инсоноризации
С точки зрения шумовых зон кажется, что наибольшее снижение шума происходит за счет озвучивания пола (и центрального туннеля, и зоны выхода), затем моторного отсека в сторону пассажирского салона и его капота, колесные ниши, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (т.е. не от дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. При желании и наличии ресурсов можно также утеплить потолок кабины.
Если тюнинг направлен на улучшение звучания аудиосистемы, в приоритете двери и багажник.
Звукоизоляционные материалы
Что касается изоляционных материалов, они подразделяются на несколько категорий: битумные (или на каучуковой основе) пленки, краски для нанесения кистью, аэрозольные или аэрозольные краски, звукоизоляционная пена и шумоизоляционные пены. Хорошие результаты дает сочетание нескольких методов, а не использование одного.
Резина на битумной или каучуковой основе (стирол-бутадиеновая на основе Dynamat) самоклеящегося типа с алюминиевой фольгой или без нее на неклейкой стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутая работа этих пленок заключается в поглощении вибраций в панели и преобразовании их в тепло, упомянутое в динамите, или просто в уменьшении резонансной частоты панели.
Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей, расположенных за дверными панелями). Из специализированных, найденных на рынках, обнаружил только динамит и невыносимые пленки от Спринт2000. Но есть более дешевые альтернативы.
Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band фольга (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последние используются для утепления крыш, но по сути эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, только содержат больше битума для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер кладут сразу поверх этих простыней, то желательно присыпать простыни кусочком порошка (тальком и т. п.), чтобы если эти листы занавески не прилипали к ковру.
Эти пленки наносятся на лист в области, которую необходимо изолировать, и для большей адгезии могут быть предварительно нагреты (на солнце, с помощью пламенной лампы, с помощью обдува горячим воздухом). Полезно также обхватить опорную поверхность (лист) – либо термофеном, либо феном, либо солнцем.
Лучше, чем резиновая/битумная краска, они должны использоваться в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов может увеличить вес панели. Обычно используется для нестандартных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но склонны к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и салона автомобиля (приборной панели и т. д.).
Губчатые, простые или самоклеящиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не вибрировать.
Экструдированный полистирол Изоляционные плиты также обладают способностью снижать уровень шума, но в меньшей степени используются в автомобилях и особенно в местах, требующих жесткости (педаль водителя или педаль пассажира).
Звукоизоляционная пена . Для уменьшения вибрации между различными панелями из листового металла можно использовать пенополиуретан с бриллиумом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для скругления острых углов, приварки баков к ободам капота двигателя, к стойкам кузова (передней, средней, задней) и т. д.
Внимание! Коммерческие строительные пенополиуретаны имеют тенденцию впитывать воду в течение длительного периода времени. Их использование в менее проветриваемых помещениях (например, пороги) может привести к задержке влажности в помещении и усилению процессов окисления листа
Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, самые эффективные (и недорогие), особенно если использовать вместе с битумной фольгой, укладывать под ковер. Помимо звукоизоляции, они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.
Ковры . Хотя может так не казаться, но ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной шумоизоляции на машину были установлены два слоя ковролина (оригинал с завода). Предпочтительно ковровое покрытие на резиновой основе (иметь более высокую степень звукопоглощения).
Другие неизолирующие фольги. Другие типы изоляционных пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.
Соображения по зонам звукоизоляции: Моторный отсек
Как правило, в моторном отсеке между моторным отсеком и пассажирским салоном находится капот.
Инсуффлятор капота играет роль в снижении шума наружного воздуха, он также играет небольшую роль в медленном прогреве двигателя (резкие перепады температуры плохо влияют на краску) и определенную роль в придании жесткости капоту. , устраняя его вибрации, в основном из-за его веса.
Датчик двигателя и салона двигателя, моторный отсек действует только как солнцезащитный крем.
Интерьер
Датчик в салоне в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в т.ч. под приборной панелью), битумной фольге в двери, виброрамках стоек. Вообще, в последнее время именно губка заменила пол в автомобильной промышленности в этой области, но было бы полезно и под эти невыносимые/пастельные губки нанести слой битумной фольги.
В Рено Меган 2, например, эта губка имеет около 6-8 см по моим прикидкам (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутреннюю поверхность дверных полотен, помогают уменьшить их вибрации, изолировать внешний шум, а также увеличить вес дверей, что приводит к более приятному закрыванию. Особенно полезно для улучшения параметров дверного динамика.
Багажник
Учитывая, что багаж в багажнике не так интенсивен, как передается в салоне (не для седанов и хэтчбеков), я бы рекомендовал только изоляцию битумными листами, а реже другими способами (пастель , возможно дополнительный ковер) на пол багажника и колесные горшки а так же внутреннюю часть задних крыльев. Не стоит игнорировать и дверь багажника, на которую можно положить битумную фольгу, а также пастель (как в Рено Лагуна)
Как звукоизолировать?
Вот шаги по звукоизоляции двери автомобиля. Я думаю, что это лучший способ узнать, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас по всем принципам звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизолировать двери своей машины, я смог очень легко звукоизолировать остальную часть своей машины. Это те же самые правила, которым нужно следовать, и лучше всего начать с дверей. Итак, вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:
– резак
– металлический валик
– валик для прижатия материала в труднодоступных местах
– разбавитель – Перед нанесением звукоизоляционного материала поверхность необходимо обезжирить Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который используется для разбавления краски, т. к. он намного сильнее может разрушить воск или другие загрязнения
– рулон бумажных полотенец
– звукоизоляционный материал
– линейка для измерения материала
Здесь также необходимо снять дверную панель. Так что все пластиковые элементы нужно разобрать, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующим шагом будет обезжиривание двери разбавителем или ацетоном с помощью бумажных полотенец. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно может быть арматурный стержень для бокового удара, это как труба, поставленная по диагонали. При нанесении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете нанести материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, это может разрушить металл, образовать ржавчину или со временем ухудшиться. Если у вас нет той диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью, не накладывайте за ней материал!
Вы можете выполнить поиск на YouTube по запросу: «снятие дверной панели [your_car]». Вот пример того, как снять дверную панель на Seat Leon (моя машина). Я искал «Снятие дверной панели Seat Leon». Большинство принципов одинаковы для всех автомобилей, поэтому, даже если вы не найдете свою модель, вы можете следовать этой модели:
С помощью линейки измерьте расстояние от верхнего края двери до посмотрите, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический валик, чтобы растянуть звукоизоляционную пленку.
Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, а другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды. Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.
Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это укажет, когда материал хорошо растянется на поверхности. На нем можно увидеть полосы после натяжки материала. Если остались пузырьки воздуха, от них можно избавиться, разрезав материал резаком, а затем растянув его металлическим валиком. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизолирующим. Позаботьтесь о краях! Хорошо растяните материал по краям металлическим валиком.
После нанесения материала на дверь можно поставить на место промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, снова переходим к обезжириванию. При нанесении материала надо позаботиться об отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.
После того, как мы закончили нанесение материала и промежуточного листа, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я обрезал материал вокруг гостевых отверстий и оставил винты.
Затем переходим к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. При этом вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В задний карман я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях имеется обивочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед нанесением не забудьте использовать разбавитель.
После нанесения клейкой губки и материала, сжигающего солнце, вы можете заметить большую разницу. Больше никаких шумов не слышно при включении молнии в дверную панель. Если дверные элементы скрипят или издают странные звуки, можно использовать ленту толщиной 2 мм, которая наклеивается на края компонентов.
ЗаключениеНадеюсь, это руководство помогло вам сделать звукоизоляцию вашего автомобиля. Есть простые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы уменьшить дорожный шум вашего автомобиля, и вы можете сделать это дома за несколько часов. Я звукоизолировал всю свою машину примерно за 3 дня (включая выходные), взяв каждую деталь (двери, двигатель, пол) по одной за раз. Звукоизоляция вашего автомобиля значительно повышает комфорт и удовольствие от вождения, и я буду делать это с каждым автомобилем, который у меня будет. Даже если исходная звукоизоляция в порядке, вы почувствуете большую разницу после нанесения дополнительного слоя.
Как звукоизолировать моторный отсек лодки: 5 доступных советов
Многие владельцы лодок ищут способ звукоизоляции своего лодочного двигателя и, в частности, дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива. Они могут превышать 100 дБ, в зависимости от размера и типа. И этот «стук», который издают старые дизельные двигатели, многих раздражает.
Но независимо от того, насколько громкий двигатель, окружающий его материал определяет, какая часть этого шума выходит из моторного отсека. Так что именно этому и будет посвящена данная статья. Это лучшие советы по морской звукоизоляции, которые вы можете реализовать самостоятельно и по доступной цене.
1. Изоляция внутреннего моторного отсека
Это то, что вы должны сделать правильно, иначе вы можете потратить много денег, не снижая шума. Как правильно утеплить лодочный двигатель. используемый материал должен блокировать низкочастотные звуки. Потому что это действительно то, что делает любой двигатель. Он производит вибрации, и эти вибрации резонируют с окружающим материалом.
Вы знаете эти пенопластовые панели с кратером в виде яичной скорлупы? Да.. мало что тебе даст. Эти пенопластовые панели могут только уменьшить эхо, но они не могут в значительной степени блокировать шум, особенно низкие частоты.
Вместо этого вы должны приобрести звукопоглощающий материал, который обычно используется для автомобильных двигателей. Эти материалы достаточно плотные и прочные, чтобы блокировать ударный шум. Они также устойчивы к теплу и жидкости.
Лично я рекомендую для таких проектов, как этот, FatMat (ссылка на Amazon), потому что я видел его в действии, и он имеет большое значение. Мой друг использовал его для звукоизоляции своего пикапа. Двигатель и кабина, и это имело огромное значение для шума движения и шума двигателя. Поэтому я уверен, что он будет хорошо работать и для лодочного двигателя. Плюс в информации о продукте указано, что его можно использовать для морской звукоизоляции.
Есть и другие подобные предметы, такие как Dynamat и Noico, а также стандартный Mass Loaded Vinyl. Все эти материалы похожи и, вероятно, будут работать хорошо.
Я использовал Mass Loaded Vinyl для других проектов, и он работает хорошо. Единственным недостатком является то, что он не самоклеящийся, поэтому для него необходимо использовать аэрозольный клей. Тем не менее, в любом случае, это не имеет большого значения.
Но для этого проекта я бы остановился на FatMat, потому что я видел, как он работает и более доступен. Он самоклеящийся, и все, что вам нужно сделать, это приклеить его к моторному отсеку.
Когда закончите, убедитесь, что отделение правильно закрыто. Если после этого вас все еще беспокоит шум, вы всегда можете добавить больше слоев, чтобы улучшить толщину и изоляцию.
2. Изоляция подвесного двигателя
Изоляция подвесного мотора технически проще, но эффект будет не таким драматичным. Просто потому, что он на поверхности и поэтому шум ближе к вашим ушам.
Подвесной двигатель закрыт капотом, обычно из стеклопластика. Это тонкая крышка, которая блокирует некоторые ударные шумы. Но если вы сможете сделать его толще, используя плотный материал, будет еще лучше.
Я снова рекомендую использовать FatMat для этого проекта, потому что он эффективен против низкочастотного вибрационного шума, доступен по цене и легко режется по размеру. Вы можете покрыть либо внутреннюю, либо внешнюю сторону капота.
Было бы лучше покрыть внутреннюю часть, потому что шум двигателя сначала ударит по этому более мягкому материалу. Но для этого потребуется снять капот с большинства двигателей, а затем положить материал и вернуть его обратно. Более простой способ сделать это — просто установить FatMat снаружи.
Обратной стороной этого метода является несколько сниженная эффективность и, главное, он будет выглядеть довольно некрасиво. Так что в целом вам, вероятно, придется запачкать руки, чтобы получить оптимальный результат в этом случае.
Но если вас беспокоит только то, что FatMat будет выглядеть некрасиво на вашем двигателе, вы можете выбрать более темный изоляционный материал, который не так заметен, пока вы не приблизитесь к нему достаточно близко. Тот, который похож на FatMat, но выглядит лучше, — это черный шумоглушитель Noico. Он самоклеящийся, и процесс установки одинаков для обоих. Просто прикрепите его к любой поверхности, которую вы хотите изолировать, и все готово.
Говоря об этом, вам нужно охватить как можно большую территорию. Не забудьте оставить вентиляционные отверстия и любые другие необходимые отверстия нетронутыми, но полностью закройте остальную часть области.
3. Закройте все обнаруженные зазоры и трещины
Все зазоры между листами изоляционного материала следует закрыть лентой из алюминиевой фольги. Эту ленту также можно использовать для покрытия любых небольших зазоров или трещин в капоте и моторном отсеке.
Вы не хотите оставлять ненужные области выхода для звука, и в этом вся логика. Я также советую использовать несколько слоев на каждом зазоре для лучшей изоляции.
4. Осмотрите кожух на наличие больших трещин и незакрепленных частей.
Осмотрите кожух подвесного мотора. Могут быть незакрепленные или сломанные детали. Если таковые имеются, они могут усиливать вибрационный шум при работе двигателя.
В этом случае либо затяните незакрепленные детали, либо используйте алюминиевую фольгу, чтобы сделать их неподвижными. Если обтекатель сильно треснул, а некоторые детали отжили свою жизнь, возможно, вам придется полностью заменить его.
5. Добавьте толщину пола
Это решение подходит не для каждой лодки. Это зависит от дизайна. Но, например, если каюта лодки или правый борт находятся прямо над бортовым двигателем, имеет смысл покрыть пол звукопоглощающим ковриком.
Толщина не менее 1/2 дюйма, водонепроницаемость и нескользкость. Лично я бы выбрал этот резиновый коврик толщиной 3/4 дюйма. Если его поместить в причудливую каюту, он будет выглядеть не очень красиво, но вы всегда можете накрыть его чем-нибудь более приятным, например, ковриком или каким-нибудь покрывалом.
Очевидно, что это не заблокирует шум полностью, потому что он может распространяться и по воздуху. Но это определенно приглушит шум, исходящий от пола, и это заметная часть проблемы.
В заключение
Звукоизоляция морских судов — это область, которую избегают большинство специалистов по звукоизоляции. Почему? Потому что полностью контролировать шум невозможно. Мы перфекционисты по своей природе и хотим БЛОКИРОВАТЬ шум. Это своего рода профессиональное заболевание.
Но с двигателями это практически невозможно. Двигатели должны дышать, иначе они перегреются, или им нужно много места для рабочих частей. Вы не можете ничего звукоизолировать, пока воздух может проходить. Но иногда нам приходится идти на компромиссы и фокусироваться на вещах, которые мы можем изменить.
Кстати говоря, любая конструкция, сделанная толще и плотнее, по своей природе будет более звуконепроницаемой. Это общая наука. Поэтому, если вы можете создать более толстый и плотный барьер между источником шума (в данном случае двигателем) и окружающей средой, это БУДЕТ иметь значение.
Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, чтобы окружить двигатель дополнительным звукоизоляционным материалом. Или можно попробовать утеплить пол или всю кабину лодки. Или в идеальной ситуации вы бы сделали лодку.