Шумит зимняя резина летом: Почему шумит резина — избавление от шума

Содержание

Почему шумит резина — избавление от шума

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как шум от резины. Это явление не несет в себе ничего отрицательного, но создает определенный дискомфорт во время поездок. Для большинства отсутствие шума даже становится одним из главных факторов выбора новых покрышек. Кто-то стремится заглушить гул хорошей акустикой или даже радио, но и это помогает не во всех случаях. Кроме того, автовладельцев беспокоит не просто раздражающий монотонный звук, но еще и вопрос, не является ли шум причиной неисправностей. На самом деле причины кроются в качестве дорожного покрытия и самих покрышек.

Почему от летней резины большем шума, чем от зимней?

Чаще жалобы на шум у автовладельцев появляются после замены зимней резины на летнюю. В первые дни разница в езде на автомобиле ощущается особенно сильно. И причина усиленного шума далеко не в открытом окне, а в следующих особенностях:

  • Особенности протектора. В протекторе зимней резины много канавок и ламелей, призванных отводить мокрый снег и увеличивать сцепление с обледенелой поверхностью трассы. Летние шины имеют более сглаженный рисунок, поскольку в их задачи не входит обеспечение устойчивости на заснеженной дороге.
  • Разница в составе резиновой смеси. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины, поскольку она не «дубеет» при заморозках. Это важно для нормального сцепления с заснеженным дорожным покрытием. Летняя резина должна сохранять твердость и устойчивость в любое время, поэтому производится из другой резиновой смеси.

Отличие летней резины от зимней с точки зрения уровня шума

Если рассматривать летние и зимние шины с точки зрения разного уровня издаваемого шума, то необходимо отметить следующее:

  • Летняя резина более твердая. Когда об ее протектор ударяются частички щебня, (наполнителя дорожного покрытия) создается большой шум.
  • Зимняя резина мягче летней. Ее протектор разрезан множеством ламелей и канавок, и когда камушки о них ударяются, громкость издаваемого шума гораздо меньше, нежели в случае с летними покрышками.
  • У летней резины более широкие блоки протектора. Воздух из них при езде на большой скорости просто не успевает отходить, из-за чего появляются микрохлопки, создающие шум.
  • У зимних шин ярко выраженный рисунок протектора. Многочисленные ламели и канавки во время движения без проблем успевают отводить воздух от шин, не вызывая микрохлопков и прочего шума.

Во время езды летом звуковой эффект издают сами покрышки, а зимой шум идет от сцепления резины с дорожным покрытием. Именно особенности протектора, по мнению специалистов, являются наиболее явными причинами появления гула.

Какие факторы влияют на шум резины?

В появлении достаточно сильного шума резины определяющую играют роль самые разные факторы: от качества самих покрышек до дорожного покрытия и условий окружающей среды. Среди общих причин можно выделить:

  • Усиленный каркас. Его специально устанавливают для повышения жесткости покрышки. При езде по плохой дороге такая резина защищена от пробоев, но здесь возникает проблема повышенного шума.
  • Неисправный подшипник. Издаваемый им звук иногда похож на гул резины. Причиной неисправности подшипника может быть износ беговой дорожки.

Дорожное покрытие

В сфере дорожного строительства в качестве наполнителя чаще всего используют щебень. Соприкасаясь с поверхностью шин, он приводит к появлению характерного шума. При этом взаимодействие твердой летней резины с пористым покрытием сопровождается гораздо более громким гулом, нежели мягкие зимние покрышки. Шум может усиливаться на тех участках дорожного покрытия, где использовался очень мелкий наполнитель.

Давление в шинах

Перекаченные шины — еще одна причина их усиленного шума резины. Когда покрышка накачена слишком сильно, увеличивается площадь ее сцепления с дорожным полотном, что непременно ведет к усилению и без того неприятного гула. Многие автовладельцы и работники сервисов редко обращают внимание на показатели давления. Накачивание должно производиться под контролем манометра.

Качество и размер резины

Более дешевые покрышки имеют недостаточно качественный состав, который становится причиной появления слишком сильного шума. Он может быть и следствием несоблюдения технологии изготовления, из-за чего страдает качество протектора и другие эксплуатационные характеристики шин. Поэтому лучше покупать шины, которые прошли сертификационные испытания по уровню шума и другим показателям безопасности.

Более широкие шины всегда шумят сильнее, поскольку поверхность соприкосновения с дорожным полотном у них больше, а сопротивление асфальту, соответственно, выше.

Температура окружающей среды

В летнее время, особенно в очень жаркую погоду, можно заметить усиление шума. Это связано с размягчением резины и увеличением ее сопротивления дорожному покрытию.

Как справиться с шумом резины?

Заметив, что зимняя резина шумит меньше, некоторые водители решают оставить ее на лето. Но здесь стоит заметить, что это только еще больше усилит шум. При жаркой погоде резина размягчается и еще больше сцепляется с асфальтом. Кроме того, это ухудшит управляемость автомобиля на дороге и приведет к более быстрому износу резины.

Ничего страшного в шуме от покрышек во время езды нет, и специальных методов избавления от него еще не существует. Необходимо лишь правильно выбирать резину и следить за ее состоянием. Еще несколько советов по уменьшению уровня шума:

  • При покупке обязательно учесть индекс шумности шин.
  • Приобретать покрышки только проверенных брендов, поскольку неизвестные производители могут не соблюдать требования относительно жесткости резины.
  • Всегда следить за уровнем давления в шинах, используя манометр.
  • Произвести шумоизоляцию автомобиля, полную или частичную. Это оптимальный вариант для тех, кого гул снаружи авто порядком «напрягает».

Если рассматривать шины с точки зрения издаваемого шума, то наименее шумными будут покрышки с широкими продольными канавками и мягким протектором. Чем больше продольных канавок имеет рисунок, тем меньше неприятного гула он будет издавать.

Шумит зимняя резина: причины

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Шумит зимняя резина: причины

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта — это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.

При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Шумит зимняя резина — что делать?

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам — что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина — что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.


Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками.

Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы — их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Какая зимняя резина не шумит?

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

Интересные статьи

6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом

Все больше автовладельцев, экономящих на покупке комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, считая, что это вполне безопасно. Однако автомобиль, обутый не по сезону, могут подстерегать различные неприятности.

Какие неприятности грозят автомобилю, водитель которого продолжает ездить летом на зимней резине, объясняют специалисты компании Continental.

1. Размытые реакции на руль

Материалы по теме

Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.

2. Увеличенный тормозной путь

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.

3. Повышенный шум

Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.

4. Большой расход топлива

Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.

5. Быстрый износ резины

Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.

6. Неприятные ощущения в поворотах

Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.

Фото: Continental

  • В этом году шинники ожидают, что рынок просядет менее значительно, чем в прошлом. В чем причина, расскажет наш корреспондент.
  • 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17 протестировала экспертная группа «За рулем».
  • Наш специалист Сергей Мишин накануне весенне-летнего переобувочного сезона ответил на самые злободневные вопросы читателей о летней резине.
  • Все самые актуальные материалы по теме — в подборке публикаций «За рулем» (по ссылке).

Опасны ли зимние шины летом?

 Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Фото: depositephotos.com


Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?



Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.



Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.



Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!



Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  • недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  • замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
  • более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  • заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  • повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…


Читайте также:


Шины – зима, лето и шум или почему шумит летняя резина?

Когда наступает весна, автолюбители стремятся поскорее заменить обувь на колесах своих стальных коней. Зимние покрышки отправляются на хранение или в утиль, а на смену им приходят летние шины. Проехавшись на них, водитель начинает порой задаваться вопросом, почему летние шины шумнее зимних?

Начнем с того, что поездка на новой резине всегда отмечается некоторым стрессом в первые эксплуатационные дни. Кажется, что управление изменилось, автомобиль стал иначе вести себя, и даже звуки в ходе поездки приобрели другой характер.

Такая ситуация возникает лишь у тех автомобилистов, которые в зимние месяцы не ездили на шипах. Шипованные шины всегда шумнее летних, и неважно, какие покрышки сколько стоят. Поэтому если у вас летняя резина несет в салон больше шума, чем зимняя, то вы просто не катались на шипах!

В чем принципиальное различие зимней и летне резины

Летние шины от зимних отличаются не только отсутствием металлических шипов, но еще и составом резиновой смеси, а также протекторным рисунком. Состав резины подбирается под конкретные технические задачи. Летние шины обязаны в жару сохранять твердость, чтобы автомобиль не сошел со своего курса. Неспособность покрышки стать чрезвычайно мягкой на горячем летнем асфальте нужна и для высокой износостойкости. В мороз летние шины вообще дубовые, как говорят в народе.

Зимние шины мягкие, они не должны твердеть даже когда мороз измеряется десятками градусов в отрицательным знаком. Мягкие зимние шины обеспечивают большее пятно контакта, а специально разработанный протектор в это пятно изо всей силы вцепляется.

Летние шины не просто твердые при отрицательной температуре воздуха. Их протектор просто-напросто не предназначен для езды по снегу и, тем более, льду.

Протектор летних шин делается сглаженным, а у зимних он очень ярко выражен. Здесь есть многочисленные канавки, отводящие из-под колеса мокрый снег и снежно-водяную кашу. Большое число ламелей позволяет шине сцепляться с заснеженной дорогой и даже с голым льдом.

По идее, шумность покрышек никак не должна зависеть от протектора и состава резиновой смеси, если шины качественные. Шипы, естественно, в расчет не принимаем. Но тогда почему шумят летние шины? Вот причины:

  1. Если на одном участке пути резина при той же скорости движения шумит сильнее, а на другом – слабее, то виновато тут качество не шин, а дороги.
  2. Давление. Если уменьшить норму на 0,1-0,2 атм, то шины станут мягче и тише, но при полной загрузке авто давление понижать нельзя.
  3. Если вы зимой катались на брендовых покрышках, а на лето прикупили бюджетную резину, она наверняка будет более шумной. Вряд ли тут реализованы передовые достижения науки.

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины в летний период:

• Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

• Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

• Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

• Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

• Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.

• Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.

• Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

• Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.

• Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя. При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.

• Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.

• Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

Езда летом на зимних шинах

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Q&A: Почему мои зимние шины такие громкие?

Q: «Я следовал инструкциям с веб-сайта правительства Канады и получил комплект зимних шин для своей машины. Я совершил поездку на Рождество и не мог поверить, насколько громкими были мои зимние шины по сравнению с моей обычной шиной. Что дает? Моя машина издала звук взлетающего самолета! » Гудящие шины в Виктории

A: Это очень хороший вопрос. Вы правы, зимние шины или зимние шины заметно громче, чем летние или всесезонные.Для этого есть несколько ключевых причин. Когда дело доходит до большинства деталей для вашего автомобиля, на каждом этапе производства идет ряд компромиссов, чтобы гарантировать, что деталь соответствует желаемой цели. В случае шин производители принимают решения на основе качества езды, сцепления, управляемости, шума, долговечности, сопротивления проколам и многих других факторов. Когда они разрабатывают зимние шины, они ставят во главу угла необходимость сильного сцепления с дорогой при низких температурах.

Дорожный шум обусловлен тремя основными элементами конструкции ваших шин. Один — это пустое пространство между протекторами, другой — сами протекторы, а другой — состав резины на шинах. Компромиссы с зимними шинами по-разному влияют на дорожный шум:

  1. Расстояние между протекторами: Широкие промежутки между протекторами зимних шин обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и позволяют перемещаться по снегу и льду во время движения. Однако на чистых дорогах можно услышать звук сжатия воздуха в канавке протектора, особенно на скоростях шоссе.Как правило, они намного громче, чем летние шины, и только самые дорогие зимние шины имеют канавки особой формы, предназначенные для предотвращения сжатия воздуха и подавления звуковых волн от сжатия, когда оно действительно происходит.
  2. Блоки протектора: Зимние шины выглядят более сухими отчасти из-за дизайна протектора. Производители зимних шин предлагают широкий выбор рисунков протектора — от асимметричного и с наконечником в виде стрелки до V-образной формы и ступенчатого расположения плеч. Каждый из них призван дать вам больше тяги, отталкивая слякоть и снег, чтобы вы могли безопасно тормозить и выполнять поворот.Однако повышенное сцепление с дорогой происходит за счет увеличения дорожного шума.
  3. Состав резины: Технически зимние шины мягче, чем летние, что позволяет им оставаться гибкими и липкими при отрицательных температурах. В отличие от жесткой хоккейной шайбы, которая скользит по льду, гибкие зимние шины гнутся и цепляются за снег, как подошва зимних ботинок. Они также содержат кремнезем, который похож на песок, и придает резине остроту на скользком снегу. Состав помогает в зимних условиях вождения за счет дорожного шума.

Несмотря на то, что они могут быть громкими и поездка может быть немного жестче, чем ваши летние шины, они того стоят. Если вы думаете, что ваши шины могут быть громкими по другой причине, просто сообщите нам, вам может потребоваться их балансировка или ремонт, и мы будем рады помочь.

Распространенные причины шума в шинах и способы их устранения

Автомобили, приводимые в движение взорвавшимся топливом, проталкивающим воздух со скоростью более 100 миль в час, шумят. Несомненно, вам нравится тихая поездка, а автопроизводители и производители шин тратят миллионы, пытаясь снизить уровень шума.По мере того, как вы привыкаете к «звуковой дорожке» вашего собственного автомобиля, вы, вероятно, заметите, когда что-то звучит неправильно, например, шум ремня, шум ветра или шум шин.

Есть несколько причин, по которым может возникать шум в шинах. Конечно, некоторый шум от покрышек — это совершенно нормально, это результат взаимодействия материала покрышек с дорожным покрытием. В зависимости от того, какую шину вы покупаете, она будет производить больше или меньше шума, но также будет больше или меньше тяги, износостойкости и т. Д. Шум от шин также может быть результатом какой-либо неисправности, например чрезмерного износа шин или обрыва ремня.К счастью, есть простые способы выявить эти проблемы и исправить их.

Нормальный шум от шин

Инженеры и конструкторы шин проходят множество итераций, чтобы разработать шины, обеспечивающие правильный баланс тяги, сопротивления, амортизации и износостойкости. От туристических шин до агрессивных внедорожных шин — каждая шина издает определенный тон. Некоторые шины предназначены для определенного транспортного средства или типа транспортного средства, чтобы соответствовать остальной части машины. Смена марки, размера или типа шин вполне может изменить уровень шума, который вы испытываете.

Низкопрофильные шины обычно производят больше шума, потому что у них меньше резиновых боковин, которые его поглощают. Этот шум передается через шасси и остальную часть автомобиля. Хотя эти шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, иногда они могут создавать чрезмерный шум.

Широкие шины производят больше шума, чем узкие, потому что больше резины контактирует с дорогой. Больше резины обеспечивает большее сцепление за счет большего шума.

Каждый тип шин имеет уникальный звуковой профиль.Туристические шины и шины с низким сопротивлением качению (LRR) обычно являются самыми тихими, в то время как зимние шины и внедорожные шины являются самыми шумными (шипованные зимние шины еще громче). Шины с высокими характеристиками и всесезонные шины находятся где-то посередине. Из-за жестких боковин шины Run-Flat (RFT) обычно шумнее, чем шины без RFT.

Ненормальный шум в шинах

После установки шин на транспортное средство многое может выйти из строя, что приведет к чрезмерному шуму.

Ненормальный износ шин, например, заедание или коробление, может быть вызван проблемами центровки или подвески. Если поверхность протектора перестает быть гладкой, шины будут издавать больше шума. Замена шин необходима, но ремонт и регулировка подвески предотвратят повторное появление проблемы. Регулярная ротация шин — каждые 5000-8000 миль — предотвратит чрезмерный износ, вызывающий шум в шинах.

Повреждение шин и плоские пятна также могут вызывать шум в шинах. Отслоение протектора и смещение ремня — частые результаты дефектной конструкции, чрезмерного накачивания, ударов по бордюрам или выбоинам, что приводит к некруглости или дисбалансу шин.Шлепки и удары шин могут сбивать с толку, поэтому поврежденные шины следует немедленно заменять. Плоские пятна часто возникают из-за того, что автомобиль слишком долго сидит в одном положении, иногда даже одной зимней ночью, но исчезают, как только шина нагревается. Повышение давления в холодных шинах может уменьшить появление этих плоских пятен при определенных обстоятельствах.

Проблемы с центровкой также могут вызывать шум из-за истирания шин. Когда колеса не выровнены во время поворота, шина может сместиться в сторону вместо того, чтобы катиться вперед.Нормальный износ шины, когда глубина протектора шины очень мала, может привести к такому же шуму. В сочетании с чрезмерной скоростью это может вызвать визг шин и, возможно, потерю сцепления с дорогой. Чтобы предотвратить чрезмерный шум, убедитесь, что шины накачаны должным образом, снижают скорость во время поворотов, а также проверьте подвеску на наличие повреждений и правильное выравнивание. Заменяйте шины до того, как они достигнут глубины протектора 2/32 дюйма.

Шины — это всего лишь четыре из множества движущихся частей вашего автомобиля, но они важны для удобства, комфорта и безопасности.Если после обновления шины вы слышите чрезмерный шум, это может быть связано с вашим выбором шин. Если вы чувствуете внезапное или постепенное усиление шума от шин, вам может потребоваться профессиональный осмотр и ремонт вашего автомобиля. Всегда решайте проблему шума в шинах как можно скорее, чтобы убедиться, что он не является проблемой безопасности или признаком более серьезной проблемы.

Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

Ник Миотке / Roadshow

Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные.Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

Летние шины

Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читай: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду.В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворотов и торможении.

Однако, как только температура падает, их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяговое усилие сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед. Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

Не верите? Tire Rack провела всесторонние испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном из испытаний автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего с 21 фута — что значительно меньше половины расстояния.

Зимние шины

Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор может помочь смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление на снегу. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях.В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разному уровню сцепления колес вашей машины, что может быть рецептом неустойчивого управления.

Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Fiat Chrysler Автомобили

Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они объявлены вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

Если замена шин дважды в год кажется утомительным занятием, подумайте о приобретении на зиму второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой стоимости, к тому же у них обычно будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно сидит на ваших тормозных суппортах.

И будьте осторожны, коллеги-прокрастинаторы: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока местный шинный магазин получит новую партию.

Всесезонные шины

Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом. Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем».Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и уровня сцепления с дорогой летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария.Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

Эмме Холл / Roadshow

Например, когда я впервые купил Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает огромное количество снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что происходило выше, заставляло меня оставлять свой задний спортивный автомобиль дома и садиться на поезд.

Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всех сезонов, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите платить за решение из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть. Если там, где вы живете, регулярно идет снег более чем на несколько дюймов, сделайте одолжение вам, вашей семье и всем остальным на дороге: приобретите хорошие зимние шины.

Оригинал опубликован в августе 2018 г.

Руководство по зимним автомобильным шинам

Весной часто бывает трудно понять, будет ли погода семидесятой, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также небольшой снегопад. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

Зимние шины

Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует использовать зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед. Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом за счет контроля снега и слякоти и выпуска воды.

Полноприводные и зимние шины

Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

Каким бы «приводом» ни был ваш автомобиль — передним, полноприводным или задним — зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что самое главное, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

    • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
    • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
    • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
    • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.

В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

Зимние шины делают вас безопаснее и могут стоить меньше, чем вы думаете

Стандартная шина Bridgestone Ecopia EP422, слева, и зимняя шина Blizzak Ws80, справа (Фото: Bridgestone)

Комплект зимних шин не так дорого, как ты можешь подумать. Вы можете получить его без значительного увеличения общих затрат, если вообще купите его, когда купите его на раннем этапе владения новым автомобилем.

Это потому, что использование шин примерно со Дня благодарения до 15 апреля продлит срок службы ваших обычных шин, объясняет Вуди Роджерс, директор по информации о шинах интернет-магазина Tire Rack.

В зимних шинах используются резина и рисунок протектора специального состава для улучшения управляемости вашего автомобиля на снегу, льду и в холодную погоду.

«Зимние шины лучше подходят для низких температур», — сказала старший аналитик IHS Markit Стефани Бринли.«Хорошая зимняя шина даст вам больше контроля при падении температуры».

Это потому, что в современных шинах используются тщательно проверенные формулы, позволяющие сохранять эластичность резины и сцепление с ней при низких температурах. Резиновые смеси в высокопроизводительных летних шинах и так называемых «всесезонных» шинах теряют часть своей гибкости и способности держаться на дороге в дни ниже 40 градусов, особенно если тротуар мокрый.

Новые составы также означают, что шины служат дольше и производят меньше шума по сравнению со старомодными зимними шинами, которые получили дополнительное сцепление за счет глубокого неровного протектора, как у трактора или квадроцикла.

Подробнее: В Мичигане зима будет теплее и суше, чем обычно

Подробнее: Набухшие колесные гайки создают опасность и неудобства на дороге

Сезон зимних шин начинается раньше, чем дальше на север вы живете, или если вы регулярно садитесь за руль очень рано утром, еще до того, как начнется теплый день.

Даже полноприводные автомобили выигрывают от шин, которые сохраняют сцепление с дорогой в холодную погоду.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack.(Фото: The Tire Rack)

Дополнительная тяга делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление и торможение. Скорее всего, будет лучше ускоряться, чтобы очистить оживленные перекрестки.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — сказал Роджерс. «Использовать летние или всесезонные шины в холодный день — все равно что положить батончик Snickers в морозильную камеру: его можно разбить молотком. Резина летней шины действительно может треснуть при 15-градусной погоде ».

Движение на автомагистрали I-96 в Детройте медленно движется к центру города во время утренней снежной бури, обрушившейся на этот район в среду, 5 февраля 2014 года.(Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Зимние шины быстро изнашиваются, если вы используете их, когда температура постоянно достигает 50. Так же, как резиновая смесь летних шин менее липкая при низких температурах, зимние шины теряют сцепление с дорогой из-за того, что становятся слишком мягкими при высоких температурах.

Цены на комплект из четырех зимних шин могут начинаться от 100 долларов за штуку, в зависимости от автомобиля.

«Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, вы продлите срок службы обычных шин на год» на пять или шесть лет, — сказал Линч.Wetmore’s продает около 40 комплектов зимних шин в год.

Многие люди покупают прочные стальные колеса, чтобы идти в комплекте с зимними шинами и защищать дорогие спортивные колеса от налета и соли, сказал Крис Линч, владелец компании Wetmore’s Tire and Auto в Ферндейле. Стальные диски могут стоить меньше 40 долларов.

Большинство шинных магазинов меняют и балансируют четыре шины по цене от 80 до 100 долларов. Если в вашем автомобиле есть датчики давления в шинах, ассоциация по обслуживанию шин требует, чтобы сервисные центры установили их на новые шины по цене около 50 долларов за штуку.

«Если моя страховая франшиза составляет 1000 долларов, шины окупятся, если я избегаю одного погнутого колеса или изгиба крыльев», — сказал Роджерс.

Если вы покупаете комплект зимних шин, когда получаете новый автомобиль и проезжаете около 15 000 миль в год, зимние шины должны продлить срок службы заводских шин настолько, чтобы оригинальные шины были в порядке, если вы продадите автомобиль через шесть лет. .

«Вы продаете свою машину с изношенными от половины до двух третей всесезонных шин», — сказал он.

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш инструмент для расчета зимних шин, предоставляемый Tire Rack.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2018/11/04/winter-tires-snow/1849450002/

Лучшие шины для комфорта и Шум (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.

Преимущества шин для комфорта и шума

  • Повышенная производительность. Вы можете не заметить этого, если вы управляли автомобилем одного типа с одинаковыми шинами, но разные шины издают на дороге разные звуки.Замена шин на новые, более тихие, может принести пользу вам и вашему автомобилю во многих отношениях. Новые шины могут повысить производительность вашего автомобиля за счет сокращения тормозного пути, помощи на скользкой дороге и во время поворотов.
  • Повышение безопасности. В общем, шины прослужат вам от 50 000 до 70 000 миль. Это будет зависеть от вашего стиля вождения и дорог, по которым вы путешествуете. Замена изношенных шин — отличный способ повысить безопасность всех в машине. У шин будет более толстый и лучший протектор, что также сделает их тише.
  • Улучшить тягу. Новые удобные шины помогут улучшить управление или вашим автомобилем, грузовиком, внедорожником или джипом. Новый резиновый протектор предназначен для прилипания и сцепления с дорогой, поэтому автомобиль не скользит и не скользит по мокрой или скользкой поверхности. Шины, предназначенные для бесшумной работы, также будут иметь более мягкий состав резины.
  • Комфортная езда. Для более комфортной езды на новых шинах выбирайте те, у которых более толстый и глубокий рисунок протектора.Большие размеры создают ощущение, будто автомобиль скользит по дороге. Протектор также уменьшит количество толчков или ударов, которые вы чувствуете в автомобиле.
  • Уменьшить шум. Шины, обеспечивающие комфорт и шум, обычно разрабатываются с меньшими блоками и различной формой протектора. Это помогает снизить уровень дорожного шума, и вы получите более тихую поездку. Они также будут иметь непрерывные периферийные ребра с прямыми канавками, а также будут иметь более узкие размеры.

Типы шин для комфорта и шума

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для обеспечения плавной и комфортной езды по дороге в любое время года.Это означает, что они будут хорошо работать на скользких поверхностях или дождливых улицах, а также на сухих шоссе на высоких скоростях. Они также могут хорошо себя вести на небольшом снегу или слякоти, но не предназначены для льда.

Внедорожные шины

Внедорожные шины созданы для тех из вас, кто любит убирать свой автомобиль с проторенных дорог. Они имеют толстый протектор, который позволяет плавно переходить от дороги к бездорожью. У них также исключительная тормозная мощность и тяга.Однако они, как правило, потребляют больше газа, и протектор может быстро изнашиваться.

Снежные / зимние шины

Снежные и зимние шины больше подходят водителям, которые едут в снежных условиях. Они предназначены для обработки всего, от слякоти до свежего порошка. Однако они не всегда могут быть лучшими на шоссе или сухих поверхностях. Кроме того, они часто крупнее других шин, что делает их более прочными, но здесь есть одна загвоздка. Их больший размер может означать, что вы будете слышать больше дорожного шума в пути.

Ведущие бренды

Bridgestone

Bridgestone базируется в Японии и разрабатывает детали и оборудование для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Это одна из самых известных и крупнейших компаний по разработке шин в мире. Компания была основана в 1931 году и производит шины, подходящие для любой местности. Одной из самых тихих и комфортных шин является зимняя радиальная шина Bridgestone Blizzak WS80.

Pirelli

Pirelli — компания по производству шин, основанная в 1872 году Джованни Баттиста Пирелли.Компания производит высококачественные шины премиум-класса для гоночных и высокопроизводительных спортивных автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Он работает в 160 странах и спонсирует гонки Формулы-1. Всесезонная радиальная шина Pirelli Cinturato P7 — отличный выбор для тихих и комфортных шин.

Goodyear

Компания Goodyear Tire & Rubber была основана в 1898 году Фрэнком Зайберлингом со штаб-квартирой в Акроне, штат Огайо. Компания производит шины для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, внедорожников, гоночных автомобилей, самолетов и сельскохозяйственной техники.Радиальные шины Goodyear Eagle RS-A2 для получения одной из лучших шин по комфорту и шуму.

Firestone

Базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси, Firestone Tire and Rubber Company — американская шинная компания, основанная Харви Файерстоуном в 1900 году. Первоначально компания начала поставлять резиновые шины с бортовым тросом для пожарных машин, а затем создала пневматические шины для фургонов и багги. . Сегодня он производит шины для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и т. Д. Радиальная шина Firestone All Season 4 — одна из лучших в плане снижения шума.

Michelin

Michelin, еще одна популярная торговая марка, производящая шины, со штаб-квартирой в Клермон-Ферране, Франция. Компания разрабатывает долговечные шины, предназначенные для повышения безопасности на дороге, с более широким и большим протектором для большей устойчивости. Одной из лучших шин по комфорту и шуму является всесезонная радиальная шина Michelin Premier A / S .

Шины для комфорта и шума Цена

  • 50 — 100 долларов: В этом ценовом диапазоне вы можете найти тихие шины, созданные для комфорта, но они не могут прослужить так долго.Это могут быть одни из лучших шин, на которых вы когда-либо ездили, но их общий срок службы протектора может быть меньше, чем у шин премиум-класса. Цены на шины зависят от материала, из которого они изготовлены, и их размера или ширины.
  • 100 $ и выше: Указанные здесь цены — это то, на что вам следует обращать внимание, когда речь идет о повышении безопасности, управляемости, стабильности и снижении шума. В этот ценовой диапазон входят одни из лучших шин по комфорту и шуму. Они построены из высококачественного материала и резины, которые рассчитаны на несколько тысяч миль пробега.

Основные характеристики

Размер

Размер — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе новых шин. Если вы действительно хотите контролировать уровень шума на шоссе, вам следует придерживаться более узких шин с различными блоками протектора. Большие шины снижают комфорт и повышают шум при движении, особенно на шоссе.

Рисунок протектора

Рисунок протектора не менее важен при выборе шин, предназначенных для снижения шума. Как упоминалось выше, вам следует выбирать шины с более крупными блоками и разнообразным рисунком.Также ищите те, которые имеют непрерывные периферийные ребра с прямыми тонкими канавками. Более тонкие канавки, как правило, легче катятся и не создают столько ракетки, как более крупные канавки.

Прочие соображения

  • Рейтинг скорости: Хотя рейтинг скорости напрямую не коррелирует с дорожным шумом, он действительно имеет значение, когда речь идет о комфорте. Каждая шина имеет Т-образную форму на боковине резины. Буква обозначает максимальную скорость, на которой шины могут двигаться, прежде чем они станут слишком опасными.

Лучшие шины по комфорту и шуму — обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Если тихая поездка является приоритетом, обратите внимание на функции, снижающие шум, такие как более узкий размер шины, рисунок с несколькими шагами (создаваемый различными формами блоков протектора), блоки меньшего размера, более мягкий состав резины, усиленное плечо , непрерывные кольцевые канавки и мелкие решетки внутри канавок.
  • Летние туристические шины — самые тихие шины и хорошо работают в теплую погоду.Всесезонные шины не такие тихие, но обеспечивают более комфортную езду. Шоссейные шины для внедорожников шумнее, чем туристические и всесезонные, но обеспечивают хорошее сцепление, износ протектора и комфорт при езде.
  • В состав протектора некоторых шин входит диоксид кремния, и они более гибкие даже при отрицательных температурах. Эта функция также делает их тише. Жесткие шины, такие как шины повышенной проходимости, производят больше шума, поскольку у них более широкие канавки, более широкие блоки протектора и более широкие пустоты.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему шины шумят?

A: Шины производят шум из-за захваченного в рисунке протектора воздуха, который внезапно высвобождается, когда шина катится по дорожному покрытию. Элементы протектора также могут создавать так называемые ритмические удары, когда они постоянно ударяются о поверхность дороги.

Q: Как выбрать удобные шины?

A: Если вам нравится комфортная и тихая поездка, приобретите шины, в которых особо отмечен низкий уровень шума дороги, плавность хода или комфорт. Туристические шины с рейтингом низкой скорости (S, T или H) обычно рассчитаны на комфорт, а не на высокие скорости.

В: Разве производители не могут просто производить бесшумные шины?

A: Поскольку дороги не всегда гладкие, а погодные условия не всегда идеальны, шины должны иметь рисунок протектора, чтобы выдерживать различные условия.Более мягкие шины, движущиеся по идеальным дорогам, почти не производят шума. Однако потребность в улучшенном сцеплении с дорогой в сырую погоду требует рисунков протектора, отводящих воду.

Последние мысли

Зимняя радиальная шина Bridgestone Blizzak WS80 занимает первое место благодаря низкому уровню шума и комфорту.

Если вам нужна шина по более доступной цене, всесезонная радиальная шина Pirelli Cinturato P7 — ваш лучший выбор.

Всесезонные, зимние и летние шины

Тип шины, которую носит ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ездите ежедневно.

На выбор предлагаются три основных категории шин: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной протектора и рисунком. Выбор правильной шины для вашего автомобиля повлияет на производительность (торможение и прохождение поворотов), безопасность и комфорт езды.

Летние шины

Как следует из названия, летние шины созданы для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой для превосходной управляемости автомобиля.

Если посмотреть на характеристики протектора летней шины, то основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать прямолинейную устойчивость, в то время как параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию, отводя воду во влажных условиях. На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, позволяющая лучше сцепляться с дорогой во время поворотов и смены направления движения. И глубина протектора летних шин обычно меньше, чем у других типов шин, что улучшает управляемость и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

Когда дело доходит до резиновой смеси, летняя шина имеет физический состав, который предназначен для температур, как правило, выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самый липкий состав среди трех типов шин, что обеспечивает им максимальное сцепление и лучшие тормозные характеристики на мокрой / сухой поверхности. Но при более низких температурах резиновая смесь летних шин может начать затвердевать и потерять сцепление с дорогой, увеличивая риск скольжения или заноса на дорожном покрытии.

Зимние шины

Зимние шины предназначены для устойчивости на снегу, льду и слякоти.Они подходят для температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают самые мягкие и наиболее комфортные ощущения от езды для пассажиров, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит гораздо более сложным. Зимние шины имеют глубокие канавки для удержания уплотненного снега, что улучшает сцепление с дорогой за счет сцепления снега со снегом. Ожидается, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин.Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, чтобы создать острый край для сцепления с дорогой в разных направлениях.

Резиновая смесь зимних шин мягкая и остается эластичной даже при минусовых температурах. Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для климатических условий с умеренной температурой всех четырех сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *