Штампованные диски чем отличаются от литых: Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

Преимущества и недостатки колесных дисков разных видов: кованых, литых, штампованных

При желании поменять стиль автомобиля или столкнувшись с вынужденной заменой колес, водители задаются вопросом, какой тип колесных дисков стоит установить. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась, какие комплекты бывают, чем они отличаются и что выделяет каждую модель среди конкурентов.

Какие есть колесные диски

Существует несколько видов колесных дисков. Наиболее распространенные, о которых подробнее остановимся ниже, — штампованные, литые и кованные. Эксклюзивные и встречающиеся преимущественно на премиальных и коллекционных авто — сборные. Они состоят из обода и лицевой части, которые крепятся специальными болтами.

Штампованные диски

Встречаются преимущественно на авто в самой простой комплектации, изготавливаются из металлических прокатных листов. Форма придается с помощью пресса и сварки. Благодаря прокатной стали диски отличаются прочностью и пластичностью. В случае большой нагрузки они не трескаются, а только теряют форму, что позволяет с легкостью отреставрировать диск.

Помимо очевидных плюсов в виде низкой цены моделей и их ремонтопригодности, «штамповки» имеют ряд недостатков. Это высокий вес, что увеличивает износ подвески, невысокий комфорт езды, а также эстетичность. Поскольку сталь боится коррозии, диск нужно регулярно чистить, покрывать лаком и периодически полностью перекрашивать.

Литые диски

Литые комплекты изготавливаются с помощью классического литья. Для этого сплав заливается в предварительно подготовленную форму. Технология исключает образование пустот или разрывов между диском и ободом, что повышает прочность конструкции, делает модель более долговечной. Небольшой вес гарантирует плавность хода машины. Диски также отличаются оригинальным дизайном, который позволит выделить автомобиль.

В качестве материала для отлива формы чаще используется алюминиевый сплав, который может включать титан или магний. Легкосплавные диски, по сравнению со «штампами», отличаются повышенной прочностью, поскольку выдерживают более серьезные нагрузки — для деформации удар должен быть сильнее в 3-5 раз.

Литые диски также ремонтопригодны, однако эта процедура из-за специфики и прочности сплава, как правило, сложнее и дороже. Требуется комплекс работ, который включает горячую прокатку, сварку аргоном, вытягивание, шлифовку и покраску.

Кованые диски

Механическая ковка во многом похожа на производство штампованных моделей, однако при изготовлении используется не листовое железо, а легкосплавные заготовки. Дополнительное отличие — при производстве применяются повышенные температуры и другие формы.

В качестве материала при сборке кованых комплектов используются цветные металлы, которые имеют высокую прочность благодаря наличию в составе большего количества компонентов титана или магния. Это положительно сказывается на прочности и долговечности дисков. Однако из-за таких характеристик комплекта, в случае ударов в первую очередь страдает подвеска. Нарушить целостность диска практически невозможно.

Из преимуществ кованых дисков: они легче литых до 30%, что обеспечивает экономию топлива, лучшую управляемость машины, а также повышенную комфортабельность при езде. Единственный недостаток моделей — высокая цена.

На чем остановиться?

Литые диски наиболее оптимальный вариант для езды в городской среде, где преимущественно хорошие дороги. Они также актуальны, если вы не хотите переплачивать. Авторынок предлагает огромный ассортимент с разными параметрами.

Кованные диски стоит выбирать, если вы любите быструю езду, но передвигаетесь по дорогам с не самым качественным покрытием. Прочность сплава позволит исключить деформацию конструкции при сильных ударах.

Штампованные диски подойдут для езды зимой, а также плохим дорогам. Дешевизна комплектов позволяет легко заменить или отремонтировать модель в случае деформации.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии.

Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Определение шумов трактора Кертиса фон Фанге . Слушаем свой трактор: Часть 3. В этой серии мы продолжаем учиться тонкому искусству слушать наш трактор в надежде, что он проработает дольше. Одним из особенно важных аспектов является умение слышать и определять конкретные шумы, которые наши … [Читать статью]

Последнее объявление: Модель John Deere военного времени Колесо с передними спицами [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта Уменьшение веса Седельно-сцепные устройства No-Slack

Fontaine Fifth Wheel — признанный лидер отрасли в области дорожные приложения. Во всех наших продуктах для шоссе используется эксклюзивная технология Fontaine No-Slack ® , которая дает нашим клиентам значительные преимущества в производительности по сравнению с конкурентами.

ПРОБЛЕМА. Когда грузовик движется по шоссе, возникает трение между шкворнем прицепа и механизмом блокировки седельно-сцепного устройства. Это трение приводит к износу как шкворня, так и замка. Износ вызывает ударные воздействия на раму, особенно ощутимые при торможении и ускорении. Этот удар по шасси трактора вызывает дискомфорт у водителей и вызывает преждевременный износ компонентов.

РЕШЕНИЕ. Fontaine No-Slack ® 9Технология 0187 автоматически компенсирует этот износ. Наши клиенты высоко ценят преимущества этой эксклюзивной системы Fontaine:

  • Конструкция автоматически регулирует замок в соответствии с износом шкворня и замка
  • Вы можете переключаться с прицепа на прицеп без регулировки блокировки
  • Правильно отрегулированный замок снижает воздействие ударов на раму при торможении и ускорении
  • Уменьшение ударных нагрузок повышает комфорт водителя и продлевает срок службы компонентов
  • Конструкция спускового крючка с блокировкой помогает свести к минимуму высокую сцепку, что снижает риск случайного повреждения трактора, прицепа и шин
  • Замок активируется минимальным усилием сцепления (всего 30 фунтов), поэтому шкворень меньше изнашивается
  • Ручка для вытягивания является самой простой в отрасли, и для открытия замка достаточно простого прямого потягивания (не нужно запоминать сложной последовательности действий)

Эти важные функции являются стандартными для всех верхних плит Fontaine для применения на шоссе, но есть важные отличия, которые делают конкретную верхнюю плиту Fontaine более подходящей для конкретного применения.

ЛИТАЯ и ШТАМПОВАННАЯ СТАЛЬ. Седельно-сцепные устройства Fontaine серий 6000 и 7000 используют одну и ту же технологию блокировки. Существенная разница между ними заключается в том, что корпус серии 6000 изготовлен из штампованной стали, а корпус серии 7000 — из литой стали. Почему мы предлагаем оба варианта? Это исключительно вопрос предпочтений клиента. Наша техническая команда может помочь вам принять наилучшее решение для вашего конкретного применения, и приятно знать, что Fontaine предлагает эту передовую технологию седельно-сцепного устройства как в моделях из литой стали, так и в моделях из штампованной стали. Еще один эксклюзив Фонтейна!

ЧИСТОЕ СОЕДИНЕНИЕ. Верхние панели серий 7000 и 7000CC имеют одинаковую технологию блокировки, и обе они изготовлены с использованием корпусов из литой стали. Разница между ними в том, что 7000CC использует технологию Clean Connect™. Преимущество Clean-Connect™ заключается в том, что опорно-сцепному устройству не требуется смазка между поверхностью верхней пластины и пластиной сцепки прицепа. Эта обезжиренная поверхность исключает трудозатраты, материалы и время простоя, связанные со смазкой.
Все эти замки оснащены передовой технологией No-Slack. Пожалуйста, свяжитесь с технической командой Fontaine для получения профессиональной консультации, которая поможет подобрать правильную верхнюю пластину для вашего конкретного применения.

ДОРОЖНЫЕ МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ. Верхняя пластина является ключевым компонентом седельно-сцепного устройства с прицепом, но основание верхней пластины также является очень важным фактором. Для применения на автомагистралях Fontaine предлагает выбор скользящих и стационарных монтажных кронштейнов, и у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы помочь вам подобрать правильную комбинацию для вашего конкретного применения.

РАЗДВИЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. Скользящее крепление позволяет «сдвигать» верхнюю пластину по направляющим монтажного кронштейна. Это позволяет перераспределять нагрузку между осями тягача, позволяет работать с прицепами с различными настройками поворотного шкворня и дает дополнительную гибкость для изменения общей длины тягача/прицепа. Кроме того, выдвижное крепление делает оборудование более маневренным, подходит для прицепов с короткими шасси и позволяет водителю выдвигать агрегат для максимального комфорта, когда позволяет вес. Fontaine предлагает скользящее крепление NWB, скользящее крепление LWB и скользящее крепление AWB для применения на шоссе. Все они доступны с широким выбором высоты и длины направляющих для соответствия вашему оборудованию.

БЛОКИРОВАННЫЕ РАЗДВИЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. Скользящее крепление Fontaine Blocked AWB для тяжелых условий эксплуатации без наклона седельно-сцепного устройства с пневматической направляющей представляет собой два седельно-сцепных устройства в одном. Вы можете использовать его для стандартных тяжелых шоссейных работ или заблокировать качающееся движение для использования в качестве седельно-сцепного устройства без наклона для бескаркасных самосвалов.

СТАЦИОНАРНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. Седельно-сцепные устройства со стационарным креплением идеально подходят для случаев, когда положение шкворня прицепа, нагрузка на ось и длина транспортного средства остаются постоянными для всего парка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.