Шрус приора внутренний: Купить автозапчасти шрус внутренний ваз 2170 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

ШРУС ВАЗ Лада 2108-15, 1118 Калина, 2170 Приора, Гранта 2190 Гранта внутр. трипоид. чехол, хомуты, смазка, стоп HF401220 Hofer

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ШРУС /2108/ внутр. трипоид.

90 шт.

1 034 ₽

Надёжный поставщик

ШРУС HOFER 2108 внутренний триподный HF 401 220

30 шт.

981 ₽

ШРУС ВНУТРЕННИЙ HOFER ВАЗ-2108 (3-Х ШИПОВОЙ)

20 шт.

1 066 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 2 дн

от 850 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ШРУС внутренний трипоидный с пыльником

1 шт.

1 109 ₽

ШРУС внутренний трипоидный с пыльником

1 шт.

1 146 ₽

Другие предложения

Шарнир ВАЗ 2108-10 внутренний передний PILENGA

4 шт.

933 ₽

Еще 10 предложений из 87 

от 2 дн

от 954 ₽

На нашем складе

ШРУС внутренний

1 шт.

1 189 ₽

ШРУС внутренний ВАЗ 2108 трипод. GO422

11 шт.

1 189 ₽

Другие предложения

ШРУС TRIALLI 2108 внутренний GO 422

1 шт.

1 015 ₽

Еще 10 предложений из 340 

от 1 дн

от 1 068 ₽

На нашем складе

ШРУС внутренний

2 шт.

1 407 ₽

Другие предложения

ШРУС TRIALLI 2108 внутренний (шариковая конструкция) GO 423

6 шт.

1 200 ₽

Еще 10 предложений из 335 

от 1 дн

от 1 214 ₽

На нашем складе

ШРУС /2108/ внутр.

82 шт.

1 225 ₽

Другие предложения

ШРУС HOFER 2108 внутренний шариковый HF 401 221

13 шт.

1 007 ₽

Шрус для а/м ВАЗ 2108-15, 1118, 2170, 2190 внутренний HOFER

10 шт.

1 039 ₽

Еще 10 предложений из 38 

от 2 дн

от 1 048 ₽

На нашем складе

ШРУС внутренний ВАЗ 1117-1119 Калина, 2108-2115, 2170-2172 Priora, 2190-2192 Granta BAUTLER

3 шт.

1 328 ₽

ШРУС 2108-099 2110 внутренний BAUTLER BTL-0010CVJI

12 шт.

1 557 ₽

Другие предложения

Шрус ВАЗ-2110 внутренний «BAUTLER» BTL-0010CVJI(без чехла,хомутов и смазки, без упак)

3 шт.

1 201 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 1 230 ₽

На нашем складе

ШРУС внутренний ВАЗ 1117-1119 Калина, 2108-2115, 2170-2172 Priora, 2190-2192 Granta, трипод

1 шт.

1 469 ₽

ШРУС 2108-099 2110 внутренний BAUTLER BTL-0010CVJT трипоидный

19 шт.

1 486 ₽

Другие предложения

ШРУС внутренний трипод ВАЗ 2108-2115 BAUTLER

1 шт.

894 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 1 дн

от 1 339 ₽

На нашем складе

ШРУС /2108/ внутр. трипоид.

19 шт.

1 511 ₽

Другие предложения

ШРУС внутренний ВАЗ 2108 трипоид Автокомплект

14 шт.

1 214 ₽

ШРУС внутренний 2108 трипоид комплект

44 шт.

1 300 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 1 312 ₽

На нашем складе

Шрус внутренний 2108-15,2110-12,1118,2170 (к-т) (пыльник,стопорное кольцо,2 хомута) (ОАО»АВТОВАЗ») ф

6 шт.

1 723 ₽

ШРУС 2108-099 2110 внутренний АвтоВАЗ с хомутами и пыльником

135 шт.

1 959 ₽

Другие предложения

Шрус внутренний ВАЗ-2108-099,2110 с хомутами и пыльником

5 шт.

1 396 ₽

Еще 10 предложений из 139 

от 1 дн

от 1 461 ₽

На нашем складе

ШРУС ВАЗ 2108-2115 внутренний

1 шт.

1 923 ₽

Другие предложения

ШРУС (граната) внутренний ВАЗ-2108 ВАЗ

5 шт.

724 ₽

ШРУС ВАЗ-2108-2115 внутренний в сборе АМТ МИАСС

2 шт.

1 152 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 1 657 ₽

Шрус внутр ВАЗ 2108-2170 Тольятти

3 шт.

919 ₽

Шарнир внутренний (граната)

1 шт.

1 271 ₽

Шрус ВАЗ-2108 внутренний

1 шт.

1 323 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 3 дн

от 1 333 ₽

На нашем складе

Шрус внутренний (ВАЗ 2108-15) /10/

17 шт.

1 749 ₽

Другие предложения

ШРУС внутренний 2108-2215056 Finwhale FJ-228

10 шт.

1 330 ₽

FINWHALE шрус ВАЗ 2108-099 внутренний

2 шт.

1 353 ₽

Еще 10 предложений из 78 

от 2 дн

от 1 373 ₽

На нашем складе

ШРУС /2108/ внутр.

9 шт.

1 780 ₽

ШРУС 2108-099 2110 внутренний HOLA CV018

12 шт.

2 046 ₽

Другие предложения

Шрус 2108 внутренний HOLA

9 шт.

1 519 ₽

Еще 10 предложений из 57 

от 1 дн

от 1 538 ₽

Шрус внутр. лев.=пра._VAZ 2108/2109/21099/SAMARA 97-, компл

100 шт.

1 074 ₽

ШРУС для ВАЗ 2108-15, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта внутренний (чехол, хомуты, смазка)

19 шт.

1 172 ₽

ШРУС ВАЗ 2108-09 внутр. AT

2 шт.

1 197 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 1 218 ₽

ШРУС ВНУТРЕННИЙ PEKAR ВАЗ-2108-10,2170

25 шт.

1 228 ₽

Шарнир ВАЗ 2108 внутренний ПЕКАР

16 шт.

1 228 ₽

ШРУС ВАЗ-2108-15,2110-12,1118,2170 внутренний

1 шт.

1 254 ₽

Еще 10 предложений из 53 

от 2 дн

от 1 280 ₽

ШРУС ВАЗ 2108-15 внутренний Hofer (трипоидный)

2 шт.

1 262 ₽

Шрус внутрен. 2108 ( АТ) (уп 10 шт)

4 шт.

1 285 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Снятие и разборка внутреннего шарнира | ВАЗ

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Сжав раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и поддев отверткой конец хомута…

…разъединяем хомут и снимаем его. Аналогично снимаем малый хомут.

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца корпуса шарнира.

При замене чехла шарнира надфилем помечаем взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира…

…и вынимаем фиксатор. Сдвигаем корпус шарнира по валу…

…и снимаем его.

Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…

…снимаем обойму с сепаратором и шариками.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения. Поддев отверткой…

…вынимаем стопорное кольцо из проточки вала. Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Для осмотра деталей шарнира вынимаем и раскладываем по порядку шарики. Вынимаем обойму из сепаратора.

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем детали шарнира ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал новый чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Надеваем на конец вала сепаратор (конической частью к чехлу).

Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму на шлицевую часть вала. Поворачиваем сепаратор до совмещения меток.

Вставляем шарики в окна сепаратора. Для удержания шариков в окнах наносим на них смазку (ШРУС-4).

Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла эту же смазку, наносим ее на шарики и сепаратор — всего 80 г. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира приблизительно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.

Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол большим хомутом.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие и разборка внутреннего шарнира»

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112

Разборка и сборка шруса (гранаты)

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Лада Приора

Многие из нас видели роскошный тюнинг Лады Приора хэтчбек, седан, универсал или другого кузова

Лада Приора

Если на вашей Приоре не работает прикуриватель, в первую очередь необходимо исследовать элементы электрической

Лада Приора

Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле.

Лада Приора

Базово задние дисковые тормоза на Ладу Приора не устанавливают, поэтому если вы желаете сделать

Лада Приора

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае,

Лада Приора

Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.

Признаки неисправности внутреннего шруса. Подробно

Всего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля.

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Устройство внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  1. Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  2. Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  3. Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  4. Металлических шариков.

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Где находится ШРУС (Граната) в машине

Водители — новечки рано или поздно сталкиваются в вопросом «Где находится ШРУС (Граната) в машине?», такие вопросы возникают, когда происходит не ладное что-то с автомобилем. Так вот, пара шарниров устанавливается на переднеприводных автомобилях или на полном приводе между ведущими полуосями и колесами. На заднеприводных ШРУС (Граната)ов не бывает, Сушествуют внутрение ШРУС (Граната)Ы и наружные, трипоидные и др.

Срок службы и обслуживание

Граната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:

  • Манеры вождения;
  • Модели машины;
  • Своевременного обслуживания.

Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч.

Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.

Наверняка вам будет интересно узнать, что кроме гранат абсолютно во всех обычных легковушках есть телевизор! Обязательно прочитайте нашу статью об этом, чтобы быть знающим автовладельцем.



Порванный пыльник — типичная неисправность

Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банально – «ШРУС». Во время покупки не забудьте проверить, чтобы в комплекте с пыльниками шли хомуты для их затяжки.

Совет как продлить жизнь гранаты:

  1. Не давить педаль в пол на повороте, особенно при трогании
  2. Вовремя менять пыльники и смазку

Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать.

Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля.

Звуки и симптомы поломки

Существует несколько признаков неисправности шарнира:

  • Разрыв пыльника. Достаточно отправиться на СТО, где неисправный элемент заменят, и потребность в ремонте самого ШРУСа отпадет.
  • Свист «гранаты». Звук очень напоминает трение сносившихся до металла тормозных колодок.
  • Рывки. Когда автомобиль трогается, водитель может ощутить несильные толчки. Такое поведение свидетельствует о разбитых канавках гранаты.
  • Щелчки. Проявляются в момент движения, при этом их количество варьируется от 2 до 5. При движении неприятный звук пропадает, но при следующей попытке сдвинуться с места снова возникает. Это также указывает на неисправность «гранаты».
  • Хруст. Если звук проявляется непосредственно при движении, то это тревожный сигнал. ШРУС не просто износился, его вот-вот заклинит. Ехать с таким повреждением опасно, поэтому лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль в мастерскую.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов неисправности, то лучше отправить автомобиль на диагностику. Опытные водители могут самостоятельно осмотреть шарнир и выявить источник проблемы.

Внутренний ШРУС: признаки неисправности не увидеть сложно

Конструктивно заложено, что на одно ведущее колесо идет две гранаты, то есть, два ШРУСа – внутренний и внешний. Внешний передает силу на ступицу колеса от полуоси, а внутренний ШРУС вращает вал от коробки передач.

Несмотря на то, что ШРУСы – это один механизм, внешний ШРУС выходит из строя раньше, потому что на него приходится больше нагрузки, а также его размеры меньше. Чтобы понять что наружный ШРУС износился, надо повернуть руль до упора в одну из сторон и поехать. В этот момент между полуосями будет максимальный угол и ШРУС будет хрустеть, если он неисправен.

 


А внутренний ШРУС проверяется по другому, он начинает издавать звуки во время движения по прямой. А если еще при этом заехать в ямку, то хруст будет очень четким. Кроме этого, первые признаки поломки ШРУСа на Приоре или любом другом ВАЗе можно четко увидеть, если поднять машину на подъемнике.
Также можно на подъемнике включить первую передачу и нажать на газ, чтобы колеса начали вращаться.


Когда машина будет в подвешенном состоянии, то внутренняя граната сильно искривится и звук изношенного ШРУСа будет отлично слышно. Вот так вот выявляются признаки неисправности ШРУСа ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115. После обнаружения этих признаков можно смело ехать и покупать новые гранаты и готовиться к замене.

Далее на видео признаки износа внутреннего ШРУСАа – появился хруст в колесе:


 

 

 

Почему хрустит ШРУС?

Видео замены внешнего левого ШРУСа

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.

Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку. Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.

Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.

Что понадобится для замены ШРУСа

Планируете менять «гранату» (неважно – наружную или внутреннюю) самостоятельно? Запаситесь следующими инструментами:

  • молотком, отверткой, пассатижами, домкратом;
  • комплектом ключей и головок;
  • слесарными тисками;
  • монтировкой или достаточно длинной трубой.

Также вам понадобятся новые манжеты, пыльники, гайка ступицы со стопором и смазочный состав. Эти расходники обычно предоставляются вместе с новой «гранатой».

Как заменить гранту

Первый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?»

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров.

Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями.

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена внешнего ШРУСа


Опытный владелец авто, обладающий практичными навыками, не встретит проблем, взявшись за замену наружного ШРУСа. Список необходимых для осуществления «операции» инструментов уже представлен выше. Кроме инструментов и расходных материалов стоит сделать еще кое-что. Перед снятием колеса, слейте немного масла с КПП – так будет удобнее работать. Также понадобится монтировка – она послужит рычагом при изъятии приводного вала.

Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:

  1. Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
  2. Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
  3. Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
  4. Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
  5. Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
  6. Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
  7. Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.

Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.

Как продлить срок службы гранат

Все очень просто, следуйте трем основным правилам и привода вашего автомобиля прослужат очень долго:

  1. Никогда не рвите с места! При резком старте, крутящий момент значительно выше, чем при езде. Из-за больших нагрузок, гранаты быстро приходят в негодность;
  2. Не газуйте при вывернутом руле. Когда шарнир повернут на большой угол относительно оси, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию ШРУС;
  3. Проверяйте состояние пыльников на гранатах (при попадании грязи, песка и других инородных тел, механизмы гранат быстро изнашиваются).

Советы автовладельцам

Дабы избежать преждевременной поломки ШРУСа, рекомендуется периодически посещать станции технического обслуживания и проверять герметичность внешнего защитного кожуха. При наличии любых дефектов, пыльник лучше заменить вместе со смазкой.

Если водитель услышал характерный хруст на повороте, лучше всего сразу обратиться на СТО. Чем быстрей владелец поменяет пыльник и смазочные материалы, тем дешевле обойдется ремонт. Несомненно, на неисправной «гранате» можно передвигаться небольшой промежуток времени, но с большой осторожностью. ШРУС имеет свойство блокироваться по ходу движения, лучше не рисковать жизнью пассажиров и водителя!

Стоит отметить, что при слишком агрессивной езде, механизм выходит из строя намного раньше своего срока жизни. Продлевает срок работы только безопасное вождение и периодическая проверка состояния пыльника.

В дополнение, хотелось бы сказать, что не все автомобильные мастера могут, определит на слух повреждение шарнира. Бывали случаи, когда хозяин авто послушав непрофессионального мастера, покупал дорогостоящую деталь и попадал на деньги, потому как причиной хруста могут быть иные детали ходовой части. К примеру, шаровая опора, расположенная на передних рычагах, при неисправности может издавать подобные звуки при выворачивании колеса.

Лучше всего доверять свой автомобиль проверенным СТО с опытными мастерами!

Источники

  • https://carnovato.ru/chto-takoe-shrus-v-avtomobile/
  • http://KrutiMotor.ru/priznaki-neispravnosti-shrus-proverka-shrus-sposoby/
  • https://voditelauto.ru/kak-proverit-vnutrenniy-shrus/
  • https://vigodnozap.ru/chto-takoe-shrus-v-avtomobile/
  • https://mnogoznaniy.com/chto-takoe-granata-v-avtomobile/
  • https://www.autosaratov.ru/obzor/diagnostika-neispravnogo-shrusa/
  • https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/vnutrenniy-shrus-priznaki-neispravnosti-i-kak-ih-ustranyat
  • https://akki-carsh.ru/transmissiya/shrus-avtomobilnyj.html
  • https://fastmb.ru/autoremont/5125-kak-zamenit-shrus-na-avtomobile.html
  • https://autodont.ru/running-gear/menyaem-shrus-samostoyatelno
  • https://avtoberloga.ru/sharnir-ravnyh-uglovyh-skorostei-avtomobilnaya-granata-privod/
  • https://VazNeTaz.ru/shrus

[свернуть]

Подскажите какие валы самые злые можно поставить на приору

Замена гранаты на Приоре PrioraPRO

Лада Приора — достаточно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, ремонтировать приходится и эту машину. Да и дороги у нас, мягко говоря, не лучшего качества. Поэтому особенно страдает ходовая часть — амортизаторы, пружины, шаровые опоры и, конечно, ШРУСы.

Если требуется замена гранаты на Приоре, то по инструкции АвтоВАЗа необходимо менять весь привод целиком, для чего предполагается ехать на станцию технического обслуживания. Но сей механизм стоит немало денег, да и есть ли смысл в этой операции? Может, достаточно поменять лишь сами ШРУСы и отремонтировать все самому?

Как определить, что требуется новая граната на Приору? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый часто встречающийся признак — хруст, который особенно проявляется при повороте руля

Но стоит обратить внимание, что если сделать вид, что ничего не замечаешь, и ездить с таким симптомом дальше, то вполне возможен плохой вариант развития событий — привод просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям. Поэтому ремонтировать нужно как можно быстрее

Детали для ремонта лучше покупать в специализированном магазине — так намного меньше шансов нарваться на подделку, по сравнению с авторынком, и есть определенная гарантия на запчасти. Сколько стоит граната на Приору? Точную цифру назвать сложно (она постоянно меняется), да и на рынке запчастей присутствует много разных производителей.

Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть под известным брендом (пускай даже российским), которая стоит, конечно, больше китайского аналога, но срок службы — явно выше. В общем можно сказать, что цена на граната на Приору достаточно небольшая, по сравнению с аналогичными деталями для многих иномарок.

Обращаем внимание, что граната наружная на Приору меняется парой. Можно, конечно, купить и одну — но лучше сразу две

В противном случае износ будет неравномерным и все равно после замены одной гранаты рано или поздно придет в негодность и вторая.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем нужные колеса и производим внешний осмотр. Пыльники ШРУСов (они выглядят как резиновые «гармошки») тоже постоянно изнашиваются и требуют замены. Если видны трещинки (пускай даже микроскопические) — лучше поменять сразу, не забыв «набить» смазку (она имеется в комплекте со ШРУСом, а также продается отдельно).

Если пыльники своевременно не менять, то попавшими через них пылью или мусором «приговорить» гранату можно очень быстро. Стоят пыльники сравнительно недорого, а меняются довольно просто. Особенно, если есть доступ к яме или, что еще лучше, подъемнику. С земли менять пыльники и ШРУСы куда проблематичнее.

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками видеоинструкция

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора выполняется в следующем порядке:

  1. Пока с автомобиля не сняты колеса, ослабляем ступичную гайку. Для этого снимаем с не пылезащитную заглушку и с помощью ключа ослабляем саму гайку и болты колеса.
  2. Установив упоры под задние колеса, ставим Приору на домкрат и снимаем переднее колесо, шарниры которого требуют замены.
  3. Теперь скручиваем ступичную гайку и, поддев отверткой шайбу под гайкой, удаляем ее.
  4. Освобождаем стойку колеса от сцепления с рулевым наконечником. Для этого откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец рулевого наконечника и впрессовываем его с помощью съемника из поворотного кулака стойки.
  5. Откручиваем снизу, за ступицей, два болта, фиксирующих шаровую опору на рычаге передней подвески автомобиля.
  6. Сдергиваем освободившийся тормозной диск с суппортом и стойкой со шлицев шарнира скоростей и отводим их в сторону.
  7. По инструкции для снятия внутреннего и (или) наружного ШРУСа нужно отсоединить привод колеса от коробки передач автомобиля. Но можно сбить внешний шарнир не делая этого. Если же в замене нуждаются оба ШРУСа, то отсоединяем привод колеса с шарнирами скоростей от коробки. Предварительно под место их соединения нужно подставить небольшую емкость для сбора капающего масла.
  8. Из ямы, с помощью зубила, монтировки и молотка сдергиваем со шлицов внутренний ШРУС. Вынимаем освободившийся привод с шарнирами скоростей и зажимаем его в тиски.
  9. Теперь снимаем с него напрессованные шарниры. Порядок съема переднего и заднего ШРУСа одинаков.
  10. Для этого снимаем хомуты с пыльников (сальников) и выворачиваем (или сдвигаем) их в сторону. Если вы планируете заменить эти части, то можно разрезать резину пыльника (сальника).
  11. С наружного шарнира спрессовываем перфорированное кольцо (если автомобиль имеет абс). Освободившийся ШРУС, удерживая рукой, сбиваем молотком со шлицов, ударяя по обойме детали.
  12. Перед установкой нового шарнира, набиваем их смазкой. Рекомендуется использовать для этого состав «ШРУС-4». По инструкции к ремонту автомобиля этой модели, внутри наружного шарнира скоростей должно быть не меньше 40 см3 смазки, а во внутреннем – 80 см3.
  13. Устанавливаем на привод пыльник.
  14. Теперь ставим сам шарнир на шлицы привода и забиваем его на место с помощью пробойника или деревянного бруска. Надев пыльник на шарнир, фиксируем его с помощью двух хомутов. Устанавливаем (если нужно) кольцо АБС.
  15. После замены обоих шарниров скоростей устанавливаем привод колеса в коробку передач, проворачивая его по оси до щелчка (это свидетельствует о совпадении шлицов). Забиваем привод до конца с помощью пробойника, ударяя по оси внешнего ШРУСа пробойником или молотком через деревянный брусок. Спустившись в яму, проверяем правильность установки привода и отсутствия течи масла из-под внутреннего ШРУСа.
  16. Установив ступицу на шарнир, наживляем ступичную гайку с шайбой, Закручиваем два болта шаровой опоры. Устанавливаем и фиксируем гайкой палец рулевой опоры переднего колеса.
  17. Устанавливаем снятое колесо, закручиваем с нужным моментом ступичную гайку и болты, крепящие колеса.

Такая инструкция по замене ШРУСов привода подходит для всех переднеприводных моделей ВАЗ – 2110-2112, Калина, Гранта – и применима как для правого, так и левого колеса.

Отличия могут заключаться только в артикулах применяемых запасных частей.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Мой мир

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС — 77205S. Внутренний ШРУС — FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру

Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора

Ежели впору никак не изменить испорченный пыльник ШРУСа, то считайте, будто вам в быстром медли будет нужно поменять саму гранату. То ведь наиболее дотрагивается, ежели снутри пыльника недостает смазки либо его совсем не достаточно. В том числе и маленькое численность воды имеет возможность начинать предпосылкой неисправности ШРУСа чрез пару сотен км. Этак будто никак не стоит фаловать машинку по ремонтного состояния, лучше желая бы раз в недельку обозревать пыльники гранат на объект выхода в свет трещин либо отверстий. Подмена пыльников на Приоре — наверное кратковременный процесс, нам будет нужно присутствие визирный ямы, эстакады либо подъемника, а еще запасаемся комплектом ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В лавке нам нужно приобрести никак не лишь набор пыльников, однако и новейшие хомуты и особую смазку. Наконец, кар у нас стоит над ямой либо на эстакаде.

Поначалу отчасти сливаем трансмиссионное масло с КПП. Дальше вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе наличествует предохранительный колпачок, перед ним мы зрим гайку ступицы. Сажаем ассистента из-за руль Приоры, он надавливает на педаль тормоза, сами ведь в наверное время фиксируем ступицу упором, чтоб никак не предположить проворачивания. Раз уж все одинаково сняли колесо, стоит сходу определить на их летние покрышки.

Опосля что забираем накидной ключ и устраняем крепления шаровидный опоры к поворотному кулаку. На данном шаге нам понадобится маленький ломик, с его поддержкою мы сможем справиться противодействие стопорного кольца и вынуть привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и затеваем действовать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем книзу и вынимаем шлицевой конец внутренней и внешной гранаты из ступицы колеса. Ежели руками изготовить наверное нереально, то мы применяем выколотку из мягенького сплава, она станет работать проставкой, сообразно которой мы станем колотить молотком. На пыльнике есть 2 хомута, их нам необходимо сбросить. Опосля что незначительно отодвигаем чехол и обозреваем внутреннюю полость. Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим сообразно ней молотком, в итоге вся система благоприятно значит из вала привода. Вполне снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Необходимо хорошо промыть мелочь, чтобы на нем никак не осталось и отпечатка от старенькой смазки. Ежели лимонка владеет отпечатки износа, то лучше ее сходу сменить, чтоб позже опятьникак не довелось анализировать и вынимать ее со штатного места. Набрасываем на вал свежий чехол. Расчищенную либо новенькую гранату мы засовываем внутренней обоймой по упора. Вовнутрь пыльника заливаем новенькую смазку, облекаем пыльник на корпус и укрепляем его 2-мя хомутами. Подобная операция делается со 2-ой гранатой. Аппарат шарнира угловых скоростей проходит в обратной очередности. Будто дотрагивается гайки ступицы, то рекомендовано сходу изменить ее на новенькую, поэтому будто древняя утрачивает собственные характеристики. Малая затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат подольше только? В крайнее время начали издавать силиконовые чехлы, лучше брать и ставить конкретно их.

🚘 Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа

Для того чтобы поменять ШРУС или пыльник ШРУСа, необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

Перемещаемся под машину и сливаем масло из коробки передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач».

Теперь откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. Предварительно расконтрим её.

И откручиваем головкой №30.

Затем головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Теперь нужно достать полуось из коробки передач. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку или лом между корпусом КПП и ШРУСом и, с упором на корпус коробки передач, выдёргиваем наизлом.

Вынуть ШРУС может оказаться непростой задачей. Поэтому, если с первого раза не получилось, проворачиваем ШРУС и повторяем действия.

Чтобы заменить любой из ШРУСов – внутренний или наружный, либо его пыльник, зажимаем полуось в тиски. Мы будем менять наружный ШРУС и его пыльник.

Сбиваем отвёрткой или срезаем кусачками хомуты пыльника. И срезаем порванный пыльник.

Удаляем тряпкой старую смазку. ШРУС фиксируется стопорным кольцом через шлицевое соединение. Через наставку несколькими ударами по внутренней обойме сбиваем ШРУС с полуоси.

Теперь устанавливаем новые детали. Сначала надеваем на полуось новый пыльник.

Ставим стопорное кольцо.

Затем берём новый ШРУС. И, если в нем нет смазки, закладываем внутрь специальную смазку для ШРУСа.

Устанавливаем ШРУС на полуось, совмещая со шлицами. Забиваем через деревянную наставку ШРУС до упора.

Спасибо за подписку!

Натягиваем на него пыльник. Зажимаем пыльник новыми хомутами. Готово.

Точно такие же действия необходимы для замены внутреннего ШРУСа или его пыльника.
Вставляем отремонтированную полуось на место, в коробку передач.

Внимательно совмещаем со шлицами внутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС.

Новый ШРУС должен быть таким же, как старый.

Если есть лишний металлический пыльник, то необходимо его снять.

Вставляем наружный ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП, с другой – в ступицу. Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её. Теперь осталось залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его. Готово.

Шрус по лучшей цене — Выгодные предложения на шрус от глобальных продавцов шрусов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для резюме. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый шрус в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили резюме на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шрубе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шрус по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ᐈ Стоковые иллюстрации шрусов, Роялти-Фри Изображения шрусов

ᐈ иллюстрации шрусов, Роялти-фри Векторы шрусов | скачать на Depositphotos®Соединение постоянных угловых скоростей ContourLogo сочленение cv для шаблона визитной карточки, VectorLogo CV для шаблона визитной карточки, VectorGroup из 9 контуров знаков и символов для местоположения, человека, сантехники, тела, сигнализации Редактируемые элементы векторного дизайна Начальная буква CV логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн галочки.Набор векторных для бизнес идентичности на белом фоне. Начальная буква CV логотип компании название цвета золота элегантный дизайн. Векторные наборы для бизнес-идентичности на черном фоне. Набор из 16 векторных контуров на сетке для поиска работы, резюме, наличные деньги, покупки, магазин. Редактируемые векторные элементы дизайна. Пакет пользовательского интерфейса из 16 основных твердых символов резюме, файла, холодильника, документа, сервера. Редактируемый вектор. Элементы дизайна Stock Vector Icon Pack из 16 линейных знаков и символов для небольших, сумок, строительства, снабжения, оборудования Редактируемые векторные элементы дизайнаC V совместное письмо логотип вензель дизайнC V совместное письмо логотип вензель дизайн логотипа CV для шаблона визитной карточки, значок универсального шарнира VectorCar.Модный автомобильный универсальный шарнирный логотип на прозрачном фоне из коллекции автомобильных запчастей. Шаблон, VectorLogo совместное резюме для шаблона визитной карточки, VectorCV Письма Логотипа Визитные карточкиCv Совместные Письма ЛоготипCv Совместные Письма ЛоготипCv Совместные Письма ЛоготипCV Буквы Логотипа Визитные КартыCV Письма Деловой Логотип Компании Логотип CV Письма Business CardsShield логотип Cv шаблон для бизнес баннераСоединенные буквы логотипа cVLogo совместное резюме для шаблона визитной карточки, совместное резюме VectorLogo для шаблона визитной карточки, VectorBase для коленчатого вала в векторе, металлический цвет, изолированные на белом фонеМодная концепция автомобиля универсального шарнира логотип на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей. Подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ. Логотип Joint Cv Letters, Шаблон визитной карточки, Логотип VectorJoint Cv Letters, Шаблон визитной карточки, Шаблон VectorBusiness CardLogo Joint Cv for Business Card Template, VectorJoint logo CvJoint logo CvJoint Cv Letters Logo Шаблон визитной карточки, логотип VectorLine с буквами CVJoint Cv Letters Logo, Шаблон визитной карточки, Шаблон VectorBusiness CardШаблон визитной карточкиБуквенный логотип Cv, шаблон для визитной карточки Буквы логотипа, шаблон визитной карточки, VectorLetters логотип Cv шаблон для бизнес баннераLetters logo Cv шаблон для бизнес баннераСоединенный Cv буквы векторная иллюстрацияСоединенный логотип CvСоединенный логотип буквCv алфавит присоединиться к объединенному письму дизайн логотипа Шаблон резюме f или бизнес-баннерПисьменный логотип Cv шаблон для бизнес-баннераСоединенный буквенный логотип CVLetters logo CV-шаблон для бизнес-баннераШаблон логотипа CV с буквамиCV Letters Logo templateCV Letters Logo template и сравнение прочности

U-образные шарниры для мостов и приводного вала

Универсальные шарниры, более известные как U-образные шарниры, используются в автомобильных карданных валах и передних управляемых мостах, где крутящий момент должен передаваться между двумя смещенными валами.Они состоят из центральной крестовины с четырьмя цапфами, на которых установлены четыре герметичных крышки с внутренними игольчатыми подшипниками. Колпачки удерживаются на месте и внутри ярм с помощью стопорных колец.

Примечание: U-образные шарниры отличаются от шарниров «CV» постоянной скорости, используемых в приложениях IFS, и не должны использоваться ни для чего, кроме приводных валов и твердых передних мостов, где смещение низкое или прерывистое.



НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!



Уголки карданного шарнира и крепление

Хотя U-образные шарниры представляют собой простой способ передачи крутящего момента под углом, они далеки от совершенства.Все, что находится за пределами прямой линии, вызовет заедание хомутов, создавая повышенную силу рычага на карданных шарнирах и четыре изменения скорости во время каждого вращения. Эти эффекты становятся более драматичными по мере увеличения угла между двумя валами, что означает, что управляемые оси находятся в самом слабом и дисбалансированном положении, когда они находятся на полном повороте.


Угол карданного шарнира Увеличение нагрузки Коэффициент нагрузки Прочность

0 ° 0.0% 1,00 X Самый сильный (100%)
10 ° 1,7% 1,02 X
20 ° 6,4% 1,06 X
30 ° 15,9% 1,16 X
40 ° 30,8% 1,31 X Самый слабый (70%)

Шарниры постоянной скорости
Шарниры постоянной скорости или «CV» исключают заедание и изменение скорости во время вращения, однако они более дороги и в основном используются в автомобилях с независимой подвеской и некоторых прямых мостах Toyota и Mercedes.Приводные валы с правильно фазированными карданными шарнирами с совпадающими входными и выходными углами также будут иметь постоянную входную и выходную скорости, поскольку углы смещения компенсируются.



Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Данные являются точными, насколько нам известно, до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


U-образные шарниры переднего моста (Колесные шарниры)

Стандартные U-образные шарниры рулевого моста OEM
Универсальные шарниры, используемые в передних управляемых осях автомобилей 4×4, имеют другие требования, чем те, которые используются в карданных валах, поскольку они устанавливаются непосредственно на колесо и воспринимают высокие крутящие нагрузки, более высокие углы и более открытые в грязь, воду и мусор.В то время как большинство OEM-соединителей прослужат жизнь типичного грузовика 4×4 или внедорожника, модификации, такие как более крупные шины и увеличенная мощность в сочетании с экстремальным использованием, заставят их изнашиваться быстрее.

Хотя существуют сотни различных размеров U-образных шарниров, в управляемых осях обычно используются только колесные шарниры серий 1310 и 1480 с осями новых грузовых автомобилей, использующими очень большие шарниры серии 1550. Шарниры рулевого моста также имеют внутренние стопорные кольца (ISR) в отличие от внешних стопорных колец (OSR), используемых в большинстве приводных валов.В следующей таблице приведен список типовых карданных шарниров управляемой оси:


Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Области применения

5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,062″ Нет Ранние «маленькие» оси Dana 30
5-760X 1310WJ 2.188 «(внутри) 1,188″ Dana 30 и 44, GM 8.5 Оси

SPL55-3X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Нет Dana 60 осей
SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1.375″ Да (корпус) Dana 60 осей

5006813 1485WJ 2.90 дюймов (внутри) 1,375 дюйма Нет AAM 9,25 дюйма Оси IFS

SPL70-4X 1550WJ 3,78 дюйма (внутри) 1,375 дюйма Да (корпус ) Dana Super 60, 70, 80

CP750N 750N 4,747 «(снаружи) 1,626″ Да (корпус) Rockwell 2.5 тонн

Ширина карданного соединения в зависимости от размера крышки
Размеры карданного соединения изменяются в зависимости от двух факторов: общей ширины крестовины и диаметра крышек. Колпачки большего размера обеспечивают более прочное соединение, в то время как более крупная крестовина обычно допускает большее смещение. Например, в U-образных шарнирах 1310 и 1330 используются колпачки диаметром 1,062 дюйма, однако 1330 на 0,46 дюйма шире и допускает большее смещение.

Показатели прочности карданного шарнира оси
Прочность карданного соединения зависит от типа стали, из которой он изготовлен, а также от размера корпуса, подшипников и крышек.Они рассчитаны на постоянные крутящие нагрузки, которые рассчитываются на основе ожидаемого полного срока службы карданного шарнира. Расчетные характеристики катастрофического отказа в 2–3 раза превышают указанный предел текучести.


U-образный шарнир серии Макс.угол Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

1310WJ 27-30 град. 130 фунт-фут. 790 фунт-фут. 1600 фунт-фут
1480WJ 35-38 град. 340 фунт-фут. 2000 фунт-фут. 3300 фунт-фут
1550WJ 45-50 град. НЕТ НЕТ НЕТ

Примечание: Углы измеряются как общий поворот слева направо.Углы поворота часто ограничиваются коромыслами и поворотными кулаками, которые могут быть изменены для увеличения зазора.

Шатуны Competition U-образные
В экстремальных условиях, когда оси оснащаются вторичными осями из хромомолибденового сплава 4340 или 300M, стандартные карданные шарниры будут нежелательным слабым звеном. Такие компании, как Yukon, OX и CTM, производят сверхпрочные карданные шарниры, предназначенные только для гонок, которые могут выдерживать большие шины и большую мощность, однако эти шарниры обычно требуют ежедневной смазки и обслуживания, что делает их непрактичными для повседневного использования.


RCV Хромолибденовые полуоси CV
Хотя карданные шарниры конкурентов действительно обеспечивают большую прочность, они все же имеют те же дефекты карданов, перечисленные выше. Чтобы добиться максимальной прочности и надежности, карданные шарниры необходимо заменить тяжелыми валами постоянной скорости (CV). RCV 4340 Хромомолибденовые и CV 300M Полуоси в два раза прочнее стандартных осей с карданным шарниром, обеспечивая при этом постоянную входную и выходную скорости вплоть до 45 градусов.На самом деле они настолько прочные, что RCV предоставляет на них ограниченную пожизненную гарантию, которая распространяется даже на шины большого размера и высокую мощность в гоночных условиях.




Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Данные являются точными, насколько нам известно, до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


Карданные шарниры

Стандартные OEM карданные шарниры карданного вала
Кардановые шарниры ведущего вала бывают сотнями различных вариантов, однако следующие шесть размеров являются наиболее распространенными.

Серия Макс.угол Макс.скорость Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

1210 90 фунт-фут. 560 фунт-фут. 1,250 фунт-фут
1310 30 ° 6000 об / мин 130 фунт-фут 800 фунт-фут. 1600 фунт-фут
1330 20 ° 5000 об / мин 150 фунт-фут 890 фунт-фут. 1850 фунт-фут
1350 20 ° 5000 об / мин 210 фунт-фут 1,240 фунт-фут. 2260 фунт-фут
1410 35-37 ° 5000 об / мин 250 фунт-фут 1500 фунт-фут. 2700 фунт-фут
1480 5000 об / мин 340 фунт-фут 2200 фунт-фут. 3300 фунт-фут




Модели карданных шарниров и номера деталей

Перечень карданных шарниров
Модели карданных шарниров и номера деталей в течение многих лет в основном оставались неизменными, однако многие шарниры были заменены из-за незначительных улучшений, и поэтому для одной и той же модели карданного шарнира может быть множество обозначений.В таблице ниже содержится список наиболее распространенных автомобильных карданных шарниров, а также их различные номера деталей.

Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

5-110X 1000 1.500 «(внутри) 0.938 « Нет
5-103X 1000 1.500″ (внутри) 0.938 « Да (корпус)
5-170X 1000 1.500″ (Внутри) 0,938 « Да (Корпус)
5-170-1X 1000 1,500″ (Внутри) 0,938 « Да (крышка)

5-101X 1100 2.411 «(снаружи) 0,938″ Нет 5-102X
5-105X 1100 1,718 «(внутри) 1.000″ Да (корпус) 5-100X

5-443X 1200 2,438 «(снаружи) 1,062″ Да (крышка) 5-315X
5-554X 1200 2.438 «(снаружи) 1,062″ Да (крышка)

5-1310X 1310 3,219 «(снаружи) 1,062″ Нет 5- 1201X
5-153X 1310 3,219 «(снаружи) 1,062″ Да (корпус) 5-200X, 5-121X
5-1310-1X 1310 3.219 «(снаружи) 1,062″ Да (крышка) 5-433-1X, 5-810X

5-1330X 1330 3,625 «(снаружи) 1,062 « Нет 5-790X, 5-791X, 5-812X, 5-618X
5-213X 1330 3,625″ (снаружи) 1,062 « Да (корпус) 5-1203X

5-3615X 1350 3.625 «(снаружи) 1,188″ 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X
5-1350X 1350 3,625 «(снаружи) 1,188″ Нет 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X

5-3208X 1355 3,612 «(снаружи) 1,188″ Нет

5-1410X 1410 4.188 «(снаружи) 1,188″ Нет 5-801X, 5-641X, SPL36-1X
5-160X 1410 4,188 «(снаружи) 1,188″ Да ( Корпус)
5-481X 1410 4,188 «(снаружи) 1,188″ Да (корпус)

5-3207X 1415 4.188 «(снаружи) 1,375″

SPL70X 1550 4,964 дюйма (снаружи) 1,375 «

Перечень карданных шарниров осей
В приведенной ниже таблице содержится список наиболее распространенных колесных шарниров вместе с их предыдущими и / или дополнительными номерами деталей.

Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,062″ 5-260-1X / 5 -74X
5-760X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,188″ Нет 5-997X
SPL55-3X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Нет 5-332X / 5-88X / 5-806X
SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Да ( Корпус) 5-807X
5006813 1485WJ 2,90 дюйма (внутри) 1,375 дюйма Нет
SPL70-4X 1550WJ 3,78 дюйма (внутри) 1.375 « Да (корпус)
CP750N 750N 4,747″ (снаружи) 1,626 « Да (корпус)


Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Данные являются точными, насколько нам известно, до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.




НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!

Другие ресурсы по осям и трансмиссии

Сравнение фиксатора дифференциала
Поиск передаточного числа
Калькулятор передаточного числа
Параметры настройки колец и шестерни
Толстые шестерни и поломки носителя
3.55 и 4.10 Варианты передач

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

ШРУС, ШРУСы, Китай ШРУС, Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, Внешний ШРУС, ШРУС, Внутренний ШРУС Производитель и поставщик

Zhejiang Feizhou Vehicle Industry Co, .Ltd. — профессиональный производитель в области C.V. Joint (внешний и внутренний) и C. V. Axle.

Компания расположена в старинном городе Хунчжоу, который известен своим Западным озером и имеет выгодное географическое положение. Это займет 20 минут до аэропорта и 1,5 часа до Шанхая. Зарегистрированный капитал нашей фабрики составляет 60 000,00 юаней и 5 656 000 юаней основных средств. Вся территория ……

Zhejiang Feizhou Vehicle Industry Co,.ООО
ДОБАВИТЬ: Промышленный парк Фэнду, город Пинъяо, город Ханчжоу, Китай.
ТЕЛ: 0086-571-86731537;
0086-571-88554111;
0086-15306559353;
0086-18957165513;
ФАКС: 0086-571-86731328;
Электронная почта: [email protected]; [email protected];
www.china-cv-joint.com

Замена вала CV — запросите онлайн-предложение 24/7

Lube Mobile, мобильная механика заменить все типы валов CV и устранить проблемы с валом CV.Издает ли ваша машина щелчки или лязгающие звуки при повороте, что обычно указывает на износ ШРУС или ваш багажник резюме разделен и нуждается в замене. Lube Mobile здесь, чтобы помочь.

Оставайся там и расслабься. Не меняйте свои планы, чтобы приспособиться к мастерской или беспокоиться о том, чтобы бросить машину и добраться до лифта. Приезжаем к вам и делаем ремонт кардана или замена, когда вам это подходит. Обычно мы можем приехать в тот же или на следующий день чтобы вернуть машину в путь.

Мы можем сделать что угодно: от замены ШРУСа до ШРУСа. на переднеприводном автомобиле или мы можем заменить кардан или хвостовой вал на автомобилях с задним приводом.

Мы также ремонтируем или заменяем хвостовые валы и центральные подшипники хвостового вала.

В вашем автомобиле используются только качественные запчасти. Мы можем заменить любые поврежденные или изношенные детали на месте когда вам будет удобно.

Все работы идут с 12 мес / 20000км Гарантия.

Lube Mobile — это мобильная механика, которая приходит к вам.Прибытие наших квалифицированных специалистов по обслуживанию в выбранном вами пункте назначения для выполнения всех ваших потребностей в обслуживании вала CV включая смену обуви, повторная смазка ступичных подшипников вплоть до ремонта карданного вала.

Наша мобильная механика;

  • Поднять автомобиль и снять все колеса на месте
  • Проверьте состояние трансмиссии, башмаков, подшипников и уплотнений
  • При необходимости замените валы
  • Проверка коробки передач и уровня масла
  • Проверить тормоза и шины
  • Дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке, а также на предмет шума или вибрации

Наше средство онлайн-бронирования быстрое и простое в использовании.Мы можем предоставить вам временной интервал и место за считанные минуты. Нам потребуется несколько простых и быстрых сведений. относительно марки, модели и возраста вашего автомобиля и сможем узнать время следующего возможного прибытия. В расценках на ремонт автомобилей мы можем предоставить вам со стоимостью замены вашего карданного вала со скидкой онлайн. Другие части, которые могут потребоваться для выполнения работы рекомендуются механиком на месте перед началом ремонта.

Вы можете забронировать онлайн сейчас, получить цитату или позвоните нам по телефону 13 30 32 для получения дополнительной помощи.

Обзор ремонта вала CV

Тони был фантастическим во всех отношениях. Дружелюбный, очень простой в общении и профессиональный. Он подробно объяснил работу и убедился, что я все понял. Он действительно является активом вашей компании! Мишель, Subaru CV Boot Replace Brisbane.

Компоненты, которые мы можем отремонтировать или заменить:

Щелкните заголовок для получения дополнительной информации:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *