Технические характеристики нового Skoda Octavia 🚗 2020 у официального дилера в Екатеринбурге
Технические характеристики Шкода Октавия 2020 года
Получившая индекс А8 новая SKODA OCTAVIA 2020 по характеристикам, оснащению, комфортабельности заметно приблизилась к флагманским моделям автопроизводителя. Небольшое увеличение длины и ширины кузова позволило удобнее расположиться пассажирам второго ряда, прирастить до 578 л объем багажного отделения, который при сложенных задних сиденьях превышает 1,5 м3. Автомобиль штатно оборудован системами, которыми ранее комплектовались исключительно машины премиального класса: зонированным климат-контролем, бесключевым доступом и бесконтактным пуском двигателя, мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом, адаптивным круиз-контролем для скоростного режима в пределах 210 км/час.
Технические возможности и характеристики
Продажи Шкоды Октавии 2020 года на российском рынке начаты с моделей, оснащенных четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. при рабочем объеме 1,4 литра. Укомплектованный шестискоростной «механикой» мотор с турбонаддувом разгоняет пятиместный лифтбек до 227 км/час, ускоряется до «сотни» за 8,1 секунды, сжигает на 100-километровом участке трассы 4,7 л бензина.
Не столь динамичен, но ощутимо экономнее при комбинированном режиме и на городских магистралях силовой агрегат с гидромеханической восьмиступенчатой АКПП:
— скорость – 223 км/час;
— разгон до 100 км/час – 9 секунд;
— расход топлива на 100 км при городском и смешанном цикле – 7 или 5,50 литра.
Расширить линейку двигательных установок планируется за счет 110-сильного атмосферного мотора объемом 1,6 л с АКПП-6 и турбированного 2-литрового двигателя мощностью 190 л.с., оснащенного 7-ступенчатым «роботом» DSG.
SKODA OCTAVIA 2020 в новом кузове у официального дилера
Автосалон «АСМОТО Славия» предлагает по рекомендованной производителем цене авто всех доступных на российском авторынке комплектаций Active, Ambition, Style с префиксом Plus. При создании персональной конфигурации устанавливается опциональное оборудование, включая электрообогрев лобового стекла, стояночный отопитель, ассистенты поддержания дистанции, движения по полосе, матричные LED-фары, которыми прежде комплектовались только флагманские Superb.
При обращении к официальному дилеру клиент вправе воспользоваться кредитной или лизинговой программой, специальными условиями автострахования. Чтобы убедиться в наличии авто, пройти тест-драйв в Екатеринбурге, заказать Шкоду Октавию 2020 в новом кузове, оставляйте заявку на сайте, приезжайте в салон, звоните по указанным телефонам.
Шкода Октавия 4 в наличии
Купить Шкода Октавия А8 в Москве
Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.
Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.
Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.
В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.
Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.
Новая Шкода Октавия: технические характеристики
Российским автолюбителям пришелся по вкусу 110-сильный мотор MPI 1.6, поэтому он остался в гамме предлагаемых двигателей. Он работает с передним приводом, автоматической и механической коробками передач. Компанию в серии ему составили 1.4 и 2.0 TSI, обладающие показателями в 150 и 190 лошадиных сил. Они агрегатируются с роботизированной коробкой Aisin и классической механикой.
Двигатели отличаются высокой устойчивостью к морозным условиям, легко прогреваются в минусовую температуру, рационально расходуют топливо, обеспечивают высокую плавность хода. Кроме того, к ним прилагается технология запуска с кнопки Start/Stop.
Дизайн новой Skoda Octavia
Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.
Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.
Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения. У пассажиров вдоволь свободного пространства над головой и в ногах. Для хранения личных вещей предусмотрены специальные отсеки, карманы, бардачки и лотки.
Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива. Сиденья переднего ряда разделяет центральный тоннель, который уместил держатели для стаканов, селектор или “ручку”, отсеки для мелочей.
Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.
Комфорт и безопасность
Инженеры чешской компании оснастили обновленную модель завидным списком опций комфорта. Сердцем салона стал современный мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать с мобильным устройством владельца. Он позволяет не только слушать музыку, но и пользоваться навигацией, смотреть фильмы и сериалы, быстро принимать и отклонять звонки.
За регулировку температуры отвечает климат-контроль, работающий на несколько зон. Согреться в морозную погоду поможет пакет теплых опций, который включает подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и кресел.
Безопасность участников поездки обеспечивают прогрессивные технологии: датчики парковки, мониторинг слепых зон, задняя камера, подушки и шторки безопасности, широкий арсенал дорожных ассистентов.
Продажа Шкода Октавия у официального дилера
Станьте обладателем новой Skoda Octavia в автосалоне группы компаний «Автомир». Мы предлагаем выгодные программы кредитования и бонусы по Трейд-Ин. Конечная цена Вас приятно удивит. Узнайте больше подробностей у менеджеров нашего центра по телефону, указанному на сайте.
Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7
Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.
Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.
Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился.
Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.Габаритные размеры Шкода Октавия
- Длина — 4659 мм
- Ширина — 1814 мм
- Высота — 1461 мм
- Снаряженная масса/ полная масса — 1255 / 1875 кг
- Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
- Объем багажника — 568 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1558 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер колес, шин — 6.5J X 16, 205/55 R16
- Клиренс Шкода Октавия — 155 мм
Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.
Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.
Габаритные размеры Шкода Октавия Комби
- Длина — 4659 мм
- Ширина — 1814 мм
- Высота — 1465 мм
- Снаряженная масса / полная масса — 1247 / 1817 кг
- Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
- Объем багажника — 588 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1718 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер колес, шин — 6.5J X 16, 205/55 R16
- Клиренс Шкода Октавия Комби — 155 мм
Стоит отметить, что еще существуют «заряженные» версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.
Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.
Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TSI |
Рабочий объем | 1595 см3 | 1395 см3 | 1798 см3 | 1968 см3 | 1984 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | 74. 5 мм | 82.5 мм | 81 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | 86,9 мм | 80 мм | 84.1 мм | 95.5 мм | 92,8 мм |
Мощность л.с. | 110 | 140 | 180 | 143 | 220 |
Крутящий момент | 155 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 215 км/ч | 231 км/ч | 212 км/ч | 245 км/ч |
Разгон до первой сотни | 10,6 секунд | 8,4 секунд | 7,3 секунд | 8,9 секунд | 6. 8 секунд |
Расход топлива по городу | 6,7 литра | 8,2 литра | 6,4 литра | 8,1 литра | |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,4 литра | 5,5 литра | 6,4 литра | 5,1 литра | 6,4 литра |
Расход топлива по трассе | 5,1 литра | 4,7 литра | 3,4 литра | 4,4 литра | 5,4 литра |
Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.
Первый тест-драв новой Skoda Octavia 4
На нашем рынке Octavia дебютирует с мотором 1,4 TSI DJKA семейства ЕА211, который в Европе уже не представлен. Там модель получила два более современных турбомотора – литровую турботройку (перешла с прошлого поколения) всё той же серии ЕА211 и 1,5 TSI с продвинутой турбиной с изменяемой геометрией – это семейство получило приставку Evo. Несмотря на то что Evo-мотор вполне официально может работать на Аи-95, в России его предлагать не планируют.
Значит, россияне получили «в базе» всё тот же старый 1,4? Не совсем. На «третьей» Skoda Octavia устанавливали чуть другой двигатель – 1,4 TSI CZDA. По идее DJKA означает наличие сажевого фильтра, однако машины, собранные на ГАЗе, им не оснащают, поскольку нет нужды выполнять требования по выбросам, действующие в странах Евросоюза. Сам двигатель приходит в Нижний Новгород из Чехии с головного завода в Млада-Болеславе.
Мотор имеет особенности по калибровкам, поскольку работает в паре уже с классическим японским гидромеханическим автоматом Aisin с восемью ступенями вместо прежней немецкой DSG с двумя сухими сцеплениями. Кроме того, у этого мотора другой стартер.
В Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом на новую Octavia, кроме 1,4 TSI DJKA другие агрегаты не фигурируют. Между тем, вскоре на рынок выйдут ещё две модификации – базовая, с хорошо знакомым нам двигателем 1,6 MPI, и с топовым 2,0-литровым мотором TSI, который пришёл на смену 1,8-литровому TSI CJSA. Принципиальной разницы между моторами нет – они оба принадлежат к заслуженному семейству ЕА888.
Самое мощное исполнение сохранит коробку DSG и как обычно будет отличаться помимо прочего ещё и задней подвеской: вместо балки, работающей на кручение, здесь будет независимая многорычажка. Кроме того, у мощных версий на несколько миллиметров короче колёсная база.
Российская Octavia отличается от европейской не только двумя «своими» двигателями, но и дорожным просветом: в Европе он составляет 143 мм, в России за счёт использования оригинальных пружин, навитых из более толстого прутка, этот параметр больше на 15 мм. Из-за этого российские покупатели оказались лишены адаптивных амортизаторов. Что касается отличий от машины третьего поколения по ходовой части, как сообщили нам в российском представительстве, по большому счёту они сводятся к оригинальным параметрам пружин и амортизаторов, которые понадобились из-за перехода на колёса большего диаметра – как аксессуар доступны даже колёса с посадочным диаметром в 19 дюймов, чего прежде не было.
Само собой, платформа здесь прежняя, и никаких принципиальных изменений в конструкции днища нет, а что с «внешними данными»?
Дизайнеры и правда смогли освежить облик, притом что имели весьма важное ограничение по изменению пропорций: нам официально подтвердили, что дверные проёмы новой Octavia остались прежними – от машины третьего поколения! Между тем, изменения по силовой структуре кузова всё же есть, хотя об этом мы можем судить уже по косвенным признакам – как раз по результатам Euro NCAP.
Напомним, что в 2013 году прежняя Octavia хотя и получила пять звёзд, но всё же провалила боковой удар. В ролике для упрощения мы говорим, что по 5-балльной шкале машина получила двойку, и это действительно так. Как мы знаем, для упрощения восприятия эксперты Euro NCAP представляют результаты в виде человечков, части тела которых раскрашены в различные цвета – от зелёного до красного, в зависимости от зафиксированных датчиками нагрузок. Поскольку цветовая градация 5-ступенчатая, то легко понять, что коричневый цвет как раз и есть двойка, потому как хуже только красный, то есть единица. Так вот. У новой машины грудная клетка водителя окрашена уже не в коричневый, а в оранжевый цвет. Это говорит о том, что инженеры исключили вероятность гибели водителя при таком столкновении.
С 2013 года методики Euro NCAP несколько раз ужесточали и боковой удар. Тележку с установленной на ней третьей Октавией ударяли о столб со скоростью 29 км/ч, в 2019 году скорость увеличили до 32 км/ч, и – поверьте! – это весьма существенно. Кроме того, в 2013 году машина на платформе стояла строго перпендикулярно оси движения тележки, а в 2019 – уже под углом. Короче говоря, мы можем с уверенностью утверждать, что инженеры Skoda поработали над кузовом – результат говорит сам за себя. Кстати, и передняя, и центральные стойки в новой Октавии выполнены из самой прочной стали, которая выдерживает напряжение в 1000-1200 МПа. Для сравнения: задняя несущая часть кузова изготовлена из стали, которая держит не более 200 МПа. В общем, понятно, что если бы у инженеров не было ограничений на существенные изменения конструкции кузова, пассивная безопасность при ударе о столб была бы «на отлично».
А вот по салону изменения кардинальные – это действительно «новое поколение». К сожалению, не все новации следует признать бесспорными, многие из них явно сделаны в угоду модным тенденциям, а заодно – и из соображений удешевления. Понятно, что механическая кнопка всегда дороже виртуальной, но вот смотрите, во что превратилось, к примеру, отключение системы динамической стабилизации:
Удлинилась и цепочка действий по управлению данными на цифровом приборном щитке диагональю 10,25 дюймов. Хотя возможности его сильно расширились, выполнять некоторые действия на ходу – скажем, обнулять расход горючего – уже совершенно точно небезопасно. Кстати, щиток управляется с клавиш руля того же дизайна, который с прошлого лета ставят на Rapid. Графика – на высоте, но, к сожалению, при классическом отображении циферблатов мы видим перебор с цветами и фактурой – такое впечатление, что художники работали в отрыве от специалистов по эргономике. Даже при самых сдержанных цветовых вариантах оформления и скорость, и обороты воспринимаются с большим трудом – хорошо, что есть возможность продублировать скорость крупной цифрой, расположенной между циферблатами.
С левого и правого боков от щитка расположены светодиодные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Они выполнены в виде вертикальных шкал, и данные эти считываются с большим трудом. По счастью, на базовом аналоговом щитке эти указатели точно такие же. Режимы работы коробки, к сожалению, «спрятаны» в левом нижнем углу, и глаза их совершенно не ловят. Короче говоря, мы обеими руками голосуем за классическую аналоговую приборную панель, которая доступна на первых двух комплектациях Active Plus и Ambition Plus, а вот на Style Plus она уже идёт «по умолчанию».
Ещё одно замечание касается сиденья: очень многим водителям не хватит регулировки поясничного подпора в продольном направлении вперёд, что, вероятно, доставит неудобства в дальней дороге, когда вести машины приходится по нескольку часов. В остальном кресла можно считать образцовыми, особенно в части установки подголовника.
Вместе с АКП8 от японской Aisin из салона исчез селектор старого образца в виде рычага. С новым селектором выбор режимов идёт сугубо по проводам. Для переключения ступеней остались лепестки, которые вращаются вместе с «баранкой» и пользоваться которыми – одно удовольствие, тем более что ручной режим выбора ступеней – это вовсе не формальность. Для более полного использования всех возможностей коробки нужно не забыть переключиться в режим «Спорт» – это не только улучшает отклик двигателя на педаль газа, но и расширяет диапазоны ручного управления ступенями, позволяя эффективнее замедляться.
Вообще, АКП8 куда лучше «двух сцеплений», в первую очередь – плавностью работы. Японская коробка перебирает ступени совершенно незаметно, притом что гидротрансфортатор на высших передачах для экономии топлива не размыкается. Понятно, что машина потеряла в динамике, однако потери эти представляются несущественными: 9,0 секунд с Aisin против 8,2 с DSG. Интересно, что этот силовой агрегат чехи скомпоновали в том числе и по запросу нашего рынка. Дело в том, что европейский покупатель лишён японской коробки: вместе с 1,5 TSI идёт прежняя 7-ступенчатая DSG.
Предусмотрены три режима движения, ощутимо меняющие характер поведения: экономичный, нормальный и спортивный. В отличие от других производителей (и не только китайцев), которые пока не нащупали устойчивую разницу между этими программами, в Skoda таких проблем нет. Первый режим действительно даёт экономию, подразумевая и умеренное воздействие на газ, так что при спокойной езде в смешанном цикле можно с лёгкостью выйти не только из семи, но даже и из шести литров на сотню, что у нас и получилось на тесте, притом что в машине нас было трое. В спорте отклик мотора обостряется, и если добавить к тому ручной режим, то, удерживая стрелку тахометра поближе к красной зоне, можно добиться вполне себе динамичной езды.
Кстати, мы протестировали одну примечательную и полезную систему, пришедшую на Octavia из более дорогих сегментов. Crew Protect Assist в ситуациях заноса или отрыва колеса сильно подтягивает ремни и закрывает стёкла. Система имеет очень чувствительные настройки, и в действие заставляет её вступить езда по грунтовке, когда входишь в повороты со скольжением. Вместе с тем, Crew Protect Assist реагирует и на передние радарные сенсоры, если те сигнализируют о возможности столкновения. Вообще, по части новых электронных помощников на четвёртой Octavia есть, что потестировать, например, систему Exit Warning, предупреждающую водителя об опасности открывания двери в том случае, если в попутном направлении едет велосипедист. Изучение этой и других функций мы оставили для детального знакомства с новинкой, а напоследок – несколько слов о подвеске.
В модернизированном своём виде она допускает вертикальные колебания, которые, правда, быстро гасятся, то есть эффекта «ковра-самолёта» добиться настройками не удалось. С другой стороны, машина, как и прежде, прекрасно держит дорогу, практически не кренится в поворотах, а с ездой на плохих дорогах уступает только паре Peugeot 408/ Citroen C4, присутствующей на нашем рынке уже формально.
Что касается объёмов продаж, Octavia остаётся единственным автомобилем С-класса, который не опустился ниже 20 тыс. штук: в 2020 году дилеры получили 21 622 машины третьего поколения и 1111 экземпляров четвертого, что на 17% меньше, чем в 2019 году. Вторым и с большим отставанием идёт Kia Cerato, разошедшийся в прошлом году тиражом всего лишь 13 678, но упавший только на 9%. Остальных можно уже и не рассматривать…
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В четвёртом поколении новая модель чешского бестселлера Шкода Октавия 2021 будет предложена в кузове «седан» с компоновочными элементами лифтбека и универсала серии Комби. Долгожданный рестайлинг меньше обозначился во внешнем облике, основной упор сделан на обновление и модернизацию моторного ряда.
Новая Октавия образца 2021 года заявлена в большом количестве модификаций, с передним и полным приводом, расширенным функционалом штатных и специальных платных опций. Уровень технической и электронной оснастки соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.
По имеющимся данным, обновлённая модель останется в категории бюджетных, доступных по стоимости, автомобилей.
Внешний вид
В новом поколении оформленная в классическом корпоративном стиле Шкода Октавия 2021 демонстрирует увеличенные габариты, новый кузов со сниженным до 0,24 Cx коэффициентом лобового сопротивления, а также элементы внешнего сходства с флагманской моделью серии Superb.
На фото в разных ракурсах седан выглядит несколько строго, в то же время стильно и гармонично. В поле зрения фронтальной стороны массивного передка:
- ребристые центральные и боковые рельефы дополненного брендовой символикой капота;
- фирменная конфигурация серебристого периметра радиаторной решётки;
- угловатые росчерки ходовых огней мощной ксеноновой оптики.
В комплектации нижнего сегмента передка – закруглённые боковины выступающего бампера, чёрная облицовка дополненного многоэлементной противотуманной подсветкой и декоративной накладкой вентиляционного воздухозаборника. Завершается компоновка передка компактным металлическим обвесом.
В боковой проекции новинки модельного ряда просматривается органичное сочетание делового и спортивного стиля. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к корме купольной крыши, тональный контраст серебристой рамки и чёрных пластиковых стоек боковых окон, модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.
В наличии сочетание кузовного, волнового и ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и спицевый фирменный дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.
В конструктивных особенностях тыльной стороны кузова:
- большой формат заднего остекления;
- декоративный спойлерный выступ;
- клиновидная форма блоков многофункциональной оптики;
- компактная крышка вместительного 600-литрового багажного отсека с буквенным аналогом брендового логотипа.
Оснащённый противотуманными плафонами узкий ребристый бампер укомплектован компактным пластиковым обвесом со встроенными в боковины выхлопными патрубками.
Салон
Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.
Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.
- Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
- Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
- В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.
Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.
Расширенный сервис передних кресел предлагает:
- регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
- диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
- В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.
Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689х2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:
- отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
- колёсная база длиной 2686 мм;
- наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.
В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.
Комплектации и цены
Новая Шкода Октавия 2021 модельного года в кузовах «седан» и «универсал» Комби обещана в 14 модификациях, отличающихся отделкой салонного интерьера, а также разными сочетаниями двигателей и трансмиссий. Начальная цена Октавии седан стартует от минимальной суммы в 17 500 евро, стоимость модели «универсал» в среднем на 700 евро выше.
Старт продаж в России
Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России новой модели будет озвучена в завершении первого полугодия. С большой вероятностью первые поставки начнутся в середине третьего квартала.
Шкода Октавия — цена, комплектации, обзор Skoda Octavia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Октавия.
Skoda Octavia — история
История авто Шкода Октавия начинается в 1996 году, когда представили автомобиль, который в недалеком будущем мир узнает как Skoda Octavia 1 поколения.
Тем не менее, первая модель, построенная на платформе VW Group, окажется по-настоящему долгожителем и после небольшого рестайлинга на некоторых рынках еще будет продаваться как Octavia Tour, хотя уж тогда, с 2004 года ей на пятки будет наступать автомобиль Skoda Octavia.
Шкода Октавия, производство которой осуществлялось в Чешской Республике, была представлена тремя типами кузовов: хэтчбек, универсал и седан, который выпускался для китайского покупателя.
Skoda Octavia — обзор
Шкода Октавия — авто, которое изначально предлагалось для семейного покупателя, а стало быть производители «били» на практичность, безопасность и вместительность. Этим обусловлены простые дизайн и интерьер Шкода Октавия, габариты, мощность и другие особенности авто.
К примеру, максимальная мощность моторов Skoda Octavia I, находилась в пределах от 59 до 150 л. с. Самый же мощный двигатель в первом поколении 1, 8 литровый VRS — его мощность достигала 180 л. с.
Всего на протяжении выпуска 1 поколения автомобиля гамма моторов включала 15 силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, которые агрегатировались с 5-ст. МКПП или 6-ст. МКПП Skoda Octavia.
Второе поколение автомобилей Шкода Октавия увидело свет в 2004 году. Автомобиль имел платформу VW Group. Из отличий от первого поколения Шкода Октавия — модели получили новую гамму моторов, слегка изменились габариты Skoda Oktavia, кузов, интерьер. Добавился универсал повышенной проходимости Octavia Scout.
Третье поколение авто Skoda Octavia было показано в 2012 году. Кузов Шкода Октавия увеличился в размерах, салон стал вместительнее, однако сам автомобиль получился легче предыдущих версий.
Шкода Октавия — габариты
В автомобиле Шкода Октавия размеры подчеркивают «семейную направленность». Достаточно габаритный и вместительный автомобиль в кузове хэтчбек имеет следующие размеры:
длина — 4 659 мм.
высота — 1 460 мм.
ширина — 1 814 мм.
Максимальный объем багажника — 1 580 л.
При этом, стоит еще раз подчеркнуть, что увеличив размеры Skoda Octavia к третьему поколению, инженерам удалось сделать автомобиль более легким, а стало быть, более маневренным! Напомним, что снаряженная масса Шкода Октавия 3 — порядка 1300 кг., и это при грузоподъемности в 630 кг.
Кузов и интерьер Skoda Octavia
Если автомобили первого и второго поколений можно было назвать «бесхарактерными», то к третьему выпуску бестселлера дизайнеры явно хотели разрушить стереотип о «простоте» Шкода Октавия — интерьер и экстерьер автомобиля стали узнаваемыми, если не сказать броскими.
Более четкие, резкие линии, которые дополнили кузов Skoda Octavia, привнесли дух агрессии и брутальности. Автомобиль стал выглядеть современно, что и послужило тому, что все чаще новая Шкода Октавия становится интересна не только семейным парам, но людям в возрасте от 18 до 20 лет. Решетке радиатора наконец-то придали интересную форму, да и фары нового автомобиля стали выразительнее. В общем и целом, кузов Skoda Octavia стал индивидуальным и узнаваемым!
Интерьер Шкода Октавия стал благороднее: мягкая обивка приборной панели, которая, кстати сказать, имеет два варианта подсветки. Несколько вариантов обивки салона, трехспицевый или четырехспицевый руль, на который перенесены некоторые элементы управления, все это добавляет премиальности новой Skoda Octavia, интерьер и экстерьер которой сделаны подчеркнуто дорого.
Шкода Октавия — безопасность
К пяти звездам EuroNCAP в Skoda шли долго. Первое поколение заслужило 4 звезды для водителя и лишь 2 для пешеходов; последующие не сильно «подросли» в плане защиты водителя и пассажиров, но слегка подправили «внешнюю» ситуацию — 3 звезды для пешеходов. И лишь тесты последнего поколения оказались «выигрышными» для Skoda Octavia — безопасность 5 звезд, уровень защиты пешеходов при аварийной ситуации тяготеет к 90 процентам!
Skoda Octavia — цена
Обзор Octavia был бы не полным без упоминания цен, но прежде чем упомянуть стоимость Шкода Октавия, стоит напомнить, что это, во-первых, «наполовину» немец, а стало быть обладает высоким качеством сборки.
Во-вторых, неплохо будет вспомнить о том, что Skoda Octavia — класс малых средних автомобилей, а значит предназначенных для постоянных поездок, с вытекающими последствиями: траты на бензин, возможные диагностики, износ.
Однако при всем при этом, все-таки цена Skoda Octavia является некоторым преимуществом перед конкурентами. Например, одна самых дорогих базовых версий предыдущего поколения — комплектация Skoda Octavia «Elegance» стоит около 880 тысяч (топовый Фокус хэтчбек — чуть более 900). Стоимость Шкода Октавия с двигателем 1, 4 MT стартовала с 570 тысяч (Астра в кузове хэтчбек — от 605 тысяч). В остальном же, как и для всех: для Skoda Octavia цена формируется от наличия отсутствия/дополнительных опций и, непосредственно, выбранной комплектации.
Среди других конкурентов можно отметить такие автомобили как Мазда 3, Митсубиси Лансер.
Шкода Октавия — модельный ряд
Модельный ряд Skoda Octavia был представлен тремя типами кузовов, существовавшими в разных поколениях. В России автомобиль представлен как хэтчбек и универсал, в последнем же поколении пока Skoda Octavia всего одна — в кузове хэтчбек.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1544
Ширина передней колеи
1535
Объем багажника мин/макс, л
610/1740
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1953
1933
Снаряженная масса, кг
1462
1442
Количество передач
6
Коробка передач
робот
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
245
247
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
7
6.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/5.5/6.6
7.9/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
230 / 169 при 4700 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
350 при 1500 – 4600
Объем двигателя, см³
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
2020 Skoda Octavia визуализировали с кузовом Sharp Wagon
Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.
Подтвержденный дебют в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951–1971 годов) отпразднует 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.
5 Фото
Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.
Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше предыдущей модели. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.
Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.
Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как почти уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.
2020 Начало производства Skoda Octavia, приоритетность универсалов
Млада-Болеслав, 28 ноября 2019 г. — Сегодня на заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе с конвейера сошла первая OCTAVIA четвертого поколения. Последнее издание бестселлера бренда просторнее, безопаснее, лучше на связи и более эмоционально, чем все предыдущие. Таким образом, OCTAVIA снова устанавливает новые стандарты в своем сегменте и отлично оснащена, чтобы развить успех своих предшественников: с поставкой около 400 000 единиц в год, OCTAVIA является фаворитом среди европейских клиентов.На сегодняшний день автопроизводитель произвел более 6,5 миллионов единиц своего бестселлера, который является одной из самых популярных компактных моделей в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.
Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «Начало производства новой OCTAVIA на нашем главном заводе в Млада-Болеславе знаменует собой начало новой главы в впечатляющей истории успеха иконы нашего бренда. Мы вложили средства в обновление наших производственных линий, что позволило нам производить лучшую OCTAVIA за всю историю к ее 60-летнему юбилею.”
Новая OCTAVIA сошла с конвейера в производственном цехе M13 штаб-квартиры ŠKODA в Млада-Болеславе. Компания ŠKODA построила здесь первую современную OCTAVIA более 20 лет назад. Для производства новой OCTAVIA компания подготовила свои производственные мощности для внедрения инновационных процессов и технологий; роботы также используются для выполнения множества сложных и требовательных к физическим нагрузкам этапов производства. Более того, инновационные технологии означали, что рабочие места сотрудников ŠKODA могут быть спроектированы особенно эргономично.Ежедневно с завода покидают 1150 автомобилей OCTAVIA четвертого поколения, которые являются одними из самых современных и экологически чистых в Европе, и доставляются клиентам по всему миру.
Более просторный, более удобный и более эмоциональный: новая ŠKODA OCTAVIA
Мировая премьера новой ŠKODA OCTAVIA состоялась 11 ноября в Национальной галерее Пражского торгово-выставочного дворца. Как и его предшественник, последнее поколение модели также может похвастаться современным дизайном и передовыми технологиями в сочетании с образцовой эффективностью, новаторской практичностью и превосходным качеством.В дополнение к еще большему количеству места, набор оборудования, обычно предназначенный для автомобилей более высокого уровня, инновационные возможности подключения и улучшенные системы помощи, обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Новая OCTAVIA, например, первая в истории ŠKODA, предлагающая проекционный дисплей, который проецирует наиболее важную информацию на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Совершенно новая ŠKODA OCTAVIA: интеллектуальное сочетание материалов, сочетающее максимальную прочность и малый вес
Млада-Болеслав, 22 апреля 2020 г. — Новая ŠKODA OCTAVIA, получившая максимальную пятизвездочную оценку в тесте Euro NCAP, является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.Ключевым фактором, способствующим этому результату, является продуманное сочетание материалов. В четвертом поколении бестселлера ŠKODA более 20 процентов кузова изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки. Еще почти 14 процентов конструкции состоит из сверхвысокопрочной стали и многофазной стали. Это обеспечивает высочайшую стабильность и безопасность в сочетании с малым весом, что обеспечивает превосходную экономию топлива.
Сегодня ожидается, что автомобили будут соответствовать многочисленным требованиям, которые порой кажутся противоречивыми.Они должны быть легкими и недорогими, а также обеспечивать выдающуюся экономию топлива. Но в то же время пассажиры требуют еще большего комфорта и безопасности, для чего требуется более сильный и жесткий кузов. В четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA использует продуманную комбинацию материалов с всесторонним использованием высокопрочных сталей, чтобы объединить высочайшую экономичность и эффективность с непревзойденным комфортом и оптимальной защитой пассажиров. Пятизвездочная оценка, полученная последним поколением бестселлеров бренда в тесте Euro NCAP, является результатом плодотворного сотрудничества между различными отделами разработки в таких областях, как стиль, концепция, численное моделирование, дизайн и обеспечение качества.
Большая доля высокопрочных сталей снижает вес и повышает безопасность.
Исключительно прочный корпус совершенно новой OCTAVIA — это, прежде всего, результат большого количества высокопрочных сталей. При использовании только 26,3% так называемой стали для глубокой вытяжки — в основном для поверхностных компонентов — 20,6% корпуса изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки. Этот тип стали до семи раз прочнее, чем традиционные варианты стали для глубокой вытяжки. Во время изготовления компонентов он нагревается до температуры около 950 градусов Цельсия, а затем прессуется.После этого, оставаясь частью формы, она охлаждается до 180 градусов Цельсия в течение контролируемого процесса, который занимает 5,5 секунд. Полученная в результате исключительная прочность материала позволяет использовать более тонкие и, следовательно, более легкие компоненты даже в областях, предназначенных для выдерживания лобовых и боковых ударов при столкновении.
Специальная прокатка заготовок для листов переменной толщины
Технология индивидуальной прокатки заготовок была впервые использована Volkswagen Group в 2004 году для ŠKODA OCTAVIA II.Комбинация процесса специальной прокатки заготовки и горячей штамповки была впервые использована на ŠKODA OCTAVIA III. До этого было технически невозможно объединить эти производственные процессы. Катаная по индивидуальному заказу заготовка позволяет изготавливать детали с различной толщиной листа. Увеличенная толщина используется только там, где это необходимо для достижения необходимой прочности. Абсолютно новая OCTAVIA использует эту технологию, например, для производства передней и средней стойки. Во многих областях, которые также подвержены таким высоким нагрузкам, чешский производитель полагается на многофазную сталь (двухфазную сталь), которая показывает высокую механическую прочность после завершения процесса формования и, как следствие, очень пластична. и очень сильно.В OCTAVIA двухфазная сталь впервые используется также в поверхности крышки багажника. Многофазная сталь и сверхвысокопрочная сталь составляют почти 14% веса корпуса. Использование инновационных материалов и самых передовых методов вычислений, таких как оптимизация топологии, позволяет непрерывно оптимизировать характеристики тела. Например, в четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA снова добилась повышения динамической жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью. В результате комфорт езды был поднят на еще более высокий уровень, чем раньше.
Skoda снимает чехлы с новой Octavia RS, Octavia Scout
Skoda сняла крышки с Octavia RS и Octavia Scout нового поколения. После дебюта новой Skoda Octavia RS iV в качестве подключаемого гибрида в портфолио Octavia четвертого поколения были добавлены прочный Scout и еще два спортивных варианта RS.
Четвертое поколение Skoda Octavia продолжает традиции спортивных автомобилей RS. Впервые Skoda предложила три различных варианта помимо Octavia RS iV, первого автомобиля Skoda RS с подключаемым гибридным приводом.
Октавия
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 35,99,599 * и далее
Бернхард Майер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «Новое поколение Octavia — одно из самых важных обновлений модели для Skoda в этом году и ключевая часть самой масштабной продуктовой кампании в истории нашей компании. Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашей иконки, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности.Я убежден, что мы снова покорим сердца наших клиентов с помощью этого великолепного общего пакета ».
(См. Также фото: Skoda представляет Octavia RS и более спортивную Octavia Scout)
Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным кузовом. комплект и два силовых агрегата на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Выходная мощность бензинового двигателя составляет 245 л.с., а крутящий момент — 370 Нм. может развивать максимальную скорость 250 км / ч и может разгоняться от нуля до 100 км / ч за 6 секунд.7 секунд.
Дизельный двигатель 2.0 TDI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG может развивать мощность 200 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Дизельный вариант теперь также оснащен системой полного привода.
Skoda Octavia Scout дебютирует с более спортивным дизайном и двумя мощными двигателями на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя трансмиссиями на выбор.Новая Skoda Octavia RS оснащена спортивными сиденьями, новой отделкой приборной панели, алькантарой, контрастной строчкой красного или серебристого цвета, полностью цифровыми приборами на 10 единиц.25 дюймов со специфической графикой и 10-дюймовой мультимедийной системой. Он также имеет эксклюзивный приветственный интерфейс для этой версии. От стандартной Octavia она отличается перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрид RS iV не пострадал от занижения из-за подвешенной под днищем тяговой батареи. Среди других особенностей — рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Интерьер всех моделей Octavia RS преимущественно черный.На модернизированном многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе с тремя спицами нанесен логотип RS. Он имеет переставленные кнопки и новые колеса с накаткой в хромированном исполнении; автомобили с DSG оснащены подрулевыми переключателями.
Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками обиты черной тканью, в то время как дополнительные эргономичные сиденья поставляются с обивкой из алькантары, кожи и искусственной кожи, а также с регулировкой глубины сиденья и функцией массажа. На сиденьях имеется логотип RS и цветная декоративная прострочка красного или серебристо-серого цвета, которая также присутствует на кожаном рулевом колесе, подлокотниках и обшитой алькантарой приборной панели.Декоративные полосы и педали из алюминия с имитацией карбона добавляют завершающие штрихи к спортивному внешнему виду автомобиля.
Skoda Octavia Scout дебютирует с более спортивным дизайном и двумя мощными двигателями на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Версии Scout отличаются внешне тем, что передний и задний бамперы имеют защиту днища под алюминий и дополнительные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей для защиты кузова.
Он также получил 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски с возможностью установки 19-дюймовых, а также серебристую отделку передних и задних диффузоров, поперечин крыши, оконных рам и крышек зеркал. На его передних крыльях также есть эксклюзивные значки Scout.
Внутри Octavia Scout выделяется независимым 10-дюймовым центральным экраном, эксклюзивными хромированными накладками, фоновым светодиодным освещением и возможностью оснащения, впервые, проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем и переключением передач. по проводной »технологии.
ОбзорSkoda Octavia | Auto Express
Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.
Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.
О Skoda Octavia
Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.
Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.
И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.
Другие отзывы
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express Car 2020 года, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».
В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона выглядит более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.
Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, а в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon.Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.
Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.
Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.
Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.
Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.
Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.
Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.
Совершенно новая ŠKODA OCTAVIA: интеллектуальное сочетание материалов сочетает в себе максимальную прочность и малый вес
Максимальная безопасность и высокая эффективность — 20.Кузов новой ŠKODA OCTAVIA на 6 процентов состоит из сверхпрочной стали горячей штамповки
Получив максимальную пятизвездочную оценку в тесте Euro NCAP, новая ŠKODA OCTAVIA является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. класс. Ключевым фактором, способствующим этому результату, является продуманное сочетание материалов. В четвертом поколении бестселлера ŠKODA более 20 процентов кузова изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки. Еще почти 14 процентов конструкции состоит из сверхвысокопрочной стали и многофазной стали.Это обеспечивает высочайшую стабильность и безопасность в сочетании с малым весом, что обеспечивает превосходную экономию топлива.
Сегодня ожидается, что автомобили будут соответствовать многочисленным требованиям, которые порой кажутся противоречивыми. Они должны быть легкими и недорогими, а также обеспечивать выдающуюся экономию топлива. Но в то же время пассажиры требуют еще большего комфорта и безопасности, для чего требуется более сильный и жесткий кузов. В четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA использует продуманную комбинацию материалов с всесторонним использованием высокопрочных сталей, чтобы объединить высочайшую экономичность и эффективность с непревзойденным комфортом и оптимальной защитой пассажиров.Пятизвездочная оценка, полученная последним поколением бестселлеров бренда в тесте Euro NCAP, является результатом плодотворного сотрудничества между различными отделами разработки в таких областях, как стиль, концепция, численное моделирование, дизайн и обеспечение качества.
Большая доля высокопрочных сталей снижает вес и повышает безопасность.
Исключительно прочный корпус совершенно новой OCTAVIA — это, прежде всего, результат большого количества высокопрочных сталей. Пока использую только 26.3% так называемой стали для глубокой вытяжки — в основном для поверхностных компонентов — 20,6% корпуса изготовлено из сверхпрочной стали горячей штамповки. Этот тип стали до семи раз прочнее, чем традиционные варианты стали для глубокой вытяжки. Во время изготовления компонентов он нагревается до температуры около 950 градусов Цельсия, а затем прессуется. После этого, оставаясь частью формы, она охлаждается до 180 градусов Цельсия в течение контролируемого процесса, который занимает 5,5 секунд. Полученная в результате исключительная прочность материала позволяет использовать более тонкие и, следовательно, более легкие компоненты даже в областях, предназначенных для выдерживания лобовых и боковых ударов при столкновении.
Специально прокатанная заготовка для листов переменной толщины
Технология индивидуальной прокатки была впервые использована Volkswagen Group в 2004 году для ŠKODA OCTAVIA II. Комбинация процесса специальной прокатки заготовки и горячей штамповки была впервые использована на ŠKODA OCTAVIA III. До этого было технически невозможно объединить эти производственные процессы. Катаная по индивидуальному заказу заготовка позволяет изготавливать детали с различной толщиной листа. Увеличенная толщина используется только там, где это необходимо для достижения необходимой прочности.Абсолютно новая OCTAVIA использует эту технологию, например, для производства передней и средней стойки. Во многих областях, которые также подвержены таким высоким нагрузкам, чешский производитель полагается на многофазную сталь (двухфазную сталь), которая показывает высокую механическую прочность после завершения процесса формования и, как следствие, очень пластична. и очень сильно. В OCTAVIA двухфазная сталь впервые используется также в поверхности крышки багажника. Многофазная сталь и сверхвысокопрочная сталь составляют почти 14% веса корпуса.Использование инновационных материалов и самых передовых методов вычислений, таких как оптимизация топологии, позволяет непрерывно оптимизировать характеристики тела. Например, в четвертом поколении OCTAVIA ŠKODA снова добилась повышения динамической жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью. В результате комфорт езды был поднят на еще более высокий уровень, чем раньше.
ИСТОЧНИК: ŠKODA
body kit skoda octavia — купить обвес skoda octavia с AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обвеса skoda octavia.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый обвес skoda octavia скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвес skoda octavia на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обвесе skoda octavia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit skoda octavia по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.