Шкода октавия 2020 полный привод: бензин, дизель и полный привод — Авторевю

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: auto.cz | компания Skoda

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери.

В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Skoda Octavia, Skoda Octavia RS

Skoda Octavia.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Skoda Octavia

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

» Шкода Октавия» дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с «Фольксвагеном-Гольф IV». С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала… Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и… переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом…

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. «Октавия» уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, «Октавия 4х4» не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная «Октавия» в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно «но»: сзади очень тесно — тяжелое наследие четвертого «Гольфа», которому «Октавия» ближайшая родственница.

SЏKODA Octavia COMBI 4Х4

(данные производителя)

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона 0-100 км/ч — 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение — спереди поперечно; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: спереди — типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.

Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.

Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.

Это совсем не та «кваттра»,

на которой «драйвер» (водитель то бишь) сможет удовлетворить свои драйверские амбиции. Для этого полноприводной «Октавии» нужен совсем другой двигатель. На роль семейного экипажа, пожалуй, сгодится, правда, с оговоркой насчет тесноты сзади.

Автомобиль предоставлен фирмой «Пеликан-Авто».

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал линейки

Впервые покупатели могут получить Skoda Octavia Scout с передним приводом

Дэн Михаласку

10 июня 2020 в 04:52

Дэн Михаласку

Компания Skoda приподняла завесу над самым универсальным вариантом новой линейки Octavia — универсалом Scout.

Модель Scout, которая на 15 мм выше обычной Octavia Combi, в стандартной комплектации оснащена пакетом Rough-Road, включая защиту днища. Раньше Octavia Scout предлагалась исключительно с полным приводом, а теперь доступна и с передним приводом.

Линейка двигателей состоит из турбодизелей TDI и турбобензиновых агрегатов TSI, а также нового 2,0-литрового TDI поколения EVO мощностью 200 л.с.7 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.

Смотреть: 2020 Skoda Octavia Combi ставит галочку во всех нужных коробках

прокрутите, чтобы продолжить

Самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Octavia Scout, предлагается со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом. Клиенты также могут выбрать 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 190 л.с. (187 л.с.) 2,0-литровый TSI — оба предлагают коробку передач DSG и полный привод в стандартной комплектации.

Для тех покупателей, которым на самом деле не нужен полный привод, но они могут использовать увеличенный клиренс и более мощную подвеску Scout, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.

с. (113 л.с.) и 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (148 л.с.). литровый TSI оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Бензиновый двигатель также доступен в виде мягкого гибрида E-Tec с 7-ступенчатой ​​DSG.

Skoda заявляет, что Octavia Scout 2020 модельного года подходит для езды по бездорожью с полным приводом и может использоваться для буксировки каравана, фургона или лодочного прицепа. Благодаря превосходному дизельному двигателю мощностью 200 л.с. (197 л.с.) он может тянуть заторможенный прицеп массой до 2000 кг (4409 фунтов).

Как и его предшественник, Skoda Octavia Scout имеет более грубый внешний вид, чем обычная Octavia Combi, благодаря уникальным переднему и заднему бамперам с алюминиевой защитой днища, а также пластиковой облицовке кузова на колесных арках, боковых порогах, и низ дверей.

Scout поставляется со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga или опциональными 19-дюймовыми колесными дисками Manaslu с другими характерными для модели деталями, включая серебристую отделку переднего спойлера, заднего диффузора и боковых зеркал, а также значки Scout на передних крыльях. . Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а полностью светодиодные матричные фары можно заказать в качестве опции.

Внутри Skoda Octavia Scout 2020 года получает хромированные детали на дверных панелях и ручках, характерные для модели декоративные планки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux с логотипами Scout и контрастной строчкой Tabor Brown. Последний также присутствует на рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели, а педали с алюминиевой отделкой дополняют пакет.

Skoda выпустит новую Octavia Scout на европейские рынки осенью, но более подробная информация о ней будет опубликована в начале июля.

ТЕГИ Дизель Гибриды Новые Автомобили Шкода Шкода Октавия

Skoda Octavia RS четырехдверный седан 2020 Технические характеристики

Skoda Octavia RS 2020 года — это переднеприводный четырехдверный седан, который был выпущен на австралийский рынок 12. 01.2020 под классификацией NX MY21. Octavia считается средней до 60 тысяч, построенной в Чешской Республике, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 43 200 долларов .

Octavia — это переднеприводная 4-дверная машина с 5 сиденьями, оснащенная 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 180 кВт (при 6500 об/мин) и крутящим моментом 370 Нм (при 1600 об/мин) через 7 SP AUTO DIR. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТИПТР. Skoda утверждает, что Octavia RS потребляет 6,8 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 155 г CO 9 .0054 2 . Он имеет топливный бак на 50 литров, что означает, что он должен проехать 735 км на одном полном баке.

Octavia имеет размеры 1457 мм (57,4 дюйма) в высоту, 4702 мм (185,1 дюйма) в длину, 1829 мм (72,0 дюйма) в ширину с колесной базой 2681 мм (105,6 дюйма), что дает в общей сложности 1475 кг (3251,8 фунта) собственного веса. . Octavia RS стандартно поставляется с шинами 255/40 R19 спереди и 255/40 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Skoda Octavia RS 2020 модельного года имеет дорожный просвет 129 мм и тяговое усилие 1600 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Octavia получила 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на нижней центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на TMBBU@NX*M#123456.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Skoda Octavia 9.0003 0 2/0090 0/3
3Czech Republic
Skoda Octavia RS Details
Price
Used Price From Dealer $43,200
Trade-In Value
$36,700
Series NX MY21
Тип кузова четырехдверный седан
Дата выпуска 00074
Discontinued date 30/06/2021
Drive type FWD
VIN plate location Driver Side Inner Guard
Compliance plate location Нижняя средняя стойка со стороны водителя
Пример VIN TMBBU@NX*M#123456
Страна происхождения
Segment MEDIUM UP TO 60K
Safety ANCAP rating 5 stars
Number of doors 4
Seating capacity 5
Характеристики двигателя Skoda Octavia RS
Тип TURBO DIRECT F/INJ
Размер 1984cc, 2. 0L
Power @ RPM 180kW @ 6500rpm (241.4 hp)
Torque @ RPM 370Nm @ 1600rpm (272.9 lb-ft)
Cylinders turbocharged four-cylinder
Number of Valves 16
Valves DUAL OVERHEAD CAM
Euro Rating
Compression ratio 10.50
Power/weight ratio 122.0kw/tonne
Bore/stroke 74. 5mm × 80mm (2.9in × 3.1in)
Skoda Octavia Rs Drivelain and Wheels
Трансмиссия 7 SP Auto Dir Shift Tiptr
Привод
Привод
Drive
Drive
Drive
.0019 front wheel drive
Steering type ELECTROMECHANICAL POWER STEERING
Turning circle 11.1m (36.4 ft)
Brake (front) type DISC — VENTILATED
Тормоз (задний) Тип ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
Передняя шина и размер колеса 255/49 R19 — 7,500074
Rear tyre & wheel size 255/40 R19 — 7. 5Jx19
Front suspension type Macpherson strut, Torsion bar, Lower triangular links
Rear suspension type Торсион, Поперечный рычаг, Многоэлементная ось
Skoda Octavia RS Технические характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН PREMIUM
Fuel tank capacity 50L
Fuel consumption (combined average) 6.8L / 100km
Fuel consumption city (average) 9.3L / 100km
Шоульница потребления топлива (в среднем) 5,3 л / 100 км
Диапазон транспортных средств 735,3 км (456,9 миль)
333333333333333333333333333333 гг. 0074
E10 compatible
CO 2 emissions (combined) 155g / 100km
CO 2 emissions (city)
CO 2 emissions (highway)
Skoda Octavia RS Dimensions
Length 4702mm (185.1 inches)
Width 1829mm (72.0 inches)
Height 1457mm (57.4 inches)
Wheelbase 2681mm (105. 6 inches)
Front track 1541 мм (60,7 дюйма)
Задняя дорожка 1550 мм (61,0 дюйма)
Земля 129 мм (5,1 дюйм 129 мм (5,1 дюйм)0020
Unladen weight 1475kg (3251.8 lbs)
Gross Vehicle Mass
Gross Combination Mass
Skoda Octavia RS Towing Capacity
Тяговое усилие с тормозом 1600 кг (3527,4 фунта)
Тяговое усилие без тормоза 750 кг (1653,90 фунта) 20 90

4
Skoda Octavia RS Warranty
Warranty length 60 months
Warranty distance Unlimited km
Skoda Octavia RS Servicing
Service interval (km) 15 000 км
Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев
Skoda Octavia RS Опции
Стандартные функции
  • Двигательный иммобилайзер
  • РАЗДЕЛА СЕДЕЛИ — КРУПАН/СОЗ для всех сидений
  • FREAD DAUL DAUL
  • . Hill Holder
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Зеркала с электроприводом
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Подсветка отделения для перчаток
  • Power Windows
  • карманы спинка сиденья — передние сиденья
  • Glovebox Cooler
  • Специальные идентификационные значки
  • Задние свети Система помощи при парковке сзади
  • Запасное колесо — экономия места/временное
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аварийный стоп-сигнал — мигающий
  • Система распознавания голоса
  • Система экстренной помощи
  • Наружные зеркала с автоматическим затемнением со стороны водителя
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе
  • Ремни безопасности с преднатяжителями Передние сиденья
  • Беспроводная зарядка телефона Распознавание
  • Поясничная опора обоих передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом — с обогревом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Датчик влажности
  • Passenger Protect Assist
  • Аварийное отключение подачи топлива
  • Бамперы в цвет кузова
  • Автоматическая система остановки/запуска
  • Apple Car Play
  • Вешалка/крючок(и) для одежды
  • Дистанционное открывание крышки топливного бака
  • -S028 Регулировка
  • -S28
  • Электронный контроль устойчивости
  • Лампы для карты и чтения — передние и задние
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Электрический стояночный тормоз
  • Цифровое аудиовещание Радио
  • Держатели для бутылок — передние и задние
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Красные тормозные суппорты
  • Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
  • Зеркала с электроприводом и складыванием
  • Подстаканники — передние сиденья с системой рекуперации звука 60 60 Energy Regeneration 279 8 динамиков
  • Adaptive Chassis Control
  • Красная прострочка на сиденьях
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Android Auto
  • Антенна — установленная на крыше Shark Fin тип
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Детское кресло — система крепления ISOFIX
  • Коврики — передние и задние
  • Фары — внутренняя сигнализация с датчиком движения
  • Функция «Домой»
  • Выбор режима водителя
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Противотуманные фары — передние с функцией поворота
  • Задний подлокотник + грузовой проем + подстаканник
  • Adaptive Front Lighting System
  • Alloy Pedals
  • Traffic Jam Assist
  • Side Airbags — Front Seats side
  • Rain Sensor
  • Multi Collision Brake
  • Side Assist
  • Side Airbags — 2nd Row Seats side
  • Black Exterior Mirrors
  • Распознавание велосипедистов
  • Светодиодные матричные фары
  • Обнаружение усталости
  • Спортивное шасси
  • Черная решетка радиатора
  • Переключение передач с помощью тросового привода
  • Интегрированные подголовники — передние сиденья
  • Спортивные сиденья — передняя часть
  • Виртуальная кабинка
  • Анимационные индикаторы направления — задний фронт
  • .
  • Подготовка фаркопа
  • Шторки безопасности — задние
  • Система экстренного торможения City
  • Отражатель(и) заднего бампера
  • Задний диффузор — черный
  • Multi-Media System с 10-дюймовым сенсорным экраном
  • АССЛЕДОВАНИЯ ЛАНА
  • Вентилируемые передние дисковые тормоза
  • Электромеханическое управление
  • Заднее сиденье. Контрастная строчка — передние сиденья
  • Задние дисковые тормоза с вентиляцией
  • Мусорный бак в дверной панели
  • Тканевая обивка — черный
  • Потоковая передача мультимедиа
  • USB-C Input Socket/s
  • Steering Wheel — Flat Bottomed
  • Aero Wipers — Front
  • Storage Nets
  • Day Light
  • Wireless Android Auto
  • Blind Spot Detection
  • Load Hooks
  • Tunnel Light
  • Push Открытая крышка топливного бака
  • SmartLink
  • Wireless Apple Car Play
  • Privacy Glass
  • Отделение для хранения Передний центральный подлокотник
  • Набор наклеек — черный
  • Спортивный спойлер RS
  • Электрическая дверца и закрытие задней двери
  • Элементы груза
  • Электронный передний оси блокировки
  • KESSY без ключа разблокировки/Запуск блокировки
  • RS Приборная панель
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.