Шипованная липучка резина: Липучка с шипами. А бывает ли такая резина?

Содержание

Шипованная резина или липучка? Подскажем что выбрать в Набережных Челнах

Основным отличием зимних шин является измененная структура резины, позволяющая сохранять мягкость и сцепление с дорожным полотном при низких температурах, необходимую управляемость и эффективность торможения.

Сегодня на рынке для эксплуатации в зимний период предлагается два типа шин – фрикционные и шипованные. Первые широко известны в народе как «липучки». Каждый из них обладает собственными особенностями и принципами работы, поэтому и ведет себя такая резина в различных дорожных условиях по-разному.

Что лучше выбрать, «шиповку» или «липучку»?

В процессе выбора между двумя типами зимних шин необходимо принимать в расчет различия между ними. Они заключаются не только в наличии или отсутствии шипов. Различается химический состав резины, степень ее мягкости, рисунок протектора. Ошибочным является мнение о том, что шипованная резина после потери шипов превращается во фрикционную. По степени эффективности такие покрышки будут в разы уступать «липучки» из-за большей жесткости.

Чтобы понять основные различия, необходимо каждый из вариантов рассмотреть более детально.

Шипованная резина

Создана в первую очередь для льда, имея установленные в определенной последовательности металлические шипы. Вгрызаясь в ледяную корку или снег, они удерживают автомобиль, позволяют сократить тормозной путь, улучшить тяговые характеристики. Вместе с этим сама резина имеет умеренную эластичность, необходимую для удержания шипов, что позволяет ей довольно долго сохранять свои первоначальные характеристики в эксплуатации.

Шипованные шины созданы в первую очередь для тех, кто регулярно ездит вне пределов крупных городов, где дороги регулярно очищают от снега и обрабатывают реагентами. Для водителей из провинциальных городов, пригородов и сельской местности такие покрышки станут оптимальным режимом, эффективно удерживая автомобиль при езде по льду или разрыхленному снегу.

Преимущества и недостатки шипованной резины

Для повышения эффективности шипованного комплекта требуется его предварительная обкатка продолжительностью в 200-300 километров, в спокойном режиме по чистым дорогам.

В этом случае вероятность растерять шипы в течение пары лет существенно снизится.

Среди плюсов «шиповки» стоит выделить:

  • Эффективность при движении по льду. Это оптимальный тип резины для полноприводных авто и машин с ведущей задней осью. Позволяет уверенно держать дорогу при езде по обледенелым поверхностям и рыхлому снегу.
  • Эффективность торможения. Металлические шипы вгрызаются в снег или лед, сокращая тормозной путь и вероятность столкновения на дороге. Кроме того, за счет надежности сцепления удается избегать неконтролируемых заносов, становящихся зимой одной из основных причин ДТП.
  • Улучшенная управляемость. Хорошее сцепление добавляет стабилизации заднеприводным авто, а для моделей с передней ведущей осью предотвращает заносы в поворотах при плавном нажатии газа.

Вместе с преимуществами нельзя забывать и о характерных минусах. В первую очередь шипованная резина сильно шумит, особенно на асфальте. Во-вторых, на чистой дороге эффективность «шиповки» резко снижается, и она уступает фрикционным моделям.

На асфальте ускоряется и износ шипов, возможно их ускоренное выпадение.

Фрикционная резина

Несмотря на отсутствие шипов, данный тип резины также предназначен для зимней эксплуатации, причем регионов с суровыми климатическими условиями и сильными морозами. Повышенная эластичность резины позволяет сохранять эластичность, даже при морозах в -20 -30 градусов. Наиболее продвинутые образцы сочетают в себе жесткость основы и мягкую резину боковых блоков. За счет этого обеспечивается сочетание хорошей маневренности и короткого тормозного пути.

Такая резина имеет развитую систему канавок, позволяющих эффективно отводить влагу, противодействуя аквапланированию. При этом «липучка» значительно лучше ведется себя на чистом асфальте, поэтому данный вариант в первую очередь выбирают владельцы крупных городов, где дороги чистят на регулярной основе.

Преимущества и недостатки фрикционной резины

Основу функционирования шин данного типа составляют мягкость резиновой смеси и многочисленные ламели, формирующие дополнительные кромки зацеплению. Покрышки эффективно работают на различных покрытиях при температурах вплоть до -30 градусов.

Основные преимущества:

  • Низкая шумность. Отсутствие металлических шипов позволяет резине оставаться практически бесшумной даже на асфальте.
  • Эффективное отведение воды по многочисленным канавкам позволяет избегать аквапланирования, а протектор с характерным рисунком успешно справляется со снегом.
  • Отлично контактирует с сухими, чистыми дорогами, обеспечивая управляемость, хорошее сцепление и сокращение тормозного пути.
  • Износоустойчивость. Лучшие из моделей фрикционных шин способны прослужить без малейших изменений свойств несколько сезонов. Не оказывает негативного влияния на состояние резины и езда по чистому асфальту.
  • Мягкость движения. За счет контакта с дорожным полотном через мягкую резину шины значительно лучше поглощают удары на неровностях дороги, повышая уровень комфорта в пути.
  • Экономят топливо. Меньший вес и сопротивляемость качению позволяют несколько сократить потребление топлива автомобилем.

Рассматривая недостатки «липучки», необходимо отметить ее более скромные возможности при езде по обледенелым дорогам в сравнении с шипованной резиной. В частности в заносе покрышки не имеют возможности эффективно вгрызаться в лед, как это обеспечивают шипы. Соответственно на льду возрастает и тормозной путь фрикционных моделей шин. Довольно сложным является и старт на обледенелых дорогах, нехватка сцепления ведет к появлению пробуксовок.

Какой тип шин выбрать?

В процессе выбора типа зимней резины необходимо отталкиваться от климата в зоне основной эксплуатации. Например, в районах с большим количеством снега лучше выбрать шипованную резину, особенно для заднеприводных моделей. Для южных регионов и переднего привода лучше остановить выбор на фрикционных моделях, ведь гололед здесь встречается крайне редко.

Принимать в расчет необходимо и дороги. Для тех, кто большую часть времени проводит в пределах города с постоянной чисткой дороге, «липучка» является безальтернативным выбором, а для загородных поездок уже можно подумать и о шипах.

Рассматривая уровень собственного опыта, необходимо помнить, что на фрикционной резине сложнее управлять автомобилем в сложных условиях, поэтому здесь необходим опыт. Новичкам больше подойдет «шиповка», прощающая многие огрехи вождения за счет хорошего сцепления с поверхностью дороги. Возвращаясь к приводу авто, для моделей с задней ведущей осью также стоит выбрать шипы – это классическое сочетание. Для переднеприводных моделей, а это большинство современных легковушек, «липучка» более выгодна с точки зрения управляемости.

выбираем на зиму лучший вариант

С помощью объективных тестов оценим поведение фрикционных и шипованных шин в разных дорожных условиях и определим, какие шины лучше.

  1. Шипы и липучка: отличия

  2. Поведение на дороге

    • На льду

    • На снегу

    • На мокром асфальте

    • На сухом асфальте


  3. Влияние температуры

  4. Другие свойства

  5. Как ведут себя липучки и шиповки с пробегом

  6. Научный подход

    • Безопасность

    • Что помогает липучкам стать безопасными

    • Почему водители машин с фрикционными шинами усложняют жизнь себе и окружающим


  7. Почему в Европе запрещены шипы

  8. Подведение итогов


Основное различие двух типов шин в способе сцепления со льдом. Сцепление шипованных шин происходит с помощью выступающих на поверхности металлических штифтов.

У фрикционных шин или липучек сцепление происходит за счет строения ламелей, микроструктуры кромок протектора и состава резины.


Чтобы сравнить поведение фрикционных и шипованных шин в разных погодных условиях, воспользуемся тестами издания “Авторевю” в 2013 и 2018 годах, а также тестами финского журнала Tekniikan Maailma за 2013 год.

На льду


В тесте 2013 года участвовали покрышки разных категорий: от премиальных Continental до российских Кама Euro—519. Тест был при температуре от —14 — —17°. В этих условиях при торможении с 25 до 5 км/ч шипованные шины показали результат от 10,4 до 13,5 м, фрикционным шинам на такое же замедление потребовалось от 12,6 до 16,2 метра.

При повторном тесте в 2018 году результаты изменились незначительно. Проверяли шины путем торможения с 20 до 0 км/ч. Тормозной путь шиповок составлял 7—8,2 метра. Липучки обеспечили тормозной путь 8,2—9,2 метра. Но некоторые бюджетные шипованные покрышки показали результат 8,7—10,5 метров.

По результатам теста 2013 года на разгон с 5 до 25 км/ч у фрикционных шин ушло от 6,3 до 8,8 секунды, в то время как шипы справились с этой задачей за 4—5,5 секунд, то есть почти вдвое быстрее.

Ледяное кольцо машина на фрикционных покрышках проходила за 34,3—38,3 секунды, а на шипованной резине за 25,8—29,8 секунд. Аналогичные результаты получились на извилистой ледяной трассе: шиповки с худшим показателем 88,3 секунды быстрее на 7,7 секунд, чем липучки.

В 2018 году фрикционные покрышки повысили свои показатели, но не превзошли шипованные. Результат круга фрикционных шин лежит в пределах от 98,2 до 105,2 секунды, а результат шипованных 90—114,0 секунд.

,helvetica,sans-serif;»>

На снегу


Тесты на снегу показали противоположные результаты. В 2013 году лучший результат показали фрикционные шины. На укатанном снегу липучки тормозили с 50 до 5 км/ч за 25,3—26,8 м, а шиповки — за 25,9—28,4 м. В 2018 году при остановке с 40 км/ч липучки обеспечили остановку за 17,4—17,9 м, а шипованные покрышки — за 17,2—18,6 м.

По времени разгона и прохождения снежной трассы фрикционные шины также лидируют: заданную конфигурацию автомобиль проезжал за 90,7—96,3 секунды, на шипованных шинах испытатели показали результат 91,8—99,2 секунды.

В тесте 2018 года лучшими оказались шипованные шины: минимальное время 73 против 73,3 секунды у фрикционных шин. Но самые слабые шиповки оказались медленнее на 4,5 секунды.

Тест на снежной каше в 2013 году оценивал скорость, на которой теряется управляемость на шуге из снега и воды. С фрикционными шинами машина была стабильна на скорости до 22,6—26,9 км/ч, а шипованные шины держались до 19,4—21,2 км/ч.

На мокром асфальте


Поведение шиповки на мокром асфальте в тесте 2013 года показал, что на них тормозной путь у машины при остановке с 80 км/ч составил 35,11—38,7 м, в то время как автомобилю на липучке потребовалось на торможение 33,1—41,1 метра.

азали результат 29,8—33,6 ме В аналогичном испытании теста 2018 года шипованные шины поктра против 30,9—37,1 метра у фрикционных шин.

На сухом асфальте


Маневр «Переставка», выполненный на тесте 2013 года, показал небольшое преимущество фрикционной резины: 59,7—63,7 км/ч. Шипы позволяли выполнить задание на скорости 60—62,4 км/ч.

При торможении на сухом асфальте в 2013 году шиповки проиграли, обеспечив тормозной путь с 80 км/ч, что на 0,4—5,5 метров больше, чем у липучек. В тесте 2018 шипованные шины показали результат 30,2—32,2 метра, против липучек с результатом 28,1—31,4 метра. Разница между лидерами составила около 2 метров, между аутсайдерами — менее 1 метра.


Разная температура воздуха влияет на лед и на эффективность сцепления. Это утверждение было доказано экспериментом журнала «За рулем», проведенного в 2009 году. При температуре ниже —19°C шипам труднее цепляться за затвердевший лед, при этом липучки сохраняют сцепление с дорогой.

При –13 °C шины обоих типов вели себя примерно одинаково. Но на подтаявшем льду и при температуре около 0°C липучки, напротив, теряют эффективность.

Преимущество шиповок при легком минусе подтвердили также тесты издания Авторевю, выполненные в 2016 году:

При этом в 2018 году эксперты Авторевю обнаружили прогресс шипованных шин. Потому что даже при –20 °C шиповки Nokian и Gislaved показали превосходство над фрикционными моделями.


Основные преимущества фрикционных шин — низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, отсутствие утечки воздуха через отверстия для шипов. Раньше в преимущества также записывали возможность заменить фрикционные шины до выпадения первого снега, но на самом деле на любую зимнюю резину нужно переходить при температуре +5 — +7 °C.

Преимущества современных шипованных шин — минимальные потери шипов на твердом покрытии, а по результатам тестов они не уступают фрикционным шинам на асфальте.


В процессе использования любые шипованные шины теряют шипы, особенно на автомобилях с передним приводом. Фрикционные шины также изнашиваются: фрикционный слой со временем истирается.

В настоящее время испытаний б/у зимних шин не проводилось ни одним авторитетным изданием, так как невозможно создать одинаковые условия износа для нескольких шин.


Проблема выбора шипованных и фрикционных покрышек неоднократно исследовалась специалистами, больше всего трудов этому вопросу посвятили в скандинавских странах.

Безопасность


Большинство исследователей отмечают пусть и небольшой, но наблюдаемый рост аварийности при переходе с шипов на липучки. Так, в работе «Safety effects of a decreased use of studded tyres», опубликованной в 2012 году Malmivuo Mikko, сделан вывод, что в наиболее неблагоприятных условиях вероятность попасть в ДТП на липучках на 10% выше, чем на шипах.

И в исследовании Mikko Malmivuo, Juha Luom «Studded and unstudded winter tires in fatal road accidents in Finland» 2016 года указывается, что риск попадания в серьезное ДТП на автомобиле с фрикционными шинами выше.

Elvik, Rune, Fridstrøm, Lasse, Kaminska, Frislid Meyer, Sunniva в работе «Effects on accidents of changes in the use of studded tyres in major cities in Norway: A long—term investigation» 2013 года установили, что снижение количества шипованных шин от общего числа на 25% приводит к росту числа аварий на 5%.

Аналогичные результаты исследований о влиянии шипованных шин на безопасность на дорогах опубликованы в 2013 году финской компанией Nokian.

Что помогает фрикционным шинам стать безопасными


Elvik и Rune в работе «Can electronic stability control replace studded tyres?» 2015 года показали, что система стабилизации и курсовой устойчивости ECS помогает фрикционкам справляться с дорожными условиями, тем самым компенсируя их недостаточную безопасность. Следовательно, для автомобилей, не оборудованных электронными помощниками, шипы выглядят предпочтительнее.

Почему водители машин с фрикционными шинами усложняют жизнь себе и окружающим


У шипованных шин есть еще один неочевидный плюс — они делают лед шершавым, что помогает лучше цепляться в том числе другим автомобилям. А липучки, наоборот, полируют лед, создавая проблемы всем водителям.

Согласно исследованию Tuononen, Sainio и Panu «Optimal proportion of studded tyres in traffic flow to prevent polishing of an icy road» 2014 года, а также исследованию «Effects of winter Tyre type on roughness and polishing of road surfaces covered with ice and compact snow» 2017 года, проведенного Mikko Malmivuo с коллегами, для сохранения нормального сцепления на ледяной дороге необходимо, чтобы как минимум 50% машин ехали на шипованных шинах. А вот если все автомобили будут оснащены ESP, то даже снижение количества шиповок до 15% от общего количества не повлияет на аварийность на дороге.


В некоторых странах Европы, а также в Японии передвижение на шипованной резине запрещено или ограничено в связи с тем, что шипы:


Поэтому, если планируете зимние поездки в европейские страны, уточните особенности их дорожного законодательства и учитывайте его при выборе зимней резины.


Шипованные шины эффективнее ведут себя на льду и других типах покрытия и незначительно уступают фрикционным шинам. А фрикционные шины требуют вести себя аккуратнее за рулем. Многие факторы зависят от модели шин: премиальный сегмент обходит бюджетный по нескольким параметрам.

Попробовать фрикционные шины можно тем, кто:

  • Практически никогда не встречается со льдом на дороге.

  • Зимой ездит по сухому асфальту.

  • Водит машину, оборудованную ABS, ECS и другими электронными помощниками.

  • Собирается зимой совершить поездку в Европу.

  • Придерживается спокойного стиля вождения.

  • Считает комфорт передвижения одним из наиболее важных параметров.


Во всех остальных случаях стоит выбрать шипованные шины, особенно когда:

  • Хочется чувствовать себя уверенным на дороге при любых условиях.

  • Часто приходится перемещаться по дорогам, покрытым наледью.

  • Поездки обычно проходят при температуре немногим ниже нуля градусов.


Выбирайте шины исходя из условий использования и не забывайте, что безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от поведения водителей, а технические средства, в том числе покрышки, просто помогают ее поддерживать.

И напоследок — мнение автоблогера, испытавшего покрышки на одном автомобиле:


Лучшая липучка на зиму. Что лучше шипованная резина или липучка.

фото с Megatrack.ru

Зима не самое лучшее время Для автомобилиста. Состояние дороги заставляет принимать любые движения. Поэтому для большей безопасности все водители меняют по осенней резине. Выбор велик и не опытному водителю сложно определиться. В этой статье мы поможем разобраться, чем отличается шипованная резина от липучки и какое покрытие лучше выбрать зимой для полного, переднего или заднего привода.

Типы зимней резины

Споры о различных типах зимней резины Не утихают со времен Советского Союза, где особенно были распространены демисезонные шины. Кому-то иногда удавалось обзавестись шипованными дисками, что всегда служило поводом собраться в гараже и обсудить их свойства и поспорить.

На самом деле мало что изменилось. Дорожное полотно зимой просто обязывает быть внимательным и соблюдать технику безопасности при вождении. Недаром слоган одной известной автомобильной компании гласит: «Безопасность начинается с колес». Что представляет собой каждый из вариантов колес? Начнем с шипованных.

Лед скользит по вполне очевидной причине — образуется тонкий слой воды, уменьшающий трение. За счет этого колесо легче оставить и испортить себе день.

Шипованная резина — обычная резина, несколько модифицированная под погодные условия. Выглядит это так – по всей площади колеса прорезаются небольшие отверстия с вставленными в них металлическими элементами. Шипы позволяют колесу крошить лед под покрытием, что значительно улучшает качество торможения.

Покрышки на липучке — особый вид Резина, которая создается из мягких материалов. Из-за того, что под весом автомобиля образуется натяжение, резина буквально прилипает к поверхности.

Бывает двух видов.

  • Европейская липучка больше подходит для использования в условиях мягкого климата, меньше подвержена деформации при перепадах температур.
  • Также есть нордическая резина. Предназначен для более морозного климата. Эти колеса наиболее популярны в нашей стране.

Изначально к такой новинке, как липкая резина, потребительский рынок автомобилистов относился крайне скептически, но из года в год предпочтение отдается липучкам все больше и больше. Мы постараемся понять, почему.

Какие шины лучше в сравнении: шипы или липучки

В 2016 году было проведено испытание от производителя шин, в котором приняли участие 19 видов шипованной резины и 11 видов липучек от разных производителей. Рейтинг не позволил выявить безоговорочного лидера, но экспериментально было установлено следующее:

Woven — большинство изделий сохранили стабильный разгон, не заходили в УЗ на поворотах и ​​их тормозной путь стабилен. Правда, все это имело отношение к температуре в -14. После превышения этой отметки шипованные шины показали не самые отличные результаты. Все объясняется тем, что в принцип работы этого типа покрышек заложены следующие свойства – на твердом покрытии, например асфальте, шипы на колесах вдавливаются внутрь. Это свойство связано с тем, что твердая поверхность значительно повреждается, при использовании металлических элементов, да и сами шипы очень повреждаются. Поэтому в условиях, когда лед твердеет и кромка воды между покрытием и колесами перестает существовать, шипы превращаются в лыжу.

Липучки этого типа резины, напротив, ведут себя негативно при более высоких температурах. До момента, когда столбик термометра опускался до отметки в -14, выигрывали явно шипы. Однако при более негативной погоде липучка показала себя намного лучше. Отлично держал повороты и тормозной путь значительно сократился. Но, чтобы не переворачивать свойства, отметим, что покрышки на липучках не так уж и плохо ведут себя при температуре выше -14 градусов.

Из этого теста мы видим, что показатели зимней резины при разных температурах различаются. В следующем блоке статьи мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках каждого вида резины.

Шипованная резина: преимущества


фото с сайта Clio-Trade. ru

Безусловно, главное преимущество шипованной резины скажет любой, кто живет за городом. Эти люди едут по заснеженным дорогам, на большой скорости, с большим количеством маневров. Любая заснеженная дорога требует определенной проходимости, с которой шипы однозначно справляются на отлично. Если дело касается льда, то к победителям можно отнести и шипы. Объяснить, почему. Плотность рыхлого льда значительно ниже плотности асфальта, поэтому шипы не прячутся в протектор, а расплываются в поверхность, оставляя баночку на льду, тем самым увеличивая сцепление.

Недостатки шипов

Однозначным минусом можно назвать высокий уровень шума. Все дело в плотности материала. Металлический шип плотно прилегает к резине, поэтому шумоизоляции в нем не меньше, чем в мягкой покрышке. Многие автолюбители жалуются на постоянный перегной при использовании таких колес. Вторым важным фактором является высокий расход топлива. Из-за того, что колесам приходится испытывать большее напряжение при движении, лошадиные силы автомобиля тратятся не на разгон, а на сцепление с дорогой. Таким образом, происходит повышенный расход топлива. Кроме того, шип имеет свойство выпадать, на высоте, на твердую поверхность. Конечно, все зависит от производителя и качества материала, но факт остается фактом. Если, скажем, весной наступила оттепель, то какое-то время вам придется ездить на шипах по асфальту, а это заметно сказывается на дорожном покрытии и состоянии ваших колес. Также следует обратить внимание на то, что в периоды оттепелей такая резина снижает сцепление с дорогой за счет уменьшения площади контакта.

Липучка: Достоинство


фото с сайта http://passionlaustb.blogspot.nl

Дело в том, что по большей части липучка ничем не отличается от той же летней резины, кроме состава резины и рисунка его протектора. Он разработан специально для того, чтобы удалять воду из каналов. По бокам колеса есть специальные прорези, в которые вода под давлением и выплескивается. А если к впитывающим свойствам резины добавить определенные впитывающие свойства, то получается отличный безопасный продукт. Цена такого колеса несколько ниже резины на шипах, так как процесс производства менее затратен по ресурсам.

Этот вид зимний Решения Полезно для людей, которые чаще передвигаются в городских условиях, где регулярно убирается рыхлый снег, а дороги чистятся. Когда на асфальте появляется мелкое мерцание, липучка становится лучшим другом водителя, ведь в этих ситуациях ее полезные свойства будут использованы по максимуму.

По сути липучка не имеет отличий от летнего колеса, следовательно такие нюансы как шумность и повышенный расход топлива — к этому варианту не относятся. Если посмотреть на колесо, то можно увидеть небольшие прорези в защитном кожухе. Эти прорези называются ламелями. Именно благодаря им колесо будет цепляться за асфальт. Принцип их работы следующий. Рассчитывается мягкое резиновое покрытие, ламели прижимаются и расширяются в стороны, цепляясь за асфальт.

При оттаивании вам не придется думать о том, как быстро поменять колеса. На самом деле липучка позволяет передвигаться в любое время года, не нанося вреда дорожному покрытию и самим шинам.

Недостатки Lapcro

Как и в мире, у Velcuk есть свои недостатки. Резина изготовлена ​​по специальной технологии, что делает внешний круг мягким, из-за чего в особенно морозные дни протектор твердеет и теряется сцепление с дорогой. Кроме того, в условиях оттепели, при повышенном количестве мокрого и рыхлого снега резине совершенно не к чему прилипать, поэтому колеса будут проворачиваться и терять какие-либо полезные качества и свойства.

Какую резину лучше выбрать: для авто приводов разных приводов

Теперь отдельно разберем какую резину лучше выбрать на разные типы приводов. В зависимости от того, какая у вас машина, вы можете подобрать разный тип резины и максимально выиграть в сцеплении с дорогой.

Передний привод

Начнем с самого распространенного — передний привод. Автомобиль движется за счет вращения передних колес. Прежде чем «тянуть» машину, а тянуть, как мы знаем из практики истории, проще, чем толкать. Следовательно, на такой автомобиль можно поставить абсолютно любую резину и не прогадать. Здесь, скорее, придется выбирать в зависимости от типа климата. Допускается ставить шипы и липучки на разные оси и менять их в зависимости от погодных условий, однако при такой ситуации теряется распределение тормозного усилия по осям и там, где тормозит шипованная резина, липучка не схватывается дорога ну и все заканчивается заносом. Ключевой момент при выборе такой модификации – осторожность. Если ехать и помнить, что у вас на осях разные колеса, как правило, можно избежать неприятных последствий. Однако такие эксперименты могут закончиться не совсем удачно.

Задний привод

Автомобили на заднем приводе — это преимущественно мощные машины немецкого производства. Или классические автомобили прошлого века с большой массой.

Если у вас мощный заднеприводный двигатель, лучше надеть шипы, но в такой ситуации малейшие кусочки выбрасываются асфальтом и он повреждается в начале движения вашего автомобиля. На самом деле кинетическая энергия от привода проходит через весь автомобиль до того, как он начнет движение, а это избыточное усилие.

Полный привод

Как правило, полноприводный автомобиль имеет большую массу, что однозначно сказывается на его проходимости. В условиях бездорожья полноприводная машина с большой массой на шипах имеет значительные преимущества.

Однако у внедорожников есть возможность отключения полного привода. Соответственно есть несколько нюансов. Во-первых, в городе редко передвигаются по городу. Это происходит в целях экономии топлива. Второй нюанс – если включается полный привод, то, как правило, это бездорожье. Зимой — разбавленный снег и рыхлые колеи. Здесь, как было сказано выше, липучка — не самый достойный вариант.

Подведем итоги

фото с Autoshiny.ru

Из статьи вы узнали, как определиться с выбором зимней резины. Как вы понимаете, четкого и однозначного ответа на этот вопрос не существует. Однако можно точно сказать, если вы используете диски от известного производителя по высокой цене – существенной разницы в типе покрышек нет. Они будут надежнее своих дешевых аналогов. Такой выбор может заметно ударить по карману, поэтому напрашивается еще один вывод. На шипах лучше передвигаться в сильный мороз, или за городом. В остальных ситуациях достаточно липучек.

Советуем иметь три вида резины — летняя, липучка и шиповки, чтобы быть в полной безопасности в любое время года. Выбор всегда за вами. Главный постулат безопасности зимой – быть внимательным и соблюдать скоростной режим. Удачи на дорогах!

Обувь Snowgear — бахилы

 Галоши Snowgear легко надеваются поверх обычных рабочих ботинок или обуви и обеспечивают защиту и сцепление в суровых погодных условиях. Хотя они были созданы в первую очередь для железнодорожников, они отлично подходят для зимних развлекательных целей, таких как подледная рыбалка, катание на снегоходах и многое другое.

Идеально подходит для экстремальных погодных условий
  • Верх из водонепроницаемого нейлона и полиэстера с водонепроницаемой подошвой из вулканизированной резины

  • Утеплен прочной флисовой подкладкой из полиэстера для комфорта и тепла в суровых зимних условиях.

  • Легкая откидная застежка с застежкой-липучкой Velcro™

  • Усиленные язычки и проушины на задней стороне для легкого надевания и снятия

  • Оригинальные светоотражающие полосы 3M Scotchlite™ на пятке

  • Глубокий каблук 90° обеспечивает безопасность на ступеньках лестницы и оборудовании Утоптанный или рыхлый снег и грязь

  • Водонепроницаемая конструкция из вулканизированной резины

  • Литая, износостойкая, износостойкая подошва, изготовленная из смеси натурального каучука, чтобы оставаться прочной, но гибкой при температуре до -60° по Фаренгейту.

***Обратите внимание, : Если в вашей компании уже есть программа безопасности, разработанная для Chet’s Shoes, позвоните по телефону 1-800-499-5476, чтобы заказать обувь и получить скидку для сотрудников.

#13 | 5-дюймовые неизолированные нейлоновые бахилы

Отлично подходят для легких зимних условий
  • Верх из водонепроницаемого нейлона и полиэстера с водонепроницаемой подошвой из вулканизированной резины

  • Подлинные 3M Scothlite ™ отражающие полоски, расположенные на пятке для условий с низкой видимостью

  • Закрытие липучек с легкой регулируемостью D-кольцо

  • Сфера устойчивости к масле и химическому устойчивости

  • . шипы для тяги

  • Приспосабливает конструкцию с глубоким каблуком 90° для безопасности на ступеньках лестницы и оборудовании

***Обратите внимание: 800-499-5476, чтобы заказать ботинки и получить скидку для сотрудников.

#17 | 12-дюймовые резиновые бахилы с флисовой подкладкой
  • Озоностойкий и устойчивый к растрескиванию монолитный верх из вулканизированной резины и водоотталкивающий материал

  • Усиленные проушины для надевания и снятия на задней части для облегчения надевания и снятия

  • Подлинная YK ™ Молнии для быстрого надевания и расстегивания

  • Оригинальные светоотражающие полосы 3M Scotchlite™, расположенные на пятке и носке для плохой видимости

  • Глубокий каблук 90° обеспечивает безопасность на ступеньках лестницы и оборудовании

  • Утеплитель: подкладка из прочного полиэфирного флиса для комфорта и тепла в суровых зимних условиях.

  • Формованная под давлением, прочная на разрыв и устойчивая к истиранию подошва, изготовленная из смеси натурального каучука, чтобы оставаться прочной, но гибкой при температуре до -60° по Фаренгейту

***Обратите внимание: Если в вашей компании уже действует программа безопасности Chet’s Shoes, позвоните по телефону 1-800-499-5476, чтобы заказать обувь и получить скидку для сотрудников.

Инструкции по выбору размера бахил Snowgear

Бокалы Snowgear удобно надеваются поверх обычных рабочих ботинок (т. е. галоши размера 10 подойдут поверх рабочих ботинок размера 10).
  • Доступно в целых размерах для мужчин 4–16 (несмотря на то, что размеры основаны на мужской стопе, женщины могут воспользоваться приведенной ниже таблицей преобразования, чтобы найти подходящий «мужской» размер).

  • Половинные размеры недоступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *