Какие выбрать шины для зимы, узкие или широкие, чтобы было комфортно ездить
Нередко автомобилисты при переходе с летней на зимнюю резину задаются вопросом: какие шины лучше зимой — узкие или широкие? На данный счет у автолюбителей возникают многочисленные споры. Так, поклонники узких шин утверждают, что при меньшем пятне контакта, у таких покрышек возникает более высокое удельное давление на дорожное полотно. В свою очередь, сторонники широких покрышек, доказывают, что такие шины имеют большую длину ламелей и более широкую площадь сцепления с поверхностью, а это немало важно на скользких участках дороги.
Но есть и такие автолюбители, которые не придают этому никакого значения, и выбирают шины исходя из эстетических предпочтений, а зря!
Неправильно подобранный размер шины может свести к минимуму преимущества даже самой «крутой» зимней резины.
Что такое ширина профиля шины?
Перед тем как разбираться в характеристиках узкой и широкой резины, следует понимать, что ширина профиля — это расстояние между боковыми частями шины, накачанной до рекомендованного изготовителем состояния.
Точная информация о ширине профиля отражена в маркировке (первый параметр). Так, ширина шины с маркировкой 215/65R16 будет составлять именно 215 мм.
Так каким шинам для зимы лучше отдать предпочтение, широким или узким?
Неоднократно специалистами и автолюбителями проводились эксперименты. В одинаковых условиях тестировались покрышки разной ширины. В результате, каждый вид шины показал свою эффективность в различных условиях ее использования.
Тестирование широких и узких шин проходило по двум основным направлениям:
- на заснеженной поверхности;
- на обледеневшем покрытии.
Широкие и узкие шины на заснеженной поверхности
Почувствовать отличие между узкой и широкой резиной на заснеженном покрытии проще всего при вхождении в поворот. Узкие шины в результате эксперимента показали высокую управляемость и обеспечили полный контроль хода автомобиля. При прохождении поворота автомобиль в занос не уходил.
Отдельно рассматривалась показатели шин при разгоне и торможении на заснеженном покрытии, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
Согласно результатам тестирования, время разгона на снегу от 0 до 50 км/ч составило:
- узкая шина — 7,4 сек;
- широкая шина — 7,7 сек.
Тормозной путь при скорости от 55 до 5 км/ч составил:
- узкая шина — 29,7 м;
- широкая шина — 30,2 м.
Тестирование узких и широких шин на обледеневшем покрытии
Для зимней дороги, покрытой льдом предварительно определить, какие шины лучше, широкие или узкие, достаточно сложно.
Для оценки поведения двух видов шин на обледеневшем покрытии также было проведено сравнительное тестирование, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
По результатам время разгона от 0 до 50 км/ч составило:
- узкая шина — 14,7 сек;
- широкая шина — 15,5 сек.
Длина тормозного пути при резком снижении скорости от 55 до 5 км/ч составила:
- узкая шина — 61,1 м;
- широкая шина — 60,8 м.
Исходя из тестирования, широкие шины, имеющие большую площадь сцепления, показали лучшие результаты на обледеневшем покрытии, как при разгоне, так и при торможении.
ВАЖНО! Несмотря на то, что широкие шины показали хорошие результаты на обледеневшей поверхности, не стоит забывать о такой опасности, как эффект «аквапланирования». Возникает он во время движения авто по обледеневшей дороге, на поверхности которой присутствует тонкий слой талой воды. В любой момент колесо(-са) может «поплыть», резко потеряв сцепление с дорогой. Это явление очень опасно, т.к. машина становится абсолютно неконтролируемой.
Итоге тестирования, делаем выводы:
Исходя из результатов тестирования, сказать однозначно узкие или широкие шины лучше зимой невозможно, т.к. в большей степени это зависит от особенностей использования авто и климатических условий.
Так, узкая резина с высоким профилем оптимальна для заснеженных районов, она прорезает снег, добираясь до твердой поверхности, цепляясь за нее шипами. В условиях постоянных снегопадов, имея узкие покрышки, вы будете себя чувствовать на дороге более комфортно во время движения авто.
Но у узкой резины есть и минусы, главный — пятно контакта. У этого типа покрышек этот показатель гораздо ниже, по сравнению с широкими. Как результат, во время гололеда, ехать на узкой резине будет весьма затруднительно.
Широкие зимние шины, благодаря большему пятну контакта с поверхностью обеспечат вам максимальный контроль над авто во время гололеда. Вы будете уверенно ехать по обледеневшей поверхности без опасности боковых сносов.
Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели
Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.
А в чем сложность собственно
Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.
А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.
Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:
Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.
Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.
Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.
Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».
Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.
Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.
Так что же выбрать?
Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.
Нешипованные
Yokohama Geolandar I/T G072
Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.
На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.
Dunlop Grandtrek SJ-6
Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.
Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.
Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.
Bridgestone Blizzak DM-Z3
Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.
Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.
Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.
Жалоб на шумность не выявлено.
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.
Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.
Kumho I`ZEN RV KC 15
Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.
Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.
Michelin Latitude X-Ice Xi2
Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.
На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.
Шипованные
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.
По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.
Michelin Latitude X-ice North
Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.
По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.
Nokian Hakkapeliitta LT2
Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.
TOYO Open country I/T
Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.
Cooper Discoverer M+S
Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.
Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.
Какие шины лучше всего подходят для зимнего вождения?
Узнайте, какие шины вам нужны для зимнего вождения, и как их обслуживать для повышения безопасности шин.
Все шины не одинаковы — они предназначены для разных дорожных и погодных условий. Узнай, что у тебя в машине, прежде чем отправиться в путь этой зимой.
Типы шин
- Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление в различных условиях, от дождя до легкого снега, но не столь эффективны в экстремальных погодных условиях. Всесезонные шины — хороший выбор для климата, где температура обычно остается выше нуля; но они начинают твердеть и обеспечивают меньшее сцепление при 40 градусах по Фаренгейту или ниже. Поскольку они изготовлены из более твердых компаундов, эти шины обычно имеют долгий срок службы.
- Всепогодные шины доступны в двух основных моделях: одна для дождя или небольшого снега, а другая для более сложных условий, таких как грязь и умеренный снег. Протектор всесезонных шин отводит воду, что делает их сцепление лучше, чем у всесезонных шин. Они остаются относительно гибкими при низких температурах, но не обеспечивают такого же сцепления, как настоящие зимние шины.
- Зимние шины обеспечивают наиболее эффективное сцепление, торможение и управляемость при зимней езде по снегу и льду. Зимние шины изготовлены из компаундов, которые остаются гибкими при низких температурах, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Водители в очень заснеженных районах могут выбрать шипованные зимние шины, которые представляют собой шины с поверхностными отверстиями, в которые можно закрепить металлические шипы. В отличие от других шин, зимние шины необходимо надевать в начале снежного сезона и снимать, когда наступает более теплая погода.
Советы по безопасному использованию зимних шин
- Ищите шины со значком горы и снежинки.
- Всегда устанавливайте четыре зимние шины вместо двух. Автомобили с двумя зимними шинами имеют меньшее сцепление с дорогой и склонны к неконтролируемому пробуксовыванию.
- Поддерживайте правильное давление в шинах. Низкие зимние температуры могут привести к сжатию воздуха в шинах, что приведет к снижению давления в шинах. Давление в шинах вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в месяц с помощью точного манометра.
- Помните, что системы безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система и другие современные системы контроля устойчивости, не могут компенсировать плохое сцепление шин с дорогой. Лучший способ максимально повысить свою безопасность — убедиться, что ваши шины подходят для условий, в которых вам приходится ездить.
Узнайте больше о безопасности шин от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Информация в этой статье получена из различных источников, не связанных с Совхозом 9.0045 ® (включая Общество взаимного автомобильного страхования совхозов и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие по любому применимому страховому полису. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.
Также важно
Статьи по теме
лучших всесезонных шин для снега 2022 года: какие есть варианты?
Всесезонные шины уже являются основным продуктом на наших дорогах, и большинство водителей полагаются на них для круглогодичного сцепления с дорогой. Однако, хотя многие люди слепо верят в их возможности, всесезонные шины работают не совсем так, как следует из их названия. В частности, они подходят для ежедневной езды по сухим и мокрым дорогам, а некоторые из них будут работать даже в небольшой снег.
Однако в суровых зимних условиях вещи быстро становятся скользкими. В настоящее время не существует всесезонных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных зимних условиях, таких как глубокий снег и лед. Сцепление, конечно, будет лучше, чем на летней резине, но все равно не будет надежным и, главное, безопасным.
Вот тут-то и появляются всесезонные шины. Вы обнаружите, что эти продукты в основном продаются как всесезонные шины, потому что, говоря простым языком, они действительно таковыми являются. Однако есть одно большое отличие, которое делает всесезонные шины лучше, чем 9.0010 всесезонных по снегу , и это рейтинг 3PMSF.
Хорошо, это упрощение, но шина может получить этот рейтинг, если она обеспечивает надежное продольное сцепление со снегом. Эмблема больше ничего не означает и не распространяется на поперечную тягу, но все же говорит о том, куда шел производитель.
Производители, выпускающие всесезонные шины, сегодня позиционируют их как круглогодичное решение, которое работает и в зимних условиях. Разве это не та же маркетинговая речь, которую вы могли бы прочитать при покупке всесезонных шин? Это так, но мы не будем углубляться в это здесь.
Важно отметить, что всесезонные шины действительно лучше работают в снежных условиях, и именно этому посвящена данная статья. Здесь я перечислю свои любимые лучшие всепогодные шины для снега . Следовательно, каждая шина, которую я перечислил, должна обеспечивать хорошее сцепление со снегом, но она также должна хорошо работать на сухой и мокрой дороге. Это потому, что вы будете использовать эту шину в течение всего года, не так ли?
Прежде чем мы перейдем к моим фаворитам, давайте подробнее рассмотрим разницу между всесезонными и всесезонными шинами.
- 10 лучших всесезонных шин для снега: какие есть варианты?
- Топ-9 лучших зимних шин для внедорожников: новейшие варианты
Содержание
- В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
- Топ-10 лучших всепогодных шин для снега, доступных в 2022 году
- 1. Michelin CrossClimate 2
- 2. Nokian WR G4
- 3. Firestone WeatherGrip
- 4. Celius 9 Totrac 25 9.000120009 6. Goodyear Assurance WeatherReady
- 7. Nokian Encompass AW01
- 8. Nokian WR G4 SUV
- 9. Michelin Crossclimate Suv
- 10. Michelin Agilis Crossclimate
- Финал
- Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
- Очень отзывчивая для всепогодной шины
- Превосходное сцепление и сцепление на мокрой дороге
- Исключительно комфортное и бесшумное вождение
- Очень хорошее сцепление и управляемость на снегу
- Более короткая гарантия износа протектора, чем на обычные всесезонные шины
- Дорого
- Исключительное сцепление на снегу, близкое к зимней шине
- Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
- Работает и на льду
- Отличные характеристики на сухих и мокрых дорогах
- Плохая отзывчивость в жарких условиях
- Для некоторых это может быть дорого
- Лучшее ускорение на заснеженных поверхностях среди всех всесезонных шин
- Самый короткий тормозной путь на снегу
- Предсказуемое и безопасное поведение на снегу
- Заметно лучше на льду, чем у других всесезонных и всесезонных шин
- Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге (для всесезонной шины)
- Плавность хода
- Мягкая и неотзывчивая на улице, почти как зимняя шина
- На трассе может быть шумно
- Отличные характеристики на снегу и слякоти
- Отличная управляемость и торможение на сухом асфальте
- Wet handling and braking are among the best in the category
- Excellent ride quality
- Very affordable
- Noisy on the highway
- The treadwear warranty is lower than its main competitors
- Отличное сцепление на снегу и эффективность торможения
- Очень хорошо работает на льду
- Очень хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии (независимо от температуры)
- Надежная всесезонная шина
- 2
- 2
- 2
- по кочкам
6. Погодные и всесезонные шины?
Всесезонные и всесезонные шины: в чем разница?
Начнем с очевидного — рисунка протектора. Всесезонные шины уже имеют насыщенный рисунок с большим количеством блоков протектора и ламелей.
Тем не менее, всесезонные шины выходят на новый уровень и в целом имеют еще меньшие ламели и большее количество блоков протектора. Кроме того, канавки также немного больше и глубже.
В результате всесезонные шины легче вгрызаются в снег, а затем рассеивают его через рисунок протектора. Это улучшает продольное сцепление, а также улучшает управляемость в поворотах.
Но дело не только в дизайне — огромную роль играет и резиновая смесь. Видите ли, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время, прежде всего потому, что резина более мягкая и податливая. Мягкая резина означает лучшее сцепление, что помогает в условиях снега и льда.
Всесезонные шины обычно имеют более гибкую резину, чем всесезонные модели. Это означает, что вы получаете еще больше тяги и сцепления на снегу и льду. Тем не менее, резина все же не такая мягкая, как зимняя смесь.
Хотя более податливая резина улучшает сцепление со снегом, в жару она обычно ведет себя хуже. В летние дни резина может стать слишком мягкой, что сделает ваш автомобиль значительно менее отзывчивым и устойчивым. Более того, в очень мягком состоянии компаунд теряет способность хорошо сцепляться с дорогой.
Теперь некоторым производителям удалось произвести всесезонные шины, которые работают летом, но есть одна область, в которой они отстают от традиционных всесезонных моделей, и это долговечность. Из-за более мягкой резины всесезонные изнашиваются быстрее всесезонных, особенно в жару. Таким образом, они не прослужат так же долго, хотя срок службы протектора у вас все равно должен быть лучше, чем у зимних шин.
Наконец, всесезонные шины также обычно тише и комфортнее, хотя это зависит от модели.
Топ-10 лучших всесезонных шин для снега Доступны в 2022 году
1. Michelin CrossClimate 2
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 120 долларов при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin 901 Действительно до 31 октября 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com — SimpleTire. com
Модель Michelin CrossClimate 2
— новейшее пополнение в отмеченном наградами семействе всесезонных шин Michelin, покоривших мир. когда он был впервые представлен. Меня это тоже застало врасплох — я был в шоке от уровня зимней и летней тяги в одном пакете.Но это была первая модель, которая потом получила улучшенную «+» итерацию, а теперь второе поколение. И ребята, Michelin CrossClimate 2 — это чудо современных шинных технологий.
Благодаря инновационному направленному дизайну вы получаете превосходное сцепление на снегу — почти на 30 % лучше, чем у обычных всесезонных шин. Примечательно, что продольное сцепление отличное, а сцепление на поворотах достаточно для безопасного вождения. Тормозной путь? К тому же на высоте.
Когда шина так хорошо ведет себя на снегу, она обычно страдает в жарких условиях. Но не CrossClimate 2. Управляемость отзывчивая и цепкая, сравнимая с лучшими всесезонными туристическими шинами. Стабильность на высоких скоростях также очень хороша, а тормозной путь очень короткий.
А как насчет сырости, спросите вы? Опять же, он не разочарует благодаря короткому тормозному пути, надежной управляемости и хорошей тяге.
Теперь, когда речь идет о всесезонных шинах, Michelin CrossClimate 2 также имеет самую продолжительную гарантию на износ протектора в 60 000 миль. Тем не менее, это все же меньше, чем у традиционных всесезонных шин, пробег которых достигает 90 000 миль.
Кроме того, новейшие всесезонные шины Michelin стоят дорого, хотя вы платите за передовые технологии и материалы.
Pros
Минусы
2.
Nokian WR G4на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Nokian был первым производителем шин, когда-либо придумавшим термин «всепогодные». Причина? Ну, они из Финляндии, страны, печально известной своими суровыми зимними условиями. Помимо обеспечения, вероятно, лучших водителей в мире, эти условия также дали нам Nokian, шинную марку, которая специализируется на зимних шинах.
Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорош WR G4 в слякоти благодаря отличной устойчивости к аквапланированию. Шина также хороша на льду, хотя в этом случае я бы предпочел иметь на своем автомобиле комплект зимней резины.
Продолжая позитивную тему, Nokian WR G4 также хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. В данном случае он не на уровне Michelin CrossClimate 2 , но все же очень хорош для повседневной езды. Больше всего меня беспокоило то, что она была не очень отзывчивой, но, в конце концов, это не производительная шина.
В конечном счете, WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что превосходно для всесезонной шины. И хотя дорого, вы получаете то, за что платите.
Плюсы
Минусы
3.
Firestone WeatherGripна TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Получите до 80 долларов США обратно по почте от Firestone или до 110 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
Действительно до 15 ноября 2022 года
Доступно на TireRack.com — DiscountTire.com — SimpleTire.com
У Firestone есть одно очень большое преимущество перед ближайшими конкурентами — они могут использовать технологии Bridgestone. И в настоящее время японский производитель шин выпускает лучшие зимние шины в своей линейке Blizzak. Шины Firestone WeatherGrip, очевидно, позаимствованы у этой линейки шин, поскольку они обеспечивают выдающиеся характеристики в суровых зимних условиях.
По сути, это лучшая всесезонная шина для езды по снегу и льду. Он обеспечивает наилучшее ускорение на снегу, а значит, вы нигде не застрянете, тормозной путь очень короткий, а управление кажется безопасным. Более того, в отличие от других всесезонных шин, на обледенелых дорогах у них хорошее сцепление с дорогой. В целом, Firestone WeatherGrip — отличный помощник в суровые зимние дни.
Выдающиеся характеристики шины на заснеженных дорогах несколько ухудшаются на сухих и мокрых дорогах, но шина по-прежнему сохраняет свои качества. Есть разумное сцепление и тяга, а тормозной путь не слишком велик. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он менее отзывчив, но я думаю, что большинство водителей этого не заметят. Что вы можете заметить, так это усиление рычания протектора на более высоких скоростях.
Что еще более положительно, Firestone WeatherGrip поставляется с гарантией на износ протектора в 65 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим из всех всесезонных шин.
Pros
Минусы
4.
Vredestein Quatrac 5на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Если вам нужна качественная всесезонная шина, которая не обанкротится, обратите внимание на Vredestein Quatrac 5. Голландский производитель всегда выпускал превосходные шины, но Vredestein Quatrac 5, возможно, лучшая из них. на сегодняшний день. Она сочетает в себе все, что вы ожидаете от всесезонной шины, в том числе хорошую управляемость зимой и летом.
Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо эта шина справляется со снегом. Это не зимняя шина, но что касается всесезонных шин, то она одна из лучших. Примечательно, что Quatrac 5 безопасен для движения по снегу, с хорошим сцеплением при ускорении и коротким тормозным путем. Он также хорошо справляется с поворотами, что делает его отличным решением для зимних условий.
Кроме того, Quatrac 5 отлично ездит как в сухую, так и во влажную погоду. Шина отзывчива и имеет отличное сцепление в поворотах, особенно для этой категории. Кроме того, она также очень удобна на неровностях, вероятно, больше, чем любая другая шина в этом списке.
Но, как и в большинстве продуктов, здесь есть несколько недостатков. Во-первых, гарантия на износ протектора в 45 000 миль ниже, чем у основных конкурентов, хотя для всесезонной шины она все же хороша. Кроме того, Quatrac 5 производит заметное рычание протектора, особенно на более высоких скоростях. Он не слишком громкий и, следовательно, не нарушает договоренности, но, тем не менее, он есть.
Pros
Cons
5.
Toyo Celsiusна TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Toyo — популярное имя среди автолюбителей благодаря превосходной линейке летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Но как обстоят дела у бренда во всепогодной категории? Ну, очень хорошо, на самом деле. Всесезонная шина Toyo Celsius является одной из самых совершенных на рынке. Он не только хорошо работает в различных условиях, но и не стоит целое состояние.
Самое главное, Toyo Celsius действительно хорош в зимних условиях. Сцепление со снегом — одно из лучших среди всех всесезонных шин, а это означает, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управляемость кажется безопасной. Что еще более удивительно, так это то, что Toyo Celsius надежно справляется со льдом, если вы не нажимаете слишком сильно.
Toyo также хорошо поработала над тем, чтобы сделать Toyo Celsius пригодным для использования в более теплых условиях. Управление кажется очень безопасным, а тормозной путь коротким. Благодаря отличной устойчивости к аквапланированию вам также не стоит беспокоиться о потере сцепления с дорогой в дождь. Большие выбоины также не будут проблемой, поскольку он гасит вибрацию до того, как она попадет в салон. Тем не менее, на трассе ощущается заметный рык протектора.
Тем не менее, Toyo оправдывает себя гарантией износа протектора на 60 000 миль, которая является одной из лучших среди всех всесезонных шин и выдающейся по такой цене.
Pros
Минусы 9
на DiscountTire.
com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com Goodyear: возврат до 100 долларов или до 240 долларов при использовании кредитной карты Goodyear
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com , DiscountTire.com , Goodyear.com
Goodyear Assurance WeatherReady — одна из самых продаваемых всесезонных шин в Северной Америке, и не зря. Он обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах, безопасную управляемость и короткий тормозной путь. Assurance WeatherReady также отлично работает на слякоти и, в отличие от других всесезонных шин, даже на льду.
Еще одним впечатляющим аспектом являются характеристики на сухом асфальте. Assurance WeatherReady очень отзывчива, особенно для всепогодной шины, и хорошо взаимодействует с водителем. Кроме того, он обеспечивает разумное сцепление в поворотах и короткий тормозной путь. Конечно, это не производительная шина, но от этого она не становится менее впечатляющей.
Однако есть и недостатки. Начнем с того, что Assurance WeatherReady не справляется с дождливой погодой, как лучшие всепогодные шины. Это не плохо, абсолютно – это все-таки продукт премиум-класса. Тем не менее, первые 3 шины в этом списке, несомненно, обеспечат вам более безопасное управление и более короткий тормозной путь.
Кроме того, ездовые качества могут ухудшаться при проезде больших выбоин, а на более высоких скоростях слышен рев шин. К счастью, Assurance WeatherReady оправдывает себя выдающейся гарантией на износ протектора в 60 000 миль и, возможно, еще более впечатляющим реальным ресурсом протектора — Consumer Reports оценивает его в 75 000 миль.
Pros
- Очень хорошее сцепление на снегу и слякоти
- Полезное сцепление и торможение на льду
- Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте
- Очень отзывчивая шина для всепогодной и прочной туристической езды
- 2 гарантия на хороший износ протектора
Минусы
- Управляемость и торможение на мокрой дороге средние
- Слабый дорожный шум на шоссе
- Напряженная езда
7.
Nokian Encompass AW01на TireRack.com на DiscountTire.com на Amazon.com
Nokian настолько хороша в производстве всесезонных и зимних шин, что даже построила одну для Discount Tire. Nokian Encompass AW01 дешевле, чем другие предложения этого бренда, но предлагает высокотехнологичные функции. Как и большинство шин Nokian, резиновая смесь протектора имеет дизайн, ориентированный на снег, с несколькими ламелями, которые создают больше острых кромок.
Результат, по крайней мере в зимних условиях, впечатляет. Сцепление со снегом отличное, наравне с лучшими шинами в категории. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управление кажется безопасным. Меня также удивило сцепление на льду, которое, опять же, является одним из лучших, а Nokian Encompass AW01 легко справляется даже со слякотью.
На сухих дорогах Nokian Encompass AW01 не хватает изысканности W4 GR, но все равно очень хорош для своей категории. Уровни сцепления в порядке, а тормозной путь не очень длинный. На мокрой дороге устойчивость к аквапланированию хорошая, но в целом сцепление с дорогой не конкурентоспособно. В конечном счете, однако, это очень безопасно.
Однако я заметил, что поездка по неровным дорогам может быть довольно напряженной, и вы можете услышать рычание протектора на более высоких скоростях. Положительным моментом является то, что Nokian предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.
Pros
- Отличная тяга на покрытых снежными дорогами
- Работа над слязой и льдом, а также
- Хорошая обработка и торможение на сухих дорогах
- Long Treatlife и отличная галочка 1111111111111111111111187 LONG Treatlife и отличная галочка 1111111111111111111111111187 DON Treatlif Поездка может быть напряженной
- Не самая тихая всесезонная шина
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Внедорожник Nokian WR G4 сочетает в себе все лучшее, что есть в обычной модели автомобиля, и переносит это во внедорожники. Следовательно, вы можете ожидать отличного сцепления, торможения и управляемости на снегу и даже на льду. Тяга будет еще лучше на внедорожниках с системами полного привода.
Кроме того, шина впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге, где она легко превосходит большинство всесезонных шин. Он не слишком отзывчив, но я бы не стал вдаваться в подробности, так как это не имеет значения для обычного вождения.
Что может иметь значение для вас, так это высокая цена WR G4, хотя Nokian смягчает ее с помощью превосходной гарантии на износ протектора в 60 000 миль.
Pros
- Исключительное сцепление на снегу, управляемость и торможение
- Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
- Хорошо работает на обледенелых поверхностях
- Очень хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах
Минусы
- Плохая отзывчивость в жару
- Для некоторых это может быть дорого
на DiscountTire.
com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 120 долларов США при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
Действительно до 31 октября 2022 г.
Доступно на TireRack.com — SimpleTire.com для обычных автомобилей, в то время как внедорожники по-прежнему получают немного более старый продукт. Однако это не должно вас беспокоить, так как Michelin CrossClimate SUV — исключительная шина.
Конечно, тормозной путь на снегу немного больше, чем у его нового собрата, но все же лучше, чем у обычных всесезонных шин. Кроме того, внедорожник Michelin CrossClimate справляется с сухими и мокрыми поверхностями как с лучшими из существующих, с превосходной управляемостью, торможением и ускорением.
Всесезонная шина Michelin для внедорожников также обеспечивает низкое сопротивление качению, экономя драгоценное топливо, особенно на высоких скоростях. Однако будьте готовы к немного большему количеству шума, если вы едете по шоссе. Кроме того, гарантия на износ протектора в 50 000 миль немного ниже, чем у конкурентов, хотя все еще конкурентоспособна.
В целом, недостатки у внедорожника Michelin CrossClimate не так уж и значительны, но цена, безусловно, есть. Как и большинство шин Michelin, будьте готовы платить значительно больше, чем обычно.
Pros
- Исключительное торможение в дождливую погоду
- Лучшее в своем классе торможение на сухом покрытии
- Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии
- Отличная устойчивость на высоких скоростях -сопротивление качению
Минусы
- Немного хуже тормозит на снегу, чем другие шины этого класса
- Шумно на высоких скоростях
- Гарантия на износ протектора может быть увеличена
- Pricey
10.
Michelin Agilis CrossClimateЛучшие всесезонные шины для грузовиков
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 120 долларов при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
Действительно до 31 октября 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com — SimpleTire.com
У владельцев грузовиков не так много вариантов всесезонных шин. Однако, как всегда, Мишлен, похоже, первым откликается на нужды владельцев. На этот раз это Michelin Agilis CrossClimate , всесезонная шина, специально разработанная для грузовых автомобилей.
Самое лучшее в этой шине то, что она очень прочная и долговечная, даже под нагрузкой. Кроме того, она также обеспечивает отличное сцепление на снегу, лучшее, чем любая всесезонная шина для грузовиков, о которой я только могу подумать. В истинном стиле Michelin он также очень тихий и удобный и хорошо работает на сухих и мокрых дорогах.
Однако на самом деле Michelin выпустила два разных дизайна. Легкие грузовики получили новый рисунок протектора, который в целом обеспечивает лучшую производительность. Однако сверхпрочная конструкция должна быть более прочной. Тем не менее, обе модели не имеют гарантии на износоустойчивость и стоят очень дорого.
Pros
- Отличное сцепление и сцепление на сухой дороге
- Очень безопасно на мокрой дороге
- Лучшее сцепление на снегу, чем у любой другой всесезонной шины для микроавтобусов
- Удобный и не слишком громкий
- Чрезвычайно прочный, даже при нагрузке до зубов
Минусы
- Для некоторых это может быть дорого модель Duty
Final Words
Всесезонные шины действительно обеспечивают лучшие общие характеристики на снегу и льду, но они подходят не всем.