На холодной машине реле щелкает, а стартер не крутит — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г.Уральск
На холодной машине реле щелкает, а стартер не крутит
- Цитата
#160993
Сообщение francuz92kz »
из за чего может на холодную, не крутить стартер?,не откидывает а проста щелчок и всё???? а на разогретую ништяк всё заводится без проблем??? подскожите пожалуйстачто это может быть бендикс, или втягиваючий как разобраться???
Соната 1995г. 2.0
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#161005
Сообщение and1822 »
Твою-ж ты-ж мать! Русский язык…
Прочитал название темы «сартир не крутит».
Пишите по русски пожалуйста!
Втягивающее похоже умерло, либо просто сигнал до него не доходит.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#161025
Сообщение Noks1 »
and1822 писал(а):Твою-ж ты-ж мать! Русский язык. ..
Прочитал название темы «сартир не крутит».Пишите по русски пожалуйста!
Подправил……
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#161027
Сообщение evgeniy110383 »
Аккумулятор заряд держит?
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г. Уральск
- Цитата
#162292
Сообщение francuz92kz »
на щетке приборов в темноте видать что пульсирует зарядка клему на акм… снимал зарядку держит???
Соната 1995г.2.0
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#162322
Сообщение evgeniy110383 »
на щетке приборов в темноте видать что пульсирует зарядка
Проверь натяжку ремня генератора.
Возможно кончаются щетки, возможно где-то плохой контакт. Зарядку замерь тестером на заведенном двигателе, посмотри показания.
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- francuz92kz
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:29
- Авто:
- Откуда: Казахстан г.Уральск
- Цитата
#176112
Сообщение francuz92kz »
поменял генератор, и якорь на стартере, ща всё в норме…
Соната 1995г.2.0
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2. 0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#210212
Сообщение Lionchik »
Такая же беда еще не разбирался. Неделю назад только купил машинку. Утром обычно когда поворачиваешь ключ щелчок под капотом(то ли втягивающее то ли релюха какаято) и секунд через 5 начинает крутить стартер.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#210299
Сообщение Noks1 »
Lionchik
, для начала проверь и зачисть все контакты на стартёре и проверь клемы на АКБ. Далее по результатам. Возможно что и втягивающее чудит.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#211254
Сообщение Lionchik »
На днях прислушивался когда заводился, такое ощущение что пока бензонасос не накачает нужное давление стартер крутить не хочет.
Т.е. ключ на старт щелчек под капотом и гудит что то сзади подозреваю что насос ну и через несколько секунд начинает крутить стартер. Интересно что если стартер крутанул глушишь сразу же машину, опять ключ на старт и стартер не задумываясь крутит. К стати есть какието подробные мануалы как например снять стартер, компрессор кондиционера, гур и т.д. а то по книжке что у меня есть….. проще без книжки. После эскорта 86 года тут под капотом просто ахтунг какой то.Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#245974
Сообщение Карамель »
есть у кого нибудь подробная инструкция замены втягивающего реле стартера?
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2. 0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246006
Сообщение Lionchik »
Карамель
я как стартер снимать буду могу пофоткать, но это будет не скоро(( , но в этом году
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246014
Сообщение Карамель »
Lionchik, спасибо, но к тому времени, я думаю, уже буду ездить)
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246017
Сообщение Карамель »
Lionchik, хотя всё равно было бы неплохо, на будущее может кому пригодится) вообще это реле долго менять?
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#246415
Сообщение evgeniy110383 »
Карамель
вообще это реле долго менять?
Со снятием/установкой стартера часа полтора.
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246608
Сообщение Lionchik »
Не большой фотоотчет по стартеру и клапану EGR в картинках )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- Карамель
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:13
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#246617
Сообщение Карамель »
классный отчет!! спасибо)))
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#246629
Сообщение evgen__ok »
Ага… Отчётик классный !!!
Самое главное это ПИВО… Проверено временем, без него никак)))) Вернее как…, но так как надо получится)))))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#246777
Сообщение Lionchik »
Теперь стартер крутит без всяких задержек, только ключ на старт сразу же крутит, а до этого была задержка не менее 1-2 сек это в лучшем случае. Проблема 99% в стертых щетках (хотя еще где то по 13 мм остаток), надо менять. Заработало нормально потому что расшевелил (разработал) все щетки, ну и коллектор тож почистил. На сколько хватит хз, но пока что радуюсь
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.
Проблема осталась.- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- Добавить в закладки
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Поделиться
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать
Почему не запускается с ключа МТЗ 82 2009 года? Стартер со втягивающим , реле , датчик в коробке -поменяли.
Греется реле блокировки.- Автор: Дмитрий Бараев
- 20 декабря 2019
- 14 комментариев
Всем доброе утро! Подскажите почему не хочет запускаться с ключа МТЗ 82 2009 года. Стартер со втягивающим рабочий, релюшки все поменяны, датчик в коробке и ключ зажигания тоже. При запущенном тракторе греется реле блокировки. Может у кого такое было?
МТЗ МТЗ 82 Реле Реле блокировки Стартер Втягивающий Датчик Коробка
Почему МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает? А на прямую на стартере замыкаешь- крутит.
- Автор: Егор Кошкаров
- 15 апреля 2022
- 21 комментарий
Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка
Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит
Мтз 82.
1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.- Автор: Толя Монгуш
- 25 мая 2021
- 17 комментариев
Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему
Проблема в переднем мосту мтз 82 Почему при прокручивание за хвостовик, подклинивает в определенном положении? Подшипники и шестерни новые.
- Автор: Михаил Колпаков
- 29 января 2021
- 3 комментария
Всем привет. Проблема в переднем мосту мтз 82 При прокручивание за хвостовик подклинивает в определенном положений В чем может быть причина? подшипники и шестерни новые.
Проблема Передний Передний мост МТЗ МТЗ 82 Почему прокручивает Хвостовик подклинивает Положение Определенное положение Подшипники Шестерня новые
Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр
- Автор: Андрей Эмятаев
- 18 декабря 2020
- 27 комментариев
Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.
МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.
Проблема осталась.- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
- Автор: Валера Волков
- 08 мая 2020
- 9 комментариев
Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?
Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма
Новый стартер, а втягивающий заходит в венец только на 10й секунде. Почему?
- Автор: Николай Сидоров
- 01 декабря 2022
- 17 комментариев
Новый стартер а втягивающий заходит в венец только на 10й секунде. Почему?
Новый Стартер Втягивающий Заходить Венец 10 сек Почему
Мтз 82 проблема с гидравликой. Почему на холодную поднимает, как масло нагревается нет. Поставили нулевой насос, тоже самое.
- Автор: Lauris Bjalkovskis
- 22 октября 2022
- 22 комментария
Всем привет. Мтз 82 проблема с гидравликой, на холодную поднимает всё отлично, как масло нагревается так всё, поставили нулевой насос, тоже самое. Еще с этим новым насосом, как нагревается масло начинает громко работать как нажимаешь рычаг. Я так понимаю не поступает масло. Или может еще что то может быть? Спасибо!
МТЗ 82 Проблема Гидравлика Почему На холодную Поднимает Масло Нагревается нет нулевой Насос поставил тоже самое
Почему мой квадроцикл щелкает, когда я пытаюсь его завести? Как исправить — AtvHelper
Когда вы пытаетесь завести свой квадроцикл и слышите щелчок вместо ревущего двигателя, это более чем раздражает. Вместо того, чтобы присоединяться к своим друзьям, пока они идут в грязь, теперь вам нужно выяснить, как запустить свой квадроцикл. Итак, что вы можете сделать, если ваш квадроцикл не заводится?
Скорее всего, ваш квадроцикл щелкает, когда вы пытаетесь его завести, из-за аккумулятора. Причин этому множество, от ненадежных соединений до потребляемого тока, который разряжает батарею. Если причина не в аккумуляторе, возможно, у квадроцикла неисправен соленоид стартера.
Ваш квадроцикл предназначен для езды, а не для стоянки на подъездной дорожке, поэтому давайте приступим к устранению неполадок.
Нарушены соединения с аккумулятором
Это простое решение для проверки и устранения. Осмотрите соединения с аккумулятором и стартером. Иногда соединения ослабевают, особенно если вы проехали по неровным тропам. Кроме того, проверьте наличие коррозии на клеммах аккумулятора и, если вы ее обнаружите, очистите ее.
Если соединения чистые и герметичные, то пора переходить к следующей возможной проблеме.
Аккумулятор необходимо зарядить или заменить
Проблемы с аккумулятором — основная причина, по которой владельцы квадроциклов слышат жуткий щелчок при попытке запустить свой квадроцикл. Квадроциклы тренируют аккумуляторы, поэтому нередки случаи, когда один из них выходит из строя через пару лет.
Ваш климат, то, насколько хорошо вы его поддерживаете, и качество аккумулятора влияют на его долговечность. Если вы купили дешевую батарею, не рассчитывайте, что она прослужит больше года или двух.
Один из признаков того, что батарея недостаточно заряжена, — это несколько щелчков в быстрой последовательности. Если раздается одиночный щелчок, возможно, у вас другая проблема с квадроциклом — соленоид стартера. Мы поговорим об этом чуть позже. На данный момент мы предполагаем, что проблема в аккумуляторе.
Возможные причины
Вот несколько причин, по которым это может происходить:
Ваша батарея устарела
Чтобы проверить это, отключите батарею и полностью зарядите ее. Затем измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оставьте батарею неиспользованной на день или два и снова проверьте напряжение. Значительная потеря напряжения означает, что вам, скорее всего, пора заменить аккумулятор.
Перед тем, как пойти и купить новый, вы можете провести дополнительную диагностику неисправностей. Выезд, Как продлить срок службы батареи квадроцикла для получения дополнительной информации.
Использование слишком большого количества электроэнергии во время езды
Допустим, вы зарядили аккумулятор. Покатавшись пару часов, вы остановились. Когда вы попытались завести свой квадроцикл, вы услышали щелчок (или тишину).
Если ваша батарея не может удерживать достаточный заряд, вам следует провести нагрузочный тест. Для этого вам понадобится мультиметр и нагрузочный тестер, если вы хотите получить максимально точные результаты.
Сначала зарядите аккумулятор как минимум до 75% (обычно 12,4 В). Используйте мультиметр, чтобы проверить уровни.
Снова подключите аккумулятор. Попробуйте запустить свой квадроцикл и проверьте напряжение аккумулятора. Число ниже 9,6 вольт означает, что ваша батарея не держит заряд.
Потребляемый ток
Возможно, вы убедились, что ваша батарея была заряжена вечером, но на следующее утро она разряжена. Что-то в вашем квадроцикле потребляет ток. Паразитное энергопотребление — это термин, когда компонент автомобиля потребляет электричество, когда не должен (т. е. двигатель выключен). Обычно это происходит из-за неисправного реле или предохранителя.
Низкий уровень жидкости
Раньше это было более распространенной проблемой, когда большинство квадроциклов были оснащены свинцово-кислотными батареями. Если в вашем квадроцикле есть одна из этих батарей, требуется проверка жидкости. Однако большинство квадроциклов поставляются с аккумулятором AGM (абсорбирующий стекломат) или SLA (герметичный свинцово-кислотный), который нельзя дозаправить.
Если вам необходимо проверить уровень жидкости, сначала очистите аккумулятор снаружи, чтобы в аккумулятор не попали грязь и грязь.
Откройте крышки и проверьте уровень жидкости, затем заполните аккумуляторные элементы так, чтобы пластины были закрыты, и установите крышку на место.
Зарядите аккумулятор и посмотрите, держит ли он заряд. Если нет, купите новый. И когда вы это сделаете, купите AGM или SLA более высокого качества.
Холодные условия
Еще одна проблема со свинцово-кислотными батареями заключается в том, что они плохо работают в холодную погоду. Поскольку вы ничего не можете сделать с погодой, как только ваша свинцово-кислотная батарея перестанет работать должным образом, вам придется ее заменить.
Вот полезное видео, показывающее, как проверить электрическую систему квадроцикла:
Исправление
Вы слишком долго оставляли свой четырехколесный автомобиль без дела? В автомобилях используется генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор во время его работы. Но в большинстве квадроциклов используется статор, который предназначен для обеспечения электроэнергией.
В отличие от генераторов, статоры не заряжают батарею. Вот почему аккумулятор четырехколесного транспортного средства необходимо заряжать, а автомобильный — нет.
Так что, если вы забыли зарядить аккумулятор, в нем может остаться немного заряда, но недостаточно для запуска автомобиля.
В этом случае необходимо зарядить аккумулятор. Вы можете сделать это с помощью другого аккумулятора квадроцикла или автомобильного аккумулятора. Не включайте автомобиль, если вы используете автомобильный аккумулятор. Вы рискуете поджарить электронику своего квадроцикла.
Если вы еще не приобрели джампбокс, такой как NOCO Boost Plus (ссылка на Amazon), самое время это сделать. Jump Boxes предназначены для безопасного подключения к 12-вольтовым батареям. Порты USB удобны для зарядки телефонов и других устройств.
Держите аккумулятор в исправном состоянии
Поскольку основной причиной отказа квадроцикла от запуска является аккумулятор, очень важно поддерживать аккумулятор в исправном состоянии. Следуйте этим советам, чтобы сохранить аккумулятор в исправном состоянии:
- Не оставляйте аккумулятор слишком долго без подзарядки. Выработайте привычку вставлять батарею в распределительную коробку или аккумуляторный тендер.
- Полностью зарядите аккумулятор.
- Не храните аккумулятор с частичным зарядом.
- Не оставляйте аккумулятор незаряженным или разряженным.
Как зарядить аккумулятор квадроцикла проведет вас через все шаги, чтобы ваш аккумулятор был заряжен и работал долго.
Мне нравится использовать смарт-зарядное устройство Ctek, которое можно найти здесь на Amazon, если квадроцикл будет работать более пары недель. Таким образом, батарея хороша, когда мне это нужно.
Соленоид стартера вышел из строя
Если вы проверили аккумулятор, зарядили его или заменили, а квадроцикл по-прежнему не запускается, это может быть связано с неисправным соленоидом. Следующей наиболее распространенной причиной, по которой квадроцикл не запускается, также называют реле стартера. Это неисправный соленоид, также известный как реле стартера.
Соленоид обеспечивает точку контакта между аккумулятором и стартером. Это работает следующим образом: когда переключатель стартера активирован, сила тока передается на соленоид. Усилители заставляют двигаться якорь внутри соленоида, который замыкает цепь стартера и аккумулятора.
Когда вы пытаетесь завести квадроцикл и слышите одиночный щелчок, скорее всего, проблема в реле стартера. Но есть еще несколько признаков того, что соленоид является причиной щелчков.
- Стартер не выключается. После запуска двигателя цепь стартера должна замкнуться, отключив питание от стартера. Если стартер остается включенным, проблема обычно связана с контактами в соленоиде.
- Проблема возникает спорадически. Грязь, мусор и чрезмерный нагрев могут повлиять на работу стартера. Если квадроциклу требуется несколько попыток, прежде чем двигатель запустится, есть большая вероятность, что проблема связана с соленоидом.
Исправление
Вам придется заменить его. Соленоид стартера будет иметь два провода, идущих от аккумулятора, и пару меньших кабелей, идущих к блоку предохранителей. Прежде чем снимать его, убедитесь, что батарея не подключена. В противном случае вы рискуете получить шок.
Квадроциклы с электростартером иногда можно подпрыгнуть с помощью трюка с гаечным ключом. Найдите два провода, идущие от электростартера. Они должны быть расположены таким образом, чтобы вы могли использовать гаечный ключ, чтобы запустить свой квадроцикл.
Bottom Line
Причина номер один, по которой квадроцикл щелкает и не заводится, — это аккумулятор, поэтому сначала следует устранить его. Если ваша батарея работает правильно, следующей распространенной причиной является соленоид стартера или неисправный стартер. Иногда вы могли заблокировать двигатель или перегорели предохранители.
Хорошей новостью является то, что выявить проблемы с батареями обычно несложно, а заменить их несложно. Трудной частью будет расставание с вашими с трудом заработанными деньгами.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Почему ваш квадроцикл щелкает — обычно это просто
Ли
Есть 2 распространенные причины, по которым ваш квадроцикл щелкает, либо аккумулятор слабый, либо реле стартера плохое.
Количество щелчков, которые вы слышите, определяет, какой из двух это будет. В редких случаях это может быть вообще не аккумулятор или реле стартера.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что все это значит для вас и вашего квадроцикла.
Множественные щелчки
Если вы слышите множественные щелчки, исходящие от вашего квадроцикла, обычно это две причины.
- Батарея разряжена.
- Или батарея разряжена.
Первое, что вы должны сделать, это попытаться зарядить аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства на 2 ампера и 12 вольт (Amazon Link Ad). Избегайте зарядки более 2 ампер, так как это может привести к повреждению батареи такого размера.
Наконечник: Если вы храните свой квадроцикл в течение нескольких месяцев, лучше всего отсоединить кабели аккумулятора и оставить на нем интеллектуальное зарядное устройство. Интеллектуальное зарядное устройство будет заряжать аккумулятор по мере необходимости и не даст ему преждевременно разрядиться.
Если зарядка аккумулятора не работает, выньте его и проверьте под нагрузкой. Вы можете получить тестер нагрузки аккумулятора здесь (Amazon Link Ad) или взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его для вас. Избегайте причудливых цифровых тестеров аккумуляторов, поскольку они сделаны для автомобилей, вам нужны старые школьные с иглой и одной кнопкой, как на картинке ниже.
Тестер нагрузки батареиЕсли батарея не заряжается и не проходит тест нагрузки, вам необходимо приобрести новую батарею. Если батарее от 3 до 5 лет, вы все равно должны заменить ее, так как это примерно то, как долго вы можете использовать эти батареи.
Примечание: Убедитесь, что соединения с аккумулятором также чистые. Из-за грязных контактов может показаться, что батарея разряжена или умирает, но это кабели, не пропускающие достаточно энергии.
Почему батарея разряжается?
Аккумулятор разрядился, потому что вы недостаточно катаетесь на квадроцикле или использовали дешевый аккумулятор «Walmart». Не экономьте на своих батареях, если у вас нет резервной копии на вашем квадроцикле.
Известно, что по этой причине я ношу с собой прыжковый ранец, когда катаюсь с другими, на случай, если у кого-то разрядится аккумулятор.
Вы можете узнать больше о том, почему садится аккумулятор вашего квадроцикла и как этого избежать.
Один щелчок
Если вы слышите один щелчок, обычно это сильный удар; то это плохое реле стартера (также называемое соленоидом стартера).
Реле стартераВыход из строя реле стартера встречается не так часто, как выход из строя аккумулятора, но все же случается. Реле стартера часто подвергается неправильному обращению из-за большого количества электрического тока, проходящего через него. Реле стартера — это то, что соединяет аккумулятор со стартером, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
Прежде чем возиться с реле стартера, нужно отключить аккумулятор от квадроцикла .
Реле стартера часто находится недалеко от аккумулятора или рядом с блоком предохранителей. К нему будут идти 2 больших провода, один от самой батареи и 2 маленьких кабеля, идущих к области электрики/предохранителя.
Заменить его несложно, если у вас есть основные инструменты, но перед этим убедитесь, что аккумулятор отключен. Я говорю это, потому что я уже приваривал свой палец к столбу батареи и гаечному ключу, и у меня есть шрамы, подтверждающие это, так что при выполнении каких-либо электрических действий отключите аккумулятор !
Пока вы заменяете реле, следите за чистотой соединений. Иногда на разъемы может попасть грязь и грязь, и это может привести к тому, что ваш квадроцикл щелкнет или не заведется.
Что-то еще
Если вы заменили аккумулятор или даже реле стартера, но оно все еще щелкает, перепроверьте аккумулятор.
Да, перепроверьте аккумулятор.
Говорю вам, батарея 90% начальных проблем, которые видят большинство людей. Даже если аккумулятор новый, проверьте его нагрузочным тестером в магазине автозапчастей.