Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица
Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.
Особенности измерения и покрытий
Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.
Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.
При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.
Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.
Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.
Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.
Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.
Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
- Таблица толщин ЛКП
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей | ||||
Марка | Модель | Толщина мкм (микроны) | Толщина mils (милсы) | Наличие алюминия |
Acura | TLX | 105-135 | 4,1-5,3 | ДА |
Acura | MDX | 125-140 | 4,9-5,5 | ДА |
Alfa romeo | Gulietta | 170-225 | 6,7-8,9 | НЕТ |
Alfa romeo | MiTo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Audi | RS7 | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Audi | RS6 | 100-145 | 3,9-5,7 | ДА |
Audi | S8 | 110-130 | 4,3-5,1 | ДА |
Audi | A8 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A8L | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Audi | TT | 100-115 | 3,9-4,5 | ДА |
Audi | S3 | 120-150 | 4,7-5,9 | ДА |
Audi | S3 cabrio | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
Audi | S4 | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Audi | A5 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A6 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | A7 | 100-135 | 3,9-5,3 | ДА |
Audi | RS6 | 105-140 | 4,1-5,5 | ДА |
Audi | RS 5 cabrio | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Audi | A4 allroad | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Audi | RS4 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | RS Q3 | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Audi | A3 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | S5 | 130-145 | 5,1-5,7 | ДА |
Audi | SQ5 | 125-150 | 4,9-5,9 | ДА |
Audi | Q7 | 114-147 | 4,5-5,8 | НЕТ |
Audi | Q5 | 125-155 | 4,9-6,1 | ДА |
Audi | Q3 | 115-140 | 4,5-5,5 | ДА |
Audi | A1 | 135-170 | 5,3-6,7 | ДА |
BMW | 2-er coupe | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
BMW | 3-er | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | 3GT | 125-155 | 4,9-5,9 | НЕТ |
BMW | 4-er | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
BMW | 4-er cabrio | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
BMW | 4-er coupe | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
BMW | 5-er | 130-165 | 5,1-6,5 | НЕТ |
BMW | 5-er | 90-140 | 3,5-5,5 | ДА |
BMW | 6-er | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
BMW | 750L | 100-130 | 3,9-5,1 | |
BMW | GT | 160-185 | 6,3-7,3 | НЕТ |
BMW | M135 | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
BMW | M235 coupe | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
BMW | M3 | 108-135 | 4,3-5,3 | ДА |
BMW | M4 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | M5 | 90-110 | 3,5-4,3 | ДА |
BMW | M6 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | X1 | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 M | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
BMW | X4 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X4 M | 190-230 | 7,5-9,1 | НЕТ |
BMW | X5 | 100-125 | 3,9-4,9 | ДА |
BMW | X5 M | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
BMW | X6 | 120-165 | 4,7-6,5 | НЕТ |
BMW | Z4 | 90-130 | 3,5-5,1 | ДА |
Brilliance | V5 | 170-190 | 6,7-7,5 | НЕТ |
Brilliance | h330 | 185-220 | 7,3-8,7 | НЕТ |
Brilliance | H530 | 80-125 | 3,1-4,9 | НЕТ |
BYD | F3 | 100 | 3.9 | НЕТ |
Cadillac | ATS4 | 115-160 | 4,5-6,3 | ДА |
Cadillac | CTS sedan | 115-155 | 4,5-6,1 | ДА |
Cadillac | Escalade | 135-250 | 5,3-9,8 | ДА |
Changan | CS 35 | 160-190 | 6,3-7,5 | НЕТ |
Changan | Eado XT | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Changan | Eado | 105,125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Chery | Tiggo 5 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Tiggo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Chery | Bonus 3 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Amulet | 110-120 | 4,3-4,7 | НЕТ |
Chery | Arrizo7 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Chery | M11 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Chevrolet | Camaro | 190-220 | 7,5-8,7 | НЕТ |
Chevrolet | Trail blazer | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Traverse | 156-205 | 6,1-8,1 | ДА |
Chevrolet | Silverado | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Chevrolet | Tahoe | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
Chevrolet | Tracker | 115-150 | 4,5-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Spark | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Chevrolet | Epica | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Chevrolet | Lacetti | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Lanos | 75-150 | 3-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Aveo | 150-170 | 5,9-6,7 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze | 135-165 | 5,3-6,5 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze coupe | 125-150 | 4,9-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Cobalt | 115-200 | 4,5-7,9 | НЕТ |
Chevrolet | Captiva | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Niva | 100-140 | 3,9-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Orlando | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chrystler | Grand voyager | 155-215 | 6,1-8,5 | ДА |
Citroen | C4 picasso | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Citroen | Jumpy | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
Citroen | C4 | 75-125 | 3-4,9 | НЕТ |
Citroen | C5 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Citroen | C3 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Citroen | Jumper | 105-120 | 4,1-4,7 | НЕТ |
Citroen | Berlingo | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Citroen |
Толщина заводской краски шевроле круз. Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности. Как не допустить этого и каким образом исправить проблемы в неправильно окрашенном авто?
Что такое ЛКП?
При покупке транспортного средства одной из рекомендаций специалистов является обращение внимания на ЛКП в автомобиле. Это что?
ЛКП расшифровывается как На него нужно обращать особое внимание в связи с тем, что дефекты могут быть не видны сразу, но ЛКП кузова автомобиля повреждается очень быстро, и даже на достаточно новой машине они могут проявиться в считанные дни.
К тому же при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто машины бывают после капитального ремонта. Факт того, что автомобиль побывал в аварии, всегда скрывается продавцом, но выявить это несложно. Для этого проводится экспертиза ЛКП автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются с ГОСТом. По ним легко узнать судьбу транспортного средства, так как при продаже скрывают дефекты очень тщательно.
Толщина лакокрасочного покрытия
Требования стандартов в первую очередь распространяются на толщину слоя покрытия. Она измеряется в микронах. Ниже приведена таблица ЛКП автомобилей различных марок. Она составлена в больше мере для производителей. Тем не менее она полезна и обычным автовладельцам, так как при проведении экспертизы несложно выявить отклонения.
Толщина ЛКП автомобилей. Таблица
Марка автомобиля | Модель | Интервал ЛКП |
«Ниссан» | X-Trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tilda, Pathfinder | от 80 до 120 |
«Пежо» | 208, 308, 508, 3008 | от 100 до 120 |
«Шкода» | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | от 100 до 145 |
«Сузуки» | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | от 85 до 115 |
«Тойота» | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | от 95 до 130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | от 80 до 110 | |
«Фольксваген» | Polo, Golf | от 80 до 110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | от 105 до 140 | |
Touareg, Jetta | от 140 до 180 |
При проведении замеров перед покупкой автомобиля поводом для волнения может стать слой краски более чем 300 микрон. Это означает, что он скрывает сколы и мелкие дефекты. Если машина была в серьёзном ремонте, то толщина может быть более 500 микрон, это свидетельствует о неумелом сокрытии следов аварии. Обязательны к сравнению ГОСТовские требования, толщина ЛКП автомобилей, таблица значений которых представлена выше, может помочь в этом владельцам машин.
Другие требования ГОСТ к ЛКП
Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:
- цвет краски кузова — для разных типов автомобилей устанавливается свой стандарт, так, для крупной техники должны быть цвета тёплые или контрастные, допустим, синий с жёлтым;
- фактура должна также соответствовать марке машины, автомобиль для личного пользования может быть и глянцевым, и матовым, а вот большая техника преимущественно должна быть гладкой;
- покрываются с особой аккуратностью внешний корпус и крупные детали внутри авто;
- класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от местонахождения деталей.
Важно знать не только о понятии ЛКП в автомобиле, это что такое и как его выбирать, но и как его наносить в случае ремонта.
Перед наложением покрытия поверхность должна быть правильно обработана. ГОСТ для каждого вида материала и метода окрашивания приводит свой список действий, каждый из которых имеет такие пункты:
- убирается жир с поверхности;
- нанесение грунтовки для хорошего сцепления;
- создаётся защитный антикоррозионный слой;
- обработка пассивирующими растворами;
- нанесение окислителей для создания защитной химической и анодной плёнки;
- производится шлифовка.
Каждому автовладельцу нужно знать об ЛКП, что это в автомобиле, как оно должно выглядеть и наноситься.
Основные виды дефектов и причины их возникновения
Дефекты часто возникают в силу неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за многих внешних факторов.
Основными причинами являются неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неумелое обращение с ними.
Если планируется ремонт, ЛКП автомобиля должно уделяться особое внимание, так как могут возникнуть следующие дефекты.
Тонкие трещины
Этот дефект имеет вид тонких длинных трещин, не связанных между собой, они слабо различаются, но создают общий несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок, лишённые блеска. С ростом нагрузок трещин становится больше, площадь дефекта увеличивается.
- некачественная подготовка к покраске;
- нарушение технологии работ с материалом;
- некачественная краска;
- нарушение в обработке грунтовкой;
- неправильное смешивание красок;
- слишком большой слой материала;
- краска плохо высохла.
Чтобы устранить подобные неприятности, нужно не только узнать о нанесенном ЛКП в автомобиле (это что такое — мы выяснили в начале статьи), их причинах, но и проконсультироваться, какое покрытие больше подойдёт к кузову. Чаще всего всю краску, имеющую такие дефекты, нужно снять и произвести покраску заново.
Наличие кратеров и воронок на поверхности
Этот дефект возникает сразу после окраски. Он вызван в основном силиконовыми частицами, которые входят в полировальные смеси.
Причины возникновения:
- плохая очистка перед покраской;
- использование мыльных средств;
- частицы пыли, полировального материала, наличие ворсинок, которые остались на поверхности;
- использование некачественных материалов.
Когда проводится локальный ремонт ЛКП автомобиля, нужно удалить остатки силикона с поверхности, хорошо зачистить это место и нанести новый слой краски.
Недостаточное сцепление
Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.
Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:
- некачественно подготовленная поверхность;
- остатки ржавчины, масел, воска;
- неравномерное нанесение грунтовки;
- плохо смешанные материалы;
- нарушение технологического процесса покраски;
- использование растворителя плохого качества;
- воздействие слишком высоких температур при сушении.
При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.
Образование пузырей
Качественная покраска предполагает идеально ровную поверхность. Пузыри появляются и на старых, и на новых слоях краски, основная причина — резкий перепад температур при сушении.
Основные причины возникновения пузырей:
- попадание под краску влаги или воздуха;
- плохая подготовка поверхности, остатки загрязнений на ней;
- недостаточно хорошо высушенные нижние слои краски;
- высокая вязкость краски, что привела к закипанию поверхности;
- слишком много грунтовки или краски.
Дефект можно убрать, только полностью перекрасив автомобиль.
Расслоение лакокрасочного покрытия
Этот дефект возникает со временем даже после фабричной покраски.
Основные причины:
Толщина лакокрасочного покрытия кузова у разных моделей автомобилей |
Настоятельно рекомендую Вам проверить состояние кузова толщиномером при покупке как нового автомобиля, так и машины с пробегом.
При проверке толщиномером состояния и диагностике ЛКП металлических частей кузова Вам пригодятся данные цифры.
В принципе, разбег толщин лкп у разных импортных автопроизводителей колеблется от 55 микрон до 120 микрон (заводская покраска может быть и 150 микрон, но мне это встречается довольно редко).
Толщиномер ET-111 в работе.
Пусть Вас не пугает, что разные кузовные детали могут иметь небольшой разбег толщин заводского окраса, диапазон все равно будет 50-150 микрон.
200-250 микрон — это уже «покрасочный переход» внезаводской покраски, 400 микрон и выше — это уже ремонт со шпатлевкой.
Прибор для измерения толщины краски отлично подойдет тем, кто скрупулезно подходит к покупке авто. В любом случае, аварийный «труп» он опознает на 100%, гарантированно найдет шпаклевку. Поэтому, по большому счету, нет смысла искать опытного кузовщика, лучше воспользоваться толщиномером.
Среднестатистическому покупателю автомобиля с пробегом в постоянное пользование такой прибор не нужен, логичнее взять его в аренду или заказать выездную экспертную проверку.
Как вариант, ПОЗВОНИТЬ в один клик и заказать, ведь мы предлагаем:
Аренда толщиномера ЛКП в Киеве — посуточно.
Выездная экспертная диагностика лакокрасочного покрытия кузова по Киеву.
Толщина краски автомобиля Audi
A4 — 100-140
A8 — 100-112
Q3 — 134
Q5 — 140
Q7 — 114-147
103-120
Толщина краски автомобиля BMW
X1 -110
X3 — 89
X5 — 94
X6 — 135
M6 — 97
3, 5 — 90-100
Толщина краски автомобиля Byd
F3 — 55-120
Толщина краски автомобиля Chery
Amulet — 110-120
Толщина краски автомобиля Chevrolet
Lanos — 85-150
Aveo — 74
Captiva -90
Cruze — 125
Epica — 100
Lacetti -110-140
Niva — 98
Spark — 94
Толщина краски автомобиля Citroen
C3 — 90-120
C4 — 75-125
C4 (2011) — 90-135
C5 — 110-130
C-Crosser — 55-90
Толщина краски автомобиля Daewoo
Nexia — 95-115
Matiz — 110
Толщина краски автомобиля Fiat
Albea — 115
Punto — 111
Толщина краски автомобиля Ford
Explorer — 145
Focus — 156-160
Kuga — 135
Mondeo — 119-127
Толщина краски автомобиля Geely
Albea — 80-100
MK — 80-100
Otaka — 75-80
Punto — 75-80
Толщина краски автомобиля Honda
Accord — 95
Accord 7 — 130-145
Civic — 105
CR-V — 87
Fit — 98
Толщина краски автомобиля Hyundai
Accent — 70-75
Elantra — 72-91
IX 35 — 70
Santa Fe — 79-95
Solaris — 99
Sonata — 87
I30 — 103
I40 — 107
Толщина краски автомобиля Infiniti
FX35 – 116
Толщина краски автомобиля Kia
Sportage — 114
Picanto — 109
Venga — 122
Rio — 101
Optima — 121
Sorento — 100
Cee’d — 105
Cerato — 117
Soul — 108
Толщина краски автомобиля Lada
Granta — 98
Kalina — 60-90
Priora — 67-100
Толщина краски автомобиля Lexus
RX — 142
CT — 135
GX — 127
ES — 140
LX — 143
LS — 150
Толщина краски автомобиля Mazda
CX-5 — 96
CX-7 — 85-120
3 — 110-130
6 — 115
Толщина краски автомобиля Mercedes-Benz
C — 96
E — 90
GL — 90
ML — 93
Толщина краски автомобиля Mitsubishi
Lancer — 90-125
L200 — 55-70
ASX — 70
Outlander XL — 51-73
Pajero — 107
Толщина краски автомобиля Nissan
Patrol — 80
Qashqai — 117
X-Trail — 85
Murano — 95
Pathfinder — 105
Juke — 125
Navara — 110
Tiida — 103
Teana — 131
Almera — 147
Толщина краски автомобиля Peugeot
308 — 113
508 — 103
3008 -109
4008 — 58-61
Occasions — 98
Толщина краски автомобиля Opel
Astra — 123-157
Corsa — 119
Zafira — 118
Astra Turbo — 127 -136
Astra Gtc — 110
Толщина краски автомобиля Renault
Duster — 112
Fluence — 100-140
Koleos — 93
Logan — 70-152
Megane — 126
Sandero — 109
Толщина краски автомобиля Skoda
Fabia — 109
Octavia — 125
Yeti — 116
Roomster — 121
Superb — 99
Толщина краски автомобиля Subaru
Forester — 115
Outback — 136
Legacy — 110
Tribeca — 120
Impreza — 125
Толщина краски автомобиля Suzuki
Grand Vitara — 77-94
Splash — 92
SX4 — 114
Swift — 105
Толщина краски автомобиля Toyota
Auris — 110
Avensis — 80-120
Camry — 111-126
Corolla — 106
Highlander — 96
LC 200 — 110-130
LC Prado — 77-93
Prius — 86
Rav4 — 87
Verso — 111
Толщина краски автомобиля Volkswagen
Polo — 103
Golf — 92
Jetta — 80
Touareg — 72
Tiguan — 85
Толщина краски автомобиля Volvo
S80 — 105-140
C30 — 105-140
XC60 — 115-130
XC70 — 105-140
XC90 — 115-135
S60 — 110-130
S60 II — 95-115
Таблица толщин лакокрасочного покрытия. Калибровка толщиномера, практика использования толщиномера краски.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.
В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.
Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:
Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.
Как пользоваться толщиномером?
Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.
Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:
- толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800…900 микрон)
- начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10…20 до 50…200 микрон и больше)
Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.
Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.
Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка — это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.
Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая — 200 мкм, значит эта дверь крашеная.
В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.
Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз | Chevrolet
Cruze. Заводские точки сварки, толщина ЛКП и проверяем на битость толщиномером автолактест АЛТ-1М
Шевроле Круз 2014г. Заводской окрас
полировка автомобиля своими руками.Шевроле круз.
Chevrolet Cruze тест драйв InfoCar ua Шевроле Круз
Ответы на вопросы: клиренс и CHEVROLET CRUZE
Замер толщины ЛКП Chevrolet Cruze.
Chevrolet Cruze 2014
Chevrolet — Cruze 2012г. 1.6 LS
Накладки на пороги для Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze в трейд-ин: окрасы, шпаклевка, не купили
Также смотрите:
- Номер краски Шевроле эпика
- Система гур Шевроле Лачетти
- Замена жидкости гур Шевроле реззо
- Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
- Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
- Chevrolet niva 2006 обзор
- Chevrolet cruze 3000 оборотов
- В каком городе собирают Шевроле каптива
- Что лучше Шевроле Ланос или Нива
- Шевроле колорадо z71
- Лампы на Шевроле спарк м300
- Новый тюнинг для нивы Шевроле
- Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
- Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
- Топливный насос Шевроле Авео 2012