Схема подключения прицепа к легковому автомобилю — АвтоМания
10 февраля 2015, 12:42
Автор: Михаил Клименко
В некоторых случаях без использования автомобильного прицепа просто невозможно перевезти определенный груз. Тогда приходится не просто соединить прицеп с фаркопом, но и подключить его. В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.
Сегодня наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Иногда приходится устанавливать две розетки с разной распиновкой (например, при использовании прицепов с разными штекерами). Как правило, специалисты рекомендуют просто применять две обычных розетки, так как это гораздо проще, чем искать и подключать 13-контактные варианты.
Итак, начнем с европейской разводки:
- L – левый поворотник – провод 1,5 мм2.
- 54G – задний противотуманный фонарь — провод 1,5 мм2.
- 31 – «минус» (масса) – провод 2,5 мм2.
- R – правый поворотник – провод 1,5 мм2.
- 58R – подсветка номерного знака и правый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
- 54 – стоп-сигналы – провод 1,5 мм2.
- 58L – левый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
Кроме этой схемы подключения фаркопа, существует и отечественный вариант:
- Левый указатель поворота (желтый провод).
- Противотуманный задний фонарь (голубой провод).
- «Минус», он же – масса (белый провод).
- Правый указатель поворота (зеленый провод).
- Стоп-сигнал (коричневый провод).
- Габариты (черный провод).
По сути, набор главных функций не зависит от сочетания прицепа/фаркопа (разница заключается лишь в контакте №5), однако иногда возникают трудности. К примеру, если розетка фаркопа имеет российскую разводку, а прицеп рассчитан под европейские авто, не будут гореть правые габаритные огни на прицепе.
На сравнительно простых транспортных средствах подключение розетки фаркопа в большинстве случаев происходит с помощью банального соединения со штатной проводкой, которая ведет к задней оптике. Если же речь идет о моделях с шиной «К» либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле. В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.
Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.
Соединения изготовлены так, что подключить получается лишь единственным методом. Прилагать значительные усилия для этого не нужно. Используется привычное чередование контактов типа мама/папа, а в нижней части розетки можно увидеть специальную направляющую, что существенно облегчает задачу при подключении прицепа.
Почти все розетки, которые можно увидеть сегодня в магазинах, монтируются к металлическому креплению на фаркопе автомобиля. Для этого обычно применяют несколько болтов с гайками. Если розетка получит механические повреждения, заменить её достаточно просто. Необходимости в изменении крепежной системы нет.
В ходе выбора розетки фаркопа советуем проверить, есть ли на её тыльной поверхности уплотнитель из резины, который обеспечивает надежную защиту электрических контактов от попадания грязи и воды. Также желательно проверить, насколько плотно прилегает крышка с передней стороны.
После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов. Более детальная схема подключения прицепа есть здесь — https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. В принципе, на Автопабе есть достаточно много интересных рекомендаций по этому вопросу, советуем ознакомиться!
-
Метки:
Главные новости недели
Можете отписаться в любое время
© 2011 — 2022 АвтоМания. Все права защищены.
Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. 16+
Подключение прицепа к электрике автомобиля (распиновка розетки фаркопа)
Подключение розетки фаркопа необходимо для полноценного использования прицепа. По закону необходимо, чтобы прицеп имел свои габаритные огни и поворотники. Едущие позади него автолюбители должны видеть размеры прицепа и иметь понимание того, какую траекторию движения выберет автомобиль с прицепом.
Подключение розетки фаркопа на первый взгляд осуществляется легко, однако существуют сложности с подключением большого количества контактов. Фаркоп имеет специальную платформу, к которой подключается розетка. Платформа обычно имеет специализированную защиту, созданную, чтобы на электроконтакты не попадали пыль, влага, чтобы подключению ничто не мешало.
Важно! Прицепы с неподключенной электрикой нельзя поставить на учет в ГИБДД.
Виды розеток фаркопов
Чаще всего розетки фаркопов имеют 7, иногда 13 контактов. Семиконтактное подключение популярно для отечественных легковых автомобилей, в то время как подключение с тринадцатью контактами имеет большое распространение в США, в европейских странах.
Использование розетки на 13 контактов позволяет задействовать на прицепе дополнительные функции, к примеру, противотуманные огни. Именно 13-контактные подключения позволяют подключить электронику домов-прицепов, которые имеют распространение в западных государствах.
7-контактная
Для подключения электрики прицепа к питанию от автомобиля используется специальная штепсельная розетка с семью контактами. Такие розетки лучше всего подходят для использования на отечественных автомашинах. На семиконтактных розетках есть контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников, габаритных огней. Как правило, розетка крепится на кронштейн, который идет в комплекте с фаркопом. Они отличаются простотой подключения и эксплуатации. Используются провода в таких розетках по следующей схеме:
- Левый поворотный фонарь;
- Питание;
- Питание;
- Правый поворотный фонарь;
- Правый габарит, номерная подсветка;
- Фонари сигналов остановки;
- Левый габарит.
13-контактная
Устанавливается такая розетка на автомобилях, привезенных из Европы или Америки. Она имеет гораздо больше возможностей для подключения различных электронных устройств, в том числе противотуманных огней. 13-контактная розетка позволяет подключить к электропитанию электроустройства небольшого домика на колесах, что очень важно для жителей западных стран. Провода в такой розетке используются следующим образом:
- Левый поворотный фонарь и аварийка;
- Противотуманки для прицепа;
- Отрицательный полюс для первого, второго, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого контактов;
- Правый поворотный фонарь;
- Правый габарит;
- Подключение фонарей сигналов остановки, необходимые для движения прицепа на дороге;
- Левый габарит, номерная подсветка;
- Фонарь заднего хода;
- Постоянное питание;
- Питание, работающее исключительно при включенном зажигании;
- Отрицательный полюс для контакта номер десять;
- Запасное гнездо для подключения сигнального провода;
- Отрицательный полюс для контакта номер девять.
Методы подключения розетки фаркопа
Существуют два метода подключения фаркопа: стандартный и универсальный. Стандартный метод подходит в случае, если сцепное устройство автомобиля уже имеет специализированные разъемы. К ним нужно только присоединить розетку. Нужно лишь изучить распиновку разъема прицепа, автомашины для подключения. При самостоятельном монтаже сцепного устройства и розетки на машину придется самостоятельно проводить подключение, что требует знаний об устройстве проводки.
Стандартный метод подключения розетки
После изучения схем распиновки необходимо найти колодку жгута любого из задних фонарей машины. К жгуту нужно будет подсоединить розетку с помощью специальных разъемов.
Часто в конструкции авто предусмотрено удобное окошко для вывода проводов на розетку устройства сцепки, однако один провод из жгута должен остаться для подключения второго поворотника автомобиля. При соединении проводов можно использовать объемные клипсы. Метод пайки также подойдет, если предварительно зачистить часть изоляции проводов.
Важно точно следовать схеме подключения розетки фаркопа. В противном случае можно испортить не только саму розетку, но и всю электрику автомобиля.
Универсальный метод
Универсальный метод подключения применяется тогда, когда автомашина имеет электронный управляющий блок. При малейшем повреждении проводки задних фонарей система, контролирующая работу заднего освещения, может выдать ошибку и полностью отключить освещение.
Для адекватного подключения розетки устройства сцепки универсальным методом необходимо подключить к системе электрики автомобиля блок согласования. Он позволяет обмануть систему контроля состояния электроники: блок «согласования» передает на систему контроля все необходимые сигналы и не распознается как чужеродное устройство. Он также сохраняет передачу сигналов на приборы заднего система и сохраняет целостность цепи, благодаря чему сохраняется работоспособность системы и отсутствует риск ее отключения. При этом подключение розетки фаркопа увеличивает постоянную нагрузку на электрическую сеть автомобиля.
После установки блока необходимо выполнить подключение розетки точно так же, как и в предыдущем методе. Изучив распиновку разъема, нужно подключить провода в соответствии со схемой. Необходимо соблюдать правильное подключение проводов для того, чтобы не допустить перегрузки в сети, короткого замыкания или расплавления проводов.
Заключение
При подключении фаркопа необходимо учитывать некоторые нюансы. Так, для автомобиля с электроникой подходит только универсальный метод подключения розетки, а неследование схеме распиновки приведет к очень быстрому износу электрической цепи и выходу проводки из строя.
При невозможности самостоятельного подключения необходимо обратиться в сервис. Ехать с неподключенным прицепом нельзя: это создаст аварийную ситуацию на дороге. Кроме того, это может стать причиной довольно крупного штрафа за несоблюдение правил дорожного движения. Даже при подключенной розетке необходимо перед каждой поездкой удостоверяться, что провода находятся в рабочем состоянии.
← Обновлено! Список автомобилей, для которых требуется установка блока согласования Smart Connect. | Как установить автопалатку →
Схема подключения прицепа: полное руководство
Знания
Знайте все о электрической схеме прицепа
Если вы недавно купили прицеп или наконец решили подключить уже имеющийся к вашему пикапу. В этой статье мы расскажем обо всех ваших проблемах, касающихся различных типов проводки и того, как идеально подключить прицеп к вашему автомобилю.
Что такое трейлер?
Прицеп — это транспортное средство без двигателя, и предполагается, что его буксирует другое транспортное средство: внедорожники, пикапы или джипы обычно буксируют прицепы. Они также могут быть транспортными средствами для отдыха в зависимости от их типа.
Как работает трейлер?
Прицеп — это отдельное дополнительное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством.
Применение трейлеров
Трейлер имеет несколько приложений в зависимости от пользователя и того, какие услуги он может искать. Они используются для перевозки товаров, материалов, лодок, принадлежностей для кемпинга и т. д. Существуют следующие типы прицепов:
- Универсальный трейлер
- Туристический трейлер
- Лодочный прицеп
- Полуприцеп
- Строительный трейлер
- Трейлер «гусиная шея»
- Пятиколесный прицеп
Хотите нарисовать электрическую схему со стандартными символами? Попробуйте это!
Программное обеспечение EdrawMax Wiring Diagram Software бесплатно создает профессиональные электрические схемы с помощью легко редактируемых шаблонов и символов. Попробуйте!
Попробуйте бесплатно
Что такое цветовой код для проводки прицепа?
Самой сложной задачей в отношении прицепа будет подключение его к вашему основному транспортному средству. Если вы беспокоитесь о том, как этого добиться, вам помогут цветовые коды. Проводка прицепа имеет разные цвета, что облегчает понимание и подключение проводов к основному транспортному средству и разъему.
Каковы цветовые коды проводов прицепа?
Проводка прицепа имеет разные цветовые коды, присвоенные каждому проводу, чтобы облегчить подключение проводов. Чтобы лучше понять цветовые коды, вот подробная таблица.
На этой диаграмме показано, что означает каждый цветовой код, что позволяет очень легко координировать, какой провод куда идет.
Схема подключения прицепа [4-контактный, 5-контактный, 6-контактный, 7-контактный]
Схема подключения 4-контактного прицепа
Как видно из этой схемы с 4 контактами прицепа , белый провод соединен с землей. Зеленый проходит сзади, чтобы соединиться с правым поворотом. Коричневый провод, отвечающий за работу с задними фонарями, ведет к обеим лампочкам сзади, а желтый провод идет назад влево, указывая на левый поворот. Все они соединены 4-контактным разъемом.
*Что такое 4-контактный разъем?
4-контактные разъемы — это самые основные разъемы, используемые для соединения вашего прицепа с основным транспортным средством. 4-контактный разъем позволяет управлять тремя основными функциями освещения: паузой, поворотом направо и поворотом налево. Четвертый провод (белый), как показано на схеме, является проводом заземления. Обычно этот разъем используется в прицепах малой грузоподъемности.
Схема подключения 5-контактного прицепа
На этой 5-контактной схеме подключения прицепа выше, вы можете видеть, что первый провод — это провод заземления (белый). Второй провод (зеленый), идущий от разъема, отвечает за правильный сигнал. Третий (коричневый) провод — это тот, что отвечает за задние фонари. Они также соединены сбоку, чтобы обеспечить повышенную видимость.
Четвертый провод (синий) указывает на то, что тормоза задействованы. Последний набор проводов (желтый) ведет к левой стороне, чтобы указать левый сигнал. Они подключаются через 5-контактный разъем.
*Что такое 5-контактный разъем?
5-контактный разъем используется для установления электрического соединения между прицепом и основным транспортным средством. Обычно он используется в транспортных средствах с гидравлическими или импульсными тормозами. Один контакт используется для заземления; другие обычно используются для обозначения поворотов, перерывов и того, что автомобиль работает.
Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода, помогающим отключать гидромуфту прицепа при трогании автомобиля задним ходом; это выключает тормоза прицепа. Так вот этот провод служит еще и фонарем заднего хода.
Все в одном инструменте для создания диаграмм
EdrawMax
Превосходное программное обеспечение для построения схем >>
• Предлагайте готовые шаблоны для создания проводки прицепа , проводки выключателя света, проводки дома, проводки генератора или других схем без особых усилий.
• Импорт и экспорт карт чертежей в файлы различных форматов, например Visio.
• Кроссплатформенная поддержка — (Windows, Mac, Linux, Интернет)
Схема подключения 6-контактного прицепа
На этой 6-контактной электрической схеме прицепа , как можно заметить, есть два новых положения проводов. Синий провод, отвечающий за гидравлические тормоза, теперь используется для электрических тормозов. Черный провод — это индикатор батареи +12 В, подключенной к прицепу — остальные провода выполнены так же, как и на предыдущих схемах прицепа.
*Что такое 6-контактный разъем?
6-контактный разъем помогает установить соединение между основным транспортным средством и прицепом. Он используется для управления тормозами (в основном электрическими тормозами) и обычно используется на кемперах, прицепах с гусиной шеей и прицепах для лошадей.
Этот разъем обеспечивает дополнительную электрическую поддержку 12-вольтовой батареи через черный провод и электрические разрывы через синий провод.
Схема подключения 7-контактного прицепа
7-контактная схема концевика имеет три различных варианта в зависимости от типа разъема, в которых конфигурация проводки также отличается. Эти различные схемы подключения 7-контактного прицепа приведены ниже.
* 7-контактная схема подключения прицепа с круглым штырем
На этой 7-контактной схеме подключения прицепа красный провод обеспечивает вспомогательное питание прицепа, а черные провода смещены для обозначения фонарей заднего хода. Другие функциональные возможности и расположение проводов аналогичны 6-контактной схеме прицепа, где белый — это масса, зеленый — правый, желтый — левый, коричневый — задние фонари, а синий — электрические тормоза.
* Схема прицепа с 7 контактами для блейд-модуля RV с конфигурацией SAE
На этой 7-контактной схеме подключения прицепа показано, что цвета проводов для фонарей заднего хода и источника питания были изменены. Красный цвет был изменен на оранжевый и черный на серый. Другие цвета остаются прежними для других проводов и их функциональности.
*Схема прицепа с 7 контактами для традиционного блейда RV
На этой схеме подключения 7-контактного прицепа изменена большая часть конфигурации проводов. Коричневый провод соединяется с правым светом. Зеленый провод соединяется с задними фонарями, желтый провод соединяется с фонарями заднего хода, а красный провод соединяется с левым фонарем.
В то время как черный провод соединяется с аккумулятором, синий провод соединяется с электрическими тормозами, а белый провод соединяется с землей. Подключив их в правильном порядке, огни прицепа будут работать идеально синхронно с вашими основными транспортными средствами.
*Что такое 7-контактный разъем?
7-контактный разъем | 7-контактный разъем SAE | 7-контактный коннектор традиционный |
Разъем помогает соединить проводку основного автомобиля с проводкой прицепа. Они обычно используются для больших кемперов, внедорожников, грузовиков, коммерческих и сельскохозяйственных прицепов. Выше показаны три разных разъема, используемых для подключения 7-контактной системы освещения прицепа.
Необходимо знать правильную конфигурацию вашего прицепа, чтобы вы могли идеально подключить его, а огни прицепа работали синхронно.
Используйте EdrawMax для создания схемы подключения
Мы рекомендуем вам использовать программное обеспечение EdrawMax Wiring Diagram Software для создания электрических схем прицепа. Есть несколько шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы сделать идеальную электрическую схему прицепа , увидев конфигурацию вашего автомобиля.
Статьи по теме
Схема подключения реле: полное руководство Схема короткого замыкания: полное руководство Схема подключения дверного звонка: полное руководство Схема подключения USB: полное руководство Схема подключения потолочного вентилятора: полное руководство Планы этажей Белого дома
Схемы разводки контактов разъема прицепа — 4-, 6- и 7-контактные разъемы
Разъемы для прицеповвыпускаются трех распространенных типов: 4-контактные, 6-контактные и 7-контактные. 4-контактный разъем почти всегда используется на прицепах, которые не используют электрические тормоза прицепа и не нуждаются в дополнительном питании, и поэтому прицепу требуется питание только для освещения. 6- и 7-контактные разъемы предназначены для электрических тормозов прицепа и вспомогательного источника питания. Наличие различных схем распиновки жизненно важно для устранения неполадок и/или ремонта электропроводки грузовиков и прицепов. Обратите внимание, что хотя цвета и размеры проводов, указанные здесь, являются общими, они не являются универсальными, а фактический цвет/размер может различаться в зависимости от производителя, типа прицепа и года выпуска. Всегда проверяйте распиновку с помощью цифрового мультиметра и следуйте спецификациям производителя при ремонте или модификации.
Стандартный 4-контактный разъем для прицепа
Номер штифта | Функция | Общий цвет провода | Мин. Размер провода |
1 | Правый указатель поворота, правый стоп-сигнал | Зеленый | 18 AWG |
2 | Левый указатель поворота, левый стоп-сигнал | Желтый | 18 AWG |
3 | Задние фонари, подсветка номерного знака, ходовые огни | Коричневый | 18 AWG |
4 | Общая земля | Черный | 18 AWG |
Типовая схема 4-контактного разъема для грузовиков и прицепов
Стандартный 6-контактный разъем для прицепа
Номер штифта | Функция | Общие цвета проводов | Мин. Размер провода |
1 | Общая земля | Белый | 12 AWG |
2 | Электрические тормоза прицепа | Синий | 12 AWG |
3 | Задние фонари, подсветка номерного знака, ходовые огни | Коричневый | 16 AWG |
4 | Вспомогательная цепь зарядки 12 В+ | Черный/красный | 12 AWG |
5 | Левый указатель поворота, левый стоп-сигнал | Желтый | 16 AWG |
6 | Правый указатель поворота, правый стоп-сигнал | Зеленый | 16 AWG |
Типовая схема 6-контактного разъема для грузовиков и прицепов
Стандартный 7-контактный разъем для прицепа с лезвием
Номер штифта | Функция | Общие цвета проводов | Мин. Размер провода |
1 | Общая земля | Белый | 12 AWG |
2 | Электрические тормоза прицепа | Синий | 12 AWG |
3 | Задние фонари, подсветка номерного знака, ходовые огни | Коричневый | 16 AWG |
4 | Вспомогательная цепь зарядки 12 В+ | Черный/красный | 12 AWG |
5 | Левый указатель поворота, левый стоп-сигнал | Желтый | 16 AWG |
6 | Правый указатель поворота, правый стоп-сигнал | Зеленый | 16 AWG |
7 | Фонари заднего хода | Оранжевый/Фиолетовый | 16 AWG |
Типовая схема расположения контактов грузовика и прицепа с 7 контактами
Освещение прицепа Поиск и устранение неисправностей
Этап 1 | Проверить соединение между грузовиком и прицепом | • Очистите оба разъема от грязи и мусора и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Нанесение WD-40 или диэлектрической смазки на каждый из разъемов может помочь очистить разъемы. |
Этап 2 | Если не работает один свет | • Замените лампочку или блок освещения, наиболее вероятная проблема в том, что лампочка перегорела. Если это не решит проблему, перейдите к шагу 4. |
Этап 3 | Если фары не работают, проверьте массу на разъеме грузовика | • Используя цифровой мультиметр, проверьте целостность цепи между контактом заземления грузовика и шасси (прощупайте контакт заземления разъема и чистое место на раме/бампере) |
• Если разъем имеет хорошее заземление, это не проблема. | ||
• Если разъем не имеет заземления, провод заземления был перерезан, отсоединен, подвержен коррозии и т. д.; найти и отремонтировать при необходимости. | ||
Этап 4 | Определите, связана ли проблема с грузовиком или прицепом | • Отсоедините разъем прицепа от грузовика. |
• Попросите помощника включить неработающие фары, т. е. попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, включить сигнал поворота и т. д. | ||
• С помощью цифрового мультиметра, настроенного на нужный диапазон для чтения ~12 В+ (или с помощью контрольной лампы), проверьте соответствующий штырек и хорошее заземление (чистая зона на раме, бампере и т. д.). Штифт должен показывать 12 В+, когда соответствующий индикатор активируется на грузовике. | ||
• Если соответствующий контакт показывает ~12 В+ при задействованном переключателе/педали, проблема связана с прицепом, а не с грузовиком. | ||
• Если контакты не обеспечивают питание, когда должны, проверьте, нет ли перегоревших предохранителей и/или перетертых проводов вдоль рамы. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о конкретных местах предохранителей. | ||
Этап 5 | Устранение неполадок проводки в прицепе | • Если вы подтвердили, что проблема не в тягаче, и убедились, что связь между грузовиком и прицепом надежна, проблема должна быть в прицепе. Проверьте жгут проводов прицепа на предмет потертостей, оголенных или перерезанных проводов и ослабленных электрических разъемов. Ремонт по мере необходимости. |
Поиск и устранение неисправностей электрического тормоза прицепа
Этап 1 | Проверить соединение между грузовиком и прицепом | • Очистите оба разъема от грязи и мусора и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Нанесение WD-40 или диэлектрической смазки на каждый из разъемов может помочь очистить разъемы. |
Этап 2 | Проверить работу контроллера тормозов прицепа | • Убедитесь, что контроллер тормозов прицепа включен. |
• С помощью цифрового мультиметра измерьте контакт управления тормозом на разъеме грузовика (см. схемы выше для 6- и 7-контактных разъемов). Убедитесь, что мультиметр имеет хорошее заземление. | ||
• Попросите второго человека нажать на педаль тормоза, пока вы снимаете показания мультиметра. Подача напряжения на контакт тормоза прицепа на разъеме грузовика должна показывать напряжение, которое возрастает по мере того, как педаль тормоза нажимается все сильнее и сильнее, и должно показывать 0 вольт, когда педаль не нажата. | ||
• Если на контакте управления тормозом на разъеме грузовика отображается 0 вольт при нажатой педали тормоза, проблема, скорее всего, связана с тормозным контроллером и/или проводкой между контроллером и разъемом прицепа грузовика. | ||
Этап 3
| Проверить тормозную проводку прицепа | • Каждый отдельный тормоз прицепа содержит магнит, который приводит в действие тормоза с силой, пропорциональной напряжению, подаваемому контроллером тормозов. Каждый магнит имеет два провода, выходящих из тормозного барабана: 1 провод должен быть подключен к блоку управления тормозами прицепа (часто, но не всегда синий провод) в жгуте проводов, а другой должен быть подключен к хорошему заземлению (обычно рама прицепа). |
• Проверьте наличие ослабленных соединений и перерезанных/перетертых проводов от тормозных барабанов к разъему прицепа. Ремонт по мере необходимости. | ||
• Проверьте наличие напряжения на тормозных магнитах, замерив заземление и положительные соединения каждого магнита при нажатой педали тормоза. Для каждого провода должно быть соединение на несколько дюймов позади опорной пластины для каждого отдельного тормоза, который можно исследовать. Если напряжение не считывается при нажатой педали тормоза, проблема связана с проводкой прицепа (заземление или напряжение питания управления тормозами где-то между разъемом прицепа и этим соединением). | ||
Этап 4 | Проверка состояния тормозных магнитов | • Если прицеп получает питание от тягача, когда педаль тормоза нажата и все провода правильно подсоединены, возможно, магниты в тормозах прицепа изношены – пора провести ремонт тормозов. |