Полезная информация
С каждым годом автомобилей с фаркопами становится всё больше. Для того, что таскать прицеп за своим автомобилем необходимо не только установиться сам фаркоп, но и подвести к нему необходимую электрику и упаковать все подключения в специальную розетку.
Существует три основных типа подключения розетки для прицепа:
- Семиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
- Семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
- Тринадцатиконтактные разъемы (13 pin).
Также существуют другие типы специальных разъёмов, которые применяются при отдельных нестандартных случаях подключения прицепа к автомобилю.
7-ми контактный европейский разъём
Наиболее широко используемый 7-контактный разъем европейского типа применяется на большинстве прицепов для легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке 1. Его особенностью является, дизайн приемной и ответной частей — гнёзда розетки имеют контакты обоих типов («папа» и «мама»).
Рисунок 1. Схема европейской 7-ми контактной розетки.
№ на схеме | Код | Сигнал | Сечение провода |
1 | L | Левый поворот | 1,5 мм² |
2 | 54G | 12В (+) | 1,5 мм² |
3 | 31 | Земля (-) | 2,5 мм² |
4 | R | Правый поворот | 1,5 мм² |
5 | 58R | Правый габарит и подсветка номерного знака | 1,5 мм² |
6 | 54 | Стоп-сигналы | 1,5 мм² |
7 | 58L | Левый габарит | 1,5 мм² |
Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях минимальной видимости или отсутствия освещения. Подключить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.
Каждый из разъемов имеет своё четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.
Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован. Он используется для обеспечения постоянного электропитания +12V на легковых прицепах.
Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Это ошибка! Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению функции «световой паркинг». При правильном подключении при включении поворотного сигнала на стоянке светятся габариты соответствующей стороны. Эта функция используется во время стоянки на обочине.
7-ми контактный американский разъём
На рисунке 2 обозначена схема распиновки 7-контактного американского разъема.
Рисунок 2. Схема американской 7-ми контактной розетки.
Особенностью американского разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу). Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения. Это значительно упрощает процесс подключения.
13-ти контактный разъём
Главное отличие 13-контактного разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств (например, камеры заднего вида).
Рисунок 1. Схема 13-ти контактной розетки.
№ на схеме | Код | Сигнал |
1 | L | Левый поворот |
2 | 54G | Задний противотуманный фонарь |
3 | 31 | Масса (-) для контактов 1-8 |
4 | 4/R | Правый поворот |
5 | 58R | Правый габарит |
6 | 54 | Стоп-сигнал |
7 | 58L | Левый габарит |
8 | 8 | Фонарь заднего хода |
9 | 9 | 12В постоянного питания напрямую от аккумулятора |
10 | 10 | 12В питания при включённом зажигании |
11 | 11 | Земля для контакта 10 |
12 | 12 | Резерв |
13 | 13 | Земля для контакта 9 |
Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачи, зарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники.
Современные прицепы более высокого класса имеет собственное электронное оснащение: системы ABS, ESP, бортовые компьютеры. Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами.
Схема подключения прицепа к автомобилю: стандартная распиновка
Содержание статьи
- Важные сведения
- Виды схем подключения
- Варианты распиновки
- Знаменитая Вэдэшка WD-40: смазка или нет, чем заменить, можно ли сделать
- Очень полезные советы
Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.
Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.
У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.
Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Виды схем подключения
Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.
Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.
Следует учесть несколько важных моментов:
- Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
- Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
- В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
- Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
- Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.
Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.
Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.
В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.
Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.
Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.
Варианты распиновки
Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.
Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.
Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.
На фотографии выше вы видите как выглядит стандартная распиновка 7 pin. А вообще, помните, что практически к каждому фаркопу для определенного автомобиля в комплекте идет инструкция и схема подключения.
Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.
Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.
Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.
Очень полезные советы
Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.
Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.
Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.
Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.
В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.
Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.
Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.
Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.
Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.
Watch this video on YouTube
Как подключить прицеп к электропроводке
Прицепы требуют электрических соединений, чтобы сделать буксировку более безопасной для вас и других участников дорожного движения. Хотя в каждом штате США есть законы и правила, регулирующие все, от ограничений по размеру до ограничений по весу, все они имеют одну вещь: ваш прицеп должен быть оснащен задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Это достигается путем подключения прицепа к электрической системе автомобиля. К сожалению, слишком много проводов, цветов и большого разнообразия разъемов проводки универсальных прицепов. С чего начать проводные соединения? Схема подключения прицепа.
Содержание
- Что такое трейлер?
- Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
- Примечания по жгуту проводов прицепа
- Три центральных габаритных фонаря:
- Примечание сбоку: отражатели
- Лампы:
- Белый провод, примечания:
- Коричневый провод, примечания:
- Синий провод, примечания:
- Красный провод, примечания:
- Защита проводов:
- Заключение
Что такое трейлер?
Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое должно буксироваться другим транспортным средством: внедорожник, пикап или джип обычно тянут прицеп. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.
Прицеп — это отдельное вспомогательное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к транспортному средству-хозяину с помощью подходящей сцепки. Чтобы выходная мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, чтобы убедиться, что выходная мощность нам нужна. Самый миниатюрный выходной разъем — это 4-контактный разъем, который обеспечивает электрическое питание для сигнала прицепа, а также напольных и задних фонарей.
Трейлер имеет несколько приложений, в зависимости от пользователя и типа услуги. Они перевозят товары, материалы, лодки, кемпинг и т. д. Существуют следующие типы прицепов:
- грузовой прицеп
- туристический прицеп
- лодочный прицеп
- полуприцеп
- строительный прицеп 07
- 9008 прицеп седельный прицеп
Различные типы прицепов
Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
Каждому прицепу нужны стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Некоторым также требуются боковые маркеры и ходовые огни. Некоторым тормозам также требуется электричество — активация электрических тормозов или отключение гидравлических тормозов при движении задним ходом.
Производители транспортных средств иногда подключают провода к удобным штекерам под автомобилем или за обшивкой задней части грузового отсека. Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который имеет соединение в стиле OEM, которое подключается к существующему жгуту проводов автомобиля, обычно рядом с задними или задними фонарями автомобиля. T-One поставляется с предварительно подключенным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и может быть расширен до 5-, 6- или 7-стороннего соединения с прицепом с помощью адаптера проводки.
Надпись: Цвета соответствуют схеме подключения прицепа
Примечания к жгуту проводов прицепа
Выше приведены две схемы подключения, соответствующие требованиям большинства прицепов. На первом изображении показана проводка для одноосного прицепа, а на втором — проводка для прицепа со сдвоенной осью. Здесь вы заметите, что все то же самое, кроме синих проводов для тормозов и белых проводов для земли.
Вы можете использовать только нужные провода и излучать остальные. Для большего количества осей вы можете расширить то же условие. Например, вы можете игнорировать вспомогательный провод питания, когда он не нужен. Точно так же не обращайте внимания на тормозные тросы, если на осях нет обрывов. Однако не меняйте PIN-коды для кабелей. Резервное копирование не используется. Оставьте их не подключенными.
Подпись: Типовая электрическая схема прицепа
Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/
Далее необходимо обратить внимание на:
Три центральных габаритных огня:Три центральных габаритных фонаря спереди и сзади отсутствуют на приведенной выше схеме проводов. Некоторым прицепам они не нужны, а некоторым нужны. Для получения более подробной информации вы можете проверить местные постановления.
В некоторых прицепах есть три центральных габаритных фонаря, которые вы можете найти в центре или в нижней части бампера или спереди. Пожалуйста, проверьте в вашей местной юрисдикции юридические требования для этих огней.
В США, если размер вашего прицепа составляет 80 дюймов или более, а его полная масса превышает 10 000 фунтов, вам потребуется комплект из трех красных фонарей сзади. Кроме того, вам может понадобиться один на верхней стороне в задней части прицепа, высота которого превышает определенную величину. Вам также может понадобиться набор из 3 ламп в верхней части спереди, если размер превышает определенный предел. Проверьте юридические требования этого конкретного региона.
Если прицеп является закрытым грузовым, вам понадобятся 3 центральных фонаря в верхней части задней части прицепа, как и в верхней части задних дверей. Вы можете использовать фонари на заднем бампере для бортового прицепа даже с гораздо большей нагрузкой. В этом отношении существуют различные другие законы, и вам необходимо проверить требования к конкретному прицепу.
Если вам нужны дополнительные габаритные огни, вы можете подключить их к белому и коричневому проводам, как боковые габаритные огни. Вам не нужно добавлять больше соединений на сцепку, а только немного больше проводки. Было бы лучше, если бы вы держали эти огни включенными все время.
Примечание: отражателиЧтобы правильно освещать прицеп, необходимо проверить вашу юрисдикцию. Прицепы шириной более 80″ нуждаются в светоотражающей ленте или светоотражателях, чередующихся белого и красного цвета сзади и по бокам. Если кемперы длиннее 30 футов, вы должны учитывать многие высоты и правила GVWR.
Электрическая схема отрыва прицепа:Для большого количества прицепов требуется система отрыва. В основном это тормозная система, с помощью которой вы можете применять тормоза, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. Для кемперов полной массой более 3000 фунтов необходимо иметь этот отрывной комплект. Ознакомьтесь с законами вашего населенного пункта.
При наличии электрических тормозов требуется проводка прицепа. На приведенной выше схеме подключения показана система отрыва прицепа внутри, на или под передней частью прицепа. Возле сцепного устройства есть штифтовой переключатель. Вся эта система подключается к электрической системе через вспомогательное питание (красный провод + 12 В постоянного тока), которое поддерживает заряд батареи, заземление (белый провод), замыкающее цепь, и тормоза (синий провод), запускающие тормоза.
Подпись: схема подключения прицепа
Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-diuing-diagram/
Программная маршрута: 999966. провода в прицепах идут? Производители защищают все эти провода вокруг или внутри рамы для полной защиты. Вы можете использовать пластиковые кабелепроводы, гибкие кабелепроводы или другие источники для покрытия проводки прицепа. Не обязательно, чтобы покрытие было водонепроницаемым, но позаботьтесь о погодных условиях, чтобы защитить провода во время сращивания. Размер провода:В проводах можно найти разные размеры. Вы можете измерить сечение провода по его калибру; меньшее число калибра означает, что проволока толще. Для вещей, требующих большой мощности, таких как тормоза, подойдет более толстый провод калибра 12 или 14. Вы должны использовать 16-й калибр или более видные провода для системы освещения.
Когда в цепях освещения используются светодиодные лампы, они потребляют меньше энергии даже при большом количестве источников света. Хотя для освещения требуется относительно небольшая мощность, хорошо использовать провода калибра 16 или выше не из-за требований к мощности, а потому, что они более надежны, прочны и имеют большую площадь поверхности для легкого сращивания.
Фонари:Хотя прицепы никогда не погружаются в воду, они всегда промокают под сильным дождем или во время мойки. Всегда хорошо выбирать герметичные и погружные светодиодные фонари. Кроме того, обращайтесь к высококачественным светильникам, даже если вам придется заплатить несколько дополнительных долларов, так как вы будете наслаждаться бесперебойной работой.
Белый провод Примечания:Белый провод указывает на массу или отрицательный провод, который подключается к аккумулятору автомобиля «минус сторона». На схеме подключения прицепа видно, что этот провод идет ко всем тормозам и фарам. Кроме того, этот провод подключается ко всему, что использует вспомогательное питание и фонари заднего хода.
Некоторые производители подключают этот провод к раме; после этого к этой раме присоединяют землю от всех аксессуаров и светильников. Хотя это работает, проблемы с электричеством в трейлере часто возникают только из-за заземления. Таким образом, гораздо лучше провести белый провод со всеми остальными, а затем подключить землю от каждого фонаря к белому проводу. Хотя это займет больше времени, позже это уменьшит ваши проблемы.
Размер белого провода должен быть не меньше самого большого провода в жгуте проводов. Небольшой белый провод также подойдет, если схема имеет только свет, который слишком светодиодный. Однако возьмите провод большего размера с дополнительным питанием или электрическими тормозами.
Примечания к коричневому проводу:Эти огни представляют собой ходовые огни, боковые габаритные огни, боковые габаритные огни и области задних фонарей с низкой интенсивностью света. Коричневые провода идут ко всем этим фонарям, оставляя включенным резервный ход. В эту категорию попадают 3 центральных фонаря сзади и спереди прицепа, если они используются. Вам нужно будет проверить местные законы на предмет требований к типам солнечного света в вашем трейлере.
Приведенная выше электрическая схема прицепа не включает 3 центральных фонаря, но они необходимы в различных ситуациях. Вам не нужны эти фары на прицепах DIY; однако, если вы их используете, коричневый провод подает на них питание.
Было бы лучше, если бы у вас был только коричневый провод для питания фар. Итак, берите провод, соответствующий требованиям по мощности. Провод небольшого сечения подходит для небольшого грузового прицепа, но для большого закрытого трейлера с многочисленными источниками света вам понадобится провод большего сечения.
Примечания к синему проводу:В некоторых местах 5-й контакт предназначен для фонарей заднего хода. Однако в трейлерах синий цвет предназначен для тормозов. Кроме того, если некоторые прицепы оснащены гидравлическими тормозами пульсации, вы можете использовать этот 5-й штифт для отключения тормозов во время движения задним ходом автомобиля. На приведенной выше схеме прицепа фонаря заднего хода нет, но если он есть, подключите синий провод к фонарям заднего хода. Тем не менее, запишите, что вы сделали. Вместо этого вы можете использовать фиолетовый провод и пометить его соответствующим образом.
Всегда будьте осторожны при использовании 5-контактного разъема. Убедитесь, что функции автомобиля совпадают с функциями прицепа.
Когда дело доходит до размера проводов в тормозах, не сдерживайте себя. Используйте провод калибра 14 для одинарной оси и провод калибра 12 для тандемных осей.
Красный провод Примечания:Контакт дополнительного питания подключается к красному проводу. Однако иногда это также относится к чему-то вроде черного провода. Вы можете назвать это дополнительным питанием, вспомогательным питанием, вспомогательным питанием или батареей 12 В+. Он подключается к положительному источнику постоянного тока тягача. Вы можете использовать вспомогательное питание для зарядки аккумуляторов RV, аварийного аккумулятора, внутреннего освещения и питания аксессуаров.
Прокладка красного провода не является обязательной и отличается для каждого прицепа. В прицепах с системой отрыва красный провод подключается к отсеку аккумуляторной батареи, чтобы батарея оставалась заряженной. Вы можете оставить пин, когда вам не нужно отдельное питание. Однако при использовании убедитесь, что электрическая система защищена предохранителями или автоматическими выключателями. Кроме того, защита системы от проблем с разрядкой батареи также хороша.
Можно взять провод разного сечения в зависимости от требований к мощности красного провода. Если вам нужен красный провод только для системы отключения зарядки, подойдет провод 16 калибра. Для большей мощности используйте провода калибра 12 или 14.
Защита проводов:Какие бы электропроводки вы ни использовали, очень важно защитить их. Как правило, было бы лучше, если бы у вас были полые рамки для прокладки проводов. Вы можете использовать прямоугольную стальную трубу для прокладки, но становится трудно герметизировать концы линии, чтобы не допустить проникновения влаги. Под платформой прицепа вы можете держать свет и провода подальше от трубок рамы.
Если вы считаете, что со временем вам может понадобиться заменить провода, оставьте доступ к этим проводам. Наоборот, если вы не будете менять провода, то можете сделать их сверхплотными.
За грузовиком
Заключение
Не все провода прицепа совместимы с проводами вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. К счастью, Cloom производит специальные жгуты проводов со всем необходимым для безопасной работы фонарей прицепа. Вы можете выбрать плоский адаптер, плоский соединитель для прицепа, Т-образные соединители, вилки для прицепа, преобразователи проводки, соединители для проводки, адаптеры, тормоза прицепа и улучшенную защиту от атмосферных воздействий, чтобы обеспечить безопасность буксировки для вас и водителей вокруг вас. Лучше всего то, что наш специальный жгут проводов может
Электрическая схема прицепа для 4-, 5-, 6- и 7-проводной цепей
Электрическая схема прицепа для 4-, 5-, 6- и 7-проводной цепей- Дом
- Поиск
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Ссылки
4-ходовые системы
4-контактные плоские литые разъемы обеспечивают базовое подключение для трех функций освещения; правый указатель поворота/стоп-сигнал (зеленый), левый указатель поворота / стоп-сигнал (желтый), задний фонарь / номерной знак / боковой габарит (коричневый) и заземление (белый).
4-ходовой буксировать автомобиль сбоку. | 4-ходовой сторона прицепа. |
5-ходовые системы
То же, что и 4-ходовая система, указанная выше, но с добавлением дополнительный синий провод для сигнала торможения или вспомогательного питания. Используется на всплывающем кемпере прицепы или служебные / лодочные прицепы.
5-ходовой буксировать автомобиль сбоку. | 5-ходовой сторона прицепа. |
6-ходовая система, прямоугольный штекер
6-контактные прямоугольные разъемы 3/4 дюйма на 1 дюйм правый сигнал поворота (зеленый), левый указатель поворота (желтый), задний фонарь (коричневый), масса (белый). Красный и синий провод можно использовать для управления тормозом или вспомогательным. Использование на небольшом мотоцикле прицеп, прицеп для снегохода или грузовой прицеп. Также можно использовать как обычай проводка на прицепах с 3 световыми/проводными системами. См. раздел «Электропроводка задних фонарей буксируемого автомобиля». ниже.
6-ходовой буксировать автомобиль сбоку. | 6-ходовой сторона прицепа. |
6-ходовые системы, круглый штекер
Круглый металлический соединитель диаметром 1 1/4 дюйма позволяет 1 или 2 дополнительные функции проводки и освещения, такие как фонари заднего хода, вспомогательная мощность 12 В или электрическая тормоза. Примечание: Черный (иногда красный) провод 12 В и синий провод электрического тормоза, возможно, потребуется перевернут, чтобы соответствовать прицепу. Проверьте контрольной лампой или ВОМ. Использование: лошадь прицеп, туристические прицепы, ландшафтный прицеп, автомобильный прицеп и т. д.
6-ходовой буксировать автомобиль сбоку. | 6-ходовой сторона прицепа. |
7-ходовые системы
7-ходовой Плоский отвал RV буксирует борт автомобиля. | 7-полосный дом на колесах сторона прицепа с плоским отвалом. |
Проводка задних фонарей буксировщика
2-проводная система
- У тягача одинаковые лампы для освещения стоп-сигналов и указателей поворота.
- Некоторые автомобили используют комбинированная лампа (двойная нить) для поворота и остановки.
- Используйте простой 4-контактный плоский разъем для питания 2 фонарей прицепа. или используйте пользовательский Жгут проводов прицепа для конкретного автомобиля.
3-проводная система
- Буксирное транспортное средство имеет желтые указатели поворота, отдельные.
- Имеет отдельные лампочки для освещения стоп-сигналов и поворотников (обе красные).
- Используйте преобразователь задних фонарей для питания ваши 2 легких фонаря прицепа или используйте обычай Жгут проводов прицепа для конкретного автомобиля.
Проводка фаркопа
При буксировке автомобиля за грузовиком или автодомом диоды нужны для жгут проводов заднего фонаря. Подробнее о подключении..
Преобразователи задних фонарей
Преобразователи задних фонарей используются, когда тягач отдельные провода для поворотников и стоп-сигналов (3-х проводная система). Больше информации.
Часто задаваемые вопросы и проблемы с проводкой прицепа
Когда у меня есть включить фары и нажать на тормоз, все огни на моем трейлер выходит.
Возможно, у вас проблема со слабым заземлением. Плохая земля, которая достаточно сильна, чтобы обеспечивают некоторые функции освещения, но не все. Когда задние фонари и тормоз лампы используются одновременно, это создает максимальную амперную нагрузку ламп на трейлере. Если существует проблема с заземлением, она будет отображаться в этот момент. места для проверки основания следующие.
- Разъем на тягаче должен быть надежно закреплен заземляющим проводом. на чистую неокрашенную поверхность рамы. Провод, прикрепленный к изолированному телу панель из листового металла, поверхность с грунтовкой или ржавчиной может вызвать заземление проблема. Проверить омметром путь наименьшего сопротивления. (батарея отсоединен от автомобиля)
- Тройник от тягача должен иметь провод массы и должен быть плотно закреплены на чистой поверхности прицепа.
- Каждый задний фонарь в задней части прицепа также должен быть заземлен. Это делается одним из двух способов. Первый — отдельным проводом, идущим от задняя часть каждого заднего фонаря в сборе прикреплена к раме. второй и самый популярный способ заземления достигается за счет болтов сборка фонаря заднего фонаря. В этом случае корпус лампы должен быть прикреплен к металлический каркас прицепа. Если светильники установлены на дереве или пластике материал, световая цепь никогда не получит заземление.
- Примечание: Шар сцепного устройства прицепа тягача ни в коем случае нельзя рассматривать достаточное основание.
Когда я использую один сигнал поворота, другой мигает.
Обычно это связано с одной из двух вещей. Первый может быть коротким где-то в системе. Вся проводка прицепа и разъем тягача следует проверить и протестировать. Вторая, самая распространенная проблема, является слабым звеном в системе.
Должен ли я отключать лодочный прицеп, когда ставлю лодку на воду?
Да. Вы всегда должны отключать лодочный прицеп, когда едете задним ходом. Когда фонари прицепа погружаются в воду, это может привести к короткому замыканию. автомобиль перегорает и / или приводит к повреждению вашего автомобиля или провода обуздать.
Я перегораю предохранители / автоматические выключатели на моем тягаче.
Возможно замыкание провода под напряжением на массу. Проверьте все провода на наличие оголенной меди или мест, где провод или кабель может быть зажатым. Возможна перегрузка из-за слишком большого количества огней на прицепе. Рассчитайте амперную нагрузку вашего прицепа, см. ниже. Большинство автомобилей оборудован для обработки только стандартного освещения на прицепах; один задний сигнал поворота/тормоза с каждой стороны и по 1 комплекту левых и правых габаритных огней. Большие грузовики, фургоны или внедорожники могут выдержать больше. Проверьте руководство пользователя.
Если вы знаете мощность ламп на вашем прицепе, вы можете использовать формула P = I X E
P = Вт
I = ампер
Е = 12 (вольт)
ПРИМЕЧАНИЕ: Только для оценки использования. Сила тока округляется до ближайшего целого значения. Может применяться не во всех случаях. Всегда проверяйте с вашим руководством по эксплуатации тягача о добавлении дополнительных грузов к вашему электрическая система. Некоторые 12-вольтовые аккумуляторы выдают до 14 вольт при полном заряде. заряжать. Использовать ВОМ (вольтомметр) для проверки.
Принадлежности для буксировки прицепов и транспортных средств
Фары прицепа | Зеркала для буксировки | Сцепные устройства для прицепов класса 1, 2 и 3 |
Электрический контроллер тормозов прицепа Установить | Отрывной комплект | Соединители проводки многоцелевого прицепа |
Уход за автомобилем / техническое обслуживание | Управление грузами | Автоэлектрик 12 Вольт | Безопасность и безопасность |
Характеристики газа и дизельного топлива | Аксессуары для салона автомобиля | Автомобильное освещение | Зеркала |
Внешние аксессуары | Пневматическая подвеска и шасси | Принадлежности для буксировки | Чехлы для кузова грузовика |
Главная | Советы по обслуживанию | Ссылки для автомобилей и грузовиков | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами |
AccessConnect. |