Схема датчик удара: сработка по порогу, где находятся, датчики подушек безопасности, регулировка

Содержание

сработка по порогу, где находятся, датчики подушек безопасности, регулировка

Датчик удара представляет собой элемент охранного механизма. Он оповещает хозяина о столкновении в радиусе работы прибора. Как только включится сигнализация, злоумышленник испугается и уйдет с этого объекта. Так механизм предотвратит нападение и кражу.

Сфера применения и принцип работы

Механизмы ставят в автомобилях, также их устанавливают на предприятиях, в частных домах, коттеджах. Нередко приборы реагируют на случайные помехи, ложные соприкосновения. Чтобы датчики удара распознавали только настоящие опасности, их оснащают двухзонным контролем. Даже легкий удар приводит к срабатыванию автосигнализации.

Если возникнет сильный и мощный удар, например, при аварии, взломе, разбитии стекол, включится тревожная сигнализация. Она будет функционировать по установленной схеме с определенным диапазоном времени. Именно для распознания разных видов удара разработана двухзонная система.

Также для правильного распознания ударов в приборе имеется элемент чувствительности, который реагирует на силу и трансформируется в сигнал.

Датчик машинных подушек безопасности включается, когда происходит столкновение автомобиля. Раньше подушек было мало, поэтому внедряли фронтальные изделия, чтобы повысить безопасность при фронтальных ударах. Сейчас во многие машины установили боковые подушки, поэтому количество устройств выросло.

Функционирование механизма заключается в том, что при аварии срабатывают только нужные подушки безопасности. Для этого необходимо рассчитать силу удара, установить его траекторию. Этим призваны заниматься датчики, смонтированные в разные части машины — двери, стойки.

Настройки датчика

Если устройство смонтировано неправильно, то автомобиль будет реагировать на ложные удары или не отражать настоящие столкновения. Если прибор не срабатывает на настоящие опасности, то это чревато негативными последствиями. Чтобы настроить прибор, можно обратиться в сервисный центр Москвы, или же провести самостоятельное подключение.

Датчик удара и сигнализации нуждается в настройке, если сигнализация чувствительная, дает реакцию на мимо проезжающие машины, грозу. Случается наоборот — механизм не замечает сильных ударов.

Пользователи интересуются, как настроить элемент чувствительности. Сначала нужно отыскать, где расположен датчик. Обычно его внедряют под приборную панель. Если хозяин не может найти, стоит попросить помощи специалиста.

Для изменения параметра элемента на устройстве имеются регулировочные винты, по ним настраиваем прибор. Чтобы понять, какому уровню они соответствуют, напротив них расположены лампочки-индикаторы. Если стукнуть по датчику, то будет работать сигнал первого уровня, то есть зеленая кнопка станет горящей. При более сильном ударе включится красный индикатор.

На винтах обозначены знаки регулировки «+» и «-». Маркировка задает направление поворота детали. Если крутить по часовой стрелке, то чувствительность повышается. Настройка датчика удара осуществляется этим винтом, отрегулировать его просто.

Ложное срабатывание датчика

Часто датчик удара и сигнализации срабатывает ложно, что происходит из-за неправильно настроенной системы. Недочеты и погрешности можно исправить самостоятельно, если придерживаться рекомендаций и следовать правилам.

Другая причина, почему загорелся индикатор и сработал механизм, состоит в неправильном креплении платформы. Часто используется пластик как главный крепеж, поэтому он легко деформируется под ударами или под влиянием высокой температуры. Чтобы предотвратить ложные срабатывания, меняют крепление на металлический вид.

Часто водители говорят о сработавшей сигнализации во время тумана, дождей, снега. Брелок показывает, что произошел удар в двери. Этому есть простое объяснение — в цепь попала влага, которая вызвала замыкание. Для избавления от проблемы нужно узнать, в каком из замков вода вызвала срабатывание датчика, а потом просто изолировать его от проникновения конденсата.

Также разного рода неисправности вызваны использованием низкокачественного механизма. Прибор можно протестировать: в настройках уменьшают значение чувствительности до минимального нижнего порога. Обычно верхний порог сигнала все равно будет срабатывать, такие приборы меняют исправными.

Ошибки при монтаже датчика

Иногда возникают ошибки при установке механизма, а именно:

  1. Датчик удара пригодится в тех случаях, когда нарушена конструкция датчика и модуля связи. Такие проблемы возникают из-за повреждений или долгой работой защитных механизмов. Шлейфы датчика и модуля иногда находятся близко друг от друга, они будут перехватывать радиоволны и провоцировать выработку сигнала. В этом случае дистанцию между ними немного удлиняют.
  2. Непрочное крепление, сделанное на скорую руку при помощи скотча, или когда датчик подвешивают на проводах.
  3. Вышел срок работы датчика. Любой механизм не вечен, поэтому изделие необходимо сменить.

Водители поделились собственными наблюдениями: ложное включение датчика происходит, когда в салоне остается смартфон с включенной ICQ. Как только ее отключить, сигнал тут же прекращается.

Почему горит датчик удара

Причин, почему горит лампочка и сработал датчик, несколько:

  1. Нарушение целостности подушек безопасности. Из-за этого управляющий элемент не получает импульсов от ремней, контроллера и других составляющих системы.
  2. Плохое соединение механизмов электрической сети или отсутствие контакта. Если разъемы плохо подключены, то это становится причиной загорания индикатора тревоги. Рекомендуется проверить качество компонентов и целостность контактов.
  3. Плохой контакт в дверцах. Когда автомобиль ремонтируют, снимают двери, чтобы не мешали работам, или же меняют на новые, то после монтажа нужно тщательно проверить все контакты.
  4. Датчик удара загорается ввиду повреждения или поломки контроллера. Они бывают плохо подсоединены, поэтому рекомендуется перепроверить качество монтажа и состояние разъемов.
  5. Если кнопка все равно горит после переподключения прибора, это говорит о том, что память блока управления нужно срочно обнулить,
  6. Выход из строя или износ предохранительных устройств тоже провоцирует загорание индикатора удара.
  7. Нарушение целостности проводки при замене кресел, контрольного щитка.
  8. Ошибка появляется из-за неправильного функционирования руля или его замене. Если после процедуры повредились контакты, то лампочка будет гореть постоянно.
  9. Ресурс использования подушек безопасности истек. Обычно ПБ служат на протяжении 10 лет.
  10. Снизилось напряжение в бортовой сети транспорта. Сначала проверяют состояние аккумулятора, генератор.

Нахождение датчика удара

Расположение механизма зависит от марки конкретной машины. Чаще всего устройство находится:

  • в салоне авто;
  • иногда в моторном отделе;
  • в отсеке для бензина.

Последний вариант характерен для современных иномарок. Если устанавливать дополнительное устройство, это вызывает ряд проблем. При несущественном столкновении подушки безопасности не открылись, но транспорт не получается завести до тех пор, пока датчик не активируется.

Датчик подушки безопасности и удара является незаменимым компонентом системы, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров. Если он сломан, то при столкновении подушки просто не сработают. Рекомендуется регулярно проверять устройство, чтобы заблаговременно осуществить ремонт и устранить поломку. От этого зависит жизнь и здоровье людей.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

зачем нужен, принцип работы, монтаж, настройка

Существует широкий перечень систем и механизмов, которые используются в современных автомобилях для обеспечения их безопасности. Потеря машины всегда больно бьёт по бюджету и образу жизни своего владельца, вне зависимости от её причины. Такое устройство, как датчик наклона, входит в список тех устройств, что призваны защитить машину от угона и ряда других нежелательных ситуаций.

Зачем нужен датчик наклона

Применение сигнализаций не является чем-то новым и уже не одно десятилетие охраняет автомобили по всему миру от злоумышленников. Однако, для того, чтобы защитная система сработала, она должна быть оборудована соответствующими датчиками, которые отслеживают состояние машины. Одним из них является и датчик наклона, который представляет собой сверхчувствительное устройство, способное фиксировать малейшие изменения положения автомобиля. Таким образом, оно может распознать следующие ситуации:

  • Попытку увезти автомобиль эвакуатором.
  • Подъем кузова машины домкратом для демонтажа колёс.
  • Любые другие виды воздействий на кузов авто, меняющие угол наклона.

Сегодня датчик наклона для автосигнализации служит одним из основных достоверных источников сведений о состоянии машины. Без него охранная система автомобиля способна реагировать лишь на такие воздействия, как удар, попытку силового взлома и механические нагрузки на поверхность кузова. Обратной стороной является срабатывание сигнализации при близких раскатах грома, что также происходит по причине фиксирования мощных звуковых колебаний, воздействующих на кузов машины.

Конструкция датчика и принцип работы

Несмотря на разнообразие датчиков наклона, которым изобилуют рынки автомобильных комплектующих, конструкции этих устройств практически идентичны между собой. Внешне их корпус представлен в виде небольшой коробки размерами не более крупной монеты. Внутри этого блока располагается микромеханическая ёмкостная сборка с высоким уровнем чувствительности к акселерации. Там же установлена микросхема, которая занимается обработкой первоначальных сигнальных импульсов и передачей данных микроконтроллеру для преобразования в ШИМ. Помимо этого, в её функции входит термокомпенсация для предотвращения срабатывания сигнализации при резком перепаде температуры окружающей среды.

В состав также входят полупроводниковые материалы в основе конденсаторов, расположенных по осям X, Y и Z, которые позволяют отслеживать уровень ускорения авто.  В основе этой схемы лежит использование электродов с подвижной массой, способной свободно сдвигаться с нейтральной позиции при оказании воздействия на кузов машины.

Таким образом, как только автомобиль наклоняется под определённым углом, электроды сдвигаются в сторону одного из конденсаторов, повышая его ёмкость. Данное изменение тут же передаётся по одному из трёх выделенных каналов первичным аналоговым сигналом на микросхему, которая производит его дальнейшую обработку.

Одним из обязательных условий работоспособности датчика наклона автомобиля является полная герметичность подвижного элемента, не позволяющая воздействию окружающей среды влиять на него. Нарушения целостности корпуса устройства может привести к нарушению чувствительности подвижного элемента и серьёзно снизить точность фиксации изменений наклона кузова машины.

Монтаж датчика

Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.

Настройка

Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:

  1. Начать стоит с размещения авто в устойчивом положении на ровной поверхности, чтобы датчик правильно определил угол наклона кузова.
  2. Включается он вручную через соответствующую кнопку на корпусе, которую нужно нажать три раза в течение 10 секунд после подачи питания на устройство. Правильное выполнение инструкции заставит контрольный диод загореться зелёным цветом.
  3. Далее необходимо наклонить кузов авто до предельного положения фиксации датчиком и нажать на кнопку ещё раз.
  4. Вновь изменить угол наклона кузова машины до срабатывания датчика, после чего совершить два быстрых нажатия на кнопку. Контрольный диод должен загореться красным цветом.

Задание параметров чувствительности

Если первичная настройка датчика для автосигнализации понятна, стоит подробнее остановиться на том, как вручную задать параметры его чувствительности. Для этого владельцу потребуется доступ к сервисной кнопке самого устройства и брелок пульта дистанционного управления авто:

  1. Сначала заглушить двигатель автомобиля и отключить охранный режим его сигнализации.
  2. Зажать кнопку 4 до звукового сигнала, после чего сделать ещё одно короткое нажатие. Машина должна издать три звуковых и два световых сигнала, когда на брелоке загорится индикатор с указанием актуального значения чувствительности датчика.
  3. Заводское значение этого параметра у большинства моделей равно 2. Его можно задавать самому в пределах от 1 до 14 по возрастающей посредством кнопок 2 и 3 на брелоке авто.

    Важно: Учтите, что, установив значение чувствительности на 0, вы отключите работу датчика наклона.

  4. Чтобы закончить настройку и выйти из неё с сохранением новых параметров, кнопка 4 снова зажимается до звукового сигнала, после чего следует последнее короткое нажатие. Авто подаст три световых сигнала, а брелок издаст два звуковых.

    Важно: Если в режиме настроек вы бездействуете в течение 15 секунд, система выйдет из него сама без сохранения изменений.

Современные модели датчиков позволяют производить их настройку через ПК или телефон посредством GPS, даже не покидая своего дома. Однако, далеко не всегда изменения, внесённые таким образом, надёжно сохраняются системой, потому рекомендуется проводить проверку значений через брелок.

Популярные модели

Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:

  • Spider TMS2 достаточно прост и надёжен, будучи оборудованным акселерометром для отслеживания положения кузова машины в плоскостях X, Y и Z. Одним из главных достоинств модели считается её выдающаяся герметичность и точность, позволяющая датчику исправно работать в любом положении внутри авто при условии правильной установки. Также стоит подчеркнуть хорошую термокомпенсацию устройства, защищающую его от ложных срабатываний при интенсивном нагреве корпуса. Данную особенность высоко оценивают владельцы авто из жарких регионов, которым часто приходится оставлять транспортные средства под солнцем. Заводские значения чувствительности приводят к срабатыванию предупреждающего сигнала при наклоне в 0.6 градусов и включению сигнализации при 0.9.
  • Датчик StarLine D10 заслужил любовь пользователей за свою универсальность, позволяя подключить его к любой известной охранной системе с 12-вольтовым питанием и соответствующим разъемом. Аналогично с Spider TMS2, устройство заслужило репутацию надёжного средства для отслеживания минимальных изменений положения кузова машины. Возможность датчика подавать сигнал тревоги при отклонении в 1. 5 градуса исключает риск того, что с авто злоумышленники снимут колёса, ведь для этого домкрату потребуется подъем кузова не менее, чем на 3 градуса.

Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Как настроить датчик удара в автомобиле

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Места для установки

Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо.

Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.

Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.

Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:

  • датчики лучше монтировать на металлической части кузова с внутренней части машины;
  • желательно, чтобы сенсор стоял симметрично относительно оси авто;
  • нельзя крепить устройство на днище машины;
  • не рекомендуется монтировать сенсоры на пластиковых элементах, поскольку это ведёт к снижению чувствительности;
  • эксперты советуют ставить датчик на щите, который разделяет салон и моторный отсек;
  • обычно сенсоры монтируют на все двери, багажную дверь и капот.

Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.

Особенности настройки

Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.

Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.

Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.

Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:

  • вручную;
  • через компьютер.

Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.

Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.

Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.

При корректировке параметров выберите необходимые вам настройки, включите сигнализацию, попробуйте нанести удар. Но такие эксперименты лучше проводить в светлое время суток и на достаточном удалении от жилых домов. Вряд ли соседям понравится, если вы вечером начнёте экспериментировать с громкостью своей сигнализации.

Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.

Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.

Датчик удара Fujitsu 3D

— Fujitsu Hong Kong

Почему из-за несчастных случаев вы теряете свои драгоценные данные? Все мы нуждаемся в инновационных и передовых технологиях, чтобы защитить нас от жизненных невзгод. Откройте для себя новейшую утилиту Fujitsu для датчиков удара, новую обязательную функцию для всех пользователей ноутбуков.

Созданная с учетом потребностей потребителей, эта новая утилита стремится продлить срок службы жесткого диска (HDD) ноутбука, а также предотвратить ненужную и потенциально дорогостоящую потерю данных.Комплексный датчик удара отслеживает движение по трем осям: спереди назад, из стороны в сторону и вверх-вниз для максимальной безопасности. Акселерометр внутри выбранных Fujitsu LifeBook и Stylistic постоянно распознает любые внезапные движения, включая свободное падение, чрезмерную вибрацию или внезапные удары.

Кроме того, датчик удара может предотвратить кражу, поскольку он автоматически блокирует LifeBook при обнаружении внезапного движения. Без вашего пароля для входа в Microsoft Windows следующий пользователь не сможет получить доступ к вашему LifeBook.

Утилита датчика удара поставляется с полным набором настраиваемых параметров, позволяющих активировать эту функцию только при желании. Хотя датчик удара не может заменить полное и регулярное резервное копирование всех цифровых данных, он дает пользователям уверенность в том, что простая авария не испортит им цифровой день.

Как работает датчик удара

В случае внезапного удара о ноутбук, например, при случайном падении его на пол, датчик удара срабатывает, когда ноутбук падает, чтобы быстро отвести головку чтения-записи жесткого диска от пластин диска, тем самым предотвращая жесткий диск от царапин и предотвращение потери или повреждения хранимой информации.Схема на следующей странице дает наглядное объяснение рабочего процесса.

Когда LifeBook используется, данные считываются и записываются головкой чтения-записи. При обнаружении движения головка чтения-записи немедленно убирается. При ударе убранная головка чтения-записи не царапает жесткий диск. Драгоценные данные защищены.

Настройки чувствительности

Чтобы датчик удара работал надежно в качестве меры защиты, вместо того, чтобы бесполезно отвлекать пользователя, Fujitsu позаботилась о том, чтобы датчик удара можно было легко откалибровать до желаемого уровня чувствительности пользователя.

Для этого установлен усовершенствованный датчик ускорения, который измеряет чувствительность к ударам, горизонтальному движению и при переноске. Кроме того, пользователи могут выбрать одну из трех простых настроек чувствительности в зависимости от стабильности их рабочих станций и рабочих ситуаций.

  1. Чувствительность — этот параметр обеспечивает максимальную чувствительность ноутбука к движению или ударам системы в любое время.
  2. Нормальный — этот параметр лучше всего использовать, когда ноутбук используется в стабильных условиях, например, на столе.
  3. Mobile — эта настройка предназначена для ноутбуков, используемых в нестабильных условиях, например, во время мобильного использования, когда нет устойчивых и плоских поверхностей или они используются в течение очень длительного времени.

Полезные опции для дальнейшего предотвращения ненужных сбоев

Fujitsu понимает, что технологии созданы, чтобы облегчить нашу жизнь, а не нарушать ее ненужными предупреждениями. Утилита датчика удара интеллектуальна и может легко справляться с изменяющимися требованиями пользователя по мере необходимости.Это возможно с помощью трех дополнительных функций:

  1. Игнорировать незначительную вибрацию: Если вибрация незначительна, датчик удара можно откалибровать, чтобы сгладить или игнорировать ее, сохраняя при этом полную реакцию на фактическое падение или падение. Это позволяет пользователям получать доступ к своим ноутбукам на устойчиво движущихся транспортных средствах, например, в автомобилях, поездах и других видах транспорта.
  2. Игнорировать щелчок мышью: При щелчке мышью временно снижается чувствительность датчика удара.
  3. Игнорировать действие клавиатуры: Аналогичным образом, когда используется клавиатура, чувствительность датчика удара временно снижается для обеспечения плавной работы.

Сегодняшние цифровые данные стали более объемными и незаменимыми, чем когда-либо, поэтому прорыв в технологиях защиты данных является важным элементом в арсенале современного мобильного работника. Утилита датчика удара Fujitsu представляет собой следующий шаг в создании оптимальной рабочей среды, обеспечивая еще более безопасную и надежную защиту жесткого диска в любое время и в любом месте.

Поделиться страницей

P0873 Высокий показатель цепи датчика / переключателя C давления трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Автор статьи:

Randy Worner
Сертифицированный технический специалист ASE

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д.но, кажется, чаще всего встречается на автомобилях Honda.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к боковой стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.


TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «C» не соответствует нормальному рабочему напряжению, сохраненному в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «C» у вашего конкретного автомобиля.

P0873 — обычно проблема в электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок

могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости «C»:

  • P0870 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Цепь
  • P0871 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0872 Низкий сигнал в цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «C»
  • P0874 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «C»

Код серьезности и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой.Поскольку это электрическая неисправность, PCM / TCM может в некоторой степени ее компенсировать. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение передач в случае электронного управления.

Симптомы кода двигателя P0873 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме)

Причины

Обычно причины для установки этого кода:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
  • Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
  • Отказ датчика TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Отказ PCM — маловероятно (требуется программирование после замены)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0873, или если установлено более одного кода датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0873.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле.TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно обнаружить ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач.При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0873. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство для этого кода, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0873 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключение цифрового вольтметра (DVOM) черный провод к земле или низкому опорному терминалу в разъеме жгута проводов в TFPS датчика. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите ключ двигателя. Проверить спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт.Покачивайте соединения, чтобы увидеть, изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предшествующий тест пройден, Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другие ведут к земле или низкому опорному терминалу на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению при отсутствии давления на него. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление.Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P0873, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0873?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0873, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Nissan Rogue Service Manual: датчик колеса C1101, C1102, C1103, C1104 — DTC / диагностика цепи — Система управления тормозом

DTC Логика

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

DTC Отображаемый элемент Состояние обнаружения неисправности Возможные причины
C1101 ДАТЧИК ПРАВЫЙ ПРАВЫЙ-1
  • При питании напряжения датчика заднего колеса Относительная влажность низкая.
  • При обнаружении обрыва или короткого замыкания в задней части датчик колеса RH цепь
  • Жгут или соединитель
  • Датчик колеса
  • Привод ABS и электрический блок (блок управления)
C1102 ДАТЧИК ПРАВЫЙ ПРАВЫЙ-1
  • При питании напряжения датчика заднего колеса Относительная влажность низкая.
  • При обнаружении обрыва или короткого замыкания в задней части датчик колеса RH цепь
C1103 ДАТЧИК ПРАВЫЙ ПРАВЫЙ-1
  • При питании напряжения датчика переднего колеса Относительная влажность низкая.
  • При обнаружении обрыва или короткого замыкания спереди Цепь правого датчика колеса.
C1104 ДАТЧИК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ-1
  • При питании напряжения датчика переднего колеса ЛГ низкий.
  • При обнаружении обрыва или короткого замыкания спереди Цепь датчика левого колеса.

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ

с CONSULT.

  1. Запустите двигатель и ведите автомобиль со скоростью примерно 21 км / ч (13 миль / ч) или более примерно на 5 минут.
  2. Выполнить самодиагностику.

Обнаружены ли коды неисправности C1101, C1102, C1103 или C1104? ДА >> Приступите к диагностике.См. BRC-74, «Процедура диагностики».

НЕТ >> Конец проверки.

Процедура диагностики

Относительно информации о электрической схеме см. BRC-57, «Электросхема».

1. ПОДТВЕРДИТЬ DTC

с CONSULT

  1. Выполните самодиагностику «ABS» и запишите все активные коды неисправности.
  2. Удалить все коды неисправности.
  3. Выполните процедуру подтверждения кодов неисправности. См. BRC-74, «Логика DTC».

Сбрасывается ли код неисправности C1101, C1102, C1103 или C1104? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> См. GI-41, «Неустойчивый инцидент».

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК КОЛЕСА

Осмотрите подозрительный датчик колеса на предмет повреждений или деформации.

Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените при необходимости.

3.ПРОВЕРКА ЖГУТОВ И РАЗЪЕМОВ

  1. Отсоединить исполнительный механизм АБС и разъем E125 электрического блока (блока управления). и разъем датчика колеса Подозреваемое колесо.
  2. Проверить жгут, разъемы и клеммы на коррозию, деформация, отсоединение, ослабление или повреждение.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените при необходимости.

4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА КОЛЕСА

  1. Подсоедините тестер активного датчика колеса ABS (J-45741) к датчику колеса используя соответствующий адаптер.
  2. Включить выключатель питания тестера активного датчика колеса АБС.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Должен загореться зеленый индикатор POWER. Если индикатор POWER не горит загореться, заменить аккумулятор в тестере активного датчика колеса ABS, прежде чем продолжить.

  3. Проверните вручную колесо автомобиля и наблюдайте за красным ДАТЧИКОМ. индикатор на активном колесе АБС датчик-тестер. Красный индикатор СЕНСОР должен мигать, показывая, что выходной сигнал.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если красный индикатор ДАТЧИК горит, но не мигает, поменяйте полярность. тестера приводит и повторный тест.

Обнаруживает ли тестер активного датчика колеса АБС сигнал? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ >> Заменить датчик колеса. См. BRC-132, «ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА: Снятие. и установка » или BRC-134, «ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и установка».

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА КОРОТКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

  1. Включите зажигание.
  2. Проверить напряжение между выводами разъема жгута проводов колесного датчика подозрение на колесо и землю.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ

  1. Выключите зажигание.
  2. Проверить обрыв цепи между выводами разъема жгута проводов колесного датчика. подозрительного колеса и земли.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 7.

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Проверить обрыв цепи между клеммами разъема жгута проводов датчика колеса подозреваемого. рулевое колесо.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

Проверьте отсутствие обрывов цепи между исполнительным элементом ABS и электрическим блоком (блоком управления). разъем E125 и жгут проводов разъем подозрительного датчика колеса.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 9.

НЕТ >> Отремонтируйте цепь.

9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА АБС И ЭЛЕКТРОБЛОКА (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

  1. Включите зажигание.
  2. Проверить напряжение между исполнительным механизмом АБС и электрическим блоком (управляющий блока) клемма разъема E125 жгута проводов и земля.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10.

НЕТ >> Проверьте следующее:

  • Предохранитель № 21 на 10 А, расположенный в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (J / B)
  • Жгут между приводом АБС и электрическим блоком (блоком управления) и IPDM E / R

10.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРИВОДА АБС И ЭЛЕКТРОБЛОКА (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.
  2. Проверьте обрыв цепи между исполнительным элементом ABS и электрическим блоком (управляющий блока) клеммы разъема E125 и земля.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 11.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.

11.ПРОВЕРЬТЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА КОЛЕСА

  1. Соединить исполнительный механизм АБС и электрический блок (блок управления) разъемом E125.
  2. Включите зажигание.
  3. Проверить напряжение между разъемом жгута подозрительного датчика колеса терминалы.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Заменить датчик колеса.См. BRC-132, «ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и Установка» или BRC-134, «ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и установка». Затем ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 12.

НЕТ >> Заменить исполнительный элемент АБС и электрический блок (блок управления). См. BRC-136, «Снятие и установка».

12.Подтвердить ремонт

с CONSULT

  1. Удалить все коды неисправности.
  2. Выполните процедуру подтверждения кодов неисправности. См. BRC-74, «Логика DTC».

Сбрасывается ли код неисправности C1105, C1106, C1107 или C1108? ДА >> Заменить исполнительный элемент АБС и электрический блок (блок управления).См. BRC-136, «Снятие и установка».

НЕТ >> Конец проверки.

Другие материалы:

Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание — (J-39570) Шасси Ухо Определение места шума — (J-50397) Комплект NISSAN Squeak and Rattle Kit …

Датчик угла поворота рулевого колеса
Покомпонентное изображение Комбинированный переключатель Датчик угла поворота рулевого колеса Спиральный кабель Снятие и установка Снятие и установка Снимите спиральный кабель. См. SR-15, «Покомпонентное изображение». Отверните винты (A) и снимите датчик угла поворота рулевого колеса (1). УСТАНОВКА .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *