Съемные лебедки на Ниву в Старом Осколе: 16-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Кронштейн с площадкой для лебедки ВАЗ 2121 Нива Тип: бампер
ПОДРОБНЕЕ
57 650
Лебёдка двухскоростная Runva EWD 8000 U Производитель: Runva, Тяговое усилие: 3628.776195кг, Входит
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн Съёмной Лебёдки Передний Нива Шевроле Производитель: Стандарт, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Лебедка автомобильная TOR P3000-1A (1133 кг/15 м) 12 V (114303) Производитель: TOR, Тяговое усилие:
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн съемной лебедки Нива 2121-214 в штатный бампер
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн для съемной лебедки ВАЗ 2121 Нива
ПОДРОБНЕЕ
Niva-Parts Кронштейн для съемной лебедки Шеви Нива 2009+ усиленный Входит в комплект: трос, Трос:
ПОДРОБНЕЕ
18 700
Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 Входит в комплект: крюк, шакл
ПОДРОБНЕЕ
18 700
Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 Входит в комплект: крюк, шакл
ПОДРОБНЕЕ
18 700
Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 Входит в комплект: крюк, шакл
ПОДРОБНЕЕ
Лебедка на нивуСъемная лебедка15 999
Электролебёдка съёмная 1,6т на автомобиль Производитель: СОРОКИН, Тип противоугонного устройства:
ПОДРОБНЕЕ
18 700
Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 Входит в комплект: крюк, шакл
ПОДРОБНЕЕ
Комплект кронштейнов с площадкой под лебедку ТехноСфера для Лада Нива 4х4 Урбан Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
34 000
Лебедка 4х4 12000 МТ Производитель: U4x4, Тяговое усилие: 5443. 164293 кг, Входит в комплект: клюз,
ПОДРОБНЕЕ
13 971
Автомобильная лебедка TOR (1588 кг/15 м) 12 V P3500-1D 114353 Производитель: TOR, Входит в
ПОДРОБНЕЕ
34 500
Лебедка 4х4 9500 СТУ Производитель: U4x4, Тяговое усилие: 4300 кг, Входит в комплект: клюз, крюк
ПОДРОБНЕЕ
Площадка для крепления (установки) съемной лебедки ВАЗ 2121 Нива Длина троса: 1 м
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн крепления лебедки ТехноСфера для Шевроле/Лада Нива 2123 Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн съемной лебедки N-Parts усиленный для Шевроле Нива с 2009 г.в. Входит в комплект: трос,
ПОДРОБНЕЕ
Площадка съемной (переносной) лебедки
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн съемной лебедки 2123 Нива Шевроле с 2009 г с площадкой
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн лебедки (съемный) квадрат N-Parts на Лада Нива 4х4 Производитель: LADA, Входит в
ПОДРОБНЕЕ
40 080
Бампер OJ передний серии Трофи на LADA 4×4 с возможностью установки лебедки и съемной трапециевидной дугой
ПОДРОБНЕЕ
45 700
Лебедка стократ SD 8. 0 SSW Производитель: Стократ, Тяговое усилие: 3630кг, Входит в комплект:
ПОДРОБНЕЕ
18 700
Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 Входит в комплект: крюк, шакл
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 6
Лебедка на Ниву: электрическая, механическая, гидравлическая
Аксессуар на машине
Лебедка на Ниву сегодня вряд ли относится к экзотическому дополнительному оборудованию. В наше время лебедками оснащается не только автомобильная спецтехника, но и любое транспортное средство, предназначенное для движения по бездорожью. Они стали общедоступными для приобретения, и любой желающий может установить их на свой автомобиль.
Автомобильная лебедка — устройство, необходимое для кратковременной буксировки транспортного средства в ситуациях, исключающих самостоятельное его передвижение. Принцип работы лебедки основан на наматывании на ее барабан троса, свободный конец которого крепится на неподвижном, массивном объекте. Методом подтягивания к подобному объекту производится извлечение автомобиля из, казалось бы, безвыходных ситуаций. В настоящее время лебедка на Ниву получила наибольшую популярность в трех вариантах: механическая, гидравлическая, электрическая.
Содержание
- Механические устройства
- Гидравлика
- Электрика
- Варианты крепления
- Необходимые дополнительные принадлежности
- Правила безопасности
- Выбор устройства и заключительные рекомендации
Вернуться к оглавлению
Механические устройства
Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя. Чтобы установить такую лебедку, возможно, придется воспользоваться услугами квалифицированного автослесаря, но это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.
Механизм работы ручной
Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.
Вернуться к оглавлению
Гидравлика
Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.
Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.
Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций. Она очень надежна и устойчива к перегрузкам, нередко оснащается регулятором ограничителя максимальной мощности. При достижении пиковых нагрузок, данное устройство не ломается, а просто останавливается.
Механизм гидравлический
Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.
Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Электрика
Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.
Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.
Защита корпуса от атмосферных осадков не должна служить основанием для того, чтобы лебедка электрическая применялась автовладельцами для эксплуатации под водой. Если это все же произошло по какой-либо причине, не стоит затягивать с профилактическим осмотром лебедки на предмет попадания воды и уплотнения возможных мест ее просачивания.
Если вы решили установить лебедку с электрическим двигателем, желательно оборудовать Ниву и аккумулятором повышенной емкости. Такая необходимость продиктована тем, что лебедка электрическая в период своей работы потребляет значительное количество электроэнергии из бортовой сети. Чтобы в такой ситуации штатный аккумулятор Нивы полностью не вышел из строя, лучше заранее заменить его на более емкий или взять с собой в дорогу дополнительный источник тока.
Следует помнить, что лебедка электрическая не должна превышать время своей непрерывной работы, ограниченное 10-15 минутами, по истечении которых энергии аккумулятора становится недостаточно для полноценной ее работы. Кроме того, ее электрический мотор имеет свойство перегреваться, поэтому работа с данным видом лебедок требует перерывов.
Вернуться к оглавлению
Варианты крепления
Механизм электрический
Установить лебедку на свою Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:
- съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
- крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Нивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
- монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Нивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.
Вернуться к оглавлению
Необходимые дополнительные принадлежности
Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.
Необходимый минимум таких принадлежностей:
- защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
- блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
- шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
- корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
- лопата;
- топор.
Вернуться к оглавлению
Правила безопасности
Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.
Вот короткий перечень данных правил:
- автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
- при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
- нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами;
при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками; - при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
- недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
- контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
- подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.
Вернуться к оглавлению
Выбор устройства и заключительные рекомендации
Быстросъемный механизм
Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо. Она будет незаменима при освобождении ее из снежного или грязевого плена, воды, трясины и других подобных условий бездорожья, которых предостаточно на наших просторах.
Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность.
Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере.
Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.
Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.
Добавление съемной лебедки на 12 В
Добавление
Съемный 12 Вольт
Лебедка для пикапа |
Сколько раз вы ходили в или из на охоту или рыбалку и попали в ситуацию, когда стали задумываться, а не даже нашел бы место, чтобы даже развернуть вашу установку? А если по глубокому снегу, углубляясь и поднимаясь в гору, вы действительно начнете удивляться. Конечно, у вас может быть даже имел с собой комплект противоскольжения, но всегда есть ситуация, когда вы можете застрять, или вам может понадобиться вытащить кого-то еще из канавы.
В 2013 году мы с внуком охотились в Монтане. в конце сезона с футом снега на земле. Вождение в неизвестном районе, мы не были уверены, что сможем найти поворот во главе каньон, поэтому, когда представилось первое возможное место, мы развернулись. Другое место, мы остановились из-за неуверенности застрял и прошел еще 4 км. Как мы шли выходя, мы могли слышать обороты двигателя автомобиля более чем за милю далеко и на более высоком уровне, чем мы были. Было уже поздно днем, я спросил его, был ли он думать о том, чтобы помочь этому человеку. Нет, потому что он не был уверен, какой дороге, на которой они могли быть, И даже если бы мы могли их найти, возможно, даже не смогли бы чтобы помочь или мы могли бы даже застрять сами. Наряду с отсутствием мобильного телефона прием там, плюс 15-мильный поход обратно к ближайшей цивилизации. Его комментарий был в Монтане, со всем открытым пространством, вы должны быть самостоятельными и НИКОГДА не позволять себе попасть в ситуацию, из которой самостоятельно не выбраться.
Электрические лебедки уже не такие дешевые, и если вы устанавливайте их традиционным способом на передний бампер/раму, если только вы не обслуживаете их время от времени из-за пыли, дождя и коррозии дорожной соли они могут даже не работать, когда вам это нужно.
Большинство этих лебедок устанавливаются на передний бампер или кадр, но иногда хочется вернуться тем путем, которым пришел, а не углубляться в неизвестную ситуацию. Таким образом, этот съемный блок, который также можно установить на задняя часть автомобиля выглядела довольно привлекательно. Идея иметь съемную электрическую лебедку становится что-то, что может решить более одной проблемы. Введите идею о установка лебедки на кронштейн типа сцепного устройства для прицепа путем добавления еще одного соединительного разъема на раму автомобиля спереди для этой лебедки, тогда вы можете использовать ее на существующей задней гнездо сцепного устройства прицепа, чтобы вытащить себя назад, если это применимо, если это необходимо.
Поиск правильного модель и размер; Цена также может быть решающим фактором, особенно для старого старик на пенсии с ограниченным фиксированным доходом. Размер, на который я смотрел, был Рейтинг от 5000 до 6000 #. Американские устройства продаются по цене от 550 до 730 долларов. Harbour Freight провела распродажу единиц оборудования китайского производства за 199 долларов, но, как назло, было бы это, они не были в наличии этой модели, когда я приехал туда. Так для другого 100 долларов, до 29 долларов9, я вернулся домой с их следующей более высокой рейтинговой единицей, 9,000# версия, немного излишняя, но рациональность заключалась в том, что если мне это когда-нибудь понадобится, я не хочу выход из строя из-за того, что он слишком мал, перегревается и сгорает. соленоид и штепсельная вилка пульта дистанционного управления смонтированы в пластиковой коробке, которая расположен над барабаном и зажат на поперечинах лебедки. Вот этот имеет рычаг включения сцепления на верхней части коробки передач.
Добавить еще 45 долларов за крепление для прицепа с двумя боковыми поручнями для транспортировки к розетке прицепа. Однако этот достаточно тяжелый, чтобы один человек МОЖЕТ сдвинуть его, но не так легко, как вдвоем было бы значительно Полегче.
Это устройство поставляется с 65-футовой оцинкованной проволокой 5/16 дюйма. кабель и с съемный 12-дюймовый модуль кулисного переключателя с дистанционным управлением.
Да я знаю, зачем покупать китайский импорт? Хорошо за один цена, за два наверное мало буду пользоваться, а за три я уже есть его младший брат, 2000 # на моем квадроцикле, который работает вполне нормально. В разговоре с друг, который занимается продажей мотоциклов/квадроциклов, сказал, что да, вероятно, это почти прямая копия американских моделей, но то, что они находили в его бизнесе, обычно электрический соленоид или контакты обычно выходят из строя первыми, если используются много, по сравнению с единицы производства США.
Несколько лет назад у меня была американская электрическая лебедка Warm на передний бампер пикапа Ford F250 4X4 1968 года, так что немного понял, как они может пригодиться для многих вещей, чтобы выбраться из промывки лебедкой или лося из каньона, чтобы даже снести большие конечности на стояли БОЛЬШИЕ (4-5 футов на пне) деревья грецкого ореха, которые мы потом взяли остальные дерево, из которого мы делали ложи снаружи. Эти деревья стояли так близко к зданиям, что не было места, чтобы упасть, поэтому повесьте блок рядом с верхушкой главного дерева и сбейте их в крупные куски.
Обзор ситуации; После много раз ползал под передней частью моего пикапа Ford F150 4X4 1997 года и после было куплено много обмеров, сталь и монтажная рама был построен для крепления к раме с помощью тех же болтов, которые крепились к оригинальному буксиру глаза.
Сборка монтажного кронштейна ; Сталь состояла из углового железа 1/4 «X 4» X 4 дюйма для болт к раме. Оригинальные две буксировочные проушины были удалены, схема отверстий перенесена к уголку и просверленным отверстиям. После того, как эти углы были прикручены болтами место, затем было измерено расстояние между ними и 1/4″ X 2 1/2″ x 3 1/2″ Прямоугольная труба была приварена на место прихватками. Затем еще один квадратный отрезок 1/4″ X 2 1/2″ X 2 1/2″ был куплен для гнезда сцепки. Затем сварная секция была удалена и перемещена в цех, чтобы сделать ее в более удобном месте. окончательная сварка вместо лежания на спине. Треугольная пластина 1/4 дюйма была приваривается снизу, прикрепляя квадратную трубку к крестовине барная трубка.
Вот новая поперечная рама, установленная на раму автомобиля с к нему прикручена постоянная часть быстроразъемного соединения силового кабеля. Болт голова слева от разъединителя имеет заземление аккумулятора под гайка на задней стороне. |
В этом процессе пришлось снять буксирные проушины, но чтобы частично заменить их, в передних вертикальных сторонах было просверлено отверстие диаметром 1 1/8 дюйма. из углового железа. Изначально была мысль заменить эти буксировочные проушины на большие крючки, но нужный размер и цена были сдерживающим фактором, поэтому отверстия 1 1/8″ остались как и в настоящее время, но позже к внешняя сторона уголка железная сторона тарелки.
Установка ; Сейчас
пришла проводка. Эта лебедка поставляется с проводом № 4 AWG для работы с
батарея. А поскольку этот агрегат должен был использоваться либо спереди, либо сзади, некоторые
своего рода электрический быстроразъемное соединение было необходимо. Они были найдены на
Car-Quest с большим кабельным разъемом на 175 ампер от PICO #6383PT, который подходит для
стандартный провод кабеля батареи #4. У них также был блок на 50 AMP, но он использовал только #10.
провода, а расстояние от аккумулятора до удлинителя заднего тягово-сцепного устройства было
20 футов, для которого требовался более тяжелый кабель № 4 (более дорогой, например, 2,59 доллара США).фут). Нет смысла подключать его слабо
только чтобы сжечь что-то, когда вам это действительно нужно из-за перегрева
провод малогабаритный.
Эти коннекторы стоимостью 18 долл.
(идентичны), но сделаны для поворота одного на 180 градусов и двух слайдов
и зафиксируйте вместе под натяжением пружины под контактом. Два комплекта были
необходимо, один на более коротких тросах лебедки и еще 1/2 на каждом конце более длинного троса.
кабели аккумуляторной батареи спереди и сзади. Эти фитинги были
все припаяно к кабелю для лучшей проводимости и меньше проблем при длительном
скатать и заклеить термоусадочной трубкой. Положительный провод (КРАСНЫЙ) был проложен от входящего в комплект поставки автоматического выключателя на
аккумулятор, вперед вдоль рамы и наружу возле новой поперечины и
прикреплен к соединителю, который был прикручен к этой поперечине в сторону, но
рядом с передним креплением лебедки. От этого шла короткая минусовая ЧЕРНАЯ заземляющая жила.
муфту в очищенное и просверленное место на этой раме рядом с
разъем. Нет необходимости прокладывать заземляющий провод до аккумулятора, т. к.
батарея уже была заземлена на раму, поэтому просто используйте раму в качестве
бегун. То же самое было сделано для задней муфты с красным проводом № 4.
стяжка, приклеенная во многих местах к раме.
Для этих разъемов предусмотрена резиновая крышка, которая удерживает разъемы.
чистые и стоят всего 3,50 доллара за штуку.
Ниже показана система быстрого отсоединения силового кабеля с проводами. к аккумулятору и к лебедке, с защитным кожухом просто висит в этом экземпляре |
Это устройство поставляется с 12-дюймовым выносным кулисным переключателем, автоматически возвращается в нейтральное положение, когда вы убираете большой палец с кнопки, как видно на фото ниже лежит поверх лебедки. При этом используется индексированный подключите к пластиковой коробке соленоида, которая крепится сверху лебедки. С этим пультом достаточно долго, чтобы им можно было пользоваться внутри автомобиля, если я случается застрял в одиночестве или снаружи, если его использовали, чтобы вытащить кого-то другого.
Здесь готовое изделие крепится на передней части пикап |
И у меня еще есть два отрезка авиационного кабеля 1/4 дюйма. это в общей сложности около 900 футов, которые я оставил, когда продал Форд 68, который можно было перевозить по «на всякий случай». И я только что изготовил блок рывка диаметром 4 дюйма. гора что если и или когда у меня будет 8-футовый бескапотный кемпер в кузове пикапа, там не будет места, если я хочу взять с собой генератор Coleman мощностью 1850 Вт. Этот прицеп с передним креплением сцепное устройство также будет временным домом для этого генератора, если и когда я буду отсутствовать от 110 Вольт электроэнергии.
Copyright © 2014–2020 LeeRoy Wisner Все права защищены
Назад к главному бродяге
Страница
Создано 15 февраля 2014 г., последнее обновление
09.11.2020
Связаться с автором Шерилтри
Сейчас: 1699,99 долларов США
Награды Sherrilltree Pro
- Артикул:
- 32344
- СКП:
- 690581000010
Оказались в пробке? Разбейте самую портативную лебедку на бензине и избавьтесь от своих проблем! Просто прикрепите переносную лебедку PCW-5000 к дереву, грузовику или другому прочному анкеру и намотайте любой отрезок малорастяжимого троса от 3/8 до 1/2 дюйма на барабан ведущего шпиля, чтобы реализовать надежное тяговое усилие до 5000 фунтов. власть!
Сейчас: 1699,99 долларов США
действуют тарифы на негабаритную доставку
Количество:
Текущий запас:
Добавление в корзину… category.add_cart_announcement
Описание
Оказались в пробке? Разбейте самую портативную лебедку на бензине и избавьтесь от своих проблем! Просто прикрепите переносную лебедку PCW-5000 к дереву, грузовику или другому прочному анкеру и намотайте любой отрезок малорастяжимого троса от 3/8 до 1/2 дюйма на барабан ведущего шпиля, чтобы реализовать надежное тяговое усилие до 5000 фунтов. власть!
Детали
Стабильная оплетка ½” рекомендуется для использования с этой лебедкой!
Вы попали в затруднительное положение? Разбейте самую портативную лебедку на бензине и избавьтесь от своих проблем! Просто прикрепите переносную лебедку к дереву, грузовику или другому прочному анкеру и намотайте любой отрезок малорастяжимого троса от 3/8 до 1/2 дюйма на барабан кабестана, чтобы реализовать надежное тяговое усилие до 5000 фунтов! Четырехтактный двигатель Honda объемом 50 куб. см (2,5 л.с.) приводит в действие трехступенчатую коробку передач с передаточным числом 110: 1, которая вращает барабан со скоростью около 40 футов в минуту. Кроме того, оператор получает около 2200 фунтов тягового усилия на одной линии. Добавив один шкив к целевому грузу и удвоив трос лебедки, оператор может производить заявленное тяговое усилие в 5000 фунтов со скоростью 20 футов в минуту.
Чтобы начать работу, просто запустите двигатель на земле, и барабан шпиля начнет вращаться, ожидая выбранной вами линии.