Как сделать выхлоп автомобилей более чистым – Наука
- Наука
Ученые из Российского квантового центра использовали квантовые алгоритмы для моделирования нескольких молекул, в том числе кислорода и углекислого газа, участвующих в процессах окисления угарного газа. В перспективе полученные результаты могут быть применены при разработке технологии снижения выбросов угарного газа.
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
Научная работа выполнена по программе уже завершившегося сотрудничества Российского квантового центра с автопроизводителем Nissan. Реализация подобных проектов будет предложена крупнейшим игрокам рынка, интерес к технологии проявляют китайский и индийский автопром.
Моделирование сложных квантовых систем для их последующего использования в промышленности и фармацевтике — одна из наиболее труднореализуемых задач в квантовой химии.
В ходе работы над проектом ученым удалось реализовать гибридный подход, который сочетает расчеты на классическом и квантовом вычислителях. Команда проанализировала множество реализаций квантового вариационного алгоритма ADAPT-VQE и предложила его модификацию, позволяющую значительно сократить требуемые для моделирования ресурсы, в частности требующееся количество измерений. Это позволило смоделировать набор молекул, участвующих в процессах окисления монооксида углерода, с использованием симулятора 20-кубитного квантового процессора.
«Квантовая химия — одно из наиболее активно исследуемых направлений для демонстрации полезного квантового превосходства. Практическую значимость квантово-химического моделирования трудно переоценить: такие задачи возникают в широком спектре областей — от фармакологии до нефтегаза.
Сегодня мы обсуждаем возможности сотрудничества в области квантовой химии с автопроизводителями Китая и Индии. Стоит отметить, что подобного рода задачи требуют не только развития «железа», но и работу над квантовыми алгоритмами. Именно квантовые алгоритмы и программное обеспечение — основной фокус проекта QBoard, спин-оффа Российского квантового центра»,— подчеркнул Алексей Федоров, руководитель научной группы «Квантовые информационные технологии» Российского квантового центра.Российский квантовый центр (РКЦ) — научно-технологический центр уникального для России формата, за короткое время занявший лидирующие позиции в своей области научных исследований, а также в разработке высокотехнологичных коммерческих продуктов на основе квантовых технологий. Команда исследователей РКЦ насчитывает более 500 ученых, включая ведущих российских и мировых специалистов. За 12 лет существования РКЦ сформировал 19 научных групп и проектов, восемь технологических стартапов, построил 16 лабораторий, организовал и провел шесть больших международных конференций и основал три научные школы.
Использованы материалы статьи.
Анна Задорожная
Где в Самаре можно улучшить звук и мощность выхлопной системы — 17 марта 2023
Все новостиМесто притяжения богачей: как элита получила земли на берегу Волги в Самаре
«Хотел сыграть на гитаре»: из-за чего началась стрельба около ресторана в Самарской области
Два района предложили связать с Самарой новой трамвайной веткой
И у меня на это пять причин: самарцы рассказали, зачем покупают квартиры на окраинах и в пригороде
В правительстве области прокомментировали продажу билетов на парад в День Победы
Священные олени, распитие крови и опасные болота. Репортаж из тундры, где кочуют оленеводы
Пульмонолог из Самары рассказала, что может вызвать астму
Быстрый тест на работу мозга: найдите кота на картинке, а мы расскажем, что с вами не так
В Самаре завершился фестиваль «Гитары в строю»: как прошел главный концерт на площади Куйбышева
Бункеры Самары: построили кабинет для вождя и штаб для полководца
Как отдохнуть в Абхазии и остаться в живых. Опровергаем слухи и легенды об отдыхе в Стране души
Власти рассказали, как идет расселение домов из-за строительства метро в Самаре
«До какого уровня он снял трусы?» Как в России допрашивают детей, которые пережили насилие
Блюз от Стивена Сигала: посмотрите фоторепортаж с закрытия фестиваля «Гитары в строю»
Легко спутать с усталостью: врачи назвали 10 первых симптомов сахарного диабета
Айда на Пушку: филолог назвала типичные самарские словечки
У жителей Самары изымут квартиры недалеко от Волги для муниципальных нужд
Территорию ЗИМа в Самаре будут застраивать в течение 15 лет
«Хотел петь и мешал посетителям»: 28-летний мужчина открыл стрельбу у ресторана на набережной
«У детей обострились кашель и аллергия»: самарцы пожаловались на жуткий смог над городом
Кто взорвал машину Захара Прилепина? И в каком состоянии сейчас политик? Коротко о случившемся
У ТЦ на Московском шоссе 20-летний водитель опрокинул «Ауди»
Новые иноагенты и теракт против Захара Прилепина: новости СВО за 6 мая
Ливень портил шляпки, а Кэти Перри едва не подвернула ногу. 15 самых ярких фото с коронации Карла III
В Самаре продают бесплатные приглашения на парад Победы
Правило 80/20: названа секретная привычка долгожителей самого здорового острова в мире — всё было так просто
Басков, Песков и сама Примадонна. Кто еще приехал на похороны модельера Валентина Юдашкина
«Метался по стройке»: на территорию ЗИМа прискакал лось
Турист съездил на шашлыки. Через несколько дней хирурги нашли под его кожей огромного червя
Стивен Сигал: «Фестиваль «Гитары в строю!» должен стать ежегодным»
«Когда он убивал их, то улыбался»: как вычислили маньяка по кличке Паук, убившего двух семиклассниц
«Устраивают колхоз»: авторская колонка о шашлыках во дворе
Оргазм в спортзале? Да, такое бывает! Личный опыт посетительницы тренажерки и советы сексологов
Пешком быстрее: самарцы не могут выехать из города из-за транспортного коллапса на Московском шоссе
Это что вообще такое? Угадайте, для чего в СССР использовали эти 10 вещей
«Угрозы для его жизни нет»: всё, что известно о взрыве автомобиля политика Захара Прилепина
«Молимся за Захара». Что говорят о покушении на Прилепина Пригожин, Собчак, Клишас и другие известные люди
Не SHAMANом единым. Кто будет выступать перед российскими зрителями после отмены концертов
Под Самарой в небе рассекали боевые самолеты
Все новости
Даже в стоке некоторые авто имеют высокотеплонагруженные двигатели: им требуется доработка выхлопа, чтобы снизить риск перегрева
Фото: KATAVTO
Поделиться
В современном авто важно все: и мощность мотора, и объем двигателя, и красивый экстерьер, и в том числе выхлопная система. Она обеспечивает тихую работу машины, снижает объем выбросов в атмосферу и нормализует нагрузку двигателя. Но выхлопные системы часто «душат» мотор из-за требований к уровню шума и экологических нормативов. Чтобы решить этот вопрос и не подвергать авто лишней опасности, можно сделать тюнинг выхлопной системы. Что это за услуга и зачем она нужна? Подробности — в материале.
С точки зрения обывателя, тюнинг выхлопной системы делает ее более громкой и заметной. Но это большое заблуждение. Улучшение модуля выхлопной трубы — услуга «многоцелевая». Она позволяет одновременно хорошо прокачать и звук, и красоту, и производительность этой части авто.
Основная функция выхлопной системы — отведение отработанных газов. Ее тюнинг в таком случае увеличит производительность, а еще — обеспечит красивый звук.
Например, на автомобилях с системой турбонаддува при перенастройке турбины увеличивается поток отработанных газов. В связи с этим нужна доработка стоковой системы, чтобы она качественно справлялась с увеличившимся потоком.
Следовательно, специалисты устанавливают более прямую трассу большего диаметра. За счет этого отработанные газы быстрее покидают авто, двигатель лучше «дышит» и меньше греется.
В Самаре работают специалисты, которые помогут решить проблему и прокачать авто
org/Person»>Фото: KATAVTOПоделиться
Даже в стоке некоторые модели авто имеют высокотеплонагруженные двигатели. Им тоже требуется доработка выхлопа, чтобы снизить вероятность перегрева. В частности, с такой проблемой часто сталкиваются машины немецких марок: у них происходит перегрев 4 и 8 цилиндров. Для решения проблемы требуется установка даунпайпов.
Как правило, даунпайп имеет гораздо больший диаметр, чем стоковая деталь, и служит для лучшего отведения выхлопных газов
Фото: KATAVTO
Поделиться
Даунпайп (от английского «downpipe» — сливная труба) — деталь выхлопной системы, соединяющая выхлопной коллектор с остальной выхлопной трассой.
На атмосферных автомобилях иногда тоже необходимо улучшить отведение газов, в частности на тех, которые уже не имеют катализатора.
Конечно, такие доработки выхлопной системы сказываются на качестве, громкости и тональности звука из выхлопной трубы. Качественный тюнинг дает приятный и басовитый звук, который соответствует нормам ТО.
Между прочим, желание изменить звук своего автомобиля и добавить ему индивидуальности — довольно частый запрос от автовладельцев. Удовлетворить его можно по-разному. Например, мастера в тюнинг-ателье KATAVTO могут установить обычные задние банки, при этом звук станет более басовитым и солидным. Или же можно установить, например, регулируемый выхлоп, и громкость звука будет регулироваться с брелка от стокового до спортивного.
KATAVTO — федеральная сеть тюнинг-ателье, более 5 лет работающая в направлениях чип-тюнинга и тюнинг-выхлопа. Филиалы компании расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Перми, Ульяновске, Воронеже и Екатеринбурге.
В тюнинг-ателье могут установить обычные задние банки — так звук станет более солидным
Фото: KATAVTO
Поделиться
Внешняя красота системы выхлопа — тоже нередкий запрос от клиентов. Например, многие владельцы японских авто часто просят сделать раздвоение выхлопа и красивые накладки, как у самой мощной версии популярных моделей. Также популярен дизайн выхлопа под M-series у владельцев немецких машин.
В тюнинг-ателье KATAVTO есть как готовые решения по доработке выхлопа, так и индивидуальный подход к проектам под конкретный автомобиль и запрос.
Еще одна из задач, с которыми работает KATAVTO — удаление катализатора. Эта деталь со временем выходит из строя, у некоторых корейских автомобилей она приходит в негодность даже слишком быстро. Менять старый элемент на новый выйдет весьма дорого. Да и как таковую проблему эта «рокировка» не решит, если только на время. Выход один — обратиться к специалистам.
Мастера KATAVTO проведут комплексную и грамотную работу по удалению катализатора. Эта процедура включает в себя физическое изъятие катализатора, установку пламегасителя и программные работы по прошивке, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок. Если владелец оставляет вышедший из строя катализатор компании, то комплекс по удалению проводится бесплатно. При этом есть вариант оплатить работы, а катализатор сдать на утилизацию самостоятельно.
Если оставить катализатор в сервисе, то работа будет бесплатной
Фото: KATAVTO
Поделиться
Что касается прохождения техосмотра на автомобиле с тюнингом выхлопной системы, то, во-первых, законодательно для частных авто прохождение ТО сейчас не является обязательным. А во-вторых, качественный тюнинг выхлопной системы не превышает существующие нормы по звуку. В итоге получается, что тюнинг выхлопной системы — это совсем не громко и раздражающе, а очень даже красиво и полезно для машины.
Тюнинг-ателье KATAVTO может провести любые доработки выхлопной системы, такие как комплекс по удалению катализаторов, установку downpipe, замену частей выхлопа, полную замену выхлопной трассы, сварку всей трассы аргоном, регулируемый выхлоп и многое другое. Все работы проводятся профессионалами с большим опытом, с использованием как импортных компонентов, так и компонентов собственного производства. Здесь всегда выбирают наилучшие решения для каждого клиента и нацелены на результат.
Сеть сервисов по чип-тюнингу и модернизации выхлопа KATAVTO:
г. Самара, ул. Смоленская, 2;
режим работы: пн. — пт.: 09:00–19:00,
сб.: 09:00–17:00, вс.: выходной;
телефон: +7 927 653–59–88;
группа «ВКонтакте»: vk.com/katavto,
Telegram: telegram.org/z/
ИП КОСОВ М. К.
ИНН 631627634010
smr.katavto.ru
Реклама
Читать еще
05 мая 2023, 11:50
На экономическом форуме в Петербурге покажут достижения креативного кластера05 мая 2023, 13:42
Опубликована деловая программа Российского форума МСП на ПМЭФ-202305 мая 2023, 10:17
На экономическом форуме в Петербурге покажут достижения креативного кластера05 мая 2023, 13:14
Опубликована деловая программа Российского форума МСП на ПМЭФ-202305 мая 2023, 12:00
Ешь, чтобы не пить: врачи назвали 8 продуктов, которые снижают тягу к алкоголю04 мая 2023, 12:00
Что съесть, чтобы похудеть: врачи назвали 8 каш, полезных для фигуры
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Создание индивидуальной выхлопной системы
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Одна из дилемм, возникающих при сборке хорошего грузовика, заключается в том, что любые срезанные углы торчат, как больной палец. С такой ситуацией столкнулся Джейсон Скуделлари, когда пришло время установить выхлопную систему на его Шевроле 1949 года. Было бы проще отвезти самосвал в мастерскую по производству глушителей и сформовать трубы на трубогибочном станке, но это было бы нехарактерно по сравнению с остальной частью грузовика. Скуделлари знал, что для того, чтобы получить нестандартную, плавную, изогнутую оправкой выхлопную систему, которая соответствовала бы качеству его грузовика, ему придется построить ее с нуля.
Вместо того, чтобы использовать обычные трубные коллекторы, компания Scudellari выбрала выпускные коллекторы Flowtech из бараньего рога из-за их винтажного вида и потенциала производительности. Изготовленные из чугуна, эти коллекторы имеют 1 5/8-дюймовые первичные элементы, переходящие в 2 1/4-дюймовые коллекторы, и имеют фланцы толщиной 3/8 дюйма для герметичного уплотнения.
При сборке выхлопной системы есть несколько приблизительных рекомендаций по диаметру трубы. В большинстве случаев 2-дюймовая двойная система рассчитана на мощность до 275 л.с., двойная 2 1/4-дюймовая система рассчитана на мощность до 375 л.с., а 2 1/2-дюймовые трубы рассчитаны на мощность до 450 л.с. Конечно, для сильно модифицированных двигателей могут потребоваться трубы большего диаметра, но имейте в виду, что больше не всегда значит лучше. Слишком большие трубы могут фактически препятствовать продувке цилиндров, уменьшая скорость выхлопных газов.
Еще одно соображение, которое следует учитывать при сборке выхлопной системы, — это типы изгибов, которые делаются для зигзагообразных изгибов труб вокруг различных компонентов шасси. Наиболее распространенным типом изгиба является «раздавливающий изгиб», производимый оборудованием, которое можно найти в большинстве магазинов глушителей. Эти машины сжимают трубу между матрицами, уменьшая их диаметр по мере выполнения изгибов. Предпочтительным методом формовки труб является гибочный станок. В этом процессе оправка проходит через внутреннюю часть трубы по мере ее изгиба, тем самым сохраняя постоянный внутренний диаметр. Само собой разумеется, что уменьшенный диаметр изгибов отрицательно влияет на поток выхлопных газов: некоторые тесты на динамометрическом стенде показали потерю мощности до 4 процентов.
Изготовление выхлопной системы из изгибов на оправке требует времени и терпения, но результат того стоит в плане внешнего вида и производительности. Компания Patriot Exhaust может поставить необходимые прямые трубы и изгибы на оправке из низкоуглеродистой стали или нержавеющей стали 304. Изгибы доступны в диаметрах от 1 1/4 до 4 дюймов с множеством радиусов и толщин стенок. Для этого проекта использовались нержавеющие трубки диаметром 2 1/2 дюйма и U-образные изгибы.
Одним из наиболее важных аспектов любой выхлопной системы является ее звук. Скуделлари не интересовал оглушительный грохот, издаваемый некоторыми глушителями вторичного рынка, или приглушенное шипение OEM-конструкций, поэтому он обратился к JBA Performance Exhaust, чтобы получить характерный звук их камерных глушителей. Универсальные глушители JBA изготовлены из нержавеющей стали 304 и доступны в камерном или прямоточном исполнении.
Из всех вещей в жизни, которые могут раздражать, выхлопная система, которая гремит, должна быть в первой пятерке. Прокладка выхлопной системы без грохота требует планирования; значительное количество сокращений, подгонок и бормотания про себя являются частью процесса. Хитрость заключается в том, чтобы установить трубы достаточно прочно, чтобы они не могли стучать по раме или компонентам подвески, и в то же время обеспечить некоторое движение, чтобы обеспечить тепловое расширение и движение двигателя и трансмиссии. Кроме того, компоненты выхлопной системы должны находиться вдали от установленных на полу главных цилиндров, тормозных магистралей, стартера, соленоида и всей проводки. Чтобы держать все трубы там, где они должны быть, Скуделлари использовал вытяжные подвески от Deeds Engineering. Вырезанные из алюминия, эти вешалки имеют высокотемпературные втулки и собраны из нержавеющей стали.
При сварке различных секций выхлопной системы возможность их установки в секции, а также возможность снимать секции, когда это необходимо для обслуживания или ремонта, делает хомуты лучшим вариантом. Конечно, проблема заключается в том, чтобы найти хомуты, которые не будут протекать и при этом позволят снимать и заменять трубы — опять же, у компании Deeds Engineering было то, что было необходимо. В их соединителях выхлопной трубы используются блокирующие фланцы с ленточным зажимом для обеспечения герметичного соединения.
Хотя звук выхлопной системы важен, не менее важен и «внешний вид». Расположение выхлопных патрубков может быть важным элементом дизайна, и Скуделлари нашел уникальный способ разместить их в задней части своего грузовика. Стандартный бампер имел углубление в центре верхней части стержня для размещения номерного знака. Скуделлари просто перевернул бампер вверх дном и изменил кронштейны, чтобы приблизить его к кровати. Затем он отцентрировал трубы в выемке для чистого, уникального вида. Затем гравийный поддон LMC был обрезан, чтобы приспособить его к перемещенному бамперу.
В соответствии со стилем сборки грузовика законченная выхлопная система чистая, функциональная, а звук, который она издает, звучит как музыка для ушей энтузиастов грузовиков — и не видно ушибленного большого пальца.
Вот исходные материалы для индивидуальной выхлопной системы: 2 1/2-дюймовая нержавеющая труба и U-образные отводы от выхлопной трубы Patriot и нержавеющие глушители от JBA (оба бренда PerTronix Performance). Для традиционного внешнего вида и повышенной производительности Flowtech » установлены чугунные коллекторы «бараний рог». Они бывают из необработанного чугуна, хромированные или с металлическим/керамическим покрытием. Изготовление выхлопной системы из отводов на оправке требует значительного объема резки и подгонки. Здесь был необходим небольшой толчок при соединении заголовка. Очень важно прокладывать трубы вдали от чувствительных к теплу компонентов, таких как стартер. Также разумно оставить достаточно места для замены стартера, не затрагивая выхлопную трубу. Для облегчения сварки разрезы должны быть прямыми и точными, что легко сделать с помощью абразивной пилы. будут правильно ориентированы для сварки. После прихватки каждой секции и проверки посадки Скуделлари использовал машину Miller TIG для окончательной сварки всех отдельных частей трубы. Траверса трансмиссии. Головная труба проскользнула во впускное отверстие глушителя. Ленточный хомут из нержавеющей стали был использован для обеспечения герметичности соединения. Перед тем, как подвески были прикреплены к раме, Скуделлари проверил расположение глушителей с помощью уровня. Чтобы убрать трубы с глаз долой, задняя поперечина была надрезана. Выхлопные трубы были тщательно центрированы в этих пазах, чтобы предотвратить дребезжание. Со всеми зазорами вокруг любых источников помех для труб были проверены монтажные отверстия для подвесок Deeds Engineering, которые были отмечены, просверлены и нарезаны. После закрепления передней части системы Scudellari использовал больше U-образных изгибов для направления выхлопных труб вверх и над задней осью. Для соединения секций выхлопных труб вместе использовались самоустанавливающиеся фланцевые соединители от Deeds Engineering. Соединители Deeds Engineering изготовлены из твердой стали. Они привариваются к трубам, а затем закрепляются с помощью V-образного хомута. Муфты Deeds Engineering являются самоустанавливающимися и не требуют прокладок. Эти соединители можно использовать с трубками из мягкой и нержавеющей стали. Чтобы обеспечить правильное размещение наконечников, их прикрепляли к раме, а затем подгоняли остальные трубы. В заводской форме задний бампер находился на расстоянии 7 дюймов от путем изменения кронштейнов бампер будет поднят на 2 дюйма и перемещен на 3 дюйма ближе к кровати. кронштейны были сварены вместе и отшлифованы. Это репродукция гравийного лотка от LMC. Его модифицировали, обрезав вертикальную часть. Поддон для гравия заполняет пространство между бампером и кузовом, придавая законченный вид. Установив наконечники и переднюю часть выхлопных труб, Скуделлари обрезал трубы, чтобы заполнить пустоту. трубы вокруг бара Панара были последним испытанием. Обратите внимание на установочные метки для сварки и на то, что зажимы Deeds Engineering были добавлены к самым задним секциям. Готовая система соответствует качеству сборки грузовика. Доказано, что он не гремит и не протекает, а звучит великолепно. Когда бампер установлен вверх дном, выемка для номерного знака обеспечивает идеальное место для размещения выхлопных труб.Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack открывает максимальную скорость 200 миль в час Обзор: Удивительно тревожный поиск закваски
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Рекомендуемые MotorTrend истории
Создано, а не куплено: патинированная краска скрывает повышенную производительность LS для этого GMC 1953 года!
Стивен Рупп| 00Z»> 4 мая 2023 г.
Самый быстрый Chevy Camaros, который мы когда-либо тестировали: от стокового до модифицированного
Лу Руджери|
Огромная галерея! Больше действий из гонки джентльменов
Мэтт Тейлор |
Вспоминая гонщика Land Speed Крейга Бридлава: 19 лет37-2023
Дрю Хардин |
17 странных обменов LS с LS Fest West! Причудливые постройки, которые вы должны увидеть
Джонни Ханкинс |
Выбор и регулировка гидравлического подъемника
Steve Dulcich|
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
9Электрический школьный автобус BYD типа D может заменить школьный традиционный автобус Закваска
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Как добиться наилучшего звука выхлопа
33 человека сочли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Высокопроизводительный глушитель FlowmasterВыхлопная система вашего автомобиля обеспечивает как звук, создаваемый двигателем, так и безопасное удаление вредных газов из вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Существует множество различных типов выхлопных систем, глушителей, насадок и коллекторов, которые можно выбрать при планировании установки выхлопной системы. Со всеми этими опциями иногда может быть непонятно или сложно при исследовании компонентов выхлопной системы. Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о компонентах выхлопной системы и о том, как они влияют на звук: Как сделать звук выхлопа более глубокимЧтобы звук заводского выхлопа стал глубже, необходимо заменить компоненты системы. Одна часть, которая больше всего углубляет звук выхлопа, — это глушитель. Свободнотекучий глушитель, который включает в себя волосы или волокнистый материал для поглощения звука от таких компаний, как Borla или Magnaflow, обеспечит более глубокий тон, чем стандартный глушитель или глушитель, в котором используются камеры или перегородки. Как правило, получение более глубокого тона приводит к некоторому снижению звука, в зависимости от различий между оригинальным глушителем и новым глушителем, поскольку эти типы будут поглощать звук в процессе.
Удаление каталитического нейтрализатора, если автомобиль им оборудован, сделает выхлоп громче. Однако его можно снять только с внедорожных и гоночных автомобилей. Местные законы и постановления должны быть изучены и соблюдены, прежде чем удалять преобразователь кота. Некоторые автомобили последних моделей плохо работают со снятым каталитическим нейтрализатором, поэтому перед удалением необходимо провести надлежащее исследование и планирование. Маленький или короткий глушитель, а также отсутствие глушителя в выхлопной системе также сделают выхлоп громче. Еще один способ отрегулировать звук выхлопа — с помощью общей длины.
Укорочение выхлопа сделает его громче. Некоторые владельцы заканчивают выхлоп на задней оси. Звук выхлопа будет отражаться от тротуара и днища автомобиля, усиливая шум выхлопа. Однако необходимо следить за тем, чтобы угарный газ или ядовитые газы не попадали в пассажирский салон. Добавление коллекторов также сделает выхлоп громче из-за больших труб, используемых для выхлопных газов, выходящих из двигателя. Как улучшить звучание выхлопной трубы tТрудно дать однозначный ответ на вопрос, как добиться лучшего звучания выхлопа. То, что может звучать великолепно для одного человека, может не звучать для другого. Однако, как правило, модернизация заводской выхлопной системы с помощью вторичного комплекта с кошачьей задней частью или задней оси будет иметь большое значение как в звуке, так и в производительности, которые ищут большинство. Высокопроизводительные глушители и резонаторы также обычно имеют наибольшее значение в качестве звука. Добавление коллекторов к выхлопной системе автомобиля также может улучшить качество звука в дополнение к производительности.
Лучшие выхлопные насадки по звуку называются выхлопными насадками «Мегафон». Конструкция этих насадок имеет удлиненную форму воронки для усиления звука. Длина наконечников Мегафона колеблется от 12 до 30 дюймов. Они доступны в необработанном, хромированном или полированном исполнении из нержавеющей стали, чтобы дополнить внешний вид остальной части вашего автомобиля или выхлопной системы. Из-за длины и конструкции эти выхлопные наконечники доступны только в приварном исполнении. Для более приглушенного звука Hedman Headers предлагает «Горячие насадки», которые поглощают и понижают звуковой тон с помощью встроенного резонатора.
Коллекторы Hedman «Горячие насадки» с резонатором Выхлопные насадки «Мегафон» Как добиться наилучшего звука выхлопаЧтобы получить наилучший звук выхлопа, необходимы исследования и планирование, чтобы вы знали, какой звук выхлопа вам нужен, а также как его воспроизвести.