Сцепление дсг: Доступ ограничен: проблема с IP

Ремонт сцепления DSG | Бэст Мастер

В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компанией Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ти ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с крутящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с «сухим» сцеплением.

Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого Direkt Schalt Getriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме Volkswagen и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.

В чистом виде DSG — механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление, и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться — мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности.

Главной отличительной чертой DSG – наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.

Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом – четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля.

На других передачах повторяется такой же процесс.

Преимущества КПП с двойным сцеплением:

  1. Плавность хода и отсутствие каких-либо рывков в процессе переключения передач.
  2. Экономия топлива. В сравнении с 5-ти ступенчатым автоматом автомобили с КПП с двумя сцеплениями потребляют на 10% меньше топлива.
  3. Превосходная динамика в результате фактически линейного ускорения без потерь мощности.
  4. Возможность выбора: контролировать ли переключение передач водителем или позволить компьютеру выполнить всю работу.
  5. Идеальное решение для мощных автомобилей с 200-500 сильными двигателями.

 

Недостатки КПП с двойным сцеплением:

  1. Сложность механизмов, а, следовательно, дороговизна в обслуживании и ремонте.
  2. Конструктивные недоработки производителя КПП.
  3. «Провалы» и «рывки» при движении в активном режиме с многократными разгонами и торможениями.

Для своих клиентов мы предлагаем

1. Диагностика работы DSG  
2. Замена масла DSG 6 (мокрое сцепление)  
3. Замена масла DSG 7 (мокрое сцепление)  
4. Замена масла DSG 7 (сухое сцепление)  
5. Адаптация роботизированной КПП*  
6. Замена прошивки блока управления КПП*
 
7. Замена мехатроника  
8. Замена прошивки мехатроника  
9. Замена сцепления на DSG7 DQ200 (сухое сцепление)  

КПП* – коробка переключения передач

Наш инструмент для ремонта «сухого» сцепления:

1. Это основной набор (универсальный в т.ч. Ford, Peugeot, Citroen):

2. Это набор для направления VAG:


DSG 7. 0AM. Сухое сцепление. Замена комплекта сцепления.

Очередной автомобиль концерна VAGна замену сцепления – SkodaOctavia,передний привод, двигатель CDAB – 1,8 литра TSI, коробка передач 0AM(DQ200)– робот DSG 7 с сухим сцеплением.
Для замены сцепления используем оригинальный VAG-овский набор инструмента и комплект сцепления LUK602000100.

Процесс замены сцепления неоднократно описан на просторах интернета. На нашем сайте небольшой фотоотчет на примере своей работы. Коробка передач снята с автомобиля. Последовательность действий для снятия коробки передач описана в Elsa.

 

Снимаем стопорное кольцо и ступицу сцепления К1.

 

Снимаем стопорное кольцо и устанавливаем три лапы и съёмник сцепления.

 

Извлекаем механизм сцепления.

 

Снимаем выжимной подшипник сцепления K1и регулировочную шайбу.

 

Снимаем регулировочную шайбу,выжимной подшипник сцепления K2 и рычаг сцепления.

 

Откручиваем два винта и снимаем второй рычаг сцепления.

 

Извлекаем опору рычагов сцепления.

 

Меняем сальник первичного вала.

 

Сборка. Устанавливаем опору рычагов, рычаги и подшипники.

 

Вначале устанавливаем самые тонкие регулировочные кольца.

 

Используя эталонный калибр и груз подбираем нужные кольца.

 

Далее устанавливаем сцепление на вал.

 

И окончательная проверка зазоров.

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него.

Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


6 вещей, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG

Машинами очень весело управлять, и точка. Это веселье усиливается, когда мы добавляем в микс механическую коробку передач. Ощущение переключения передач, механическое ощущение при работе сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма автоматические коробки передач вступили в силу.

Эти автоматы варьируются от DSG или DCT, CVT и гидротрансформаторов. FYI, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением с аналогичным основным принципом переключения передач. Сегодня тема для обсуждения – АКПП DSG. Как правило, Volkswagen оснащался автоматической коробкой передач DSG, она была даже у Polo GT TSI.

Hyundai DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с существующим 1,0-литровым двигателем TSI. Вместо этого этот драгоценный двигатель теперь поставляется с гидротрансформатором, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но все же делает действительно хорошую работу.

Говоря о своих конкурентах, Hyundai также предлагает свою версию автоматической коробки передач DCT. Эта коробка передач с быстрым переключением поставляется в паре с двумя двигателями GDI компании в Индии. Говоря об этом, эта линейка имеет 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Теперь автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает действительно быстрые и точные переключения передач, она определенно нуждается в обслуживании. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту передачу.

Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа с коробкой DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, DCT или DSG имеют два вала, один для нечетных передач, а другой для четных. 2 Отдельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, вторая передача на другом валу выбирается и готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено.

То же самое происходит, когда мы или коробка передач переключается на пониженную передачу. Кроме того, они тоже нуждаются в некоторых изменениях в нашем стиле вождения, чтобы мы не навредили этой быстрой передаче. Не беспокойтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
    вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которую люди совершают при вождении DCT или коробки передач Direct Shift. Использование подрулевого переключателя акселератора для поддержания устойчивости автомобиля на склонах — это нормально, но если делать то же самое с DSG, коробка передач будет сильно страдать. Сцепление будет включено и будет проскальзывать, выделяя чрезмерное количество тепла и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад на склонах, — это то, что нужно, если вы хотите продлить срок службы обоих сцеплений.

  2. Не запускайте машину неправильно
    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск транспортного средства в полную силу доставляет удовольствие, а с комбинацией двигателя и трансмиссии из драгоценных камней это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносные, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более это произойдет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (я имею в виду бюджетные автомобили) здесь, в Индии, с коробкой DCT или DSG сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены контролем запуска. Возьмите запуск под свой контроль, то есть раскрутите двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего. В промежутке будут страдать сцепление и тормоза. Следовательно, рекомендуется не агрессивно запускать автомобиль.

  3. Не переводите автомобиль в нейтральное положение
    Автоматическая коробка передач автомобиля

    Одна вещь очень бросается в глаза, что инженеры умные, и они делают действительно большую работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, нельзя ставить машину на нейтраль. Дело не в том, что это повредит трансмиссии или двигателю. Таким образом, совершенно нормально держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом, не забывайте при этом не давать газу. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не отпускай педаль тормоза
    Никогда не отпускайте педаль тормоза

    Это чем-то похоже на удержание автомобиля на склоне за счет уравновешивания ускорения и отката автомобиля. Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, с какой функцией скользит автомобиль. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет очень сложно. И не стесняйтесь сказать это в n-й раз, да это сцепление сожжет рано.

  5. Не повышать передачу во время торможения и наоборот
    Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020

    Автоматическая коробка передач DSG имеет несколько входов для измерения того, какую передачу включать. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все равно сцепление будет срабатывать с помощью электроники. Тем не менее, положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Если оставить это в стороне, переключение на повышенную передачу при торможении будет давать смешанный сигнал на ЭБУ, и это может помешать цепям. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому проскальзыванию между сцеплением и маховиком, что сократит срок его службы.

  6. Включение нейтрального положения при спуске — плохая идея.
    7-ступенчатая коробка передач DCT

    от Kia Sonet GT Line Да! Наверняка включение нейтральной передачи при движении вниз по склону сэкономит топливо, так как автомобиль ограничивает подачу топлива в двигатель. Это именно то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как вы будете иметь больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что необходимо в холмистой местности. Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к ухудшению работы тормозов. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость, зажигая быстрые рефлексы.

Также прочтите 10 глобальных функций автомобилей, которые мы хотим видеть в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать в DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или DSG (коробка передач с прямым переключением). Это один из автолюбителей с автоматической коробкой передач, которым очень нравится водить машину. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и высокие эксплуатационные расходы. Но если это весело, оно того стоит, верно? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем прочитать: 8 вредных привычек, которые непреднамеренно портят ваш автомобиль!

» Оборудование для коробки передач

Для моделей DQ250 и DQ380/DQ381 мы рекомендуем наше преобразование DQ500 для уровней крутящего момента выше 700 Нм соответственно 800 Нм. Для гоночных автомобилей всегда рекомендуется модернизированное сцепление.

Модель редуктора Максимальный крутящий момент Гоночное сцепление TVS DSG
DQ250 600 Н·м 750 Н·м
DQ380 700 Н·м 850 Нм
DQ381 700 Н·м 850 Н·м
DQ500 800 Н·м 1000 Н·м
DL501 800 Н·м 1000 Н·м

  • ДК250
  • ДК380
  • ДК381
  • ДК500
  • ДЛ501

Стоимость гоночного сцепления DQ250 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 825,62 € 999,-
Полная цена без учёта. установка € 2.271,28 € 2.748,25
Полная цена вкл. установка € 2.478,51 € 2.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ380 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ381 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ500 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.238,84 € 1.499,-
Полная цена без учёта. установка € 2.581,19 € 3.123,24
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DL501 Искл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.