Устройство автомобиля: принципы работы сцепления
Расположение сцепления в автомобиле Если Вы водите автомобиль с механической коробкой, то, вероятно, Вы будете удивлены, узнав, что в машине несколько сцеплений. И в машинах с АКПП также есть сцепления. На самом деле, сцепления используются во многих знакомых нам устройствах. В беспроводных дрелях есть сцепление, в бензопилах установлено центробежное сцепление, даже в некоторых игрушках йо-йо есть сцепление.В этой статье мы расскажем о том, зачем нужно сцепление, как оно работает в автомобиле, а также о том, где еще используется сцепление.
Сцепление — довольно полезное устройство с двумя вращающимися валами. Один из валов обычно приводится в действие двигателем или шкивом, а второй приводит в действие другой механизм. В дрелях, например, первый вал приводится в движение электродвигателем, а второй вращает патрон. Задача сцепления — соединять эти два вала, чтобы они вращались с одной скоростью, и разъединять, чтобы они вращались с разной скоростью.
В автомобиле сцепление необходимо, т.к. двигатель вращается постоянно, а колеса — нет. Для того чтобы при каждой остановке не приходилось глушить двигатель, необходимо каким-то образом разъединять колеса и двигатель. Сцепление позволяет мягко соединить вращающийся двигатель и неподвижную трансмиссию, плавно «притирая» валы.
Для того чтобы понять, как работает сцепление, необходимо знать, что такое сила трения, которая определяет, насколько тяжело обеспечить скольжение одного объекта по другому. На любой поверхности есть неровности, даже на самой гладкой можно разглядеть микроскопические неровности, которые обуславливают коэффициент трения. Чем сильнее неровности, тем труднее одному объекту скользить по другому.
Сцепление работает благодаря трению диска сцепления и нажимного диска. Далее мы подробно рассмотрим устройство сцепления.
Нажимной диск, диск сцепления и сила трения
В автомобильном сцеплении нажимной диск соединен с двигателем, а диск сцепления — с трансмиссией.Когда вы отпускаете педаль сцепления, пружины прижимают нажимной диск к диску сцепления. Таким образом, соединяются двигатель и ведущий вал трансмиссии, и они вращаются с одинаковой скоростью.
Сила, которую может удержать сцепление, зависит от трения между нажимным диском и диском сцепления, а также от силы нажатия пружин на нажимной диск.
Как работает сцепление
Когда Вы выжимаете педаль сцепления, трос или гидравлический поршень толкают вилку, которая двигает выжимной подшипник к диафрагменной пружине. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. Передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию прерывается.Диск сцепления Обратите внимание на пружины, расположенные на диске сцепления. Эти пружины предназначены для того чтобы поглощать трансмиссионные удары, возникающие, если резко бросить сцепление.
Распространенные проблемы сцепления
В 1950-е — 1970-е гг. приходилось менять сцепление каждые 80 000 — 100 000 км. Ресурс современных сцеплений составляет более 130 000 км при правильной эксплуатации и обслуживании. В противном случае, сцепление может выйти из строя на 55 000 км. У перегруженных грузовиков и буксирующих тяжелые грузы тягачей могут возникнуть проблемы даже с новым сцеплением.Основная проблема заключается в износе фрикционного материала диска. Фрикционный материал на диске сцепления схож с фрикционным материалом тормозных колодок — со временем он стирается. При износе большей части фрикционного материала диск начинает проскальзывать, и сцепление не передает мощность от двигателя на колеса.
Износ сцепления происходит только при вращении дисков с разной скоростью. Когда диски прижаты друг к другу, фрикционный материал удерживает диски, и они вращаются с одинаковой скоростью. Износ происходит, если диск сцепления проскальзывает по нажимному диску. Но если Вы водите с частым просказыванием сцепления, износ проходит намного быстрее.
Проблемы со сцеплением также могут возникнуть, если диск сцепления не может оторваться от нажимного диска. Если сцепление выжато не до конца, оно продолжает вращать ведущий вал. Это может привести к включению передачи «с хрустом» или заклиниванию передач. Это может произойти по следующим причинам:
- Трос сцепления растянут или поврежден — Для эффективной работы кабеля требуется достаточное натяжение.
- Протекание или износ главного/рабочего цилиндра сцепления — Протечка не позволяет обеспечить достаточное давление.
- Воздух в гидравлическом трубопроводе — Воздух влияет на работу гидравлики, т.к. занимает пространство и не позволяет обеспечить достаточное давление.
- Неправильно установленный рычаг педали сцепления — Передает слабое усилие на трос или главный цилиндр гидравлической системы.
- Несовместимость деталей сцепления — Не все детали, представленные на послегарантийном рынке, подходят для Вашего автомобиля.
Проверка сцепления
Если при проверке Вы не услышите посторонний шум, то, вероятно, причина неисправности не в сцеплении. Если Вы слышите шум на холостом ходу, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, возможно, проблема в месте контакта вилки подшипником.- Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и переключитесь на нейтраль.
- Прислушайтесь, есть ли гул при работе двигателя на холостом ходу и не нажатой педали сцепления. Если Вы слышите шум, то, скорее всего, проблема связана с трансмиссией. Если шума нет, переходите к следующему пункту.
- На нейтральной передаче начинайте выжимать сцепления и прислушивайтесь. Если Вы слышите скрежет, то, скорее всего, проблема в выжимном подшипнике или в вилке. Если шума нет, переходите к следующему пункту.
- Выжмите сцепление до конца. Если Вы слышите скрип, вероятно, неисправна втулка или управляющий подшипник.
Виды сцеплений
Компрессор автомобильного кондиционера с магнитным сцеплением В автомобиле используются различные виды сцеплений.Автоматическая КПП включает в себя несколько сцеплений. Эти сцепления включают и выключают планетарные передачи. Каждое сцепление приводится в действие при помощи гидравлической жидкости под давлением. При падении давления пружины разъединяют сцепление.
В автомобильном кондиционере используется электромагнитное сцепление. Оно позволяет компрессору отключаться даже при работающем двигателе. Сцепление срабатывает при прохождении электрического тока через магнитную катушку. Если подача тока прекращается (Вы выключили кондиционер), сцепление разъединяется.
Во многих автомобилях используются вентилятор охлаждения, работающий от двигателя. Такой вентилятор управляется другим типом сцепления — вязкостной муфтой. Она срабатывает в зависимости от температуры жидкости. Муфта устанавливается на ступицу вентилятора в потоке воздуха, проходящего через радиатор. Данный тип сцепления схож с вискомуфтой, которая используется во вседорожных автомобилях. При нагревании вязкость жидкости в муфте повышается, что приводит к повышению скорости вращения вентилятора для соответствия скорости вращения двигателя.
Во многих автомобилях установлены самоблокирующиеся дифференциалы или вискомуфты, которые используются для повышения сцепления с дорогой. При повороте одно колесо вращается быстрее другого, что затрудняет управление. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает при помощи сцепления. Если одно колесо начинает вращаться быстрее других, активируется сцепление для замедления вращения. Езда по лужам и по льду может привести к пробуксовке.
В бензопилах используются центробежные сцепления для остановки цепи без необходимости глушить двигатель. Такие сцепления срабатывают автоматически посредством центробежной силы. Входной барабан соединен с коленвалом двигателя. Выходной барабан приводит в действие цепь. При повышении оборотов двигателя, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана. Центробежные сцепления также используются в газонокосилках, картах и мопедах.
Сцепление есть даже в некоторых игрушках йо-йо.Почему нельзя подолгу выжимать сцепление на механической коробке? | Практические советы | Авто
Если автомат не требует вмешательства со стороны человека и потому идеально подходит для новичка, то ручная коробка — полная его противоположность. В том, как орудовать «механикой», помогает разобраться автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.
Проблема в том, что на механической трансмиссии водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс переключения ступеней, усилие нажатия на педаль сцепления и время размыкания дисков. В итоге каждый водитель вырабатывает свой алгоритм вождения. Кто-то умудряется при каждой небольшой остановке втыкать «нейтраль», другие же часами держат сцепление в пробках и давят на педаль до посинения, пока не проедут всю полуторачасовую пробку в час пик.
Сцепление при остановке
Держать педаль сцепления в нажатом состоянии вредно. Что в этот момент происходит внутри трансмиссии?
При нажатии на педаль усилие через трос передается на выжимную вилку. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее невелик.
В самом сцеплении нагрузка передается на выжимной подшипник. Он давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к повышенному износу, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей детали.
В общем, любая повышенная нагрузка нежелательна, и уж тем более — в сложной и дорогой трансмиссии. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.
Сцепление при езде
Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. В этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление переживает колоссальные напряжения. Его диски проскальзывают и истираются.
Научившись так обращаться с трансмиссией, молодые водители стараются держать ногу на педали и при равномерном движении по загородным трассам. Для механической коробки это гибельно. Диски трутся, греются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.
Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя. У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. Третьего не дано.
Если хочется продлить ресурс сцепления, то необходимо как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Движение накатом, как и стоянку у светофора, лучше осуществлять на «нейтральной» передаче. Ну а старт с места лучше осуществлять на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и лишних перегазовок. Тогда сцепление прослужит свыше 100 тыс км.
Смотрите также:
Сцепление автомобиля — принцип работы и классификация
В любом автомобиле основным узлом является силовая установка – она обеспечивает преобразование энергию сгорания топлива в механическую энергию – вращение коленчатого вала. Вся работа силовой установки направлена только на получение этого вращения.
Но для движения автомобиля получение вращения недостаточно. Условий движения автомобиля очень много – ему нужно начать движение, где должно обеспечиваться максимальное тяговое усилие, после набрать скорость, где уже тяговое усилие не так важно, но требуется высокая скорость вращения, а также автомобиль должен менять скорость движения быстро меняя скорость вращения и тяговое усилие.
Двигатель автомобиля этого обеспечить не может, поскольку скорость вращения коленчатого вала находится в определенном диапазоне и силовой установкой менять скорость и тяговое усилие никак не получится.
Сцепление – зачем оно?
Поэтому в конструкцию автомобиля входит еще один немаловажный элемент – трансмиссия. Именно она обеспечивает передачу вращения от силового агрегата на ведущие колеса. При этом, входящая в состав трансмиссии коробка передач позволяет менять тяговое усилие и скорость вращения, подающиеся на ведущие колеса. Классическая механическая коробка передач состоит из валов и шестерен разных диаметров. Ввод в зацепление определенных шестерен позволяет изменять усилие и скорость.
Но вращение от двигателя подается на трансмиссию постоянно. Это вращение делает невозможным во время движения выводить из зацепления одни шестерни и вводить другие. Поэтому в конструкцию трансмиссии включен еще один элемент – сцепление.
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения силовой установки и КПП. В результате работы сцепления коробка отсоединяется от мотора, то есть, вращение коленчатого вала перестает подаваться на коробку, что позволяет вводить без проблем нужные шестерни.
На легковых авто с механическими КПП распространение получило однодисковое сухое сцепление. Состоит такое сцепление из ведущего диска, помещенного в корзину, ведомого диска, выжимных рычагов или диафрагмы, выжимного подшипника и привода. Все это закрывает сверху картер сцепления.
Принцип работы
Принцип работы сцепления автомобиля
Принцип работы такого сцепления довольно прост: корзина вместе с ведущим диском жестко закреплена на маховике коленчатого вала. Сам диск может перемещаться относительно корзины, но он подпружинен. Между ведущим диском и маховиком помещен ведомый диск. На этот диск нанесены фрикционные накладки, значительно повышающие трение. По центру ведомого диска расположена ступица. В ней проделано отверстие со шлицами. В ступицу входит ведущий вал коробки передач, а шлицевое соединение обеспечивает надежное, но подвижное соединение – диск может перемещаться по валу, но при этом вращение будет передаваться постоянно.
Когда необходима передача вращения от мотора на КПП, сцепление отпущено. В таком положении ведущий диск за счет давления пружин поджимает ведомый диск к маховику. Наличие фрикционных накладок обеспечивает значительную силу трения, ведомый диск не проскальзывает относительно ведущего диска и маховика. А поскольку ведомый диск связан с валом КПП шлицевым соединением, то производится передача вращения.
Нажимной диск (в просторечии – корзина сцепления) справа, и ведомый диск, слева. Нажимной диск крепится болтами к маховику двигателя
Чтобы отсоединить КПП от мотора, водитель нажимает на педаль сцепления. При помощи привода он воздействует на выжимной подшипник. Тот, перемещаясь, начинает давить на выжимные рычаги или диафрагму, в результате чего ведущий диск отходит внутрь корзины, преодолевая усилие пружин. Он перестает поджимать ведомый диск к маховику, из-за чего передача вращения прекращается, что дает возможность переключить передачу на КПП.
Сцепление также помогает плавно начать движение. При постепенном отпускании педали, ведущий диск плавно увеличивает давление на ведомый диск. При малом усилии ведомый диск начинает принимать вращение, но из-за недостаточного поджатия, он проскальзывает. По мере отпускания педали и поджатия ведомого диска, он все больше принимает вращение, а проскальзывание уменьшается.
Видео: Принцип работы сцепления
Чтобы при выжиме педали и последующим переключением передач, при отпускании педали сцепления не было ударных нагрузок при резкой подаче вращения, ступица ведомого диска закреплена на нем не жестко. Она соединяется при помощи демпферных пружин, которые выравнивают возникающие крутильные колебания.
Классификация
Это было описана конструкция и принцип работы однодискового сухого сцепления. Однако их существует несколько видов, со своими определенными особенностями. Вообще даже введена целая классификация типов сцепления.
Эта классификация делит сцепления по типу привода, используемому трению, количеству ведомых дисков, механизму отжатия ведущего диска.
Существует несколько типов привода сцепления. Самый первый и простой привод – механический. В нем задействуется система рычагов и тяг, или же привод может быть тросовый.
Есть привод гидравлический. В таком приводе в качестве рабочего элемента используется жидкость. В конструкцию входят два цилиндра – главный связан с педалью сцепления, а рабочий – с вилкой, которая перемещает выжимной подшипник.
На некоторых грузовых авто применяется пневматический привод, в качестве рабочего элемента которого выступает сжатый воздух. У такого привода педаль сцепления связана с краном управления. При воздействии на педаль, водитель открывает кран, и воздух под давлением поступает в пневматическую камеру, связанную с вилкой.
Есть также и комбинированные приводы, которые совмещают в себе несколько типов описанных выше приводов (к примеру – гидромеханический привод).
Классификация по используемому трению делит сцепления на сухие и в масляной ванне. Сухие, такое как описано выше, работает в воздушной среде. На многих мотоциклах же применяется сцепление, которое помещено в масляную ванну.
Что касается классификации по количеству ведомых дисков, то встречаются однодисковые, двухдисковые и многодисковые. Однодисковое описано выше. В двухдисковом применяется два ведомых диска и два ведущих диска – промежуточный и ведущий. Принцип работы идентичен однодисковому, разница только в количестве дисков и механизме срабатывания. Существуют многодисковые сцепления, которые получили распространение на мотоциклах.
По механизму отжатия сцепления делятся на рычажные и диафрагменные. В рычажных сцеплениях отжим ведущего диска производится подпружиненными рычагами, на которые и воздействует выжимной подшипник. В диафрагменном сцеплении роль пружин и рычагов выполняет диафрагма, сделанная из пружинистого металла.
Основные неисправности
Конструкция сцепления не включает значительное количество составляющий, поэтому и ломается оно не так часто. И все же в сцеплении тоже бывают неисправности.
Видео: Как определить износ корзины и маховика
Поскольку самое большое распространение на легковых авто получило однодисковое сухое сцепление, то рассмотрим самые частые неисправности, которые случаются с ним:
- Пробуксовка сцепления. Обычно возникает такая неисправность из-за неправильной регулировки привода. Из-за поджатия выжимного подшипника, он не позволяет ведущему диску полностью прижать ведомый диск к маховику, в результате чего появляется проскальзывание. Сопровождается такая неисправность характерным запахом жженных фрикционов в салоне, затрудненностью переключения передач. Сильный износ фрикционов, или их повреждение тоже может сопровождаться такими симптомами;
- Сцепление «ведет». Данная проблема тоже возникает из-за неправильной регулировки. В данном случае выжимной подшипник не способен полностью отжать ведущий диск из-за увеличенного зазора между подшипником и вилкой. Верный признак того, что сцепление «ведет» — это продолжение движения авто после полной остановки и выжима сцепления при включенной 1-й передаче;
- Гул со стороны картера сцепления. Повышенный шум в данном узле может создавать только один элемент – выжимной подшипник. Шуметь он может либо в результате пробуксовки, либо же из-за чрезмерного износа;
Бывают и другие неисправности, но они встречаются гораздо реже, чем описанные выше. Так, проблемы со сцеплением могут возникнуть из-за разрушения диафрагмы или пружин выжимных рычагов, значительного износа демпферных пружин и т. д.
Напоследок хочется отметить, что особо сложного обслуживания сцепление не требует. Достаточно периодически регулировать свободный ход привода, а также соблюдать рекомендации по аккуратному вождению.
Что такое захват на съемочной площадке? Описание работы и обязанности
Что такое Movie Grip
Во-первых, давайте определим Movie Grip
Часть понимания того, что такое Grip, заключается в знании того, что на самом деле на съемочной площадке есть несколько разных вариантов Grip. Но основная задача Grip — настроить оборудование, которое формирует свет для каждой сцены. Вот точное определение Film Grip, прежде чем мы перейдем к деталям роли.
Пленка GRIP DEFINITION
Что такое ручка?
A Grip отвечает за установку, монтаж и установку осветительного оборудования на съемочной площадке.Они также несут ответственность за организацию оборудования, а иногда и за техническое обслуживание оборудования. Ключевой захват в фильме — начальник отдела захвата. И есть также Долли Грипс, которые помогают отделу камеры, физически перемещая тележку.
Качества, необходимые для работы с захватом в кино:
- Уравновешенный, нелегкий
- Гибкий, как физически, так и морально
- Энергичный и способный поддерживать свою выносливость
Захваты для пленки — это их собственный отдел и все они обрабатывают осветительного оборудования.Все, от C-47 (прищепок) до гигантских «мухобойок», распространяющих весь набор, является прерогативой отдела Grips. Теперь, когда мы рассмотрели «Что такое захват для фильма», это подводит нас к основной теме: что делает захват?
Объяснение работы ручки-ключа
Что делает ручка?
За отделом захвата наблюдает Key Grip в фильме. Что такое ключ в фильмах? По сути, определение Key Grip очень мало отличается от того, что мы уже описали — они просто босс.В производственной цепочке команд Хватка ключа в кино приравнивается к Гафферу.
Когда вы думаете о Grip vs Gaffer, разница в том, что Gaffer наблюдает за всем электрическим, а Key — за всем неэлектрическим оснащением. У обоих есть помощники Best Boy.
Film Grips, возможно, придется построить подобную установку.
Технически, и особенно на профсоюзных шоу, Grips не могут работать с какими-либо фактическими осветительными приборами. Хороший способ запомнить это — подумать: «Захваты Movie Grips не имеют силы.«
Однако на практике в отделе Grips часто бывает кроссовер. Обычное распределение рабочей силы (особенно на шоу с меньшим бюджетом) состоит в том, что часть съемочной группы Grip работает под Gaffer как Grip-Electric (G / E ), а другая часть съемочной группы Grip работает под ключом в роли монтажников. Это видео немного лучше объясняет:
Объяснение отдела захвата пленки
Команда G / E, которой руководят Gaffer и / или Best Boy Electric, размещает и фокусирует все фактические огни, прокладывает кабели и обеспечивает безопасность всех на съемочной площадке.
В основном G / E работает со всем, что требует электричества. Итак, что такое Grip, который не работает с фарами?
Other Grips работают с операторской бригадой и отвечают за такие вещи, как строительство гусениц для тележек для съемок тележек, установка различных установок для камер на автомобили или настройка для съемок с крана. Хороший способ запомнить это — подумать: «Захватывающие приспособления для катания».
Захваты такелажа создают эти крепления для камер
И давайте не будем забывать о съемниках тросов, которые следят за съемочной группой и оставляют путь камеры / тележки свободным для плавного снимка.Итак, каково работать Хваткой для фильма? Давай обсудим это дальше.
Movie Grip Описание работы
Film Grip Инструменты и советы для достижения успеха
Теперь, если вы задаетесь вопросом: «Что является самым важным активом Grip?» Самые важные навыки, которые вам нужно приобрести в качестве Grip в фильме Industry — это сила и выносливость. Они часто являются первой частью команды, которая приходит на съемочную площадку и последней, которая выходит из нее в течение дня.
В промежутках они постоянно в движении. studiobinder.com» data-src=»https://www.youtube.com/embed/9FkZgbTeKts?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Movie Grip на съемочной площадке всегда в движении
В составе съемочной группы Film Grip вы начнете день с грузовика, загружая оборудование, необходимое для первой настройки.Убедитесь, что вы съели легкий, но сытный завтрак, даже если вы не так голодны.
Примечание: если это не сверхмалобюджетный проект, большую часть времени шоу будет предлагать завтрак до 6:00 утра, особенно если вы находитесь в удаленном месте.
Во время съемочного дня убедитесь, что вы не обезвожены, и положите себе в карман полезные закуски от Craft Services, такие как протеиновые батончики или смесь для троп. А если вы видите помощника по производству (PA), не бойтесь просить воды.
Часть работы Key Grip — это бумажная работа. После того, как Ключ и Гаффер подпишутся на первой сцене, вы либо начнете готовить следующую сцену (если она не в том же наборе), либо они скажут вам просто подождать.
В режиме ожидания некогда делать перерыв. Это просто означает, что вы должны быть готовы вмешаться и внести коррективы, как только они могут потребоваться. Когда у вас появится возможность присесть на минутку, воспользуйтесь ею. Такие моменты случаются не так часто. Но не расслабляйтесь настолько, чтобы вы не смогли снова встать.
Когда вы закончите со всем, что указано в списке выстрелов для этой сцены, вы либо снимете (уберете) эту установку, либо направитесь прямо к следующей, в зависимости от размера команды и / или графика съемок на день. .
УСЛОВИЯ ДЛЯ GRIP FILM
«Гав!» Никто не знает, почему мы говорим это — вероятно, потому, что это не похоже на какие-либо другие инструкции — но именно так Ключ или Гаффер указывают, что вы попали именно в то место, о котором они просят.
«Уходи прочь. Это слова, которые вы ждете от своего гаффера или ключа. Они просто означают: «Идеально, это именно то, что я хочу».
Чтобы сохранить свою энергию и выносливость, первое, что вам нужно сделать, это купить хорошую обувь. Это может показаться странным, но хорошая обувь имеет большое значение для сохранения энергии в течение длительного графика съемок.
Вы будете находиться на ногах около 90% дня, поэтому ваша рабочая обувь должна быть прочной, но легкой. У них также должна быть хорошая поддержка свода, чтобы минимизировать нагрузку на спину и суставы.
Теперь, когда мы рассмотрели «что делает Grip», давайте поговорим более конкретно об основных инструментах и оборудовании Film Grip. Это помогает узнать некоторые основы работы, прежде чем вы попадете на съемочную площадку. Итак, давайте посмотрим на оборудование, которое вы будете использовать чаще всего.
FILM GRIP SET LIFE
Знайте свой список оборудования Film Grip
Любой список оборудования Film Grip начинается с защиты ваших рук. Вам понадобится пара хорошо сидящих кожаных перчаток Film Grip, которые улучшат захват и защитят вас от травм.
Вам также следует подобрать прочный ремень, который позволит вам переносить весь комплект инструментов Film Grip, как показано на рисунке ниже.
Персонализируйте пояс для инструментов Film Grip
После того, как помощник режиссера (AD) назовет это пленкой на день, вам все равно придется много работать. Если вы не получили специальных указаний оставить все на месте («горячая установка»), вам нужно будет вернуть все оборудование в грузовик и убрать его.
Захват ключа — упаковка кабеля
Есть кабели, которые нужно свернуть, C-стойки, которые нужно сложить, оснастку, которую нужно снять, шелка и отражатели, которые нужно сложить и спрятать.И все это нужно инвентаризировать, чтобы быть уверенным, что ничего не упущено из виду.
О любом поврежденном снаряжении необходимо сообщать Key Grip или тому, кого Ключ назначит для отслеживания инвентаря. Когда его возвращают в грузовик, все оборудование должно оставаться в чистоте и порядке. Неорганизованный захват грузовика приводит не только к повреждению оборудования, но также к быстрым сбоям в работе и потере производственного времени.
Что делает ручка? Держите грузовик организованным
Но есть одна вещь, которая определенно понравится вам даже в первый день: умение правильно обматывать кабель.Это видео покажет вам правильную технику, но вам все равно нужно проявить инициативу и практиковаться, практиковаться, практиковаться.
Grip Film Техника 101: как обернуть кабель
Следующий список — это то, что вы можете ожидать найти даже в небольшом списке оборудования Film Grip, которое можно взять напрокат для малобюджетного шоу. Если вы не знакомы с некоторыми из них, вам поможет быстрый поиск изображений.
Следует отметить, что существует множество специфических сленговых выражений, определяющих жизнь, которые вы усвоите по ходу дела.Но важно знать заранее, что «голова» (как в «головной тележке») означает саму лампу.
- C-Stand (стойка Century) — Эта прочная легкая стойка имеет три различных ножки, которые можно отрегулировать для размещения ступенек; длинная металлическая «рука» и круглая зажимная головка, называемая гобо.
- Зажимы — на съемочной площадке можно использовать самые разные зажимы. Все, от C-47 до Cardellinis и не только. Они удерживают гели для света, света для стен и рассеивают все, что нужно.
- Cucoloris («печенье») — тип флага с вырезанными на нем формами, которые создают вид ветвей деревьев, оконных шторы и т. Д.
- Kino Flo — Группа люминесцентных ламп, используемых для мягкого света.
- HMI — мощный жесткий свет, который можно использовать вместо солнечного света.
- Флаги — Черная светопоглощающая ткань (пуховое одеяло), натянутая на металлический каркас и используемая для блокировки участков света любого размера.
- Экраны (одинарные, двойные) — сетка на металлической раме, используемая для уменьшения интенсивности света, не блокируя его.
- Бабочка — большой лист ткани, используемый для рассеивания света на большой площади.
- Стингеры — удлинители (потренируйтесь правильно их наматывать).
- Fresnel — Произносится «fruh-NELL», это светильник с жесткими линзами, который бывает разных размеров. У каждого размера френеля свое прозвище. Вы узнаете это на съемочной площадке.
- Двери сарая — металлический каркас с металлическими створками, который крепится к голове. Он формирует и фокусирует направление света.
- Химера (софтбокс) — тканевый каркас, который прикрепляется к жесткому свету и превращает его в рассеянный свет.
- Гели — цветные и прозрачные листы, изменяющие цвет или цветовую температуру света.
- Diffusion — Смягчает свет или снижает интенсивность.
- Лента Gaffer — прочная лента на тканевой основе, которая легко снимается, когда в ней больше нет необходимости. Используется для всех видов съемок.
- Ящик для яблок — деревянные ящики разного размера (четверть, половина, полные, блины), используемые для различных целей.
Самое классное в работе Grip for film заключается в том, что это такая работа, где вы можете легко научиться всему на ходу, и вы узнаете это очень быстро.Так что не волнуйтесь, если у вас совсем нет опыта.
Ветераны покажут вам то, что вам нужно знать, а также передовой опыт. Просто не забывайте пить, оставайтесь энергичными и задайте себе ритм. Читайте полный глоссарий терминов кинопроизводства.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ
Что делает гаффер?
Как упоминалось выше, одно место съемочной площадки, которое часто путают с захватом фильма, — это Gaffer. В этом посте мы расскажем об основных обязанностях и ответственности Gaffer, а также о том, как их роль работает вместе с Film Grip для создания плавного и эффективного производства.
Наверх Следующее: Обязанности Gaffer объяснены →
GRIP | Губернатор Ричардсон Инвестиционное партнерство Сообщество | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 Компании GIP 9207 Ответственность 9206 | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIP | Параллельное сокращение графика Вычисления »Общие вычисления | GRIP | Программа гарантированного возмещения ущерба и страхования Бизнес »Общий бизнес | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIP | Протокол удаленных вычислений Протокол удаленных вычислений ng | Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIP | Комплексный проект реабилитации Годанау Сообщество
|