Сцепление для чего нужно: Как работает сцепление в устройстве трансмиссии автомобиля

Содержание

Устройство автомобиля: принципы работы сцепления

Расположение сцепления в автомобиле Если Вы водите автомобиль с механической коробкой, то, вероятно, Вы будете удивлены, узнав, что в машине несколько сцеплений. И в машинах с АКПП также есть сцепления. На самом деле, сцепления используются во многих знакомых нам устройствах. В беспроводных дрелях есть сцепление, в бензопилах установлено центробежное сцепление, даже в некоторых игрушках йо-йо есть сцепление.

В этой статье мы расскажем о том, зачем нужно сцепление, как оно работает в автомобиле, а также о том, где еще используется сцепление.

Сцепление — довольно полезное устройство с двумя вращающимися валами. Один из валов обычно приводится в действие двигателем или шкивом, а второй приводит в действие другой механизм. В дрелях, например, первый вал приводится в движение электродвигателем, а второй вращает патрон. Задача сцепления — соединять эти два вала, чтобы они вращались с одной скоростью, и разъединять, чтобы они вращались с разной скоростью.

В автомобиле сцепление необходимо, т.к. двигатель вращается постоянно, а колеса — нет. Для того чтобы при каждой остановке не приходилось глушить двигатель, необходимо каким-то образом разъединять колеса и двигатель. Сцепление позволяет мягко соединить вращающийся двигатель и неподвижную трансмиссию, плавно «притирая» валы.

Для того чтобы понять, как работает сцепление, необходимо знать, что такое сила трения, которая определяет, насколько тяжело обеспечить скольжение одного объекта по другому. На любой поверхности есть неровности, даже на самой гладкой можно разглядеть микроскопические неровности, которые обуславливают коэффициент трения. Чем сильнее неровности, тем труднее одному объекту скользить по другому.

Сцепление работает благодаря трению диска сцепления и нажимного диска. Далее мы подробно рассмотрим устройство сцепления.

Нажимной диск, диск сцепления и сила трения

В автомобильном сцеплении нажимной диск соединен с двигателем, а диск сцепления — с трансмиссией.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, пружины прижимают нажимной диск к диску сцепления. Таким образом, соединяются двигатель и ведущий вал трансмиссии, и они вращаются с одинаковой скоростью.

Сила, которую может удержать сцепление, зависит от трения между нажимным диском и диском сцепления, а также от силы нажатия пружин на нажимной диск.

Как работает сцепление

Когда Вы выжимаете педаль сцепления, трос или гидравлический поршень толкают вилку, которая двигает выжимной подшипник к диафрагменной пружине. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. Передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию прерывается.
Диск сцепления Обратите внимание на пружины, расположенные на диске сцепления. Эти пружины предназначены для того чтобы поглощать трансмиссионные удары, возникающие, если резко бросить сцепление.

Такая конструкция работает стабильно, однако могут возникнуть некоторые проблемы. Далее мы расскажем о проблемах, связанных со сцеплением.

Распространенные проблемы сцепления

В 1950-е — 1970-е гг. приходилось менять сцепление каждые 80 000 — 100 000 км. Ресурс современных сцеплений составляет более 130 000 км при правильной эксплуатации и обслуживании. В противном случае, сцепление может выйти из строя на 55 000 км. У перегруженных грузовиков и буксирующих тяжелые грузы тягачей могут возникнуть проблемы даже с новым сцеплением.

Основная проблема заключается в износе фрикционного материала диска. Фрикционный материал на диске сцепления схож с фрикционным материалом тормозных колодок — со временем он стирается. При износе большей части фрикционного материала диск начинает проскальзывать, и сцепление не передает мощность от двигателя на колеса.

Износ сцепления происходит только при вращении дисков с разной скоростью. Когда диски прижаты друг к другу, фрикционный материал удерживает диски, и они вращаются с одинаковой скоростью. Износ происходит, если диск сцепления проскальзывает по нажимному диску. Но если Вы водите с частым просказыванием сцепления, износ проходит намного быстрее.

Проблемы со сцеплением также могут возникнуть, если диск сцепления не может оторваться от нажимного диска. Если сцепление выжато не до конца, оно продолжает вращать ведущий вал. Это может привести к включению передачи «с хрустом» или заклиниванию передач. Это может произойти по следующим причинам:

  • Трос сцепления растянут или поврежден — Для эффективной работы кабеля требуется достаточное натяжение.
  • Протекание или износ главного/рабочего цилиндра сцепления — Протечка не позволяет обеспечить достаточное давление.
  • Воздух в гидравлическом трубопроводе — Воздух влияет на работу гидравлики, т.к. занимает пространство и не позволяет обеспечить достаточное давление.
  • Неправильно установленный рычаг педали сцепления — Передает слабое усилие на трос или главный цилиндр гидравлической системы.
  • Несовместимость деталей сцепления — Не все детали, представленные на послегарантийном рынке, подходят для Вашего автомобиля.
Тугое сцепление — еще одна распространенная проблема. Для полного выключения сцепления требуется определенное усилие. Слишком тугая педаль сцепления может свидетельствовать о неисправности. Причин может быть несколько: заел рычаг педали, трос, поперечный валик или подшипник вилки сцепления. Иногда износ уплотнений и затор в гидравлической системе могут привести к тому, что педаль сцепления становится тугой. Еще одна частая проблема — это износ выжимного подшипника, который также называют подшипник выключения сцепления. Этот подшипник надавливает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Если Вы слышите неприятный звук при нажатии на педаль сцепления, это может свидетельствовать о неисправном выжимном подшипнике.

Проверка сцепления

Если при проверке Вы не услышите посторонний шум, то, вероятно, причина неисправности не в сцеплении. Если Вы слышите шум на холостом ходу, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, возможно, проблема в месте контакта вилки подшипником.
  1. Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и переключитесь на нейтраль.
  2. Прислушайтесь, есть ли гул при работе двигателя на холостом ходу и не нажатой педали сцепления. Если Вы слышите шум, то, скорее всего, проблема связана с трансмиссией. Если шума нет, переходите к следующему пункту.
  3. На нейтральной передаче начинайте выжимать сцепления и прислушивайтесь. Если Вы слышите скрежет, то, скорее всего, проблема в выжимном подшипнике или в вилке. Если шума нет, переходите к следующему пункту.
  4. Выжмите сцепление до конца. Если Вы слышите скрип, вероятно, неисправна втулка или управляющий подшипник.
Далее мы рассмотрим разливные виды сцеплений, и где их используют.

Виды сцеплений

Компрессор автомобильного кондиционера с магнитным сцеплением В автомобиле используются различные виды сцеплений.

Автоматическая КПП включает в себя несколько сцеплений. Эти сцепления включают и выключают планетарные передачи. Каждое сцепление приводится в действие при помощи гидравлической жидкости под давлением. При падении давления пружины разъединяют сцепление.

В автомобильном кондиционере используется электромагнитное сцепление. Оно позволяет компрессору отключаться даже при работающем двигателе. Сцепление срабатывает при прохождении электрического тока через магнитную катушку. Если подача тока прекращается (Вы выключили кондиционер), сцепление разъединяется.

Во многих автомобилях используются вентилятор охлаждения, работающий от двигателя. Такой вентилятор управляется другим типом сцепления — вязкостной муфтой. Она срабатывает в зависимости от температуры жидкости. Муфта устанавливается на ступицу вентилятора в потоке воздуха, проходящего через радиатор. Данный тип сцепления схож с вискомуфтой, которая используется во вседорожных автомобилях. При нагревании вязкость жидкости в муфте повышается, что приводит к повышению скорости вращения вентилятора для соответствия скорости вращения двигателя.

В холодном автомобиле жидкость в муфте не нагревается, и вентилятор вращается медленно, что позволяет двигателю быстрее нагреться до рабочей температуры.

Во многих автомобилях установлены самоблокирующиеся дифференциалы или вискомуфты, которые используются для повышения сцепления с дорогой. При повороте одно колесо вращается быстрее другого, что затрудняет управление. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает при помощи сцепления. Если одно колесо начинает вращаться быстрее других, активируется сцепление для замедления вращения. Езда по лужам и по льду может привести к пробуксовке.

В бензопилах используются центробежные сцепления для остановки цепи без необходимости глушить двигатель. Такие сцепления срабатывают автоматически посредством центробежной силы. Входной барабан соединен с коленвалом двигателя. Выходной барабан приводит в действие цепь. При повышении оборотов двигателя, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана. Центробежные сцепления также используются в газонокосилках, картах и мопедах.

Сцепление есть даже в некоторых игрушках йо-йо.

Почему нельзя подолгу выжимать сцепление на механической коробке? | Практические советы | Авто

Если автомат не требует вмешательства со стороны человека и потому идеально подходит для новичка, то ручная коробка — полная его противоположность. В том, как орудовать «механикой», помогает разобраться автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.

Проблема в том, что на механической трансмиссии водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс переключения ступеней, усилие нажатия на педаль сцепления и время размыкания дисков. В итоге каждый водитель вырабатывает свой алгоритм вождения. Кто-то умудряется при каждой небольшой остановке втыкать «нейтраль», другие же часами держат сцепление в пробках и давят на педаль до посинения, пока не проедут всю полуторачасовую пробку в час пик.

Однако механическая трансмиссия имеет строгий норматив срабатываний, из которых и складывается ее ресурс. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако, если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ.

Сцепление при остановке

Держать педаль сцепления в нажатом состоянии вредно. Что в этот момент происходит внутри трансмиссии?

При нажатии на педаль усилие через трос передается на выжимную вилку. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее невелик.

В самом сцеплении нагрузка передается на выжимной подшипник. Он давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к повышенному износу, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей детали.

В общем, любая повышенная нагрузка нежелательна, и уж тем более — в сложной и дорогой трансмиссии. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.

Сцепление при езде

Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. В этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление переживает колоссальные напряжения. Его диски проскальзывают и истираются.

Научившись так обращаться с трансмиссией, молодые водители стараются держать ногу на педали и при равномерном движении по загородным трассам. Для механической коробки это гибельно. Диски трутся, греются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.

Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя. У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. Третьего не дано.

Если хочется продлить ресурс сцепления, то необходимо как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Движение накатом, как и стоянку у светофора, лучше осуществлять на «нейтральной» передаче. Ну а старт с места лучше осуществлять на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и лишних перегазовок. Тогда сцепление прослужит свыше 100 тыс км.

Смотрите также:

Сцепление автомобиля — принцип работы и классификация

В любом автомобиле основным узлом является силовая установка – она обеспечивает преобразование энергию сгорания топлива в механическую энергию – вращение коленчатого вала. Вся работа силовой установки направлена только на получение этого вращения.

Но для движения автомобиля получение вращения недостаточно. Условий движения автомобиля очень много – ему нужно начать движение, где должно обеспечиваться максимальное тяговое усилие, после набрать скорость, где уже тяговое усилие не так важно, но требуется высокая скорость вращения, а также автомобиль должен менять скорость движения быстро меняя скорость вращения и тяговое усилие.

Двигатель автомобиля этого обеспечить не может, поскольку скорость вращения коленчатого вала находится в определенном диапазоне и силовой установкой менять скорость и тяговое усилие никак не получится.

Сцепление – зачем оно?

Поэтому в конструкцию автомобиля входит еще один немаловажный элемент – трансмиссия. Именно она обеспечивает передачу вращения от силового агрегата на ведущие колеса. При этом, входящая в состав трансмиссии коробка передач позволяет менять тяговое усилие и скорость вращения, подающиеся на ведущие колеса. Классическая механическая коробка передач состоит из валов и шестерен разных диаметров. Ввод в зацепление определенных шестерен позволяет изменять усилие и скорость.

Но вращение от двигателя подается на трансмиссию постоянно. Это вращение делает невозможным во время движения выводить из зацепления одни шестерни и вводить другие. Поэтому в конструкцию трансмиссии включен еще один элемент – сцепление.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения силовой установки и КПП. В результате работы сцепления коробка отсоединяется от мотора, то есть, вращение коленчатого вала перестает подаваться на коробку, что позволяет вводить без проблем нужные шестерни.

На легковых авто с механическими КПП распространение получило однодисковое сухое сцепление. Состоит такое сцепление из ведущего диска, помещенного в корзину, ведомого диска, выжимных рычагов или диафрагмы, выжимного подшипника и привода. Все это закрывает сверху картер сцепления.

Принцип работы

Принцип работы сцепления автомобиля

Принцип работы такого сцепления довольно прост: корзина вместе с ведущим диском жестко закреплена на маховике коленчатого вала. Сам диск может перемещаться относительно корзины, но он подпружинен. Между ведущим диском и маховиком помещен ведомый диск. На этот диск нанесены фрикционные накладки, значительно повышающие трение. По центру ведомого диска расположена ступица. В ней проделано отверстие со шлицами. В ступицу входит ведущий вал коробки передач, а шлицевое соединение обеспечивает надежное, но подвижное соединение – диск может перемещаться по валу, но при этом вращение будет передаваться постоянно.

Когда необходима передача вращения от мотора на КПП, сцепление отпущено. В таком положении ведущий диск за счет давления пружин поджимает ведомый диск к маховику. Наличие фрикционных накладок обеспечивает значительную силу трения, ведомый диск не проскальзывает относительно ведущего диска и маховика. А поскольку ведомый диск связан с валом КПП шлицевым соединением, то производится передача вращения.

Нажимной диск (в просторечии – корзина сцепления) справа, и ведомый диск, слева. Нажимной диск крепится болтами к маховику двигателя

Чтобы отсоединить КПП от мотора, водитель нажимает на педаль сцепления. При помощи привода он воздействует на выжимной подшипник. Тот, перемещаясь, начинает давить на выжимные рычаги или диафрагму, в результате чего ведущий диск отходит внутрь корзины, преодолевая усилие пружин. Он перестает поджимать ведомый диск к маховику, из-за чего передача вращения прекращается, что дает возможность переключить передачу на КПП.

Сцепление также помогает плавно начать движение. При постепенном отпускании педали, ведущий диск плавно увеличивает давление на ведомый диск. При малом усилии ведомый диск начинает принимать вращение, но из-за недостаточного поджатия, он проскальзывает. По мере отпускания педали и поджатия ведомого диска, он все больше принимает вращение, а проскальзывание уменьшается.

Видео: Принцип работы сцепления

Чтобы при выжиме педали и последующим переключением передач, при отпускании педали сцепления не было ударных нагрузок при резкой подаче вращения, ступица ведомого диска закреплена на нем не жестко. Она соединяется при помощи демпферных пружин, которые выравнивают возникающие крутильные колебания.

Классификация

Это было описана конструкция и принцип работы однодискового сухого сцепления. Однако их существует несколько видов, со своими определенными особенностями. Вообще даже введена целая классификация типов сцепления.

Эта классификация делит сцепления по типу привода, используемому трению, количеству ведомых дисков, механизму отжатия ведущего диска.

Существует несколько типов привода сцепления. Самый первый и простой привод – механический. В нем задействуется система рычагов и тяг, или же привод может быть тросовый.

Есть привод гидравлический. В таком приводе в качестве рабочего элемента используется жидкость. В конструкцию входят два цилиндра – главный связан с педалью сцепления, а рабочий – с вилкой, которая перемещает выжимной подшипник.

На некоторых грузовых авто применяется пневматический привод, в качестве рабочего элемента которого выступает сжатый воздух. У такого привода педаль сцепления связана с краном управления. При воздействии на педаль, водитель открывает кран, и воздух под давлением поступает в пневматическую камеру, связанную с вилкой.

Есть также и комбинированные приводы, которые совмещают в себе несколько типов описанных выше приводов (к примеру – гидромеханический привод).

Классификация по используемому трению делит сцепления на сухие и в масляной ванне. Сухие, такое как описано выше, работает в воздушной среде. На многих мотоциклах же применяется сцепление, которое помещено в масляную ванну.

Что касается классификации по количеству ведомых дисков, то встречаются однодисковые, двухдисковые и многодисковые. Однодисковое описано выше. В двухдисковом применяется два ведомых диска и два ведущих диска – промежуточный и ведущий. Принцип работы идентичен однодисковому, разница только в количестве дисков и механизме срабатывания. Существуют многодисковые сцепления, которые получили распространение на мотоциклах.

По механизму отжатия сцепления делятся на рычажные и диафрагменные. В рычажных сцеплениях отжим ведущего диска производится подпружиненными рычагами, на которые и воздействует выжимной подшипник. В диафрагменном  сцеплении роль пружин и рычагов выполняет диафрагма, сделанная из пружинистого металла.

Основные неисправности

Конструкция сцепления не включает значительное количество составляющий, поэтому и ломается оно не так часто. И все же в сцеплении тоже бывают неисправности.

Видео: Как определить износ корзины и маховика

Поскольку самое большое распространение на легковых авто получило однодисковое сухое сцепление, то рассмотрим самые частые неисправности, которые случаются с ним:

  1. Пробуксовка сцепления. Обычно возникает такая неисправность из-за неправильной регулировки привода. Из-за поджатия выжимного подшипника, он не позволяет ведущему диску полностью прижать ведомый диск к маховику, в результате чего появляется проскальзывание. Сопровождается такая неисправность характерным запахом жженных фрикционов в салоне, затрудненностью переключения передач. Сильный износ фрикционов, или их повреждение тоже может сопровождаться такими симптомами;
  2. Сцепление «ведет». Данная проблема тоже возникает из-за неправильной регулировки. В данном случае выжимной подшипник не способен полностью отжать ведущий диск из-за увеличенного зазора между подшипником и вилкой. Верный признак того, что сцепление «ведет» — это продолжение движения авто после полной остановки и выжима сцепления при включенной 1-й передаче;
  3. Гул со стороны картера сцепления. Повышенный шум в данном узле может создавать только один элемент – выжимной подшипник. Шуметь он может либо в результате пробуксовки, либо же из-за чрезмерного износа;

Бывают и другие неисправности, но они встречаются гораздо реже, чем описанные выше. Так, проблемы со сцеплением могут возникнуть из-за разрушения диафрагмы или пружин выжимных рычагов, значительного износа демпферных пружин и т. д.

Напоследок хочется отметить, что особо сложного обслуживания сцепление не требует. Достаточно периодически регулировать свободный ход привода, а также соблюдать рекомендации по аккуратному вождению.

Что такое захват на съемочной площадке? Описание работы и обязанности

Что такое Movie Grip

Во-первых, давайте определим Movie Grip

Часть понимания того, что такое Grip, заключается в знании того, что на самом деле на съемочной площадке есть несколько разных вариантов Grip. Но основная задача Grip — настроить оборудование, которое формирует свет для каждой сцены. Вот точное определение Film Grip, прежде чем мы перейдем к деталям роли.

Пленка GRIP DEFINITION

Что такое ручка?

A Grip отвечает за установку, монтаж и установку осветительного оборудования на съемочной площадке.Они также несут ответственность за организацию оборудования, а иногда и за техническое обслуживание оборудования. Ключевой захват в фильме — начальник отдела захвата. И есть также Долли Грипс, которые помогают отделу камеры, физически перемещая тележку.

Качества, необходимые для работы с захватом в кино:

  • Уравновешенный, нелегкий
  • Гибкий, как физически, так и морально
  • Энергичный и способный поддерживать свою выносливость

Захваты для пленки — это их собственный отдел и все они обрабатывают осветительного оборудования.Все, от C-47 (прищепок) до гигантских «мухобойок», распространяющих весь набор, является прерогативой отдела Grips. Теперь, когда мы рассмотрели «Что такое захват для фильма», это подводит нас к основной теме: что делает захват?

Объяснение работы ручки-ключа

Что делает ручка?

За отделом захвата наблюдает Key Grip в фильме. Что такое ключ в фильмах? По сути, определение Key Grip очень мало отличается от того, что мы уже описали — они просто босс.В производственной цепочке команд Хватка ключа в кино приравнивается к Гафферу.

Когда вы думаете о Grip vs Gaffer, разница в том, что Gaffer наблюдает за всем электрическим, а Key — за всем неэлектрическим оснащением. У обоих есть помощники Best Boy.

Film Grips, возможно, придется построить подобную установку.

Технически, и особенно на профсоюзных шоу, Grips не могут работать с какими-либо фактическими осветительными приборами. Хороший способ запомнить это — подумать: «Захваты Movie Grips не имеют силы.«

Однако на практике в отделе Grips часто бывает кроссовер. Обычное распределение рабочей силы (особенно на шоу с меньшим бюджетом) состоит в том, что часть съемочной группы Grip работает под Gaffer как Grip-Electric (G / E ), а другая часть съемочной группы Grip работает под ключом в роли монтажников. Это видео немного лучше объясняет:

Объяснение отдела захвата пленки

Команда G / E, которой руководят Gaffer и / или Best Boy Electric, размещает и фокусирует все фактические огни, прокладывает кабели и обеспечивает безопасность всех на съемочной площадке.

В основном G / E работает со всем, что требует электричества. Итак, что такое Grip, который не работает с фарами?

Other Grips работают с операторской бригадой и отвечают за такие вещи, как строительство гусениц для тележек для съемок тележек, установка различных установок для камер на автомобили или настройка для съемок с крана. Хороший способ запомнить это — подумать: «Захватывающие приспособления для катания».

Захваты такелажа создают эти крепления для камер

И давайте не будем забывать о съемниках тросов, которые следят за съемочной группой и оставляют путь камеры / тележки свободным для плавного снимка.Итак, каково работать Хваткой для фильма? Давай обсудим это дальше.

Movie Grip Описание работы

Film Grip Инструменты и советы для достижения успеха

Теперь, если вы задаетесь вопросом: «Что является самым важным активом Grip?» Самые важные навыки, которые вам нужно приобрести в качестве Grip в фильме Industry — это сила и выносливость. Они часто являются первой частью команды, которая приходит на съемочную площадку и последней, которая выходит из нее в течение дня.

В промежутках они постоянно в движении.

Movie Grip на съемочной площадке всегда в движении

В составе съемочной группы Film Grip вы начнете день с грузовика, загружая оборудование, необходимое для первой настройки.Убедитесь, что вы съели легкий, но сытный завтрак, даже если вы не так голодны.

Примечание: если это не сверхмалобюджетный проект, большую часть времени шоу будет предлагать завтрак до 6:00 утра, особенно если вы находитесь в удаленном месте.

Во время съемочного дня убедитесь, что вы не обезвожены, и положите себе в карман полезные закуски от Craft Services, такие как протеиновые батончики или смесь для троп. А если вы видите помощника по производству (PA), не бойтесь просить воды.

Часть работы Key Grip — это бумажная работа. После того, как Ключ и Гаффер подпишутся на первой сцене, вы либо начнете готовить следующую сцену (если она не в том же наборе), либо они скажут вам просто подождать.

В режиме ожидания некогда делать перерыв. Это просто означает, что вы должны быть готовы вмешаться и внести коррективы, как только они могут потребоваться. Когда у вас появится возможность присесть на минутку, воспользуйтесь ею. Такие моменты случаются не так часто. Но не расслабляйтесь настолько, чтобы вы не смогли снова встать.

Когда вы закончите со всем, что указано в списке выстрелов для этой сцены, вы либо снимете (уберете) эту установку, либо направитесь прямо к следующей, в зависимости от размера команды и / или графика съемок на день. .

УСЛОВИЯ ДЛЯ GRIP FILM

«Гав!» Никто не знает, почему мы говорим это — вероятно, потому, что это не похоже на какие-либо другие инструкции — но именно так Ключ или Гаффер указывают, что вы попали именно в то место, о котором они просят.

«Уходи прочь. Это слова, которые вы ждете от своего гаффера или ключа. Они просто означают: «Идеально, это именно то, что я хочу».

Чтобы сохранить свою энергию и выносливость, первое, что вам нужно сделать, это купить хорошую обувь. Это может показаться странным, но хорошая обувь имеет большое значение для сохранения энергии в течение длительного графика съемок.

Вы будете находиться на ногах около 90% дня, поэтому ваша рабочая обувь должна быть прочной, но легкой. У них также должна быть хорошая поддержка свода, чтобы минимизировать нагрузку на спину и суставы.

Теперь, когда мы рассмотрели «что делает Grip», давайте поговорим более конкретно об основных инструментах и ​​оборудовании Film Grip. Это помогает узнать некоторые основы работы, прежде чем вы попадете на съемочную площадку. Итак, давайте посмотрим на оборудование, которое вы будете использовать чаще всего.

FILM GRIP SET LIFE

Знайте свой список оборудования Film Grip

Любой список оборудования Film Grip начинается с защиты ваших рук. Вам понадобится пара хорошо сидящих кожаных перчаток Film Grip, которые улучшат захват и защитят вас от травм.

Вам также следует подобрать прочный ремень, который позволит вам переносить весь комплект инструментов Film Grip, как показано на рисунке ниже.

Персонализируйте пояс для инструментов Film Grip

После того, как помощник режиссера (AD) назовет это пленкой на день, вам все равно придется много работать. Если вы не получили специальных указаний оставить все на месте («горячая установка»), вам нужно будет вернуть все оборудование в грузовик и убрать его.

Захват ключа — упаковка кабеля

Есть кабели, которые нужно свернуть, C-стойки, которые нужно сложить, оснастку, которую нужно снять, шелка и отражатели, которые нужно сложить и спрятать.И все это нужно инвентаризировать, чтобы быть уверенным, что ничего не упущено из виду.

О любом поврежденном снаряжении необходимо сообщать Key Grip или тому, кого Ключ назначит для отслеживания инвентаря. Когда его возвращают в грузовик, все оборудование должно оставаться в чистоте и порядке. Неорганизованный захват грузовика приводит не только к повреждению оборудования, но также к быстрым сбоям в работе и потере производственного времени.

Что делает ручка? Держите грузовик организованным

Но есть одна вещь, которая определенно понравится вам даже в первый день: умение правильно обматывать кабель.Это видео покажет вам правильную технику, но вам все равно нужно проявить инициативу и практиковаться, практиковаться, практиковаться.

Grip Film Техника 101: как обернуть кабель

Следующий список — это то, что вы можете ожидать найти даже в небольшом списке оборудования Film Grip, которое можно взять напрокат для малобюджетного шоу. Если вы не знакомы с некоторыми из них, вам поможет быстрый поиск изображений.

Следует отметить, что существует множество специфических сленговых выражений, определяющих жизнь, которые вы усвоите по ходу дела.Но важно знать заранее, что «голова» (как в «головной тележке») означает саму лампу.

  • C-Stand (стойка Century) — Эта прочная легкая стойка имеет три различных ножки, которые можно отрегулировать для размещения ступенек; длинная металлическая «рука» и круглая зажимная головка, называемая гобо.
  • Зажимы — на съемочной площадке можно использовать самые разные зажимы. Все, от C-47 до Cardellinis и не только. Они удерживают гели для света, света для стен и рассеивают все, что нужно.
  • Cucoloris («печенье») — тип флага с вырезанными на нем формами, которые создают вид ветвей деревьев, оконных шторы и т. Д.
  • Kino Flo — Группа люминесцентных ламп, используемых для мягкого света.
  • HMI — мощный жесткий свет, который можно использовать вместо солнечного света.
  • Флаги — Черная светопоглощающая ткань (пуховое одеяло), натянутая на металлический каркас и используемая для блокировки участков света любого размера.
  • Экраны (одинарные, двойные) — сетка на металлической раме, используемая для уменьшения интенсивности света, не блокируя его.
  • Бабочка — большой лист ткани, используемый для рассеивания света на большой площади.
  • Стингеры — удлинители (потренируйтесь правильно их наматывать).
  • Fresnel — Произносится «fruh-NELL», это светильник с жесткими линзами, который бывает разных размеров. У каждого размера френеля свое прозвище. Вы узнаете это на съемочной площадке.
  • Двери сарая — металлический каркас с металлическими створками, который крепится к голове. Он формирует и фокусирует направление света.
  • Химера (софтбокс) — тканевый каркас, который прикрепляется к жесткому свету и превращает его в рассеянный свет.
  • Гели — цветные и прозрачные листы, изменяющие цвет или цветовую температуру света.
  • Diffusion — Смягчает свет или снижает интенсивность.
  • Лента Gaffer — прочная лента на тканевой основе, которая легко снимается, когда в ней больше нет необходимости. Используется для всех видов съемок.
  • Ящик для яблок — деревянные ящики разного размера (четверть, половина, полные, блины), используемые для различных целей.

Самое классное в работе Grip for film заключается в том, что это такая работа, где вы можете легко научиться всему на ходу, и вы узнаете это очень быстро.Так что не волнуйтесь, если у вас совсем нет опыта.

Ветераны покажут вам то, что вам нужно знать, а также передовой опыт. Просто не забывайте пить, оставайтесь энергичными и задайте себе ритм. Читайте полный глоссарий терминов кинопроизводства.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Что делает гаффер?

Как упоминалось выше, одно место съемочной площадки, которое часто путают с захватом фильма, — это Gaffer. В этом посте мы расскажем об основных обязанностях и ответственности Gaffer, а также о том, как их роль работает вместе с Film Grip для создания плавного и эффективного производства.

Наверх Следующее: Обязанности Gaffer объяснены →

Что означает GRIP?

GRIP
GRIP

Губернатор Ричардсон Инвестиционное партнерство

Сообщество

Оцените:
000 Компании GIP 9207

Ответственность 9206
Оцените:
GRIP

Параллельное сокращение графика

Вычисления »Общие вычисления

Программа гарантированного возмещения ущерба и страхования

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
GRIP

Протокол удаленных вычислений

Протокол удаленных вычислений

ng

Оцените это:
GRIP

Комплексный проект реабилитации Годанау

Сообщество

GRIP 907 907 907

Политика4 907 9 Правительство

Программа вовлечения Grass Roots

Сообщество

Оцените его:
GRIP 4 Оцените это:
GRIP

Уголовное преследование за удаление граффити

Сообщество

Radity Годность Plan

Сообщество »Религия

Оцените:
GRIP

902 902
Общие вычисления» Общие вычисления
Оцените:
GRIP

GReenland Icecore Project

Академия и наука »Геология

GRIP Бог Реальные люди

Сообщество »Религия

Оцените:
GRIP

General Roustabout In Production

Разное»

:
90 205

GRIP

Рост, отношения, вдохновение и партнерство

Сообщество »Образовательные

Оценить:
Процессы Genesis

Разное

GRIP
Разное »Несекретный

Оцените:
GRIP

Институт генеалогических исследований Питтсбурга

Государственный» Институты

GRIP

Полезная нагрузка для получения гамма-изображений

Правительственные »НАСА

Оценить:
Graduate Research

GRIP Научные исследования

Исследования

Оцените:
GRIP

Отличные отношения в парах

Разное »Без категории

902 902
GRIP

Исследования в области гольфа

Академия и наука »Исследования

Оцените:
GRIP

7

GRIP

7

Разное

Оцените:
GRIP

Взаимоотношения роста Вдохновение и партнерство

Разное »Несекретный 902 902

902 902 902 902 902 05
GRIP

Генезис и процессы быстрой интенсификации (исследование ураганов)

Академия и наука »Метеорология — и многое другое. ..

Оцените:
GRIP

Governor Richardsons Investment Partnership

Бизнес »Инвестиции

Какая ручка для мыши лучше всего подходит для вас?

То, как вы держите игровую мышь, зависит от того, чего вы хотите достичь. Есть много способов владеть своим щелкающим оружием рока, но не все из них подходят для поставленной задачи.


Существует три основных стиля ручек мыши: ладонь, коготь и кончик / кончик пальца. То, как вы держите мышь, может существенно повлиять на вашу реакцию, ловкость и комфорт. Мы собираемся рассмотреть их все, но сначала давайте ответим на давний вопрос:

Как правильно держать игровую мышь?

Короче говоря, правильный способ удержания игровой мыши зависит от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете. Некоторые ручки имеют разные преимущества, и не все ручки подойдут вам в зависимости от размера, веса и формы вашей мыши, а также размера ваших рук.

DO : аккуратно возьмите мышь, удерживая запястье прямо, а руку параллельно телу. Положите руку на стол. По возможности делайте 10-15-минутный перерыв каждый час, чтобы отдохнуть и размять пальцы, плечи и запястья. Вот несколько советов от WebMD, которые помогут предотвратить запястный канал.

«Если вы так играете, СТОП. Твое запястье достанется! » — Кожух

Какая ручка для мыши вам подходит? Давайте посмотрим:

Palm Grip

Фото: Riot Games

Расслабленная и готовая к чему угодно, ладонь — это «чувак» игровых захватов. Для этого положите всю руку на мышь, осторожно положив большой палец на одну сторону, а мизинец — на другую. Большая часть работы выполняется рукой, поэтому хват ладони идеально подходит для скольжения.

Плюсы: Расслабленный захват, больший контроль как для большого скольжения, так и для деликатных движений в игре

Минусы: Меньшая точность, повторяющиеся движения могут вызвать напряжение рук и плеч

Тип мыши: Этот захват лучше всего работает с более высокий профиль, такой как Rival 600 или 650.

Claw Grip

Фото: ShackNews

Как следует из названия, захват с когтями достигается за счет того, что ладонь лежит на мыши, а указательный и средний пальцы выгибаются в позу, достойную мастера кунг-фу. Как могучий тигр, готовый нанести удар, коготь позволяет вашим пальцам быстро реагировать для более точных действий.

Плюсы: Быстрое скольжение, лучшая стабильность и точность

Минусы: Скорость снижает точность, высокая дуга пальцев может вызвать более быстрое напряжение

Тип мыши: Эргономичность с профилем от высокого до среднего, например, Rival 710 или 600

Наконечник / ручка для кончика пальца

Фото: Riot Games

Если вам нужна скорость, вам может подойти кончик пальца или кончик мыши. С легким изгибом руки положите на мышь кончики пальцев, но не ладони. Минимальный контакт между рукой игрока и мышью позволяет совершать быстрые движения, как ниндзя, выпивший кофеин.

Плюсы: Более быстрое время реакции, быстрые щелчки мышью

Минусы: Меньшая маневренность, сложнее освоить

Тип мыши: Мыши меньшего размера с силиконовыми боковыми захватами, такие как Rival 110, обладают легкостью и мобильностью. противоскользящие поверхности.

Нет правильного пути, только ВАШ путь.

Один стиль захвата может лучше работать для одной игры, но не для другой. Практикуйте разные хватки, чтобы найти тот, который вам больше всего нравится.

Understanding Grip — Видеоурок для Driver’s Uni # 4

Добро пожаловать в урок номер четыре в нашей серии Driver’s University, Understanding Grip. Сцепление (или сцепление) — это то, что удерживает нас на трассе, позволяя нам тормозить, ускоряться и поворачивать. Однако найти предел сцепления и постоянно ездить на нем непросто.Наш профессиональный водитель, Скотт Мэнселл, тщательно исследует принципы сцепления, чтобы помочь вам быть быстрее на трассе. В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Что влияет на сцепление шины
  • Каково чувство разрыва сцепления
  • Как подойти к краю захвата
  • Как обеспечить постепенное скольжение автомобиля
  • Понимание окружности тяги — сочетание поперечных и продольных сил

Что влияет на сцепление с дорогой?

Три вещи влияют на сцепление шин с дорогой, когда вы едете по трассе:

  1. Коэффициент трения между шиной и гусеницей
  2. Размер пятна контакта
  3. Вертикальная нагрузка на шину (масса автомобиля / аэродрома)

Коэффициент трения между шиной и гусеницей определяется поверхностью гусеницы и составом шины.На разных трассах используются разные сорта асфальта, обеспечивающие разное сцепление с дорогой. На уровень сцепления могут влиять и другие факторы, например, движение по трассе за несколько дней до начала притирки. Например, если накануне проводилась гонка Формулы 1, вполне вероятно, что трасса будет очень цепкой из-за большого количества мягкой резины, скопившейся на самой поверхности. С другой стороны, если это была историческая встреча, скорее всего, на поверхности трассы будет много топлива и масла, что сделает ее ужасно скользкой.Следующим фактором, влияющим на сцепление шин с дорогой, является размер пятна контакта. Пятно контакта — это количество шины, которое фактически касается поверхности гусеницы, которое обычно довольно мало. Если вы увеличите это пятно контакта, например, установив более широкие шины, вы сразу же получите лучшее сцепление. Последняя деталь, влияющая на сцепление шины с дорогой, — это вертикальная нагрузка на шину. Чем больший вес вы переносите на шину, тем сильнее она вдавливается в гусеницу и тем больше у вас будет сцепление. Теперь вы не должны просто идти и добавлять как можно больше опережения вашей машине — вам также нужно будет замедлить, повернуть и ускорить этот вес, так что это определенно не будет преимуществом. Однако именно поэтому автомобили с прижимной силой могут так быстро поворачивать — их шины вдавливаются в землю с большой силой, не увеличивая вес автомобиля. Это также причина того, что перенос веса актуален. Профессиональный водитель может изменить баланс автомобиля — разницу в сцеплении между передней и задней осями — при повороте. Они будут перемещать массу автомобиля — через подвеску — давая любому концу больше или меньше сцепления.

Каково чувство разрыва сцепления?

Многие водители-любители беспокоятся о том, что в первый раз они теряют сцепление с дорогой на трассе — это понятно, как если бы зайти слишком далеко, легко попасть в аварию.Первое, что нужно понять, это то, что когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, он не просто выходит из-под контроля. Пока ваши движения будут плавными, вы получите множество предупреждений о том, когда шины вот-вот разорвут сцепление с дорогой. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что предел захвата — это не просто линия, это полоса. Автомобиль может нарушить сцепление с дорогой и довольно сильно скользить, но все равно вернуться из него.

Шина может нарушить сцепление двумя способами: поперечно и продольно.Когда шина разрывает сцепление с дорогой, автомобиль скользит по недостаточной или избыточной поворачиваемости.

У нас есть следующая статья, в которой эти два термина будут рассмотрены более подробно. Однако недостаточная поворачиваемость — это когда передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и не поворачивается так сильно, как вам хотелось бы, а избыточная поворачиваемость — это когда задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и кажется, что она собирается вращаться.

Когда шина нарушает сцепление с дорогой в продольном направлении, происходит недостаточное или чрезмерное вращение шины относительно скорости автомобиля — также известное как блокировка и пробуксовка колеса.

Если водитель тормозит со слишком большим усилием, шина не сможет замедлиться так, как хотелось бы, и поэтому перестанет вращаться — это блокировка. Вы не теряете все сцепление с дорогой, когда шина перестает вращаться, но машина не замедляется так быстро, как могла. Вы также можете создать плоское место, где шина спустилась в одной области, потому что она заблокирована на время и очень быстро изнашивается.

Если вы попытаетесь разогнаться со слишком большим усилием, шина перевернется, и у вас будет пробуксовка.Опять же, хват не просто исчезает, но у вас не будет как можно большей силы ускорения. Колесная пробуксовка также приведет к значительному нагреву задних шин и может выдержать их оптимальный температурный диапазон.

Как добраться до края захвата

Одна из самых больших трудностей и самых больших проигрышей во времени круга для пилотов-любителей — это найти — и ехать — на грани сцепления. Это сложная задача — использовать максимальное сцепление шины с дорогой даже на одном участке поворота, не говоря уже об использовании всего сцепления шин с дорогой во всех областях.

Я всегда говорю своим водителям аккуратно наращивать скорость. Причина в том, что если вы ускорите этот процесс и увеличите скорость при прохождении поворота большими участками, вероятность зайти слишком далеко и, возможно, развернуться, значительно возрастет.

Взгляните на диаграмму ниже, которая показывает типичную кривую скорости и расстояния для поворота, где автомобиль замедляется, поворачивает и затем снова ускоряется. Этот график показывает самый быстрый маршрут через рассматриваемый угол.

Теперь предположим, что линия гонки, техника торможения, рулевое управление и дроссельная заслонка плавные и с хорошей техникой.

На первом круге водитель далеко отстает от потенциальной машины на повороте — это первый круг, и они ищут свой путь. На втором круге у гонщика значительно увеличилась минимальная скорость поворота, но он все еще далек от оптимального темпа.

То же самое можно увидеть и на следующих кругах, но важно то, что чем ближе вы чувствуете себя к пределу сцепления, тем меньше увеличивается скорость прохождения поворотов.

Причина в том, что когда вы, наконец, достигаете предела сцепления и начинаете терять сцепление, вы превышаете предел только на один или два процента, а не на 10 процентов.Если вы промахнетесь на 10 процентов, возможно, вы не успеете за угол и попадете в аварию.

Как обеспечить постепенный разрыв захвата

Помимо постепенного увеличения скорости при прохождении поворота, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы скольжение — когда оно наконец придет — стало прогрессивным.

Как вы уже много раз читали в наших статьях, чтобы действовать быстро, нужно действовать плавно. Гидравлические входы — в тормоза, рулевое управление и дроссельную заслонку — также помогут вам двигаться на грани сцепления стабильно и безопасно на трассе.

С другой стороны, грубые входные данные будут означать, что автомобиль резко тормозит сцепление и может застать водителя врасплох. Это не то, что мы хотим. Когда автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, водитель реагирует на скольжение, а не ожидает его.

Это звучит немного странно, но подумайте о том, чтобы кого-то оттолкнуть. Если толкнуть их сильно и быстро, скорее всего, они упадут. Тем не менее, осторожно увеличьте силу своего толчка, и они, вероятно, останутся стоять. Точно так же следует думать и о ваших драйвах.

Комбинированный боковой и продольный захват

Быстрый водитель может использовать 100% доступного сцепления при торможении, поворотах и ​​ускорении. Это просто в теории, но менее просто на практике, поскольку совмещение продольного и поперечного захвата требует очень тонкого прикосновения.

Взгляните на круговую диаграмму тягового усилия ниже. Круговая диаграмма сцепления показывает максимальное сцепление шины с дорогой в любом направлении: торможение, поворот и ускорение или их сочетание.

Важно понимать, что если сцепление шины используется на 100% в одном направлении — e.g., торможение — даже 1% от него нельзя использовать для поворота. На приведенной ниже диаграмме поясняется, что для поворота вы должны отказаться от некоторого тормозного сцепления.

Во-первых, предположим, что машина приближается к повороту с предельной скоростью. Как показано ниже, в центре круга изображен автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, при этом шины не используют сцепление для торможения, поворота или ускорения.

На следующей диаграмме вы можете видеть, как водитель тормозит, а шины используют 100% своего сцепления (в продольном направлении) для замедления автомобиля — и нет сцепления (в поперечном направлении) для поворота, когда автомобиль движется по прямой.

Теперь на схеме видно, как машина начинает заворачивать в угол. Как видите, поскольку теперь для поворота (вбок) используется некоторое сцепление, мы не можем замедлить (в продольном направлении) так сильно, как раньше.

На следующем изображении вы можете видеть, что мы приближаемся к вершине. Автомобиль снова движется с постоянной скоростью, при этом сцепление шины используется исключительно для поворота (вбок). Это фаза поворота, когда водитель переключает ноги с тормоза на педаль акселератора.

Теперь машина находится на вершине (или сразу за ней), и мы собираемся начать увеличивать угол поворота рулевого колеса и начать ускоряться. Обратите внимание, что нам нужно раскрыть рулевое управление, чтобы мы могли передать часть сцепления с поворота автомобиля (вбок) на ускорение автомобиля (в продольном направлении).

Сравнение Grip Circle для профессионалов и новичков

Как я уже упоминал ранее, движение со 100% потенциалом шины на всем прохождении поворота является трудным, требует большого чувства и, главное, опыта.

На круговой диаграмме тяги ниже мы можем увидеть сравнение использования сцепления профессиональным (зеленый) и любительским (красный) водителем.

Как вы видели ранее, профессионал использует 100% доступного сцепления на всех этапах прохождения поворота. Однако водитель-любитель, скорее всего, будет немного осторожнее с тормозами и не сможет раскрыть потенциал шины в этот период.

После этого водитель-любитель отпускает тормоза (не торможение по следу), входит в поворот и проезжает его немного ниже порога сцепления, прежде чем разгонится.

В этом подходе нет ничего плохого — именно так и должен водить новичок. Однако цель состоит в том, чтобы с каждым днем ​​сближать эти два следа.

Как вы это делаете, выходит за рамки данной статьи, так как это сложная смесь многих техник. Однако это то, что мы изучим в следующих обучающих материалах, в которых мы подробно рассмотрим расширенное торможение, перенос веса, вождение на пределе и многое другое.

Как всегда, спасибо за внимание. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Различные типы ручек для настольного тенниса (и способы их освоения)

Знаете ли вы, существуют различные ручки для ракеток для настольного тенниса, которые можно использовать во время игры?

Хотите освоить ручки для настольного тенниса?

Поехали…

В настольном теннисе успех любого игрока зависит от того, насколько хорошо он выполняет различные удары. А чтобы лучше владеть разными кадрами, нужны годы практики.

Однако, прежде чем вы действительно начнете работать над совершенствованием ударов, всегда разумно поэкспериментировать с различными типами рукояток для настольного тенниса и найти свой любимый захват .

Вы можете выбрать рукоятку, которая даст вам больше свободы и ловкости в идеальном выполнении различных типов ударов.

Различные типы ручек для настольного тенниса

Содержание (типы ручек TT):

    1. Техника захвата рукопожатием
    2. Держатель ручки для настольного тенниса
    3. Настольный теннис V-Grip
    4. Рукоятка Seemiller Grip для настольного тенниса

1) Техника захвата рукопожатием

Shakehand Grip на самом деле эволюционировал из западных игроков и постепенно стал популярным среди европейских и азиатских игроков.

Техника получила свое название от способа, которым обычно пожимают друг другу руки, так как эта техника захвата включает в себя удержание ракетки в значительной степени , как при рукопожатии .

Эту технику захвата можно разделить на две подкатегории:

  • Глубокая рукоятка Shakehand
  • Shakehand мелкий захват

Две техники захвата TT немного отличаются друг от друга, и вам, безусловно, потребуется внимательно изучить различия, чтобы полностью понять различия.

Эти два стиля в основном различаются по расположению большого пальца:

В случае deep grip игрок расслабляет большой палец над резиной,

и в случае неглубокой рукоятки , игрок должен расслабить большой палец над лезвием.

Следовательно, в обоих стилях размещение большого пальца играет очень важную роль.

a) Рукоятка для настольного тенниса Deep Shakehand Grip

В этом стиле игрок обычно кладет большой палец на резину ракетки. Техника в основном используется игроками, которым не нужна большая гибкость запястья и которые хотят только крепко держать ракетку.

Стиль захвата лучше всего подходит для игроков, которые предпочитают более точную атаку , чем атаку с большой силой. Кроме того, бывают случаи, когда игрок фактически не в состоянии атаковать, и самое большее, что можно сделать в такой ситуации, — это точно доставить мяч к краям стола.

Тем не менее, стиль захвата идеален как для удара справа, так и слева. .Кроме того, с помощью этой техники можно легко переключаться из стороны в сторону.

Кроме того, многие агрессивные игроки находят эту технику очень эффективной для очень сильных ударов по мячу , поскольку этот стиль вряд ли имеет какое-либо отношение к гибкости запястья.

Плюсы

  • Обеспечивает плотный захват ракетки
  • Помогает при точной атаке
  • Помогает точно доставить мяч к краям стола
  • Идеально подходит как для удара справа, так и слева
  • Помогает сильно ударить по мячу

Минусы

b) Мелкая рукоятка для настольного тенниса

Shallow Shakehand — это общий стиль захвата среди новичков по той причине, что он обеспечивает удивительную гибкость запястья , что в конечном итоге улучшает вашу способность вращать мяч при выполнении подачи или петли.

Кроме того, это помогает вам более удобно и эффективно возвращать мяч сопернику.

Самое главное, что захват позволяет вам прилагать больше усилий к мячу , и это причина того, что его можно идеально использовать как для ударов справа, так и для ударов слева . Это, в свою очередь, дает игроку много места для атаки по мячу с одинаковой силой из любой позиции.

Плюсы

  • Обеспечивает гибкость запястья
  • Улучшает вашу способность вращать мяч
  • Помогает эффективно отбивать мяч
  • Помогает приложить больше силы к мячу
  • Идеально подходит для ударов справа и слева
  • Помогает атаковать мяч с одинаковой силой из любой позиции

Минусы


Важно : Избегайте этих досадных ошибок в настольном теннисе


2) Ручка для настольного тенниса

Еще один чрезвычайно популярный способ удержания ракетки — ручка Penhold Grip, у нее есть 3 варианта, такие как японский / корейский хват, обратный хват сзади и китайский захват.

Причина, по которой техника захвата называется Penhold Grip, заключается в том, что она похожа на то, как на самом деле можно держать ручку при написании указательным и большим пальцами впереди ручки, а остальная часть сложена за головкой ручки. ракетка.

a) Китайская ручка Penhold Grip

Азиатские игроки в настольный теннис часто используют китайскую рукоятку Penhold, в которой держат ракетку так, чтобы лезвие было обращено к земле .Кроме того, он очень подходит для игроков, которые любят находиться очень близко к столу.

Китайская ручка Penhold предлагает большую гибкость, чем ручки Shakehand, и в конечном итоге позволит вам блестяще вращать мяч в атакующих ударах. Кроме того, он очень эффективен при подаче.

Кроме того, он помогает игроку легко блокировать и толкать мяч на тыльной стороне, так как он предлагает великолепную свободу сгибания запястья при ударах справа и слева. Кроме того, это в значительной степени помогает игроку никогда не быть запертым в точке пересечения.

Плюсы

  • Идеально подходит для игроков, которые держатся очень близко к столу
  • Помогает блестяще крутить мяч в атакующих ударах
  • Очень эффективен в подаче
  • Помогает легко блокировать и толкать мяч сзади
  • Великолепная свобода сгибания запястья
  • Снижает вероятность перехода точки

Минусы

  • Не идеально для постоянного топспина слева
b) Ручка Penhold Grip для Японии / Кореи

В отличие от китайской рукоятки, пальцы на задней части ракетки расположены прямо, — в корейской рукоятке.Эта техника удержания ракетки позволяет вам выполнять удары справа с большей силой, а также помогает игроку удобно атаковать мяч даже с места, находящегося далеко от стола.

Однако тот факт, что нужно держать пальцы на тыльной стороне ракетки прямыми , имеет тенденцию ограничивать движение лезвия , и становится немного сложно расположить ракетку под разными углами, чтобы дотянуться до мяча.

Техника может быть немного трудновыполнимой для начинающих .

Плюсы

  • Помогает выполнять удары справа с большей силой
  • Помогает удобно атаковать мяч даже с места вдали от стола

Минусы

  • Ограниченное движение лезвия
  • Установить ракетку под разными углами сложно
c) Обратный захват сзади

В отличие от обычной рукоятки Penhold, в которой используется одна и та же сторона ракетки для ударов справа и слева, обратная рукоятка обратной руки использует даже обратную сторону ракетки.

Это помогает игроку преодолеть трудности, связанные с постоянным использованием топспина слева, как в китайском захвате. Это делает его довольно идеальным для атаки коротких мячей .

Многие игроки предпочитают использовать комбинацию китайской рукоятки Penhold и рукоятки Reverse Backhand для большей гибкости. .

Плюсы

  • Идеально для атаки коротких мячей
  • Предлагает большую гибкость

Минусы

3) V-образная рукоятка для настольного тенниса

В технике V-образного захвата игрок будет держать лезвие между указательным и средним пальцами , почти образуя V-образную форму.

Два пальца загнуты вниз по лезвию для правильного захвата, а большой палец можно разместить в любом удобном для вас месте.

Он предлагает на больше силы и вращения при атаке . Кроме того, в значительной степени идеален для широкоугольных снимков с отличным контролем.

Плюсы

  • Предлагает больше силы и вращения при атаке
  • Отличный контроль

Минусы

  • Мячи, выпущенные в сторону локтя игрока, трудно вернуть
  • Трудно найти тренера для этой ручки

4) Рукоятка Seemiller для настольного тенниса

Seemiller Grip на самом деле является разновидностью Shakehand. Однако в этой технике захвата кончик указательного пальца расположен близко к краю лопасти или иногда даже вокруг края лопасти. Оба большого и указательного пальцев держатся за обе стороны с поворотом на 90 градусов.

Большинство игроков, использующих эту технику, обычно используют резину с точками на спине для поворота лезвия с комбинированными накладками, чтобы сбить с толку противников. Игроки, использующие эту технику, могут свободно двигать запястьем.

Кроме того, с помощью этой техники они могут использовать прочные защелки для топспинов справа.В дополнение к этому, он помогает игрокам эффективно блокировать удар справа или слева.

Самое главное, что у человека вряд ли есть хоть малейшая возможность когда-либо испытать какую-либо точку пересечения с этой техникой.

Плюсы

  • Обеспечивает надежную фиксацию верхних игл переда
  • Эффективно для хорошей блокировки

Минусы

  • Слабое движение запястья наотмашь
  • Средние спины и отдачи

Часто задаваемые вопросы о различных типах ручек для настольного тенниса

Какая рукоятка лучше всего подходит для начинающих?

Shakehand, безусловно, является наиболее подходящей рукояткой для начинающих по той простой причине, что она менее сложна и проста в освоении.

Может ли новичок начать с V-Grip?

Никогда не стоит начинать с V-образного захвата, так как эта техника является скорее экспериментальной, а также довольно сложно освоить этот захват для настольного тенниса новичку.

Какие ручки для пинг-понга лучше всего подходят для атакующих игроков?

Хотя нельзя отрицать тот факт, что можно атаковать, используя и другие техники, японско-корейский хват Penhold Grip и Deep Shakehand Grip являются наиболее предпочтительными захватами среди агрессивных игроков.

Сколько времени нужно, чтобы овладеть техникой захвата?

Это полностью зависит от сложности определенной техники захвата TT. Менее сложные методы, безусловно, можно изучить за сравнительно меньшее время, чем более сложные. Самое главное, многое зависит от практики.

Сколько времени нужно, чтобы овладеть всеми техниками хватки TT?

Хотя нет необходимости осваивать все техники захвата, поскольку они основаны на стилях игры, вы можете постепенно экспериментировать с различными захватами и смотреть, какие из них лучше всего подходят для вас.

Однако переключение между захватами во время игры часто может привести к переходу. По этой причине не рекомендуется делать это до тех пор, пока вы не уверены на 100%.

Какая рукоятка для настольного тенниса лучше всего подходит?

Новичкам всегда разумно начинать с рукоятки для настольного тенниса Shakehand, так как ей легко научиться. Однако постепенно для каждого одинаково важно опробовать все различные хватки, поскольку это в конечном итоге поможет найти наиболее подходящий для себя захват с точки зрения точности и ловкости.

Теннисный хват справа — все 4 типа [Используется профессионалами!]

Без правильного захвата справа у вас не будет хорошего справа.

В теннисе есть несколько вариантов захвата справа. Роджер Федерер использует так называемый восточный хват, а Надаль — полу-западный хват.

Это зависит от личных предпочтений, но большинство игроков-любителей с хорошими форхендами используют восточный или полузападный хват . Ниже вы узнаете, как подобрать для себя лучший теннисный хват справа.

Что вы узнаете

Восточный хват справа
Полу-западный хват
Полный западный хват
Континентальный хват
Какой тип захвата справа лучше?


Восточный хват справа

Раньше это был самый распространенный хват в теннисе. Роджер Федерер и несколько других профессиональных теннисистов все еще используют восточный хват справа. Он позволяет хорошо сочетать мощность и вращение справа.

Чтобы попробовать восточный хват, вытяните доминирующую руку ладонью вверх. Затем положите ракетку в руку струнами вверх. Сожмите рукой хват, и вы получите восточный хват для правой руки.

Ваша ладонь должна находиться сбоку от рукоятки, когда вы находитесь в положении готовности — струны обращены в сторону.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с техникой, советами и упражнениями, чтобы улучшить свой удар справа!


Полу-западный захват справа

Полу-западный хват — наиболее распространенный хват в теннисе. Энди Марри и Рафаэль Надаль продемонстрировали одни из лучших полузападных форхендов в профессиональном теннисе.

Если вы ищете больше вращения, чем восточный хват, то это может вам подойти.

Откуда вы знаете, что используете полузападный хват?

Начните с ладони на правой стороне захвата, как будто у вас восточный хват. Затем поверните ладонь на одну восьмую вокруг ракетки к нижней части рукоятки.

Полу-западный захват, который я лично использую на правой руке.Я считаю, что это лучший выбор для начинающих теннисистов, которые все еще развивают свои навыки игры с земли.

Бонусный контент! Получите бесплатное 10-страничное руководство по парням здесь


Захват правой передней части Western

Полный западный захват — сложный захват для теннисистов-любителей. Несмотря на то, что им пользуются некоторые профессионалы, вам нужно много играть в теннис, чтобы использовать этот захват, потому что он требует отличного времени и точности. Эта рукоятка обеспечит максимальное вращение из всех хватов в теннисе.

Чтобы захватить ракетку полным западным хватом, возьмитесь левой рукой за шейку ракетки так, чтобы струны были обращены вниз. Возьмитесь за край ракетки. Когда вы входите в контакт с мячом справа, используя полный западный хват, ваша рука будет под ракеткой ладонью вверх.

Это неудобно для большинства игроков, поэтому я обычно не рекомендую его, если для вас это не является естественным движением.


Continental Grip

Континентальный хват в сегодняшней игре почти никогда не используется при ударе справа. Раньше он был стандартом, но по мере того, как в конце 20-го века все больше игроков развили топспин, континентальный хват угас. Его до сих пор используют при обучении профессионалов кормлению мячами, но в матчевой игре вы его почти никогда не видите.

Для захвата ракетки континентальным хватом возьмитесь за шейку ракетки правой рукой. Затем проведите рукой, не поворачивая ракетку, до упора. Если вы наносите удар справа, континентальный хват — отличный вариант.Он также используется для залпов и подачи, но не рекомендуется для ударов земли справа.

Затем прочтите о правильной технике, советах и ​​упражнениях, которые помогут улучшить ваш удар справа!

Какой теннисный хват справа лучше?

Решая, какой хват лучше всего, нужно делать то, что кажется вам наиболее естественным . Выйдите на площадку и нанесите несколько ударов справа каждым хватом, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится. Воспользуйтесь изображениями на этой странице или посмотрите видео о захватах справа, которые помогут вам узнать, какой тип рукояток вы используете.

Как правило, более западный хват дает большее вращение, в то время как восточный хват будет более мощным и более плоским. Я не рекомендую континентальный хват или полный вестерн для теннисистов-любителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.