Сброс сервисного интервала vw tiguan: Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Tiguan

Содержание

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Содержание

  1. Что нужно знать про сервисный интервал
  2. Первый метод
  3. Второй метод
  4. Третий метод
  5. Сброс для Tiguan 2 поколения

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Второй метод

Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.

В этом случае потребуется провести такие операции:

  • отключить зажигание на кроссовере;
  • нажать кнопку сервисного сброса;
  • запустить после этого зажигание;
  • отпустить кнопку спроса;
  • коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
  • дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
  • выключить зажигание.

Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.

Третий метод

Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

Сброс для Tiguan 2 поколения

Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

Для обнуления нужно выполнить такие операции:

  • включить и выключить зажигание на автомобиле;
  • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
  • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
  • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
  • при этом появится надпись про обнуление масла;
  • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
  • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
  • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
  • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
  • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

Как сбросить сервисный интервал на Audi Volkswagen Seat Skoda?

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача — выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор: 

VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:

  • Пользователь должен выбрать функцию, например, ”Сброс Сервиса” из выпадающего меню. Во многих свежих моделях Audi (после 2008 года), нельзя использовать функции «Simple Service Reset» или «Basic Service Reset» по умолчанию. Вместо этого, необходимо выбрать правильный регион, например «#2 Mileage based Service Reset (USA)»(Сброс сервиса по продегу №2 для США).
  • Далее необходимо кликнуть кнопку [Провести SRI] и VCDS пройдет назад по каналам адаптации, автоматически сохраняя новые значения.
  • VCDS подтвердит сохранение новых значений и завершении функции сброса SRI.

  • После того, как ключ проциклирован в зажигании, индикатор сервиса на панели приборов должен погаснуть и тем самым сьрос сервиса завершен. Если владелец оригинального зарегистрированного VCDS встречается с проблемой Сброса SRI, можно кликнуть кнопку сохранения лога в файл [Save to logfile] и затем прислать нам результаты на проверку. Дополнительную информацию по сервисам всех автомобилей VW/Audi можно найти в Базе Данных Ross-Tech Online manual

Примечания

  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:
      • Pre-1998 Audi Service Interval Reminders
      • RoW (Rest of World) VW Fixed and Flexible Service Interval Reminder

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию [Сброс SRI], новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция [Сброс SRI] не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную: 

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

Специальные Примечания

  • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено.
    Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]

  • У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
  • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
  1. Меню Сервиса
  2. Сброс Сервиса
  3. Инфо Сервиса
  • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
    • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
    • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

  • Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .
  • Сделать пост на англоязычном форуме.

Световой индикатор технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Простое руководство с иллюстративным руководством о том, как сбросить контрольную лампу сервисного обслуживания и проверки масла на Volkswagen Tiguan (LE, Limited, R-Line, S, Se, Sel, Sel Premium , Sport, Wolfsburg edition) с 2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020 годов.

VOLKSWAGEN TIGUAN SANNER LIGHT СБРОС НАПОМИНАНИЯ О ОБСЛУЖИВАНИИ

ШАГ 1

  • Выключить Зажигание.

ШАГ 2

  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 на правой стороне комбинации приборов.

ШАГ 3

  • Включите зажигание .
  • После включения зажигания. индикатор гаечного ключа будет отображать и не мигать.

ШАГ 4

  • Пока горит индикатор гаечного ключа . отпустите кнопку 0.0 затем нажмите левую кнопку и индикатор гаечного ключа исчезнет .

ШАГ 5

  • Выключите зажигание. Теперь запустите двигатель, чтобы убедиться, что сброс службы прошел успешно.

Если вышеупомянутый учебник не работал на вашей модели Tiguan, пожалуйста, следуйте учебному пособию ниже

Volkswagen Tiguan Service теперь сбросьте

Шаг 1

  • Поверните зажигание .

ШАГ 2

  • Нажмите кнопка навигации на правой стороне руля.

ШАГ 3

  • Перейдите к НАСТРОЙКИ.

ШАГ 4

  • Затем прокрутите вниз до СЕРВИС . затем нажмите ОК.

ШАГ 5

  • Затем выберите СБРОС нажмите OK.

ШАГ 6

  • Затем выберите в меню OK и нажмите кнопку OK.

ЭТАП 7

  • СЛУЖБА теперь сброшена.

ШАГ 8

  • Выключите зажигание. Сброс службы завершен.

VOLKSWAGEN TIGUAN INSPECTION NOW СБРОС КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

ШАГ 1

  • Выключите зажигание.

ШАГ 2

  • Включите аварийную кнопку. (предупреждение должно быть включено)

ШАГ 3

  • Удерживайте и нажмите кнопку 0. 0/SET , нажмите кнопку Тормоз затем Включите двигатель автомобиля .

ШАГ 5

  • Появится подтверждающее сообщение « ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ СБРОСИТЬ ПРОВЕРКУ?» выберите ОК . Нажмите кнопку OK на рулевом колесе .

ШАГ 6

  • SERVICE NOW сброшен.

ШАГ 7

  • Выключите двигатель.

VOLKSWAGEN TIGUAN СБРОС ЛАМПЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА

ШАГ 1

  • Выключите зажигание и закройте все двери и окна.

ШАГ 2

  • Нажав и удерживая кнопку 0.0 , нажмите КНОПКУ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ , чтобы включить зажигание. Не запускайте двигатель.

ШАГ 3

  • Появится подтверждающее сообщение « СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА?» отпустите КНОПКУ 0.0 , затем снова нажмите КНОПКУ 0. 0 еще раз для подтверждения.

ШАГ 4

  • Интервал обслуживания не был сброшен.

ШАГ 5

  • o il изменение теперь сбрасывается на 365 дней.

О VOLKSWAGEN TIGUAN

Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер среднего размера (CUV), выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen. Представленная в 2007 году модель первого поколения использует платформу PQ46 Volkswagen Passat поколения B6. Все Tiguan первого поколения (5N) имели двухрядные сиденья и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

Tiguan дебютировал в качестве концептуального автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года и в серийной версии на Международном автосалоне в Германии в 2007 году. Производство началось зимой 2007 года на дочернем предприятии Volkswagen Auto 5000 (экспериментальное предприятие внутри компании с 2001 по 2009 год) в Вольфсбурге и впоследствии продолжалось в соответствии со стандартными договорными отношениями компании в Вольфсбурге и Калуге, Россия.

По состоянию на весну 2020 года во всем мире было продано шесть миллионов единиц, из которых только в 2019 году было произведено 910 926 единиц. Это делает Tiguan самым продаваемым автомобилем Volkswagen Group. Это также самый продаваемый внедорожник в Европе. Euro NCAP присвоил Tiguan пятизвездочный рейтинг безопасности.

Название Tiguan (произносится как [ˈtiːɡu̯aːn]) представляет собой сочетание немецких слов Tiger («тигр») и Leguan («игуана») и выиграло конкурс наименования, проведенный немецким автомобильным журналом Auto Bild — из области имен, которые также включали Намиб, Роктон, Самун и Нанук. Было подтверждено, что трехрядная семиместная версия Volkswagen Tiguan 2017 года будет построена на сборочном заводе в Пуэбле в Мексике.

2014-2023 VW Tiguan Oil Service/Inspection Light Сброс

Jacob | 14 мая 2022 г. | Путеводитель, Автомобиль | Комментариев нет

Последнее обновление 19 августа 2022 г., Ник

Привет, губернатор! Сегодня я покажу вам шаг за шагом, как сбросить индикатор обслуживания масла или напоминание о проверке на VW Volkswagen Tiguan. По сути, вы можете изучить это руководство на странице 272 в вашем руководстве пользователя. Но я знаю, что вы, ребята, заняты, поэтому я делаю этот контент, чтобы сэкономить ваше время.

В любом случае, после того, как вы закончите замену моторного масла на своем VW Tiguan, вам все равно придется сбросить индикатор обслуживания масла. Если вы не собираетесь отвозить свой автомобиль к дилеру или в авторизованный сервис, и вам нужно его сбросить, вы делаете это именно так. Так что следите за обновлениями, прежде чем приступать к действию.

Содержание

  • 2014-2017 VW Tiguan Service/Inspection Light Reset
  • Базовый дисплей (Service Reset)
  • Premium Display (Service Reset)
  • С Premium Display (Inspection Reset)
  • Сброс)
  • 2018-2023 Volkswagen Tiguan Oil Service Reset
  • С цифровым кластером
  • График технического обслуживания Volkswagen Tiguan
  • Интервалы обслуживания VW Tiguan
  • Часто задаваемые вопросы – моторное масло VW Tiguan

2014-2017 VW Tiguan Service/Inspection Light Reset

Хорошо, у меня есть VW Tiguan 2017 года, и я собираюсь показать вам, как сбросить обслуживание и инспекционный свет на нем. Это довольно простая процедура. Таким образом, вы делаете это следующим образом:

Базовый дисплей (сброс обслуживания)

  • Первый шаг — выключить ключ
  • Затем, удерживая нажатой кнопку 0.0/SET, а затем повернуть ключ в положение включения но не заводи машину
  • Как только он загорится, отпустите эту кнопку, а затем нажмите кнопку ❏ на левой стороне приборной панели

Премиум-дисплей (сброс обслуживания)

  • Вставьте ключ и поверните его в положение включения
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET
  • Удерживая ее, включите зажигание. Так что все, что вам нужно сделать, это нажать OK на рулевом колесе для подтверждения

С базовым дисплеем (сброс осмотра)

Сброс общего напоминания об осмотре очень похож, но с одним отличием, вам нужно включить аварийную сигнализацию. Итак, давайте сделаем это.

  • Сначала убедитесь, что вы включили аварийную сигнализацию
  • Затем нажмите и удерживайте кнопку 0. 0/SET и одновременно включите зажигание
  • слева есть еще одна маленькая кнопка, так что вы просто нажимаете ее, и она должна быть сброшена

С дисплеем Premium (Inspection Reset)

  • Выключите ключ
  • Теперь включите аварийную сигнализацию
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET и, удерживая ее, включите зажигание
  • После этого, вы увидите, что появится вопрос, поэтому нажмите OK на рулевом колесе, и он должен быть очищен.

    Итак, теперь у нас есть VW Tiguan 2020 года выпуска. Этот автомобиль уже обслужен, поэтому я заменил масло и фильтр, а также был проведен полный техосмотр. Таким образом, мы можем сбросить два напоминания здесь: одно для замены масла, а второе для общего осмотра. Итак, давайте попробуем это сделать.

    1. Выключите автомобиль

      Убедитесь, что автомобиль полностью остановился

    2. Нажмите и удерживайте кнопку 0. 0/SET

      Кнопка расположена на панели

    3. Включите зажигание
      90 двигатель

      Удерживая кнопку 0.0, вы нажимаете кнопку СТАРТ-СТОП, не нажимая ни на какую педаль

    4. Нажмите кнопку 0.0/SET для подтверждения

      После этого вы увидите сообщение на приборной панели. Первое сообщение Сброс службы замены масла? Но если подержать чуть дольше, появится второй и скажет Сбросить интервал проверки? Вы можете подтвердить вопрос, нажав кнопку 0.0/SET

    С цифровым блоком

    • Включите зажигание
    • Используйте кнопку ◄или►, пока мы не доберемся до ДАННЫЕ ВОЖДЕНИЯ После того, как вы получите
    • 4 к данным о вождении, вам нужно использовать кнопку со стрелками ▲ или ▼, чтобы перейти к ДИАПАЗОН и нажмите OK
    • Когда вы увидите всплывающее окно, нажмите и удерживайте OK , пока не появится СЕРВИСНОЕ МЕНЮ
    • Оттуда вы можете ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ 03 0903 СБРОС МАСЛА INSPECTION

    К вашему сведению, эта операция работает для второго поколения VW Volkswagen Tiguan (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 модельных годов). Для более старых вы можете добраться до него здесь .

    График технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    Ваш Volkswagen Tiguan нуждается в плановом техническом обслуживании с периодичностью, соответствующей пробегу автомобиля. Текущее техническое обслуживание включает в себя замену масла и фильтра, проверку жидкостей в омывателе ветрового стекла, жидкости для стеклоочистителей и жидкости для очистки фар, а также завершение проверки безопасности. Плановое техническое обслуживание также включает проверку тормозных колодок всех четырех шин и общий износ. Ваш механик позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения, проверив футеровку каждой шины, изучив их толщину и заменив тормозные колодки, если они не слишком изношены.

    Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для вашего VW Tiguan. Если вы пренебрегаете регулярным обслуживанием, срок службы вашего автомобиля может сократиться. Текущее техническое обслуживание может выполнять технический специалист VW, который сможет распознать потенциальные механические проблемы до того, как они станут серьезными. Это лучший способ гарантировать, что ваш автомобиль будет работать в лучшем виде в течение длительного времени.

    Интервалы техобслуживания VW Tiguan

    График техобслуживания VW Tiguan содержит важную информацию о следующих этапах технического обслуживания автомобиля. Ваш Volkswagen Tiguan должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 миль. Во время этих частых посещений техник осматривает различные части автомобиля, включая приводной вал, трансмиссию и тормоза. Они также проверят амортизаторы и винтовые пружины. Эти услуги рекомендуются всем владельцам Volkswagen Tiguan, так как они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.

    Некоторых может удивить тот факт, что VW Tiguan 2019 года, один из самых технологичных внедорожников на рынке, может проехать до 10 000 миль без замены масла. Однако делать это следует осторожно; мы советуем проверять его каждые 5 000–7 000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, в зависимости от того, как часто вы ездите и от погоды. Зимой, например, когда вы за рулем, интервал должен быть короче, чтобы ваш двигатель всегда был готов к суровым условиям.

    Часто задаваемые вопросы — моторное масло VW Tiguan

    Какое масло лучше всего подходит для Volkswagen Tiguan 2019 года?

    Масло с вязкостью 5W-30 – лучший вариант для вашего Tiguan 2019 года, так как оно обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля в любых климатических условиях.

    Какой объем масла в Tiguan 2.0L?

    В автомобиле Volkswagen Tiguan 2017 года с бензиновым двигателем объемом 2,0 л при замене фильтра расходуется около 6 кварт (5,7 л) масла.

    Масло какой марки рекомендует VW?

    Liqui Moly, Castrol Edge и Mobil1 — марки, которые мы рекомендуем для VW Tiguan.

    Это все, что вам нужно сделать. Итак, теперь вы проверите следующую замену масла через десять тысяч миль, что почти больше года, как вы знаете, один год равен 365 дням.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *