5 домов на колесах, которые круче среднестатистической квартиры — журнал За рулем
Два этажа высотой в шесть метров, двигатель от спорткара, королевская кровать, вертолетная площадка… — такими «фишками» могут похвастать самые необычные и примечательные дома на колесах.
Россиянам автодома все еще кажутся абсолютной экзотикой, хотя на Западе это уже давно привычный вид личного транспорта. Но даже там некоторые модели кемперов не вызывают ничего, кроме неподдельного удивления.
1. Самый высокий
5 потрясающих автодомов на базе УАЗ
Австралийская компания SLRV выпустила двухэтажный дом на колесах по индивидуальному заказу семьи из восьми человек, увлекающихся долгими путешествиями по удаленным пустынным районам страны.
Кемпер на базе военного грузовика MAN получил название Commander 8×8. Он относится к числу самых больших автодомов в мире и, вероятно, может претендовать на звание самого высокого, если не учитывать малофункциональные образцы в виде сказочных дворцов и тому подобного, не предназначенных для реальных экспедиций.
С поднятым вторым этажом (да-да, его можно убрать) высота Commander 8×8 превышает 6 метров!
Автодом оснащен электросистемой на литиевых батареях, резервным дизельным генератором, полноценной кухней с двумя холодильниками, стиральной машинкой, спальными местами на 10 человек. Официально стоимость не раскрывается, но по оценочным данным она составляет от 0,6 до 1,3 млн долларов.
Отель на колесах — совсем другой тип кемпераСамый роскошный автодом Мерседес с гаражом-трансформеромИдея на миллион: кемпер на велосипеде
2. Самый быстрый
Honda представила самый скромный кемпер
В Книге рекордов Гиннесса в качества самого быстрого кемпера фигурирует кастомизированный Fiat Doblo с двигателем от спортивного Fiat Coupé мощностью 337 лошадиных сил. 21 октября 2014 года на аэродроме Элвингтон в Восточном Йоркшире (Великобритания) он разогнался до 227,35 км/ч.
За рулем сидел Саймон Робинс, совладелец компании, занимающейся переоборудованием небольших коммерческих машин в автодома. Несмотря на скромные размеры, в автомобиле-рекордсмене есть всё необходимое для жизни: спальная зона, кухня, санузел.
3. Самый дорогой
Кемпер-автобус «носит» автомобиль с собой
За автодом под названием EleMMent Palazzo Superior от швейцарского производителя Marchi Mobile придется выложить целое состояние — около 3 млн долларов. Но начинка определенно стоит того.
В распоряжении любителей путешествовать с комфортом окажется настоящий передвижной особняк: за футуристичным дизайном в авиационном стиле скрываются интерьеры с богатой отделкой, королевской (в прямом смысле — от поставщика британского двора) кроватью, душем-водопадом и винной комнатой.
В сердцевине всего этого великолепия длиной почти 14 метров и жилой площадью 68 км. м находится шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 600 лошадиных сил.
4. Самый аэромобильный
Тест Peugeot Traveller: кемпер на минималках
Концепткар Furrion Elysium от канадского дизайнерского бюро Furrion не сильно выделяется на фоне аналогичных люксовых кемперов с роскошным убранством и хайтек-решениями, за исключением одной детали: на крыше расположена настоящая вертолетная площадка! Ну и джакузи в довесок.
Автодом способен нести на себе легкий двухместный вертолет Robinson R22. Предполагается, что хозяин Furrion Elysium после полного деловых встреч рабочего дня прилетает к любящей спутнице жизни, которая уже поджидает его с бокалом шампанского в руке на крыше.
5. Самый плавучий
Американская компания Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI), как следует из названия, специализируется на амфибийной колесной технике. В продуктовой линейке присутствуют и автодома под брендом Terra Wind.
Комфортабельный кемпер-амфибия с изысканной мебелью, деревянной отделкой и бортовой электронной системой управления способен развивать на воде скорость в 7 узлов. Стоимость Terra Wind начинается с 1,2 млн долларов.
***
Минивэн УАЗ Профи – новые подробности. Будет и пикап (удлиненный)
Не стоит воспринимать автодома, даже столь необычные, как перечисленные выше, в качестве единичных курьезов. Общий парк кемперов в Европе превышает 5,5 млн единиц. В США регулярно за руль таких машин садятся 40 млн человек, а около 1 млн живут в них на постоянной основе.
Американская индустрия домов на колесах насчитывает 400 производителей конечных изделий и компонентов. Общий экономический эффект от нее оценивается в $114 млрд, прямой и косвенный эффект на рынок труда — в 600 000 рабочих мест.
- О самых интересных автодомах на российском рынке можно прочитать здесь.
- Использовать возможности авто на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров? Приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом.
- Еще одна подборка необычных домов на колесах — здесь.
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
Фото: slrvexpedition.com, marchi-mobile.com
Дом на колесах, фото внутри и снаружи, 11 самых красивых домов на колесах, машина-дом и прицеп-дом на колесах
В современном мире дом на колесах может выступать не только как трейлер для путешествий или «быстрое жилье» для тех, кто не успел поставить дачный домик перед началом сезона. Это еще способ забыть про налог на недвижимость и отличная альтернатива ипотеке. Рассказываем, каким может быть дом на колесах: фото внутри и снаружи прилагаются.
Колеса как прикрытие
США, Олимпия
Движение под названием Tiny House Movement появилось в США как ответ великой американской мечте про просторное семейное гнездо. Чем больше квадратных метров, тем меньше свободы и больнее ипотека. Руководствуясь этим соображением, американцы начали строить маленькие (не более 55 кв.м) дома на колесах. В отличие от трейлеров, это настоящие дома, пригодные для постоянной жизни зимой и летом. Колеса им нужны не только для мобильности, но и для того, чтобы формально считаться прицепом, а значит, не нужно платить налоги на недвижимость и получать кучу разрешений на строительство. Идеология Tiny House Movement: плати только за то, что тебе действительно нужно.
Ди Уильямс — одна из ярких апологетов движения. 15 лет назад она тоже мечтала о большом доме и даже купила его в Портленде: 140 кв.м счастья и 1200 долларов жилищного кредита в месяц, чтобы оплачивать ипотеку и коммунальные расходы, Ди работала сутками. Однажды она упала в обморок, выбирая продукты в магазине. Врачи диагностировали хроническую сердечную недостаточность. Ди задумалась: за дом ей платить еще 30 лет, а протянет ли она столько? Нравится ли ей такая жизнь? Ответ напрашивался сам собой. В конце концов, она продала свои 140 кв.м вместе с кредитом, а на вырученные деньги построила мобильную хижину площадью 8 кв.м. Ее-то вы можете видеть на фото.
Жилище Ди напоминает домики с детских рисунков: прямоугольник, треугольник и труба. Дизайн — авторский, и он отражает сегодняшнее мироощущение хозяйки: меньше копить и переживать, больше радоваться. Сегодня Ди немного за 50 лет. Она, как и мечтала в детстве, работает экологом.
В домике на колесах есть кровать, стол, печь, ванная и туалет. Если нет возможности подключиться к сетям, электричество вырабатывают солнечные батареи. А вот холодильник Ди не приобретает принципиально, чтобы был повод лишний раз прогуляться по лесу до магазина и всегда иметь свежие продукты. Ее прицеп-дом на колесах уже не раз менял место стоянки, но везде хозяйка старается быть ближе к природе.
«Я счастлива 300 дней в году», — говорит она. В остальные 65 дней Ди все же посещают мысли об утраченном: постоянной воде (сейчас ей приходится ходить к колодцу), отоплении, огромном плазменном телевизоре, туалете с центральной канализацией и дешевом пиве поблизости. Впрочем, это быстро проходит. О своем опыте домостроения и жизнестроения Ди даже написала книгу — она вышла в 2014 году.
WW Wohnwagon GmbH
Формула гармонии
Австрия, Вена
Ценности движения Tiny House Movement пришлись по душе и жителям других стран. Свою серию домов на колесах придумали австрийцы Тереза Штайнингер и Кристиан Франталь. Фургон площадью 25 кв.м может использоваться как дом, мастерская, место для проведения собраний. Самые дорогие дома на колесах от австрийской пары стоят 94 тыс. евро — это полностью автономные мобильные жилища под ключ. За 45 тыс. можно купить домик попроще — в минимальной комплектации и разобранном виде. Собрать дом на колесах своими руками несложно: к конструктору прилагается инструкция.
WW Wohnwagon GmbH
Тереза и Кристиан сами живут в фургоне. На их 25 кв.м есть все, что нужно для жизни: кровать, кухня, ванная с душем и жилая зона. За автономность отвечают биотуалет, солнечные батареи, дровяная печь и система очистки дождевой и использованной воды (на крыше установлены фильтры из болотных растений). Эргономичная мебель разработана и сделана специально для этого проекта. Дополнительно можно заказать выдвижной эркер и террасу. У фургона нет углов: биоморфная форма намекает на то, что природа — лучший архитектор, создающий самые красивые и практичные решения. Фасад дома остеклен, чтобы пустить внутрь больше света.
WW Wohnwagon GmbH
У этого дома на колесах есть еще одна особенность — он построен из вторично переработанных или биологически разлагаемых материалов. Снаружи фургон обшит местной лиственницей. Покрытая слоем смолы, она не боится ни воды, ни насекомых. Изнутри фургон утеплен овечьей шерстью, отделан еловой ДВП и оштукатурен. Штукатурка и шерсть прекрасно регулируют влажность внутри помещения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Австрия: Дом на колесах площадью 25 квадратных метров
Arch. Hristina Hristova
Легкость бытия
Болгария
Эта симпатичная бытовка называется koleliba, что напоминает болгарские слова «колело» (колесо) и «колиба» (хижина). Ее построили болгарский архитектор Христина Христова с мужем. Паре надоело переплачивать за отели в путешествиях, к тому же хотелось передвигаться без привязки к брони. Болгарский вариант крыши на колесах — минидом площадью 9 кв.м. Впрочем, изнутри он кажется просторнее — дело в необычной для трейлера высоте: 240 см.
Arch. Hristina Hristova
Необычен и вес: прицеп, на котором расположен дом, рассчитан максимум на две тонны, поэтому все материалы в проекте облегченные. И фасад, и интерьер сделаны из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло и спокойно даже опытным клаустрофобам. Стекло — прочное, закаленное, так что если даже сломается, то рассыплется на тысячи безопасных осколков. За стеклом начинается небольшая терраса. Увеличить жилплощадь можно за счет льняного навеса. Кроме того, фургон оснащен откидной лавкой.
Arch. Hristina Hristova
Идеи, как разместить на 9 кв.м спальню, кухню и санузел, Христина подсмотрела, когда работала в лондонском архитектурном бюро, которое специализируется на компактных жилых пространствах. Диван раскладывается в кровать, вещи хозяева хранят в шкафах и выдвижных ящиках над и под кроватью. Чтобы добиться полной гармонии, сосну внутри домика не стали красить, а лишь промаслили, чтобы усилить ее аромат. Готовят супруги сами, для этого есть раковина, электропечь и холодильник. К электричеству они подключаются в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. Строительство дома обошлось владельцам в 8500 евро. По сравнению с аналогами — очень дешево.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Болгария: Летний домик на четырех колесах
Опять в школу
США, Монтана
Алисса Пеллетье и ее бойфренд Уилл Хичкок тоже живут в мобильном доме, но прицепу и фургону они предпочли старый школьный автобус. Отдав 5500 долларов за «машину, напоминавшую автомобиль для перевозки преступников», пара затеяла в ней большой ремонт. Превращение ржавого автобуса в суперсовременный дом-машину на колесах обошлось Алиссе и Уиллу еще в 35 тыс. долларов. Зато теперь это дом, рабочий кабинет и вместительный гараж для велосипедов в одном лице. То есть кузове. Автобус-дом на колесах обзавелся тремя солнечными модулями на крыше, светодиодной разводкой, вентиляцией и водонагревателем. Здесь есть биотуалет и ванная со скрытым баком для использованной воды. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Чтобы не мерзнуть зимой, стены автодома утеплили современным изолятором.
Вместе с бернской овчаркой Хильдой пара колесит на своем автобусе по всей Америке: сегодня они в одном штате, завтра — в другом. Такой образ жизни позволил Алиссе и Уиллу посмотреть большинство природных достопримечательностей страны. Спутниковый интернет, два компьютера в салоне автобуса, два обустроенных места — и никаких проблем с работой. Пара занимается дизайном и поддержкой программного обеспечения, и им необязательно находиться в офисе.
Большое преимущество автобуса в качестве дома — его габариты. Тут можно не экономить на жилплощади, придумывая столы, встроенные в кровати. Даже кухня у американских путешественников рассчитана на работу двух человек. В «гостиной», помимо большой кровати, есть диваны и отдельный обеденный стол. Наконец, в хвосте автобуса расположена огромная кладовка-гараж. Там, кроме двух велосипедов, хранится альпинистское снаряжение, каяки, ролики и другие вещи.
Недостаток у автобуса один — он очень прожорлив. На дизельное топливо уходит много денег. Не так много, как если бы пара платила по ипотечному кредиту, но и экономным этот вид путешествий не назовешь.
Махнуть компанией
США, Миннесота
Еще один школьный автобус-дом на колесах. Его хозяин — выпускник факультета архитектуры в университете штата Миннесота Хэнк Бутитта. Будучи студентом, он каждое лето ездил с друзьями к своему дедушке в Висконсин. У деда там была своя плантация с великолепными видами. Хэнк давно мечтал построить себе гостевой домик в тех краях, но местные законы требовали, чтобы строение было капитальным, основательным и со всеми разрешениями. Большой дом не нужен был студенту, да и на сбор документов у него не было времени. Проблема казалась нерешаемой, пока Хэнку не подвернулся старый школьный автобус — настоящая машина и дом на колесах.
Потратив 3 тыс. долларов на сам транспорт, и еще 6 тыс. на его модернизацию, через три месяца Хэнк уже отправился в первое путешествие. Дом на колесах рассчитан на комфортное пребывание шести человек — идеально для длительных летних выездов с друзьями. Скромный бюджет объясняется тем, что все работы, от замены обшивки до проектирования и строительства мебели, Хэнк делал сам, при помощи брата и приятелей.
Чтобы сделать потолок в автобусе выше, Хэнк придумал опустить пол. Для этого дом-машину на колесах оставили без «внутренностей». Исторический момент запечатлен на фото. Дело было зимой. После того, как будущий архитектор помыл в автобусе пол, вода мгновенно замерзла, так что пока не потеплело, в салоне функционировал импровизированный каток. Новый пол студент купил по доллару за квадратный фут в местной школе — это бывший пол спортзала, на нем даже можно увидеть баскетбольную разметку. Корпусная мебель в автобусе может передвигаться и стыковаться. Чтобы салон казался просторнее, Хэнк отказался от полок в его верхней части. Оконные панели сделаны полупрозрачными, зато не понадобились шторы. Изнутри дом на колесах отделан фанерой, причем потолк сделан из цельных листов — ее просто согнули.
В доме-автобусе на колесах есть ванная комната и кухня. Крыша также используется — во время стоянок друзья на ней принимают солнечные ванны и занимаются йогой. Сегодня Хэнк, уже дипломированный архитектор, подумывает о том, чтобы наладить серийное производство таких домов на базе старых автобусов. Оказалось, его транспорт вызвал большой интерес у многодетных путешественников и студенческих компаний.
Lucy Call
Икона стиля
США, Солт-Лейк-Сити
Считается, что продукция Airstream вызывает слюноотделение у хипстеров, что, конечно, так себе шуточка. Эти трейлеры, особенно родом из 50-х и 70-х годов, способны вскружить голову кому угодно, вне зависимости от статуса, пола и возраста. Округлые формы, блестящий металл — дизайн этих американских прицепов явно опередил время. Большинство историй обладателей караванов этой марки начинается со слов: «Увидел — и все, не смог забыть».
IT-предприниматель Джордан Мензел из Солт-Лейк-Сити увидел Airstream 1976 года во время велопрогулки. Раритетный дом-прицеп был выставлен на продажу — и Джордан не устоял. Это был сложный период для Джордана: личные проблемы, грусть да тоска. Переделка трейлера послужила отличным видом терапии — всю зиму предприниматель проползал в драгоценном салоне, меняя обшивку, мебель и разные мелочи. Помогать ему приходила годовалая дочка Пенелопа.
Lucy Call
Джордан не хотел, чтобы его Airstream выглядел как унылая походная капсула. Ему нужен был настоящий уютный дом. Поэтому в трейлере нет встроенной мебели, диван и кресла можно перемещать. Часть шкафов выполнена в модной лофтовой манере: из старых поддонов. Любимое место хозяина — длинный стол, который из рабочего переходит в обеденно-кухонный, с мойкой и газовой плитой.
Стены отделаны деревом и металлом, но без всякой декоративности (Джордан называет себя функционалистом).
Lucy Call
Исторического в салоне осталось немного — разве что багажные полки под потолком, где хранятся книги. Зато снаружи все, как 40 лет назад — только обработаны швы и металл отполирован так, чтобы сверкать на солнце.
Джордан собирается круглогодично жить в своем трейлере, время вот времени меняя вид за окном: сегодня это может быть город, а завтра — пригород.
Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants
Мобильный офис
США, Фримонт
А это Airstream 1958 года, хотя по интерьеру и не скажешь. Архитектор Пол Вельшмейер сделал на базе старого трейлера современный мобильный офис. Здесь есть доступ в интернет, вся офисная техника, удобное рабочее место с хорошим освещением, телефон и телевизор.
Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants
В таком автодоме можно путешествовать без отрыва от работы и семьи: трейлер рассчитан на комфортное пребывание четырех человек. Для этого есть две односпальные кровати и одна двуспальная. Душ, туалет, солнечные батареи на крыше — все, что нужно для автономной стоянки.
Paul Welschmeyer ARCHITECTS & energy consultants
Интерьер этого Airstream достоин отдельных похвал. Пол Вельшмейер не пошел на поводу у темы ретро, но и не стал спорить с родным дизайном иконы стиля — поэтому трейлер и снаружи, и внутри сверкает металлическими стенами. В обстановке доминирует техно-стиль, причем без ущерба для функционала. Когда прицеп не в дороге, он стоит на заднем дворе Вельшмейеров и служит гостевым домом.
A ROOM ABOVE
Высокое расширение
Дания, Орхус
В Европе тоже любят старые «караваны». Автодом 1971 года (M.K. Pedersen) попался на глаза семейству Шау из датского Орхуса, и между ними определенно вспыхнула искра. Конечно, Шарлотта и Сорен собирались приобрести трейлер для путешествий по Дании со своими тремя детьми, но вряд ли предполагали потратить несколько месяцев на вторую молодость «старичка».
A ROOM ABOVE
Трейлеру вдвойне повезло еще и потому, что Шарлотта — дизайнер интерьеров. Из пыльной коричневой коробки получился стильный монохромный дом. Из трейлера были убраны лакированная мебель, диваны с выцветшей зеленой обивкой и стенные панели земляного окраса. На освободившейся площади был обустроен черно-белый интерьер с красными акцентами. Две отдельные кровати и одна двухярусная, полноценная кухня, которая превращается в стол, благодаря откидной крышке, журнальный столик, холодильник и микроволновка — удивительно, сколько можно уместить на 8 кв.м, если ты дизайнер и у тебя трое детей.
A ROOM ABOVE
Стильный автодом совсем не кажется тесным, поскольку на полу у него блестящий винил глубокого черного цвета, а потолок сделан из глянцевого стеклопластика. К тому же, Шарлотта грамотно расположила полосы в интерьере, зрительно удлинив и расширив пространство. Из техники, помимо холодильника, трейлер получил новый генератор, электроплиту и насос для воды. Увы, в нем нет туалета и ванной. Но чем-то надо было пожертвовать.
HyggeLiG
Места всем хватит
Германия, Берлин
У немцев свои раритеты. Блогер Катерина Хуг из Берлина дала своему Knaus Passat 1976 имя Хуго, подразумевая, что он — член семьи. До покупки собственного трейлера семья Хуг дважды арендовала жилой прицеп на колесах для поездок по любимой Скандинавии с ребенком и собакой. Так что Катерина знала, чего хочет от автодома. В частности, она хотела много места для хранения вещей, большие удобные кровати, кухню и место для собаки. Но прежде дом-прицеп досконально вычистили, избавившись от раритетной пыли и ржавчины.
Катерина специально искала на рынке старую модель «каравана», так как новые автодома ей не нравятся эстетически. О том, что эта модель — настоящее ретро, говорит логотип Knaus — ласточки на нем давно летают вверх, а не вниз. Внешне трейлер не особо изменился — поменяли только задние фонари и шины. А вот «начинка» вся новая. На полу — экологически чистый каучук, на стенах — флизелиновые обои с геометрическим принтом, добавляющим помещению объема. Да и весь интерьер стал светлее.
HyggeLiG
Диванчики и обеденный стол в передней части прицепа легко складываются в большую кровать (столик опускается и становится для них опорой). Плита и мойка со складным смесителем в мгновение становятся столом, стоит опустить крышку. А кровати поделены на секторы, под каждым из которых — отсек для хранения вещей. Там помещаются складной велосипед, гриль, три стула и другие полезные предметы. На случай аварийной остановки есть резервный аккумулятор, на который можно «перебросить» лампы и холодильник. Чистая вода находится в резервуаре под раковиной, для ее подкачки проведен насос. Любимая деталь дочери хозяев — лампа с фонарем из половины глобуса, которая может менять цвет.
Noble Johnson Architects
Эстетика 70-х годов
США, Диксон
Это Avion LeGrande 1972 года — символ любви, причем не только супружеской, но и к путешествиям. Билл и Кэти Джонсоны отправились в первый поход, когда им было по пятнадцать лет. С тех пор они не расстаются уже 36 лет, и где только ни были. Страсть к движению в Джонсонах прекрасно уживалась с интересом к недвижимости: Билл работает архитектором, а Кэти — риэлтором. Трейлер супруги купили, чтобы выезжать летом в самые красивые места штата Тенесси: Джонсоны обожают сплавы на каноэ, рыбалку и пикники — без дома на колесах не обойтись.
Noble Johnson Architects
Прицеп длиной 8,5 м им достался в отличном состоянии — бывший владелец сдувал с него пылинки. Но если алюминиевый каркас не пришлось даже подкрашивать, то интерьер автодома морально устарел. Хозяева поменяли обшивку и напольное покрытие, темные тона уступили место светлым. Появился целый ряд дополнительных окон, чтобы в трейлер попадало больше света. Однако планировка прицепа, очертания мебели и техника остались в оригинальном виде — так пара хотела сохранить эстетику 70-х годов.
Noble Johnson Architects
Автодом оснащен полноценной кухней (Кэти печет в путешествиях печенье!), в нем две кровати, ванная и столовая с хрустальной люстрой. На ремонт и обустройство трейлера супруги не пожалели 11 тыс. долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Мир дизайна: 10 домов для отдыха — лучшие примеры со всего света
Roundhill Shepherd Huts
Вперед в прошлое
Великобритания, Ист-Дин
Англия, XXI век, дом на колесах. Нет, это не шутка и не бутафория. Луиза Адамс и ее брат Пол из поселка Ист-Дин в графстве Хэмпшир наладили производство жилых прицепов по чертежам старинных жилищ пастухов. Сто лет назад такие вагончики на колесах служили домом для пастухов в течение всего теплого сезона. Молодые предприниматели многое знают про быт английских крестьян XIX века, поскольку страстно увлекаются родной историей. На волне интереса к ретро-теме и экотуризму идея с «трейлерами из прошлого» выглядит не такой уж наивной. Тем более, что стоит один домик 15,5 тыс. фунтов.
Roundhill Shepherd Huts
Несмотря на внешний вид и стальные колеса, это настоящий автодом — его можно перевозить при помощи автомобиля (но если у вас конь, то тоже ничего). Прицеп оснащен плитой, мойкой, туалетом, диваном и печью — здесь можно комфортно жить в теплые месяцы. Конечно, для путешествий он не годится, но в качестве летнего домика сойдет.
Интерьер с расписанными стенами (в некоторых версиях), старинными фонарями и винтажной мебелью настойчиво отправляет в прошлое, что и хорошо — только так, наверное, и можно отдохнуть в наш быстрый век. Предприниматели разработали несколько моделей жилых вагончиков: под летние дома, магазины, пабы и офисы.
10 лучших семейных автодомов | Журнал RV Lifestyle
от Steve Sansford
Winnebago Vista 31beКласс А Мотометы: Руководство покупателя 2019
Существует несколько названий в качестве синонимы с Rvving, как Winnebago. Они производят дома на колесах в Айове с 1958 года, и их недавно переработанный дизайн Vista 31BE отражает 60-летний опыт Winnebago. Vista 31BE — одна из самых функциональных планировок в семейном автодоме класса А. Двухъярусные кровати обеспечивают много места для сна для детей, хотя они все еще могут бороться за то, кто будет спать на выдвижной кровати StudioLoft над кабиной. Направляющая во всю стену на Vista 31BE добавляет огромное пространство жилым помещениям. Кухонная зона компактна, но грамотное использование L-образной стойки обеспечивает легкий доступ к двойной раковине и плите с тремя конфорками, даже если выдвижная панель убрана. Ванная комната также просторная, со сквозным дизайном, позволяющим попасть в главную каюту с кроватью размера «queen-size», когда выдвижной ящик закрыт.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наш ПОЛНЫЙ дорожный тест на Winnebago Vista Thor A.C.E. 30.2Thor Motorcoach поставил перед собой цель объединить характеристики автомобилей класса C с вместительностью и возможностями более крупного автодома класса A. Результатом стал Thor A.C.E. (Класс A, Класс C, Evolution), компактный, приятный в управлении блок, предлагающий все функции, необходимые семье для получения удовольствия от поездки на колесах. Есть семь планов этажей на выбор, , но 30.2 предлагает наиболее удобную для семьи планировку, , благодаря двухъярусным кроватям и выдвижным ящикам во всю стену. Вы обнаружите, что кухонная зона меньше, чем в других моделях, но она полностью оборудована, а компромиссом являются более просторные гостиные. И столовая, и противостоящий складной диван превращаются в спальные зоны. Выдвижная верхняя койка добавляет места для еще большего количества гостей, позволяя с комфортом разместиться семи-восьми людям.
Джейко Аланте 31RJayco Alante 31R — отличная модель ночлежки. Он отказывается от выдвижения во всю стену, характерного для других коек класса А, в пользу двойных направляющих, по одной с каждой стороны. В результате интерьер кажется шире, чем обычно, с открытым проходом спереди назад. Единственным потенциальным недостатком этой планировки является расположение двухъярусных кроватей с пассажирской стороны фургона. Это сторона, на которой всегда находится главный вход и навес, где происходят все мероприятия на свежем воздухе, которые будут полностью видны из двухъярусных окон, а это означает, что время сна может быть сложным для маленьких детей. Если это не кажется проблемой, этот Jayco Class A будет отличным выбором.
Fleetwood Bounder 36HFleetwood Bounder 36H — один из самых больших автодомов в нашем списке моделей для семейного отдыха. При длине 37 футов 7 дюймов это супер-вместительная модель с тройными выдвижными ящиками для максимального жизненного пространства. Этот план этажа также имеет планировку с половиной ванны, с полноценной ванной комнатой из трех частей в задней части квартиры и ванной из двух частей между спальней и гостиной. Вторая ванная комната также находится через коридор от двухъярусных кроватей, что делает ее удобной для детей. Кухня расположена вдоль пассажирской стороны основного салона, прямо напротив трансформируемого обеденного уголка и дивана-кровати. Bounder 36H также можно заказать с кроватью размера «king-size» и комбинированной стиральной машиной с сушкой, чтобы чувствовать себя еще более как дома.
Несколько лет назад мы рассмотрели Баундера. На рынке покупать б/у? Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор протестированного нами Bounder 35K! TIFFIN ALLEGRO 36UAизмерения 38-футового даже, TIFFIN Allegro 36UA -длинная подразделение на нашем списке. Он оснащен множеством замечательных функций, в том числе выдвижным ящиком во всю стену, который входит в стандартную комплектацию с обеденной зоной и диваном-кроватью, который можно заменить на массивный U-образный гостиный уголок. Тиффин называет эту зону «роскошным лаунджем». Это одна из самых просторных обеденных зон, которые вы найдете в этом классе автодомов. Если вам нравится семейный ужин, это ваш тренер. Напротив гостиной находится полностью оборудованный камбуз с холодильником, двойной раковиной, микроволновой печью и трехконфорочной плитой. В задней части вагона есть большая двуспальная кровать и главная ванная комната, состоящая из трех частей. Вторая полуванна находится дальше вперед, рядом с двухъярусными кроватями.
Thor Chateau 31EThor Chateau 31E — отличный выбор для семейного дома на колесах. Он имеет слайд во всю стену, который создает много открытого пространства при расширении. Задние спальные места немного уже, чем у других моделей, на 27 дюймов, но все же предлагают достаточно места для детей. Более узкие койки означают, что есть больше места для ванной комнаты, в которой есть 32-дюймовый угловой душ и сквозная конструкция, обеспечивающая доступ в главную каюту, когда горка убрана. В задней каюте есть кровать размера «queen-size» размером 60 на 75 дюймов, платяной шкаф и комод. Впереди вы найдете функциональную кухню, просторную столовую и 68-дюймовый диван-нож. Бескапотная койка имеет размеры 54 на 9.6-дюймовая спальная зона, но также оснащена подстаканниками и 40-дюймовым светодиодным телевизором, чтобы развлечь детей в дождливый день. Телевизор также поворачивается, чтобы его можно было смотреть с дивана или обеденного уголка.
Coachmen Freelander 31BHМодель Freelander 31BH представляет собой длинный дом на колесах класса C длиной чуть менее 33 футов, что означает, что внутри достаточно места для всей семьи. Дома на колесах класса C — это стиль, который выбирают многие семьи, а у 31BH отличная планировка. Кровать с откидывающейся кабиной всегда была излюбленной функцией детей, но заднее спальное место в этой модели также будет пользоваться популярностью. Верхняя койка поднимается, открывая доступ к небольшому обеденному столу (который также превращается в кровать), предоставляя детям собственное пространство для занятий. Он также служит детским столом во время еды, когда основной обеденный стол полон. Другие замечательные особенности 31BH включают полноразмерную кровать размера «queen-size» 60 на 80 дюймов, умную L-образную кухонную стойку и дополнительное поворотное сиденье водителя.
Jayco Redhawk 31XLJayco прыгает на арену семейного ночлежного дома со своей собственной 31-футовой моделью 31XL. Как и большинство моделей в этом сегменте, он предлагает все функции, необходимые семье, чтобы насладиться своим следующим приключением на колесах. Jayco выбрала для этой планировки двухстворчатую конфигурацию. Горка со стороны водителя с диваном и трехконфорочной плитой расширяет жилое пространство. В выдвижной части со стороны пассажира находятся двухъярусные кровати, а также шкаф и комод для главной каюты. 31XL имеет меньшую ванную комнату с одной дверью, но это означает, что есть больше места для двухъярусных кроватей, а с выдвинутыми горками 31XL кажется довольно просторным.
Winnebago Minnie Winnie 31GЛегендарная репутация Winnebago и многолетний опыт создания качественных домов на колесах также можно найти в отличном пакете класса C. Minnie Winnie 31G обладает множеством функций. Начиная спереди, кровать с кабиной представляет собой комнату размером 57 на 95 дюймов и с комфортом вмещает двоих. Диван-кровать находится напротив большого трансформируемого обеденного уголка. С выдвинутой направляющей во всю стену со стороны водителя в салоне 31G достаточно места для передвижения. Дизайн раздельной кухни функционален. Двухъярусные кровати имеют ширину 28 дюймов, а на соседней стене можно установить дополнительный телевизор. В задней спальне есть кровать размера «queen-size» размером 60 на 75 дюймов, подвесной шкаф и комод. Следует отметить, что в то время как стандартный 31G оснащен семью ремнями безопасности, в варианте Premium Package один из ремней на диване убирается, оставляя Minnie Winnie с шестью ремнями безопасности.
Fleetwood Jamboree 30DМодель Fleetwood Jamboree — самая короткая модель класса C в нашем списке: 31 фут 8 дюймов, но эта планировка с двумя створками предлагает достаточно места для всей семьи. Койка над кабиной не такая большая, как у других моделей этого класса, ее размеры составляют 42 на 80 дюймов. Однако в результате передняя крышка стала меньше и стала более аэродинамичной. Это равноценный обмен. Fleetwood также оснастил эту модель самыми широкими задними спальными местами шириной 33 дюйма, что делает их более чем подходящими для детей старшего возраста или даже взрослых. С кроватью размера «queen-size» сзади и трансформируемой столовой и диваном-кроватью спереди нет недостатка в спальном месте. 30D сочетает в себе все функции своих более крупных конкурентов в корпусе почти на два фута короче, но при этом он кажется просторным и функциональным.
5 лучших домов на колесах 2022 года: лучшие автодома и кемперы
Инновации
Дом Инновации Транспорт
Мы нашли лучший семейный дом на колесах, дом на колесах с лучшим соотношением цены и качества, лучший роскошный дом на колесах, самый надежный дом на колесах и лучший дом на колесах для постоянного проживания. Они поставляются ведущими брендами и охватывают типы классов A, B и C. Coachmen RV Pursuit 27XPS — лучший выбор ZDNET в целом, но здесь есть что-то для тех, кто хочет жить более экономно или авантюрно.
Автор Шерин Шибу, автор
на
Отзыв от Элиз Беттерс Пикаро
Возьмите жизнь в дорогу или отправляйтесь на выходные.
Дома на колесах или транспортные средства для отдыха — это больше, чем просто средство передвижения; в некоторых случаях они являются пунктом назначения или изюминкой вашего следующего приключения. Если вы ищете альтернативное жилье или способ исследовать природу с некоторыми домашними удобствами, такими как кондиционер и кровать приличного размера, дома на колесах в этом списке являются лучшими.
Существует три классификации моторизованных жилых домов:
- Дома на колесах класса А, самые большие, полностью оборудованные и больше всего похожие на дома.
Они могут быть роскошными и дорогими. Они не требуют специальных прав для вождения. Их длина составляет от 21 до 45 футов. - Дома на колесах класса B, самый маленький класс жилых домов, также называются автодомами. Они идеально подходят для отдыха на выходных. Их длина составляет от 17 до 19 футов. Они не требуют специальных прав для вождения.
- Дома на колесах класса C, среднего класса, более экономичны, хотя и меньше по размеру, чем автомобили класса A. Для вождения им не требуются специальные права, а их длина варьируется от 20 до 31 фута.
Буксируемые автодома представляют собой совершенно другой тип и состоят из складных прицепов, туристических прицепов и прицепов с пятым колесом. Они должны быть прикреплены к транспортному средству, способному их буксировать.
Вот лучшие RV для кемпинга, приключений и многого другого, подходящие для любого бюджета и потребностей.
Интерьер фургона кучера Погоня 27XPS.
(Изображение: Coachmen) youtube.com/embed/_UzOf-0dNRw?start=0″>Интерьер Jay Feather Micro 166FBS.
(Изображение: Jayco)Интерьер Тора Четыре Ветра.
(Изображение: Thor Motor Coach)Интерьер Newmar Ventana 4326.
(Изображение: Newmar)Интерьер Keystone Montana High Country 281CK.
(Изображение: Keystone RV)