Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии: Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Содержание

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Самые экономичные внедорожники

Содержание

  • 1 Каким расходом топлива обладает экономичный внедорожник
  • 2 Экономичные кроссоверы с бензиновыми моторами
    • 2.1 BMW X1
    • 2.2 Suzuki Vitara
    • 2.3 Nissan Qashqai
    • 2.4 Suzuki SX4
    • 2.5 Skoda Yeti
    • 2.6 Mitsubishi ASX
    • 2.7 Nissan Juke
  • 3 Экономичные внедорожники на дизельном двигателе
    • 3.1 Citroen C3 Aircross
    • 3.2 Audi Q3
    • 3.3 Renault Duster
    • 3.4 Mercedes GLA
    • 3.5 Volkswagen Tiguan
    • 3. 6 Mini Cooper Countryman
  • 4 Внедорожники с полным приводом
    • 4.1 Subaru Crosstrek
    • 4.2 BMW X3 xDrive 20d
    • 4.3 Range Rover Evoque 2 2 TD4
    • 4.4 Citroen C4 Aircross
    • 4.5 Opel Mokka
    • 4.6 Hyundai Nexo
    • 4.7

Выбирая новый автомобиль, потенциальные покупатели оценивают не только его функциональность и внешний вид, но и показатели расхода топлива. Поэтому самые экономичные внедорожники пользуются спросом среди городских жителей, которые любят путешествовать и передвигаться по пересеченной местности.

Экономичный внедорожник для всей семьи

 

Каким расходом топлива обладает экономичный внедорожник

Большинство автомобилистов придерживается мнения, что внедорожники не бывают экономичными. Они аргументируют это тяжелой конструкцией машины, для которой нужен мощный силовой агрегат.

По современным меркам небольшой расход топлива для автомобилей с кузовом SUV составляет 6-8 л/100 км. Показатели варьируются в зависимости от типа горючего, на котором работает двигатель.

Экономичные кроссоверы с бензиновыми моторами

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива с бензиновыми двигателями интересуют поклонников динамичной езды по бездорожью. В рейтинг вошли модели европейского и японского автопрома.

BMW X1

Баварский малолитражный кроссовер демонстрирует динамичную езду при сдержанном потреблении топлива. Наиболее экономичным является выпуск с 1,5-литровым двигателем. Он расходует:

  1. 6,5 л бензина на 100 км езды в городе.
  2. 4,8 л/100 км на шоссе.
  3. 5,4 л/100 км в смешанных условиях эксплуатации.

Предел скорости в BMW X1 ограничен отметкой 200 км/ч. Внешне модель выглядит агрессивно и стильно, что характерно для всех представителей марки BMW.

Suzuki Vitara

Автомобиль со 140-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач потребляет 5,2 л/100 км езды в смешанном цикле. Экземпляры с моторами объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. с. расходуют 5,8 л.

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай

Бюджетный представитель японского автоконцерна поставляется с 1,2-литровым 115-сильным двигателем с бесступенчатой вариативной коробкой передач. В такой комплектации автомобилю требуется 6,2 л бензина на сотню км в смешанном цикле. 3-летние модели с 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. стоят дешевле, но им требуется около 7 л/100 км.

Suzuki SX4

Модель является результатом совместной работы итальянских и японских инженеров. Над разработкой кроссовера трудились сотрудники компании Fiat. Внешне и внутри видны отличительные черты итальянского автопрома, при этом технические характеристики соответствуют рынку Японии.

Это хороший результат для автомобиля с 1,9-литровым двигателем. Модификации с двигателем на 1,5 л еще экономичнее.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер обладает компактными габаритами и высоким дорожным просветом. Автомобиль поставляется с разными бензиновыми моторами, но наибольшей топливной экономичностью обладает выпуск объемом 1,4 литра. Он расходует 7,2 л топлива на 100 км езды в городе, 5 л/100 км — на трассе, и 5,8 л/100 км — в смешанных условиях.

Автомобилисты из России положительно отзываются о тяговых свойствах и комфорте эксплуатации.

Mitsubishi ASX

кроссовер Митсубиси ASX

Автомобили с 1,6-литровым 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач потребляют 6,1 л бензина на 100 км пути. Модель позиционируется как городской кроссовер, однако она подходит для периодических выездов за пределы ровной дороги.

Nissan Juke

Следующий паркетник с низким расходом топлива — Nissan Juke. При наличии 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л. с., который поставляется с бесступенчатым вариатором, автомобиль расходует 6,3 л топлива на 100 км. Дополнительную популярность модели придает привлекательный дизайн кузова и функциональность салона.

Экономичные внедорожники на дизельном двигателе

Дизельные кроссоверы пользуются спросом из-за универсальности. Кроме того, они еще экономичнее бензиновых моделей.

Citroen C3 Aircross

Французский кроссовер входит в рейтинг экономичности из-за потребления от 3,7 до 4,3 л топлива на 100 км. Он поставляется с 1,6-литровым 92-сильным двигателем и механической коробкой передач.

Audi Q3

Модель является главным конкурентом для BMW X1. С 2-литровым дизельным двигателем она расходует 6,2 л на 100 км езды в городе, 4,4 л/100 км — на трассе и 5 л/100 — в смешанном цикле.

Помимо хорошей динамичности, автомобиль показывает неплохую проходимость, поэтому может использоваться для езды по бездорожью.

Renault Duster

Вместе с 1,5-литровым дизельным мотором расход топлива Рено Дастер  равен 5,3 л топлива на 100 км езды в смешанном цикле. Несмотря на небольшую динамичность (109 л. с.), двигатель помогает кроссоверу преодолевать труднопроходимые участки и может перевозить много багажа.

Mercedes GLA

внедорожник Mercedes GLA

Автомобиль привлекает покупателей элитным дизайном кузова и дорогой комплектацией салона. При этом он относится к категории экономичных кроссоверов с расходом 5,5 л/100 км.

Volkswagen Tiguan

Tiguan — яркий представителей автоконцерна VAG, который выделяется мощным и экономичным двигателем. 2-литровый TDI-дизель расходует 5,7 л топлива на 100 км при смешанных нагрузках.

Mini Cooper Countryman

Кроссовер со 150-сильным мотором потребляет 4,3 л/100 км. Кроме того, он обладает хорошей управляемостью и быстро откликается на команды водителя.

Внедорожники с полным приводом

Полноприводные внедорожники — оптимальный выбор для ценителей динамичной езды по бездорожью. Такие автомобили обладают увеличенным клиренсом, что улучшает проходимость.

Subaru Crosstrek

Японский внедорожник с полноприводной архитектурой потребляет 7,3 л по шоссе и 8,5 в городе. При этом машина подходит для преодоления дорожных неровностей и обладает высоким уровнем комфорта.

BMW X3 xDrive 20d

Очередная модель баварского автоконцерна позиционируется как городской кроссовер с малым расходом топлива. Показатели топливной экономичности держатся на уровне 6,7 л/100 км в городе. Если автомобиль находится на трассе, расход снижается до 5 л/100 км.

Range Rover Evoque 2 2 TD4

Кроссовер принадлежит к классу роскошных автомобилей, но со сдержанным потреблением горючего. 2,2-литровый 150-сильный двигатель требует всего 5,2 л/100 км езды по трассе. В городском цикле показатель возрастает до 6,7 л.

Citroen C4 Aircross

Джип выпускается в России и является разработкой французского автоконцерна.

В продаже доступно 2 модификации с 1,5- и 1,9-литровыми двигателями. Расход топлива в самом мощном варианте не превышает 4,9 л км пробега.

Opel Mokka

Полноприводный внедорожник от Opel со 150-сильным турбированным двигателем будет расходовать 4,9 л/100 км. Он динамично набирает скорость и демонстрирует управляемость на дороге.

Hyundai Nexo

Водородная модель относится к классу экономичных кроссоверов из-за запаса хода в 590 км. Выходная мощность аккумуляторов и топливных элементов достигает 135 кВт.

 

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии затрат на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, то он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это в первую очередь. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но все же рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Эксперты аналитического центра AutoUncle, взяв за основу более полутора миллионов автомобилей, проданных на территории Германии, составили список самых экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. На гибридах этого не было.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы не определили, ведь первую десятку мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. А первое и последнее места достались Renault Captur. Первый с расходом 3,6 литра — дизель, десятый с расходом пять литров — бензиновая версия.

И двигатели такой же мощности, только 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизтопливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным является настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приближается к 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появилась гибридная версия Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя – целых 160 «лошадей». Производитель утверждает, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 литра на каждые сто километров за счет зарядки автомобиля от электросети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. от. Потребляет в смешанном режиме более 7,5 литров на 100 километров, двигатель его гибридного собрата такой же мощности — 118 л. от. — уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то экономичен ли гибридный внедорожник по общему расходу топлива, не очень понятно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые, внедорожники с такими двигателями занимают лидирующие позиции.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девятьсот с половиной литровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л.с.) дизель показывает расход топлива около пяти литров на ровной дороге. В городских условиях конечно больше, но тоже лучше многих.

Второй в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива более 100 грамм, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. от. А крутящий момент больше 300 Нм на той же скорости, что и у Дастера. Это полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Далее по списку идут Форд Куга с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. от. И шестиступенчатый МКП на 5,5 л, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. от. И 5,7 л и Шкода Йети, которую сложно назвать внедорожником, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит прилично и показывает расход топлива 6,3 л на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

В целом Duster — это бюджетный малый кроссовер массой менее 1,4 тонны с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, при 1750 об/мин, 250 Нм крутящего момента, высокий, более 200 метров клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно идти по бездорожью.

Назвать самый экономичный внедорожник с точки зрения расхода топлива лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться статный внедорожник с шестиступенчатой ​​механикой, составляет 167 км/ч. До 100 км/ч время разгона составляет более 13 секунд. Стартовав с места, первый километр проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников по бензину

Самыми экономичными бензиновыми внедорожниками по расходу топлива являются Citroen C4 Aircross со средним объемом менее 6 литров с силовой установкой 1,6 МТ 2WD мощностью 117 л. А затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть более 6 литров при тех же параметрах, от которых отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина потребляет больше, но двигатель двухлитровый, его мощность даже 150 л. с., крутящий момент 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но клиренс уже вполне внедорожный — 215 мм. А водителю решать, стоит ли экономить 300 г топлива на 100 км пути при такой ощутимой потере мощности и других достоинствах машины.

Opel Mokka, потребляющий чуть более шести литров бензина на 100 километров пути, выпускается в полноприводном исполнении, в отличие от первых трех. Двигатель, объем которого 1,4 литра, развивает мощность 140 л. от. В момент 6 тысяч оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. При немного меньших габаритах он имеет дорожный просвет почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. от. А минимальный расход бензина для линейки «Кашкаев» 6,4 литра поставляется в переднеприводной версии.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет меньше топлива, чем другие модели, но не может похвастаться замечательными характеристиками. Его снаряженная масса составляет менее 1,3 тонны, длина – 4,3, ширина – 1,8, высота – 1,6 метра, дорожный просвет – 0,17 метра. Citroen разгоняется до 183 километров в час, 100 километров в час достигает 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с хорошими внедорожными характеристиками и не очень резвым двигателем. Максимальный крутящий момент — всего 154 Нм — достигается при 4 тыс. об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель мощностью 150 л. от. Крутящий момент около 200 Нм достигается на несколько более высоких оборотах. Citroen разгоняется до скорости 190 км/ч, достичь 100 км/ч ему удается почти за 11 секунд. А вот расход бензина в смешанном цикле уже 8 литров.

То есть у внедорожников с бензиновыми двигателями более ощутим расход топлива в зависимости от мощности двигателя, чем у их дизельных собратьев, а значит и внедорожные качества тоже.

Реальные внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает несколько натянутые результаты. Как ни крути, а самыми экономичными являются, строго говоря, не внедорожники, а машины хорошей проходимости. Если идти от обратного, то из линейки лучших пяти реальных, высокой проходимости можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть цена на который не достигает заоблачных отметок.

В пятерку недорогих мощных внедорожников попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые практически не встречаются в частном пользовании, может быть зря — УАЗ Патриот и Хантер.

По отечественным внедорожникам официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если взять отдельно самую маломощную версию дизельного и бензинового двигателя с наименьшим расходом топлива, то окажется, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Расход топлива 7,3 литра на 100 км. От него отстает даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом топлива чуть менее восьми литров.

Внедорожник Технические характеристики

Небольшой, угловатый, четырехместный, трехдверный, но самый экономичный внедорожник Suzuki с чуть более 3,5 м, шириной 1,6 м и массой около тонны может похвастаться дорожным просветом в 19 см. Бензиновый, объем которого – 1,3 литра, а мощность – 85 л. от. При шести тысячах оборотов в минуту и ​​крутящем моменте 110 Нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе — более 9 литров топлива на 100 км. Больший по всем параметрам, как геометрическим, так и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Кайрон с двухлитровым дизелем на 140 л. от. (4000 об/мин) и пятиступенчатой ​​ГЦН потребляет в среднем 7,8 л дизельного топлива. Но максимальный момент уже 310 об/мин, максимальная скорость 167 км/ч.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный, ответить несложно, если не брать во внимание другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужен этот, несомненно, важный критерий для сравнения с желаемыми данными машины, реагировать на него становится намного сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий купить внедорожник, должен составить для себя список достоинств и недостатков автомобиля, с которыми он готов смириться.

Экономия топлива во Франции – Анализ

В 2019 году во Франции было продано почти 2,7 миллиона легковых автомобилей (LDV) со средним расходом топлива 5,5 литров бензинового эквивалента на 100 километров, что на 23% ниже среднемирового показателя. Расход топлива новых легковых автомобилей снижался в среднем на 1,7% в год в период с 2005 по 2017 год. Однако в период с 2017 по 2019 год потребление топлива увеличивалось в среднем на 2,3% в год.

Экономия топлива во всех основных сегментах рынка LDV во Франции улучшилась с 2005 г., особенно после 2009 г.с введением обязательных стандартов экономии топлива Европейского Союза. Тем не менее, снижение доли дизельных силовых агрегатов в трех основных сегментах во Франции (городские автомобили, средние автомобили и небольшие внедорожники/пикапы), а также рост доли продаж небольших внедорожников/пикапов способствуют замедлению улучшения экономии топлива. Фактически, доля продаж небольших внедорожников/пикапов выросла с 3% в 2005 году до 31% в 2019 году, что примерно равно доле продаж городских автомобилей. Примечательно, что средний вес легковых автомобилей в 2019 г.оставался на 8% ниже среднемирового показателя и вырос всего на 3% с 2005 г. и достиг 1 359 кг в 2019 г.

В 2019 г. 49% новых легковых автомобилей имели бензиновые силовые агрегаты по сравнению с 40% в доля дизельных легковых автомобилей снизилась с 55% в 2017 году до 44% в 2019 году. На протяжении всего этого времени рынок гибридных, подключаемых к сети автомобилей и электромобилей продолжал расширяться, при этом доли продаж достигли 3,0%, 0,7% и 1,9% соответственно. , в 2019 г.

Профиль рынка и анализ динамики потребления топлива

Добровольные нормы выбросов диоксида углерода (CO 2 ) впервые были введены в ЕС в 1998 г. и стали обязательными в 2009 г. Средние корпоративные нормы выбросов CO 2 на период 2015-19 гг. были установлены на уровне 130 г CO 2 / км для легковых автомобилей и 175 г CO 2 /км для легких коммерческих автомобилей, которые Франция выполнила досрочно. Нормы выбросов на 2020–2024 годы были установлены на уровне 95 г CO₂/км для легковых автомобилей и 147 г CO₂/км для легких коммерческих автомобилей. В рамках инициативы «Fit for 55» Франция должна будет достичь новых целей, включая сокращение выбросов легковых автомобилей на 55% в 2030 году по сравнению с 2021 годом и цель к 2035 году, согласно которой все новые автомобили малой грузоподъемности должны иметь нулевые выхлопные трубы. СО

2 выбросы.

В дополнение к нормам выбросов ЕС CO 2 в 2008 г. Франция ввела (и регулярно пересматривала в последующие годы) схему льгот под названием Bonus-malus. Схема взимает плату за покупку транспортных средств с номинальной удельной эмиссией CO 2 (г CO 2 /км) выше установленного уровня и перераспределяет эти доходы для предоставления субсидии на покупку транспортных средств с CO 2 выбросы ниже установленного уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *