Самый дешевый внедорожник в россии 2020 новый: Дешевле некуда. Самые бюджетные кроссоверы и внедорожники в России

Самые дешевые кроссоверы в России

Автор admintopavto Опубликовано Обновлено

Многие водители рассматривают вариант приобретения кроссовера, так как такие автомобили традиционно пользуются популярностью и востребованы на российском рынке. При невозможности покупки новой модели рекомендуется изучить Топ бюджетных, что позволит выбрать оптимальный вариант.

Содержание

  1. Что важно учитывать
  2. Топ бюджетных внедорожников
  3. Самые недорогие внедорожники отечественного автопрома
  4. LADA 4×4 Urban
  5. PATRIOT
  6. Представители китайского автопрома
  7. LIFAN X60
  8. Самые недорогие кроссоверы иностранного производства
  9. RENAULT DUSTER

Что важно учитывать

При выборе самого дешевого внедорожника важно учитывать основные преимущества и недостатки подобных моделей. Достоинством принято считать их универсальность, так как они подходят для передвижения по городу и в условиях плохих дорог. Многие автомобилисты ценят кроссоверы за эффектный внешний вид и отличные технические показатели. Сильными сторонами дорогих и бюджетных внедорожников принято считать следующие моменты:

  • большинство автомобилей оснащены полным приводом, который включается по необходимости, что позволяет экономить топливо и не перегружать муфту;
  • высокая посадка владельца, которая обеспечивает водителю отличный обзор и повышает уровень безопасности управления;
  • увеличенный клиренс, благодаря чему даже самый дешевый джип способен преодолевать дорожные препятствия;
  • возможность заезда на возвышенности и съезда по местности, которая характеризуется большим углом.

Недостатком кроссоверов принято считать более высокие показатели расхода топлива, что во многом связана с большей массой автомобиля и применением полного привода. Даже самый дешевый кроссовер стоит на порядок выше обычного легкового автомобиля, а его обслуживание также обходится дороже.

Самый бюджетный внедорожник может не обеспечивать достаточный уровень комфорта, что особенно важно учитывать при покупке подержанных возрастных моделей. В автомобиле может отсутствовать функция подогрева руля и сидений, а также ряд иных важных опций. Даже самый дешевый полноприводный автомобиль отличается большими габаритами, что может создавать определенные неудобства при движении в условиях ограниченного пространства и по узким улицам.

Топ бюджетных внедорожников

Самые дешевые кроссоверы в России представлены предложениями отечественных и зарубежных производителей. Среди первых несомненным лидером выступает Lada, которая по праву считается легендарной и показывает отличные технические характеристики на дорогах. Среди иностранных брендов стоит обратить внимание на следующие марки:

  • KIA;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Hundai.

При приобретении кроссовера важно учитывать, что его технические характеристики проигрывают полноценным внедорожникам. Они способны справляться с незначительным бездорожьем, но при постоянной эксплуатации в экстремальных условиях из-за чрезмерной нагрузки возможны поломки и различного рода неисправности.

Многие автомобилисты предпочитают выбирать бюджетный внедорожник в секторе подержанных машин, но при таком варианте рекомендуется тщательно проверять юридическую чистоту сделки. Слишком низкая стоимость автомобиля должна вызвать настороженность, так как может сигнализировать о наличии скрываемых владельцем проблем.

Самые недорогие внедорожники отечественного автопрома

Топ внедорожников отечественного производства возглавляет легендарная Lada 4×4, которую часто можно встретить на наших дорогах и за рубежом. Показатели продаж на такие предложения остаются стабильно высокими, а модель входит в тройку лучших SUV на российском рынке. Представители линейки АвтоВАЗа на протяжении нескольких десятилетий продолжают оставаться самым дешевым внедорожником в России.

LADA 4×4 Urban

Название UrbanNiva для некоторых ошибочно воспринимается как отсылка к модели для города, а новая модель стала модернизированным вариантом. Достоинства в виде надежности и высоких внедорожных характеристик также остались на прежнем уровне. Внешние изменения коснулись следующих моментов:

  • новый вид пластиковых элементов;
  • окраска бампера в цвет кузова;
  • изменение формы «дворников»;
  • увеличенный размер задних зеркал;
  • 16-дюймовые железные диски.

Модель получила кондиционер и измененную конструкцию управления освещением. Между сиденьями вмонтирован блок управления боковыми зеркалами и стеклоподъемников. Внутреннее оснащение существенно не изменилось, так как под капотом находятся традиционные 4 цилиндра, мотор 83 л/c и объем 1,7 л. Владелец может получить стандартную пятиступенчатую механическую КПП.

LADA отлично подходит для охоты, рыбалки и экстремальной езды и прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Для поездок исключительно для города и шоссейной езды такой вариант считается менее предпочтительным.

PATRIOT

Суровый PATRIOT от Ульяновского автомобильного завода поступил в продажу в мае 2012 году. На рынке представлено несколько модификаций, которые отличаются в основном интерьером. Назначение машины и принадлежность к группе внедорожников узнается по характерному внешнему виду. Модель имеет большой дорожный проспект, отличную вместительность и резкие черты конструкции кузова.

Во внешнем облике произошли следующие изменения:

  • более узкая решетка радиатора;
  • удлиненная форма фар и лучшая оптика;
  • крепление бампера непосредственно к кузову;
  • железные R16 диски;
  • установка боковой подножки вровень с кузовом.

Приборная панель Патриота получилась более информативной. В топовой модификации владелец может получить бортовой компьютер, умеющий работать с навигацией от NAVITEL. Внутри устанавливается двигатель 2,7 л и дизельный агрегат объемом 2,3 л. Русский внедорожник выпускается только с пятиступенчатой механической КПП, что некоторые водитель считают существенным недостатком.

Представители китайского автопрома

Все большее количество российских автомобилистов обращают взор на продукцию китайского автопрома. Предложения производителя становятся все более разнообразными, а некоторые из них способны оказать конкуренцию лучшим бюджетным внедорожникам из ТОП-списка.

LIFAN X60

2010 Renault Duster

Китайский кроссовер LIFAN X60 New называют чудом азиатского автопрома с «соколиными» глазами. Он отличается просторным салоном и большим вместительным багажником. Передняя часть крепкого кроссовера украшают фары Hawk-Eye, а фонари относятся к категории противотуманных. Базовая комплектация характеризуется следующими особенностями:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • объем 1,8 л и мощность 128 л/с;
  • передний привод;
  • гидроусилитель руля;
  • МКПП пятиступенчатая;
  • независимая подвеска.

Автомобиль имеет отличную систему сигнализации, иммобилайзер и 2 подушки безопасности. Обеспечивает комфорт нахождения в салоне кондиционер, MP3-плейер, 4 динамика и возможность подключения устройств через USB. Лифан способен легко преодолевать грязевые лужи, справляться с глубокими ямами и подниматься на крутые возвышенности.

Достойными конкурентами выступают следующие модели:

  • Haima 7
  • DFM h40 Cross
  • Chery Tiggo.

При желании приобрести китайского производства стоит обратить внимание на GreatWallM4 HOWER, оснащенный двигателем объемом в 1,5 л с мощностью 104 л/с. Модель имеет пятиступенчатую МКПП, но в ближайшем будущем можно ожидать появления автомата или вариатора. Обеспечивают безопасность две подушки, а комфорт призван поддерживать кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистемы.

Представители Chery Tiggo представлены на рынке тремя модификациями, поэтому водители могут подбирать для себя наиболее подходящий по стоимости вариант. Наиболее дешевым считается Chery Tiggo, отличающийся эффектным и современным дизайном. Автомобиль имеет достойные ходовые характеристики и ценится за высокий дорожный просвет. Китайский SUV оснащен двигателем на 1,5 л и 105 л/с, имеет механику в комплектации Basic. В минимальной комплектации имеется одогрев сидений, бортовой компьютер и кондиционер.

Самые недорогие кроссоверы иностранного производства

RENAULT DUSTER

2010 Renault Duster

Лидером продаж в секторе кроссоверов считается французский RENAULT DUSTER, который в течение нескольких лет считается лидером продаж. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, сдвоенные фары спереди и решетку радиатора в виде сот. Модель может быть оснащена большим количеством полезных опций, включая круиз-контроль, подогрев сидений и парктроник.

Базовая комплектация предлагает 102-сильный двигатель бензинового типа, гидроусилитель руля и одну подушку безопасности. Дополнительно выключаются следующие опции:

  • стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер.

Ценители комфорта могут позволить себе хромированные элементы интерьера, аудиосистемы и бортовой компьютер. Дастер отлично подходит для передвижения по городу и в условиях плохих дорог. Проходимость модели оценивается как скромная, но автомобиль с легкостью преодолеет небольшие неровности, канавы и лужи. При это трассы «трофи» и экстремальные гонки ему окажутся не по силам.

Недорогой и надежный вариант представлен на рынке моделью Skoda Yeti, который считается самым дешевым в своем классе. Его мощность составляет 110 л/c, а мотор на 1,6 л демонстрирует расход 6,9 л на 100 км. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой.

Самый дешевый полноприводный автомобиль из группы кроссоверов позволит легко справиться с движением по бездорожью, что с учетом качества российских делает подобные модели востребованными и популярными. Даже при ограниченном бюджете можно рассмотреть различные варианты отечественного и зарубежного автопрома, а специалисты рекомендуют воспользоваться специальными сервисами по подбору модели с желаемыми характеристиками.

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

АвтоВАЗ семь раз подряд повышал цены в России с начала 2021 года

Танос Паппас

4 декабря 2021 в 03:46

Танос Паппас

АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США).) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.

объявление прокрутить дальше

По данным российских СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. . Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.

Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ТЕГИ Лада Цены Отчеты Россия

Топ-10 лучших малых внедорожников 2023

Автомобильный рынок Великобритании наводнен внедорожниками с высокой посадкой, просторными, но достойными управления, когда возникает необходимость.

Узнайте, какие из них входят в наш список 10 лучших

9 минут чтения

16 января 2023 г.

Follow @@autocar

Великобритания и континентальная Европа питают слабость к внедорожникам. Этот сегмент неуклонно растет в течение многих лет, но в последнее время он действительно взлетел.

Производители со всего спектра представили свои собственные версии этих высококлассных семейных автомобилей, предоставив покупателям более широкий выбор, чем когда-либо прежде.

Те, что перечислены здесь, немного ниже среднего в таблице размеров, но являются самыми популярными. Некоторые из них даже представляют собой самые продаваемые модели внедорожников для этой конкретной марки, а некоторые даже полупостоянно входят в топ-10 чарта продаж. Удобная посадка водителя и компактность среднего семейного автомобиля помогают держать руки сухими в городе и на узких улочках. Они также хотят иметь разумные эксплуатационные расходы, которые обычно противоречат этим машинам с грубоватым фасадом.

Вот наши любимые.

Land Rover захватил критическое лидерство в самом важном сегменте рынка, в котором он теперь играет с Range Rover Evoque второго поколения.

Основанный на совершенно новой платформе из смешанных материалов, автомобиль оснащен двигателями с мягким гибридом и имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник, для увеличения внутреннего пространства без значительного увеличения внешнего размера. Ассортимент производных Evoque также недавно пополнился важной гибридной моделью Evoque P300e, которая вписывается в 12-процентный налоговый диапазон корпоративных автомобилей в Великобритании.

Автомобиль сделал большой шаг вперед в плане механической обработки, внутреннего пространства, роскошной атмосферы и технологического очарования. Хотя это не самый практичный автомобиль в своем роде, он очень конкурентоспособен в этом отношении, с большим количеством места для взрослых во втором ряду, хотя и за довольно высокой оконной линией, которая немного ограничивает видимость.

Дизельный двигатель D200 — лучший выбор, обеспечивающий хорошую управляемость и лучшую плавность хода, чем мы привыкли от четырехцилиндровых дизелей Land Rover. Модель P300e также впечатляет своей исключительно плавной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, большим запасом хода на электротяге и привлекательной управляемостью.

Достигнув совершеннолетия как Range Rover, Evoque теперь представляет собой роскошный автомобиль, который можно купить в этом классе, и это поможет оправдать довольно высокую цену для очень многих покупателей.

 

Первая попытка Volvo создать компактного брата для известных внедорожников XC60 и XC90 увенчалась настоящим успехом, и в XC40 шведская марка дала нам автомобиль, мгновенно привлекающий внимание на обочине, которого вы ожидаете. ведущий в своем классе акт, которым он еще совсем недавно был.

Back to top

Обладая достаточно харизматичным и привлекательным дизайном, чтобы привлечь молодых семейных покупателей в автосалоны Volvo, XC40 подкрепляет свой эффектный внешний вид кабиной похвального богатства, комфорта, удобства и качества. Хотя это не самый практичный автомобиль в классе компактных внедорожников, он, безусловно, обладает атмосферой роскошного автомобиля, не говоря уже обо всех автомобильных технологиях, на которые вы надеетесь.

Линейка двигателей была недавно пересмотрена, и все дизельные модификации были исключены. Теперь на выбор предлагаются две подключаемые гибридные модели, пара бензиновых двигателей с мягким гибридом, бензиновые T2 и T3 начального уровня, а также полностью электрическая версия Recharge, которая доступна в версиях с одним двигателем мощностью 228 л.с. и с двумя двигателями мощностью 402 л.с. — прежний переход с переднего мотора, переднеприводной компоновки на задний мотор и задний привод на 2023 год.

Плавность хода и управляемость XC40 олицетворяют Volvo в лучшем виде, а полноприводный автомобиль для небольшой семьи — в его самом расслабляющем проявлении. Вместо того, чтобы гнаться за другими премиальными брендами за привлекательность для водителя, XC40 с радостью предлагает комфортный, изысканный, удобный и простой в использовании вариант — и он эффективен.

Если миссия внедорожника состоит в том, чтобы поднять своего водителя над суетой и отфильтровать боль от ежедневной рутины, мало кто делает это лучше.

Это, безусловно, один из самых красивых внедорожников на рынке, и объективно он гораздо более совершенен, чем его предшественник, с респектабельной экономией топлива и необычным для этого класса уровнем управляемости.

Интерьер CX-5 солидный и стильный, в нем достаточно места для пассажиров и багажного отделения. Рестайлинг 2021 года представляет новейшую информационно-развлекательную систему Mazda, а также новый топовый 2,5-литровый бензиновый двигатель, который ранее использовался в седане Mazda 6. Несмотря на то, что теперь он немного старше, чем некоторые другие участники в этом списке, CX-5 не потерял ни капли бодрости в управлении, которая сделала его одним из наших любимых компактных внедорожников.

Из двигателей наиболее популярен немодный 2,2-литровый дизель, сочетающий в себе мускулистость среднего диапазона и приличную эффективность, что делает его идеальным для внедорожника CX-5. Бензиновые двигатели работают немного мягче, но без принудительной индукции все они чувствуют себя немного подавленными довольно громоздкой рамой Mazda, требующей большого количества оборотов для динамичного движения.

Вернуться к началу

CX-5 предлагает здоровое сочетание веселья, экономичности и семейного пространства, поэтому он заслуживает серьезного внимания со стороны покупателей, которым нужен автомобиль, способный на все понемногу.

Появление Tucson четвертого поколения стало своего рода переломным моментом для Hyundai. Стилистически он резко отличается от своих красивых, но немного скучных предшественников, и его салон также достигает новых высот с точки зрения привлекательности материалов. Hyundai уже давно пытается ребрендинг себя в качестве элитного конкурента в Европе, и Tucson является его самой убедительной попыткой.

В динамике он ведет себя довольно безопасно, с балансом управляемости, который отдает предпочтение простоте использования, а не исключительной динамике, но все же достаточно приятно крутить педали по извилистой дороге. Его гибридная трансмиссия предлагает высокую производительность и впечатляющую эффективность, и, будучи Hyundai, он невероятно хорошо оснащен и имеет железную гарантию.

Более чем когда-либо прежде, этот впечатляюще отполированный компактный внедорожник абсолютно достоин вашего внимания.

Как и все мы, BMW X1 становится больше по мере взросления. На самом деле, последняя версия небольшого внедорожника третьего поколения, дебютировавшая в 2022 году, теперь всего лишь немного короче оригинального X3 — автомобиля, который теоретически находится в классе выше. Тем не менее, это увеличение размера является хорошей новостью для тех, у кого растущие семьи, потому что это означает, что вы можете разместить больше людей и вещей внутри.

Построенный на той же платформе UKL, что и Active Tourer 2-й серии, X1 оснащается широким спектром двигателей: от бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридным приводом до пары подключаемых модулей и даже полностью электрического iX1 с удобная заявленная дальность 272 мили. Независимо от движущей силы, BMW — это сдержанный и способный руль, но, возможно, не то самое воплощение «совершенной движущей машины», в которую маркетологи бренда хотят, чтобы вы верили. У него приличное сцепление с дорогой и корпус, но точное рулевое управление в значительной степени бесшумно, и оно не может сравниться с гибкой маневренностью 3-й серии Touring по той же цене.

Вернуться к началу

Тем не менее, для большинства покупателей простота использования важнее, и именно здесь X1 показал хорошие результаты. Это пустяк в управлении и утонченность, в то время как салон просторный и почти спроектирован с удобными функциями, такими как выдвижная задняя скамья и багажник полезного размера. Подгонка и отделка также на голову выше, с использованием первоклассных материалов, стильного стиля и информационно-развлекательной системы, которая хорошо выглядит и довольно проста в использовании.

Вплоть до конца своего жизненного цикла старый Qashqai упрямо оставался на вершине продаж в этом классе, поэтому с его новым, более легким шасси, более просторными размерами и значительно улучшенной динамикой вы бы ожидайте, что эта новая модель третьего поколения сразу же приступит к работе.

И по большей части так и есть. Здесь мало места для увлеченных водителей, и 1,3-литровый бензиновый мягкий гибрид, и новый «самозаряжающийся» гибрид в стиле расширителя диапазона мощности немного задыхаются, но чего вы ожидали? Производительность и управляемость — это не то, что представляет собой Qashqai, и, как выразился один из тестировщиков, «он очень продуманно разработан для семей, хорошо оборудован и стоит копейки, чтобы купить и эксплуатировать».

Удобство решает все, но пока у вас есть Qashqai с двумя педалями и вариатором, мы бы предпочли механическую коробку передач просто потому, что она улучшила плавность хода автомобиля.

Усилие, меняющее правила игры? Не больше, а демонстрация того, что Nissan очень хорошо знает своих клиентов. Будет трудно превзойти среди не-премиум рангов.

Tiguan — третья самая продаваемая модель Volkswagen после хэтчбеков Golf и Polo. Он гибкий, просторный, прочный, удобный и изысканный. Если бы немного больше участия водителя, это был бы еще более грозный пакет, но даже в таком виде он требует некоторого избиения. Это немного дорогой вариант, и его интерьер не особенно интересен, но то, что ему не хватает визуальной драмы, более чем компенсируется солидностью.

Недавний рестайлинг добавил гибридную трансмиссию с подключаемым модулем и производительную производную от Tiguan R, а также другие изменения в линейке силовых агрегатов. Опыт вождения автомобиля немного чувствителен к спецификациям: с лучшими, более мощными двигателями и адаптивной подвеской Tiguan работает и управляется очень хорошо и едет со всей утонченностью, которую вы хотите, но более простые версии более динамичны. обычный.

Наверх

Премиальное предложение? Возможно, не во всех смыслах, но он на голову выше большинства автомобилей в растущем сегменте компактных внедорожников.

И не забывайте, что есть также версия Allspace для тех, кому нравится то, что они видят в Тигуане, но им нужно место для семи человек (в тесноте).

Экономьте деньги с новыми предложениями Tiguan от What Car?

Новый Kuga стоит выше обновленной Puma в иерархии внедорожников Ford и счастливо разделяет столь же впечатляющую динамическую ДНК с меньшим автомобилем. Короче говоря, по стандартам класса управлять им необычно хорошо, хотя это было сильной стороной Kuga с момента дебюта оригинала в 2008 году (эта последняя версия является третьим поколением, носящим это имя).

Что изменилось, помимо значительного редизайна, так это ряд доступных силовых агрегатов, которые теперь включают подключаемый гибрид мощностью 222 л.с., который может проехать до 35 миль только на электроэнергии. Это достаточно хорошо интегрированный блок, обеспечивающий достаточную мощность, чтобы компенсировать дополнительную массу аккумулятора и электродвигателя, но стандартный и более легкий 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л. Недавний отбор моделей из линейки означает, что теперь нет дизельного варианта или полноприводной версии.

Важными моментами являются плавная утонченность, которая делает Kuga более престижным, чем интерьер, а также высокий уровень комфорта и практичности. Тем не менее, производительность тяжелой версии PHEV может быть выше, и мы очень хотим попробовать менее бензиновые варианты, которые могут оказаться самыми привлекательными универсалами в линейке. В общем, Kuga заслуживает внимания.

Наверх

Экономьте деньги с новыми предложениями Kuga от What Car?

Кроссовер Skoda Enyaq iV привносит прагматичный и все более продуманный подход бренда к электрической сфере, и в настоящее время мы выбираем семейные автомобили среднего размера, которые поставляются с розеткой.

Реальный запас хода более 260 миль также означает, что вы вполне можете рассматривать этот автомобиль как альтернативу автомобилям с ДВС, представленным в других местах на этой странице.

Что нам нравится в Enyaq, так это то, что он такой вместительный, а крепления салона на ощупь качественные. Динамика тоже продумана: вряд ли захватывающая, но приятная и всесторонне развитая. Наконец, цена привлекательна: Enyaq дешевле, чем его собратья от Volkswagen и Audi, несмотря на его способность быстрой зарядки до 125 кВт, а также чувство стиля и высококачественную отделку, которые действительно заставляют его чувствовать себя. дороже, чем его более дорогие собратья.

Учитывая, что Sportage стал таким большим хитом продаж для Kia в обычном сегменте рынка с более консервативным вкусом, немного шокирует тот факт, что компания пошла на смелые действия с совершенно новым, машина пятого поколения. Тем не менее, учитывая цифры, которые уже можно увидеть на дорогах, становится ясно, что покупателей не отпугивает, гм, отличительный внешний вид нового автомобиля.

Вернуться к началу

Правда в том, что за вызывающим внешним видом скрывается автомобиль, предлагающий почти то же самое, что и раньше, но в более изысканной, взрослой и технологичной упаковке. Он не такой просторный, как лучший, но в нем достаточно места для большинства семейных нужд, плюс есть широкий спектр двигателей, от мягкого гибрида бензина и дизельного топлива до гибридного гибрида.

Он также поставляется со стандартным комплектом, легко подключается к вашему смартфону и, конечно же, на него распространяется лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia.

В управлении Sportage вызывает смешанные чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *