Самые лучшие колодки тормозные: 15 лучших производителей тормозных колодок

Содержание

Какие тормозные колодки лучше | Рейтинг тормозных колодок

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность движения, поэтому вопрос о том, какие тормозные колодки лучше, всегда остается актуальным.

Лучшие производители тормозных колодок

Наиболее качественными тормозными колодками являются те, которые производятся тем же заводом, что и автомобиль.

Стоимость оригинальных накладок будет высокой и не всегда можно их приобрести, поэтому к данному вопросу необходимо подходить обдуманно, а для этого надо ориентироваться в том, какие лучшие производители тормозных колодок представлены на нашем рынке.

Всегда можно найти аналогичные высококачественные запасные части, так как они изготавливаются по современным технологиям и с необходимой сертификацией.

[ok]Обратите внимание на то, что хорошие накладки обычно не могут быть дешевле оригинальных на 25-30 %. Не спешите покупать дешевые запчасти, так как качество у них низкое, и они не смогут обеспечить вам безопасное управление автомобилем.

[/ok]

На нашем рынке указанные запасные части представлены в широком ассортименте, но самые авторитетные их производители такие:

  • продукция торговой марки Ferodo и Brembo предназначена для спортивного стиля езды;
  • ATE, производитель указывает, что его продукция эффективно работает даже при 800 градусах, поэтому их рекомендуется устанавливать на быстрых авто;
  • продукция компаний Lucas и TRW предназначена для использования в режиме городской езды, которая намного спокойнее, по сравнению со спортивным стилем вождения;
  • компания Remsa изготавливает как накладки, так и диски, хотя цена их сравнительно невысокая, но технические характеристики на должном уровне;
  • Bosch выпускает указанные запчасти как аналоги для японских авто, а в качестве оригинального варианта они используются немецкими автопроизводителями;
  • PAGID, продукция этой торговой марки используется на авто премиум класса;
  • американская Jurid специализируется именно на производстве рассматриваемых запасных частей, которые поставляются на сборочный контейнер, оригинальные накладки обозначаются индексом «J», а та, что поставляется на вторичный рынок, индексом «D».
  • одним из популярных российских брендов, выпускающих качественную продукцию, является компания STS.

[information]Не стоит экономить на системе торможения, поэтому специалисты рекомендуют покупать качественные запчасти, которые предназначены именно для вашего авто и возглавляют рейтинг тормозных колодок.[/information]

Рейтинг тормозных колодок

Есть много производителей этих запасных частей, но чтобы правильно сделать их выбор, необходимо учитывать, что они делятся на такие категории:

  • те, что поставляются на завод изготовитель авто;
  • продукция, поставляемая на вторичный рынок запасных частей;
  • накладки, предназначенные для развивающихся стран.

На производство поставляется продукция категории О.Е., которая полностью соответствует требованиям завода производителя автомобилей и она возглавляет рейтинг тормозных колодок.

Накладки, которые предназначены для продажи в магазинах, также имеют высокое качество, но они будут отличаться упаковкой.

Учтите, что качество этих накладок на соответствующем уровне, но и стоимость у них также будет намного выше, а найти их достаточно сложно. Например, продукция торговой марки АТЕ практически вся поставляется на конвейер и только около 10% идет в магазины.

Продукция, поставляемая в магазины, относится ко второй категории, ее еще называют Aftermarket, отличается более низкой стоимостью, которая может быть ниже той, что поставляется на завод на 30-60%, это связано с ее более низким качеством.

У одного концерна может быть несколько торговых марок. Для примера, рассмотрим продукцию Textar и PAGID, первая продаются в основном в магазинах, а вторая чаще используются на конвейере.

К последней категории относят продукцию, предназначенную для продажи на рынке развивающихся стран.

У них к запчастям предъявляются более низкие требования, поэтому они значительно дешевле, обычно их стоимость не более 20% от аналогичной продукции, поставляемой на конвейер.

Какие тормозные колодки лучше

Раньше комплектующие системы торможения чаще всего изготавливаются с использованием асбеста, который имеет высокие фрикционные свойства.

Во время работы накладок, из-за терния выделяется много тепла, а асбест его хорошо поглощает и равномерно рассеивает.

Но технологии постоянно развиваются и сейчас появились полу-металлические детали, есть керамические накладки, а также они изготавливаются из других материалов, имеющих отличные фрикционные характеристики.

Чтобы понять, какие тормозные колодки лучше, необходимо разобраться с их видами, а они могут быть такими:

  1. Полу-металлические.

Они устанавливаются на большинстве автомобилей и состоят из металлической плиты, которая состоит из 30-60% железа, а остальная часть — это модификаторы трения и неорганические наполнители.

Такие элементы долговечные и экономичные, они хорошо распределяют тепло и обеспечивают эффективное торможения.

Их недостатком будет большой вес, они имеют высокую абразивность, что приводит к быстрому изнашиванию ротора и со снижением температуры, их эффективность падает.

Многие автомобилисты выбирают именно полу-металлические элементы, так как их преимущества перевешивают недостатки.

  1. С низким содержанием металла.

В этом случае, в составе накладок всего 10-30 % стали и меди, поэтому они менее шумные, по сравнению с полу-металлическими.

Как недостаток, стоит указать то, что при их использовании, на легкосплавных дисках остается черный след.

  1. Органические.

Эти запчасти будут самыми дешевыми, их можно приобрести в любом магазине, они называются безасбестовые и обозначаются NAO.

Для изготовления таких элементов используются кевлар, резина, стекло, полимерные связующие, высокотемпературные смолы и присадочные материалы.

Это позволяет создавать изделия, имеющие хорошие фрикционные характеристики, достаточную твердость и прочность, а также высокую теплопроводность. Их рекомендуется использовать при необходимости гладкого торможения.

Указанные запчасти имеют невысокую стоимость, создают небольшой шум, но быстро изнашиваются, при их использовании появляется много пыли, не подходят они для больших авто и агрессивного стиля езды.

  1. Керамические.

Они самые качественные среди уже описанных вариантов, обеспечивают эффективное торможение, легкие и имеют большой срок эксплуатации. Для изготовления таких колодок используются керамические волокна, немного медных волокон и связывающие вещества.

Они хорошо рассеивают тепло, имеют высокую прочность, производят минимум пыли, не сильно изнашивают ротор и у них высокий температурный порог.

Недостаток данного вида в его высокой стоимости, поэтому они используются на спортивных авто, а применение их на обычных автомобилях неоправданно.

  1. Металлокерамические.

Для их создания используются современные технологии, они изготовлены из сплава меди графита и углерода, эта смесь формируется при высокой температуре и приваривается к опорной плите.

Такие элементы имеют стабильный коэффициент трения, поэтому хорошо работают при низких и высоких температурах. Недостатками указанных элементов является высокая шумность, они быстро изнашивают ротор и стоят дорого.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Если вы не владелец гоночного авто, то для передвижения по городу вам не обязательно покупать самые дорогие колодки.

Одной из важных характеристик таких элементов является рабочая температура, в этом случае будет достаточно 300 – 350 градусов, тогда как элементы, предназначенные для спортивных авто, могут выдерживать до 800-900 градусов.

Для обычной эксплуатации в условиях города, вам будет достаточно продукции, имеющей коэффициент трения в пределах 0,3 — 0,5 единиц.

Учтите, что при одинаковой рабочей температуре и коэффициенте трения, накладки могут отличаться степенью износа. Если он будет высоким, то вам придется чаще менять накладки, а если очень низкий, то такие элементы сильно изнашивают тормозной диск.

При выборе указанных запчастей, необходимо соблюдать следующие правила:

  • колодки должны соответствовать марке, серии и составу дисков, установленных на вашем автомобиле, тогда во время езды не будет возникать посторонних звуков;
  • лучше всего приобретать запчасти первой и второй группы и избегать покупки тех, что предназначены для продажи в развивающихся странах;
  • во время покупки указанных элементов, учитывайте свой стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.
  • так как на рынке много подделок, обращайте внимание на качество и стоимость расходных материалов.

Чтобы купить качественные запасные части, лучше это делать у проверенных продавцов, обращайте внимание не только на внешний вид указанных элементов, но и на качество их упаковки.

На качественных накладках должен быть сертификационный знак, поверхность должна быть однородной, допускается наличие микроскопических инородных тел.

На некоторых накладках, кроме основной пластины и фрикционной части, может быть прослойка, которая предназначена для отвода тепла.

Смотрите на рабочую температуру, чем она выше, тем лучше будут работать тормоза вашего авто. У качественной продукции, в коробке обычно есть гарантийный талон, сертификат качества и технический паспорт, а также инструкция по установке.

На товаре должен быть уникальный код, который перед покупкой можно проверить на сайте производителя.

Выводы

От качества установленных тормозных колодок, будет зависеть безопасность вашего передвижения.

Если указанные элементы будут плохого качества или неравномерно изношены, то о контролируемом управлении автомобилем не может быть и речи, поэтому экономить на них нельзя.

Читайте также:

Как выбрать тормозные колодки

Как выбрать тормозные колодки, чтобы они хорошо тормозили, работали долго, не скрипели, и стоили недорого? Этот вопрос посещал всех автовладельцев. И действительно — стоит ли покупать оригинальные, если на прилавках множество заменителей по доступной цене? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Какие тормозные колодки выбрать — изучаем свойства

Увы, идеальных накладок не существует. Перечисленные во вступлении характеристики зачастую противоречат друг другу. Так, повышенная износостойкость фрикционного материала приведет к преждевременной смене тормозных дисков или барабанов. А крайне низкий ценник заставит задуматься — на чем сэкономил производитель.

Перечислим основные моменты, на которые следует ориентироваться при выборе.

  • Способ крепления и геометрические размеры должны соответствовать заводской конструкции.
  • Сцепные свойства — чтобы замедление при торможении не уступало «оригиналу». Выбирайте запчасти под свой стиль вождения. Дорогие «спортивные» расходники в повседневной эксплуатации могут оказаться хуже бюджетного безасбестового «середнячка».
  • Износоустойчивость — компромисс между сроком замены колодок и дисков.
  • Прочность соединения металлического основания и фрикционной накладки должна исключать разрыв по клеевому шву.
  • Устойчивость к перегреву — даже при спуске с горного серпантина с прицепом эффективность торможения должна оставаться в пределах паспортных значений.
  • Акустический комфорт — вряд ли цепкие, но скрипучие тормоза доставят удовольствие от вождения.

Проверяйте остаточную толщину накладок во время каждого техобслуживания и сезонной «переобувки». В среднем дисков хватает на 2-3 комплекта тормозных колодок.

Чтобы выбрать подходящие расходники, убедитесь в совместимости. Для этого необходимо знать VIN, год выпуска машины и тип тормозной системы (в зависимости от двигателя, на одну и ту же модель могут устанавливаться как барабанные, так и дисковые тормоза различного диаметра).


Какого производителя тормозные колодки купить

Оригинальные детали тормозной системы протестированы автозаводом, и гарантируют работоспособность механизмов. Но автопроизводители не делают колодок — они закупают их у известных брендов. Причем сами изготовители выпускают параллельно несколько линеек с различными свойствами (например — «красная» и «зеленая» серии у «Феродо»).

Хотите сэкономить без потери потребительских свойств — узнайте конвейерного поставщика тормозных систем вашего автомобиля.

Современные машины предъявляют высокие требования к стабильности замедления и механической прочности колодок — в кустарных условиях создать качественный продукт нереально. Поэтому рассмотрим несколько проверенных поставщиков.

  • FERODO — старейшая компания, ставшая в советское время именем нарицательным для автомобильных фрикционных материалов. Даже «гражданские» серии продаются в верхнем ценовом диапазоне.
  • ATE — один из лидеров отрасли, поставщик большинства европейских автозаводов. Достаточно дорогая продукция для тех, кто не готов вникать в технические тонкости, но хочет получить оригинальное качество по более доступной цене, чем «оригинал» для иномарки.
  • REMSA — испанский производитель из концерна TRW. Отличный выбор для тех, кто не готов переплачивать, и не эксплуатирует авто в предельных режимах.
  • ТИИР — проверенные временем (с 1946 года) автодетали из Ярославля. Выпускаются на все модели отечественных авто (в т.ч. грузовые) и внушительный список «импорта». Адекватные расценки вкупе с достойными характеристиками обеспечивает спрос на эту продукцию.
  • Hi-Q – «народная» линейка тормозных колодок корейского завода Sangsin, успевшая завоевать популярность среди автолюбителей за счет соотношения стоимости и качества.
  • Riginal — российский бренд, предлагающий недорогие, но надежные запчасти. Прайс этих «расходников» приятно удивит даже экономного автовладельца.

Обратите внимание — неравномерный износ накладки свидетельствует о проблемах с поршнями (в случае с многопоршневыми цилиндрами), опорными поверхностями суппорта, направляющими пальцами или плавающей скобой.


От эффективности и стабильности работы тормозов зависит активная безопасность автомобиля. Выбирайте качественную продукцию, своевременно обслуживайте авто, ответственно подходите к процедуре замены тормозных колодок. И ваша машина останется под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

Илья Илмарин

советы, отзывы у какой фирмы лучше

Основные виды тормозных колодок

Чтобы выбрать хорошие колодки, сначала вы должны уяснить для себя, какими они вообще бывают. Условно колодки можно разделить всего на три категории:

  • Оригинальные (конвейерные). Из названия понятно, что колодки такого типа отправляются непосредственно на конвейер, а это, в свою очередь, значит, что они изготовлены из высококачественного материала с соблюдением всех норм и технологий. Такая деталь будет долго, эффективно и надежно выполнять предназначенную ей в автомобиле функцию. К сожалению, по статистике, конвейерные тормозные колодки большей частью (около 90% всего объема) поступают на конвейер и лишь десятую их часть можно увидеть в свободном доступе на рынках автозапчастей. Оригинальные тормозные колодки всегда упакованы в коробку с символикой автопроизводителя или же компании-производителя детали. Конвейерные колодки пользуются заслуженным доверием и любовью у многих владельцев автомобилей, но цена у них иногда бывает непомерной.

Оригинальные (конвейерные) колодки зачастую лучшие по качеству

  • Aftermarket – колодки второй категории, которые поставляются уже на розничный рынок. На рынке автозапчастей колодки Aftermarket представлены в ценовом диапазоне от 20 до 70% от цены конвейерных. Причин тому несколько: во-первых, по составу и качеству используемого материала колодки 2-й категории несколько уступают конвейерным; во-вторых, один производитель может иметь сразу несколько компаний в своем составе. Одна из них создает колодки высочайшего класса, другая – несколько хуже.
  • Экспортные – отправляются в развивающиеся страны. Естественно, продукция подобного типа не является идеальным образцом автомобильной запчасти. Но это не значит, что они «плачевного» качества. Да, они не могут соперничать по качеству ни с первым видом, ни со вторым. Тем не менее, они вполне сносно могут отработать положенное им время. Цена их составляет порядка 20% от оригинальных, что обусловлено использованием материалов и смесей довольно невысокого качества, нежели в оригинальных.

Советы по выбору тормозных колодок

При выборе тормозных колодок важно обращать внимание на несколько аспектов:

  • Внешний вид. На упаковке от тормозных колодок обязательно указывается соответствующий знак стандарта (R-90 или 90-R). Что касается внешнего вида самой колодки: на ней вполне допускается малое количество незначительных трещин — неглубоких и очень маленьких (не длиннее 0,2 см). Кроме того, на опорной пластине не допускается наличие каких-либо деформаций, а фрикционная накладка должна крепко «сидеть» на основе.

Совет. Если вы обнаружите на металле мини-сколы, небольшие выпуклости или незначительное количество краски – это не страшно. Во время эксплуатации все незначительные дефекты притрутся.

  • Конструкция. Тормозная колодка состоит, как уже стало понятно, из двух рабочих частей: основы и фрикционного материала. Иногда между ними производитель прокладывает специальную прослойку. Фактически, такие колодки ничем не отличаются от обычных, кроме одного — термопоглощения. И выполняет эту функцию именно прослойка. Благодаря ей тепло не проходит от колодки к суппорту.
  • Рабочая температура. Стандартные колодки имеют показатель рабочей температуры, равный 350 градусам. Этого вполне достаточно для езды в городских условиях.

Совет. При выборе колодок не следует идти «на поводу» у моды и покупать дорогие спортивные колодки. Во-первых, вряд ли вы будете кататься на скорости 300 км/ч, поэтому столько высокая рабочая температура спортивных колодок (около 500 градусов) совершенно не нужна. Во-вторых, они прогреваются лишь при температуре от 200 градусов (что является средней температурой нагревания обычных колодок в целом).

Рейтинг лучших производителей

Прежде чем отдать предпочтение какому-либо из производителей, важно понять одну вещь: тормозные колодки необходимо выбирать без учета именитости бренда. Главное – ваш стиль вождения и условия эксплуатации вашего автомобиля. Вот из этих критериев и следует исходить. Но все же некоторые имена мы может привести в качестве базы, на которую вы сможете ориентироваться:

  1. Brembo. Производитель с мировым именем. Эта компания производит исключительно спортивные тормозные колодки. А это означает, что установлены они должны быть в спортивный автомобиль, либо же в автомобиль, который имеет под капотом достаточное количество лошадиных сил и тюнингованную тормозную систему, поскольку такие колодки проявят себя с лучшей стороны при скоростной езде.
  2. Lucas. Выбор многих опытных автолюбителей. Эти колодки пользуются такой популярностью ввиду нескольких своих качеств: универсальности, достаточно высокого качества и приемлемой стоимости. К минусам можно отнести, пожалуй, лишь одно – колодки не «дружат» с большими скоростями.

    Выбирайте колодки, учитывая особенности эксплуатации автомобиля

  3. ATE. Проверенный временем немецкий продукт, отличающийся довольно сложным составом: содержит хром, титан и т.д. Благодаря этой смеси колодки в состоянии выдерживать очень большие нагрузки и могут отработать длительный период времени.
  4. Nisshinbo. Японский производитель, который «обувает» тормозные диски у большинства японских каров. Колодки отличаются отменным качеством и все благодаря уникальным разработкам производителя, изготавливающего эту деталь автомобиля с применением особых микроэлементов вкупе с безасбестовыми материалами.
  5. Bosсh. В свое время этот производитель был гигантом в своей отрасли. Но времена меняются, меняются и лидеры. Сейчас компания производит колодки довольно неплохого качества за отличную цену.

Наша статья подходит к концу и теперь вы знаете, каким критериям должны соответствовать действительно качественные тормозные колодки. Приведенные в материале советы и отзывы потребителей о производителях помогут сделать вам выбор, о котором вы точно не пожалеете. Желаем удачи!

Тормозные колодки: видео

Тормозные колодки — краткое изложение того, что вам нужно знать

Существует 2 основных типа колодок для дисковых тормозов: спеченные (или металлические) и полимерные (или органические). У обоих типов колодок есть свои плюсы и минусы, и выбор правильной колодки зависит от многих факторов, таких как:

-Вес райдера
-Погода / условия трассы
-Какой тип катания вы будете выполнять
-Какой размер роторов вы используете

Подушечки из спеченного материала
Подушечки из спеченного материала состоят из закаленных металлических компонентов, которые связаны давлением и температурой.

Плюсы
— выцветание при более высокой температуре, чем резиновые прокладки
— лучшие характеристики во влажных условиях
— дольше

Минусы
— более громкие
— более длительное время приработки
— меньше начального прикуса
— тепло проходит через суппорт, а не через ротор.

Эти колодки будут лучше, если вы тяжелее гонщика. Эти колодки рекомендуются для езды в мокрых, грязных или пыльных условиях. Они также намного лучше, если вы используете маленькие роторы или находитесь на длинном спуске.Несмотря на то, что они более шумные и не так сильно прикусывают, как органические прокладки, вы определенно заметите повышение производительности в конце пробежки. Это происходит из-за того, что тепло возвращается через суппорт, а не через диск, из-за чего тормоза выцветают. Поскольку эти прокладки сделаны из более твердого состава, они прослужат дольше, чем прокладки из пластмассы, но не покупайте эти прокладки только потому, что они служат дольше. Всегда покупайте колодки, которые улучшат вашу производительность лучше всего, они дешевые, вы всегда можете купить больше, если они износятся.

Металлические прокладки




Резиновые прокладки
Резиновые прокладки состоят из волокон и органических материалов, связанных вместе смолой.

Плюсы
-Тише
-Уменьшенный период обкатки
-Больше начального прикуса
-Предотвращение накопления тепла
-Поталкивает тепло обратно в ротор условия

Эти колодки предназначены для гонщиков с меньшим весом и для езды там, где не требуется много тормозов, например, по пересеченной местности, и для езды по равнинным участкам.Что мне действительно нравится в органических подушечках, так это то, что они имеют большое количество начального захвата, это личное предпочтение, и вам это может не понравиться. При использовании этих колодок с меньшими роторами они будут лучше «управлять» теплом, а это означает, что ваше масло с меньшей вероятностью закипит, что приведет к потере мощности. Еще одна замечательная особенность резиновых колодок заключается в том, что они намного тише, я знаю, что ненавижу визг тормозов, и уверен, что вы тоже. Одним из больших недостатков этих колодок является то, что они изнашиваются быстрее, что означает больше замен и, возможно, большее кровотечение из тормозов.Также не запускайте эти колодки в грязи, сырости или даже в очень пыльных условиях. Если вы пользуетесь этими подушечками, рекомендуется периодически шлифовать поверхность, чтобы удалить глазурь.

Смоляные колодки




По моему мнению, вам следует использовать металлические колодки, если:
— Вы тяжелы
— Вы едете вниз по склону
— Условия влажные, грязные и т. Д.

и используйте резиновые прокладки, если:
— свет
-Условия сухие
-Вам нравится много начального захвата
-Ваша езда менее жесткая на тормозах i.е. прыжки по грязи / улица, кросс-кантри и т. д.

Хотя я рекомендовал вам колодки, вы должны сами выбирать колодки в соответствии с вашей ездой, приведенный выше список следует рассматривать как руководство, а не использовать как строгое правило.

Источники:
-Hayes Disc Brakes
-Hustler.pinkbike.com

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в личку: djman22.pinkbike.com/


Примечание редактора:

Вам нравятся подобные статьи или есть ли у вас что сказать, что могло бы помочь другим в технической сфере? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы предоставим его всем, чтобы они прочитали

!

Все, что вам нужно знать о замене колодок дискового тормоза

Тормоза на вашем велосипеде большую часть времени остаются незамеченными. Пока они не перестанут так хорошо работать. Одна из частых причин плохой работы тормозов — изношенные тормозные колодки. Вот все, что вам нужно знать о замене и обновлении колодок дискового тормоза.

Как долго прослужат мои тормозные колодки?

Как долго вы можете рассчитывать на то, что тормозные колодки прослужат, все равно что спросить, какой длины кусок веревки.Различные составы влияют на долговечность тормозных колодок. Кроме того, есть тип езды, местность, погодные условия, вес водителя — все это факторы, которые влияют на срок службы тормозных колодок. Как правило, можно ожидать, что колодки дисковых тормозов прослужат дольше, чем колодки ободных тормозов, отчасти поэтому они стали популярными в Великобритании.

— Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Когда заменять тормозные колодки

Если вы часто ездите, разумно регулярно проверять тормоза визуально.Хотя тормозные колодки могут прослужить очень долго, последнее, чего вы хотите, — это попасть в ловушку за много миль от дома с неэффективными тормозными колодками, потому что вы позволили им опасно износиться. Зимой тормозные колодки изнашиваются быстрее, поэтому в это время года очень важно уделять им пристальное внимание.

Если ваши тормоза не так хороши, как на новом байке, это может быть признаком того, что вам нужны новые тормоза. С механическими (управляемыми тросом) дисковыми тормозами вы можете начать определять, когда ваши тормозные колодки изнашиваются, поскольку рычаг тормоза приближается к рулю.Чтобы исправить это, вы можете устранить провисание системы с помощью регулятора цилиндра на рычаге или суппорте для регулировки натяжения троса. Гидравлические системы автоматически регулируют зазор колодок.

— самые популярные шоссейные велосипеды 2016 года с дисковым оснащением

Провести быстрый визуальный осмотр колодок дисковых тормозов непросто. В то время как вы можете всмотреться внимательно на суппорте и посмотреть, сколько подушечка материал, оставшийся на металлической опорной плите, иногда проще снять колесо и осмотрите тормозные колодки без ротора диска, вставленного между подушечками.

На металлической задней пластине должно быть достаточное количество материала колодки, по крайней мере, на пару миллиметров, или меньше, и сейчас хорошее время для их замены. Если вы видите только опорную пластину, вам нужны новые прокладки!

Если вы носите вниз ваши тормозные колодки к металлической опорной плите, вы, вероятно, знаете, так как они делают ужасный звук и производительность будет плохим. Это причина частых проверок, чтобы заменить колодки до того, как они станут опасно низкими.

Какие есть варианты тормозных колодок?

Колодки для дисковых тормозов обычно бывают трех видов; спеченные, органические и полуметаллические.

Подушечки из спеченного материала

Подушечки из спеченного материала изготовлены из закаленных металлических компонентов и обеспечивают долгий срок службы и хорошие характеристики на мокрой дороге. Однако они немного дольше ложатся спать, и иногда они могут быть немного шумными, но они хорошо переносят высокие температуры и являются хорошим выбором при длительных спусках, например, катании в горах.

Подушечки органические

Подушечки из органических материалов (или резиновые, или неметаллические) изготавливаются из органических материалов и скрепляются между собой смолой. Материал мягкий, поэтому период приработки намного короче, а это означает, что у них больше начального прикуса и они тише. Их срок службы не такой, как у спеченных подушечек, они не годятся во влажных условиях и могут застывать при более высоких температурах.

Подушечки полуметаллические

Третий вариант — полуметаллический.Сочетание этих металлов и органических материалов с использованием смол, чтобы держать все вместе с алюминиевой или стальной опорной пластины. Они стремятся обеспечить производительность, которая находится где-то между спеченными и органическими, но это зависит от того, сколько металла производитель добавляет в состав.

Если бы вам пришлось выбирать между этими разными колодками, вы бы использовали спеченные колодки на зиму и органические на лето, но многие велосипедисты с удовольствием используют спеченные колодки круглый год.

Прочие опции

Некоторые производители предлагают колодки для дисковых тормозов, которые пытаются уменьшить нагревание суппорта диска.Koolstop производит прокладку диска с керамическим барьером между органическим материалом и стальной опорной пластиной, чтобы ограничить тепло, которое передается к суппорту.

Shimano производит дисковые колодки Ice-Tech с охлаждающими ребрами, которые работают как радиатор, отводя тепло от колодок.

Часто лучший способ — заменить аналог. Каждый производитель предоставит рекомендуемые колодки, и это обычно разумный выбор. Посмотрите на любой интернет-магазин, и вы увидите огромный выбор прокладок в разных ценовых категориях, каждая из которых предлагает разные преимущества, поэтому, возможно, стоит присмотреться, если вы хотите попробовать что-то другое.

Не все тормозные колодки одинаковы, они бывают разных форм. Убедитесь, что вы покупаете новые тормозные колодки, совместимые с вашими тормозами.

Замена колодок дискового тормоза

Установка новых колодок для дисковых тормозов может быть немного сложной задачей в первый раз, но как только вы узнаете, как это сделать, это пустяк. Иногда можно заменить колодки, не снимая колесо, но это проще, если сначала снять колесо. Используйте подставку, если она у вас есть, в противном случае осторожно поставьте велосипед о стену на картон или ковер, чтобы защитить велосипед / пол на кухне.

Большинство дисковых тормозов имеют стопорный штифт, который продет через верх тормозных колодок, часто со стопорным стопорным кольцом на одном конце. Сначала осторожно снимите зажим и булавку и положите их в безопасное место. Теперь извлеките изношенные тормозные колодки и утилизируйте.

Затем, и это самая сложная часть работы, нужно вставить поршни обратно в корпус суппорта. Большинство дисковых тормозов, и, конечно же, все гидравлические системы, являются саморегулирующимися. При этом поршни автоматически выталкиваются из корпуса суппорта, чтобы сохранить правильный зазор колодок по мере их износа.Однако механические системы работают аналогично ободному тормозу суппорта, и натяжение троса необходимо регулировать вручную.

Вынув тормозные колодки, возьмите гаечный ключ подходящего размера или отвертку с плоской головкой и очень осторожно вставьте поршни обратно в суппорт. Для этого не потребуется слишком много силы.

Вернув поршни в суппорт, теперь можно установить новые тормозные колодки, что является процессом, обратным их снятию. Новые подушечки должны легко вставляться. Снова вставьте стопорный штифт и зажим, снова вставьте колесо и несколько раз нажмите тормозной рычаг.

Может потребоваться некоторое время, чтобы колодки дискового тормоза прижались к нему, езда по дороге вверх и вниз, а наложения тормозов с некоторым усилием часто бывает достаточно, чтобы они хорошо работали.

Лучшие тормозные колодки Обзор 2020 Руководство по покупке

Если вы безуспешно искали лучшие тормозные колодки, то вы попали в нужное место. После подробного руководства по лучшим тормозным колодкам, приведенному выше, нам удалось создать список лучших тормозных колодок на рынке как для начинающих, так и для экспертов.

Связанный: Обзоры лучших тормозных роторов

Одной из основных причин аварий на дорогах является отказ тормозов. Некоторые автомобилисты легко относятся к этой важной части своей автомобильной системы. Если вы водитель и ежедневно пользуетесь автомобилем, вам нужна высокопроизводительная тормозная система. Неважно, едете ли вы на быстрой гоночной машине или просто на обычных машинах. Высококачественные тормозные колодки служат дольше и способны обеспечить высокую тормозную способность по сравнению с некачественными комплектами тормозных колодок.Также некоторые некачественные тормоза шумные и задерживают пыль, в отличие от качественных. Итак, какие лучшие тормозные колодки для автомобилей 2020 года?

Наши рекомендуемые 5 лучших тормозных колодок Сравнительная таблица

Обзор 5 лучших тормозных колодок 2020 года

Если вы новичок в этой области, приготовьтесь, поскольку мы собираемся познакомить вас с различными факторами, на которые следует обратить внимание при поиске лучших тормозных колодок для вашего автомобиля или грузовика. Читайте дальше, чтобы быть в курсе и не запутаться в том, что на рынке предлагается множество типов и брендов.

Мы знаем, что, поскольку существуют разные марки и производители, выбор автомобиля, который хорошо подходит для вашего автомобиля, может быть одновременно сложным и запутанным. Есть разные вещи, на которые стоит обратить внимание, и вас не должны вводить в заблуждение реклама лучших тормозных колодок, которые вы видите. Вот наши лучшие тормозные колодки:

Akebono ACT905 ProACT Керамические тормозные колодки высшего качества ( Our Top Pick )

Akebono — один из самых уважаемых брендов в области эффективных тормозных систем.Это высокопроизводительные тормозные колодки с плавным торможением. Работает тихо и мало пылит. В нормальных условиях вождения он отлично работает и имеет множество колодок для разных автомобилей. Благодаря более чем 75-летнему опыту работы вы можете рассчитывать на их колодки. Akebono ACT905 — одна из лучших керамических тормозных колодок за свои деньги!

Технические характеристики комплекта тормозных колодок Akebono ACT905:
Характеристики Актрон CP9670
Максимальное обновление: для полуметаллических, органических и низкометаллических тормозных колодок OE
Исключительно удобен для ротора: Есть
Ультра-тихий: Есть
Формула керамики, оптимизированная для транспортных средств: Есть
Низкое пылеобразование : Есть
Плавное торможение : Есть
Составы, оптимизированные для носителей : Есть
Доступные колодки: 400
Опыт в области торможения: более 75 лет
Внешний вид: Механически обработанный
Рейтинг безопасности: Сертификат DOT
Размеры: 6.5 x 3,7 x 3,2 дюйма
Вес: 1.77 фунтов

Проверить цену

Основные характеристики:

  • Плавное торможение
  • Сверхтихий
  • Низкое пыление
  • Составы, оптимизированные для транспортных средств
  • Повышенная прочность
  • Большой опыт в области торможения

Плюсы:

  • Он работает бесшумно, не издавая забавного громкого шума, издаваемого некоторыми марками
  • Тормоза высокого качества и обеспечивают значительно улучшенные характеристики износа колодок в нормальных условиях движения.
  • Akebono ACT905 поможет снизить или избавиться от пыли
  • Они очень эффективны в работе, поскольку обеспечивают постоянное и плавное торможение в различных условиях движения.
  • Они созданы с учетом конкретных требований оригинального качества, соответствия и производительности вашего автомобиля

StopTech 309.10010 Тормозные колодки Street Best Performance

Для тех, кто ищет комплекты тормозных колодок для остановки автомобиля как в жарких, так и в холодных условиях, это идеальные колодки.StopTech 309.10010 — высокопроизводительная колодка с равномерным износом колодок. Он бесшумный в эксплуатации и имеет низкий уровень запыленности. Заводская установка позволяет легко и быстро установить его на вашем автомобиле. Используйте его в машине, если хотите иметь сильную тормозную способность.

Технические характеристики StopTech 309.10010 Передняя тормозная колодка Street Performance:
Автомобиль Subaru Impreza WRX
Характеристики StopTech 309.10010
Идеально для: оживленное использование уличных и световых трасс
Комплект передних накладок: Есть
Высокотемпературный компаунд: Есть
Для ротора: Есть
Низкое пылеобразование : Есть
Опорные пластины прецизионной резки: Есть
Функции при высоких и низких температурах: Есть
Заводская установка: Есть
Не подходит: 2008
Внешний вид: Механически обработанный
Размеры: 6.3 x 4,1 x 3,2 дюйма
Вес: 4,65 фунтов

Проверить цену

Основные характеристики:

  • Комплект передних колодок
  • Состав высокотемпературный
  • Состав с низким содержанием пыли
  • Равномерный износ колодок
  • Функции при высоких и низких температурах
  • Заводская установка

Плюсы:

  • Имеют формулу с низким содержанием пыли, которая поддерживает чистоту колес
  • Может работать как в холодной, так и в теплой среде
  • Эти тормозные колодки очень тихие в работе
  • Они созданы с заводской установкой, что упрощает их самостоятельную установку
  • Обладают выдающейся тормозной способностью

Набор керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet QC465A с монтажным оборудованием

Wagner — еще одна ведущая марка высококачественных тормозных колодок.Тормозные колодки Wagner работают бесшумно и не пылятся. Керамическая дисковая колодка Wagner ThermoQuiet QC465A является эффективной тормозной колодкой. Он долговечный и изготовлен из керамики. Кроме того, он обладает большой тормозной способностью, что делает его желательным для использования в местах с интенсивным движением. Кроме того, он носит комплексный характер, поскольку охватывает как отечественные, так и иномарки.

Технические характеристики керамической дисковой подкладки Wagner ThermoQuiet QC465A:
Характеристики Вагнер C465A
Идеально для: охватывает как отечественные, так и иномарки
Превосходная останавливающая способность: Есть
Увеличенный срок службы колодок: Есть
Для ротора: Есть
Низкое пылеобразование : Есть
Цельная тормозная колодка: Есть
Цельный звукоизолятор : Есть
тише: Есть
Размеры: 8.5 x 5,3 x 2 дюйма
Вес: 3,04 фунта

Проверить цену

Основные характеристики:

  • Более длительный
  • Подушка керамическая
  • Цельный звукоизолятор
  • Меньше пыли
  • Комплексное покрытие
  • тише
  • Отличное останавливающее действие

Плюсы:

  • Они работают бесшумно
  • Они прочные и обеспечивают более длительный срок службы колодок
  • Wagner QC465A имеют отличную останавливающую способность
  • Они сделаны из керамики, что отлично подходит для нормальных условий вождения
  • Помогают уменьшить или удалить пыль

Bosch BC905 QuietCast Premium комплект дисковых тормозных колодок

Bosch — известная торговая марка, которую можно встретить в большинстве автомобилей в США.Он охватывает отечественные, азиатские и европейские автомобили. Имея более чем 70-летний опыт работы в этой области, вы можете положиться на подушечки Bosch, которые обеспечат вам высокую производительность, когда дело доходит до лая. Вот почему это лучшие тормозные колодки для грузовиков.

Технические характеристики дисковых тормозных колодок Bosch BC905 QuietCast Premium:
Характеристики Бош BC905
Тихая работа: Есть
Медь без содержания: Есть
Керамика и полуметаллик: Есть
Обновление керамики: Есть
Оборудование в комплекте (если требуется): Есть
В зависимости от платформы: Есть
Прокладка из многослойной резины: Есть
Сплав Advance Aerospace: Есть
Размеры: 4.9 x 4,1 x 3,4 дюйма
Вес: 1 фунт

Проверить цену

Основные характеристики:

  • Формованные регулировочные шайбы
  • Соответствует законодательству 2025 г., не содержащему меди
  • Прокладка с резиновым сердечником в стиле оригинального производителя
  • Тихая работа
  • Электронная стабилизация
  • Подушечки в индивидуальной упаковке
  • Антиблокировочная тормозная система

Плюсы:

  • Работает очень тихо
  • Bosch имеет большой опыт в этой области и поэтому предлагает качественные колодки.
  • Он охватывает широкий спектр автомобилей от отечественных, азиатских и европейских автомобилей.
  • Очень прочный

ACDelco 17D785CH Профессиональный керамический передний дисковый тормоз

AcDelco 17D785CH — мощная тормозная колодка для эффективной тормозной системы. Он прочный и бесшумно работает. Кроме того, он устанавливается на заводе и очень прост в установке. Он имеет низкий уровень запыленности и высококачественное тормозное усилие, которое позволяет даже быстрым гоночным автомобилям идеально останавливаться. Это касается различных типов автомобилей и является отличным выбором для многих. Этот керамический передний диск — одна из лучших тормозных колодок!
Проверить цену

Технические характеристики комплектов дисковых тормозных колодок ACDelco 17D785CH Premium:
Характеристики ACDelco 17D785CH
Шум / вибрация / жесткость (NVH): Есть
Медь без содержания: Есть
Керамические, полуметаллические и органические формулы: Есть
Регулировочные шайбы, пазы и фаски Premium: Есть
Штампованная опорная пластина: Есть
Высококачественный разрыхлитель: Есть
Блок с низким содержанием пыли: Есть
спроектировано в соответствии с ожиданиями оригинального оборудования: Есть
Размеры: 8.2 x 6,2 x 2,8 дюйма
Вес: 5,3 фунта

Основные характеристики:

  • Керамический состав длительного действия
  • Шумопоглощающие шайбы
  • Заводская установка
  • Качественное тормозное усилие
  • Пакет с низким содержанием пыли

Плюсы:

  • Они очень прочные и прослужат пользователю долгое время
  • AcDelco 17D785CH имеет низкий пылеуловитель для простоты обслуживания
  • Они подходят для легкой установки на заводе-изготовителе
  • Они не шумят во время работы

Типы тормозных колодок

  1. Керамика

Обычно керамические тормозные колодки изготавливаются из керамических волокон, наполнителей из цветных металлов, связующего и, возможно, небольшого количества металла.Они светлее по цвету, но немного дороже, чем другие типы тормозных колодок. Кроме того, они чище и тише в работе. Они обеспечивают отличные характеристики лая без износа роторов. Здесь вы можете проверить список хороших тормозных дисков.

  1. полуметаллический

Он состоит примерно на 30–65 процентов из металла, в основном из измельченной стальной ваты или проволоки, железного порошка, меди или графита в сочетании с органическими наполнителями и модификаторами трения, которые связывают все ингредиенты вместе.Кроме того, они очень долговечны и обладают отличной теплопередачей, а также быстро изнашивают роторы. Кроме того, он может быть шумным и плохо работать при низких температурах.

  1. Низкометаллический НАО

Он создан на основе органической формулы в сочетании с небольшим количеством меди или стали для улучшения теплопередачи и улучшения торможения. С добавлением металла больше тормозной пыли, и они могут быть немного более шумными, чем другие типы.

  1. Органический безасбест

Иногда их называют органическими или NAO. Этот вид прокладки изготавливается из таких волокон, как резина, кевлар, стекло и углерод, с наполнителями и высокотемпературными смолами.Эти колодки более мягкие и менее шумные. Но также они очень быстро изнашиваются и образуют больше пыли.

Факторы, которые следует учитывать при выборе тормозных колодок

Первое, на что следует обратить внимание при выборе качественной тормозной системы, — это ее характеристики. Существуют разные типы тормозных колодок с разными характеристиками. Мощный тормоз будет иметь большую тормозную способность, снизить уровень шума и продлить срок службы вашего ротора и других деталей тормоза. Особенности, которые следует искать, включают прорезь для трения, зажимы и пружины, колодки и датчики износа, металлические пластины и индикаторы износа колодок.Убедитесь, что приобретенная вами тормозная колодка обладает этими функциями для оптимальной производительности.

Держитесь подальше от использованных прокладок, поскольку они не так эффективны, как новые от ведущих мировых производителей. Кроме того, избегайте использования дешевых и некачественных тормозных колодок, поскольку они не обладают такими же характеристиками, как более продвинутые и качественные колодки. Не рискуйте своей жизнью, они могут означать жизнь и смерть.

Существуют колеса разных производителей, для которых требуются разные тормозные колодки. Выбирая тормозную колодку, убедитесь, что она совместима с колесами вашего автомобиля, чтобы не допустить серьезной ошибки.Чтобы быть уверенным, ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашему автомобилю, чтобы сделать правильный выбор. Кроме того, не устанавливайте тормозные колодки неправильно, поскольку это может быть опасно для вас и других автомобилистов при выходе из строя тормозной системы.

В зависимости от типа вождения, которым вы участвуете, он определит лучший тип тормозных колодок, отвечающий вашим потребностям вождения. Например, люди, которые обычно тянут тяжелые грузы, должны использовать керамические или металлические тормозные колодки. Но для нормальной езды по городу отлично подходят органические или полуметаллические тормоза.Итак, если вы сильно тормозите во время вождения или большую часть времени используете экстренные тормоза, вам также следует выбрать правильные тормоза для своего автомобиля.

Погода в районе, в котором мы живем, также играет огромную роль в том, какие тормозные колодки мы используем. Если вы остаетесь в жарком климате и используете тормоза для холодного климата, это может быть опасно, поскольку они могут не работать должным образом. Перед приобретением тормозных колодок проверьте, для какой погоды лучше всего подходят тормозные колодки. Это очень важно. Если вы не знаете, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, проконсультируйтесь с профессиональным механиком, чтобы узнать, что делать дальше и помочь вам принять правильное решение.

Самая важная система безопасности в вашем автомобиле — это тормозная система. Итак, убедитесь, что у вас установлена ​​самая эффективная и действенная тормозная система. Независимо от того, водите ли вы грузовик или автомобиль ежедневно, вам нужна очень надежная и стабильная тормозная система. Стандартные тормоза подходят для нормального использования, но для большей безопасности лучше всего подходят рабочие тормоза.

Для людей, которые любят ездить на высоких скоростях или имеют гоночные автомобили, им необходимо сделать тормоза приоритетными.Тормоза очень важны, и чем они эффективнее и действеннее, тем лучше. Таким образом, такие люди должны иметь высокопроизводительные тормоза, чтобы они могли останавливать машину на высокой скорости. При торможении на высокой скорости выделяется много тепла, что снижает производительность и повышает вероятность деформации и повреждения двигателей.

Кто делает лучшие тормозные колодки? Существуют различные наборы брендов тормозных колодок на выбор. Не у всех брендов есть тормозные колодки с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку у некоторых колодки некачественные, а у других — высококачественные.Всегда думайте о покупке подушечки для лая, которая обеспечит вам безопасность, которая вам так необходима во время вождения. Не выбирайте некачественные бренды, так как это может означать компромисс со своей жизнью. Итак, какая марка тормозных колодок лучшая? Некоторые из известных брендов, которые могут купить вашу систему выпечки, включают Wagner, Akebono, Bosch, Stop tech, AcDelco, Brembo и многие другие.

Чтобы получить лучшую и наиболее эффективную тормозную систему, вам необходимо приобрести лучшее качество. Для этого вам придется потратить еще несколько долларов, чтобы получить такую ​​тормозную систему.На рынке также есть несколько недорогих тормозных колодок. Лучше потратиться и быть уверенным в своем лающем механизме, чем покупать некачественный продукт, который может полностью рисковать вашей жизнью.

Когда лучше всего менять тормозные колодки в автомобиле?

  • Когда слышен щелчок колодок — если вы нажимаете на педаль тормоза и слышите щелчок, это отличный индикатор того, что вам нужно заменить тормозные колодки. Этот шум обычно возникает из-за небольшого металлического корабля, который окружает тормозные колодки, что создает неприятный звук.
  • Вибрация от тормозных колодок — если вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете постоянное сцепление и вибрацию, это хороший признак того, что ваши тормоза изношены и нуждаются в замене. Тормозные колодки изнашиваются в результате нагрева. Итак, как только вы почувствуете вибрацию, вам следует быстро сменить тормоза.
  • Слишком тонкая тормозная колодка — время от времени проверяйте тормозные колодки. Когда вы видите, что у вас очень тонкие тормозные колодки, это хороший признак того, что их нужно немедленно заменить.Особенно если вы видите их меньше четверти дюйма, вам следует действовать быстро, пока не стало слишком поздно.
  • A скрежет — еще один простой признак того, что тормозные колодки необходимо заменить, — это когда вы слышите нарастающий или скрежетный звук при нажатии на тормоз. К этому нельзя относиться легкомысленно, и когда вы постоянно слышите такие звуки, купите новые тормозные колодки и исправьте их. Этот скрежет возникает из-за одновременного скрежета тормозного диска и суппорта.
  • Визжащий звук — наконец, но не в последнюю очередь, визжащий звук.В тот момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза и слышит пронзительный визг, этого должно быть достаточно, чтобы сказать ему, что им нужно заменить лающие колодки. Этот ужасный звук обычно возникает из-за небольшой голени, окружающей тормозные колодки.

Заключение

Одна из важнейших частей вашего автомобиля — это тормозная система. Поскольку тормозные колодки являются частью этой системы, вы должны быть уверены в том, что получаете лучшее качество для эффективной и правильной остановки автомобиля в любое время.Приобретите тормозную колодку, которая обладает расширенными функциями, хорошо работает, производит меньше шума и очень эффективна в использовании. Всегда выбирайте подушку, подходящую для вашей погоды, а также для вашего автомобиля. Бренды также имеют значение, поскольку есть те, которые, как известно, предлагают долговечные и высокоэффективные комплекты тормозных колодок, и вам также следует обратить внимание на цену. Избегайте использования низкокачественных тормозов плохих производителей, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь. Если вы хотите прочитать правила и положения о тормозных колодках, проверьте здесь.

Надеюсь, наш обзор и руководство по лучшим тормозным колодкам вам очень пригодились. На данный момент вы можете принять обоснованное решение о приобретении лучших тормозных колодок для вашего автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.