Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива до 700000р: Лучший кроссовер цена-качество. Какой «паркетник» выбрать? Советы экспертов. ТОП-10

Содержание

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

Хочется и на кроссовере кататься, и на заправке не разоряться, так ведь? Но суровая действительно постоянно вносит свои коррективы: гибриды дороги в покупке, экономичные модели поголовно дизельные, а о полностью электрических кроссоверах и говорить не стоит: цена стремится к бесконечности.

Но давайте представим, что вопрос заправки Вас не страшит. Или, напротив, страшит — и Вы рассчитываете не потерять последнюю рубаху, заправляя своего «коня». В общем, эта статья — о тех кроссоверах (и внедорожниках) российского рынка, о которых с уважением смотрят на дороге, но с недоумением — как иметь такой автомобиль без собственной сети АЗС?

Коротко — о симптомах этого больного вопроса: при построении «красивых» цифр расхода топлива производители Европы пользуются системой оценивания NEDC. Которая вроде бы и учитывает ускорения, торможения, разнообразные скоростные переходы, светофоры и прочее — но всё равно крайне далека от современной жизни с ей реалиями. Хорошо, когда в силу удачного стечения обстоятельств удалось совместить паспортный расход топлива и реальный — на условно-бюджетном седане или хетчбэке. А вот на огромных 500-сильных наддувных моторах в расход 10 литров на сотню верится уже слабо людям даже далёким от автомобилей. И только маленькой ложкой мёда в этой бочке дёгтя могут служить разнообразные современные системы экономии: отключение «лишних» цилиндров, подключение электромотора с батареей на 50 км (в лучшем случае)… да и простая система Старт/Стоп.

В общем, переходя от рассуждений к рассмотрению. Встречаем: ТОП-7 наименее экономичных кроссоверов российского рынка. И откроет этот рейтинг наиболее «экономичный» автомобиль с самым скромным аппетитом в 12,8 литров…

Содержание статьи:

7 место: RANGE ROVER / RANGE ROVER SPORT

В данном случае речь идет о скромном компрессорном бензиновом моторе на 5 литров рабочего объема. Проще говоря, наиболее мощный представитель семейства, который развивает порядка 525 л. с. с впечатляющими 625 Нм крутящего момента.

Да, этот мотор действительно может потреблять всего 12,8 литров честного 95-го — но если держать его на «голодном пайке» за городом, строго контролируя и этого элегантного аристократа, и себя за рулем. На трассе.

И нет, в городе расход больше. Куда больше. Скажем лишь, что паспортный городской расход его составляет полные 18 литров, а кто берет 500-сильный мотор за много-много денег, чтобы тошниться в пробках? Благо, что бензобак вмещает 105 литров… А на сколько его хватит — будет зависеть исключительно от правой ноги водителя, а не даже его мозга. Где-то на 300 силах прямая связь последнего над первым теряется…

6 место: CHEVROLET TAHOE

Большие размеры, американское происхождение, мощный мотор — это всё синонимы Шеви Тахо любого поколения. Причем в отличие от «британца», этот «американец» честнее: предлагает больше места в салоне (полные 8 посадочных), не имеет такого табуна под капотом (всего 409 атмосферных сил из скромных 6,2 литров объема). Это американский подход к мощности: компенсация компрессоров и турбин простыми и честными дополнительными литрами.

За которые, как понятно, надо платить: в смешанном цикле заявлены 13,4 литра 95-го, однако в городском цикле стоит только начинать отталкиваться от 18,3 на сотню. И, в отличие от того же Range Rover, серьезной «зажигалкой» Шеви Тахо не является. Он просто большой и создан скорее для транспортировки трансатлантических лайнеров по прямым и широким американским дорогам.

5 место: TOYOTA LAND CRUISER 200

Стоит ли говорить, что в своё время «Крузер 200» создавался для американского рынка? И если его дизельные версии имеют право голоса в соотношении массы и потребления, то бензиновые «двухсотки» способны, кажется, растворять топливо на молекулы еще до поступления в камеру сгорания.

А что еще думать? Большой бензиновый 5,7-литровый V8 (3UR-FE) достался не 200-му, а премиальному Lexus LX 570 (о нём мы еще вспомним ниже), а самой Тойоте установили вроде бы более скромный 4,6-литровый 1UR-FE. Который мало того, что имеет меньшую на 60 сил мощность, так еще и потребляет всё те же 14 литров в смешанном цикле. В городе же стоит рассчитывать от примерно 18,2 литров — если с ювелирной точностью работать педалью акселератора.

Зато по сравнению с конкурентами, у Toyota Land Cruiser 200 есть неоспоримое преимущество: ему вполне достаточно для комфортной жизни честного 92-го.

4 место: JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

Кто, как не «заряженный» SRT8 может, не поперхнувшись, проглотить 20,7 литров хорошего 95-го в городском цикле? За городом этот кроссовер ведёт себя лишь чуть скромнее: примерно те же 14 литров, что и у всех конкурентов выше.

С последним даже отчасти удивительно, ведь объем мотора у него о-го-го: 1,41 «ихних» галлона или 6,4 литра отечественных. И всё по схеме с Тахо: не нужны турбина, компрессор или «умные» настройки для экономии топлива, не для того машина создавалась. А вот 5 секунд до сотни — вполне таки себе цель в жизни, да.

И маленькая задача для 3-классников: на сколько хватит полного бака объемом 93,5 литра, если ехать «на все деньги»?

3 место: LEXUS LX 570

А вот и упомянутый выше Лексус с большим 5,7-литровым V8 3UR-FE. 367 сил, 530 Нм крутящего момента — это его суть. Лоск, пафос и премиум — это, конечно, внешность. И аппетит, куда без него?

Потому — сразу цифры: в городском цикле меньше, чем на 20,2 литра рассчитывать сложно, а за городом без светофоров и прочей мещанской чепухи будьте готовы на минимальные 14,4. Зато — 92-го, безусловный плюс.

2 место — INFINITI QX80

Рейтинг прожорливости продолжается очередным японским «американцем» — флагманским Infiniti QX80. Возможно в силу своего сложного японского характера смог в себе уместить массу самых  качеств: он настолько большой, что смущает даже американцев, его мотор вмещает 1,2 галлона — и без всяких старосветских «фишек» вроде неоднократно упомянутых наддувов. По этому описанию получается «американец», а внешне и в салоне да — типичный премиальный японец. Краткие ТТХ мотора таковы: 5,6 литра объема, 405 л.с. мощности, 560 Нм момента. И 100 литров бака.

А цифры расхода таковы: психологический минимум 14,5 литров на сотню смешанного пути и от 20,6 — в режиме города. Американского, где дороги прямы, как мысли и широки как Гудзон. Про отечественный расход этого пухляка мы упоминать не будем.

1 место: MERCEDES-BENZ G 65 AMG

И кому, как не старшему из модификаций легендарного «Гелика» занять первое место этого почти почетного рейтинга? И вот этому парню плевать на все. На то, что нельзя быть таким быстрым и мощным, если тебя спроектировали в семидесятые годы прошлого века в качестве армейского транспорта. На то, что 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. И на то, что ехать со всем этим чудовищным зарядом лучше только по прямой. Ему вообще плевать на все, что вы о нем думаете.

Стоит ли говорить, что весь рейтинг выше уверенно относится к очень дорогому и премиальному сегменту? Т.е. к тому, владельцы которых мало обращают внимания на текущую цену бензина, зато куда больше — на цену акций ГазПрома. С ним невозможно задружиться: вы либо обмякаете и смиряетесь с тем, что находитесь в адамантиевом ящике на ядерном топливе, либо пытаетесь соответствовать, завтракая блинами от штанги со сгущенкой. Но и в том, и в другом случае вы должны обладать достаточным запасом мужества, чтобы понимать, что заявленная цифра в 17 литров на сотню в смешанном цикле успокаивает так же, как если бы она была написана в метрах на альтиметре вашего самолета, пролетающего над извергающимся вулканом. Показатель городского расхода в Mercedes-Benz благоразумно не указывают (но ходят слухи, что он добавил один седой волос в бороду Чака Норриса).

Вне зачета

На самом деле, эта подборка могла быть гораздо менее интересной и окончательно оторванной от жизни, включи мы в нее абсолютно все автомобили с неприлично высоким расходом. Судите сами: кого можно было бы заинтересовать фактом, что Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti. От такого списка веяло бы пренебрежением к цифрам расхода и непониманием того, что такое заправочный пистолет – а ведь мы-то с вами прекрасно представляем себе, что это такое, подъезжая к заправке на G65 AMG.

ТОП 10 Самых экономичных кроссоверов



Мнение о том, что полноприводный кроссовер и экономичность понятия несовместимые, традиционно превалирует среди владельцев хэтчбеков и седанов. Не станем опровергать это утверждение, а просто представим подборку экономичных кроссоверов 2013 года по версии авторитетного в США сайта kbb.com. Следует понимать, что не все представленные ниже автомобили доступны на нашем рынке. Однако можно утешить себя тем, что «Рено Дастер» (расход 5,3 л), который является самым экономичным у нас, не продаётся в США.

10Toyota RAV4 2013


Расход топлива в литрах на 100 километров: город – 9.8, шоссе – 7.59

RAV4 может похвастаться обновленным внешним видом и полным набором хай-тек. В то же время, заметны усилия, направленные на эффективность использования топлива за счет улучшенной аэродинамики и новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

9Mitsubishi Outlander Sport


Город – 9.8, шоссе – 7.59

Один из самых красивых внедорожников в этом списке, он же и один из самых доступных. Кроме этих достоинств, Mitsubishi Outlander Sport, может энергично преодолевать километры, обладая при этом, довольно небольшим расходом топлива.

8MINI Cooper Paceman


Город – 9.41, шоссе – 7.84

Коллаж из Mini Cooper Hardtop и Countryman: Paceman: 2-дверный хэтчбек с местом для четырёх. Наличие полноприводной версии позволяет оценить данную машину в этом рейтинге.

7BMW X1 2013


Город – 9.8, шоссе – 6.92

Самый маленький кроссовер BMW. X1 представляет собой 5-местный внедорожник с приличным 4 – или 6-цилиндровым мотором. Эта модель несколько скомпрометировала Баварских моторостроителей своими миниатюрными размерами, но может похвастаться традиционными для BMW хорошей управляемостью и комфортом в сочетании с экономичностью.

62013 Buick Encore


Город – 9. 41, шоссе – 7.13

Buick Encore — добротный и стильный компактный кроссовер с хорошими манерами. Целевая аудитория — молодые городские водители. Просто более взрослые могут быть поражены его дерзкой внешностью. Как бы то ни было, результат Encore по тесту экономичности отличный.

5Subaru XV Crosstrek 2013


Город – 9.41, шоссе – 7.13

Возьмите Subaru Impreza, добавьте дорожного просвета и других внедорожных качеств и вуаля! — вот вам XV Crosstrek. Хотя внедорожные возможности и высокий расход топлива обычно идут вместе, крепкий XV Crosstrek нарушает эту закономерность.

42013 Toyota Highlander


Город – 8.4, шоссе – 8.4

7-местный Toyota Highlander Hybrid это немного больше, чем популярный компактный кроссовер. Это практически полноразмерный внедорожник. При всех своих достоинствах и обилии функционала Highlander Hybrid ещё и очень экономичен.

3Mazda CX-5 2013


Город – 9.05, шоссе – 7.35

Первый автомобиль компании, вобравший в себя все элементы новой технологии проектирования SKYACTIV. Модный стиль Mazda CX-5 сочетается с экономичностью, отличными эксплуатационными возможностями и выдающимися характеристиками управляемости.

2Nissan JUKE 2013


Город – 8.71, шоссе – 7.35

Авангардный стиль и удовольствие от характера: 5-местный Nissan Juke выдаёт впечатляющие цифры экономичности с 4-цилиндровым двигателем мощностью 188-лошадиных сил с турбонаддувом. И все это в сочетании со сложной полноприводной системой, которая включает спортивность и всесезонную безопасность.

1Lexus RX450h 2013


Город – 7.35, шоссе – 8.40

Роскошный внедорожник-гибрид Lexus RX450h предлагает состоятельным покупателям разумный способ сокращения затрат на топливо, не жертвуя функционалом, к которому они уже так привыкли. Мощный, в то же время изысканный и топливно-эффективный, RX 450h, казалось бы, сочетает несочетаемое.

Немаловажно, что в топе кроссоверов по экономичности, есть варианты с гибридной силовой установкой — как минимум, Lexus RX 450h и Toyota Highlander Hybrid дадут фору всем остальным представителям класса по функционалу и возможностям автомобиля.


Самые экономичные SUV кроссоверы

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai

Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г

опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV. По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым. В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива это редкость

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

10 самых экономичных внедорожников рейтинг кроссоверов по расходу топлива

Список самых экономичных кроссоверов и внедорожников составили немецкие эксперты аналитического центра AutoUncle, проанализировав более 1,5 млн автомобилей не старше 2008 года выпуска, которые присутствуют на рынке ФРГ.

В расчет брались только внедорожники и кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Всевозможные гибриды и электрокары в исследование не вошли. В результате эксперты немецкого аналитического центра AutoUncle смогли назвать десятку самых экономичных внедорожников и столько же наиболее прожорливых.

Как оказалось, практически все первые позиции в рейтинге кроссоверов по расходу топлива заняли дизельные комплектации автомобилей в классе SUV. Представляем рейтинг экономичности внедорожников с расходом топлива до 5 литров на 100 км пути.

10 самых экономичных кроссоверов

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Renault Captur (дизель) — 3,6 л;

2. Peugeot 2008 — 4 л;

3. Nissan Juke — 4,2 л;

4. Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л;

5. Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л;

6. MINI Cooper Countryman – 4,6 л;

7. Opel Mokka — 4,9 л;

8. Citroen C4 Aircross — 4,9 л;

9. NissanQashqai — 4,9 л;

10. RenaultCaptur (бензин) — 5 л.

10 самых прожорливых внедорожников

Публикуя список наименее экономичных кроссоверов, авторы исследования отметили, что данные показатели относятся к автомобилям, которые выпущены до 2011–2012 годов. Новые автомобили марок, попавших в этот список, могут оказаться более экономичными.

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Mercedes-Benz G500 (2012 г.) — 14,9 л;

2. Land Rover Range Rover (2011 г.) — 14,9 л;

3. Jeep Grand Cherokee (2011 г.) — 14,1 л;

4. Dodge Ram (2012 г.) — 14,1 л;

5. Porsche Cayenne GTS (2009 г.) — 13,9 л;

6. BMW X5 M (2011 г. ) — 13,9 л;

7. Porsche Cayenne (2002–2009 г.) — 13,9 л;

8. BMWX6 M (2011 г.) — 13,9 л;

9. Mercedes-Benz G63 AMG (2013 г.) — 13,8 л;

10. BMWX6 (2010 г.) — 12,5 л.

Все ли внедорожники одинаково огромны и прожорливы

Конечно, для обеспечения внедорожных качеств машине надо быть большой, а наличие двигателя с большим объемом цилиндров и немалой мощностью делают внедорожники не самым экономичным видом транспорта, как по затратам на топливо, так и по величине дорожного налога.Однако, как и в случае с динозаврами, утверждение, что все они одинаково огромны и прожорливы неверно.Среди них есть и весьма маленькие внедорожники, имеющие все опции и возможности настоящего представителя данного класса.К таким малышам к мужским характером в полной мере относится внедорожник «Suzuki Jimny». Автомобильная компания «Suzuki motors» начала его производство в 1970 году, однако до этого она приобрела лицензию на машину компании «Hope Star» ОН 360, образца 1967 года. Итого на сегодняшний день этой марке 46 лет.Однако в облике первых и последних моделей столько общего, что перепутать их невозможно. На первых порах машины были с открытым кузовом и имели абсолютно смешной мотор – двухтактный, мощностью 26 лошадиных сил.Однако все внедорожные опции эта машина имела – рамную конструкцию, жестко подключаемый мост, пониженную передачу и блокировку дифференциала.На настоящее время это очень компактная машина на жесткой раме лестничной конструкции, размером меньше нашей «Нивы».Ее длина 3 метра 70 сантиметров. Дорожный просвет, от земли до самой нижней точки подвески, за которую можно теоретически зацепиться, 19 сантиметров. Колесная база – 2 метра 25 сантиметров.Кузов остался трехдверным, но приобрел полноценную крышу, так что абсолютно спартанским салон этого маленького самурая назвать нельзя. Машина имеет два неразрезных моста, из которых задний – жестко подключаемый.Двигатель машины – главное, что в ней эволюционировало за эти годы. Сейчас это четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 лошадиных сил, объемом 1. 4 литра, хотя для удовлетворения европейского спроса выпускались машины с дизельными двигателями.Весь блок цилиндров выполнен из алюминия, никаких чугунных гильз в нем нет, поэтому он очень легкий.Конструкция двигателя с двумя распределительными валами позволяет машине мгновенно реагировать на педаль газа и при этом она делает мотор очень экономичным.На трассе Jimny потребляет 8.5 литра на сто километров, хотя на бездорожье он достаточно прожорлив. По оценкам некоторых владельцев в режиме полного привода на пониженной передаче эта цифра увеличивается до 15 литров.Это весьма реальная цифра, поскольку мотору приходится вращать уже не один, а два моста. Хотя, конечно, в полноприводном режиме никто более 10-15 километров не ездит.Машина до сих пор выпускается с механической пятиступенчатой трансмиссией, имеющей ряд пониженных передач. Однако для тех, кто предпочитает использовать ее в городе доступен вариант и с автоматической КПП.Для более успешного преодоления бездорожья автоматическая трансмиссия снабжена функцией принудительной блокировки на одной из передач. Для подключения полного привода нет необходимости останавливаться.До достижения скорости 90 километров в час это делается нажатием кнопки в салоне. Полный привод подключает пневматическая муфта, поэтому ее включение практически незаметно.Машина легко проходит дополнительную внедорожную подготовку. Наиболее простой и распространенной операцией, которую позволяют себе владельцы – лифтование, оно позволяет увеличить дорожный просвет до 30 сантиметров.Однако машина довольно узкая, всего 1 метр 60 сантиметров, поэтому при движении по трассе она становится неустойчивой, так что лучше не переборщить с увеличением дорожного просвета.Машина просто «заточена» для передвижения по бездорожью, но у нее находится немало поклонников и среди горожан, поскольку малые размеры и высокая проходимость позволяют парковать ее где угодно, а радиус разворота 4.9 метров делает ее очень маневренной, способной пролезть в любую щель.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении. Видео – самые надежные авто 2013 года:

Видео – самые надежные авто 2013 года:

https://youtube.com/watch?v=VUK21vXjo_E

  • Лучшие автомобили E класса
  • Лучшие автомобили D (Д) класса
  • Лучшие автомобили C (Ц) класса
  • Лучшие автомобили A класса

Рейтинг самых экономичных внедорожников

При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и недорогой в плане содержания. Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

  • Далее ​Самые надежные кроссоверы с пробегом: кто хорош и на вторичном рынке
  • Назад Как сделать кенгурятник своими руками: рассматриваем этапы работы
  • 18 Окт, 2019

  • 17 Окт, 2019

  • 16 Окт, 2019

  • 15 Окт, 2019

  • 14 Окт, 2019

  • 13 Окт, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

важная переменная, которая влияет на FC и LSFC; поэтому любые сообщаемые значения или метки должны указывать FC = галлон / 100 миль и LSFC = галлоны / тонна-100 миль при определенных тоннах полезной нагрузки.

ГРУЗОВЫЕ ТЯГАЧИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАПАС

Поучительно проанализировать основные характеристики транспортного средства, которые учитывают расход топлива, прежде чем исследовать технологии, которые могут снизить расход топлива.

Дорожная нагрузка

Сила или мощность, необходимая для приведения в движение транспортного средства в любой момент времени, обычно представляется как «уравнение дорожной нагрузки». В случае силы уравнение содержит четыре члена для описания сопротивления качению, аэродинамического сопротивления, ускорения и уклона шины:

где mg - масса транспортного средства, C rr - сопротивление качению шины, A - лобовая площадь, C d - коэффициент лобового сопротивления, основанный на лобовой площади, ρ a - плотность воздуха, V - скорость транспортного средства. , m - масса транспортного средства, t - время, а sin (θ) - уклон дороги (положительный подъем). Ни C D , ни C rr не обязательно должны быть постоянными по отношению к скорости, и термин C D A не следует разделять без тщательного обдумывания.

Для мощности дорожной нагрузки уравнение силы просто умножается на скорость:

В обычных транспортных средствах мощность дорожной нагрузки обеспечивается двигателем через трансмиссию и одну или несколько ведущих осей, характеризующихся КПД ( η ). Двигатель также может обеспечивать питание вспомогательных нагрузок (P aux ), в том числе вентилятор охлаждения нагружается, так что простая модель требуемой мощности двигателя (P E ) определяется по формуле:

Сила F RL может стать отрицательной, когда транспортное средство замедляется или движется на достаточно крутом спуске, с «отрицательной» мощностью, поглощаемой торможением двигателем или фрикционными тормозами.Для транспортных средств с гибридным приводом часть «отрицательной» мощности может быть поглощена и сохранена для использования в будущем при движении транспортного средства. Поскольку гибридные транспортные средства имеют по крайней мере два источника энергии в течение части своего рабочего цикла, модель потребляемой мощности двигателя должна быть скорректирована с учетом потока мощности к другим источникам или от них во время работы.

Двигатель определенного типа может использоваться в различных транспортных средствах и может быть соединен с колесами с помощью различных трансмиссий, чтобы при использовании учитывалась средняя потребляемая мощность, расход топлива и энергия, необходимая для прохождения определенного расстояния. существенно различаются в зависимости от активности автомобиля или рабочего цикла.На средний КПД двигателя также влияет рабочий цикл, как и вклад каждого основного элемента уравнения дорожной нагрузки (аэродинамика, вес, шины) в общий расход топлива транспортного средства. На рис. 2-7 показано, как экстремальные значения продолжительности рабочего цикла могут создавать широкий диапазон воздействий конкретных характеристик транспортного средства на общий расход топлива транспортного средства.

Когда двигатели или транспортные средства должны быть сертифицированы на соответствие стандартам эффективности или выбросов, необходимо установить испытательные циклы для проверки транспортного средства или двигателя, но исторически было принято в правилах, что эти испытания не могут надеяться отражать каждое поведение при использовании .Это обсуждается далее в этой главе и в главе 3.

ПРОТОКОЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Расход топлива можно измерить непосредственно с автомобиля на дороге, на испытательном треке или на динамометрическом стенде. Важно различать сравнительные испытания, при которых сравниваются значения расхода топлива, используемые двумя грузовиками с разной технологией, и абсолютные испытания, при которых расход топлива измеряется с использованием стандартизированной процедуры, чтобы результаты можно было сравнить с результатами испытаний, проведенных на различных раз или в разных местах.Если измерение на дороге проводится на большом расстоянии или в течение длительного периода времени, результирующие средние значения расхода топлива можно справедливо сравнивать со значениями другого транспортного средства, эксплуатируемого по достаточно похожему маршруту с достаточно аналогичными условиями эксплуатации. Цель испытательного трека - обеспечить достаточно воспроизводимые условия и активность транспортного средства, чтобы можно было сравнить характеристики двух транспортных средств с уменьшенным расстоянием или временем работы по сравнению с менее контролируемыми дорожными испытаниями.

Динамометр шасси моделирует дорожную нагрузку на транспортное средство, в то время как ведущие колеса транспортного средства действуют на ролики, а не на дорожное покрытие. Это обеспечивает высокую степень повторяемости испытаний, но требует, чтобы была известна эффективная масса транспортного средства и чтобы были доступны константы дорожной нагрузки. Эти константы связаны с сопротивлением качению C rr и C d A, но не могут быть вычислены непосредственно из них, потому что существует смещение, связанное с потерями в трансмиссии.Обычно, особенно для легковых автомобилей, проводят испытание транспортного средства при движении накатом, чтобы получить константы дорожной нагрузки, обсуждаемые в последующих разделах. 4

Как дорожные, так и динамометрические методы измерения описаны в документах EPA SmartWay.

Рекомендуемая практика Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) содержит подробные сведения о дорожных испытаниях и методах динамометрического стенда для определения экономии топлива гибридных и обычных транспортных средств. 5

Данные об использовании топлива, полученные в результате дорожных испытаний или динамомашины шасси -

Расход топлива с использованием OBD-II и модели машины опорных векторов

В этом документе представлен метод оценки расхода бензина с использованием бортовой информационной системы транспортного средства OBD-II (Бортовая диагностика-II). На испытательном маршруте использовалось несколько транспортных средств, чтобы можно было сравнить их расход. Взаимосвязь между расходом топлива и скоростью двигателя измеряется в оборотах в минуту (обороты в минуту) и датчике положения дроссельной заслонки (TPS). Отношения выражаются в виде полиномиальных уравнений. Метод, который состоит из классификатора SVM (машина опорных векторов) в сочетании с интерполяцией Лагранжа, используется для определения взаимосвязи между двумя параметрами двигателя и общим расходом топлива. Модель отношений строится с помощью инструмента аппроксимации поверхности. В экспериментальном разделе предлагаемый метод тестируется на транспортных средствах на крупной автомагистрали между двумя городами Иордании. Предлагаемая модель получает свои выборочные данные из оборотов двигателя, TPS и расхода топлива.Этот метод успешно дал точный расход топлива со средней разницей в 2,43, и эти цифры сравниваются со значениями, рассчитанными обычным методом.

1. Введение

В последние несколько лет производители автомобилей были озабочены сокращением выбросов и общим использованием топливных ресурсов, связанных с транспортной отраслью. Эта развивающаяся проблема побудила государственные учреждения и лиц, принимающих решения, установить правила и стандарты по эффективности и низкому уровню выбросов [1]. Более того, высокая стоимость масла вместе с растущим беспокойством по поводу загрязнения окружающей среды и атмосферы вынудили производителей автомобилей разрабатывать и продавать энергоэффективные автомобили, принимая такие стратегии, как (i) разработка более эффективных двигателей малого объема, (ii ) уменьшение веса и коэффициента лобового сопротивления транспортного средства, (iii) использование низкопрофильных шин для минимизации сопротивления качению, (iv) добавление электрической трансмиссии вместе с обычным топливным двигателем и т. д.[2]. Во всем мире правительства требуют более эффективных транспортных средств; Таким образом, были достигнуты выдающиеся успехи в использовании альтернативных видов топлива с низким уровнем выбросов, таких как водородные камеры сгорания. В течение последнего десятилетия японское правительство настоятельно призывало японских производителей автомобилей увеличить объем работ по разработке электромобилей (электромобилей) с батарейным питанием и гибридных электромобилей (HEV). Электромобили на топливных элементах (FCV), такие как водородные элементы, - это еще один тип, который либо используется для выработки энергии с помощью водородного двигателя внутреннего сгорания, который перемещает транспортное средство, либо косвенно генерирует электричество для питания электродвигателя [3].

Раньше двигатели без искрового зажигания (дизельные) были известны своей слабостью с точки зрения выбросов и надежности. Однако только совсем недавно современные технологии значительно улучшили такие двигатели. В общем, дизельные двигатели имеют лучший расход топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Несмотря на это, в этой работе изучаются автомобили с бензиновым двигателем, потому что они производят меньше вредных выбросов и потому, что в настоящее время общая тенденция смещается в сторону бензиновых и гибридных / электрических транспортных средств.В этой статье обсуждается расход топлива в реальном времени с использованием мгновенных параметров транспортного средства и делается попытка оценить такой расход с помощью SVM. Эта работа не обязательно предлагает лучший стиль вождения или способы экономии топлива, но она пытается смоделировать расход топлива на определенной местности для трех транспортных средств, каждый из которых имеет разный объем двигателя, используя прогноз машинного обучения. При оценке транспортных средств также стоит сравнить их с точки зрения топливной экономичности, чтобы попытаться ответить на вопрос, «поможет ли тип транспортного средства сократить расход топлива на определенной местности?» Другими словами, «будет ли автомобиль с двигателем большего объема быть более эффективным, чем автомобили с относительно меньшим объемом двигателя, когда он движется в тех же условиях?»

В этом документе представлен обзор соответствующей работы и вклада в Раздел 2.Обсуждение системы OBD-II представлено в разделе 3, за которым следует краткое описание PID, обнаруженных в разъеме OBD-II. В разделе 4 показаны детали эксперимента и обсуждается экономия топлива для тестовых автомобилей. В разделе 5. 1 дается обзор предлагаемого метода. В Разделе 5.2 представлены результаты уравнений прогнозирования и проверки расхода топлива для транспортных средств, за которыми следует вывод в Разделе 6.

2. Обзор литературы и вклад

Между тем, пока не начнется массовое производство транспортных средств с альтернативной мощностью, эффективное использование топлива будет текущее беспокойство [4].Принимая это во внимание, экономичное вождение (или эко-вождение) является одним из эффективных методов, которые могут быть очень полезны. Как упоминалось ранее, экономичное вождение можно определить как стиль вождения, который не создает излишней нагрузки на двигатель. Хотя большинство современных транспортных средств оснащены бортовой функцией экономичного режима, многие манеры вождения могут иметь большое значение для минимизации расхода топлива во время вождения. Исследователи, специализирующиеся в области автомобильной техники, проявили особый интерес к разработке методов определения выбросов топлива в течение ездового цикла. Алессандрини и др. [5], например, были заинтересованы в создании нового метода, который дает более точное описание взаимосвязи между потреблением топлива и дорожной сетью или конкретными пользователями. Эрикссон [6] объясняет, что топливо можно сэкономить, избегая резких изменений ускорения, а при движении на высокой скорости определенно расходуется больше топлива. Вместо этого стиль вождения должен включать переключение на более высокую скорость в нужное время, избегание скоростей, превышающих 100 км / ч, прогнозирование транспортного потока, плавное ускорение и замедление с минимальным использованием тормозов и поддержание транспортного средства в хорошем механическом состоянии.Meseguer et al. [7] предлагают поддерживать менее частую тенденцию к замедлению с последующим ускорением, свести к минимуму использование пониженных передач и попытаться как можно скорее перейти на самые высокие доступные передачи, избегая при этом непрерывного переключения передач. Были внедрены различные мобильные приложения для экологичного вождения, которые помогают повысить экономию топлива [8–10]. В качестве альтернативы, на расход топлива сильно влияет характер маршрута, по которому автомобиль ежедневно едет на работу.

С точки зрения информатики, в этой работе делается попытка разработать новый метод расчета расхода топлива в реальном времени на основе двух параметров OBD и проверки результатов по сравнению с традиционным методом, который ограничивается показаниями MAF (массовый расход воздуха) и скорости автомобиля. только.В предыдущем абзаце резюмируются темы исследований расхода топлива в целом; однако также важно указать, какие фактические параметры и методы были введены разными авторами, исследовавшими расход топлива в транспортных средствах.

Было опубликовано несколько современных документов, предлагающих набор параметров, которые можно использовать для расчета расхода топлива. Одна из основных категорий - определение таких переменных. Xaio et al. [11] представили формулу для вычисления функции коэффициента расхода топлива (FCR) путем анализа данных по различным факторам, а затем представили примеры, показывающие различные результаты, без учета TPS как фактора, влияющего на расход топлива. Другие авторы, такие как Сяхпутра [12] и Лангари и Вон [13], увеличили количество параметров и внедрили нейро-нечеткие методы для улучшения полученных результатов. Помимо этих исследований, которые имеют дело с переменными для оценки расхода топлива, современные современные модели предлагают оценку расхода топлива на основе типичного поведения при вождении в городе. Более того, большинство этих моделей представляют собой упрощенные математические уравнения [12, 14]. Другие представленные подходы к расчету расхода топлива и выбросов основаны на средних скоростях канала [15, 16].

Вторая категория - подходы, использующие машинное обучение. Chen et al. [17] интересовались анализом поведения за рулем с помощью классификатора машинного обучения. Они использовали классический алгоритм AdaBoost вместе с информацией от блока управления двигателем, чтобы определить, способствует ли поведение при вождении экономии топлива. Wong et al. [18] также использовали классификатор машинного обучения, но только для прогнозирования оптимальной топливно-воздушной смеси для максимальной экономии топлива. Различные инструменты предназначены для сбора данных в реальном времени с OBD-II.Вместе с анализатором выхлопных газов Ортенци и Костальола [19] создали модели потребления и выбросов, разработанные для автомобилей с бензиновыми двигателями. Также стоит упомянуть, что доступно несколько мобильных приложений в сочетании со специальными устройствами, которые могут считывать и контролировать несколько значений, таких как расход топлива и параметры двигателя, с помощью OBD-II. Помимо таких устройств, некоторые программы работают, измеряя мгновенное потребление с использованием различных подходов, таких как нейронные сети [20], в то время как другие фокусируются на установлении стандартов выбросов, таких как Copert III [21].

Консенсус в большинстве предыдущих предложений заключается в том, что они включают в свои методы показания MAF. Простое использование таких значений имеет недостаток в тех случаях, когда движение педали газа влияет на соотношение воздух-топливо, но оно остается стабильным около фиксированного значения, когда педаль акселератора слегка нажимается, но изменяется с резким ускорением. , MAF остается неизменным, когда положение дроссельной заслонки поворачивается на небольшие углы, а иногда остается неподвижным, несмотря на то, что нагрузка двигателя изменяется в больших количествах, которые обязательно совпадают с изменениями положения дроссельной заслонки.Еще одно отличие состоит в том, что большинство исследований в области автомобильных технологий сосредоточено на анализе переменных данных от ECU для создания программ / мобильных приложений, которые информируют водителя о том, является ли его стиль вождения экономичным. Эта работа, однако, не создает программу, а пытается предложить новый метод расхода топлива на основе комбинации набора обучающих данных.

3. Стандарт OBD-II

Стандарт бортовой диагностики (OBD) был разработан в США в основном для помощи в обнаружении неисправностей двигателя.Основная цель наличия такой системы - обнаруживать любое увеличение выбросов вредных газов, превышающее некоторые допустимые пределы. Система работает, непрерывно отслеживая различные датчики, предназначенные для отправки электрических сигналов в качестве обратной связи на главный ЭБУ автомобиля. Такие датчики контролируют функции управления двигателем; более конкретно, эти датчики отвечают за определение объема воздуха / топлива, поэтому ЭБУ может точно определять точную смесь в режиме реального времени. Другие датчики, такие как датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха, также влияют на состав смеси воздух / топливо.Сканер OBD используется для связи с ЭБУ автомобиля. Сканер OBD - это инструмент для диагностики проблем в электрических и выхлопных системах транспортных средств. При обнаружении неисправности ЭБУ сохраняет код неисправности в памяти, чтобы его мог прочитать сканер.

Первый стандарт OBD, известный как OBD-I, был разработан для контроля относительно меньшего количества параметров по сравнению с OBD-II. Когда в автомобильной промышленности появились системы впрыска топлива, OBD-I была в основном сосредоточена на обнаружении неисправных ошибок в системах зажигания, выбросов и впрыска двигателей.Тогда метод диагностики был базовым, и OBD-I не устанавливал стандарта приемлемого уровня выбросов для транспортных средств. Поэтому ситуация слишком богатой или обедненной смеси, которая увеличивает расход топлива, не будет обнаружена. Системы зажигания тогда не были такими сложными и продвинутыми, как сегодня. Многие другие коды электрических ошибок, не относящиеся к двигателю, не были включены в стандарт. Неисправности были просто выражены как визуальное предупреждение водителю, и ошибка сохраняется в памяти ЭБУ.Второе поколение OBD, известное как OBD-II, установило стандарты для большего количества компонентов, таких как вилка и соединитель, используемые для диагностики, диагностические коды неисправностей (DTC) и протоколы сигнализации на шине сети контроллеров (CAN). . Кроме того, подробный список кодов неисправности (диагностических кодов неисправностей) также определен в стандарте. Стандарт OBD-II также определяет параметры, которые можно контролировать, и каждому параметру (PID) присваивается код (идентификатор идентификации). Стандарт OBD-II также устанавливает несколько режимов взаимодействия подсистем, чтобы обеспечить прямое взаимодействие с системами автомобиля, такими как системы отопления и вентиляции, система трансмиссии и система двигателя / шасси, что позволяет проводить более точную диагностику в зависимости от ситуации. по функциональности.Известные производители автомобилей, такие как Daimler Mercedes и BMW, ввели дополнительные режимы взаимодействия, характерные для их автомобилей, тем самым предлагая полный контроль над их функциями. Европейские правила, эквивалентные стандарту OBD-II, известному как EOBD, устанавливают стандарт для кодов неисправностей, который состоит из пяти символов: буквы, за которой следуют четыре цифры. EOBD и OBD-II имеют одинаковые разъемы и интерфейсы. На рисунке 1 показан пример обоих разъемов OBD-II - папа и мама.В этом конкретном сканирующем устройстве гнездовой разъем является частью устройства CDP AutoCom OBD-II [22], которое обеспечивает соединение между внутренней шиной автомобиля и персональным компьютером с помощью соединения Bluetooth.


A Схематическое описание контактов разъема «мама» OBD-II показано в таблице 1 [23].

9011 9011 Автобус J1850 + Опция Заземление шасси Опция 90

PIN Описание PIN Описание

1 10 Автобус J1850
3 Опция поставщика 11 Опция поставщика
4 Заземление шасси Заземление 12
Заземление 12
13 Опция поставщика
6 CAN (J-2234) высокий 14 CAN (J-2234) низкий
7 ISO 9141-2 K-Line 15 ISO 9141-2 низкий
8 Опция поставщика 16 Питание от аккумулятора

В таблице 2 показан список некоторых PID OBD-II, определенных стандартом SAE J1979, которые можно использовать в эксперименте.Дается описание каждого PID, а также информация о количестве байтов и единицах каждого PID [24].

901 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 байт

PID Описание Количество байтов Масштаб Единицы
9011 056
° C
0A Давление топлива 1 байт 3 килопаскаль (кПа)
0B Давление во впускном коллекторе 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Обороты двигателя 2 байта 0.25 об / мин
0D Скорость автомобиля 1 байт 1 км / ч
0E Опережение по времени 1 байт Температура всасываемого воздуха 1 байт 1 ° C
10 Расход воздуха MAF 2 байта 0,01 г / с
0.3922 %
1F Время работы с момента запуска двигателя 2 байта 1 Секунды

D
II. доступны на рынке. Некоторые из них оснащены Bluetooth-соединением, которое позволяет сканеру обмениваться данными по беспроводной сети с соответствующим программным обеспечением, установленным на ПК или мобильным приложением. Как упоминалось в разделе 3, диагностический прибор CDP Autocom является одним из доступных сканеров OBD-II.CDP Autocom производится шведской компанией Delphi, занимающейся автомобильными технологиями и решениями. Сканер Autocom поддерживает все транспортные средства, совместимые с OBD-II; однако он несовместим с диагностическим программным обеспечением, написанным для интерфейсов на базе ELM327. ELM327 - это интерфейс, установленный на адаптере, предназначенный для работы в качестве моста между портом OBD-II и стандартным интерфейсом RS-232.

Испытаны три автомобиля: Ford Fusion 2017 года, Toyota Camry LX 2016 года и Mercedes-Benz e280 2006 года.Все эти автомобили представляют собой седаны среднего размера, и их двигатели являются безнаддувными, что означает, что они не имеют турбонаддува. В этом эксперименте мы старались избегать турбомоторов. Двигатели с турбонаддувом обычно потребляют больше топлива из-за последующего турбо-лага. Также интересно отметить, что почти все легковые автомобили, используемые в Иордании, работают на бензине. В таблице 3 показаны некоторые из их характеристик, которые напрямую влияют на общий расход газа, такие как вес, габаритные размеры и объем двигателя.Мощность каждого двигателя также является ключевым фактором в этом контексте. Все три автомобиля имеют автоматическую коробку передач и работают на бензине.

Ramman Sweetsilet 902 и это около 66 километров в длину. Одна из главных характеристик этой дороги - ее крутой характер; следовательно, транспортным средствам будет нелегко подняться по такой автостраде. На рисунке 2 показан предполагаемый маршрут.


Как правило, в современных системах впрыска бензина используются два датчика кислорода (лямбда), один из которых установлен сразу после коллектора двигателя, а другой - на выхлопной трубе непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.Оба датчика отправляют данные обратной связи в ЭБУ автомобиля, чтобы оценить соотношение воздух-топливо. Это соотношение задано химически и составляет идеальное значение 14,7 грамма воздуха на каждый грамм бензина [25]. MAF - это количество воздуха, всасываемого двигателем, в граммах в секунду. Следовательно, если значение MAF известно, количество топлива можно рассчитать, преобразовав значение MAF в галлоны в час, а затем рассчитав мили на галлон. Теоретически расход топлива f можно рассчитать с помощью следующего уравнения: где vs - скорость автомобиля в км / час, MAF - массовый расход воздуха в г / с, это константа для преобразования значения в US MPG (мили на галлон), а β - константа для преобразования MPG в литры на 100 км.Однако показаний скорости автомобиля и массового расхода воздуха недостаточно для точной оценки; На расход топлива также влияет угол открытия дроссельной заслонки. Вращение дроссельной заслонки отвечает за определение количества топлива, поступающего в камеру сгорания. По этой причине в данной работе делается попытка оценить расход топлива на основе дополнительных переменных, таких как TPS.

Три машины проходят испытания на указанном выше маршруте. В приведенном ниже обсуждении приводятся данные о скорости двигателя и автомобиля в реальном времени за 40 минут.

Используя уравнение (1), мгновенный расход топлива рассчитывается с использованием скорости автомобиля и показаний MAF. На рисунке 3 показаны скорость автомобиля и массовый расход воздуха, измеренные для Ford Fusion, в реальном количестве параметров топлива и скорости автомобиля, рассчитанные по уравнению (1). Показатель расхода топлива использовался в качестве эталона для сравнения с оценочными моделями TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и показателями числа оборотов, которые обсуждаются позже в этой работе. В таблице 4 показан общий расход топлива трех транспортных средств в отличие от показателей расхода топлива, указанных в спецификации производителя.

Ford

Марка Вес (кг) Размер / тип Объем двигателя (литры) Мощность
Средний / седан 4-цилиндровый 2,0 176
2006 Mercedes-Benz E280 1885 Среднеразмерный / седан 6-цилиндровый 3.0 231
2016 Toyota Camry 1620 Среднегабаритный / седан 4-цилиндровый 2,4 180

Mercedes e280
9011 значения берутся в относительно оптимальных условиях, например, автомобиль должен двигаться по ровным дорогам, а не по извилистым крутым холмам, автомобиль едет с достаточно тонкими шинами, в отличие от менее эффективных, но более широких спортивных шин, и, наконец, необходимо использовать только бензин премиум-класса. .Из таблицы 4 видно, что фактические показатели расхода топлива позволяют предположить, что в некоторых коммутирующих условиях можно использовать автомобили с двигателями большого объема. 3-литровый двигатель в случае Mercedes чуть более осуществим, чем 2,0-литровый в Ford Fusion.

5. Моделирование расхода топлива

Помимо сравнения расхода топлива для тестируемых автомобилей, еще одной целью является моделирование расхода топлива с точки зрения показаний TPS и RPM. Один из типичных методов - использовать методы машинного обучения.Иногда при рисовании взаимосвязей между двумя переменными взаимосвязи между переменными можно наблюдать визуально; однако такие отношения может быть непросто смоделировать и найти данное уравнение. SVM - это один из классификаторов, который используется для создания либо линейной, либо нелинейной функции отображения для заданного набора данных, называемого обучающим набором. Учитывая набор тренировок, каждый набор назначается одной категории, называемой классом данных. SVM пытается равномерно разделить эти классы категорий, используя равный и максимальный запас, называемый гиперплоскостью.Начальная форма SVM - это двоичная классификация, которая разделяет данные на две категории. Для реализации мультиклассовой классификации можно использовать несколько бинарных классификаторов для интеграции одной или нескольких категорий. На рисунке 4 показан процесс обучения SVM для этой конкретной системы.


Набор данных, которые необходимо смоделировать, чтобы позволить системе узнать поведение при вождении, - это положение дроссельной заслонки и скорость транспортного средства. Всего с автомобилей было собрано 160 образцов (значения x и x ).В таблице 5 показан образец данных, собранных OBD-II.


Автомобиль Средний расход топлива (л / 100 км) Расход топлива производителем (л / 100 км) [26]

9,4 7,9
2017 Ford Fusion 9,7 7,1
2016 Toyota Camry 9,7 6,7
901 206 60111

Время (секунды) Скорость двигателя (об / мин) (x-координата) Скорость автомобиля (км / ч) TPS двигателя (%) (x-координата) Расход топлива (литр / сек)

10 630 12 15 0,5
20 860
30 1250 45 34 0,9
40 1260 50 19 2
4,5
70 420 30 23 1,9

Алгоритм SVM должен иметь обучающий набор точек.В этом случае ось X - это TPS и RPM. Ось Y - расход топлива. Алгоритм формирует линию, указывающую класс (группу), к которому принадлежит точка. Предположим, это реальный вектор размера. SVM находит линию максимального запаса, называемую «гиперплоскостью», которая почти равномерно разделяет группу точек. Гиперплоскость определяется так, чтобы расстояние между гиперплоскостью и ближайшей точкой из любой группы было максимальным [27].

5.1. Интерполяция Лагранжа

Полином интерполяции Лагранжа используется для создания полиномиальных функций для численного анализа и подбора кривой.Интерполирующий полином наименьшей степени является предпочтительным, если компромисс между колебаниями и точностью минимизирован, поскольку между точками данных отображается подгоночная кривая. Полином Лагранжа применяется отдельно для TPS и RPM (координаты X ) по отношению ко времени, таким образом, значения Y будут предсказаны, когда обучающие данные будут следовать определенному шаблону. Для координаты Y используется следующее выражение (2): где

В приведенной выше формуле представляет собой координату x местоположения в момент времени.Итак, интерполяция выполняется для координаты x относительно независимой переменной t . Образец набора данных, показанный в таблице 5, вводится в приведенное выше уравнение. В обучающей выборке n точек, представленных как; допустим, это значения расхода топлива. Множественные векторы определяют наилучшее соответствие, определяя разные классы данных. Лагранж находит лучшие точки, которые образуют линию, разделяющую набор векторов на основе значений вне коллекции.Полученная модель показывает подобранную кривую, которая равномерно лежит между гиперплоскостью и ближайшими векторами. Следовательно, гиперплоскость выражается в виде набора точек, которые удовлетворяют следующему уравнению: где - гиперплоскость и

Энергопотребление по странам в 2020 г.

Мало кто может утверждать, что электричество не является одним из величайших изобретений нашего мира. В конце концов, электричество позволяет освещать наши дома без использования свечей или фонарей, позволяет нам смотреть телевизор и даже используется для зарядки или питания компьютера или смартфона, которые вы используете, чтобы прочитать это.

У электричества есть свои преимущества, но есть и недостатки. Это включает в себя потребность в крупной дорогостоящей инфраструктуре, миллионах проводов и кабелей, а также опасностях в доме, таких как электрические пожары. Электростанции также создают загрязнение, которое ухудшает качество воздуха, которым мы дышим, а также способствует глобальному потеплению.

В этой статье мы собираемся изучить крупнейших потребителей электроэнергии в мире. Первое место в этом списке занимает Китай.По данным за 2017 год, Китай ежегодно потребляет более 6,3 триллиона киловатт энергии в час. Однако самое высокое потребление энергии на душу населения не идет в Китай. Вместо этого эта честь достается Исландии. В целом Исландия занимает 73-е место в мире по общему потреблению энергии, составляющему 17 миллиардов киловатт в час в год. Однако среднее потребление энергии на душу населения составляет около 50 613 человек в год. Сравните это с Китаем, в котором гораздо больше населения и среднее потребление энергии составляет 4 475 киловатт на человека в год.

Соединенные Штаты являются вторым по величине потребителем электроэнергии в мире, ежегодно потребляя более 3,9 триллиона киловатт в час. Другие страны, которые используют не менее 1 триллиона киловатт в час в год, включают Россию и Индию.

Другие страны с высоким уровнем потребления электроэнергии включают (перечислены в порядке наибольшего количества киловатт в час в год):

С другой стороны, есть страны, которые в целом потребляют очень мало электроэнергии. Самым низким является сектор Газа, который потребляет около 200 000 киловатт в час в год.Другие страны с низким потреблением энергии включают:

Цены на топливо в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало января 2021 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно увидеть, щелкнув название соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.

1,13 € % 1.80

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,13 евро.

E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

1,20 € % 0,00

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,20 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Португалии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

1,06 € % 1.92

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,06 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.