Авто Узи — Bandpass сабвуферы — Центр диагностики автомобилей
В современном мире музыка уже стала неким поводырем человечества. Это не хитрое и в тоже время гениальное изобретение, не только способно «настраивать» нас на определенное настроение, но и способно заряжать и даже передавать определенную атмосферу в которой находился музыкант во время создания. Не только эти факторы помогают делать серые и рутинные жизни людей более ярче, поболее преобладающие красками, наверно по этому мы настолько любим музыку.
Не странно, что далеко не один представитель рода людского положил всю свою жизнь как для создания самой музыки, таки и для создания приборов/инструментов для более качественной ее передачи. Яркий пример это автомобильные сабвуферы. Вообще именно сабвуферы для машин пользуются самой большей популярностью, поскольку послушать как долбит качественный музончик в любимой машинке, это воистину не передаваемое ощущение. На сегодняшний день существует очень большое количество разнообразных видов сабвуферов, что в первую очередь различаются по своей конструкции.
Бесспорно дело каждого какой агрегат ставить в автомобиль, но на данный момент много кто считает, что не смотря на все показатели, имеющиеся качества разных типов конструкции и т. д., пока не услышишь как работает каждый тип сабвуферов, не поймешь какой именно тебе нужен. Но, большинство ставит в автомобили так называемые банд-басовые конструкции. Этот тип конструкций можно встретить в 3х подклассовых вариантах:
— 4 категория;
— 6 категория А;
— 6 категория Б;
Вообще сам банд-басс отличается более пониженным или «глухим» звучанием, благодаря чему звук может быть более «мягким» и комфортным. Но, минусом таких моделей является то что они должны быть более мощные и соответственно дороже. Все дело в том, что «банд-бас» это когда динамик не имеет открытого доступа, то есть корпус не предусматривает отверстие для внешнего выхода. Вместо этого внутри можно обнаружить разделяющую планку, куда и монтируется «сердце» сабвуфера и соответственно системы выхода воздуха.
Как можно уже было догадаться, сам этот «мягкий» звук так же может различается, естественно многое зависит от мощностей основной части данного прибора, но так же не малое зависит и от конструкции. Например 4 категория представляет из себя 2 камеры, одна больше, другая меньше, динамик расположен «лицом» к верхней камере(меньшей) при этом меньшая камера имеет 1 фазоинвертор, естественно последняя деталь ни в коем случае не должна быть самодельной, поскольку не редко это факт портит весь звук. Этот класс отличается самым глухим звучанием, при этом присутствие слов или более высоких частот больше различимы. Категория же 6Б имеет более ярко выраженные низкие частоты, благодаря двум фазоинверторам, один из которых соединяет камеры между собой, чаще в таких конструкциях нету большей или меньшей камеры, это самый дешевый и средний относительно звучания тип конструкции бандпассов. Самые дорогие же изделия 6 категории А. Здесь присутствует возможность максимально широкой настройки относительно других подклассовбондпассов. Каждая камера имеет свой внешний фазоинвертор, что позволяет воздуху и звуку выходить наружу. По этому этот тип отличается гормональным преобладанием низких частот к высоким насколько это возможно в сабвуферах. Естественно настройка в этом типе достаточно тяжелое дело, но несколько бессонных ночей и вы точно настроите все именно так как вам хочется.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.
Сабвуфер для машины – как выбрать
Главная > Автомобилистам > Сабвуфер для машины – как выбрать
19.12.2022
Автомобилистам
3522
Время чтения: 7 минут
2437
Время чтения: 7 минут
Сохранить статью:
Сохранить статью:
Вы одновременно и автолюбитель, и меломан, предпочитающий громкие насыщенные басы? Тогда эта статья для вас. Расскажем, какой сабвуфер выбрать для машины и на что обратить внимание.
В статье рассказывается:
- Для чего нужен сабвуфер в автомобиле
- Почему сабвуфер должен быть большим
- Виды сабвуферов
- Основные характеристики сабвуфера
- Выбираем корпус
- Подведем итоги
Сабвуфер – сложное устройство, в котором тесно переплетаются два раздела физики – акустика и электричество. Для того чтобы правильно выбрать саб в машину, следует хотя бы немного разобраться в каждом из них.
Для чего нужен сабвуфер в автомобиле
Саб нужен для того, чтобы насытить звучание низкими тонами. Согласитесь, без басов практически любой современный музыкальный хит будет звучать скудно, и достичь эффекта погружения не получится.
Автомобильный сабвуфер — это крупный блок, который, как правило, устанавливают в багажнике (больше он просто никуда не поместится). Даже скромных размеров колонка для басов будет в несколько раз крупнее всех остальных элементов автомобильной аудиосистемы вместе взятых.
Часто саб занимает до половины объема багажного пространства. То есть за возможность наслаждаться насыщенной музыкой придется платить некоторым комфортом. Поэтому прежде чем приобрести саб, тщательно оцените все «за» и «против».
К счастью, с Халвой цена отходит на второй план. С картой вы получаете возможность оплачивать покупки как своими, так и заемными средствами, а подписка «Халва.Десятка» позволит делать покупки с беспроцентной рассрочкой в 250 000 магазинах-партнерах.
Конечно, в продаже имеются и особо компактные модели, которые можно разместить в салоне под сиденьем. Но цена за подобное решение проблемы вырастет кратно. При этом не факт, что качество звучания полностью вас устроит.
Интересный факт: в отличие от обычных колонок, которых для создания стереоэффекта нужно не менее двух, сабвуфер всегда используют в одиночку. Дело в том, что наш слух очень неуверенно определяет источник низкочастотного звука – кажется, что он повсюду вокруг нас. Поэтому эффект «стереобасов» не имеет смысла.
Почему сабвуфер должен быть большим
Чтобы ответить на этот вопрос, следует ненадолго погрузиться в теорию акустики.
Возможно, вас удивляет, что для передачи низких тонов требуется отдельная колонка, причем столь крупных размеров. Ведь, к примеру, качественные и компактные наушники могут отлично передавать звук во всем спектре частот – от пронзительного писка до густых басов.
Во всем «виновато» звуковое давление. Этот физический эффект определяет, насколько сильно звуковая волна будет давить на ваши барабанные перепонки, а значит — насколько громким будет звук.
В мизерном объеме ушной раковины с этой задачей справляются даже маломощные динамики диаметром несколько миллиметров. Но в гораздо большем пространстве салона машины эта проблема становится более серьезной, причем именно для низкочастотного звука.
В таком случае обычно говорят, что «басы проседают».Дело в том, что для «разгона» длинной волны баса требуется гораздо большая амплитуда колебаний диффузора динамика (другими словами — мембраны), чем для высокочастотной. Проще всего этого добиться увеличением его диаметра.
Виды сабвуферов
Чаще всего автомобильные сабы подразделяют на две большие группы: активные и пассивные.
Активный
Это уже готовый к использованию комплект устройств. Динамик соединен с усилителем, поэтому подключение колонки к аудиосистеме автомобиля займет буквально десять минут.
На первый взгляд такой подход – несомненный плюс. Но, как обычно, «дьявол кроется в деталях». Как правило, в таких системах производители экономят на усилителе — используют самый дешевый одноканальный. А это напрямую влияет на качество звучания — чистота звука приносится в жертву громкости.
Поэтому дешевые активные сабвуферы часто не оправдывают ожиданий своих владельцев. К сожалению, даже высокая цена не всегда гарантирует качество.
Обязательно ознакомьтесь с акустическими характеристиками модели: отношение шумов к чистому звуку, амплитудно-частотные показатели и т. п. Если производитель скрыл эти данные, лучше остановить свой выбор на другом изделии.
Пассивный
«Игрушка» для продвинутых пользователей. Фактически вы приобретаете элемент конструктора «Сделай сам». Встроенного усилителя у пассивного саба нет. Его придется выбирать и подключать самостоятельно.
Достоинства пассивного сабвуфера – это недостатки активного. Во-первых, пассивная колонка меньше по размеру. Во-вторых, возможность выбрать усилитель отдельно позволяет получить лучшее сочетание с динамиком, а значит, и качество звучания.
Выбор в пользу пассивного саба делают люди, которые неплохо разбираются в аудиотехнике и точно понимают, какие возможности хотят получить.
Основные характеристики сабвуфера
Теперь остановимся на конкретных физических характеристиках производительности и надежности.
Мощность
Очень часто неопытные меломаны делают свой выбор, опираясь только на этот показатель. И именно на те цифры, которые крупным шрифтом напечатаны на коробке или рекламном борде. Важно понимать, что в большинстве случаев высокий показатель не отражает реальных характеристик устройства.
Дело в том, что для сабвуфера имеют значение два вида мощности: максимальная и номинальная.
-
Первая отражает пиковые (MAX) значения нагрузки, которые может выдержать динамик в течение непродолжительного времени (буквально несколько секунд). К качеству звучания максимальная мощность не имеет никакого отношения. Однако именно ее, как правило, указывают в рекламе – просто потому, что большое число выглядит привлекательнее.
-
Номинальная мощность (RMS) – более важный показатель с точки зрения качества. Это значение тока, при котором колонка будет исправно звучать — независимо от времени работы.
Можно привести аналогию с самолетом. У него есть два значения скорости — крейсерская и максимальная (на форсаже). В отдельных критических ситуациях пилот будет применять форсаж, однако гораздо большее значение с точки зрения эффективности имеет стабильность полета в обычном (крейсерском) режиме.
Если вы решили приобрести усилитель отдельно, то желательно, чтобы его мощность была выше мощности сабвуфера: звук будет чище. Но будьте осторожны, экспериментируя с максимальными значениями – динамик может не выдержать «агрессивного темперамента» усилителя и выйти из строя.
Чувствительность
Речь идет о глубине хода диффузора в соотношении с его площадью, то есть непосредственно о звуковом давлении при определенных показателях подаваемой мощности. Ключевое значение имеет площадь мембраны (чем больше, тем лучше), а значит — и ее диаметр.
Для того чтобы оценить чувствительность, на сабвуфер подают ток мощностью 1 Вт и измеряют громкость звука на расстоянии метра от динамика.
Диаметр динамика
В общем случае чем больше динамик, тем лучше. Однако мы выбираем саб не в дискоклуб, а в машину. А значит, компактность системы — одно из главных требований.
Поэтому лучше сначала сравнить остальные характеристики всех кандидатов, а затем среди победителей выбрать устройство с оптимальным соотношением цены и размера динамика.
Обычно автосабы оборудованы динамиками диаметром 8, 10, 12 или 15 дюймов. Большинство меломанов вполне устраивает «золотая середина» в этом вопросе. Но если вы хотите впечатлить окружающих на autoparty с открытым багажникам, то лучше подойдет 15-дюймовый (38 см) саб.
Импеданс
Другими словами — входное сопротивление. Для большинства автосабвуферов импеданс составляет 4 Ом, реже — вдвое меньше.
Желательно, чтобы выходное сопротивление усилителя соответствовало импедансу. Иначе либо саб будет звучать тише, либо усилитель будет чрезмерно перегреваться.
Выбираем корпус
Для сабвуфера корпус — не просто ящик, в котором закреплено оборудование. Он принимает непосредственное участие в формировании звука.
Во время звучания внутри короба возникает эффект эха в ограниченном пространстве. Раз звук — это волна, для него характерно сложение – взаимное усиление (резонанс) или гашение волн в зависимости от того, в какой фазе они встретились.
Поэтому крайне важно, из чего изготовлен корпус. Бытует мнение, что лучший сабвуфер в машину (неважно, активный или пассивный) должен быть сделан в стиле ретро, потому что корпус у него деревянный. Однако это не совсем правда.
Для звуковых колонок оптимальны МДФ или толстая ДСП – они плотные и хорошо гасят колебания. Дерево – чуть хуже. А вот металлические коробы хоть и прочные, но сильно резонируют; поэтому они должны быть оклеены изнутри толстым слоем войлока.
Пластик – самый дешевый, но и наихудший вариант.
Типы корпусов
Их выделяют три:
-
Закрытый — простой герметичный ящик. Единственная задача такого короба (в плане участия в формировании звука) – гасить резонирующие колебания за диффузором. Однако КПД такого саба будет ниже, чем при других вариантах.
-
Фазоинвертор — большой корпус с дополнительным отверстием на лицевой стороне. Его расположение точно рассчитано. Благодаря отверстию возникает эффект «правильного резонанса», то есть волны определенного диапазона, расходящиеся от диффузора в разных направлениях, отражаются и взаимно усиливают друг друга.
-
Бандпасс — сложное устройство, которое совмещает в себе плюсы двух других видов коробов. Он выполняет роль полосового фильтра – усиливает сразу несколько волн разных частот. Разумеется, такое решение обойдется вам в копеечку, при том что размеры бандпасса, как правило, еще больше, чем у фазоинвертора.
Подведем итоги
Эпоха корпусных сабов подходит к концу. Потому что грамотно подобранная и вмонтированная в аудиосистему автомобиля связка «сабвуферный динамик – усилитель» выводят качество басов на совершенно новый уровень.
Идеальный сабвуфер для каждого автомеломана будет своим. Все зависит от ваших предпочтений, бюджета и готовности уделить время своему авто.
Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.
[ОБНАРУЖЕНО] Самый дорогой автомобильный сабвуфер 2023 года
Топ-7 самых дорогих автомобильных сабвуферов в мире
Добро пожаловать на премию «Самый дорогой автомобильный сабвуфер»!
Последние 18 дней я занимался прокладкой проводов, термоусадкой, калибровкой и пайкой, при этом уклоняясь от работы по дому и рассказов перед сном только для того, чтобы протестировать самые дорогие сабвуферы на рынке.
Смотри:
Вот мое полное раскрытие. Я не купил ни одного из этих сабвуферов, потому что моя жена похоронила бы меня; впрочем, я немного поторговался. Я заключил выгодную сделку с магазином неподалеку, который одолжил мне эти замечательные подводные лодки.
Теперь, если вы хотите получить максимальные права на хвастовство и сокрушить соревнования SPL, это лучшие подводные лодки для этого. Вам может понадобиться ипотека или вторая, чтобы получить этих детей и сделать необходимые обновления, и все это того стоит.
Я устанавливаю автомобильные стереосистемы более 20 лет, и мне очень понравилось тестировать этих малышей. Итак, без дальнейших церемоний, я оцениваю эти сабвуферы по мощности, чистоте, производительности и цене.
Покажите уже товар!
Сабвуфер #1 DS18 Troublemaker SPL Competition
Мама Холли, что у нас здесь? Его называют создателем проблем, и он соответствует своему названию.
Это 18-дюймовый сабвуфер, который усиливает удар. Если быть точным, это все равно, что выйти на ринг против Али в расцвете сил. При попадании болит.
Это сабвуфер-монстр с пиковой мощностью 6000 Вт и 3500 Вт RMS. Аккумулятора вашего автомобиля не хватит для питания этого зверя.
Этот саб был хлебом для соревнований SPL. Если у вас есть деньги, то вы будете победителем этих конкурсов. Вы знаете, типичные сабы толкают много воздуха? Ну, это другая весовая категория. Эта подлодка перемещает тела.
Эти низкочастотные динамики настолько сильны, что смещают сиденье водителя. Вы не будете носить шляпу или кепку с этим монстром в своей машине, потому что он улетит.
Получив этот саб, вам будут завидовать и ненавидеть на каждой автомобильной выставке. Наверху одиноко, и оно того стоит.
Связанный: Лучший автомобильный сабвуфер за те деньги, которые вы можете получить
#2 Rockford Fosgate T2S1-16 Power 16″ T2
Держитесь за что-нибудь, иначе вы будете поражены этим сабвуфером Rockford Fosgate.
Это потрясающе красивая субмарина. Максимальная мощность составляет безумные 5000 Вт, в то время как она рассчитана на 2500 Вт RMS. Сказать, что это зверь, это ничего не сказать.
Я могу просто сравнить с Феррари. Вы можете сказать, что он быстрый, даже если он стоит на месте. С этим сабом такое же впечатление, только в категории громкости.
Внимание! Используйте омертвение или страдайте от последствий. Этот саб не шутка. Это может нанести вам необратимый ущерб, если у вас нет адекватной защиты.
Вниманию любителей баса и любителей баса, этот сабвуфер удовлетворит ваши потребности.
Вам повезло; этот сабвуфер поддерживает как герметичные, так и портированные коробки. В мануале очень хорошая и подробная информация.
Это победитель независимо от того, под каким углом вы на него смотрите.
#3 Cerwin Vega SPCL152 15″
Олдскульные бас-гитары могут это подтвердить. Когда-то это был лучший сабвуфер на рынке. В 90-х Cerwin Vega стал рекордсменом как лучший вуфер.
С тех пор ничего особо не изменилось. Эти сабвуферы все еще сильно бьются, как и должны.
Пиковая мощность этого сабвуфера составляет 2400 Вт, а расчетная мощность составляет 1200 Вт RMS. Если вам нравится яркий внешний вид, который выделяет вас среди остальных, то этот сабвуфер просто необходим.
Cerwin Vega — единственный в своем роде низкочастотный динамик. Он имеет два слоя паутины, что придает ему характерный внешний вид и потрясающую производительность.
Это переводник класса SPL, который выведет вас в лидеры благодаря правильной конфигурации.
#4 DS18 PRO-BX21N.1 Автомобильный сабвуфер Аудиодинамик — 21″
Не могу поверить, что это 21-дюймовый сабвуфер. Это огромная. На самом деле, это самый большой сабвуфер в моем списке. Мне повезло, что у меня есть внедорожник, иначе я бы не смог с ним поиграть.
Вам нужно модернизировать всю вашу электрическую систему, если вы хотите услышать мурлыканье этого зверя. Я имею в виду, что DS18 говорит, что максимальная мощность составляет 6000 Вт, а номинальная мощность составляет 3000 Вт RMS. Ваша стандартная батарея и генератор не помогут.
Поскольку я так долго занимаюсь автомобильными аудиосистемами, мне удалось собрать необходимую систему в рекордно короткие сроки.
После того, как я все подключил, я боялся стоять рядом с этим 21-дюймовым зверем. Он настолько силен, что отталкивает вас.
#5 Alpine X-W12D4 Car Audio Type X
Хотите, чтобы люди думали, что вы известный рэпер? Получите эти сабы. Они будут трясти соседние здания.
Известно, что компания Alpine производит первоклассные сабвуферы. Так и с этим сабом. Вау, это не для слабонервных. Эти сабы реально хлопают.
Эти субмарины настоящие убийцы. Я сравнил эти две сабвуферы Alpine с четырьмя сабвуферами Sundown SPL. Это был даже не конкурс. Мой друг хотел их убрать и хотел поставить эти Alpine.
Это будет последний сабвуфер, который вы когда-либо купите. Они настолько хороши, что другие даже не идут ни в какое сравнение. С этими Alpine вы получаете идеальный баланс между SPL и SQ, и они громкие. Я имею в виду, что если вы хотите открутить болт в своей машине, это легко сделать.
Максимальная мощность составляет 2700 Вт, номинальная мощность 9000 Вт.00 Вт RMS.
#6 DS18 HOOL-X15.4DHE 15-дюймовый автомобильный сабвуфер для соревнований High Excursion High
Это хулиган, все в порядке. Черт, эта сабвуфер бьет как чемпион в расцвете сил. На самом деле мне удалось оторвать уплотнение двери, взорвав его на полную мощность. Ребята, это не учения. Это реальная сделка.
Если вы серьезно настроены на победу, этот сабвуфер вам поможет. У него серьезный тяжелый бас.
Максимальная допустимая мощность составляет 6000 Вт, а расчетная мощность составляет 4000 Вт RMS. Если вы считаете, что эта сабвуфер дорогая, подумайте об электрической системе, которую нужно модернизировать, иначе вы не сможете полностью отпустить этого зверя.
Ты любишь делать трюки с дамами? Этот хулиган доставляет. Никакой ракетной науки не требуется, просто больше мощности. Кроме того, с этим сабвуфером вы получаете глубокие минимумы.
Это для басистов, которые любят громкость.
См. также: Топ-4 лучших 15-дюймовых сабвуферов для соревнований. 004 Пока не ненавидь меня. Я знаю, что это 10-дюймовый сабвуфер, он громкий и заслуживает того, чтобы быть в моем топ-листе. То, что Alpine сделала с этой версией R, просто гениально.
Кроме того, он выглядит современно и стильно. Этот саб можно легко соединить со вторым. Если у вас есть Jeep Wrangler, то это будет идеальный вариант. Компания Alpine сделала так, чтобы система pro-link облегчала сборку.
Ну, они рекламируют 2 таких в паре, а как насчет 4? Это был бы настоящий монстр.
Потребляемая мощность составляет 750 Вт (среднеквадратичное значение), и он может достигать этих минимумов без проблем. Так что, если вы хотите врезаться в диапазон 20 Гц, вы можете это сделать.
Это очень мощный сабвуфер, который полностью удовлетворит ваши потребности в басах.
Самый дорогой сабвуфер в мире — Adire Audio Partheon
Будьте готовы подписать вторую ипотеку, потому что это недешево. В зависимости от ситуации, это стоит от 5000 до 8000 долларов.
Это безумная сумма денег. Имея это в своем багажнике, вы получите полное право похвастаться и выиграть все конкурсы.
К сожалению, вы не можете заказать этот сабвуфер на Amazon. Насколько я знаю, изготавливается на заказ для каждого покупателя. Сам двигатель стоит 3000 долларов. Здесь используются только качественные детали. И вы получаете то, за что платите с этим сабвуфером.
Меня интересует в какой бак его надо устанавливать, чтоб не болтался.
Выводы по наградам за самый дорогой сабвуфер
На этом церемония награждения подошла к концу. Если вам нравятся какие-либо из этих сабвуферов, вы можете легко получить их, нажав на ссылки выше.
Я не сомневаюсь, что вы будете сокрушать соревнования SPL с любым из вышеперечисленных вариантов. Я сделал все возможное, чтобы предоставить вам то, что мир сабвуферов считает лучшим. От 10″ до 21 дюйма вы найдете потрясающую модель.
Бас-головы получат свое исправление, если они выберут из списка выше. Я не знаю, как полиция не появилась, пока я делал анализы. Мужик, эти подводные лодки такие мощные. По сути, вам нужно превратить свой автомобиль в стереосистему на колесах.
В любом случае, я надеюсь, вам понравился этот топ-лист. Если у вас есть вопросы или советы, дайте мне знать. Я постараюсь ответить.
Роджер и вон!
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Какой автомобильный сабвуфер самый мощный?
Связанный: [Раскрыто] Самый мощный 18-дюймовый сабвуфер
Какова пиковая мощность DS18 Troublemaker SPL?
Пиковая мощность сабвуфера DS18 Troublemaker SPL составляет 6000 Вт.
Для какого типа автомобиля подходит автомобильная аудиосистема Alpine X-W12D4 Type X?
Автомобильная аудиосистема Alpine X-W12D4 Type X подходит для небольших автомобилей, грузовиков и внедорожников
Какие басовые звуковые дорожки обеспечивает сабвуфер DS18 HOOL X15 4DHE?
Сабвуфер DS18 HOOL X15 4DHE обеспечивает саундтреки с высокими басами для автомобилей.
Сколько стоит Adire Audio Partheon?
Adire Audio Partheon обычно стоит от 5000 до 8000 долларов, в зависимости от ситуации.
Что такое сабвуфер Rockford Fosgate?
Сабвуфер Rockford Fosgate — это высококачественный автомобильный сабвуфер, воспроизводящий чистые и мощные басы. Его 16-дюймовые вуферы предназначены для обеспечения исключительного качества звука в автомобилях.
Какой самый дорогой сабвуфер в мире?
Самым дорогим сабвуфером в мире является Rockford Fosgate T2 15. Он оснащен впечатляющим усилителем мощностью 6000 Вт и высокопроизводительной двухрядной структурой двигателя, что делает его одной из самых мощных и востребованных автомобильных акустических систем на рынке.
Обеспечивают ли дорогие автомобильные динамики лучшее качество звука?
Да, дорогие автомобильные динамики обычно обеспечивают лучшее качество звука, чем менее дорогие модели, благодаря более высоким стандартам производства и материалам, используемым в конструкции.
Достаточно ли хорош 16-дюймовый сабвуфер для автомобильной аудиосистемы?
Да, 16-дюймовый сабвуфер может быть достаточно хорош для автомобильной аудиосистемы, если он имеет достаточную мощность для поддержки желаемого максимального уровня громкости.
Что такое Adire Audio Partheon?
Ответ: Adire Audio Partheon — невероятно мощный сабвуфер с максимальной допустимой мощностью более 2000 Вт. Он также может похвастаться впечатляющим внешним видом и стилем, а также отличной производительностью.
Какие сабвуферы входят в топ-7 самых дорогих в мире?
Ответ: В топ-7 самых дорогих сабвуферов мира входят SVS PB-4000, VTF-15H MK2, Hsu Research VTF-2 MK5 HP, JL Audio Gotham G213, Adire Audio Partheon, Paradigm Reference Signature Sub 1 и REL Acoustics. Т/9i.
Как пиковая мощность влияет на цену?
Ответ: Пиковая мощность является одним из факторов, влияющих на цену сабвуфера. Более высокие значения пиковой мощности обычно означают более высокие цены из-за повышения уровня производительности и надежности.
Трудно ли установить эти сабвуферы?
Ответ: Сложность установки этих высококачественных сабвуферов зависит от их размера и конструкции. У некоторых могут быть порты, требующие дополнительных навыков для настройки, но в целом их установка должна быть относительно простой при наличии базовых навыков и инструментов.
Какие автомобильные сабвуферы самые дорогие?
Самые дорогие автомобильные сабвуферы можно найти у таких брендов, как Rockford Fosgate, которая предлагает продукцию с максимальной выходной мощностью до 7500 Вт.
Какой автомобильный сабвуфер лучше?
Лучший автомобильный сабвуфер зависит от личных предпочтений и бюджета. Тем не менее, одной из моделей с самым высоким рейтингом в настоящее время является Rockford Fosgate T2S1-16, которая поставляется с двумя звуковыми катушками для улучшения качества звука, увеличенным частотным диапазоном для покрытия низкочастотных звуков и монтажной глубиной 6,5 дюйма.
Как улучшить звук в машине?
Установка сабвуфера, предназначенного для использования в автомобилях, — один из лучших способов улучшить аудиосистему вашего автомобиля. Это поможет передать мощные басовые тона и улучшить общее качество звука.
Какова максимальная мощность Rockford Fosgate T2S1-16?
Максимальная выходная мощность сабвуфера Rockford Fosgate T2S1-16 с двойной звуковой катушкой составляет 1000 Вт RMS (2000 Вт МАКС.).
Какой самый мощный сабвуфер?
Какой самый мощный сабвуфер?
Сколько стоит сабвуфер?
Последнее обновление: Дэнни Рид, 16 февраля 2023 г.0001
Для автомобильной аудиосистемы высококачественные сабвуферы действительно производят нужный звук. С другой стороны, плохие сабвуферы могут убить весь ваш звук, вызывая различные проблемы. Самые дорогие сабвуферы — это окончательное решение для улучшения автомобильного звука, если у вас есть хорошая настройка. Они перекроют низкочастотные звуки и сделают ваш звук мощным с глубокими басами.
Разные бренды предлагают переходники от низкого до высокого качества. Мы выбрали несколько ценных автомобильных сабвуферов от всех ведущих брендов.
Дорогие сабвуферы продаются меньше, потому что не каждый может позволить себе купить эти сабвуферы.
Мы выбрали самые дорогие автомобильные сабвуферы от Sundown Audio и некоторых других брендов. Мы организовали эти подпрограммы в две таблицы; во-первых, от разных брендов, а во-вторых, только от Sundown Audio.
Содержание
Лучшие бренды дорогих сабвуферов для автомобильной аудиосистемыИзображение | Модель | Размер |
---|---|---|
Сабвуфер Rockford Fosgate T2S1-16 | 16 дюймов | |
Автомобильный сабвуфер Cerwin Vega SPCL152 | 15 дюймов | |
Автомобильный сабвуфер Massive Audio HippoXL122R | 9027 9 12″||
Сабвуфер Focal E25KX | 10″ | |
Skar Аудио ZVX-12v2 Автомобильный сабвуфер D2 | 12 дюймов | |
Rockford Fosgate (2) Сабвуферы Punch P3D2 | 12 дюймов |
Изображение | Модель | Размер |
---|---|---|
X-10 V.2 D4 — Сабвуфер Sundown Audio | 10 дюймов | |
Sundown Audio U-12 D2 Серия U Сабвуфер | 12 дюймов | |
Sundown Audio U-10 D2 Сабвуфер серии U | 10 дюймов | |
Sundown Сабвуферы серии Audio X-8 | 8 дюймов |
11 Отзывы
Sundown Audio X-10 V.2 D4 10″ 1500 Вт RMS X Rev 2 Series…
- X-10 V.2 D4 — Sundown Audio 10″ 1250 Вт RMS X Rev 2 Series…
- Глубина: 8,88 дюйма
Это еще одна лучшая модель Sundown Audio, которая может изменить весь ваш звук. Если у вас немного меньше бюджета, чтобы купить первый, он также может стать для вас отличным выбором. У него есть качество, которое не может обеспечить большинство дорогих сабвуферов.
Среднеквадратичная мощность этого сабвуфера составляет 1500 Вт, что действительно много, но на 500 Вт меньше, чем у модели выше. Он имеет конфигурацию с двойной звуковой катушкой 4 Ом. Эта высокотемпературная звуковая катушка имеет алюминиевый каркас, который быстрее рассеивает тепло и дольше работает без искажений.
На низких искажениях можно слушать музыку за рулем. Основная фишка саба — глубокий бас, и он справляется со своей задачей. Душераздирающие басы сотрясут всю вашу машину, если вы заведете ее на высокой громкости.
Sundown Audio U-12 D2 Сабвуфер серии U27 отзывов
Sundown Audio U-12 D2 12 дюймов, 1500 Вт RMS, двойной 2-Ом серии U…
- Sundown Аудио U-12 D2 12 » 1500 Вт RMS Dual 2-Ом серии U…
- Технические характеристики: Сопротивление постоянному току (Re): 3,8 Ом | Резонанс…
Четвертый сабвуфер Sundown Audio имеет почти те же функции, но с небольшим компромиссом в производительности по сравнению со многими нашими лучшими сабвуферами.
Производительность неплохая, но меньше первых двух моделей. Хотя мощность такая же и работает отлично, цена также меньше, чем у этих моделей.
Он также имеет 4-слойную 3-дюймовую звуковую катушку с алюминиевым каркасом для быстрого рассеивания тепла и работает даже при перегреве сабвуфера, не вызывая искажения звука.
Переводник оптимизирован для небольших корпусов, что упрощает его установку в автомобиле. Алюминиевая рама очень прочная, чтобы прослужить дольше.
Большой магнит и среднеквадратичная мощность 1500 Вт обеспечивают хорошее качество звука. У вас может быть хороший сабвуфер по разумной цене, и он самый ценный.
Sundown Audio U-10 D2 10-дюймовый сабвуфер серии U0339 Особенности: Черный алюминий 3 Формирователь звуковой катушки для улучшенного. ..
Это 10-дюймовый сабвуфер, но он имеет такую же непрерывную мощность 1500 Вт, как и 12-дюймовые сабвуферы Sundown Audio.
Имеет большой магнит и изготовлен из высококачественных материалов. Цена такая же, как у предыдущего, но лучшее качество в этом размере. Если вы можете разместить 10-дюймовый сабвуфер в своей автомобильной аудиосистеме, он может быть лучшим выбором даже по сравнению с предыдущими 12-дюймовыми.
Это сабвуфер с двойным сопротивлением 2 Ом, но вы также можете приобрести сабвуфер с двойным сопротивлением 4 Ом.
3-дюймовая высокотемпературная звуковая катушка имеет алюминиевый каркас для лучшего рассеивания тепла.
Окантовка из пеноматериала и мощные басы — основные характеристики этого автомобильного сабвуфера.
Сабвуферы серии Sundown Audio X-817 Отзывы
Сабвуферы серии Sundown Audio X-8 800 Вт RMS/сабвуфер. ..
- 800 Вт RMS на сабвуфер 90 340
- Пришитые двойные провода высокой мощности из мишуры
Наш второй последний выбор самых дорогих автомобильных сабвуферов — Sundown Audio X-8 Series Pair X-8 V.3 D2 8″ Subwoofers. Вы получите пару этих сабвуферов, и каждый из них имеет среднеквадратичную мощность 800 Вт. В общей сложности 1600 Вт RMS могут сделать большую работу и сделать ваш звук лучше.
Как и все другие сабвуферы Sundown Audio, они изготовлены из высококачественных материалов. Прочная конструкция и высочайшая производительность присутствуют во всех моделях этого бренда в нашем списке.
Размер этой пары составляет 8 дюймов, они легко устанавливаются в автомобиле и занимают меньше места. Поскольку большие сабвуферы и динамики требуют больше места и методов установки, сабвуферы небольшого размера намного проще.
Цена этой пары ниже, чем у всех сабов в нашем обзоре, а качество этих сабвуферов такое же, как у дорогих сабвуферов. На самом деле, вы покупаете пару самых дорогих сабвуферов для своего автомобиля, но по несколько низкой цене.