Как самому покрасить бампер?
Нужные материалы и предметы для покраски- Обезжиривающее средство (после каждого этапа шлифовки), при этом лучше покупать определенное, которое предназначено именно для поверхностей из пластика, а еще немножко салфеточек.
- Грунтовочка для пластиковых поверхностей либо как еще называют — праймер (грамм 200).
- Наждачка для затирки нужна как перед грунтованием, так и после грунтовки бампера, перед покраской (потребуется P180, P220, P500, P800).
- Правильно установленный пистолет для покраски, выбранная красочка (грамм 300) и, наконец, лак. Если у вас нет краскопульта, можете баллончиком сделать все нужные процессы, но весь процесс покраски при помощи баллончика делают только в определенных местах бампера.
Запомните, что начиная покраску нужно, чтобы у вас были все защитные средства, а, именно, маска для защиты и очки.
Самостоятельная покраска бампера. Пошаговая инструкция
Для начала определимся, что предстоит делать. То есть устанавливаем объем предстоящих работ, исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Потому что в зависимости от вида и предстоящих работ, процесс окрашивания бампера будет иметь свои поправки и, скорее всего, немного станет отличаться. Но, в любом случае, необходимо хорошо отмыть бампер и сделать обработку обезжиривающим средством.
Красим новенький бампер
- Первым делом нужно затереть бампер наждачной бумагой P800 для избавления от частиц транспортировочного масляного вещества и от маленьких царапинок, затем обезжирить деталь.
- Затем грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтование бампера делается в 2 слоя (второй наносится тогда, когда высыхает первый слой, надо, чтобы он был матовым). Если вы не профессионал в таких вопросах, то советуем приобретать приготовленный грунт, а не делать разведение, следуя необходимым пропорциям.
- После чего делаем затирку либо, как принято говорить, замывку грунта шкурочкой P500-P800 для хорошего прилегания базового слоя краски к пластику (очень часто можно не замывать, а слегка затирать наждачной бумагой на сухую, затем обдуть).
- Обдувать сжиженным воздухом и обрабатывать поверхность, нужно перед нанесением базового слоя краски.
- Затем нанесите базу с промежутком в 15 минуток, а после еще два слоя краски.
- Если отсутствуют дефекты и косяки, нанесите еще и лак, чтобы придать глянец накрашенному бамперу.
Для правильной покраски бампера необходимо все работы делать в чистеньком, тепленьком помещении, чтобы не было сквозняков, потому что пылинки испортят всю работу и без полировки будет не обойдетесь.
Ремонт и покраска старенького бампера
Ремонт и покраска старенького бампера слегка имеют отличия от первого варианта, так как кроме того, что нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом станет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
Процесс работ по покраске старого бампера:
- Необходимо хорошо отмыть деталь, а после шкурочкой Р180 очистить верхний слой, убирая слой краски до грунтовки.
- Продуть сжиженным воздухом, обработать антисиликоном.
- Последующий шаг — это выравнивание всех неровностей шпаклевкой (хорошо пользоваться специальной, для применения к деталям из пластика). Как высохнет, то сразу затираем шкурочкой Р180, после осматриваем, есть ли маленькие изъяны и обрабатываем шпаклевкой конечной, затирая и ее шкуркой Р220 для получения прекрасно-гладкой поверхности. Между слоями шпаклевки, в обязательном порядке, нужно зашкурить, продуть и обработать средством для обезжиривания.
- Затем грунтуем бампер однокомпонентным быстросохнущим грунтом, не только лишь участки, подвергшиеся шлифовке и нанесению шпаклевки, но и те, где есть старая краска.
- Следующим шагом следует 500 шкурой сделать матовой шпаклевку после нанесения двух слоев.
- Обезжирить верхний слой.
- Приступить к окрашиванию бампера.
Нюансы при окрашивании, которые обязательно нужно учитывать
- Приступаем к деятельности лишь на хорошо отмытом и чистеньком бампере.
- При обезжиривании бампера, нужно пользоваться двумя типами салфеточек (мокрыми и сухими).
- Когда вы сами красите бампер азиатского производства, то его следует хорошо обезжирить и затереть.
- Не нужно пользоваться феном либо другими нагревающими приборами для подсушивания поверхности.
- Если работать с лаком из акрила, необходимо следовать правилам, которые к нему прилагаются, поэтому перед работой следует ознакомимся с содержанием инструкции по применению шпаклевки, грунтовки и краски тоже.
- Если образовались подтеки и шагрени при окрашивании, нужно шкурить на мокрую водостойкой шкурочкой и обрабатывать полиролью необходимое место.
Как видите, самостоятельная покраска бампера с правильной технологией не такая легкая процедура, как может показаться на первый взгляд. Так как не у любого владельца авто есть в наличии компрессор, пульт для краски и нужное гаражное помещение. Но, если вы не очень требовательны, то в простом гараже, приобретя баллон краски и грунтовочки, покрасить определенное место на бампере сможет любой желающий.
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 8752 | Источник: car.ru | Автор: Нелли Санникова
Покраска бампера своими руками: инструкция + видео
Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.
Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:
- Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
- Полная покраска бампера снятого с машины.
И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.
Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.
Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:
Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.
Технология покраски бампера своими руками
Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.
Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:
- Подготовка бампера к покраске;
- Нанесения грунта по пластику;
- Нанесение краски и лака.
Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.
Подготовка бампера к покраске
Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:
- Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
- После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
- Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
- После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
- После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
- Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
- Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
- Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).
На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.
Нанесение грунта по пластику
Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.
- После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
- Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
- После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.
Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.
Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.
Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.
Нанесение краски и лака
В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:
- Используя баллончик с краской;
- При помощи краскопульта.
Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.
- Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
- Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
- После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.
Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.
Покраска бампера своими руками (видео инструкция)
Как самому покрасить бампер?
13.05.2013Содержание:
Бампер является самой уязвимой частью автомобиля. Ошибки парковки, щебень из-под колес впереди идущих машин, царапины и вмятины от горе-автомобилистов — бампер зачастую берет на себя удар первым. В результате повреждается лакокрасочное покрытие и без дорогостоящего ремонта не обойтись. Хотя, конечно, можно покрасить бампер и самостоятельно. Сложность будет заключаться лишь в правильном подборе тона краски. После чего следует произвести тестовую покраску на куске железа, чтобы определить, с какого расстояния и с какой интенсивностью окрашивать. Подобрали? Тогда можно начинать.
Сколько стоит покрасить бампер
Мы посчитали, сколько будет стоить покраска бампера своими руками. В расчет было взято то количество материалов, которое требуется для одной покраски бампера с размером повреждения до металла, не превышающим размеры 30 х 15 см. Составляем смету:
Согласитесь самостоятельная покраска бампера — очень выгодное и бюджетное решение проблемы. Кроме того, когда все работы вы делаете своими руками и правильно соблюдаете последовательность операций, вы всегда можете быть уверены в качестве покрасочных работ.
Как покрасить бампер. Подготовительный этап
Перед непосредственной покраской бампера необходимо произвести основательную подготовительную работу. От качества и точности проделанной подготовки будет зависеть конечный результат покраски и его долговечность. Поэтому на этом этапе важно не торопиться и не пренебрегать очередностью обязательных действий.
• Первым делом бампер нужно вымыть.
• Обработать поврежденные места шкуркой Р220 (можно обрабатывать как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки), после чего снова помыть и высушить. Когда все готово, бампер нужно обезжирить.
• Если на бампере есть сколы, то их необходимо выровнять. Лучше всего использовать специальную шпатлевку для пластика.
• После высыхания шпатлевки, обработанную поверхность обработать наждачной бумагой, чтобы убрать все излишки и выровнять участок.
• При повторной шлифовке необходимо добиться незаметного перехода между шпатлевкой и краской, после чего снова обезжирить поверхность. Сначала протереть влажной, а затем сухой салфеткой.
- Если вы осуществляете покраску бампер, не снимая деталь, тогда нужно тщательно закрыть маскировочной бумагой все участки, которые не участвуют в ремонте.
После того как все подготовительные работы завершены, приступаем к грунтовке. Лучше всего использовать быстросохнущий грунт и наносить не более двух слоев. Стоит помнить, что грунт нельзя наносить в большом количестве, так как он может течь. При нанесении можно использовать как краскопульт, так и грунтовку в аэрозольных баллончиках. По завершении необходимо отшлифовать поверхность, обезжирить и протереть антистатической салфеткой.
Как покрасить бампер краской из баллончика?
Когда подготовительная работа завершена, можно приступить непосредственно к покраске бампера. На этом этапе тоже важна правильная очередность действий. Кроме того, во время покраски в покрасочной камере должна соблюдаться безупречная чистота. А чтобы краска легла хорошо и образовала крепкий лакокрасочный слой, необходимо исключить присутствие в боксе продуктов с содержанием силиконов.
- Приступаем непосредственно к покраске бампера. Сначала наносим Грунт для пластика MOTIP и даем ему подсохнуть (10-15 минут).
- Когда грунт высох, нужно еще раз пошлифовать поверхность, убирая пыль, неровности и прочие дефекты поверхности.
- Затем наносим базовый слой краски и даем ему высохнуть – это займет примерно полчаса. После высыхания необходимо нанести еще несколько слоев и каждому слою дать просохнуть в течение 20 минут . Не советуем сушить краску при помощи обогрева, лучше всего дать ей высохнуть самостоятельно.
- Следующим шагом станет нанесение лака, чтобы защитить и придать блеск бамперу. Следует придерживаться тех же правил, что и при покраске. Лак наносим в несколько слоев, давая просохнуть каждому слою. Стоит избегать образования подтеков лака на поверхности, потому что их устранение только прибавит вам работы и подпортит внешний вид бампера.
Так, соблюдая технологию восстановления бамперов, можно вернуть им отличный внешний вид своими руками.
Как покрасить бампер? 14 удачных примеров
Мы сделали подборку вдохновляющих фотографий до и после самостоятельной покраски бамперов. Глядя на результат, даже не верится, что эти бамперы выглядели так не всегда.
Порекомендовать друзьям
Покраска бампера из баллончика своими руками. Технология проведения работ.
Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.
Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.
Содержание статьи
Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.
Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.
Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.
Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.
С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.
Шаг 3. Наносим грунтовку.
После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.
Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.
Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.
Шаг 4. Покраска бампера.
В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.
Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.
Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.
Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.
Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.
Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.
Шаг 5. Полировка бампера.
Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.
Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.
Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.
Покраска бампера своими руками — 95 фото и видео инструкция как правильно окрасить бампер
Покраска бампера автомобиля своими руками не требует наличия особых навыков в малярном искусстве. Правильная подготовка пластиковой поверхности и выбор соответствующих красящих материалов помогает получить желаемый результат в короткий промежуток времени.
В данном материале мы поговорим о том, как подготовить поверхность для нанесения красящего пигмента, какие виды лакокрасочного покрытия можно использовать и техники нанесения.
Краткое содержимое обзора:
Подготовительные работы
Перед тем как приступить к рабочему процессу необходимо правильно подготовить бампер к покраске своими руками. Она включает в себя:
Удаление внешних дефектов. Если изделие подвергалось механической деформации, то первым делом его необходимо восстановить. Для этого используют промышленный фен и металлические скобы. Они помогут зафиксировать места поломки. Далее, используют шпаклевку.
Поврежденные места предварительное обрабатывают наждачной бумагой мелкой абразивности. Когда нанесённые слои полностью высохнуть приступают к повторной шлифовке.
Локальная (точечная) покраска бампера: подготовка, видео, обзор
Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.
Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.
Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:
- Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
- Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
- Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
- Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
- Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
- После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.
Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.
Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.
Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.
Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:
- применяется умеренно агрессивная паста, которая не разрушает верхний защитный слой лака;
- полировать можно только после минимум 1 часа после покраски, лучше выполнить работу через несколько часов;
- проводится полировочный этап в несколько заходов, важно выполнить инструкции специалистов по покраске;
- одна из целей абразивной полировки – стирание любых визуальных и текстурных границ на пятне свежей краски;
- в процессе полировочных задач можно также удалить мелкие дефекты покрасочного слоя.
Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.
Подводим итоги
Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.
Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.